Как закрасить – Как закрасить царапину на машине своими руками?

Содержание

Как закрасить царапину на машине своими руками?

Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины.

По типу сложности такие повреждения делятся на три основных категории:

  • царапины на верхнем слое лакокрасочного материала,
  • царапины до уровня грунтовки
  • и царапины до металла.

Чтобы закрасить царапину на машине своими руками, можно воспользоваться специальными препаратами и инструментами, которые стоят недорого и имеют простую схему применения.

Как закрасить поверхностные царапины на краске

Поверхностные царапины Поверхностные царапины

Если при тщательном осмотре кузова авто вы обнаружили мелкие царапины на лакокрасочном покрытии, то не расстраивайтесь раньше времени, ведь в большинстве случаев устранить их можно даже без помощи профессионалов. Для этого достаточно осуществить полировку кузова с применением специальных материалов.

Стоит отметить, что полировка подразумевает не нанесение дополнительного покрытия, а снятие очень тонкого слоя краски. Поэтому, выполняя работы, важно не перестараться и быть предельно аккуратным, ведь отполировав царапину до грунтовки, вы уже не обойдетесь без помощи специалистов. Чрезмерно зачищенные участки кузова придется полностью выкрасить, что повлечет существенные затраты не только средств, но и вашего личного времени.

Чтобы устранить неглубокие царапины, также можно использовать специальный восковый карандаш. Перед началом процедуры необходимо тщательно вымыть и вытереть насухо поврежденный участок кузова, после чего очистить его с помощью бензина или уайт-спирита. Для более качественного результата на последнем этапе затирки царапины обработанный участок можно натереть цветообогащенной полиролью.

Если на кузове своего автомобиля вы заметили неглубокую, но широкую царапину, то тут уже ни карандаш, ни полироль вам не поможет. В любом случае придется красить поврежденный участок. Сделать это можно следующим образом:

  1. Тщательно вымываем автомобиль с помощью специальных моющих средств.
  2. Поврежденный участок кузова протираем насухо и обрабатываем бензином или уайт-спиритом.
  3. По обе стороны царапины аккуратно наклеиваем скотч или малярную ленту.
  4. Используя очень тонкую кисть (желательно маникюрную) аккуратно наносим краску и оставляем ее до полного застывания.
  5. Снимаем скотч и аккуратно шлифуем отреставрированный участок до выравнивания слоя краски.

На время выполнения работ и пока не застынет краска, автомобиль должен находиться в помещении, защищенном от внешних факторов, таких как пыль и влага.

Глубокие повреждения лакокрасочного покрытия

Глубокие царапины на машине Глубокие царапины на машине

Если на кузове автомобиля вы обнаружили царапину до уровня грунтовки, то в этом случае, ни карандаш, ни шлифовка вам уже не помогут, и придется только подкрашивать повреждение. Итак, для устранения царапины следует:

  • Тщательно вымыть и просушить кузов авто.
  • Обработать поврежденный участок бензином или уайт-спиритом,
  • Протереть поверхность сначала влажной, а затем сухой тряпкой.
  • Оклеить повреждение малярной лентой.
  • Аккуратно нанести на царапину тонкий слой грунта и дать ему застыть.
  • Используя очень тонкую кисть выполнить окрашивание повреждения в один слой.

В том случае, если царапина затронула не только грунт, но и металл, вам необходимо выполнить работы практически по той же схеме, что описана выше, только для начала тщательно осмотреть поврежденный участок.

Если в царапине просматривается ржавчина, вам следует обработать ее антикоррозийным средством. В противном случае ржавчина будет развиваться даже под слоем новой краски, что приведет к куда большим повреждениям, и в итоге вам придется обращаться к специалистам для полного окрашивания кузовной детали.

Чтобы после финишного окрашивания глубокая царапина не выделялась на поверхности кузова, необходимо после обработки антикоррозийным веществом покрыть повреждение тонким слоем грунтовки. Когда грунт застынет, можно приступать к окрашиванию с применением очень тонкой кисти.

Если на вашем авто краска типа «металик», работы необходимо выполнять по тем же вышеописанным схемам, но только с одним небольшим нюансом. Дело в том, что после нанесения новая краска блестит сильнее, поэтому чаще всего отреставрированный участок можно увидеть, даже если не присматриваться.

Чтобы избежать подобного результата окрашенный участок можно в один слой покрыть автомобильным лаком. Таким образом, светоотражающие свойства новой и старой краски практически полностью выровняются, и поврежденный участок станет незаметным.

Что касается пластикового бампера, то устранить царапины на такой детали кузова можно максимально просто. Учитывая то, что пластик не подвержен коррозии и обладает отличной адгезией с лакокрасочными материалами, вам не нужно осуществлять обработку бампера защитными растворами или грунтом, а достаточно вымыть его, просушить, обезжирить и вскрыть автомобильным лаком из баллончика или краской.

Теперь вы знаете все о том, как закрасить царапину на машине своими руками, и при возникновении подобных повреждений сможете избавиться от них даже без посторонней помощи. Однако если вы не совсем уверены в том, что у вас получится выполнить все этапы работ аккуратно и правильно, то лучше не рискуйте и воспользуйтесь услугами сертифицированных специалистов из ближайшей станции технического обслуживания.

Видео

autonewsmake.ru

Как закрасить (заделать), чем замазать царапину на машине?

Краткое содержание статьи:


Вне зависимости от стажа вождения и от того, насколько вы аккуратный водитель, на вашем драгоценном средстве передвижения периодически появляются неприятные царапины и сколы. Если они крупные, до металла, да еще и со вмятиной, то лучше все-таки обратиться в профессиональную мастерскую, хотя стоить это будет не дешево. Но если царапина не глубокая, можете попробовать удалить ее самостоятельно. Рассмотрим варианты того, как закрасить царапину на машине своими силами.

1. Полировка


Если царапина зацепила только поверхностный слой лака (а определить это можете так: если ее намочить — она пропадает, а после высыхания вновь проявляется), то вы можете обойтись самыми малыми средствами, и даже не имеет смысла вам этого делать самостоятельно. На многих автомойках за весьма скромные деньги предлагают услугу полировки, при которой поврежденное место шлифуется специальной неабразивной восковой пастой. Она заполняет царапину и та перестает проявляться. Эту процедуру периодически нужно повторять.

Не нужно путать с профессиональной полировкой, при которой снимается верхний слой лака до глубины царапины, после чего она исчезает. Это уже более дорогостоящая процедура, но зато в дальнейшем не требуется ее повторения.

2. Карандаш «для удаления царапин и сколов»


Приобрести можно здесь.Этот карандаш поможет вам опять-таки только в случае незначительных поверхностных царапин, затронувших только верхний слой лака и краски (как определить – см.п.1). В нем имеется гелеобразное вещество, которым заполняется царапина при проведении по ней устройством. Перед применением девайса место препарирования необходимо обезжирить. Вот спасет он ненадолго, так как используемое вещество испаряется и процедуру периодически необходимо проводить вновь. Поэтому, со временем вы можете выйти на бюджет, сравнимый со стоимостью полноценной покраски…

3. Восковые карандаши

Одной из наиболее древних и примитивных рекомендаций по поводу того чем замазать царапину на машине является восковый карандаш. По результату и долговечности почти аналогично предыдущему девайсу, но значительно дешевле. Только карандаш нужно подобрать по тону близко к цвету машины. Такой способ может «спасти» только в случае очень незначительных царапин и совсем ненадолго (до первой мойки), но учитывая его копеечную стоимость, операцию можно повторять бесконечно.

4. Краски с кисточками


Это средство предназначено уже для более серьезных повреждений, даже тех, когда краска содрана до металла. В его состав входят специальные компоненты из стекловолокна, способные выполнять защитную роль грунтовки, поэтому к плюсам можно отнести простоту в использовании. Еще один плюс – можно подобрать цвет по каталогу номеров автомобильных красок. Хотя, всегда стоит помнить, что у любого автомобиля цвет со временем немного меняется, и новый «родной» оттенок может неожиданно не совпасть с оригиналом. К минусам этого средства следует отнести два фактора:

  • кисточка очень тонкая и незаметно можно заполнить только очень узкие царапины;
  • оно одноразовое в использовании, так как быстро высыхает после вскрытия.

Перед применением место покраски следует хорошо обезжирить.

5. Аэрозольный баллончик с краской

Наверняка вы встречали в магазинах стеллажи- «палитры» с маленькими баллончиками красок, напоминающими пробники. Это не пробники красок, а как раз средства помощи в случае, когда нужно подкрасить что-то немного на небольшом участке. Из плюсов- возможен подбор цвета по каталогу, но опять-таки может возникнуть проблема, озвученная в п.4. В этом случае – задача усложнится и вам придется воспользоваться компьютерным подбором цвета, а для качественного покрытия найти краскопульт с компрессором. Если вам удастся идеально реализовать задуманное, то вы смело сможете считать, что находитесь на полпути к освоению автомалярного дела. Но все возможно, только нужно внимательно соблюдать все рекомендации производителя и необходимые требования технологического процесса. Главное требование для успешного результата – наличие чистого и теплого (не менее 15 градусов) помещения или тихого безветренного и не пыльного закутка улицы на летнем солнышке. Если вы собираетесь проводить процедуру в закрытом помещении, нужно обязательно запастись средством индивидуальной защиты вроде респиратора, защитных очков и перчаток, хотя на улице они тоже не будут лишними. Одежда должна полностью закрывать все участки тела.

Итак, по порядку:
Шаг 1. Место вокруг царапины необходимо зачистить мелкой шкуркой, удалив ржавчину, потому как заделать царапину на машине с ржавчиной – все равно, что оставить ее гнить в сыром помещении.

Шаг 2. Очистить поверхность от пыли и обезжирить специальным средством (антисиликоном), используя безворсовую тряпку. Даем несколько минут ему просохнуть.

Шаг 3. Если углубление существенное, вам потребуется разобраться, как заделать царапину на машине специальной автомобильной шпатлевкой, при помощи которой поверхность будет выровнена. Она наносится шпателем тонким слоем в несколько приемов. Ждем, пока высохнет (время см. в инструкции к шпатлевке, но минимум 30 минут), затираем шкуркой мелкой абразивности (вначале № 1500, затем № 2000). Возможно потребуется повторное нанесение и затирка. В общем, выводите до идеально ровной поверхности.

Шаг 4. Наносим тонким слоем грунтовку, стараясь не попадать на старую краску. Ждем высыхания около получаса.

Шаг 5. Вновь обезжириваем. Ждем пока высохнет (2-3 минуты)

Шаг 6. Твердым, плавным движением руки с баллончиком наносим первый слой краски. Следите, чтобы он ложился тонко, равномерно, без подтеков. Выжидаем согласно инструкции на баллончике (как правило, 5-10 минут).

Шаг 7. Наносим второй слой, аналогично первому и вновь даем высохнуть.
Шаг 8. Если машина имеет перламутровый или металлический оттенок, то следующим этапом наносим тонким слоем лак, даем просохнуть не менее 30 минут, а желательно несколько часов.

Шаг 9. Полируем вновь окрашенное место специальной пастой, желательно с применением полировочной машины. Но лучше на этом этапе обратиться в ближайшую автомойку, где за небольшое денежное вознаграждение завершат ваш шедевр.
Подытожив все вышеперечисленное отметим, что вариантов того, как замазать царапину на машине предлагается достаточно много. Некоторые из них просты но не долговечны, а для реализации других нужно иметь немалую техническую подготовку и определенные навыки. Но все в ваших руках.
В заключение хотим пожелать, чтобы вопрос о том, как закрасить царапину на вашей машине беспокоил вас как можно реже!

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Как закрасить царапину на авто

Содержание статьи:

Приходит время, когда водитель сталкивается с такой проблемой, как нужно закрасить царапины на авто. Даже в случае небольшого скола либо царапины, такую проблему не стоит затягивать. Лучше закрасить эти дефекты самому, чем обращаться в автосервис и ждать, когда появится коррозия.

Способы закраски

Чтобы удалить царапину на автокузове, следует осуществить несколько пунктов.

  1. Хорошо зачистить, обезжирить кузов
  2. Зашлифовать зону около царапины, скола

Обязательно подобрать краску, она должна совпасть с заводским цветом. После всего, осуществляется сама закраска царапины.

Сначала убирается вся грязь с поверхности, ржавчина, образованная на месте царапины, скола. Потом взять «наждачку» и собственноручно приступить ко всем работам. После прочищения ржавчины, это место следует зашпатлевать. Для этого потребуется шпатлевка (полиэфирная) в нее входит отвердитель. Также для этой работы обязательно нужны резиновые шпатели. Нанести шпатлевку на зачищенное место, затем начинается выравнивание.

Когда шпатлевка высохла, нужно приступить к следующему пункту — снова ошкуривание. После выровнять поверхность со шпатлевкой, это нужно производить очень аккуратно. В случае больших неровностей, их зачищают крупнозернистой «наждачкой». Для проверки качества проделанной работы, следует провести пальцами по ошкуренной площади и если она ровная, следующий этап будет грунтовка.

Грунтовка поверхности

Грунт нужно наносить кистью, ватным тампоном либо распылителем. После того, как нанесли грунт, нужно дождаться высыхания грунта, потом следует шлифовка. Шпатлеванные, грунтованные места следует заново ошкурить вместе с водой, заодно те места будут промываться (шкурка должна быть водостойкая).

Выбор краски. Предстоящие работы

Выбор краски будет немного кропотливым. Если машина новая, нужно просто узнать о номере краски окрашиваемой машины и приобрести ее. В случае небольших пятен, их закрашивают кистью либо тампоном. После покраски, следует полировка окрашенного места. Самый хороший вариант — это распылитель. Краскопульт — весьма сложный вариант распыления, прежде чем его использовать, нужно потренироваться.

Перед предстоящей покраской, всю загрунтованную и отшлифованную поверхность нужно обезжирить ацетоном или растворителем. В случае применения краскопульта, автовладельцу будет не нужна последующая полировка машины. Самый простой и эффективный метод, откуда можно взять сжатый воздух для краскопульта — это автокамера. Самое лучшее взять камеру от грузовика.

Краска покрывается в 2 слоя. После покрытия первого слоя, нужно подождать около 7 минут ( 1 — й слой должен немного подсохнуть), далее следует 2 — й слой. Неопытные водители — новички, в частых случаях допускают огрехи при покраске, после чего на поверхности остаются подтеки. Тогда, после высыхания, следует водостойкой шкуркой заново обработать весь кузов. А после, снова наноситься краска.

Другие методы закраски царапины

Чем и как закрасить царапину на авто? К примеру, взять необразивный полироль или «Антириск». В первом случае, если царапина не глубокая нужно применить необразивный полироль. Применять его можно довольно часто, он очищает царапины, которые появляются от разнообразной грязи, заполняет полирующим веществом. После использования полироли, кузов становиться гладким.

Перед применением «Антириска» нужно провести пальцами по поверхности авто. К примеру — царапина миниатюрная, это средство сделает так, что ее вообще не будет видно. Данный «Антириск» способен удалить даже пятна, которые появляются после так называемых кислотных дождей, либо после езды по зимней трассе, в которую добавили противогололедную смесь.

Карандаш либо воск

Данными растворами замазывают глубокие царапины. Следует очень аккуратно замазать поцарапанное место, потом отполировать полиролем. Достоинство этого метода то, что не нужен подбор тоннальности. Недостаток его – недолгий срок службы. После второго, третьего раза, как машина побывала в автомойке, операцию следует повторить.

Спец. краска для царапин, сколов

Данный метод подходит для устранения царапин, сколов. Вначале следует обезжирить место, предстоящее под покраску спец. жидкостью и двумя салфетками. Первую хорошо смочить этим составом и протереть авто, второй вытереть, чтобы была сухая поверхность. Потом можно приступать к покраске. Эта краска продается в двух пузырьках: первый — с краской, второй — с лаком.

Глубокие, широкие царапины

В случае обнаружения довольно глубокой царапины, которая может дойти до кузова – лучше всего обратиться в автосервис, в нем работают специалисты. Так как, если запустить с покраской царапины, то она обязательно перейдет в коррозию, а этого допустить никак нельзя.

Аэрозоль с краской, методы его применения

Как закрасить царапину? Перед окрашиванием, как обычно, нужно обезжирить поверхность. Ограничить участок под покраску специальной лентой — скотчем. Перед использованием аэрозоля, его необходимо хорошо встряхнуть. Перед окрашиванием следует произвести контрольную покраску на небольшом пространстве. Далее, распылять аэрозоль нужно с расстояния примерно 30 — 35 см. Покраску обязательно осуществлять при температуре не ниже 15 — 20 градусов.

Достоинства применения аэрозоля

  • Эти аэрозоли легко и быстро наносятся
  • Перед нанесением не нужны кисти, валики
  • Краска покрывается равномерно
  • Это окрашивание машины доступно любому человеку

Чтобы ограничить зону шлифовки, нужно обклеить эту зону специальным скотчем

Если применяется аэрозоль с краской цвета «металлик», перед покраской на поверхность нужно нанести бесцветный лак, и чтобы он высох в течение получаса. После того, как лак высох, следует полировка поверхности.

Видео рекомендации


kakpravilino.com

Как самостоятельно закрасить мелкие сколы или царапины на кузове авто

На любом автомобиле рано или поздно появляются сколы. Как бы тщательно не следил хозяин за своим железным конем, но камни, мусор от колес соседних машин попадают на кузов,  оставляя заметные следы на ЛКП автомобиля. Если сколы небольшие, то необязательно перекрашивать всю деталь. Можно вполне сделать локальный ремонт своими руками.

   Главное определить характер скола

Для начала нужно оценить, какие слои покрытия задеты. ЛКП авто обычно состоит из трех основных слоев: грунт, краска и лак. Если повредились только два верхних слоя, а грунт остался целым, то достаточно будет восстановить эти два слоя. А если повреждение достигло металла, то поверхность необходимо подготовить.

   Повреждение до грунта

Итак, если грунтовый слой целый, а скол совсем маленький то этой самый простой случай. Для самых маленьких сколов  в продаже есть карандаши. Принцип действия карандаша в том, что он растворяет верхние слои краски и лака, и они заполняют собой трещину. Такой карандаш подействует исключительно на мелких дефектах, а на более крупных он будет бесполезен.

   Когда повреждение немного больше, то потребуется купить:

  1. Два тюбика для подкраски: сама эмаль и лак (по коду авто).
  2. Обезжириватель (уайт-спирит).
  3. Тонкая кисть для рисования.
  4. Тонкая полировальная паста.
  5. Салфетка из микрофибры.

Первым делом необходимо определить код эмали. Эту информацию можно найти или в ПТС, или на кузове авто (для каждой модели этот код находится в разном месте). Далее, по коду краски, следует купить комплект из двух тюбиков: сама краска и лак.

 Обратите внимание, что такие тюбики обычно комплектуются маленькими кисточками, но лучше использовать для подкраски тонкую кисть для рисования.

 Сначала нужно тщательно обезжирить поверхность. После этого нанести тонкой кистью слой краски. Только после полного ее высыхания можно наложить сверху лак. И для получения хорошего результата можно взять тонкую полировальную пасту, нанести ее на ткань из микрофибры, и тщательно заполировать это место. Тогда оно будет меньше бросаться в глаза.

   Повреждение до металла

Если грунтовый слой тоже поврежден, то придется дополнительно приобрести:

  • грунтовка;
  • преобразователь ржавчины;
  • металлическая игла;

Первым шагом нужно очистить оголившийся металл в месте повреждения. Сделать это можно металлической иглой,  выскоблив остатки грязи и ржавчины. Очистить нужно до блестящего металла. После этого, кончиком иглы или зубочистки, нанести на дно скола преобразователь ржавчины.

Важно в любом случае это сделать, даже если ржавчины визуально не видно. Она может  быть не заметной для глаза, но после проделанной работы, ржавчина будет разъедать металл изнутри.

После того как преобразователь ржавчины высохнет, скол необходимо обезжирить уайт-спиритом. Только после этого наносить грунтовку. Грунтовку, как и краску, можно нанести тонкой кистью для рисования. И уже после полного высыхания грунта, нужно повторить два этапа с краской и лаком, и в конце провести полировку.    Тщательное проведение всех этапов позволит качественно сделать ремонт сколов и царапин своими руками.  Даже если место ремонта будет немного выделяться на общем фоне, то можно быть точно уверенным что металл надежно защищен от коррозии и внешних воздействий в этом месте.

( Пока оценок нет )

dixnews.ru

Как закрашивать царапины на машине своими руками?

К сожалению, ни один современный автомобиль не застрахован от повреждений в виде сколов, вмятин и царапин. Конечно, при современных инструментах и технологиях данные проблемы можно устранить очень быстро. Но большую проблему создает стоимость проведения таких работ. В связи с этим многие автомобилисты производят косметический ремонт кузова самостоятельно.

как закрашивать царапины на машине И сегодня мы рассмотрим, как закрашивать царапины на машине правильно.

Что необходимо сделать первым делом?

Итак, у нас царапина на машине. Что делать? На первом этапе, конечно же, нужно сделать зачистку. То есть поверхность лакокрасочного покрытия, которое было повреждено, тщательно обезжиривается и очищается от следов дорожной пыли, грязи и прочих отложений. Также необходимо убрать и следы коррозии, если вы их там обнаружили. К вопросу с ржавчиной подойдите очень серьезно, ведь от этого может зависеть будущий вид вашего автомобиля. Если коррозия будет устранена некачественно, никакой грунт не может гарантировать вам нормальное сцепление краски с металлом.

Как закрашивать царапины на машине далее? Дальше кузов следует обработать листом наждачной бумаги. Если это царапина, берем исключительно мелкозернистую наждачку и аккуратно обрабатываем поврежденные места на кузове.

Шпаклевка

После зачистки деформированная поверхность подвергается шпаклевке. Лучше всего брать полиэфирную вместе с отвердителем. Также нам понадобятся резиновые шпатели. После смешивания отвердителя и шпаклевки можно смело наносить полученное вещество на кузов. Будьте внимательны – если неправильно соблюсти пропорции смешивания этих двух компонентов, данное средство может застыть еще до нанесения на металл (прямо на шпателе!). Поэтому обращаем внимание на инструкцию.

Зашкуривание поверхности

После нанесения шпатлевки следует подождать примерно 1-2 часа (в зависимости от пропорции смешивания отвердителя) и при помощи крупнозернистой наждачной бумаги удалить грубые неровности, которые образовались после самостоятельного кузовного ремонта. Дальше все это нужно закрепить мелкозернистой наждачкой. Кстати, если это лишь царапина, применять крупнозернистую необязательно, так как одним неровным движением можно повредить и часть уцелевшей краски.

как отполировать царапины на машине

Проверить качество выполняемых работ очень просто. После зашкуривания следует провести ладонью по ремонтируемой поверхности. Если вы не чувствуете каких-либо бугорков и прочих неровностей, значит, работа выполнена на «5 с плюсом».

Грунтовка

Теперь приступаем к одному из самых ответственных этапов – грунтовке. Такое вещество можно приобрести в нескольких видах – в форме аэрозоля-распылителя или небольшой баночки. Лучше всего довериться первому варианту, так как это обеспечит не только быстроту, но и качество выполняемых работ. Грунт, распыленный с баллончика, попадает равномерно на всю поверхность ремонтируемого участка, да и к тому же быстро сохнет (не более 10-15 минут).

мелкие царапины на машине Наносить можно в один или несколько слоев. Все зависит от масштабов работ. Но, как показывает практика, достаточно нанести всего один слой грунта, и краска будет отлично держаться на кузове.

Удаляем мелкие царапины на машине. Выбор и нанесение краски

Один из самых трудных этапов – это выбор подходящей краски для автомобиля. Сейчас в магазинах продаются миллионы разных красок, однако гарантировать вам, что именно она будет смотреться в тон с вашим автомобилем, мы не можем. Для того чтобы точно быть уверенным в своем выборе, необходимо заранее узнать номер своей кузовной краски. Сделать это очень просто – достаточно найти на машине небольшую выштамповку с техническими и другими данными. Чаще всего она окрашивается в цвет кузова. К примеру, на автомобилях «Дэу Нексия» эта табличка находится в подкапотном пространстве. Найти ее просто – она расположена между капотным упором и решеткой радиатора (немного слева, если смотреть со стороны водительского сиденья). Маркируется цвет несколькими цифрами и буквами. На той же «Нексии», к примеру, белый цвет обозначается кодом «10 L».

карандаш от царапин на машине

Узнав точный номер кузовной краски, можно смело отправляться на рынок, и там продавцы вам подберут необходимый товар, совпадающий на 100 процентов с заводским оттенком. Карандаш от царапин на машине вряд ли чем поможет.

Теперь о нанесении. Делать это можно двумя методами – при помощи распылителя и тонкой кисточки. Более качественным способом, конечно, будет первый, однако не у каждого из нас есть подобная малярная аппаратура. Поэтому покупаем тонкую кисть и макаем ее в банку с краской. Кстати, в последнюю перед работой необходимо добавить несколько миллилитров отвердителя, чтобы вещество лучше держалось на грунтовке.

Как закрашивать царапины на машине? Нанесение лака

После проведения всех вышеперечисленных манипуляций можно смело приступать к заключительному этапу – нанесению лака. Для этого нам нужно купить в магазине специальный распылительный баллончик. Перед выполнением работ (если у вас нет такого опыта) лучше потренироваться на какой-нибудь другой поверхности. После этого заново обезжириваем уже окрашенное место и наносим лак на кузов. Иногда поверхность после этого становится негладкой. В таком случае при помощи наждачной бумаги 1300-го калибра под углом 45 градусов нужно аккуратно обработать окрашенную поверхность. Но не стоит сильно усердствовать – при одном небрежном движении вы рискуете снять всю краску!

царапина на машине что делать

Напоследок отремонтированная поверхность обрабатывается неабразивной полиролью. Как отполировать царапины на машине? Для этого вам понадобится ветошь и тюбик вышеназванного вещества. Круговыми движениями полироль впитывается в микротрещины, и тогда ЛКП становится менее уязвимым к воздействиям внешней среды. Перед тем как отполировать царапины на машине, нужно отъехать подальше от солнца. Тогда результат будет положительным. Итак, мы выяснили, как закрашивать царапины на машине.

fb.ru

Как закрасить царапину на машине | ЧтоКак.ру

Как закрасить царапину на машине

Автолюбители заботятся о внешнем состоянии своей машины. Но бывают ситуации, когда приходится наблюдать на кузове любимицы ненавистные царапины. Можно, конечно, отдать авто в руки специалистов, однако стоит это недешево. А ведь закрасить царапину, при наличии некоторых навыков можно самостоятельно, займет совсем немного времени.

Инструкция

1

Сначала стоит внимательно осмотреть царапину. Предварительно следует снять остатки краски, если есть – ржавчину и грязь. Делается это сначала влажной тряпочкой, а затем наждачной бумагой. Стоит захватывать минимальную площадь вокруг царапины при действии наждачкой, чтобы не увеличивать размеры повреждения. После нужно отшпатлевать поверхность. Желательно приобрести двухкомпонентную смесь. Далее нужно разровнять поверхность при помощи резинового шпателя. Важно наносить смесь тоненьким слоем. После необходимо дождаться пока шпатлевка основательно высохнет и произвести шлифовку поверхности. Для этого процесса прекрасно подойдет крупнозернистая наждачная бумага. Движения рук должны быть предельно аккуратными, чтобы не повредить поверхность рядом. После проверки на гладкость допустимо провести зачистку более мелкой наждачкой и можно приступать к окрашиванию.

2

Прежде, чем окрасить поверхность автомобиля в месте шпатлевания, необходимо точно подобрать тон краски, в соответствии со цветом кузова автомобиля. Номер тона краски написан в брошюре, которая поставляется вместе с машиной. Узнать номер оттенка можно и по номеру на табличке, который находится под капотом недалеко от VIN-кода. Есть и крайние случаи, когда автовладелец имеет далеко не новый автомобиль. Тон краски определяется, если снять крышку бензобака и собственноручно подобрать цвет в магазине. Завершающий этап окрашивания – покрытие поверхности специализированным автомобильным лаком, а также полировка верха составом на основе абразива.


Как закрасить царапину на машине

3

Использование неабразивной полироли для устранения царапин подойдет в тех случаях, когда царапина неглубокая. Определить дефект, который не повредил нижние слои краски, можно визуально – царапина будет белого цвета. Стоит протереть это место влажной тряпкой. Пока поверхность мокрая, царапину не будет видно. Как только она высохнет, повреждение проявится снова. Победить неглубокую царапину поможет метод с использованием полироли. Средство следует нанести на чистую салфетку, затем – в район повреждения, пока не обрабатывая и ничего не втирая. После того как состав немного подсохнет, место царапины нужно натереть. Достаточно делать по 15-20 кругов на одной точке.

4

Средство «Антириск» можно купить в любом автомагазине. Оно подойдет для тех случаев, когда царапина едва заметна и даже не ощущается тактильно. «Антириск» удаляет и пятна с поверхности авто. Применять по инструкции на упаковке.

5

Специализированный карандаш на основе воска призван «спасти» кузов машины от более глубоких царапин. Чтобы воспользоваться карандашом и получить 100%-ный результат, следует хорошо очистить место повреждения и обезжирить его. После можно замазать царапину карандашом, а как только средство хорошо впитается и высохнет, нужно отполировать этот район кузова любым вариантом неабразива. При этом тона маркеров универсальны. Их выпускают для светлых или темных кузовов машин. Царапину таким способом можно устранить ненадолго. Через небольшой промежуток времени (3-4 мойки) манипуляцию следует повторить. Многие производители не ограничиваются выпуском только лишь корректирующего карандаша. В последних версиях в довесок к маркеру идут спецспреи, аппликаторы, средства для локальной полировки и даже салфетки из микрофибры. Базовое средство, что находится в маркере, подбирается более скрупулёзно по тону.

6

Флакончик с краской, напоминающий женский лак для ногтей (с кисточкой), используется для довольно глубоких царапин. Подойдет даже в тех случаях, когда эмаль счищена на большую глубину, доходящую до металла. В состав такого лака входят стекловолоконные компоненты. Они прекрасно выполняют роль грунтовки. К тому же этот метод довольно прост в применении. Но у лака имеются и минусы: тонкая кисть, использовать средство желательно по максимуму уже после открытия флакона. Краска довольно быстро высыхает. Чтобы с успехом применять лак, поверхность кузова в районе повреждения следует хорошо очистить и обезжирить, а также высушить. Далее нужно сильно встряхнуть флакон и можно красить. Желательно, чтобы код краски авто в точности совпадал со средством во флаконе.

7

Борьба с очень глубокими царапинами. Есть ситуации, когда такие дефекты сразу стоит устранять в автосервисе. Если что-то сделать не так при самостоятельном устранении царапины, можно допустить начало процесса коррозии. Если водитель знаток дела шпатлевки и полировки кузова, можно постараться устранить проблему самостоятельно. Понадобятся: база для заполнения пространства царапины, наждачная бумага разных сортов, краска, автоэмаль, брусок шлифовальный, шпатель, грунт, шпатлевка. Стоит очень тщательно выбирать тон, чтобы в итоге не было различий в цвете кузова или, что еще хуже, неестественных осветленных или затемненных пятен. Стоит выбирать проверенные и зарекомендовавшие себя средства и применять комплексный подход. Сначала стоит отшлифовать поверхность вплоть до зоны, где открывается металл. Поверхность должна стать гладкой, нужно устранить канавку, оставшуюся от царапины. Для этого применяют шлифовальный брусок и крупнозернистую наждачную бумагу. Зашкуривать краску вокруг поврежденной зоны нужно более щадящей разновидностью наждачки. После нужно обезжирить и нанести шпатлевку. Желательно брать ту, что на акриловой основе. Далее поверхность стоит обработать под грунтование наждачкой и прогрунтовать. Дать высохнуть, натереть до блеска. В завершение это место нужно покрасить (лучше из баллончика) и нанести автомобильный лак.


Как закрасить царапину на машине

chtokak.ru

Как закрасить царапину на машине своими руками в домашних условиях

Любому водителю приходится бороться с такими неприятными проблемами, как сколы и царапины на кузове автомобиля. Данный вид проблемы является самым распространенным, поскольку вероятность нанесения повреждений очень велика. Большие ветки, вылетающие из-под колес рядом проезжающих машин камешки, неаккуратная езда – все это может стать причиной появления царапин разной степени глубины на кузовной части авто. В большинстве случаев исправить ситуацию можно без привлечения специалистов, и именно этому посвящен сегодняшний материал.

1 Восстановление лакокрасочного слоя – подготовка и основные этапы

Опытные автомобилисты прекрасно знают, что любые повреждения кузовной части машины подлежат восстановлению. Особенно если речь идет о таких незначительных проблемах, как царапины. Даже при отсутствии минимального опыта обработки таких повреждений, любой человек в состоянии закрасить царапину на машине своими руками, без посещений станций технического обслуживания. Это позволяет сэкономить время и, что более важно, деньги, поскольку результат в любом случае будет одинаков.

Перед покраской автомобиля необходимо получить некоторые теоретические знания, в частности, о слоях поверхности кузова. Итак, далее приведен порядок, начиная от самого верхнего:

  • Слой лака.
  • Базовый слой – эмаль.
  • Грунтовка.
  • Фосфат.
  • Листовая сталь – самый глубокий, последний слой кузовной части машины.

В зависимости от слоя, поврежденного при контакте с инородными телами, технология реставрации и восстановления может существенно отличаться. Самыми простыми, по очевидным причинам, являются царапины, нарушающие лишь лакокрасочное покрытие. В таком случае операция по удалению повреждений от силы может занять пару минут.

Если же во время поездки вы нечаянно задели забор и сделали достаточно глубокий скол, задевший сталь, то усилий потребуется приложить значительно больше. Но, повторимся, любое повреждение подобного характера независимо от его глубины, можно исправить в домашних условиях.

2 Полировка кузова – косметическая операция для машины

Для начала рассмотрим самый простой случай, когда царапины получились очень мелкие и незначительные, повредив при этом лишь верхний слой краски. Как правило, данные повреждения могут стать результатом соприкосновения с галькой или не очень крупными ветками.

В данном случае потребуется всего лишь грамотно отполировать поврежденный участок. Исходя из решаемых задач и выполняемых функций, выделяют два основных вида косметической полировки машины:

  1. Абразивная полировка – самый простой метод, направленный не только на реставрацию кузова, но и придание ему первоначального красивого вида. Большое значение при этом имеет сама полироль, ведь предпочтение следует отдавать только качественным товарам. В противном случае можно нейтрализовать как сами царапины, так и защитный слой краски. Слишком сильно отполировав машину, придется выполнять более сложные восстановительные работы.
  2. Защитная полировка – в отличие от косметического полирования данная категория работ направлена исключительно на реставрацию лакокрасочного слоя кузовной части авто. Помимо стандартных полиролей и аналогичных составов, сюда можно добавить многочисленные мастики и специальные автомобильные воски. Принцип действия подобных составов сводится к тому, что после нанесения на поверхность машины образуется пленка, исправляющая повреждения, отлично их маскируя при этом.

Полировка осуществляется после нанесения полироли на кузов. Специалисты обычно используют специальную технику, к примеру, шлифовальная машинка или аналогичное оборудование. Но и без этих приборов можно вполне обойтись, воспользовавшись мелкозернистой наждачной бумагой или даже обычно плотной салфеткой, если царапина совсем уж мелкая и незаметная.

После нанесения состава на металл требуется аккуратными круговыми движениями выполнить шлифование поверхности. Паста при этом должна постоянно быть увлажненной, поскольку сухой состав при втирании в верхний слой может причинить дополнительные повреждения. После того, как от царапины не осталось и следа, полировку можно закончить. Выполнять эти действия необходимо только в теплых сухих помещениях, где нет воздействия внешних факторов, в том числе влаги, осадков или пыли.

3 Средства локального применения – быстро, дешево и просто

Еще один способ реставрации кузова заключается в использовании специальных автомобильных средств, направленных на маскировку и полное удаление царапин. К данной группе товаров относятся восковые и гелевые корректоры, а также специфические карандаши. Цветовая палитра представленной продукции очень велика, вы сможете без проблем подобрать тот карандаш, который идеально соответствует оттенку вашего автомобиля.

К числу основных достоинств пользования данными средствами можно отнести:

  • Простота выполнения работ.
  • Высокая скорость процесса.
  • Низкая стоимость товаров.

Основной минус корректоров состоит в том, как можно догадаться из названия, что они не столько реставрируют царапины, сколько их просто маскируют. Следствием этого является необходимость периодичного обновления закрашенного слоя. Засыхающий состав в первое время отлично скрывает любое повреждение авто, однако с течением времени краска начинает трескаться и разрушаться, что приводит к повторному использованию карандашей.

Рынок автомобильных товаров может порадовать нас и множеством других интересных товаров, позволяющих в максимально сжатые сроки покрасить любые мелкие кузовные дефекты. Средства для обезжиривания, специальные салфетки, автомобильные лаки, маскирующие полимеры – все эти товары дают возможность избавиться от незначительных повреждений, а также дополнительно защитить кузов машины, предотвратив вероятность появления ржавчины.

4 Покраска кузова – что нам требуется и как это делается

В некоторых случаях царапины могут быть слишком глубокими, чтобы заделать их при помощи выше обозначенных средств. В таком случае единственный вариант – это покраска поврежденного участка. Иначе может развиться коррозия, что приведет к куда более сложному и дорогостоящему ремонту.

Подготовить следует такие материалы, как:

  1. Наждачная бумага мелкой зернистости.
  2. Полироль.
  3. Грунтовка.
  4. Краска такого же оттенка, что и ваш кузов.

Теперь можно приступать к работе. В первую очередь тщательно зачищаем поврежденный участок, удаляем всю грязь, а также используем обезжиривающие средства. Затем обрабатываем царапину антикоррозийными составами. По советам опытных автомобилистов лучше сначала использовать наждачную бумагу с крупным зерном, после чего на завершающем этапе подготовки перейти на мелкозернистую.

Действовать необходимо рационально – чем большая площадь будет зачищена наждачкой, тем больше в дальнейшем потребуется обрабатывать, красить и восстанавливать.

Если на кузове имеются вмятины и аналогичные эффекты, их рекомендуется замазать полиэфирными материалами. Теперь остается обработать скол грунтовкой при помощи кисточки или распылителя. После полного высыхания и схватывания состава с металлической поверхностью аккуратно шлифуем обработанное место, повторно обезжириваем и закрашиваем. Здесь можно воспользоваться либо обычной кисточкой, либо более качественными приборами, к примеру, краскопультами, обеспечивающими качественное покрытие царапины красящим веществом.

Следование этой простой инструкции позволит вам добиться идеального результата. От сколов на кузове автомобиля не останется и следа. Очень важным является подбор краски для финального нанесения. Даже немного отличающийся оттенок будет очень сильно выделяться на общем фоне, особенно если обработке подверглась значительная часть кузова.

Существует замечательный способ справиться с подобной проблемой. Достаточно всего лишь покрыть данное место любым бесцветным автомобильным лаком. Благодаря этому пятно перестанет блестеть и выделяться на обще фоне, старая и новая краска практически полностью выровняются по своим цветовым оттенкам. В результате о бывших дефектах на кузове никто кроме вас знать не будет.

tuningkod.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *