Как закрасить скол на машине: Как закрасить сколы на авто
Ремонт сколов на кузове автомобиля: как незаметно закрасить повреждения
Автор Вася Теркин На чтение 4 мин Просмотров 491 Опубликовано Обновлено
Ремонт кузова – отнюдь не основная статья расходов в бюджете владельца автомобиля. Не основная, но обладающая особой важностью. Внешний лоск, эффект «новья» и наконец антикоррозийные свойства придать кузовным панелям может только мастерский и своевременно проведенный ремонт, будь-то косметический, с использованием восков и полиролей или основательный, с применением грунтов, лаков и красок. Сегодняшняя речь посвящена основательной борьбе со сколами на бампере и капоте, повреждениями, портящими внешнюю эстетику транспортного средства.
Содержание
- Как нельзя ремонтировать сколы?
- Как правильно закрасить скол на капоте или бампере?
- Технические аспекты
Как нельзя ремонтировать сколы?
В Интернете достаточно информации, которую брать на вооружение не стоит. Например, крупная ошибка – шкурить скол и место вокруг него. Последствия такого шага настолько критичны, что исправить их собственными силами вряд ли получится.
Что еще нельзя делать, так это распределять краску по сколу после паузы в 4-5 секунд. Аналогичное правило актуально и при работе с лаком. Впрочем, техника нанесения лакокрасочных материалов на скол также имеет значение. Ниже мы подробно обсудим, но не думайте, что кисточка, идущая в комплекте, предназначена для устранения повреждений любых размеров.
Как правильно закрасить скол на капоте или бампере?
В самостоятельном подходе важно различать понятия идеально и незаметно. Ремонтируя сколы собственными силами, особенно в первый раз, необходимо понимать, что идеального результата достичь практически невозможно. А вот культурно выполненный ряд несложных мероприятий особо не заметен даже для профессионала из страховой компании.
Теория закрашивания повреждений у каждого своя. Традиционная технология покраски кузова базируется на трёх этапах: грунтовка, покраска и нанесение лака. По итогам сушки производится полировка абразивными составами. Однако такой подход не уместен для мелких сколов, которые и являются предметом сегодняшнего разговора.
Эталоном самостоятельного подхода можно считать следующую инструкцию:
- Обезжирить повреждение. Для удобной работы лучше запастись ватными палочками. В качестве обезжиривателя допускается использовать жидкость для снятия лака с ногтей (ацетон и ему подобные).
- Нанести каплю краски. Сложность этого этапа в том, что необходимо правильно, порой интуитивно, рассчитать необходимое количество краски. Нельзя ни дозаполнить, ни переполнить сколотую раковину. Переполнение опасно тем, что от большой капли образуется потек. При недостаточном количестве материала не получится закрыть скол заподлицо с основным ЛКП. Стремиться стоит к тому, чтобы подсохшая краска полностью повторяла геометрию повреждения, но по глубине не занимала более половины.
- Просушить. Перед нанесением лака достаточно выдержать паузу в 25-30 минут при температуре +25°C.
- Покрыть повреждение лаком. Собственно, тактика обработки скола аналогична технике работы с краской. Единственное замечание состоит в том, что капля лака должна закрыть дефектное место заподлицо с основным ЛКП. Исходя из этого и стоит рассчитывать объем наносимого материала.
- Просушить 5-7 дней и отполировать. Абразивная полировка требует определенной сноровки и не дает права на ошибку. Поэтому, в качестве домашней версии можно рассмотреть полировку кузова воском, технику, пусть и не такую эффективную, но определенно безопасную для ЛКП автомобиля.
Технические аспекты
После предметного разговора впору поговорить о технических нюансах. Например, об условиях, которые стоит создать вокруг места работы с машиной. Так, окружающий воздух должен быть теплым (около +20…+25°C), помещение – сухим, а пыль – отсутствовать по определению. Именно такой фон дает задел на безупречный результат.
Немаловажно знать и теорию заполнения скола краской. Так, запрещено работать рукой «на весу». Рабочая ладонь обязательно должна быть оперта на окрашиваемую деталь. Должная опора не позволит испортить результат случайным движением руки.
Что до основного рабочего инструмента, то бишь кисточки, то здесь не все так однозначно. Имея дело с микроскопическими дефектами, важно сработать тонко и незаметно. Обеспечить это может элементарная на первый взгляд вещь – зубочистка. Достаточно распушить зубами один из краев и идеальная кисточка готова.
Альтернатива зубочистке – обыкновенный медицинский шприц. Краска набирается в шприц без иглы, затем стравливается воздух и надевается игла. Рычаг шприца утапливается до момента появления из иглы капли краски. Теперь можно работать со сколом, аккуратно перемещаясь иглой по всей дефектной площадке. При последовательной обработке нескольких повреждений иглу стоит протирать ветошью перед ремонтом каждого нового участка.
Что еще полезно знать. У исполнителя работ всегда есть право на ошибку. Достаточно иметь при себе растворитель и чистую ветошь. Неверный шаг и тряпочка, смоченная в растворителе, сделает реверс к исходной точке, моменту, с которого все начиналось.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА СКОЛОВ
Работы по устранению повреждений желательно производить на предварительно вымытом автомобиле, в хорошо освещенном, сухом месте.
В данной инструкции представлена последовательность действий для восстановления лакокрасочного покрытия при повреждениях до голого металла и/или наличием коррозии в местах повреждения.
При повреждениях лакокрасочного покрытия до грунта (когда в месте повреждения виден светлый грунт) или когда повреждения коснулись только слоя краски — пункты №1,2,4 можно пропустить.
При повреждениях, когда имеются небольшие и не глубокие царапины поверх лакокрасочного покрытия – пункты №1,2,4,5 можно пропустить.
ВНИМАНИЕ! Перед нанесением краски необходимо хорошо потрясти флакон с краской в течение 2-3-х минут для ее перемешивания. Для проверки совпадения цвета необходимо нанести краску на какую-нибудь поверхность (не использовать тонкую бумагу), подождать когда краска высохнет (10-15 минут), нанести сверху лак и сравнить с цветом вашего автомобиля.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАКРАСКЕ СКОЛОВ (pdf)
1. С помощью малярного (бумажного) скотча заклеить место вокруг обрабатываемого участка. Удалить ржавчину при помощи наждачной бумаги или острого металлического предмета до голого металла. | |
2. Если следы коррозии не получается удалить полностью – нанести преобразователь ржавчины. | |
3. Обезжирить место ремонта, поверхность должна быть сухой и чистой. | |
|
4. Для защиты от коррозии и выравнивания высоты покрытия нанести 1-2 слоя грунта на место скола. Дать высохнуть 20-30 минут при температуре 20С. Излишки грунта удалить наждачной бумагой. |
5.![]() |
|
6. После полного высыхания краски (не менее 12 часов) необходимо покрыть место ремонта лаком. Наносим 1-3 слоя лака с промежуточной сушкой 15-20 минут между слоями при температуре 20С. | |
7. На данном этапе автомобиль готов к эксплуатации и дальнейшие действия можно не производить. Мыть автомобиль не рекомендуется в течение 24 часов. | |
|
8. По прошествии 48 часов после покраски, можно выполнить полировку лака в месте ремонта для придания поверхности равномерного блеска. Для начала, если это необходимо, можно снять излишки лака при помощи наждачной бумаги зернистостью Р2000.![]() |
9. Нанести мелкозернистую полировальную пасту на салфетку и легкими круговыми движениями растереть на месте ремонта. Дать нанесенному составу подсохнуть и далее располировать до блеска. |
Ремонт сколов краски
| Практическое руководство — покраска и кузов
Качественный ремонт сколов краски: как исправить инцидент с пряжкой ремня, вызвавшей смерть мозга
Итак, на днях я нарушил свое основное правило и слишком близко прижал пряжку ремня к машине клиента. Ты прав. Я сколол краску. Давайте превратим трагедию в обучающий момент и поговорим о ремонте сколов на классическом автомобиле.
Выбор краски
Тип используемой краски влияет на результат ремонта.
Катализированная краска:
Краска, используемая на вашем автомобиле, представляет собой каталитическую краску, что означает, что она смешивается с отвердителем для увеличения ее прочности.
Соответствие краске:
Все в сети советуют вам пойти в местный магазин красок, попросить его достать цветной компьютер и уничтожить вашу машину. Тогда, вуаля! Вы подобрали краску. Не правда. Компьютерный анализатор цвета может давать рекомендации только на основе того, что хранится в его памяти для ранее смешанных кодов красок. Однако эти коды являются лишь приблизительными. Многих брендов-поставщиков красок не было около 50 лет назад, поэтому лучше всего подобрать цвет (например, Grabber Blue в некоторых системах отображается как цвет BMW).

Наш любимый поставщик красок очень хорошо подбирает, если дать время. Обычно мы берем к ним окрашенную деталь (торцевые заглушки прекрасно работают) и даем им растушевать ее в течение пары дней (полностью высыхая). На нашей красной машине они смогли получить микс прямо за деньги.
Одноступенчатый в сравнении с прозрачным покрытием:
Некоторые люди могут отличить одноступенчатую краску от лака на автомобиле. У них другой вид. Если вам нужно определить тип краски на вашем автомобиле, вы можете аккуратно нанести влажную наждачную бумагу с зернистостью 2000 на незаметный участок и слегка влажно отшлифовать краску. Если остаток имеет молочный цвет, это основа или прозрачная. Если вы видите цвет краски, это один этап. Аккуратно отполируйте и отполируйте краску, стараясь не прорезать до основания.
Подготовка участка
Вымойте и высушите автомобиль. Перед шлифовкой используйте хороший обезжириватель и средство для удаления парафина на ремонтируемом участке. Хотя обычные обезжиривающие средства доступны в местных магазинах, я рекомендую использовать автомобильные продукты, такие как DuPont Lacquer и Enamel Cleaner 3939S, Prep-Sol и Final Klean, или что-либо, произведенное вашим производителем краски. Эти продукты предназначены для автомобильной краски, и вы не хотите вызывать реакцию с обычным чистящим средством.
Осмотрите чип и посмотрите, насколько глубоко он вошел. Если он дошел до голого металла, нанесите немного грунтовки на этот участок, чтобы краска лучше держалась. Если дело дошло до грунтовки, потрите участок, и вы готовы к работе. Точечная шлифовальная машина для волокна недорога и отлично подходит для снятия краев с чипа и сглаживания области перед покраской. Если вы осторожны, вы также можете использовать наждачную бумагу и конец ластика или ватную палочку, чтобы аккуратно растушевать область.
Нанесение краски
Способ нанесения краски зависит от ваших предпочтений.
Шлифовка и полировка
Вы наносите краску на поверхность, поэтому ее нужно выровнять, если вы хотите, чтобы она правильно смешивалась. Некоторые интернет-ресурсы рекомендуют для этого использовать наждачную бумагу с зернистостью от 320 до 2000. Я советую ровно наоборот. Никогда не используйте наждачную бумагу с зернистостью, которую нельзя отшлифовать. Сначала используйте более мелкую наждачную бумагу.
Будьте осторожны при полировке и полировке. Тепло машинного буфера может нагреть некаталитическую краску и очень быстро обесцветить ее. Вы можете смешать и отполировать вручную высохшую краску, чтобы избежать этого.
Заключительные мысли
Большинство проблем возникает из-за спешки. В отличие от микроавтобуса, который должен быть доступен для работы с утра, на Мустанге лучше всего не торопиться. После того, как вы правильно подобрали краски к вашей покраске, приготовьте бутылку для экстренной подкраски, чтобы использовать ее на выставках и в дороге (поставщики краски продают маленькие бутылочки для подкраски). Смешайте немного прозрачного и цветного вместе, и даже катализированная краска со временем высохнет на воздухе. Вы сможете отремонтировать его должным образом, когда вернетесь домой.
1. Дорожный мусор, пряжки ремней и невнимательные зеваки — злейшие враги вашей краски. Чипсы будут. Вот как сделать качественный долгосрочный ремонт сколов краски.
2. Краска для подкрашивания всегда была доступна, и после ее использования машина выглядела ужасно. Более современный аппликатор краски поставляется в одном флаконе: шлифовальный станок, основа и прозрачная пленка в одном тюбике, смешанные на компьютере для большей точности. Это все еще краска, высыхающая на воздухе, и она может не идеально сочетаться, особенно с металлическими красками.
3. Несколько простых советов по смешиванию и нанесению краски: Используйте старые аптечки для отмеривания небольшого количества краски, а пипетка отлично подходит для смешивания очень малых количеств катализатора и краски. Пластиковые зубочистки позволяют за счет капиллярного эффекта наносить краску на автомобиль. Эти желтые аппликаторы можно приобрести в магазинах автомобильных красок, и они имеют безворсовый конец. Они отлично подходят для нанесения краски и смешивания небольших количеств, которые вы набираете пипеткой. В крайнем случае для нанесения краски подойдет обычная кисть. Ручки, заполненные грунтовкой, доступны, если ваш чип до металла, и ручка для шлифования волокон хорошо подготавливает область чипа.
4. После очистки и обезжиривания используйте фибровую ручку или небольшой кусочек наждачной бумаги, чтобы сгладить края сколов. Используйте вращательные движения вокруг области сколов и будьте предельно осторожны, чтобы не врезаться слишком глубоко в окружающую краску.
5. Если ваш скол стерся до голого металла, вы можете перепутать праймер, если он у вас есть, или купить карандаш для подкраски с праймером. Грунтовка дает вашей краске основу для сцепления.
6. Первый красный цвет из компьютера не совпал, поэтому я взял торцевую заглушку в миксер. Она работала над ним день или два и получила точное совпадение. Краска имеет тенденцию высыхать темнее, поэтому ей нужно время, чтобы привыкнуть.
7. Здесь я использую пластиковую зубочистку для нанесения базового слоя, что позволяет мне наносить краску на поверхность. Если вы не принуждаете его, он не будет бежать по сторонам зоны ремонта. Дайте ему полностью высохнуть. Это может занять несколько приложений.
8. Для прозрачного лака я предпочитаю маленькие аппликаторы с крошечной безворсовой мазкой на конце. Не используйте ватные палочки, так как они оставят волокна в краске.
9. Для небольших участков я использую небольшой кусочек малярной палочки. Для изогнутых областей хорошо подойдет небольшой ластик. Я рекомендую использовать мелкую наждачную бумагу, например, с зернистостью 2000, и уделять больше времени осторожности, а не начинать агрессивно и возвращаться обратно.
10. Используйте очень легкое давление и медленно выравнивайте краску. Его очень легко прорезать, и одна из причин, по которой у вас могут быть сколы, заключается в том, что краска в этой области может быть тонкой.
11. Для каталитической краски используйте машинный шлифовальный круг, чтобы сгладить следы от шлифовки. Если вы использовали воздушно-сухую краску, я рекомендую смешать и отполировать вручную.
12. Поврежденный участок отремонтирован, но на следующем автосалоне не будет торчать. Я смешал маленькую бутылку для клиента, чтобы у них была бутылка для аварийного ремонта, если что-то случится в будущем.
Trending Pages
Audi привозит в Америку ультрагорячий спортивный универсал RS4
Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5 Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен0109
Trending Pages
Audi привозит в Америку ультрагорячий спортивный универсал RS4
Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5 Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен0109
Руководство по ремонту автомобильной краски и предотвращению ржавчины
Авторы журнала «Сделай сам» журнала «Семейный мастер на все руки»
Наше руководство покажет вам, как удалить и отремонтировать чешуйки, сколы, вмятины, вмятины и царапины на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля.

1 / 7
Фото: Shutterstock
Руководство по ремонту ЛКП автомобиля
С годами вы, вероятно, накопили немало царапин, вмятин с отслаивающейся краской и сколов краски. на «Старом надежном». И если вы похожи на большинство людей, вы игнорировали их. Но все эти обиды либо уже ржавеют, либо скоро будут. Прочитав наше руководство по ремонту автомобильной краски и потратив немного времени в течение нескольких дней, вы сможете остановить ржавчину на своем пути, подправить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и вернуть его в приличную форму — и все это менее чем за 100 долларов. (Кстати, вот что вам следует знать о защите от ржавчины .)
Во-первых, мы должны предостеречь вас от нереалистичных ожиданий — вы не сможете добиться результатов кузовного ремонта на подъездной дорожке. Но наши методы сделают дефекты менее заметными и отсрочат появление сквозной ржавчины.
2 / 7
Фото: Shutterstock
Начало ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля
Начните ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля с выбора нужного цвета краски. Автомобильные дилеры обычно продают 1/2 унции. флаконы с краской для подкрашивания и лаком, но сначала позвоните в отдел запчастей, чтобы узнать, есть ли ваш цвет на складе. Будет полезно иметь под рукой свой VIN — вот как прочитать VIN и код двигателя , если вы их еще не знаете. Одного флакона хватает, чтобы отремонтировать около двух десятков мелких сколов краски. Если вам нужно больше, чем несколько флаконов, поищите бутылку большего размера в Интернете. Большинство сайтов автозапчастей объясняют, как найти код краски для вашего автомобиля. Ожидайте платить от 20 до 30 долларов за 2 унции. бутылка с краской.
Для устранения царапин и сколов краски вам понадобится инструмент для точечной шлифовки, а также профессиональные микроаппликаторы и шприцы для краски. Маленькие аппликаторы наносят на сколы нужное количество краски. Для царапин используйте шприцы для краски, чтобы нанести непрерывный слой краски. Для небольших вмятин и вмятин нанесите краску 1/4-дюйм. кисть художника (10 долларов в любом магазине товаров для творчества).
В магазине автозапчастей купите банку средства для удаления воска и жира, а если у вас уже есть средство для удаления ржавчины, набор наждачной бумаги и бутылку преобразователя ржавчины, наносимого кистью.
3 / 7
Фото: Shutterstock
Вот полный список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для ремонта сколов, царапин или отслоившейся краски:
- Инструмент для точечной шлифовки
- Поролоновая кисть 0 Микроаппликаторы 1
- Шприцы для краски
- 1/4 дюйма. кисть художника
- 1/2 унции. флаконы с краской для подкраски и прозрачным лаком
- Средство для удаления воска и жира
- Ассортимент наждачной бумаги
- Бутылка преобразователя ржавчины с кистью
Вот еще инструментов, которые должен иметь каждый домашний механик .
4 / 7
Фото: Shutterstock
Мойка и шлифовка
Перед подкрашиванием краски на автомобиле вымойте его. Дайте ему высохнуть и нанесите средство для удаления воска и жира с помощью чистой тряпки на участки, которые вы подкрашиваете.
Если у вас есть отслаивающаяся краска с открытой ржавчиной, снимите отслоившуюся краску с помощью маленькой отвертки или шпателя. Затем отшлифуйте поверхность ржавчины наждачной бумагой с зернистостью 150. Переключитесь на наждачную бумагу с зернистостью 600, чтобы растушевать окрашенные края вокруг пятна. Также используйте инструмент для точечной шлифовки, чтобы удалить ржавчину с царапин и крупных сколов краски. Слегка надавите, чтобы предотвратить увеличение царапины. Удалите шлифовальную пыль чистой тряпкой.
Хотите, чтобы ваш автомобиль сиял, но без профессионального ценника? Попробуйте эти хитрости по чистке автомобилей, о которых профессионалы не расскажут .
5 / 7
Фото: Shutterstock
Использование преобразователя ржавчины для ремонта лакокрасочного покрытия
Затем следуйте инструкциям на бутылке с преобразователем ржавчины и поролоновой кистью нанесите тонкий слой покрытия на участок. Нанесите несколько тонких слоев преобразователя ржавчины поролоновой кистью, обеспечив надлежащее время высыхания между слоями. Используйте новую кисть для каждого слоя. На царапины нанесите конвертер с помощью шприца для краски. Дайте ему хорошо высохнуть. Большинство преобразователей ржавчины после высыхания образуют грунтовку и не требуют дополнительной грунтовки, но дважды проверьте инструкции.
Если у вас нет ржавчины и видна заводская грунтовка, вы можете пропустить эти шаги и приступить к покраске.
Сэкономьте немного денег, изучив способы самостоятельного устранения распространенных проблем с автомобилем .
6 / 7
Фото: Shutterstock
Использование художественной кисти для восстановления краски
Встряхните пузырек с краской или перемешайте бутылку в течение рекомендуемого времени, чтобы металлические хлопья взвесились в краске. Для вмятин используйте художественную кисть, чтобы нанести тонкий слой краски на обработанную область. Используйте несколько тонких слоев, а не один толстый. Дайте краске высохнуть между слоями. Слегка отшлифуйте каждый слой наждачной бумагой с зернистостью 600 после того, как он высохнет. Следуйте рекомендациям производителя относительно времени высыхания между слоями. Очистите кисть рекомендуемым растворителем между слоями.
Вот настоящая причина, по которой вам нужно отремонтировать треснувшее лобовое стекло .
7 / 7
Фото: Shutterstock
Советы по использованию шприца для краски
Для ремонта сколов краски выберите микроаппликатор, который немного меньше сколов. Еще раз нанесите несколько тонких слоев, а не каплю краски. Толстые капли кожи покрываются, а затем тонут, когда они высыхают, оставляя уродливую ямку.
Для устранения царапин наденьте головку щетки на шприц и наполните его небольшим количеством краски. Затем слегка надавите на поршень, направляя головку щетки вдоль царапины. Начните с одного конца и двигайтесь к другому.