Как зашпаклевать дырку в машине: Как заделать дырку в кузове, образовавшуюся от коррозии

Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево

Владельцы старых автомобилей сталкиваются с проблемой появления сквозных ржавых дыр на порогах, арках и дверцах, что сильно портит внешний вид машины. По-хорошему такие места следует зачистить и заварить, но для этого нужно иметь электросварку или же лишние деньги, чтобы оплатить работу кузовщика. Если ничего из этого нет, а ездить на прогнившем автомобиле не хочется, тогда можно решить проблему своими руками очень дешево и быстро. Предлагаем простой, но временный способ косметического ремонта кузова.

Материалы:


  • обезжириватель или растворитель;
  • монтажная пена;
  • малярный скотч;
  • стартовая и финишная автомобильная шпаклевка;
  • аэрозольные автомобильные грунт, краска и лак.

Процесс починки и покраски ржавых дыр в кузове автомобиля

Первым делом нужно полностью срезать гнилой металл и зачистить кузов в поврежденном месте.

Если это гнилой порог, то под него следует подложить картон снизу, создав ограничение, и запенить всю дыру монтажной пеной.


Важно задуть как можно больше пены, начиная сверху, чтобы обеспечить достаточную площадь контакта для надежного прилипания. Чтобы она уплотнилась, следует ее подпереть картоном и дать застыть.

Когда пена высохнет нужно ее обрезать острым ножом, придав форму плоскости недостающей части кузова. Затем требуется отшлифовать остальные рыжики, под которыми остался живой металл.

Небольшие полностью сквозные отверстия на дверцах так и оставляются, их нужно только зачистить до блеска.

После этого требуется отделить ремонтируемую часть кузова от нормальной полосой из приклеенного малярного скотча.

Затем поверхность обезжиривается и шпаклюется эпоксидной шпаклевкой, желательно со стекловолокном.

На месте сквозной дыры в дверцах шпаклевка накладывается с обеих сторон. Она быстро застывает, поэтому ее следует наносить быстро, можно грубо и с избытком.

Высохшая зашпаклеванная поверхность шлифуется. После обработки ее нужно еще раз отшпаклевать, но уже финишной шпаклевкой, а когда остынет и она, то отшлифовать нулевкой до идеальной гладкости.

Полностью восстановив поверхность кузова, следует закрыть малярным скотчем молдинг и прикрыть колесо возле ремонтируемого места плотной тканью или пленкой. Затем восстановленный участок обезжиривается и покрывается грунтом из баллончика.

Когда он высохнет, появившаяся шероховатость шлифуются наждачкой нулевкой. После этого тонким слоем наносится краска. Много краски за один раз лучше не напылять, чтобы не было подтеков. Когда она высохнет, если требуется, наносится слой лака.

Если лакокрасочные материалы были выбраны в тон, то заметить что кузов в этом месте ремонтировался очень сложно, даже если специально вглядываться. Этот способ крайне простой, но менее долговечный, чем ремонт сваркой, однако сезон или даже несколько машина будет смотреться целой и ухоженной.



Смотрите видео


Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Метки:Защита от коррозии

Содержание

  • Способ заделывания дырок с помощью шпатлевки
  • Припаивание металлической заплатки
  • Применение стекловолокна и клея
  • Установка оцинковки и заклепочные соединения

Приводя свой автомобиль в порядок, порой приходится находить неприятную проблему – сквозную дырку в днище кузова. Одни владельцы авто сразу же обращаются за помощью в сервис по обслуживанию машин, а другие пытаются заделать отверстие своими силами. Во втором случае вы имеете возможность сэкономить время и финансы, а также сумеете овладеть новыми техниками ремонта авто, что всегда полезно и актуально.

Дырки в днище

Многие люди не имеют большого количества ремонтно-строительных инструментов и техники, поэтому в гараже либо мастерской не у каждого владельца автомобиля найдется сварочный аппарат. На самом деле, если дырка в кузове размером не больше спичечного коробка, вполне реально ее заделать самостоятельно без сварки. Для этого существует несколько способов:

  • замазать дыру шпатлевкой;
  • припаять металлическую заплатку;
  • заделать эпоксидной смолой;
  • применить стекловолокно и клей;
  • установить заклепочные соединения;
  • использовать оцинкованный металлический лист.
Оцинкованный лист

Способ заделывания дырок с помощью шпатлевки

В области дыры в днище следует снять поврежденное покрытие, то есть старый слой краски, и зачистить металл, обработать специальным препаратом – преобразователем ржавчины. Потом рабочая поверхность обезжиривается и грунтуется. Далее готовится раствор шпатлевки однородной консистенции. Для большей эффективности в него добавляют стекловолокно (чаще всего с крупными элементами). Затем аккуратно наносится состав на поврежденный участок. Пожалуй, это самая ответственная часть работы. Необходимо заделать всю дырку, щели и микротрещины, которые могут возникнуть вокруг нее. Нанесение раствора должно происходить в несколько этапов, давая каждому новому слою высохнуть.

Заделка шпатлевкой

Чтобы достичь максимальной фиксации шпатлевки на поврежденном участке, на обратную сторону прикладывается подкладка. Она не позволяет раствору растечься, а действовать в той области, которую необходимо отремонтировать. Если же дырка в днище авто достаточно большая, данный метод ремонта так же можно применять со вспомогательными элементами. Вместо подкладки монтируется металлическая сетка в область повреждения. Поэтому шпатлевка равномерно распределяется по ней, заполняя все пространство. После того, как раствор окончательно высохнет, данную область обрабатывают малярной автомобильной шпатлевкой. Затем поврежденный участок красят и наносят защитную пленку.

Шпатлевка для авто

Данный способ заделывания дыр в машине является наипростейшим. Но специалисты не рекомендуют его использовать, поскольку шпатлевка пропускает влагу и со временем может разрушаться. Также дырки обрабатываются раствором тогда, когда ремонт необходимо сделать в срочном порядке, и нет иных альтернатив.

Припаивание металлической заплатки

Припайка металлического элемента в поврежденную область – это способ заделки дырок в днище или любой другой части авто, когда можно закрыть отверстие небольших размеров.

Чтобы осуществить ремонт машины по данной технологии, необходимо иметь такие инструменты:

  • кусок металлического листа;
  • мощный паяльник;
  • флюс или преобразователь ржавчины;
  • шпатлевка;
  • грунтовка.
Материалы в авто

Итак, для начала очищается область, которую следует отремонтировать, снимается краска, ржавчина, грязь. Далее ее обрабатывают флюсом и обезжиривают. Потом производятся замеры и вырезается металлический кусок нужной формы. Такой элемент полностью заделает отверстие, и края будут идти внахлест. Когда деталь для заплатки будет готова, ее приделывают паяльником. Затем края заплатки обрабатывают флюсом. В завершении стоит обработать участок шпатлевкой и прогрунтовать его. Когда поверхность высохнет, наносится краска и защитный слой.

Такой способ заделки дырок в днище автомобиля наиболее популярен. Специалисты отмечают долговечность припаянных заплаток, так как соединение достаточно надежное. К тому же данным способом можно заделывать дырку любого размера. В целом, припаять заплатку достаточно просто, с чем справится и новичок, не имеющий большого опыта в ремонте машин.

Последовательность действий при запайке дыр в днище

Применение стекловолокна и клея

Для повреждений средней степени часто используют способ заделки дыр при помощи стеклоткани. Когда данный участок обработан и очищен от слоев краски и ржавчины, необходимо из стекловолокна вырезать несколько накладок, размерами с отверстие плюс 2 сантиметра. Данный участок следует предварительно прогрунтовать и дать составу застыть.

Ремонтный комплект для авто

На сухую поверхность прикладывается накладка и закрепляется смесью (полиэфирная или эпоксидная смола+клей). Следующая «деталь» прикладывается и также фиксируется. Таким образом, приклеивают все детали из стеклоткани, накладывая их одна на одну. Чтобы они не провисали и не деформировались, следует подложить подкладку. Когда смола с клеем высохнет, нужно обработать рабочую область и покрасить ее.

Стеклоткань

Установка оцинковки и заклепочные соединения

Обработка дыр в днище авто оцинкованным металлом встречается достаточно часто. Основной материал, необходимый для этого, – железный лист. Перед установкой его следует закрепить саморезами и смазать мастикой. Лучше всего использовать противошумную битумную смесь. Затем укладывается оцинковка и крепится болтами с помощью дрели. Потом нужно обработать участок специальными средствами, выровнять всю поверхность. Когда все просохнет и конструкция закрепится, ее следует покрыть краской.

Еще один надежный вариант заделывания дыр – это делать заклепочные соединения. По этой технологии можно ликвидировать большие и маленькие отверстия. Для этого поврежденный участок вырезается, края очищаются от краски и ржавчины. Далее вырезаются заклепки из стали, так как они меньше всего поддаются коррозии. Потом прикладывается деталь и крепится этими заклепками. Когда конструкция выполнена, весь участок окрашивается.

Пневматический заклепочник

Итак, способов заделать дыры в днище авто без сварки существует несколько. Вы можете воспользоваться любым методом, описанным в этой статье. Выбирайте именно тот вариант, который вы сумеете осуществить. И помните, любую задачу возможно и очень приятно осуществлять самостоятельно.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Свежие статьи

Как заполнить небольшие вмятины и дыры в кузове автомобиля Ремонт для чайников, 2-е издание

Изучите книгу Купить на Amazon

На рынке представлено множество компаундов для заполнения небольших отверстий, вмятин и складок на поверхности вашего автомобиля. Большинство наборов содержат по крайней мере два вещества: наполнитель и отвердитель, который вы смешиваете с наполнителем перед его использованием. Внимательно проверьте в магазине автозапчастей, чтобы найти комплект с самыми простыми инструкциями, которые сделают работу за вас как можно проще.

Чтобы дать вам представление о том, как наносить наполнитель для тела, вот несколько общих инструкций, которые подходят для большинства ситуаций (но обязательно прочитайте и следуйте инструкциям на продукте, который вы покупаете):
  1. Тщательно очистите область тела.

    Удалите все следы грязи, воска и ржавчины.

  2. Отшлифуйте область.

    Используйте наждачную бумагу из оксида алюминия № 180 или № 220 или тип, указанный для пластиковых или алюминиевых деталей вашего автомобиля.

    Продавцы в магазине автозапчастей или в магазине автомобильных красок помогут вам сделать правильный выбор. Поскольку шпаклевки для кузова не прилипают к краске, вы должны отшлифовать этот участок. При шлифовании не забудьте растушевать (растушевать) края краски, чтобы в будущем старая краска не отслаивалась через новую краску и чтобы обеспечить хорошее сцепление. Аккуратно работайте внутрь от краев вмятины, чтобы не увеличить поврежденную область.

  3. Смешивайте столько отвердителя-наполнителя, сколько собираетесь использовать сразу.

  4. Если вы латаете дыру, подложите что-нибудь под дыру, чтобы шпатлевка оставалась на месте.

    • Для отверстия в металлической части корпуса: Подложить под отверстие (на нижней стороне корпуса) сетку из стекловолокна или тонкую алюминиевую проволочную сетку.

    • Для детали из стекловолокна или пластмассы: Используйте соответствующий комплект заплат, который можно приобрести в местном автомагазине или в магазине автомобильных красок.

    Тщательно очистите область под краями отверстия, чтобы избавиться от грязи и краски. Затем смешайте очень небольшое количество наполнителя и отвердителя и нанесите его на края экрана и края области, которую нужно залатать, чтобы зафиксировать экран на месте. Если в комплекте нет аппликатора, используйте шпатель или пластиковый скребок для горшков, чтобы нанести наполнитель. Дайте заплатке на экране высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем переходить к следующему шагу.

  5. Нанесите наполнитель.

    Работайте медленно и осторожно, чтобы не размазать шпатлевку за пределы вмятины или отверстия и не повредить окружающее пространство. После того, как вы закончите, заполненная часть должна быть немного выше поверхности автомобиля вокруг нее.

  6. Как только шпаклевка начнет затвердевать (примерно до консистенции твердого сыра), перфорированным напильником доведите уровень почти до уровня краски.

  7. Подождите не менее 20–30 минут, пока все не высохнет; затем отшлифуйте область наждачной бумагой средней зернистости, пока она не будет идеально соответствовать окружающей поверхности тела.

  8. Когда все станет гладким и ровным, загрунтуйте участок и подкрасьте.

    Вы можете использовать грунтовку в качестве последнего слоя наполнителя для заполнения крошечных отверстий или неровностей.

    Нанесите несколько слоев грунтовки, шлифуя каждый слой наждачной бумагой, пока поверхность не станет идеально гладкой. (Чтобы убедиться, что она гладкая, намочите грунтовку и посмотрите, как свет отражается от поверхности.)

Эта статья из книги:

  • Авторемонт для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Дина Склар — известный специалист по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором книги «Покупка машины для чайников».

Этот артикул находится в категории:

  • Общий ремонт и обслуживание автомобилей ,

Как залатать дыру в машине?

Дарла Феррара

Jupiterimages/Comstock/Getty Images

Дырка в кузове вашего автомобиля ведет к всевозможным проблемам, независимо от того, что вызвало ее появление. Привлекательная отделка может быстро ржаветь под воздействием суровых погодных условий. Автомобильный наполнитель, часто называемый Bondo, представляет собой пластиковый наполнитель, используемый для покрытия несовершенных участков автомобиля. Хотя технически термин Bondo относится к продукту, производимому 3M, эта фраза стала синонимом всех типов автомобильных наполнителей. Устранить дыру в кузове вашего автомобиля, вероятно, проще, чем вы думаете. Требуется всего лишь нейлоновая оконная сетка, наполнитель и терпение.

Шаг 1

Вытащите любую незакрепленную медаль из отверстия. Используйте пару ножниц по металлу, чтобы срезать ржавые участки. Отшлифуйте область вокруг отверстия наждачной бумагой. Вы хотите удалить краску, грунтовку и ржавчину. Влажной тряпкой протрите все загрязнения от шлифовки.

Шаг 2

Вырежьте квадрат из нейлоновой оконной сетки, достаточно большой, чтобы закрыть отверстие, но не протыкать его. Например, если ваше отверстие имеет диаметр три дюйма, вам может понадобиться экран площадью пять дюймов.

Шаг 3

Установите экран за отверстием, используя прочный клей для его фиксации. Прежде чем продолжить, дайте клею полностью высохнуть.

Шаг 4

Смешайте отвердитель и наполнитель, следуя инструкции, прилагаемой к продукту. Объединенные вещества создают пластиковый наполнитель, необходимый для заполнения отверстия. Используйте кусок картона, чтобы смешать продукты. Размешайте как следует. Наполнитель должен быть однотонным, без полос.

Шаг 5

Используйте пластиковый шпатель, чтобы нанести наполнитель на отверстие. Прижмите его к экрану и расправьте.

Шаг 6

Удалите лишний наполнитель, проведя по поверхности куском пружинной стали. Это позволит вам выровнять заливку так, чтобы она ложилась вровень с поверхностью автомобиля.

Шаг 7

Дайте шпаклевке полностью высохнуть, это займет около 15 минут. Если вы прикасаетесь к поверхности, а она все еще липкая, значит, она еще не высохла.

Шаг 8

Отшлифуйте заполненную область наждачной бумагой средней шероховатости, затем переключитесь на более мелкую шероховатость, чтобы поверхность была гладкой.

Шаг 9

Осмотрите исправленную область. Любые темные пятна на шпаклевке будут указывать на впадину на поверхности. Нанесите дополнительную шпаклевку, пока поверхность не станет полностью ровной.

Шаг 10

Покройте пятно автомобильной грунтовкой и дайте ей высохнуть. Отшлифуйте грунтовку мелкой наждачной бумагой после высыхания.

Шаг 11

Дайте машине постоять 24 часа перед покраской.

Наконечники

  • Рассмотрите возможность использования толстых перчаток, чтобы защитить руки при отрезании любого металла.
  • Если оставить машину на солнце, наполнитель быстро затвердеет. При необходимости вы можете использовать тепловую лампу, чтобы ускорить процесс.

Писатель Биография

Дарла Феррара пишет с 1999 года. Она отмечена наградами и специализируется на вопросах здоровья, диеты, фитнеса и компьютерных технологий. Она публиковалась в журналах Mezzo Magazine и Diet Spotlight, а также в различных онлайн-журналах.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *