Как заводить триммер: Как завести бензиновый триммер? Как правильно заводить бензокосу после зимы? Как запустить мотокосу без стартера? – Уход и эксплуатация триммеров — как завести, обслуживание, масло
Уход и эксплуатация триммеров — как завести, обслуживание, масло
Триммер значительно упрощает борьбу с сорняками и лишней травой на Вашем приусадебном участке. Использование бензиновых, аккумуляторных и электрических кос значительно продуктивнее и эргономичней, чем работа обычной косой. Для того, чтоб Ваш триммер дольше оставался в рабочем состоянии, следует знать основные правила его эксплуатации и ухода за ним.
Как правильно пользоваться триммером?
Для начала позаботьтесь о технике безопасности. Для этого обзаведитесь защитными очками, перчатками, при необходимости – наушниками. Обязательно обезопасьте ноги – обувайте прочные ботинки или сапоги, длинные штаны. Особенно важно это при косьбе металлическим диском – из-под него будут вылетать камни, мусор и прочие инородные предметы, способные нанести вред.
Перед началом работы с триммером убедитесь в надежности крепления всех узлов и подвижных деталей. Подберите нужный тип насадки для кошения в соответствии с характером предстоящих работ. Это может быть леска, диск или пила. Проверьте уровень масла в картере (в моделях с 4-тактным двигателем) и смазку редуктора. Заправьте соответствующее топливо, заведите аппарат и дайте ему поработать вхолостую около 3 минут. Также желательно проверить участок под покос на наличие посторонних предметов – камней, стекла, пней и т. д.
Во время кошения старайтесь не подводить насадку триммера близко к твердым предметам (бордюрам, стенам здания, деревьям). Также учитывайте тот нюанс, что насадка вращается против часовой стрелки, скошенная трава будет ложиться слева от Вас. Не делайте резких и быстрых взмахов по всей длине инструмента – это перегружает технику и может привести к поломке. Делайте плавные поступательные движения из стороны в сторону, продвигаясь с каждым шагом вперед на 30-40 сантиметров. Воздержитесь от кошения в дождливую погоду – большинство производителей бензиновых агрегатов предупреждают об этом в инструкции. Электрическими триммерами косить в условиях повышенной влаги категорически запрещено.
Уход за бензиновым триммером должен включать плановую чистку и смазку режущих и вращающихся деталей, замену или очистку воздушных фильтров, чистку радиатора. Перед зимним хранением слейте горючее и дайте агрегату поработать несколько минут (для выработки всего бензина в топливной системе). Также рекомендуется залить в цилиндр немного 2-тактного масла и вручную (с помощью тросика стартера) провернуть коленвал. Важна и смазка мотокосы специальным антикоррозийным покрытием. Также позаботьтесь о внешней и внутренней смазке штанги триммера, если она разбирается.
Уход за электрическими и аккумуляторными агрегатами несколько проще. Они также требуют очистки и защиты от коррозии. Аккумулятор после окончания работы нужно снять, во время зимнего простоя – периодически подзаряжать его и хранить в сухом теплом помещении.Какое использовать масло для триммера?
С учетом таких серьезных стандартов современные производители садовой техники выпускают специальные линейки 2-тактных масел, рассчитанных именно для триммеров и мотокос. Масла таких производителей, как Хадо и Штиль идеально подходят для данного оборудования, обеспечивают отличную смазку и имеют низкий уровень возгорания.
Почему плохо заводится бензокосилка?
Причины, по которым не заводится триммер, может быть очень много.
Чаще всего причинами затрудненного запуска являются:
- проблемы с качеством топлива;
- неисправность свечей;
- загрязнение воздушных и топливных фильтров;
- проблемы с выравниванием давления в бензобаке;
- неисправность выпускного канала.
Чаще всего эти неисправности не критичны и устранить их можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как это сделать.
Топливо
Не экономьте на горючем для Вашей техники, используйте только качественные бензин и масло. Строго придерживайтесь рекомендуемых пропорций для топливной смеси. Также не стоит надолго оставлять горючее в бачке – оно со временем обводняется и теряет свои свойства.
Свечи и свечной канал
При подозрении на неисправность свечей зажигания следует немедленно выкрутить старую свечу и заменить ее на новую. Если возможности сиюминутно установить новую свечу нет – тщательно очистите и просушите старую. Лишнее топливо слейте через свечной канал и тщательно просушите его. После этого вверните свечу на место, установите зазор 1 мм и попробуйте снова завести косу.
Если предложенные манипуляции не дали желаемого результата – проверьте контакт свечи. Также причиной отсутствия искры может быть неисправный блок зажигания, отремонтировать который самостоятельно вряд ли удастся.
Воздушный и топливный фильтр
Загрязнение данных узлов бензокосы чревато или их полной заменой, или тщательной очисткой. При замене топливного фильтра не оставляйте всасывающий патрубок без защиты – это может спровоцировать поломку в поршневой системе двигателя.
Проблемы с выравниванием давления в бензобаке
Данная неисправность связана с загрязнением сапуна. При засоре этой детали в бензобаке образуется вакуум, который препятствует подаче топлива. Прочистить сапун можно с помощью обычной иглы.
Если после проверки данных систем триммера он не стал заводиться, скорее всего, причина в неполадках с карбюратором (забитые жиклеры, нарушенная герметичность) или двигателем (износ поршневых колец, сколы на цилиндре). Ремонт такого типа также можно произвести самостоятельно, но лучше довериться специалистам сервисного центра.
Как завести бензокосу?
Заводить бензокосу нужно по такому алгоритму:
- На рукоятке включите зажигание.
- Заслонку воздушного фильтра выставите в положение «Закрыто».
- Внизу карбюратора находится кнопка подкачки топлива. Нажмите на нее несколько раз.
- Вытяните шнур стартера до того момента, пока тросик будет идти свободно (примерно 10-15 см).
- Несколькими резкими рывками заведите мотор,
Через 10-15 секунд после запуска откройте заслонку воздушного фильтра.
Регулировать винты карбюратора самостоятельно не рекомендуется, поскольку в большинстве случаев они уже выставлены в оптимальном положении. При необходимости можно отрегулировать винт, отвечающий за холостой ход:
Пропорция бензина и масла для триммера
Для того, чтобы правильно разбавить масло с бензином для приготовления топливной смеси для триммера, всегда следуйте рекомендациям на таре от масла. Чаще всего эта пропорция составляет 1:50. Для приготовления смеси подойдет любое качественное масло для 2-тактных двигателей.
Как завести триммер
Вопрос как завести триммер, если триммер не заводится или плохо заводится возникнет, если двигатель бензинового триммера изношен, неотрегулирован или когда из-за нарушения очерёдности операций при пуске двигателя в камеру сгорания попало много топлива (когда двигатель «засосали»). Чтобы помочь двигателю завестись, можно через свечное отверстие залить в цилиндр немножко топлива. Для этого лучше использовать специальную пусковую жидкость, но можно и обычное топливо из бака заводимого триммера или бензокосы.
Как завести триммер, залив 20 г. топлива в свечное отверстие
1. Чтобы завести триммер (если триммер не заводится) в первую очередь надо проверить есть ли топливо в баке и достаточный ли его уровень (достаёт ли топливо до заборного шланга — погружен ли топливный фильтр в топливо). Это не займёт много времени — открыть пробку бака и заглянуть внутрь.
2. Снять колпачок и выкрутить свечу зажигания свечным ключом.
3. Дальше надо проверить и в случае необходимости очистить электроды свечи от нагара или других отложений, используя щётку по металлу или тонкую отвёртку. Электроды должны быть чистыми. При очистке электродов, надо быть осторожным, чтобы не повредить белый керамический изолятор центрального электрода.
4. Желательно прокалить электроды свечи на конфорке газовой плиты или зажигалкой (соблюдая правила пожарной безопасности). Можно проверить работоспособность свечи, вставив свечу в колпачок и обеспечив контакт корпуса с «массой» двигателя, а затем проворачивая двигатель триммера стартером и оценивая наличие и качество искры между электродами свечи.
5. Залить в свечное отверстие около 20 г. топлива при помощи столовой ложки, стаканчика или медицинского шприца. После чего сразу установить на место свечу зажигания и затянуть её.
6. Закрыть воздушную заслонку (включить пусковой газ) и 3 раза нажать на кнопку ручной подкачки топлива, делая паузу по 4 сек. между каждым нажатием.
7. Потянуть несколько раз за ручку стартера и завести двигатель триммера (бензокосы). Как только двигатель триммера заведётся сразу закрыть воздушную заслонку.
8. Если двигатель не заводится и после этого, значит надо заменить свечу зажигания на новую, так как причина, скорее всего в ней (купить свечу зажигания надо с маркировкой, указанной в Руководстве пользователя триммера / бензокосы).
9. Если по-прежнему двигатель не заводится, надо прочистить карбюратор очистителем карбюратора.
10. Для быстрой очистки карбюратора триммера очистителем карбюратора, надо снять пластиковые крышки и воздушный фильтр, чтобы получить доступ к карбюратору (желательно карбюратор полностью снять с двигателя и разобрать). Брызнуть несколько раз струей очистителя карбюратора в центральный жиклёр и в другие доступные каналы карбюратора (насквозь). Это можно повторить несколько раз и убедиться, что каналы чистые и без соринок.
11. Надо проверить на загрязнение искрогасящую сеточку в глушителе бензинового триммера / бензокосы. Если она забита нагаром, это может быть основной причиной плохого пуска двигателя и сеточку надо очистить металлической щёткой. Искрогасящая сеточка в глушителе триммера предназначена для недопущения вылета раскаленных частиц из глушителя, которые могут вызвать пожар, упав, например, на сено или другие легковозгораемые материалы.
12. Как завести триммер, если после всего проделанного двигатель всё равно не заводится — надо проанализировать, если залив 20 г. топлива в цилиндр, двигатель начинает кратковременно работать, или заведется, поработает и снова заглохнет, значит, причина в карбюраторе, который или вообще не подаёт топливо в цилиндр, или подаёт мало топлива, или смешивает топливо в неправильной пропорции. В этом случае надо или новый купить карбюратор (он может быть забит), или везти в ремонт карбюратор триммера, или произвести регулировку карбюратора самостоятельно. Если же после заливки 20 г. топлива в цилиндр триммера / бензокосы двигатель вообще не подаёт признаков жизни, значит причина в свече зажигания, которую надо менять на новую (купить свечу зажигания триммера) или чистить старую свечу.
13. В конце сезона всегда надо сливать из бака топливо как в триммере (бензокосе) так и в любой другой технике с двухтактными моторами. Топливо из бака вылить в бутылку через воронку, затем завести триммер, чтобы выработать из карбюратора остатки топлива пока двигатель не заглохнет. Если этого не сделать, то при хранении более 1-го месяца, топливо начнёт расслаиваться на лёгкие и тяжёлые фракции и масло, смешанное при заправке с топливом, выпадает в осадок, что приведёт к закоксовыванию каналов в карбюраторе и, соответственно, к выходу триммера из строя.
Советы
Надо регулярно проверять на загрязнённость и вовремя менять топливный фильтр в топливном баке триммера (бензокосы). Топливный фильтр для его замены можно легко достать из бака при помощи проволочного крючка. Топливный фильтр легко засоряется донными осадками в топливном баке, что приводит к ухудшению или прекращению подачи топлива из бака к карбюратору бензинового триммера.
Для заправки триммера не надо использовать этаноловый бензин, так как в небольших двух- и четырёхтактных двигателях, которые не используются каждый день или хотя бы через день, это большая проблема. Этанол из бензина выпадает в осадок и превращается в смолу или лак, закупоривая микроскопические жиклёры и каналы карбюратора.
Чтобы поддерживать карбюратор в чистоте и хорошем техническом состоянии, можно купить специальную присадку к топливу для двухтактных моторов, которая очищает карбюратор от смолистых отложений. Цена присадки сравнительно небольшая и она (присадка) не опасна.
Также, следует отказаться от всех старых металлических канистр, которые со временем внутри ржавеют. Частички этой ржавчины станут причиной забитых фильтров, жиклёров и каналов в карбюраторе и, как следствие, неработоспособности бензинового триммера (или бензокосы). Тем более, что сразу, как правило, владелец триммера не может определить откуда берётся это засорение.
Как завести триммер Husqvarna 333R
(порядок действий):
- Вытянуть подсос на моторе (закрыть воздушную заслонку).
- Подкачать топливо 6 – 8 раз.
- Придерживаем левой рукой (не ногой!) за крышки двигателя.
- Легонько потянуть за ручку шнура, чтобы выбрать свободный ход стартера.
- Один или несколько раз быстро потянуть за ручку стартера, чтобы завести мотор (только потянуть надо на такую высоту и с такой силой, чтобы не вырвать шнур стартера!).
- Опустить легонько на место ручку стартера (не бросать!).
- Задвинуть подсос (открыть воздушную заслонку).
- Двигатель триммера работает. Вы улыбаетесь. У всех остальных – щенячий восторг!
- Через несколько секунд легонько газнуть, чтобы сбросить пусковой газ, включённый подсосом.
- Прогреваем, если мотор холодный, 3 – 7 мин., в зависимости от температуры воздуха и можно косить.
Примечание: Чтобы заглушить двигатель, переместите клавишу глушилки вверх (на правой ручке руля).
В исходное положение (в положение Запуска!) клавиша возвращается сама. Поэтому, чтобы никто посторонний не завёл мотор, иногда лучше снимать колпачок свечи.
Читайте также:
Как купить триммер
Триммер электрический
Косарь
Заводить бензиновую газонокосилку. Как завести бензиновый триммер. Как завести бензокосу — бензиновый триммер Запуск холодной бензокосы
Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. Самые надежные триммеры для травки. К огорчению, в этом мире нет ничего нескончаемого, а поэтому вы сможете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся.
Бензиновый триммер — на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. К огорчению, в этом мире нет ничего нескончаемого, а поэтому вы сможете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся.
Некоторые причины
Часто случается так, что юзеры такового рода машин пробуют «сберечь», заливая в бак не горючее с обычным октановым числом, а нечто непонятное, что уже чуть ли не десяток лет стояло в пластмассовой канистре.
Главное — топливная смесь!
В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. Бензиновые самоходные газонокосилки выбор. Зато вы уж точно навечно запомните, как верно хранить горючее.
Что все-таки делать, когда горючее точно было обычным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Может быть, что вы просто залили свечу бензином. В данном случае ее нужно выкрутить, протереть незапятанной ветошью и обсушить. Более надежные электронные триммеры косы. Кстати, совершенно нелишней будет проверка самой свечки на работоспособность.
Правильно производите холодный запуск!
Часто триммеры бензиновые не заводятся после того, как их пробуют «ввести в строй» после долгого хранения. Триммер бензиновый советы экспертов. Беды с пуском в данном случае часто обоснованы неверными действиями юзера.
Как завести бензокосу — бензиновый триммер Запуск холодной бензокосы
Как завести бензокосу, бензиновый триммер — видео урок Пуск прохладной бензокосы: 1. Газонокосилки бензиновые установка свечки. Подготавливаем бензино.
Триммер . Как правильно запустить холодный двигатель триммера
Триммер . Как правильно запустить холодный двигатель триммера . Все тонкости и хитрости запуска холодного.
Если вы столкнулись именно с этим явлением, то при холодном запуске нужно закрыть заслонку, после чего подкачать небольшое количество топливной смеси в карбюратор. Efco триммер бензиновый эксплуатация. Затем вытягиваете пусковую ручку до ощущения сопротивления, после чего резкими и энергичными движениями заводите триммер.
После нескольких рывков он заведется и заглохнет, что является нормальным явлением. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.
Еще причины
Бывают не только ситуации, когда триммеры бензиновые не заводятся, но случаи, когда после запуска они работают пару секунд и тут же глохнут. Триммер бензиновый mtdинструкция по эксплуатации. Бензиновые газонокосилки крафтсман описание. Вновь осмотрите свечу зажигания: если она «закидана», причем эта ситуация повторяется даже после ее вытирания и сушки, переходите к «ревизии» воздушного фильтра.
Скорее всего, он полностью замаслен и нуждается в замене. Газонокосилка триммер лучшие модели. Если с фильтром все нормально, может статься так, что вышла из строя катушка зажигания.
В случае когда триммеры бензиновые не заводятся, а вы проделали все вышеописанное, может быть забит глушитель. Его нужно демонтировать, обжечь на горелке, после чего весь нагар можно легко вытряхнуть.
И снова карбюратор.
Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, вам не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновато западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.
Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную пр
Как Завести Бензотриммер Видео — ANTIRUN.RU
Ремонт бензокосы своими руками: разбор дефектов и способов их устранения
Бензокоса является одним из основных инструментов дачника, применяемого для резвого приведения земляного участка в порядок. Получают данное орудие для скашивания травки на приусадебной местности и обладатели личных домов. Период активного внедрения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период. До эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, изменяется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если движок совершенно не заводится либо стремительно глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится находить предпосылки проблем и устранять выявленные неисправности. Чтоб проводить ремонт бензокосы своими руками, нужно разбираться в ее устройстве и механизме работы главных узлов. Данную информацию можно отыскать в аннотации по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в неотклонимом порядке. Инспектируйте наличие такового управления при покупке бензопилы. Ввезенный инструмент должен сопровождаться аннотацией, написанной на российском языке.
Как устроена бытовая мотокоса?
Длинноватая трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного бензинового двигателя. Снутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска либо ножики крутятся с частотой от 10000 до 13000 об/мин. В защитном корпусе редуктора предвидено наличие отверстий, в которые при помощи шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его особым регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.
К бензокосам прилагается режущая гарнитура:
- Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, размещается в триммерной головке. Во время скашивания травки леска подвергается износу. Подмена лески делается стремительно и просто 2-мя методами: методом намотки лески такого же поперечника на шпульку либо методом установки новейшей катушки с уже намотанной леской.
- Ножики железные с двухсторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, маленьких кустарников, жесткой травки. Ножики различаются формой, также количеством режущих поверхностей.
На U-образной, D-образной либо T-образной ручке, прикрепляемой к штанге, размещены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден особым кожухом. Заправляются бытовые мотокосы консистенцией, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным двигателем внутреннего сгорания, незначительно отличается. Схема заправки также другая: масло заливают в картер, а бензин – в бак.
Отмеренный кусочек лески складывается так, чтоб один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, обозначенному стрелкой
Что делать если не заводится двигатель?
Если не удается завести бензокосу, то сперва нужно проверить наличие горючего в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать высококачественный бензин, обретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевеньком горючем может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти третья часть от цены самой мотокосы. Более принципиально и верно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонент консистенции обозначено производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в огромных объемах, потому что при долгом хранении теряются ее характеристики. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.
При изготовлении топливной консистенции масло заливаем в бензин при помощи мед шприца, позволяющего точно соблюсти нужную пропорцию компонент
Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе мотора бензокосы. Потому при появлении заморочек с пуском мотора проверьте состояние фильтра. По мере надобности произведите подмену фильтра. Воспрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.
You may also like
-
Диск для триммераТриммер – достаточно всераспространенный садовый инструмент, приобретаемый для скашивания травки. Модели с леской подходят для мягенькой травки, если необходимо биться с грубой порослью и кустарниками, без дискового триммера никак не…
-
Bosch Rotak 37 LI Как сменить нож на газонокосилкеАвтор: Владимир ЯнковойОпубликовано: 16 июня 2017Просмотров: 5,363Как обо мне: 19Мне не понравилось: 0Bosch Rotak 37 LI Как сменить нож на газонокосилкеТэги youtube: замените нож #замените дно газонок…
-
Чем заклеить бензобак? 2.4 метода испытанных временем Какие методы действенные чем заклеить бензобак для способности его предстоящей эксплуатации? Подобные вопросы подвергнутся рассмотрению в данной рубрике. Ведь данная тема чем просто касается автом…
-
Триммер, будь он бензиновый либо электронный, является единственно верным решением для покоса травки в недоступных местах, с которыми не совладевает колесная газонокосилка. Как режущего инструмента в триммерах употребляются железные ножики или особая…
-
Обновлено 25 февраля 2019 года в садуПосле целого сезона, когда мы косили газон площадью 4300 квадратных футов с помощью самоходных бензиновых, электрических и ручных газонокосилок, мы выбрали Honda. 21 ″ HRR216K9VKA в качестве лучшей газонокосилки. …
-
Триммер, сбор картофеляАвтор: ГаражОпубликовано: 11 сентября 2017 г.Просмотров: 7,513Мне понравилось: 20Мне это не понравилось: 4Мини-трактор с.Теги youtube: Minitractor в работе….
Как завести бензокосу. бензиновый триммер Запуск холодной бензокосы
Как завести бензокосу, бензиновый триммер. видео урок Пуск прохладной бензокосы: 1. Подготавливаем бензино.
Как завести мотокосу
Заводим бензо- триммер для кошения травки.
Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых критериях промывается в бензине и ставится на место. На даче либо дома фильтр можно помыть в воде, используя моющие средства. После чего фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают маленьким количеством масла, применяемого для изготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.
Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой
Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:
Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание.
Советы по быстрому запуску агрегата
Итак, по порядку:
- Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
- Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
- Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.
Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.
Как правильно заменить свечу зажигания?
Порядок работ следующий:
- Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
- Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
- Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
- Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
- Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
- Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
- Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.
Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.
Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя
Почему бензокоса глохнет после запуска?
После запуска мотор может глохнуть в том случае, если неправильно настроен карбюратор или произошла его разрегулировка. По каким признакам можно понять, что причина действительно кроется в этом? Очень просто, по вибрациям, которые будут отчетливо ощущаться при работе бензокосилки. Провести регулировку подачи топлива можно своими руками, выполнив все, что написано в инструкции по эксплуатации инструмента.
Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Причина устраняется путем его прочистки. Если бензокоса завелась, а потом резко заглохла, значит, затруднена подача топлива в карбюратор. Ослабьте клапаны карбюратора, чтобы обеспечить свободный подход топлива к нему в нужном количестве.
При излишнем подсосе воздуха также может заглохнуть двигатель. Прибавьте оборотов двигателю, чтобы пузыри воздуха вышли быстрее из топливной системы агрегата. Еще обязательно проверьте целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), замените деталь.
Как чистить и хранить инструмент?
В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева.
Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта
Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.
По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку».
Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.
Post Views: 0
You may also like
Как правильно работать бензокосой и триммером
С наступлением весны на дачных участках и приусадебных территориях частных домов появляется растительность, с которой необходимо бороться. Если это декоративная растительность, то его нужно скашивать газонокосилкой, а для скашивания сорняков и крупных зарослей применяются бензокосы и триммеры. Это прототипы ручных кос, использование которых требует некоторых навыков. Как правильно косить бензокосой по инструкции, знают далеко не многие специалисты. Если задаетесь таким вопросом, значит пришло время разобраться в правилах кошения.
Знакомимся с инструментом
Вопросом о том, как правильно косить бензокосой и триммером задаются преимущественно новички, которые недавно обзавелись этими инструментами. Перед тем, как приступать к выполнению работ, рекомендуется узнать конструкцию и устройство бензокосы. К основным конструктивным элементам рассматриваемых инструментов относятся:
- Бензиновый двигатель 2-тактного типа. Есть инструменты с 4-тактными двигателями, недостатком которых является их большой вес
- Топливный бак — емкость для хранения разведенного бензина с маслом
- Редуктор — передаточный механизм, посредством которого происходит передача крутящего момента от вала двигателя к исполнительному органу
- Стартер — устройство запуска бензинового двигателя
- Штанга — жесткое основание, соединяющее двигатель с рабочим органом
Кроме бензиновых триммеров, производители выпускают также электрические и аккумуляторные аналоги. Главный недостаток бензиновых агрегатов по сравнению с электрическими и аккумуляторными в их большой массе. Вес триммеров бензинового типа достигает 8-10 кг (4-тактные), что зависит, прежде всего, от мощности. Чтобы упростить эксплуатацию инструмента, производители дополняют свои агрегаты специальными ремнями, которые еще называются разгрузочными.
Знать конструкцию инструмента нужно для того, чтобы научиться им правильно работать. В отличие от электрических и аккумуляторных аналогов, бензотриммерами нужно не только уметь косить траву, но еще и заводить двигатель.
Это интересно! Для запуска электрической травокосилки, нужно нажать только кнопку пуска, а старт бензинового агрегата осуществляется посредством применения стартера.
Какую насадку использовать для кошения травы бензокосой
В конструкции бензокос используется два типа режущих насадок или фрез. Это катушки с леской, а также стальные или пластиковые диски. Что же лучше выбрать для работы бензоинструментом. На сайте представлена информация о том, как выбрать диски и леску для триммеров, а также их виды и конструктивные особенности. Коротко рассмотрим, какие виды режущих фрез следует использовать на триммерах и бензокосах.
- Для укоса мягкой травы используется леска, которая наматывается на барабан или катушку. Леска в отличие от металлических дисков, применяется там, где трава растет рядом с деревьями, домами, ограждениями и прочими препятствиями. Леска позволяет произвести качественный укос травы возле препятствий, при этом не нарушив конструкцию инструмента
- Металлические ножи — имеют 2, 3, 4 и более режущих частей, посредством которых осуществляется укос грубой травы и зарослей. Практика показывает, что чем гуще скашиваемые заросли, тем больше лопастей должна иметь фреза
- Металлические диски с мелкими зубьями в количестве 40-80 штук — предназначены для укоса разной растительности. Это может быть грубая трава, бурьян, густые заросли и даже мелкие деревья. Чем больше количество зубьев на режущей насадке, тем выше эффективность рассматриваемого инструмента
- Пластиковые диски — применяются преимущественно на электротриммерах или аккумуляторных травокосилках
Выбор режущей фрезы зависит от места эксплуатации инструмента. Если работать планируется на приусадебной территории, то выбирается леска, а для укоса травы в поле или степи, применяются диски с 3-4 лопастями и более, а также диски с мелкими зубьями.
Это интересно! В большинстве случаев фрезы не комплектуются с инструментом, поэтому покупатель может самостоятельно решить, что ему необходимо — леска или стальной диск.
Как закрепить на триммере диск или леску
Крепится режущая фреза на исполнительный орган. Место крепления называется редуктором. С задачей установки диска или катушки справится не трудно. Принцип закрепления режущих дисков на триммере следующий:
- Первоначально закрепляется фигурная шайба посредством применения шестигранного ключа
- На вал установить диск
- Затем установить верхнюю шайбу, после чего закрутить ее посредством крепежной гайки
- Вращать гайку необходимо посредством специального торцевого ключа, которым обычно комплектуется каждый инструмент
- Вращение гайки осуществляется в направлении против часовой стрелки
- При вращении необходимо заклинить вал шестигранным ключом
В противоположной последовательности осуществляется снятие и замена диска на триммере. Более подробно о том, как установить на бензокосу катушку с леской, описано в этом материале.
Заправка бензокосы бензином с маслом
Перед тем, как косить траву бензокосой, необходимо заправить инструмент топливом. В качестве топлива используется бензин с маслом. Однако учитывайте, что смешивать бензин с маслом нужно только для двухтактных двигателей. Четырехтактные моторы работают на чистом бензине, так как в их конструкции имеется отдельная емкость — масляный картер. В конструкции 2-тактных бензотриммеров масляного картера нет, поэтому заливать в бак нужно исключительно бензин с маслом.
В качестве бензина рекомендуется применять топливо марки АИ-92. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно прочитать инструкцию, предлагаемую производителем. Зачастую большинство производителей рекомендует использовать топливо марки АИ-92, и лишь некоторые рекомендуют заливать АИ-95.
Бензин необходимо развести с малом в пропорции 1 к 25. Это означает, что на 1 литр бензина нужно добавить 40 мл двухтактного масла. Однако здесь также не все так однозначно. Пропорция 1 к 25 является универсальной, но для каждой модели инструмента имеются свои значения. Эти значения также указываются производителем в инструкции. Более подробно о том, как правильно развести бензин с маслом в бензокосу, описано здесь. После разведения бензина с маслом, следует залить полный бак, и приступать к работе.
Это интересно! Если заправляется четырехтактная бензокоса, то в бак заливать нужно чистый бензин, а в масляную емкость доливается моторное масло до максимального уровня.
Инструкция как пользоваться бензиновым триммером учимся заводить инструмент
Перед тем, как работать инструментом, его необходимо изначально завести. Как завести бензокосу, рассмотрим детально. Для начала инструмент следует расположить на ровной поверхности так, чтобы закрепленный на валу диск ни за что не цеплялся. После этого приступаем к запуску двигателя бензокосы:
- Изначально следует произвести подкачку топлива в систему запуска. Для этого следует нажать 4-5 раз на праймер (мягкое полушарие на карбюраторе)
- Далее перевести переключатель карбюратора в режим «OFF». Этот переключатель отвечает за открытие и закрытие воздушной заслонки. Переведение переключателя в режим «OFF» позволяет сделать топливную смесь во время запуска обогащенной
- На ручке возле акселератора находится переключатель. Он отвечает за включение и отключение зажигания. Перед запуском нужно перевести переключатель зажигания в режим «1»
- Теперь можно произвести запуск. Для этого нужно одной рукой придерживать инструмент, а второй резко дернуть за ручку стартера. Если с первого раза двигатель косы не запустился, то не стоит отчаиваться. Производить попытки пуска нужно до момента, пока не запустится двигатель. Обычно для этого следует выполнить 2-3 повторения
- Если после 5 повторений двигатель не запускается, то следует повторить подсос топлива при помощи праймера, и снова приступать к запуску
- Как только мотор запустится, нужно перевести переключатель воздушной заслонки в режим «ON». Это значит, что в цилиндр поступает смесь топлива с воздухом
- Дать инструменту поработать 15-30 секунд на холостых оборотах, пока прогреется двигатель, после чего можно приступать к кошению травы
Выше представленная инструкция по запуску двигателя бензокос и триммеров уместна для холодного старта. Если в процессе работы инструментом была совершена пауза, то при повторном запуске неостывшего двигателя закрывать дроссельную заслонку нет необходимости. Требуется попросту включить зажигание, и дернуть за ручку стартера.
Это интересно! Если бензокоса новая, то не забывайте о том, что работать ею в полную мощность нельзя, пока не пройдет процедура обкатки. Это немаловажно учитывать, иначе детали двигателя быстро износятся, и выйдут из строя.
Пошаговая инструкция как нужно косить бензокосой с диском траву и экономить топливо
Производить запуск бензокосы требуется преимущественно на земле. Некоторые умельцы умеют заводить инструмент, удерживая его в руках, однако это достаточно трудно и опасно. После запуска инструмента, можно приступать к его использованию. Для начала следует надеть защитное обмундирование и разгрузочный пояс. В зависимости от модели инструмента, разгрузочные пояса могут быть на карабинах или стяжках. Если используется карабин или защелка, то после запуска двигателя, инструмент следует закрепить и приступать к работе. Если используются стяжки, то нужно надеть ремень вместе с работающим инструментом.
Первоначально следует выполнить балансировку ремня. Это значит, что несмотря на то, какой общий вес имеет инструмент, на руки косаря должно приходиться минимум нагрузки. Руками косарь осуществляет только перемещение инструмента, и если не произвести балансировку, то будет наблюдаться быстрая усталость при работе. Весь вес должен приходиться на плечи работника.
Когда инструмент готов к применению, инструкция по укосу травы бензокосой имеет следующий вид:
- Совершать движения вправо и влево нужно не спеша, удерживая при этом триммер на одинаковом расстоянии от земли
- Движения косаря должны быть неспешными (по пол шага). Специалисты называют перемещение косаря утиными шагами
- Самая большая трудность, с которой сталкиваются новички, заключается в поддержании стабильных оборотов. Обороты в процессе кошения следует менять, что зависит от густоты растительности. Если трава молодая, то для ее укоса вовсе не требуется работать на полную мощность
- Косарь должен чувствовать работу инструмента. Если коса не справляется с травой, нужно увеличить обороты. При этом работать инструментом постоянно на полных оборотах не рекомендуется
- Специалисты выработали такой оптимальный режим кошения травы бензотриммерами — в одну сторону нужно увеличивать обороты выше средних (почти на полный газ), а при перемещении травокосилки обратно, газ сбрасывается, делая при этом шаг вперед. Этот способ актуален для случаев, когда необходимо аккуратно укладывать траву в валки
Часто среди косарей бензокосами возникают споры о том, как правильно косить триммером, нужно ли сбрасывать газ или лучше работать в постоянном режиме. В этих вопросах разберемся подробно.
- Бытует мнение о том, что лучше косить бензокосой в одном режиме количества оборотов. Это мнение является не правильным. Работа с одинаковой мощностью не только влияет на увеличение расхода топлива, но еще и на износ деталей. Сброс газа при обратном движении инструментом полезен, так как в этот период происходит охлаждение мотора, а также смазывание ЦПГ. Сброс газа приводит к перекрытию дроссельной заслонки, в результате чего топливо проходит через канал ХХ, и тем самым осуществляется смазка деталей
- Сброс газа позволяет не просто скашивать траву, но еще и аккуратно укладывать ее в валки. Перемещение инструмента в одном направлении позволяет произвести скашивание, а при обратном перемещении создается валок
- Диск движется только в одном направлении, поэтому просто бессмысленно держать инструмент на постоянных оборотах, когда осуществляется его перемещение в обратную сторону
- Сброс газа приводит к тому, что режущий диск по инерции начинает вращать коленвал, а движение накатом всегда является полезным
Если косить бензокосой в одном режиме оборотов (так обычно делают новички), то это отразится на увеличении расхода топлива и перегреве двигателя. Для сравнения можно представить работу бензопилы. Пильщик дает максимальные обороты только при необходимости, но когда завершается спиливание дерева, то бензопила работает на ХХ, тем самым происходит ее охлаждение.
Это интересно! Бензокосы имеют воздушное охлаждение, которое реализуется за счет естественного обдува воздухом, поэтому работа на постоянных оборотах увеличивает вероятность перегрева. Чем больше величина постоянных оборотов, тем быстрее произойдет перегрев мотора.
Как правильно косить бензокосой с леской
Имеется ли различие между укосом травы триммером с диском и леской? Кроме безопасности, есть отличие в принципе работы. Работать бензокосой с закрепленной в конструкции леской на катушке можно в режиме постоянных оборотов. Это обусловлено рядом следующих причин:
- Леска с катушкой в 3-4 раза меньше по весу, чем стальные диски, поэтому вал практически не испытывает нагрузку
- Трава, которая косится леской, обычно не высокая и преимущественно редкая, что также исключает вероятность большой нагрузки на двигатель
- Катушка с леской не имеет инерции за счет минимального веса, поэтому при сбрасывании газа, их вращение прекращается практически мгновенно
Из этого следует, что косить бензокосой с леской можно на постоянных оборотах, но при этом важно учитывать, что величина оборотов не должна быть выше средних. Если леска не справляется с травой, то следует увеличить обороты, но при этом косить нужно в режиме сбрасывания газа.
Теперь рассмотрим основные факторы, которые важно учитывать при работе инструментом:
- Удерживать вращающуюся катушку с кордом на расстоянии от земли 10 см
- Если леска не справляется с высокой травой, можно скосить сначала ее верх, а затем нижнюю часть
- Укос совершать в том направлении, котором вращается леска или диск. Особенно это важно для стальных дисков
- Делать перерывы, так как при работе бензокосой устает не только косарь, но и сам инструмент
Это интересно! Часто возникают вопросы у косарей о том, сколько можно косить бензокосой на 1 литре бензина? На этот вопрос нет однозначного ответа, так как все зависит от таких факторов, как мощность инструмента, тип используемой фрезы и вид растительности.
Теперь, когда знаете как нужно правильно косить бензокосой или триммером (кстати эти инструменты отличаются только названием), можно приступать к облагораживанию приусадебной территории или дачного участка. Когда инструмент долго не используется, то из бака следует слить все топливо. Ведь при длительном хранении маслу свойственно выпадать в осадок, что приведет к негативным последствиям. Аналогичная ситуация с хранением готового бензина, разведенного маслом. Хранить его в разбавленном виде дольше 2 недель не рекомендуется.
Подводя итог, стоит отметить, что работать бензотриммером вовсе не трудно, и с этим может справиться даже женщина, что доказывает ниже представленный видео ролик. Однако к работе инструментом нельзя относиться халатно, так как при несоблюдении техники безопасности, можно получить серьезные травмы.
Публикации по теме
Как Правильно Заводить Триммер На Холодную
Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, но и одновременно целый газон больших размеров. Нередко, тут мире нет ничего нескончаемого, если сможете столкнуться затем, что триммеры бензиновые не заводятся.
Часто случается, что юзеры такового рода машин пробуют «сэкономить», заливая в бак не горючее с обычным октановым числом, а нечто непонятное, что уже почти десяток лет стояло в пластмассовой канистре.
В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. Зато вы уж точно навечно запомните, как верно хранить горючее.
Что все-таки делать, когда горючее точно было обычным, искра конечно, однако триммер бензиновый не заводится? Вам, что вы просто залили свечу бензином. И тогда ее нужно выкрутить, протереть незапятанной ветошью и обсушить. Когда, совершенно нелишней будет проверка самой свечки на работоспособность.
You may also like
-
Триммер бензиновый HUTER GGT-1000SАвтор: tehnostudioОпубликовано: 2 сентября 2013Просмотров: 32 379Мне это понравилось: 31Мне не понравилось: 16Онлайн магазин: Бензиновый 1000S предназначен для поддержания газона в ухоженной форме. Оснащен 2-тактным …
-
cyberneticzoo.comистория кибернетических животных и ранних роботов1950. Fairbanks-Morse «Травоискатель» Ротационная газонокосилка. (американская) На базе бензинового двигателя Fairbanks-Morse Grass Finder нет шнура. Выпустите его вокруг с…
-
Автоматическая роботизированная газонокосилка Руководство для покупателей для автоматических роботизированных газонокосилок Husqvarna, Flymo, Bosch, RoboMow и Worx, включая советы по установке и где купить лучшие аксессуары.Пятница, 18 ноября 2016 г…
-
Мотоблок, непременно, является одним из более обширно применимых видов техники для ухода за своим участком.При помощи данного агрегата есть вариант делать неограниченное количество различных видов работ, ведь эту технику можно с лёгкостью использоват…
-
Головка для триммера: виды и описаниеОдним из распространённых устройств, предназначенных для стрижки травы, является триммер. Он очень прост в работе и обслуживании. Именно поэтому он стал популярным среди населения. Его существенным преимуществом я…
-
Как заправить леску в триммер Установка новейшей нити в триммер Makita UM 4030Монтаж нитевой головкиВНИМАНИЕ: Перед монтажом нитевой головки обязатель- но выключите движок и выдерните сетевую вилку! — Вставить изогнутую отвертку в гнездо (E/9), немно…
Часто триммеры бензиновые не заводятся когда их пробуют «ввести в строй» после долгого хранения. Беды с пуском и тогда часто обоснованы неверными действиями юзера.
Если вы столкнулись с этим явлением, то при прохладном запуске необходимо закрыть заслонку, после завершения подкачать маленькое количество топливной консистенции в карбюратор. Потом вытягиваете пусковую ручку до чувства сопротивления, после этого резкими и энергичными движениями заводите триммер.
Бывают не только лишь ситуации, когда триммеры бензиновые не заводятся, однако случаи, когда после пуска они работают пару секунд в этом вопросе же глохнут. Вновь осмотрите свечу зажигания: если она «закидана», при этом эта ситуация повторяется даже после ее вытирания и сушки, перебегайте к «ревизии» воздушного фильтра.
Как собрать и завести Триммер (мотокосу) ч.1
You may also like
-
Как выбрать электрический триммерКак выбрать электрический триммер для дачиЗдрасти, почетаемые друзья!Выбор триммера для дачного либо приусадебного участка впрямую находится в зависимости от того, в каком высококачественном состоянии находится этот у…
-
Как происходит списание неисправных главных средств: довольно ли для этого решения комиссии, сделанной снутри казенного, экономного, автономного учреждений, либо для заключения о непригодности основного средства следует обращаться к специализированно…
-
Почему не заводится триммер бензиновый? Предпосылки и устранение этих дефектовВ последние годы бензиновый триммер заполучил статус одной книги из главных инструментов в арсенале дачников. И все это логично, ведь моторизированная коса позволяет достат…
-
Круглые пильные диски для дерева и металла: размеры и разновидности круговМаксимальная эффективность пильного полотна работает с подходящим расходным материалом. пильным кругом. Выбор диска зависит от качества распиловки, скорости, объема отходов и д…
-
Повсевременно живя в личном доме нетрудно соблюдать периодический график ухода за газоном. Даже невзирая на мокроватую погоду, влажную травку можно скосить газонокосилкой по другому триммером на денек позднее, когда она просохнет. Ухаживать за естест…
-
Почему не заводится триммер бензиновый? Предпосылки и устранение этих дефектовВ последние годы бензиновый триммер заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И такие действия логично, ведь моторизированная коса позволяет достат…
Вероятнее всего, он на сто процентов замаслен и нуждается в подмене. Если с фильтром нашему клиенту остается нормально, может статься так, что вышла из строя катушка зажигания.
Если проход когда триммеры бензиновые не заводятся, а вы сделали что остается сделать нашему клиенту вышеперечисленное, а возможно забит глушитель. Его необходимо демонтировать, обжечь на горелке, после этого весь нагар конечно просто вытряхнуть.
Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, для вас никак не обойтись без разборки карбюратора. Очень вам больше понравятся, что везде виновно западение иглы там. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.
Вообщем, когда триммер начал привередничать и глохнуть, целенаправлено провести полную профилактику: стопроцентно поменять топливную смесь, испытать другое масло, также обязательно поменять свечу. Как показывает практика, что зачастую бывают повинны конкретно дешевенькие плохие свечки.
Мы разглядели более обычные предпосылки того, почему не заводится триммер. Когда дело в чем либо более «экзотичном», не миновать похода в сервисный центр. Более маленькие и тривиальные поломки вы наверное отыщете сами.
Post Views: 1
You may also like
Как заводить и регулировать двигатель бензинового триммера: инструкция, описание, фото
Рассмотрим запуск двигателя бензокосы (бензотриммера) на примере Dolmar MS3340
Чтобы завести холодный двигатель необходимо:
1. Включить зажигание переключателем на рукоятке
2.Перевести воздушную заслонку в задней части корпуса воздушного фильтра в положение закрыто
3. Подкачать топливо с помощью 5-8 нажатий на силиконовую кнопку в нижней части карбюратора
4. Слегка (примерно на сантиметров десять) оттянуть шнур стартера, пока он не начнет сопротивляться
5. После этого сделать 1-4 рывка, пока не заработает двигатель
6.Примерно через 10 секунд после запуска двигателя вернуть воздушную заслонку в исходное положение
Внимание! При запуске двигателя нельзя упираться коленом в корпус воздушного фильтра.
На корпусе карбюратора располагаются два регулировочных винта. Изначально в триммере они установлены производителем в положение, оптимальное для работы двигателя. Первый (на фото внизу) предназначен для регулирования подачи топлива. Трогать его самостоятельно категорически не рекоммендуется.
Второй винт (фото снизу) предназначен для регулировки холостого хода. Можете поэксперементировать с ним в случае острой необходимости
PS Фото, как правильно одевать двухплечевой ремень для бензокосы Dolmar и Kawashima