Какая сигнализация лучше старлайн или шерхан – Ответы@Mail.Ru: Какую сигнализацию выбрать. Какую выбрать сигнализацию: Шерхан или Старлайн, посоветуйте?
Сравнение Sher-Khan и Starline
Доброго всем времени суток, на данный момент среди сигнализаций премиум класса, которые устанавливаются на новые машины в салонах официальных дилеров лидируют Starline и Sher-Khan, причём, по моим наблюдениям, почти 50 на 50, когда совсем недавно 90% сигнализаций ставились Sherk-Khan.
Меня часто спрашивают какая же сигнализация лучше и я не могу однозначно ответить на этот вопрос, но постараюсь по полочкам всё изложить а выводы Вы будете делать сами.
Диалоговый код.
Что же значат эти слова, которые вызывают в глазах покупателей восторг и уверенность что их авто не угонят.
Для сравнения возьмём Magicar 5 и Starline A91. Цены приблизительно одинаковые (в районе 5 тыс. руб).
В недавнем прошлом сервис Угона.Нет организовал акцию, в которой на парковке у одного торгового центра,предлагал владельцам авто попробовать вскрыть их автомобиль код грабером, выяснилось что сигнализации марки Sher-Khan не смогли противостоять данному устройству. Вот ссылка на видео. В итоге компания шерхан подала в суд на портал Угона.Нет и вот собственно решение суда по ссылке.
Лапа Sher-Khan.
Лапа «Вызов водителя» выполняет следующие функции, которые Starline пока не может предложить рынку.
1. Собственно сам вызов водителя двойным ударом по лапе.
2. Бесключевой доступ в авто. Предварительно нужно зарегистрировать пин код ударами по лапе, после того как она это запомнит можно оставлять ключи в машине и закрывать её. Данной функцией не часто пользуются, но безусловно она полезна. Между прочим недавно продал свой авто,стоит в соседнем дворе, с такой вот лапой и сейчас спокойно могу подойти и открыть его без брелока…но это уже другая история.
3. При установке не нужно сверлить отверстие под светодиод и сразу понятно что стоит Шерхан.
Автозапуск.
Принцип резервирования (программная нейтраль) для механической коробки передач немного отличается. У шерхана двигатель глушится после того как закроется последняя дверь, а у Starline после того как поставишь на охрану. Особой разницы нету, просто хотел это отметить.
В плане подключения у Starline идёт дополнительный провод, который можно запрограммировать как второй стартер или зажигание 2, сделали удобно. К примеру на Nissan Pathfinder нужно подавать +12 вольт на дополнительный провод, чтобы во время запуска работала печка, в случае с шерханом нужно дополнительное реле делать.
Так же в плане подключения у Starline уже есть внутренняя блокировка стартера.
У Starline автозапуск работает только при поднятом ручнике, это не очень удобно, особенно зимой, когда на ручник не советуется ставить авто. Решается просто, провод ручника на массу.
Индикатор открытого капота и багажника.
Sherkhan — предусмотрен или багажник или капот (при подключении спаиваются вместе и в дальнейшем не понятно что же у тебя открыто капот или багажник)
Starline — отдельный канал для багажника, отдельный для капота.
Свободные руки.
У Starline такой функции нет, а вот у Sher-khan есть, довольно удобно, особенно если авто заводится с кнопки, ключи вообще доставать не надо.
Добавить комментарий
Что лучше старлайн или шерхан
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Что лучше старлайн или шерхан?».
Всем привет земляки!
Помогите советом, не могу определиться с сигналкой, что надёжней будет?
Star Line или Scher-Khan?
бюджет 10 000р.
на примет взял
www.scher-khan.ru/catalog/scher-khan-logicar-4
www.starline-twage.ru/pro…cija-starline-a94-dialog/
Как быть, что брать?
Шерхан 5 и 7 понравился больше, чем Старлайн А8. Глюков не было. А8 немного попроще по функциям. Но если просто надо вкл/выкл и автозапуск — не парься и бери Старлайн восьмой. Он хорошо работает и без сбоев. Глючит крайне редко и то, когда садится батарейка.По цене выйдет на треть дешевле, а может и больше, чем вышеупомянутые «Тигрята».
в идеале хочется надёжную охранку, со всеми наворотами старлайна и надёжностью шерхана
в плане наворотов интересует сам автозапуск, автозапуск при определённой температуре (упала там до -20, завелась прогрелась, заглохла.)
датчик положения машины относительно осей (колёса скручивают, эвакуатор и т.д.
У шерхана есть что нить подобное? пусть даже по дороже?
просто хочется взять проверенное)
Шерхан 5 и 7 понравился больше, чем Старлайн А8. Глюков не было. А8 немного попроще по функциям. Но если просто надо вкл/выкл и автозапуск — не парься и бери Старлайн восьмой. Он хорошо работает и без сбоев. Глючит крайне редко и то, когда садится батарейка.По цене выйдет на треть дешевле, а может и больше, чем вышеупомянутые «Тигрята».
во у меня тоже уже вторая «шарик 5″…простая удобная и без глюков)
Шерхан 5 и 7 понравился больше, чем Старлайн А8. Глюков не было. А8 немного попроще по функциям. Но если просто надо вкл/выкл и автозапуск — не парься и бери Старлайн восьмой. Он хорошо работает и без сбоев. Глючит крайне редко и то, когда садится батарейка.По цене выйдет на треть дешевле, а может и больше, чем вышеупомянутые «Тигрята».
не подскажешь тогда хороший сертефицированный центр установки сигналок?
Не могу так слету рубануть.)) Все мои сигналки были установлены у офдилера Мицу в Архе и в Питере. С другими не сталкивался.
мое имхо — в топку шерахан. ставь старлайн,
все работает на ура у всех годами
у всех да не у всех)
у кореша аудюха — яркий тому пример)
зимой было дело как то вооббще машину открыть не мог
есть еще и мастера криворукие, правда ведь?
я один пользуюсь алигатором и не имею проблем)
хорошо, а из знакомых у кого было больше проблем с тем или инным брэндом указанным в шапке?
что всё таки надёжней?
не скажу даже, не скажу особо что у кого стоит и какие отзывы
я один пользуюсь алигатором и не имею проблем)
Ага и машину чужую со своего брелка ты тоже не открывал случайно)
это было один раз 😀
Один раз типа ни ни?)))
Бери старлайн))за 2 года каждодневной эксплуатации, с многочисленными открытием/закрытием в день пока менял только батарейки в брелке.
Так и не нашел что за старлайн у тебя стоит
Моделькой не подельшься?
в бж написано)) а91 диалог
Бери старлайн))за 2 года каждодневной эксплуатации, с многочисленными открытием/закрытием в день пока менял только батарейки в брелке.
На логане стоял старлайн а91 диалог, у батьки на шниве стоит а9. Первой два года — без проблем. Второй три года — тоже всё ништяк.
С датчиком наклона и перемещения зимой бывают глюки.
Когда много ездишь -> резина прогревается -> давление в резине растет.
После, машину на долго оставляешь на улице -> резина остывает -> давление падает -> машина проседает. И срабатывает датчик наклона. У меня один раз, заметил, когда температура в салоне падает до -11.
У меня был старлайн, проблем не было 🙂
главное чтобы установили грамонтно, не криворукие, и будет счастье 🙂
не подскажешь тогда хороший сертефицированный центр установки сигналок?
Мне делали в AUTO ENERGY, где гаражи — машиностроитель 1,2.
у меня старлайн а 91, пока очень нравится. До этого стоял тамагавк — вот это говнище редкостное! как же я намучился с этой сигой!
На разных авто у меня стояли и шерахан и старлайн, ни каких вопросов не возникало.
Моё мнение(я не эксперт) всё зависит от установщика, что бы всё было хорошо установлено и правильно настроено, тогда и вопросов возникать не должно. А возможность брака (глюков), тебе ни кто исключить на 100% не сможет, а если так говорят то ездят по ушам.
И установщик всегда дает гарантию, если что едешь к нему и он устраняет.
У меня видишь какой ньюанс
я машину беру новую с автосалона
и дабы с гарантии не слететь — нужно всё в автосалоне устанавливать)
а какие умельцы в бывшем рено на талажском (сейчас там автоваз)
ещё почти ни кто толком не знает, так как они только что открылись))
в авторитете сразу скажу брать не хочу ибо потом после погупки все эти Тошки и ремонты, хреново они там всё делают
зато продадут всё что можно
Какую машину и в каком автосалоне брать собираешься? Нет такой привязки где купил — там и будешь обслуживать машину. На обслуживание можно ездить к любому официальному дилеру, хоть в другой регион.
Установку оборудования можно делать в любом установочном центре имеющем сертификат. Если ставить в гаражах или самостоятельно, то слетает с гарантии только электрика. А так в хорошем установочном центре (например «автостудии») можно установить все что душе угодно, заплатив меньшие деньги чем у официалов и оставаться на гарантии.
Обзор лучших моделей автосигнализации Шерхан
В распространенность данного бренда на отечественном рынке основной вклад сделали не реклама или превосходящее конкурентов качество, а разумное решение российского дистрибьютора работать непосредственно с автосалонами, где, как правило, установка сигнализации навязывается покупателю в списке дополнительного оборудования, а альтернативы не предоставляется вовсе. Однако это же сыграло и против марки – распространение однотипных сигнализаций на новых автомобилях, особенно привлекательных для угонщиков, привело к тому, что в интернете получили большую популярность не только фабричные кодграбберы для систем этой марки, но и схемы самодельных.
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте вопросы в конце статьи в комментариях или Вконтакте.
Криптостойкость Шерхан
На данный момент системы семейств Logicar (кроме серий с суффиксом i, но не iS!) и Magicar (до 13-й модели) не считаются криптостойкими, что подтверждает и статистика угонов, и тесты независимых изданий. В случае типовой установки, если владелец (как и большинство их) не утруждает себя знакомством с инструкцией по эксплуатации, стойкость сигнализации ко взлому снижается катастрофически, так как без задания пользователем пин-кода отключения сигнализации угонщик может отключить режим тревоги двумя нажатиями кнопки Valet, которую создатели Scher-Khan упорно размещают на самом видном месте – в светодиодном модуле.
В режиме Slave устаревшие системы Scher-Khan не имеют дополнительной валидации, то есть при взломе кода штатного радиобрелока полностью деактивируются, не проверяя правомочность доступа в автомобиль.
Общая проблема систем Scher-Khan, не позволяющая реализовать на их основе полноценные противоугонные комплексы – крайняя примитивность механизма блокировок запуска: в распоряжении установщика есть только одно встроенное реле блокировки (на ряде систем отсутствующее) и дополнительный слаботочный вывод на внешнее реле. Возможность сборки модульных комплексов, подключения беспроводных блокирующих реле, косвенной блокировки запуска по CAN-шине в актуальных системах Scher-Khan отсутствует.
В дополнение к легкости дешифровки кодовой посылки, которой страдает фирменный протокол связи Magic Code всех поколений, у него есть и фирменный изъян, прекрасно знакомый владельцам сигнализаций Logicar 1-3 – центральный блок сигнализации зачастую теряет синхронизацию с брелоком, переставая воспринимать приходящие с него команды.
Порядок перепрограммирования брелоков
Видео: Управление и настройка Scher-khan magicar
На примере наиболее часто фигурирующей в обращениях клиентов системы Logicar 1:
- Снять автомобиль с охраны, включить зажигание.
- Кратковременно нажать кнопку «Valet» на корпусе светодиодного индикатора, затем удерживать ее до перехода светодиода в режим постоянного горения.
- Поочередно на каждом брелоке из комплекта нажать кнопку 1, ввод команды должен подтверждаться морганием светодиода.
- Подождать 5 секунд или выключить зажигание.
Нужно помнить, что в процессе программирования брелоков ранее запомненные стираются, поэтому за один раз нужно прописывать и основной (который обычно и теряет синхронизацию), и дополнительный.
Телематические системы
С ростом популярности спутниковых охранных комплексов Шерхан вывел на рынок семейство телематических сигнализаций Universe, которые, однако, получили смешанные отзывы от установщиков:
- Сигнализация имеет гибко программируемые каналы (флекс-каналы), которые через фирменный конфигуратор можно настраивать не только по условиям активации, но и задавать произвольные последовательности импульсов для различных событий, что позволяет адаптировать сигнализацию практически к любой машине. Однако именно программирование этих каналов отнимает изрядное время даже в тех случаях, когда тот же функционал можно было бы реализовать обычными аналоговыми выходами.
- Первенец серии – Universe 1 – работал исключительно в Slave-режиме без дополнительной валидации, то есть угонщику для отключения недешевой сигнализации было достаточно имитировать сигнал со штатного радиобрелока управления. На следующих выпусках (Universe 2,3) появились классические носимые радиометки для подтверждения права доступа в автомобиль.
- Для окончательной настройки сигнализации установщику ее необходимо было зарегистрировать на сайте разработчика, что прямо нарушает основной принцип секретности – к личному кабинету владельца не должен иметь доступа никто, кроме него самого.
Учитывая, что цена Universe на момент дебюта превосходила конкурентов, в то время как сигнализация, по сути, оказалась перенасыщенным «фичами» GPS-маячком, репутация марки не получила плюсов с учетом прежнего негативного опыта по системам Logicar/Magicar. Дальнейшее усовершенствование серии по-прежнему не смогло противопоставить серьезной конкуренции проверенным системам StarLine и Pandora, сохраняющим фактическую монополию в сфере телематических услуг на российском рынке.
Видео: Тест автосигнализаций на электронный взлом
Лучшие модели сигнализации Шерхан
Бюджетные системы Scher-Khan
1. Scher-Khan Logicar 3i
Система является развитием устаревшей серии Logicar 3 – несмотря на то, что здесь по-прежнему используется односторонний протокол связи Magic Code, он был дополнен введением 128-битного шифрования, что устранило опасность взлома распространенными мануфактурными или самодельными кодграбберами.
В остальном сигнализация сохраняет прежний функционал, то есть:
- имеет сигнальные выводы для реализации автозапуска;
- позволяет производить подключение к CAN-шине автомобиля.
Стандартный набор зон охраны – открытие дверей/капота/багажника, срабатывание комплектного двухуровневого датчика удара либо опционального датчика удара/объема/качения, подключаемого к отдельному разъему, включение зажигания, нажатие тормоза, опускание ручника. Статусы дверей, тормозов могут считываться как через аналоговые входы, так и по цифровой шине.
Сигнализация оптимальна для установки с автозапуском для автомобилей с картой доступа вместо замка зажигания, где необходимые подключения реализуются по сигнальным цепям на штатном блоке управления кузовной электроникой автомобиля, а также на автомобилях, где замок зажигания управляет сигнальными цепями (Renault Fluence как пример). В случае, если автомобиль имеет классический силовой замок зажигания, необходимо использовать либо дополнительные реле, подключаемые к управляющим выводам центрального блока, либо приобрести сигнализацию Logicar с четным индексом (4i, 6i).
Видео: Выбор сигнализации — Шерхан или Старлайн? SCHER-KHAN or StarLine?
2. Scher-Khan Logicar 6i
Аналогично 3i является модернизацией старой платформы с добавлением 128-битного шифрования для увеличения криптостойкости. Так как относится к четной серии, оснащена встроенными реле для управления силовыми цепями автозапуска, в остальном, за исключением незначительных отличий в наборе малозначимых сервисных функций, не имеет существенной разницы в сравнении с Logicar 3i.
Scher-Khan среднего и премиум-класса с двухсторонней связью
1. Scher-Khan Mobicar 1
Наиболее современная сигнализация Scher-Khan на данный момент. В ней реализовано большинство актуальных тенденций:
- Брелоки двухсторонней связи работают на частоте 868 МГц и используют диалоговый код со 128-битным шифрованием, что сейчас де-факто считается стандартом криптостойкости.
- Датчики удара, наклона и качения (трехмерный акселерометр) интегрированы в центральный блок сигнализации и настраиваются с использованием радиобрелока (решение, примененное StarLine еще в ныне снятом с производства третьем поколении своих систем).
- Встроенный акселерометр используется также для отслеживания экстренного торможения, в случае резкого замедления до околонолевой скорости автоматически включая аварийную сигнализацию и разблокируя двери.
Сигнализация поддерживает интеграцию с цифровыми шинами автомобиля и автозапуск. Однако указанные выше претензии к примитивности системы блокировки запуска справедливы и для Mobicar 1 – для создания полноценного противоугонного комплекса, соответствующего современным требованиям, она не пригодна.
2. Scher-Khan Magicar 14
На данный момент – последняя сигнализация в линейке Magicar, также переведенная производителем на использование радиодиапазона 868 МГц. Однако, в отличие от Mobicar, здесь по-прежнему используется односторонний протокол Magic Code вместо диалогового, хотя и со 128-битным шифрованием.
Сигнализация поддерживает работу с цифровыми шинами автомобилей и позволяет реализовать на них автозапуск. Как дополнение к штатному датчику удара появился и датчик наклона/качения, оба настраиваются дистанционно с основного брелока системы. Как и во всех предыдущих сигнализациях серии Magicar, присутствует вибродатчик вызова владельца, позволяющий оповестить его постукиванием по ветровому стеклу. Интересная особенность системы – использование брелока со встроенным литий-ионным аккумулятором вместо традиционной батарейки формата ААА, для зарядки которого служит разъем microUSB. Срок службы аккумулятора, однако, невелик (паспортный – около 2 недель), поэтому зарядка ему будет требоваться регулярно.
Телематические комплексы
Scher-Khan Universe 3
Телематическая сигнализация, управляемая либо командами штатного радиобрелока, либо командами через GSM-канал (звонки, СМС, команды из личного кабинета на сайте или мобильного приложения). Для валидации доступа служат носимые радиометки активного типа, с динамическим радиокодом на основе 128-битного шифрования.
Сигнализация позволяет реализовать на автомобиле автозапуск с гибким программированием его параметров, а также может гибко адаптироваться к штатной электропроводке благодаря набору флекс-каналов. Однако основной упор производителем сделан все же на сервисные функции (доходя до спорного голосового диалога с владельцем), а не на защиту от угона. Наиболее интересна она именно для организации удаленного реалтайм-мониторинга состояния автомобиля, в том числе с возможностью звонка в салон для его прослушивания и диалога с водителем (встроенный голосовой модуль поддерживает двухстороннюю связь).
Читайте также: Рейтинг автосигнализаций 2017 года
Какая сигнализация лучше Шерхан или Старлайн (scher khan или starline)
Каждый автолюбитель, понятное дело, старается всеми способами обезопасить свое любимое транспортное средство.
Самым традиционным способом защиты является установка автосигнализаций, которые существуют уже достаточно давно. Первые модели тогда не имели никаких функций, кроме сирены и блокировки дверей при помощи брелка.
Сейчас наиболее популярными, по мнению пользователей, считаются сигнализации с автозапуском и двусторонней связью. Они отличаются надежностью и широким функционалом, а ограничить их возможности может только расстояние до автомобиля.
Возможности автосигнализаций с обратной связью
Устройства, оснащенные двусторонней связью, призваны информировать владельца машины обо всех изменениях, которые происходят в ней и около нее. Эти сведения передаются на экран брелка и сопровождаются звуковым сигналом и не только. Есть несколько способов осуществления обратной связи: передача сигнала путем мобильной связи, а также путем диалогового и динамического кодирования.
В настоящее время на рынке есть огромное количество сигнализаций, которые сочетают в себе сразу несколько полезных функций: регулировка стеклоподъемников, управление настройками кондиционера и магнитолы и автозапуск. Лидирующие места занимают охранные системы Scher khan и Starline. Каждый из этих брендов предлагает продукцию с определенными возможностями.
Сравнение автомобильных сигнализаций Scher khan и Starline
Производитель Starline является одним из крупнейших поставщиков защитных систем для автомобилей. Хотя такая сигнализация не может похвастаться большой дальностью сигнала, зато она отличается отличной информативностью и широкими возможностями. Последние модели обладают функцией, которая предназначена для защиты транспортного средства от интеллектуального взлома.
Сигнализации Scher khan также пользуется большим спросом среди многих автолюбителей. Это объясняется большой дальностью действия передатчика (до 2 км). Кроме этого, эти «сигналки» являются надежными и высокофункциональными. Защитные функции тоже радуют. Благодаря усиленной защите кода, в открытый эфир сигнал не поступает, что усложняет его перехват злоумышленниками.
Подведя итог, стоит отметить, что лучшей сигнализацией является та, которая полностью удовлетворяет потребительские потребности. А они у всех разные. Но в первую очередь выбор должен делаться с учетом стоимости автомобиля.
Ответы@Mail.Ru: Какую сигнализацию выбрать. Какую выбрать сигнализацию: Шерхан или Старлайн, посоветуйте?
да вс собирается в одном сарае только названия разные
Старлайна хватит. От малолеток-достаточная защита, а от серьезных воров не спасают даже спутниковые системы
Лучше ротвейлер в салоне: -)
Использую Старлайн-и не жалею!
лично у меня очень приятные воспоминания о шерхане-6, чего не скажу о старлайне
они все «от кошек» т. е. только чтобы с кнопочки дверь открывать
Лучше пандоры нет ничего. Отличная сигналка.
Резедушка, советую выбрать Старлайн сколько лет пользуюсь не подвадила
обе хорошие -но берите старлайн
Сигнализация должна быть с диалоговым кодом, иначе её просто сосканировать. Я советую Старлайн, у них много моделей разных. Главное что надёжные, неломаемые и без переплат. Обязательно найдешь себе систему по душе.
Конечно СтарЛайн. У них диалоговый код, он не считывается электронными устройствами, в отличие от Шерхана. Это значит, что твою машину не откроют, пока ты в супермаркете ходишь. Ну и у СтарЛайна качество на порядок выше. На сегодняшний день, это, пожалуй, самые лучшие сигнализации на рынке.
У старлайна много брака, а шерхана ломают. Берите пандору. Это лучшая сигнализация на данный момент. Кодграбером не взломать ее, так как диалоговая система и код для отключения уникальный и постоянно меняется. Хотите спать спокойно — берите пандору.
Если отзывы плохие, то лучше туда и не ехать, а поехать в другую кантору. И почему они посоветовали Шерхан? Это же одна из худших сигнализаций, даже хуже Старлайна. Да, Старлайн считаю гавненой сигналкой, потому что имел опыт эксплуатации (неудачный). Советую что-то посмотреть из Пандоры, очень много положительных отзывов про нее + сам пользуюсь больше года. Доволен.
Пандора г-о, Старлайн, меня возили на эвакуаторе, Шерхан стоял на 2-х машинах, и без проблем. Еще посмотрите <a rel=»nofollow» href=»https://www.youtube.com/watch?v=qQGcN5cKEIk» target=»_blank»>https://www.youtube.com/watch?v=qQGcN5cKEIk</a>
Какая сигнализация лучше шерхан или томагавк (scher khan или starline)
В современное время на российском рынке представлено множество видов сигнализаций для автомобиля. Очень сложно среди такого многообразия выбрать ту, которая будет дольше и лучше вам служить. Лучше всего для того, чтобы выбрать нужную марку и модель, следует сравнить несколько моделей между собой или хотя бы две самые популярные на рынке.К таким как раз относятся Шерхан и Томагавк. По статистике большая часть российским потребителей среди этих двух сигнализаций выбирают именно Шерхан. Причин для этого может быть несколько, но, скорее всего, Шерхан кажется покупателям более надежным, да и с его установкой вы не будете иметь проблем с автоматическим открыванием дверей автомобиля. Томагавк не всегда может предоставить такие гарантии.
Конечно, таких серьезных проблем с открыванием дверей не хочется иметь никому, поэтому все больше людей, даже если они еще не купили товар, а только намереваются это делать, выбирают сигнализацию марки Шерхан. Во-первых, эта фирма на слуху у всех, у кого есть авто, во-вторых, в условиях создания все новых современных средств взломов безопасность автомобиля выходит на первое место и, в-третьих, приемлемая цена данного изделия. И Шерхан, и Томагавк находятся в одной ценовой категории, около 96 долларов.
Сначала следует рассмотреть степень надежности и того, и другого бренда. По данному вопросу мнения разнятся. но большая часть выступает все же за то, что Шерхан куда надежнее и безопаснее. Но далеко не все из этих потребителей на деле сравнивали Шерхан с Томагавком.
Фактически, Шерхан действительно надежнее, да и функционал его выше. То есть и по этому принципу Шерхан выделяется среди своих конкурентов, в том числе и Томагавка, поэтому он и предпочтительнее других. Да и количество покупателей, выбирающих эту компанию впечатляет, такое количество людей не может ошибаться. Что касается автоматики, то и здесь Шерхан преуспел. Сигнализация под этой маркой послушно реагирует на все манипуляции своего владельца, не вызывая сбоев или заклинивания.
Но и в Томагавке не все так плохо, ведь если бы машина не открывалась владельцу, то как бы люди смогли ездить на таком авто?Получается, что на вопрос «какая сигнализация лучше — Шерхан или Томагавк» стоит ответить, выбрав первый вариант. При одинаковой цене двух этих марок одна из них более надежная и более востребованная. Если вы верите большинству российских покупателей сигнализации, то смело выбирайте Шерхан, если же нет, то и покупка томагавка станет хорошим вложением средств в свое авто.