Какие амортизаторы поставить на ниву шевроле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
особенности щтатный, варианты замены и правила проведения работ
Амортизаторы – неотъемлемая часть подвески автомобиля, от эффективной работы которой зависит не только комфортная езда, но и безопасность движения. На заре развития автомобилестроения машины оснащали рессорами, позволяющими не только смягчать неровности дороги, но и демпфировать колебания авто, удерживая его от раскачивания. Такой эффект достигается с помощью обвязки рессор. При вертикальной нагрузке происходит перемещение пластин относительно друг друга с высоким коэффициентом трения, гасящим колебания кузова.
Технический прогресс реализовал новые конструктивные решения, которые разделили механизмы демпфирования и смягчения динамических нагрузок. Так появились два новых узла: пружина и амортизатор. Последний не только создает комфортные условия вождения, но и предотвращает раскачивание автомобиля, обеспечивая надежный контакт с дорогой, особенно при поворотах.
Содержание
- Характеристики амортизаторов
- Варианты замены заводских амортизаторов, их плюсы и минусы
- Необходимость замены амортизаторов и причины их неисправностей
- Инструкция по замене амортизаторов
Вернуться к оглавлению
Характеристики амортизаторов
Одним из основных свойств демпфера является соотношение скорости демпфирования и усилия его сжатия и отбоя. Принцип поведения устройства можно разделить на три типа:
- Регрессивный.
- Линейный.
- Прогрессивный.
Амортизаторы, имеющие регрессивные характеристики, развивают значительные усилия при небольшой скорости перемещения поршня в начальной стадии движения. При увеличении скорости его движения усилие сопротивления растет значительно медленнее. Так регрессивные характеристики позволяют хорошо держать машину в повороте, препятствуя боковому крену автомобиля, а также удерживают авто от продольных кивков при резком торможении.
Однако амортизаторы регрессивного типа очень чувствительны к неровностям, выбоинам и другим дефектам дорожного покрытия. Демпферы с прогрессивными характеристиками имеют сравнительно небольшое сопротивление на малых скоростях поршня, но при их увеличении усилие возрастает в квадратичной зависимости. Такие характеристики позволяют достаточно комфортно двигаться по неровной дороге. Амортизаторы эффективно сглаживают колебания авто даже на жестких шинах, но плохо справляются с креном машины в поворотах.
Наличие линейных характеристик является компромиссным решением, поскольку требования к работе демпфера весьма противоречивы. С одной стороны, он должен сглаживать колебания кузова при езде по неровной дороге, обеспечивая надежное сцепление колеса с дорожным покрытием. С другой – сопротивляться крену автомобиля при действии инерционных сил в повороте или при резком торможении.
Сжатие должно обеспечить необходимое проседание подвески, предотвращая ее удар об отбойники кузова и создавая комфортные условия вождения. При этом параметры отбоя должны способствовать обкатыванию неровностей колесом, сохраняя его полный контакт с дорогой. Усилие сопротивления при отбое должно быть значительно выше, чем при сжатии, поскольку необходимо погасить кинетическую энергию при колебании кузова. Это достигается благодаря асимметрии характеристик: для нормальной работы амортизатора необходимо, чтобы усилие сопротивления при отбое было от 2 до 5 раз больше, чем при сжатии.
Почти все отечественные автомобили имеют амортизаторы регрессионного или линейного типа, снижающие воздействие ударных нагрузок на кузов. По конструктивным признакам их можно разделить на одноцилиндровые и двухцилиндровые. И те, и другие могут быть гидравлическими, где в качестве рабочей жидкости используются специальные сорта масла. Или газовыми, в которых основную демпфирующую функцию выполняет газовая среда.
Принцип работы двухцилиндрового гидравлического демпфера.
Где:
- Воздушная пробка.
- Масло.
- Шток.
- Внутренний цилиндр.
- Нижняя проушина.
- Верхняя проушина.
- Верхняя крышка.
- Корпус.
- Прямой и обратный клапаны поршня.
- Заглушка внутреннего цилиндра с прямым и обратным клапанами.
- Нижняя крышка.
Гидравлические или масляные амортизаторы являются самыми распространёнными благодаря простоте конструкции и небольшим затратам на изготовление. Они имеют регрессионные характеристики. При движении по неровной дороге гидравлика ведет себя безупречно, сглаживая вибрацию и обкатывая ухабы.
У гидравлических амортизаторов есть и минусы: наличие больших кренов в поворотах при движении по трассе. К серьезным недостаткам нужно отнести нагрев масла при длительной поездке и его аэрацию. Образование воздушно-масляной смеси приводит к резкому снижению вязкости рабочей жидкости, что уменьшает эффективность демпфирования кузова автомобиля.
В масляных амортизаторах шток возвращается в начальное положение пружиной подвески, а обхождение бугров происходит в полном контакте с дорогой благодаря мягким регрессивным характеристикам.
Газомасляные устройства имеют такую же конструкцию, как и гидравлические. Однако внутри находится азот под небольшим давлением, до 0,5 атмосферы, являющийся аккумулятором давления и препятствующий аэрации. Газомасляные амортизаторы значительно улучшают свойства гидравлики и находят все более широкое применение.
Конструкция, имеющая один рабочий цилиндр, чаще используется в газовых моделях, см. рисунок.
Принцип работы одноцилиндрового газового амортизатора.
Где:
- Шток.
- Масло.
- Поршень.
- Плавающий поршень.
- Нижняя проушина.
- Верхняя проушина.
- Верхняя крышка.
- Корпус.
- Прямой и обратный клапан поршня.
- Рабочий газ.
- Нижняя крышка.
Принцип работы этих приборов таков: при сжатии происходит давление на поршень 3, которое передается посредством масляной среды 2 на плавающий поршень 4. Последний является барьером между газом 10, находящимся в корпусе 8 под большим давлением 15-30 атмосфер, и маслом 2, передающим давление от поршня. Демпфирующий эффект обеспечивает сжатый газ, находящийся в корпусе амортизатора. В нем также присутствует масло, но только в качестве объекта, передающего давление на рабочий газ через плавающий поршень.
Газовый амортизатор имеет прогрессивный характер работы, позволяющий эффективно эксплуатировать автомобиль на скоростных трассах при больших нагрузках в поворотах, снижая крен авто. Однако при движении по неровной дороге будет наблюдаться повышенная жесткость, снижающая комфорт при вождении.
Вернуться к оглавлению
Варианты замены заводских амортизаторов, их плюсы и минусы
Замена амортизаторов на Шеви Нива не требует профессиональных навыков и может быть выполнена самостоятельно. Штатные устройства, устанавливаемые на Ниву Шевроле, как правило, масляные. Это модель 2123-190504 для передней подвески и модель 2123-2915004 – для задней. Все параметры приведены в таблице ниже.
Технические характеристики | Модель 2123-190504 | Модель 2123-2915004 |
Размеры: | ||
Максимальный,мм | 351 | 526 |
Минимальный,мм | 233 | 326 |
Ходпоршня,мм | 118 | 200 |
Вес,кг | 1.![]() | 1.66 |
Усилие при скорости поршня 0,31м/с | ||
Сжатие, кгс | 33.57 | 33.57 |
Отбой, кгс | 177.5 | 177.50 |
На рынке запасных частей можно найти огромное количество амортизаторов и амортизаторных стоек, имеющих самые разнообразные конструкции и рабочие характеристики, подходящие для Шеви Нивы. Эти устройства выпускаются как отечественными, так и зарубежными производителями. Прежде чем покупать эту важную деталь, желательно сначала выбрать тип амортизатора и направление эксплуатации автомобиля.
Учитывая, что Шеви Нива является внедорожником, гонять на ней по автобанам неразумно. Поэтому амортизаторы для нее желательно выбирать регрессивные или линейные, к которым относятся масляные и газомасляные модели. Последние наиболее предпочтительны, поскольку сочетают в себе лучшие качества обеих групп и меньше поддаются аэрации.
Важным параметром при выборе амортизаторов являются установочные размеры, ход поршня и силовые характеристики. Эти показатели должны соответствовать значениям, рекомендованным заводом-изготовителем Нивы Шевроле. Несоблюдение указанных рекомендаций может привести к обрыву креплений амортизатора или выходу детали из строя.
Все бренды и производители имеют широкий ассортимент продукции достаточно хорошего качества, наиболее популярные из них:
- KYB, Япония.
- Bilstein, Германия.
- Boge, Германия.
- Monroe, США.
- Koni, Нидерланды.
- СААЗ, Россия.
- Fenox, Белоруссия.
- Damp, Россия.
- SS20, Россия.
При выборе бренда немаловажным фактором является соотношение цены и качества, а также финансовые возможности автовладельца. Поскольку Шеви Нива относится к бюджетным автомобилям, то нет смысла покупать на нее дорогую деталь, обладающую теми же характеристиками, что и стандартные образцы. Некоторые автовладельцы являются приверженцами не просто лесных прогулок на авто, а серьезных путешествий офроуд. Для этого необходимо делать лифт подвески и подобрать устройства, имеющие большую длину, или ставить на шток удлинитель, который можно купить в комплекте для лифтинга.
Вернуться к оглавлению
Необходимость замены амортизаторов и причины их неисправностей
Замену устройства следует делать при появлении признаков его поломки, к которым относятся:
- стук при покачивании;
- раскачивание автомобиля при движении;
- сильный крен в повороте;
- неравномерный износ шин;
- потеки масла на корпусе амортизатора.
Это демпфирующее устройство работает в тяжелых условиях, подвергаясь воздействию агрессивной среды: низких температур, грязи, пыли, дождя и снега. Все это влияет на износ движущихся частей механизма, сальников, поршней и клапанов и служит основной причиной их поломки или выхода из строя. Неисправный амортизатор является не только источником дискомфорта при вождении, вибрации кузова, его раскачивания, повышенного крена в повороте. Он может спровоцировать аварию, ухудшение контакта колеса с дорогой и возникновение неконтролируемого заноса, снижение порога аквапланирования, интенсивный износ других узлов подвески.
Поэтому демпфирующему устройству следует уделять особое внимание, вовремя проводить технический осмотр, а при возникновении признаков неисправностей – заменить на новый. Проверку состояния амортизатора следует начинать с визуального осмотра, убедившись в отсутствии царапин на штоке, целостности сальника и отсутствии подтеков на его корпусе. Следует оценить состояние сайлентблоков, резиновых втулок и подушек на креплениях передней подвески.
Весьма эффективным приемом констатации работоспособности устройства служит раскачивание машины. Для этого необходимо поставить автомобиль на ровной площадке, включить первую передачу КПП. Затем нужно раскачать авто за крыло вверх и вниз со стороны тестируемого амортизатора с амплитудой не менее 5 см и отпустить крыло в нижней точке. Если автомобиль сделал одно колебание вверх, а затем опустился вниз и остановился, то это верный признак исправного демпфера. Аналогичным образом следует протестировать и остальные.
Вернуться к оглавлению
Инструкция по замене амортизаторов
Неисправные устройства следует заменять парами, при этом желательно также установить новые резинки, втулки, резиновые подушки и сайлентблоки. Замена передних амортизаторов Нива Шевроле так же, как и задних, обычно выполняется на подъемнике, эстакаде или яме.
Демонтаж верхнего устройства:
- Отвинчивают верхнее крепления штока, удерживая его ключом от проворачивания.
- Удаляют гайку и шайбу, прижимающую резиновые подушки к кузову.
- Отворачивают гайку шарнира, вытягивают болт и снимают амортизатор.
Установка нового узла осуществляется по описанной выше процедуре в обратном порядке. Аналогичным образом демонтируются и задние демпферы, с той лишь разницей, что верхние и нижние крепления отвинчиваются снизу автомобиля.
Амортизаторы – важный элемент подвески транспортного средства, определяющий не только комфортное нахождение в салоне, но и безопасность вождения, надежность работы всех узлов. Осознанный выбор характеристик способствует более эффективному управлению автомобилем и созданию безопасных условий для всех участников движения. Одной из основных предпосылок нормальной работы устройства является своевременное техническое обслуживание, выявление дефектов и их устранение.
«Торговый дом ОАТ» :: Каталог запчастей
Расширенный поиск
№ ОАТ | 21214-2915402-10 |
№ ОЕМ | 21214-2915402-10 |
Вес | 1.![]() |
Габариты Объем | 360x50x50 мм., 0.0009 м3. |
Группа | Подвеска |
Производитель | ООО «СААЗ Комплект» |
Применимость
ВАЗ / LADA (4х4 — 2131 (2016 — ), 4х4 — 2131 Urban (2016 — ), 4х4 — 21214 (2016 — ), 4х4 — 21214 Urban (2016 — ))
Дополнительно
Гидравлический с газонаполнением. Длина макс./мин., мм.: 516/318.
Задать вопрос
Вопросы и ответы:
Сергей: Автомобиль 21214М Нива. Родные амортизаторы: Длина макс./мин., мм.: 516/318 Поднял машину на 50 мм какие задние амортизаторы подойдут при лифте+ 50 мм. |
Ответ: Не можем дать ответ, вопросами тюнинга подвески не занимаемся. |
Андрей: доброго дня.![]() |
Ответ: Вам подойдут амортизатор передней подвески 21214-2905402-10 (21214-2905004-10) и амортизатор задней подвески 21214-2915402-10 (21214-2915004-10). |
Игорь: Какая разница между амортизатором 21214-2915402-10 и 21214-2915004-10. |
Ответ: Амортизатор 21214-2915402-10 это амортизатор 21214-2915004-10, поставляемый в фирменной упаковке. |
Александр: Подскажите, на шнива форуме прочитал о 21230-2915004-20-0 и 21230-2905004-20-0(зад ипер соответственно) есть такие для шнивы у вас? Или из газ-мас только 21214-2905402-10 и 21214-2915402-10 и для 2121, 21214 и 2123…,но ведь шнива по тяжелее будет? Или эти амортизаторы 21230… и 21214… практически одно и тоже? |
Ответ: Для «шнивы» не применимы амортизаторы 2121-21214.![]() |
Алексей: Здравствуйте.Подскажите на ниве 21214 2017г стоят амортизаторы (перед.) СААЗ 21214-2905004-10 6н,(зад.) СААЗ 21214-2915004-10 6н, маркировка 6н это давление амортизатора или я ошибаюсь? Встречаются амортизаторы с маркировкой 2915004-10 4н,6н,8н,и даже 9г,и получается надо подобрать пару? |
Ответ: 4н, 6н, 8н, 9г — Это дата производства. Подбирайте амортизаторы по артикулу. |
Игорь: На Ниве 21214М выпуск 2017г стоят задние амортизаторы СААЗ 21214-2915004-10, о таких амортизаторах информации у Вас на сайте нет, как это можно объяснить? И являются-ли 21214-2915402-10 их полным аналогом? Просто через 19 тыс городского пробега один вытек и нужна замена. |
Ответ: Да, это полные аналоги. |
Дима: Добрый день. Посмотрев на амортизатор 21214-2915402-10 Я так и не нашёл какой он именно. Газовый однотрубный, или двух трубный.![]() |
Ответ: Амортизатор двухтрубный, гидравлический с газонаполнением. «Давление», в данном случае распространяется на весь «наполнитель» т.е. жидкость+газ, выражается термином «упругое усилие на штоке» и составляет 10,2+/-2 кг. |
Максим: Здравствуйте. Ответте пожалуйста на два вопроса: 1. Какой из газонаполненных амортизаторов на Ниву самые жёсткие на сжатие и на отбой? 2. На сколько по этим же параметрам амортизаторы на классику 2101/07 отличаются от Нивовских? Спасибо. |
Ответ: Это амортизаторы для разных а/м не имеет смысла их сравнивать. |
Сергей: добрый день.Подскажите какие амортизаторы поставить на ниву 2131 год изготовления2011? |
Ответ: Гидравлические 21214-00 или гидравлические с газонаполнением 21214-10 |
Страницы
12
Koni Heavy Track Амортизаторы Амортизаторы 30-1703 спереди для Chevrolet L
Toggle Nav
Поиск
Меню
Язык
Язык
Английский
- немецкий
- французский
- испанский
- итальянский
- мадьяр
- Чештина
- Свенска
- Польское
Валюта
Валюта
евро — евро
- GBP — Британский фунт
- PLN — польский злотый
- SEK — Шведская крона
- CZK — Чешская крона
- HUF — Венгерский форинт
Есть в наличии
Срок поставки: 2-3 дня
Амортизаторы Koni Heavy Track Демпферы 30-1703 передние для Шевроле Лада Нива
Положение : передняя
Область доставки: 1 пьеса (рекомендуется всегда обмениваться осью амортизатора по оси)
Описание
Информация о продукте
. Формирование
.
7
Амортизаторы Koni Heavy Track Амортизаторы 30-1703 передние для Chevrolet Lada Niva
Амортизаторы Heavy Track для 4х4 и внедорожников
Шокирующие условия или извилистые дороги? Когда асфальт и гравий становятся скучными, грязь и пыль слишком соблазнительны, амортизаторы HEAVY TRACK® 4 x 4 от KONl — идеальный вариант для бездорожья. Эти амортизаторы обеспечат оптимальное сцепление с дорогой и комфорт как на дороге, так и на бездорожье. Амортизаторы 4×4 были специально разработаны KONI для полноприводных автомобилей и внедорожников. Испытанные в экстремальных условиях, эти амортизаторы удовлетворяют самым высоким требованиям бездорожья в отношении безопасности, устойчивости и сцепления с дорогой.
Эти амортизаторы повышают выносливость как водителей, так и транспортных средств. Также в дороге вы можете рассчитывать на больший комфорт и более высокий уровень безопасности, большую устойчивость и лучшее сцепление с дорогой.
Короче говоря, амортизаторы HEAVY TRACK® от KONI — это идеальные амортизаторы для всех дорог, независимо от условий движения.
Регулируемые амортизаторы 4×4, такие универсальные
Амортизаторы KONI HEAVY TRACK® легко и полностью регулируются по отбою. Это означает, что характеристика отскока может быть полностью адаптирована к обстоятельствам. Кроме того, амортизаторы HEAVY TRACK® обладают большим запасом демпфирующей способности. И это еще не все. Амортизаторы KONI отличаются превосходным качеством. Это видно не только из прочной конструкции, но и из используемых материалов, таких как уплотнения, которые устойчивы к высоким температурам.
ХАРАКТЕРИСТИКИ KONI HEAVY TRACK 4X4:
Производитель : Koni
Положение : переднее
Версия : Heavy Track
Scope of delivery: 1 piece (it is recommended to always exchange the shock absorbers axle by axle)
MPN : 30-1703
EAN : 8712167154589
SKU : KONI_30-1703
Manufacturer | Model | Type | Construction year |
Chevrolet | Niva | Niva | 02.![]() |
Lada | Niva | Niva (2123) Allrad | 02.05—>14 |
Write Your Own Review
Description
Koni Heavy Track Shock амортизаторы Амортизаторы 30-1703 передние для Шевроле Лада Нива
Амортизаторы для тяжелых гусениц 4х4 и внедорожников
Ударные условия или извилистые дороги? Когда асфальт и гравий становятся скучными, грязь и пыль слишком соблазнительны, амортизаторы HEAVY TRACK® 4 x 4 от KONl — идеальный вариант для бездорожья. Эти амортизаторы обеспечат оптимальное сцепление с дорогой и комфорт как на дороге, так и на бездорожье. Амортизаторы 4×4 были специально разработаны KONI для полноприводных автомобилей и внедорожников. Испытанные в экстремальных условиях, эти амортизаторы удовлетворяют самым высоким требованиям бездорожья в отношении безопасности, устойчивости и сцепления с дорогой.
Эти амортизаторы повышают выносливость как водителей, так и транспортных средств. Также в дороге вы можете рассчитывать на больший комфорт и более высокий уровень безопасности, большую устойчивость и лучшее сцепление с дорогой.
Короче говоря, амортизаторы HEAVY TRACK® от KONI — это идеальные амортизаторы для всех дорог, независимо от условий движения.
Регулируемые амортизаторы 4×4, такие универсальные
Амортизаторы KONI HEAVY TRACK® легко и полностью регулируются по отбою. Это означает, что характеристика отскока может быть полностью адаптирована к обстоятельствам. Кроме того, амортизаторы HEAVY TRACK® обладают большим запасом демпфирующей способности. И это еще не все. Амортизаторы KONI отличаются превосходным качеством. Это видно не только из прочной конструкции, но и из используемых материалов, таких как уплотнения, которые устойчивы к высоким температурам.
ХАРАКТЕРИСТИКИ KONI HEAVY TRACK 4X4:
Информация о продукте
Производитель : Koni
Положение : спереди
Версия : Тяжелая трасса
Применение доставки: 1 штука (рекомендуется всегда обмениваться осью амортизатора по оси)
MPN : 30-1703
: 87121671545899
0009
: 87121671545899
: 87121671545899
9000
: 87121671545899
9000
: 87121671545899
: 87121671545899
SKU : KONI_30-1703
FITMENT
Производитель | Модель | Тип | |||||||||
Chevrolet | Niva | Niva | 02.![]() | ||||||||
Lada | Niva | Niva (2123) Allrad | 02.05—>14 |
Reviews
Write Ваш собственный отзыв
Вопросы
Нет вопросов
Ваш вопрос:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Заказать амортизаторы KONI в интернет-магазине по низким ценам
KONI пользуется отличной репутацией во всем мире благодаря качеству, производительности и долговечности. Компания KONI, специализирующаяся на решениях для подвески, стремится производить идеальные амортизаторы для любого применения. У нас вы найдете все амортизаторы KONI, такие как KONI Special Active, гидравлические амортизаторы KONI RAID для внедорожников, а также спортивные амортизаторы для максимальной устойчивости на дороге и спортивного вождения.
Интернет-магазин амортизаторов KONI
Здесь вы найдете всю информацию об амортизаторах Koni Sport, Performance и Offroad. Мы предлагаем полный ассортимент амортизаторов Koni для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и внедорожников. …
Подробнее »
Амортизаторы KONI Sport & Tuning
Здесь вы найдете всю информацию об амортизаторах Koni Sport и Koni STR.T, которые подходят для комбинации с занижающими пружинами. …
Подробнее »
Copyright © 2023 TUNERSHOP GmbH
20 лучших автомобильных амортизаторов
Место | Имя | Характеристика в рейтинге |
Лучшие автомобильные амортизаторы немецкого производства |
1 | Бильштайн | Лучший производитель амортизаторов в мире |
2 | БОГЕ | Лучшее сочетание цены и качества |
3 | САЧС | Оптимальная стоимость |
4 | ТРВ | Стойкость к высоким нагрузкам |
Лучшие автомобильные амортизаторы других европейских компаний |
1 | КОНИ | Лучший выбор покупателя |
2 | КРОСНО | Хороший выбор для городских дорог |
3 | АЛ-КО | Выгодная цена |
4 | Хола | Самый надежный |
Лучшие автомобильные амортизаторы производства азиатских стран |
1 | Каяба | Лучшая модель серии |
2 | Токико | Отличные рабочие параметры |
3 | ЗАПЧАСТИ-МАЛЛ | Высокий уровень безопасности |
4 | Сенсен | Оптимальное качество и надежность |
Лучшие автомобильные амортизаторы американского производства |
1 | Монро | Лучшее качество выпускаемой продукции |
2 | Делфи | Проверенный производитель компонентов подвески |
3 | ACДелко | Самые надежные стенды |
4 | РАНЧО | Оптимальное соотношение цены и качества |
Лучшие автомобильные амортизаторы производства стран СНГ |
1 | СААЗ | Лучший российский производитель амортизаторов |
2 | ТРИАЛЛИ | Выбор покупателя |
3 | ФЕНОКС | Отличное сочетание цены и качества |
4 | БелМаг | Хорошая устойчивость к низким температурам |
Комфортная работа автомобильной подвески во многом зависит от эффективности работы амортизаторов. Масляные, газомасляные или газовые системы отличаются жесткостью и позволяют владельцам выбрать оптимальный вариант в соответствии со своими предпочтениями.
В нашем обзоре представлены лучшие амортизаторы передней и задней подвески автомобиля, которые можно приобрести на отечественном рынке. Характеристики производителя, рекомендации специалистов по обслуживанию автомобилей и, конечно же, отзывы владельцев повлияли на оценку каждой отдельной модели, определив ее позицию в рейтинге.
Нефть или газ?
Как было сказано выше, амортизаторы делятся на масляные и газовые. Каждый вид имеет свои характерные преимущества, особенности и недостатки, которые очень важно учитывать при выборе. Какие они есть — узнаем из подробной сравнительной таблицы.
Тип амортизаторов | Pros | Minuses 1515148
| 514148+ мягкий и, следовательно, более удобный при движении по неровным дорогам + Структурно просто -длительная эксплуатация приводит к нагреву масла и постепенному изменению его свойств (оно становится менее вязким и перестает эффективно гасить возникающие колебания) – При движении по неровной дороге интенсивное движение поршня приводит к «подсосу» воздуха в масло, что снижает демпфирующую способность — В сильный мороз масло густеет |
Газ | + Жёстче для лучшей управляемости на высоких скоростях ресурс таких амортизаторов почти в два раза выше, чем у масляных амортизаторов | – Примерно на 20-30% дороже гидравлических моделей – Менее комфортен в повседневной городской езде – Благодаря жесткости таких амортизаторов процесс износа элементов подвески происходит быстрее и интенсивнее |
Лучшие автомобильные амортизаторы немецкого производства
Немецкие компании известны во всем мире своими качество своей продукции, и компании, выпускающие амортизаторы для автомобилей, не исключение. В эту категорию входят запчасти данного типа от лучших брендов.
4 TRW
★ Стойкость к высоким нагрузкам
Страна: Германия
Средняя цена: 3370 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4.6
3 SACHS
★ Оптимальная стоимость
Страна: Германия
Средняя цена: 2920 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4,8
2 БОГЕ
★ Лучшее сочетание цены и качества
Страна: Германия
Средняя цена: 2057 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4.9
1 Бильштайн
★ Лучший производитель амортизаторов в мире
Страна: Германия
Средняя цена: 3664 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
5,0
на вершину рейтинга
Лучшие автомобильные амортизаторы других европейских компаний
На европейском континенте много достойных производителей амортизаторов. Продукция лучших из них представлена в этой категории.
4 Хола
★ Самый надежный
Страна: Голландия
Средняя цена: 1570 руб. Рейтинг
(2022 г.):
4.7
3 АЛ-КО
★ Выгодная цена
Страна: Испания
Средняя цена: 2220 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4.7
2 КРОСНО
★ Хороший выбор для городских дорог
Страна: Польша
Средняя цена: 1290 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4.7
1 КОНИ
★ Лучший выбор покупателя
Страна: Голландия
Средняя цена: 1870 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
5,0
на вершину рейтинга
Лучшие автомобильные амортизаторы производства стран Азии
Амортизаторы из Южной Кореи, Японии и даже Китая пользуются большим спросом на внутреннем рынке (берет доступные цены). В этой категории — только лучшие модели.
4 Сенсен
★ Оптимальное качество и надежность
Страна: Китай
Средняя цена: 1440 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4.4
3 ЧАСТИ-МАЛЛ
★ Высокий уровень безопасности
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 1620 руб. Рейтинг
(2022 г.):
4.7
2 Токико
★ Отличные ходовые параметры
Страна: Япония
Средняя цена: 1750 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4.9
1 Каяба
★ Лучшая серия моделей
Страна: Япония
Средняя цена: 1780 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4.9
на вершину рейтинга
Лучшие автомобильные амортизаторы американского производства
Американские фирмы производят амортизаторы исключительно высокого качества, чем завоевали доверие на отечественном рынке.
4 РАНЧО
★ Оптимальное соотношение цены и качества
Страна: США
Средняя цена: 4950 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4.4
3 ACДелко
★ Самые надежные стенды
Страна: США
Средняя цена: 5870 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4.7
2 Делфи
★ Проверенный производитель компонентов подвески
Страна: США
Средняя цена: 2480 руб. Рейтинг
(2022 г.):
4.7
1 Монро
★ Лучшее качество выпускаемой продукции
Страна: США (производство Бельгия)
Средняя цена: 2050 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4,8
на вершину рейтинга
Лучшие автомобильные амортизаторы производства стран СНГ
Главное отличие амортизаторов из этой категории – привлекательная стоимость и довольно неплохое качество. По крайней мере, у моделей, входящих в эту категорию, эта характеристика намного лучше, чем у конкурентов.
4 БелМаг
★ Хорошая устойчивость к низким температурам
Страна: Россия
Средняя цена: 980 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4.2
3 ФЕНОКС
★ Отличное сочетание цены и качества
Страна: Беларусь
Средняя цена: 1110 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4.4
2 ТРИАЛЛИ
★ Выбор покупателя
Страна: Россия
Средняя цена: 1850 руб.
Рейтинг
(2022 г. ):
4.6
1 СААЗ
★ Лучший российский производитель амортизаторов
Страна: Россия
Средняя цена: 970 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4,8
В начало рейтинга
Как выбрать надежные автомобильные амортизаторы
В зависимости от личных предпочтений и назначения при выборе амортизаторов для автомобиля рекомендуем обратить внимание на следующие важные параметры:
Тип. Еще раз отметим это главное отличие: амортизаторы бывают гидравлические (масляные) и газовые (газомасляные). Первые обеспечивают комфорт при вождении, а вторые обеспечивают высокий уровень управляемости на высоких скоростях.
собственный стиль вождения. Если вы приверженец медленной и ровной езды, не привыкший «наваливаться» на первой прямой, то масляные амортизаторы вам идеально подойдут. В противном случае следует отдать предпочтение более дорогим газовым моделям.
Марка. Еще один важный аспект выбора. Если вас по каким-то причинам не устраивают вышеперечисленные бренды, поищите в Интернете отзывы о других производителях, а при покупке продукции убедитесь, что у вас есть сертификат качества (касается фирм, описанных выше).