Какое масло заливать в акпп бмв е46 – Какое масло допускается в АКПП BMW E46 ?
Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е46
БМВ Е46 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1998 года. Поступил в производство в кузовах седан, купе, универсал, кабриолет и трехдверный хэтчбек. Линейка двигателей для Е46 была представлена 4-цилиндровыми ДВС объемом 1.8, 1.9 и 2.0 л, с мощностью 115-143 л. с. Далее отметим рядные V6 объемом 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3.0 л, с мощностью 150-238 лошадиных сил. Еще были доступны дизельные двигатели 2.0 (до 150 л. с.), 2.9 (184 л. с.) и 3.0 л (204 л. с.). Машина имела задний или полный привод. В 2002 году автомобиль модернизировали. Поколение Е46 было актуально до 2007 года. Общий объем производства составил 3 млн 100 тыс. экземпляров.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП БМВ Е46 составляет 60-100 тыс. км. Существуют тяжелые условия эксплуатации, вызванные негативными природными явлениями и ошибками водителя, при которых масло в АКПП быстрее теряет свои полезные свойства, чем в благоприятном режиме езды. Из-за этого понадобится более частая замена масла. Рассмотрим подробно эти негативные факторы:
- Водитель нарушает ПДД, превышает скорость, резко стартует и тормозит без необходимости
- Перегрузка автомобиля (буксировка прицепов с объемом, превышающим допустимый предел для БМВ Е46)
- Постоянная эксплуатация на бездорожье (снег, камни, гравий, песок), а также перегрузка под воздействием критически низкой или высокой температуры окружающей среды
- Машина часто ездит по городу, где много светофорных пробок. В результате коробка вынуждена часто переключаться и может перегреться.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Критическое падение масляного давления в магистрали, что может быть связано с нехваткой масла в АКПП, повреждением клапана сброса в масляном насосе, а также скоплением грязи в гидроблоке
- Возникающие пробуксовки при переключении передач, в том числе и при езде в горку
- Коробка передач переключается, но движения не происходит.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Мобил ATF LT 71141
- Альтернативное – SWAG 30914738
Сколько масла необходимо для АКПП БМВ Е46
Год выпуска – 1998-2007
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 105 л. с. бензин – 6-7 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.9 105 л. с. бензин – 6-7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 150 л. с. бензин – 6-7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 170 л. с. бензин – 6-7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 192 л. с. бензин – 6-7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.8 193 л. с. бензин – 6-7 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 231 л. с. бензин – 6-7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 136 л. с. дизель – 6-7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.9 184 л. с. дизель – 6-7 л
Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Е46
БМВ Е46 – компактный автомобиль премиум-класса. Поступил в производство в 1998 году. Имел широкую гамму модификаций: седан, универсал, трехдверный хэтчбек и кабриолет. В 2001 г. дебютировала версия М3. Автомобиль оснащался бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС с объемом 1.8, 1.9 и 2.0 л, с мощностью 115, 118 и 143 л. с. соответственно. Еще были доступны рядные V6 объемом 2.0 и 2.2 л (150 и 170 л. с. соответственно), а также 2.5 (192 л. с.), 2.8 (193 л. с.) и 3.0 л (238 л. с.). Еще были дизели объемом 2.0, 2.9 и 3.0 л, с мощностью 150 184 и 204 л. с. соответственно. В 2002 году состоялся рестайлинг. Машину выпускали до 2007 года, в том числе и в России. Общий объем выпуска Е46 превысил 3 млн экземпляров.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП БМВ Е46 составляет 60-100 тыс. км. Существуют тяжелые условия эксплуатации, вызванные негативными природными явлениями и ошибками водителя, при которых масло в АКПП быстрее теряет свои полезные свойства, чем в благоприятном режиме езды. Из-за этого понадобится более частая замена масла. Рассмотрим подробно эти негативные факторы:
- Водитель нарушает ПДД, превышает скорость, резко стартует и тормозит без необходимости
- Перегрузка автомобиля (буксировка прицепов с объемом, превышающим допустимый предел для БМВ Е46)
- Постоянная эксплуатация на бездорожье (снег, камни, гравий, песок), а также перегрузка под воздействием критически низкой или высокой температуры окружающей среды
- Машина часто ездит по городу, где много светофорных пробок. В результате коробка вынуждена часто переключаться и может перегреться.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Критическое падение масляного давления в магистрали, что может быть связано с нехваткой масла в АКПП, повреждением клапана сброса в масляном насосе, а также скоплением грязи в гидроблоке
- Возникающие пробуксовки при переключении передач, в том числе и при езде в горку
- Коробка передач переключается, но движения не происходит.
Какое масло надо заливать в АКПП БМВ Е46
- Оригинальное – Мобил ATF LT 71141
- Альтернативное – SWAG 30914738
maslospec.ru
Модель | Года вып. | Цилиндры | Двигатель | АКПП | Полная замена масла, л | Частичн замена масла, л | Тип Масла ОЕМ | Аналог масла |
BMW | ||||||||
318 i | 92..99 | L4 | 1.8, 1.9L | 4L30E | 8,8 | 3,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
320 i | 92..95 | V 8 | 3 L | ZF5HP18 | 7,9 | 3,3 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
323 i | 97..99 | L 6 | 2.5L | 4L30E | 8,8 | 3,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
00 | L 6 | 2.5L | 5L40E | 9,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | ||
00..03 | L 6 | 2.5L | ZF5HP19 | 8,9 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
325i, Ci | 00..03 | L 6 | 2.5L | ZF5HP19 | 8,9 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
325i, Xi | 01..05 | L 6 | 2.5L | 5L40E | 9,0 | Texaco ETL-7045 E | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
96..99 | L 6 | 2.8L | 4L30E | 8,8 | 3,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
00 | L 6 | 2.8L | 5L40E | 9,0 | Texaco ETL-7045 E | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | ||
330i, Ci, Xi | 01..06 | L 6 | 3 L | 5L40E | 9,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
330 i | 06..08 | L 6 | 3 L | ZF6HP19 | 9,0 | 4,0 | Shell 1375.4 | DEXRON VI |
525 i | 91..95 | L 6 | 2.5L | 4L30E | 8,8 | 3,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
95..96 | L 6 | ZF5HP24 | 9,7 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | ||
97..03 | L 6 | 2.5L | ZF5HP19 | 8,9 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
01..03 | L 6 | 2.5, 3 L | 5L40E | 9,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | ||
525i, Xi | 04..06 | L 6 | 2.5, 3 L | ZF6HP19 | 9,0 | 4,0 | Shell 1375.4 | DEXRON VI |
528 i | 96..99 | L 6 | 2.8L | 4L30E | 8,8 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
00 | L 6 | 2.8L | 5L40E | 9,0 | Texaco ETL-7045 E | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | ||
530 i | 93..95 | V 8 | 3 L | ZF5HP18 | 7,8 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
01..03 | L 6 | 2.5L | 5L40E | 9,0 | Texaco ETL-7045 E | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | ||
530 i | 01..03 | L 6 | 2.5L | ZF5HP19 | 8,9 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
04..08 | L 6 | 3 L | ZF6HP19 | 9,0 | 4,0 | Shell 1375.4 | DEXRON VI | |
540 i | 91..96 | V 8 | 4 L | ZF5HP30 | 13,0 | 5,5 | Shell LA2634 \ BMW 83229407765 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
540 i | 97..02 | V 8 | 4.4L | ZF5HP24 | 9,7 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
545 i | 04..05 | V 8 | 4.4L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,0 | Shell 1375.4 | DEXRON VI |
645 Ci | 04..05 | V 8 | 4.4L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,2 | Shell 1375.4 | DEXRON VI |
650 Ci | 04..05 | V 8 | 4.4L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,2 | Shell 1375.4 | DEXRON VI |
740 i | 92..95 | V 8 | 4 L | ZF5HP30 | 13,0 | 5,5 | Shell LA2634 \ BMW 83229407765 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
96..01 | V 8 | 4.4L | ZF5HP24 | 9,7 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
745i, Li | 02..05 | V 8 | 4.4L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,2 | Shell 1375.4 | DEXRON VI |
750 i | 95..01 | V 12 | 5.4L | ZF5HP30 | 13,0 | 5,5 | Shell LA2634 \ BMW 83229407765 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
750i, Li | 06..08 | V 8 | 4.8L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,2 | Shell 1375.4 | DEXRON VI |
95..06 | V 12 | 5.4L | ZF5HP30 | 13,0 | 5,5 | Shell LA2634 \ BMW 83229407765 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
760i, Li | 04..08 | V 12 | 6 L | ZF6HP32 | 11,2 | 4,0 | Shell 1375.4 | DEXRON VI |
840 i | 93..96 | V 8 | 4.4L | ZF5HP30 | 13,0 | 5,5 | Shell LA2634 \ BMW 83229407765 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
96..97 | V 8 | 4.4L | ZF5HP24 | 9,7 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
850 | 95..97 | V 12 | 5.5L | ZF5HP30 | 13,0 | 5,5 | Shell LA2634 \ BMW 83229407765 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
M 3 | 95..99 | L 6 | 3.0, 3.2L | ZF5HP18 | 8,8 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
01..05 | L 6 | 3.2L | ZF5HP19 | 8,7 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
06..08 | L 6 | 3.2L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,2 | Shell 1375.4 | DEXRON VI | |
M5 | 00..08 | V 10 | 5 L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,2 | Shell 1375.4 | DEXRON VI |
X3 | 04..06 | L6, V8 | 2.5, 3.0,4.4L | 5L40E | 9,0 | 4,0 | Shell LA2634 \ BMW 83229407765 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
07..08 | L6, V8 | 2.5, 3.0,4.4L | GM6L45-E | 9,5 | 6,2 | DEXRON VI | MERCON SP | |
X5 | 99..03 | L 6 | 2.5, 3 L | ZF5HP24 | 9,7 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
00..06 | V 8 | 4.4,4.6L | 5L40E | 9,0 | 4,2 | Texaco ETL-8072 B | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
04..08 | V 8 | 4.4,4.8L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,2 | Shell 1375.4 | DEXRON VI | |
Z 3 | 96..00 | L4,L6 | 1.9, 2.8L | 4L30E | 8,8 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
01..02 | L4, L6 | 1.9, 2.8L | 5L40E | 9,0 | 4,2 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
Z4 | 03..05 | L 6 | 3 L | 5L40E | 9,0 | 4,2 | ETL-7045 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
Z4 | 06..08 | L 6 | 3.2L | ZF6HP19 | 8,9 | 4,0 | Shell 1375.4 | DEXRON VI |
www.transakpp.ru
Масло для коробки передач BMW — какое лить
Автомобили BMW оснащаются коробками передач различных типов, каждая из которых требует надлежащего обслуживания, рекомендованного производителем трансмиссии.
5-ступенчатая механическая
Большинство 5-ступенчатых механических коробок передач на ранних моделях БМВ не имеют маркировки жидкости на коробке передач, потому что почти во всех МКПП использовалась одна и та же жидкость — GL-4. Если этикетка отсутствует, официальной рекомендацией является трансмиссионное масло GL-4. Однако некоторые трансмиссии будут иметь оранжевую метку ATF, и вам следует использовать жидкость Dexron III ATF.
Для некоторых моделей 1980-х годов, например для БМВ Е30 325e и БМВ Е28 525e на коробке передач может быть зеленая метка «Special Oil». В этих трансмиссиях используется специальная синтетическая жидкость Mobil SHC 630 (SAE 90).
В таких трансмиссиях рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.
6-ступенчатая механическая
С середины 1990-х до конца 2000-х годов почти все механические коробки передач BMW, за исключением моделей М серии (M3 E46, E9X M3, Z4M) с 6-ю скоростями, используют масло Dexron III ATF, обозначенное меткой на коробке передач «ATF». Спецификацию Dexron III для МКПП возможно приобрести практически в каждом авто-магазине.
Как показывает практика, он превосходит даже заводскую жидкость, особенно в холодную погоду.
Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.
Коробка передач SMG
В эту эпоху BMW начала использовать жидкости «Lifetime», обозначенные на коробке передач меткой «MTF».
В 2000-2010-х годах формула жидкости изменилась — MTF-LT-1, LT-2, LT-3, LT-5 и FFL-4. Между ними есть заметные различия, и среди владельцев БМВ с 6-ступенчатой трансмиссией и SMG (не DCT), жидкость LT-2 отмечается наиболее оптимальной для автомобилей BMW того периода выпуска.
Жидкости LT приемлемы при обычной повседневной езде и при низких температурах, но постоянно подвержены воздействию высоких температур, например, на трассе.
В коробках передач SMG используется то же масло MTF, что и в механических КПП.
Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.
Коробка передач DCT
В трансмиссии с двойным сцеплением используется набор из двух сцеплений, которые являются «мокрыми» сцеплениями. Диски сцепления погружены в то же масло, которое использовалось для смазки внутренних частей коробки передач. Система мокрого сцепления обеспечивает плавную работу и надлежащее сцепление.
BMW для коробки DCT использует специальную жидкость обозначению как «Lifetime Fill», и не смотря на то, что компания указывает на «пожизненное» использование масла без замены, — не рекомендуем соглашаться с их пожизненной политикой.
Влияние свежего масла на работу трансмиссии пожалуй всем известно. К примеру, при большей мощности или более высокой температуре жидкость разжижается и разрушается, что приводит к проскальзыванию сцепления. Поэтому рекомендуем все же позаботиться и продлить срок службы трансмиссии.
Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.
Автоматическая коробка передач
Обратите внимание, что замена жидкости в автоматических коробках передач может быть сложным техническим процессом, требующим точной процедуры, специальных инструментов и/или диагностического программного обеспечения профессионального уровня.
Без сомнений, что новая трансмиссионная жидкость будет работать лучше, чем грязная и использованная. Однако большинство проблем, которые Вы возможно слышали, возникают из-за неправильной промывки коробки передач, когда мелкие частицы и мусор блокируют поток жидкости, или из-за невозможности установить правильный уровень жидкости после замена.
Желательно, чтобы обслуживание более современных автоматических трансмиссий проводилось соответствующими специалистами.
Если уровень жидкости регулярно проверяется и поддерживается, то обслуживание возможно проводить и после 70-80 000 км.
4-ступенчатая АКПП
ATF Dexron III — это стандарт жидкости для 4-ступенчатой автоматической трансмиссии BMW ZF 4HP. Это также самая распространенная жидкость ATF, которая доступна в магазинах автозапчастей (она совместима с большинством автомобильных коробок передач GM и Ford).
Рекомендуемый интервал замены: 60 000 км.
4-х и 5-ти ступенчатая коробка передач
4-х и 5-ти ступенчатые автоматические трансмиссии 1990-х и 2000-х годов для БМВ производились либо в ZF (4HP), либо в GM (5L40-E/A5S360R). Рекомендованная для них жидкость ATF — Dexron III (D4).
В этот период BMW переходит на новую спецификацию Dexron VI, которая совместима с Dexron III, и если автомобиль обслуживался или обслуживается у дилера, то скорее всего, заливается — D6.
При доливе уровня масла в коробке передач, BMW рекомендует использовать только такую же жидкость, которая находится в трансмиссии. Крайне не рекомендовано смешивать марки и характеристики масла ATF, поэтому следите за тем, какое масло залито в трансмиссию Вашего автомобиля.
Рекомендуемый интервал замены: 90 000 км.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Весь заднеприводный и полноприводный модельный ряд BMW, который производился с середины 2000-х годов, оснащался коробкой передач GM (6L45 / 6L50) и ZF (ZF GA6HP19, GA6HP26 и GA6HP28).
Для 6-АКПП предусмотрена трансмиссионная жидкость OEM ATF — ZF Lifeguard 6, которая соответствует Dexron VI (D6) (так же известная как «ATF 2»).
6- и 8-ступенчатые автоматические трансмиссии, которые первоначально использовали жидкость D6, не могут использовать D4, поэтому следите за тем, какое масло в Вашей трансмиссии
Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло через 160 000 км).
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
С середины 2010-х годов автомобили БМВ комплектовались 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF (8HP45, 8HP50, 8HP70, 8HP75).
Для 8-АКПП рекомендованная трансмиссионная жидкость OEM ATF — ZF Lifeguard 8, которая соответствует Dexron VI (D6) (так же известная как «ATF 3»).
Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло каждые 160 000 км).
Раздаточная коробка (BMW xDrive)
Модели BMW xDrive используют центральную раздаточную коробку для распределения мощности на заднюю и переднюю оси. Это раздаточная коробка с цепным приводом, установленная на задней части трансмиссии с карданным валом, проходящим с передней и задней части корпуса. Передний дифференциал представляет собой традиционный гипоидный редуктор, очень похожий на задний, но меньшего размера.
На раздаточной коробке NV, устанавливаемой к примеру на BMW E46 (325xi/330xi) и BMW X5 E53 рекомендовано использовать трансмиссионную жидкость ATF Dexron III, с интервалом замены 75 000-90 000 км.
Для модельного ряда с полным приводом xDrive выпускаемые с 2003 года, и оснащенные раздаточной коробкой ATC рекомендуется использовать жидкость DTF-1 (ранее TF0870) 75W GL-4.
Для раздаточной коробки ATC разработана запатентованная жидкость, и в настоящее время альтернативы не предлагается. Рекомендуемый интервал замены: 75 000-90 000 км.
Передний дифференциал
Для всех передних дифференциалов BMW рекомендует SAF-XO, 75W90, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.
Задний дифференциал
Задние дифференциалы BMW либо открыты без функции ограниченного проскальзывания, либо с ограниченным проскальзыванием (положительное сцепление). Почти во всех моделях, отличных от M Series, используется открытый дифференциал, и для ограничения вращения колеса используется система контроля тяги. Более ранние модели и автомобили M серии используют некоторую форму с ограниченным проскальзыванием.
Для модельного ряда 90-х годов выпуска с открытым или ограниченным дифференциалом рекомендуется жидкость SAF-XJ, 75W140, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.
Синтетическая жидкость SAF-XJ заменяет предыдущую заводскую рекомендацию минерального масла SAF-XLS для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием. Это должно было стать частью больших усилий по переходу на полностью синтетические масла вместо минеральных масел. 75W140 — единственное трансмиссионное масло, указанное в официальном руководстве по жидкостям BMW для этих дифференциалов.
Трансмиссионное масло 75W110 (от других производителей) хорошо себя показало в жарком климате и в интенсивных нагрузках
Для заднего открытого дифференциала, автомобилей до 7/2011 года выпуска — рекомендуется: SAF-XO, 75W90, GL-5 с интервалом замены — 65 000–80 000 км.
Для заднего открытого дифференциала автомобилей после 7/2011 года выпуска — рекомендована: синтетическая жидкость G1, 75W85, GL-4 с интервалом замены: 65 000–80 000 км.
Задний дифференциал с ограничением проскальзывания M-Variable для модельного ряда 2001–2013 годов выпуска — рекомендуется: SAF-XJ + FM, 75W140, GL-5 с тем же интервалом замены.
Для более новых моделей с 2012 года выпуска, с задним дифференциалом M-Active Electronic с ограничением проскальзыванием — рекомендуется: MSP / A 75W140, GL-5 с интервал замены: 65 000-80 000 км.
Для дифференциала с ограничением проскальзывания в BMW F22, F30, F32 и т. д. компания BMW не оглашает жидкость для замены, но скорее всего это MSP / A 75W140 (такая же, как в M Active). Рекомендуемый интервал замены: 65 000-80 000 км.
www.bimmerfest.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Помогите пожалуйста в выборе масла при 333400 километров?
Ответить 1ОтветовКак узнать какая акпп стоит на Бмв е46
Ответить 2Ответовстоит ли покупать БМВ 3 1998 года? С какими проблемами можно столкнуться? Дорого ли запчасти? И все ли есть в доступе по запчастям? Разница в цене по запчастям и обслуживанию например по сравнению с Фокусом 2? Кто подскажет? Спасибо.
Ответить 3ОтветовПодскажите , какое масло и сколько залить в акпп бмв е 46 323 I 1999 г. В . Двс м52 ту 25
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте. Проблема такая, бмв 3серии е46 ,двигатель и42в20 , машина после выставления фаз грм перестала заводится. Начиная заводить бензонасос качает в рампе давление 3 бар но машина лишь крутит стартером и все. Снял рампу и попробовал крутанул давление есть а форсы не открываются.Проверил рампу и форсы отдельно на стенде ,работают. Замеряя тестером на фишках что подходят к форсам при прокрутки электричество не поступает. Свечи работают. проводку проверил на обрыв до самых мозгов. Какие могут быть причины?
Ответить 2ОтветовBMW 320d (e46) 2004 год. Масло моторное для дизеля с большим пробегом?
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте. Проблема такая. Машина на холодную заводится нормально.После не продолжительной езды на больших оборотах будто не хватает топлива,машина тупеет. После остановки как постоит мин 20 не заводится. Нажав на клапан в рампе оттуда идет пена(будто топливо кипит).Как остынет заводится сразу. Предпологаю что и во время движения закипает бензин и машина глохнет. Температура двигателя не доходит до красной отметки нагрева.Давление в рампе 3бар. Форсунки мыл ,не пропускают.Менял топливный фильтр. Чуть збито зажигание мож из за этого(на малых оборотах троит).Холостой ход держит.Бензонасос работает, Пена в рампе после нагрева беспокоит. Спасибо! Двигатель и42в20. бмв 3 серии 2003гв е46
Ответить 1ОтветовДоброго времени суток вам,подскажете пожалуйста сколько мне залить масло в Бмв е46 330д 2004 год 204 лошадей я люблю довить до пола но в безопасности
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте,подскажите пожалуйста,подойдёт ли блок управления вентилятором от БМВ 330i (е46) на БМВ 316i (е46),спасибо.
Ответить 1ОтветовВсем доброго времени суток, я автолюбитель новичок и хотелось бы узнать у знающих людей, какое лучше масло залить в двигатель на следующую модель 325i, 2.5, заранее благодарен.
Ответить 1ОтветовЕсть решение
как определить какая акпп стоит на бмв330хi
Ответить 2ОтветовКакое масло залить в двигатель e46 330 d
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru