Какой должен быть зазор на свечах ваз 2110 инжектор 8 клапанов: Свечи зажигания ваз 2110 инжектор 8 клапанов – Зазор свечей зажигания на инжекторной ВАЗ 2110: что делать если забрызгивает маслом или заливает бензином, рекомендации по выбору новых – Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

Содержание

Какой зазор свечей зажигания (инжектор)

Так как большинство автомобилей ВАЗ 2110 — 2112 являются инжекторными, то в данной статье будет рассмотрен порядок выставления зазора между электродами свечей именно на примере двигателей с системой впрыска.

Для моделей с инжекторными двигателями оптимальным принято считать зазор свечей зажигания от 1,0 до 1,13 мм.

Обычно в магазине уже сразу можно купить новые свечи с необходимым зазором между электродами. Если по какой-либо причине вы сомневаетесь, что зазор выставлен верно, то можно сделать, а точнее проверить это самостоятельно. Для этого понадобится набор щупов. У меня вот такой набор, как на фото ниже.

Для замера зазора необходимо вставить щуп толщиной 1 мм между электродами. Он должен входить слегка с защемлением, но в то же время без лишних усилий.

Если щуп проходит слишком легко, то необходимо немного уменьшить зазор, слегка прижав верхний электрод к центральному. В противном же случае сделать все наоборот.

На личном примере могу сказать следующее:

  1. Если выставить слишком маленький зазор, то двигатель не будет набирать полной мощности, так как искра будет меньше положенной
  2. При большом зазоре будет наблюдаться другая картина — мотор вроде бы работает хорошо, я приличной тягой и динамикой, но иногда могут присутствовать провалы при его работе. То есть, одна из свечей может иногда просто отказывать, что приводит к скачкам оборотов или резким рывкам при движении.

Так что, идеальным зазором для автомобилей ВАЗ 2110 и 2112 можно считать 1,0 мм. Не забывайте производить замену свечей зажигания своевременно, или же по мере надобности.

Замена свечей на 16-клапанном двигателе →

Зазор свечей зажигания ваз 21124

Так как большинство автомобилей ВАЗ 2110 — 2112 являются инжекторными, то в данной статье будет рассмотрен порядок выставления зазора между электродами свечей именно на примере двигателей с системой впрыска.

Обычно в магазине уже сразу можно купить новые свечи с необходимым зазором между электродами. Если по какой-либо причине вы сомневаетесь, что зазор выставлен верно, то можно сделать, а точнее проверить это самостоятельно. Для этого понадобится набор щупов. У меня вот такой набор, как на фото ниже.

Для замера зазора необходимо вставить щуп толщиной 1 мм между электродами. Он должен входить слегка с защемлением, но в то же время без лишних усилий.

Если щуп проходит слишком легко, то необходимо немного уменьшить зазор, слегка прижав верхний электрод к центральному. В противном же случае сделать все наоборот.

На личном примере могу сказать следующее:

  1. Если выставить слишком маленький зазор, то двигатель не будет набирать полной мощности, так как искра будет меньше положенной
  2. При большом зазоре будет наблюдаться другая картина — мотор вроде бы работает хорошо, я приличной тягой и динамикой, но иногда могут присутствовать провалы при его работе. То есть, одна из свечей может иногда просто отказывать, что приводит к скачкам оборотов или резким рывкам при движении.

Так что, идеальным зазором для автомобилей ВАЗ 2110 и 2112 можно считать 1,0 мм. Не забывайте производить замену свечей зажигания своевременно, или же по мере надобности.

Так как конструкция двигателей и в частности, доступ к свечам зажигания на 16-клапанном двигателе немного не такой простой, как на 8-кл., то данную процедуру я решил рассмотреть более подробно в отдельной статье.

Сама конструкция устроена таким образом, что к каждой свече подключена своя катушка зажигания, к примеру на ВАЗ 21124 это выглядит так.

Как видно на фото выше, каждая из них фиксируется болтиком, который предварительно необходимо открутить. Об этом подробнее читайте в инструкции по замене катушек зажигания на 16-клапанной ВАЗ 2110 и 2112.

Когда с этим справились, можно при помощи ключа или специальной свечной головки с удлинителем выкручивать свечи из ГБЦ.

Так как свеча находится в довольно глубоком колодце, то для более удобного ее извлечения необходимо использовать специальные ключи с резиновыми вставками внутри, которые захватывают и не дают ей упасть во время демонтажа.

Ту же самую процедуру выполняем со всеми остальными цилиндрами и производим замену свечей на новые.

Не забывайте менять свечи через каждые 30 000 км или еще чаще, если этого требует их состояние и внешний вид электродов. Но на практике, качественные расходники способны пройти данный пробег без существенных изменений.

Завод изготовитель предписывает замену свечей зажигания после пробега 60000 км пробега. Как правило, при нормальной эксплуатации свечи выдерживают этот интервал. Если же двигатель плохо заводится или после пуска работает с толчками, причиной тому может быть и свечи зажигания.

В системе зажигания применяют свечи типа АУ17ДВРМ или их зарубежные аналоги BOSCH FR7DCU, BERU 14FR-7DU, CHAMPION RC9YC, NGK BCPR6ES.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Преодолевая сопротивление резиновых держателей, снимаем пластмассовую крышку двигателя.

Продуваем сжатым воздухом каналы, куда вставляются свечи зажигания, для того чтобы при их демонтаже в отверстие не попало никакой грязи.

7. выворачиваем свечу и вынимаем ее

Маркировка применяемых на двигателе ВАЗ-21124 катушек зажигания: 2112-3705010-10 или BOSCH 0221 604 461

Если свеча зажигания «сидит очень крепко», не применяйте силу. Иначе может быть сорвана резьба свечи в головке цилиндра. В этом случае доведите двигатель до рабочей температуры, и затем попытайтесь вывинтить свечу. Подождите с монтажом новых свечей, пока двигатель не остынет. Если завинтить в горячий двигатель холодную свечу, она будет там сидеть как приваренная.

Проверка состояния свечей

По состоянию электродов свечи и резьбовой части можно определить, оптимально ли работает двигатель.

Если вершина теплового конуса изолятора свечи имеет окраску от светло-серой до серой, то цилиндр двигателя работает нормально, и отрегулирована система впрыска топлива.

Если вершина теплового конуса изолятора свечи имеет белую окраску, то момент зажигания не верен.

Черные, подобные саже отложения указывают, что свеча зажигания не достигает температуры своего самоочищения (частые поездки на короткие расстояния), неправильное калильное число, слишком высокое содержание окиси углерода.

Масляный слой на электродах. Повреждены поршневые кольца, направляющие втулки клапанов или маслосъемных колпачков. Возможно, вы применяли масло или топливо с присадками. В этом случае нужно заменить масло или топливо с присадками и снова проверить состояние свечей.

Установка свечей

Подготавливаем новые свечи к установке для этого:

7. Устанавливаем свечу в головку цилиндров и вворачиваем ее пальцами до упора

8. Затягиваем свечу при помощи динамометрического ключа. Момент затяжки свечи зажигания 30,67–39 Нм (3,13–3,99 кгс∙м)

Если нет динамометрического ключа, то подтягиваем свечу поворотом на 90˚ для новой свечи и 15˚ для рабочей свечи.

Замечание. Работа показана на автомобиле с двигателем 21124. Особенности замены свечей на автомобиле с двигателем 2112 указаны в тексте.

На автомобиле с двигателем 21124 снимаем катушку зажигания первого цилиндра (см. «Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) — проверка и замена»). На автомобиле с двигателем 2112 снимаем высоковольтные провода со свечей (см.

Вынимаем свечу из головки ключа. 4. Перед установкой свечи зажигания набором круглых щупов проверяем зазор между ее электродами. Зазор должен быть 1,0-1,1 мм. Предупреждение! При проверке зазора плоскими щупами результаты замеров будут неправильными.

Вставляем свечу в головку ключа и заворачиваем ее в головку блока цилиндров. Аналогично заменяем свечи остальных цилиндров. Взято с : http://www.remkomplekt.org.

Свечи NGK на автомобили ВАЗ | Автор топика: Safiyah

Для карбюраторных заднеприводных ВАЗ и Нива 2121.

Зазор 0, 6 — 0, 7 мм. Шестигранник 20, 8 мм.

NGK BP6ES, V–Line № 4

Свечи зажигания NGK (НЖК) Для карбюраторных переднеприводных ВАЗ. Зазор 0, 7 — 0, 8 мм. Шестигранник 20, 8 мм.

NGK BPR6ES, V–Line № 1 и № 2 (медная группа)
NGK BPR6EP (платиновая группа)
NGK BPR6EIX (иридиевая группа).

Свечи зажигания NGK (НЖК) Для инжекторных 8-ми клапанных ВАЗ. Зазор 0, 95 — 1, 0 мм. Шестигранник 20, 8 мм.:

NGK BPR6E(S)-11, V–Line № 10 и № 13 (медная группа)
NGK BPR6EP-11 (платиновая группа)
NGK BPR6EIX-11 (иридиевая группа)

Свечи зажигания NGK (НЖК) Для инжекторных 16-ти клапанных ВАЗ. Зазор 0, 95 — 1, 0 мм. Шестигранник 16 мм.:

NGK BСPR6E(S)-11, V–Line № 11 (медная группа)
NGK BСPR6EP-11 (платиновая группа)
NGK BСPR6EIX-11 (иридиевая группа).

Tags: Какой зазор должен быть на свечах ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов

Обзор замены свечей зажигания ВАЗ 2110-2112 16V

Вопрос! ВАЗ 2112 1,6 16 кл. Какой зазор должен быть на свечах и что будет если выставить 1,7? | Автор топика: Ксения

Ярослав 1.8, чем меньше зазор тем быстрее прогорят клапана

Александра Нихренассе зазор, ващет 0,9 должен быть

Инна если выставить 1,7 то сгорит катушка. должно быть 1,1- 1,09

Сергей Ставь 0.8 — 1.0 и не парься.

Елена Больше 1,1 становится хуже искра.

Юрий Читай букварь, зазор на свечах — 1.0 ; 1.1 мм! Михаил.

Кристина Больший зазор ставить нельзя-пробьет там, где меньше сопротивление-катушку, провода, подсвечники и т. п.

Мария Зазор 1-1.1мм. 1.7- некорректная искра, пропуски воспламенения, сгорят катушки или транзисторы Евгения в ЭБУ.

Зазор на свечах зажигания инжектор 16 клапанов

Свечи зажигания представляют собой специальные устройства, с помощью которых происходит воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания. Они применяются сегодня на всех двигателях. Воспламенение происходит за счет искры от электрического заряда, которая возникает между электродами свечей зажигания.

Стандартная свечка ВАЗ

Конструкция

Если брать во внимание конструкцию свечек, тогда они состоят из следующих элементов:

  • Контактный вывод. Служит для подключения высоковольтных проводов от системы зажигания;
  • Изолятор. За счет него свечи не перегреваются;
  • Ребра изолятора. Не допускают электропробои;
  • Центральный и боковой электрод. Служит для образования между ними искры, которая воспламеняет топливную смесь;
  • Уплотнитель. Этот элемент не позволяет горячему газу проникать из камеры сгорания.

Важным моментом в правильной работе свечей зажигания является зазор между электродами.

Зазор

При профилактической проверке свечек или во время поиска причин нестабильно работающего двигателя, рекомендуется проверить зазор между электродами.

  1. Если зазор окажется больше нормы, искра будет образовываться больше обычного, смесь начнет сильнее воспламеняться, расход окажется стабильнее. При этом могут возникать провалы в работе мотора.
  2. Если зазор меньше положенного, искра начнет появляться раньше, чем это требуется. Небольшая энергия искры не способна эффективно поджигать топливную смесь. Отсюда повышается расход топлива, но уменьшается мощность двигателя, ухудшается динамика.

Зазор между электродами на инжекторных ВАЗ 2110, согласно рекомендациям производителя, составляет от 1 до 1,13 миллиметра.

Замер зазора

Выставляем зазор

Первым делом нужно проверить, действительно ли зазор имеет отклонение от нормы, а затем уже предпринимать соответствующие действия. Итак, начнем.

  1. Доберитесь до свечей зажигания, предварительно отключив от них высоковольтные провода.
  2. Воспользуйтесь щупом, чтобы замерить расстояние между двумя электродами ваших свечек. Продаются специальные щупы, которые с виду напоминают складной ножик.
  3. Возьмите щуп, толщина лезвия которого составляет ровно 1 мм.
  4. Вставьте щуп в зазор между электродами.
  5. В нормальном состоянии лезвие должно заходить с небольшим защемлением, но для входа вам не нужно прикладывать большое усилие.
  6. Если лезвие зашло слишком свободно, тогда зазор выше положенного. Вам потребуется верхний электрод слегка прижать к нижнему до образования необходимого расстояния.
  7. Если лезвие тяжело входит в зазор, тогда он оказался меньше нужного. В этой ситуации придется наоборот, слегка отогнуть электрод.

Регулируем расстояние

При увеличении или уменьшении зазора не прикладывайте слишком большое усилие, иначе вы рискуете надломить элемент. В этой ситуации не останется ничего другого, кроме как менять свечку.

Признаки неисправности

Если свечи выйдут из строя, искры не будет. Следовательно, воспламеняться топливная смесь не сможет, двигатель замрет, и не будет подавать признаков жизни.

Есть несколько характерных признаков, которые могут указывать на плохую работу свечей зажигания.

  • Ухудшается процедура запуска двигателя. Стартер крутит, но сам мотор не отвечает;
  • Повышается расход топлива;
  • Увеличивается выброс СО;
  • На холостом ходу и во время движения двигатель начинает дергать машину;
  • Падают динамические показатели автомобиля, не удается поднять обороты до нужного максимума, заметно снижается мощность мотора и пр.

Но все это косвенные причины, поскольку прямо они не указывают на факт выхода из строя свечек. Убедиться в их неисправности можно только путем проверки.

Заливает свечи

Как часто автомобилисты сталкиваются с понятием «заливают свечи». Причем они могут как замасливаться, так и заливаться топливом. Об этом мы поговорим далее.

Заливает топливом

Для проверки свечей вам потребуется их извлечь и визуально осмотреть. Плюс проверить состояние других элементов, которые принимают непосредственное участие в запуске мотора. А именно:

Свечи может заливать, забрызгивать маслом, пропадает искра в следствие загрязнений, замасливания, образования нагара.

Почему же свечи заливает бензином?

  • Обычно это происходит в холодное время года, когда компрессия в моторе слабая;
  • В воздухе много кислорода, потому для возгорания используется большее количество топлива;
  • Форсунки начинают подавать горючее;
  • Если аккумулятор плохо заряжен, стартер перестает крутить должным образом, провода не подают нужный заряд на электроды;
  • Все это приводит к тому, что от форсунок идет большое количество топлива, сжигать которое свечи попросту не успевают. В итоге их заливает.

Заливает маслом

Бывают и случаи, когда виновником отказа в работе свечек оказывается масло, которое их забрызгивает. Чтобы в этом убедиться, проверьте состояние колодцев свечей и маслосъемных колец.

Через данные кольца масло в небольшом количестве просачиваться может, потому при запуске мотора она сразу прогорает и от него не остается следа. Но если кольца износились, их лучше заменить.

Обратите внимание, что заливать маслом свечки также может по причине износа гильз цилиндров и сальников клапанов. Не путайте следы масла с нагаром, образующимся при сгорании бензина.

Очистка

Если свечи загрязнились, тогда вовсе не обязательно их тут же менять на новые элементы системы зажигания, воспламенения топливной смеси в камере сгорания ВАЗ 2110. Обычная чистка позволит быстро устранить загрязнения и вернуть свечкам прежнюю функциональность.

Существует несколько распространенных способов очистки, которые могут применяться на СТО и в гаражных условиях своими руками.

Вне зависимости от выбранного метода, рекомендуем соблюдать общие принципы работы в процессе очищения элементов системы зажигания.

  1. Оберегайте покрытие свечек от истирания, не используйте грубую наждачную бумагу и прочих подобные абразивы.
  2. Не поддавайте свечку воздействиям высокой температуры. Накаливать их над огнем с целью очистки не стоит. Некоторые почему-то так поступают.
  3. Проверьте свечку на сопротивление, используя мегометр. Если на второй шкале + бесконечность не показывает, тогда свечу придется менять. Чистка бесполезна. При значении 1000 также лучше не пытаться реанимировать элемент.

Теперь поговорим непосредственно о методах очистки.

Очистка до и после

Образование нагара и заливка потребует не просто извлечь и просушить свечки, но также тщательно почистить.

  • Один из популярных методов — это снятие нагара металлической щеткой с мелкими ворсинками;
  • Другой вариант — обработка керосином, который довольно эффективно снимает нагар;
  • Еще один метод предполагает применение пескоструя. Эффективность такого подхода кратковременная, потому вскоре придется вновь извлекать свечи и чистить;
  • Применять химические преобразователи также многие приловчились. Для этого свечи помещают в раствор, дают полежать около часа, после чего очищают спичками, зубочистками, чтобы снять нагар, промывают водой и высушивают;
  • Чтобы не покупать специализированные средства, можно воспользоваться ацетоном по тому же принципу очистки;
  • Наши деды чистили свечи уксусом. Для этого вам потребуется на час опустить их в уксус, после чего добавить буквально 5 капель электролита;
  • Есть метод очистки ультразвуком, но здесь потребуется специализированное оборудование.

Не получив желаемого результата, придется менять свечки. Но прежде их необходимо выбрать.

Выбор

Выбор свечей сегодня достаточно обширный. Но мы поговорим о том, какие применяются для ВАЗ 2110 и что на данный момент можно считать лучшим выбором для вашего авто.

Отличаются свечи между собой преимущественно материалом, из которого изготовлены электроды.

Тип свечей

Особенности

Это классические свечи для ВАЗ, устанавливаемые заводом. Эксплуатационный срок составляет до 50 тысяч километров. Некоторые из них покрывают сплавом иттрия, чтобы повысить уровень надежности работы электрода

Характеризуются повышенной устойчивостью к температурным колебаниям и воздействию коррозии, что положительно влияет на срок службы элементов. Способны такие элементы работать до 90 тысяч километров

Характеристики во многом близки к платиновым свечкам, сегодня считаются наиболее долговечными и качественными. Запас прочности — порядка 90-100 тысяч километров

Эксплуатационный срок может увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от ухода, условий использования автомобиля, а также качества заливаемого топлива.

Платиновая свечка

Замена

Если очистка и просушка не дали никакого результата, а проверка остальных элементов цепи зажигания не выявила других источников проблем, тогда вина лежит на свечах. Их нужно заменить.

Замена элемента

Для замены свечек вам потребуется:

  • Свечная головка;
  • Трещотка или вороток;
  • Удлинитель;
  • Комплект новых свечей.

Приступаем к работе.

  1. Отключите высоковольтные провода от свечей зажигания на вашем ВАЗ 2110.
  2. Головкой и воротком выкручиваются элементы зажигания.
  3. Первое движение при выкручивании может даваться тяжело, потому резко откручивать свечи настоятельно не рекомендуется. Вы можете сорвать резьбу.
  4. Если при демонтаже свеча застревает, вверните ее на пару витков обратно, после чего вновь аккуратно выкрутите.
  5. Места посадки свечей зачистите от образовавшихся загрязнений, проверьте состояние колец.
  6. Установите на место старых новые свечи. Закручивать элементы необходимо с определенным моментом — 31-19 Нм.
  7. Подключите высоковольтные провода, выполните пробный запуск двигателя.

Извлекаем съемником

Даже если это новые свечи, советуем предварительно проверить уровень зазоры, чтобы он соответствовал регламентированным нормам.

Заменить свечи довольно просто, как и проверить зазор. Но выбирая между чисткой и заменой, мы советуем выбрать второй вариант. Дело в том, что применение любого из перечисленных выше способов очистки свечек может навредить автомобилю. Особенно это касается химически агрессивных веществ, попадание на элементы мотора или подкапотного пространства способно привести к достаточно печальным последствиям. Намного проще просто поменять свечки. К тому же, стоят они не дорого.

Наличие автомобиля подразумевает регулярные работы по замене многих деталей. Одними из таких деталей выступают свечи зажигания, ответственные за своевременное разжигание воздушно-бензиновой смеси. Их работоспособность оценивается посредством анализа просвета между электродами. Оно может быть разным относительно многих факторов. Поэтому при возникновении недочетов в работе мотора, сначала проверяются свечи. При этом оценивается зазор между электродами. Тогда можно поставить вопрос – какой должен быть зазор на свечах зажигания, чтобы не было проблем в работающем автомобиле.

Понятие зазора электродов и его назначение

В свече предусмотрена пара контактов. Первый – это положительный центральный электрод, а второй – отрицательный боковой. Центральный контакт является звеном в цепочке подачи тока от катушки зажигания. Боковой элемент замкнут на «массу». Искра появляется между этими элементами во время движения импульса. Таким образом, ее характеристики находятся в прямой зависимости от расстояния между этими двумя электродами.

Применительно к типу двигателя, качеству топлива, мощности следует выбирать определенные свечи зажигания. Эти свечи рекомендуются автопроизводителями. Если возникает желание использовать такие элементы, предназначенные для одного автомобиля, на транспортном средстве другой марки, то это не получится. Так как просвет между контактами является важным качеством свечей.

Расстояние между электродами влияет на такие свойства мотора:

  • Стабильность функционирования;
  • Развиваемая мощность;
  • Число предельных оборотов;
  • Расход топлива;
  • Продолжительность эксплуатации многих деталей.

Поэтому периодически стоит оценивать межэлектродное расстояние. В итоге, исходя из пробега на применяемых свечах, судить о замене деталей или возможности увеличения (уменьшения) зазора.

Уменьшение и увеличение зазора

При работе двигателя свечи также выполняют свои функции. Соответственно для них возможно уменьшение или увеличение межэлектродной длины. Относительно характера зазора возможны разные результаты.

Если зазор между электродами свечей зажигания уменьшен, то появляются такие последствия:

  • Происходит приумножение мощности искры, но она становится короткой, что отражается на неспособности воздействовать на горючую смесь. В итоге возникает залив свечи, сказывающийся на таком явлении как «автомобиль начинает троить».
  • Увеличивается вероятность образования электрической дуги на больших оборотах. Это связано с тем, что искра, полученная в малом электродном расстоянии, не успевает разорваться. Поэтому идет непрерывный поток, влияющий на работу мотора и катушки., в которой может произойти замыкание. Такие моменты влекут за собой замену многих частей.

Результаты малого зазора электродных элементов подразумевают ремонт двигателя и его составляющих.

Если происходит увеличение электродного промежутка, то возникают такие проблемы:

  • Пробой изолятора;
  • Выход из строя катушки зажигания;
  • Нарушение самоочищения свечи, что отражается на потере искры.

В результате того, что расстояние становится больше, искра не выполняет своей роли и это сказывается на заливе двигателя. Поэтому можно заметить, что автомобиль «троит», часто глохнет.

Конечно, эксплуатируя электроды, можно наблюдать естественное увеличение зазора вследствие обгорания. Учитывая данные обстоятельства, нужно осуществлять регулярную проверку свечей.

Зазор на свечах зажигания

Величина зазора

Какой зазор в свечах зажигания применительно к типу автомобиля? Просвет между контактами различен для автомобилей разной марки. Для машин, выпущенных в настоящее время, характерно определенная величина зазора свечи. Поэтому изготовители двигателей не советуют осуществлять регулировку расстояния своими руками.

Касательно автомобилей российского производства, выпущенных в прошлые годы и сегодня, межэлектродная длина зависит качеств мотора. Если присутствует карбюраторный вид с контактным типом зажигания, то величина соответствует интервалу 0,5-0,6 мм. Для бесконтактного зажигания показатель понижен до 0,7-0,8 мм. В ситуации наличия инжектора соблюдается промежуточная длина 1,0-1,3 мм.

Замеры межэлектродного зазора

Учитывая то, на что влияет зазор в свечах зажигания, следует подумать о процессе замера. Для этого существуют специальные щупы, приобрести которые присутствуют на полках магазинов запчастей. Эти устройства классифицируются на три категории:

  • Пластинчатой формы;
  • В виде проволоки;
  • В виде монеты.

Щуп пластинчатой формы схож с ножом. Имеющиеся пластины на поверхности устройства позволяют точно измерить величину расстояния. Проволочный и монетоподобный приборы имеют почти одинаковую конструкцию в форме круга. Проволочное устройство характеризуется наличием петель из проволоки с разной окружностью. Они служат для снятия размера зазора. Монетоподобный щуп оснащен ободком, слой которого различен применительно к определенной позиции. А также есть шкала для указания величины зазора.

Что бы определить величину расстояния между электродами при помощи монетообразного щупа, требуется следовать схеме:

  • Удалить грязь и нагар с поверхности свечи;
  • Поместить ободок щупа в межэлектродное пространство;
  • Осуществить поворот прибора до периода контактного соединения;
  • По шкале определить размер;
  • Для увеличения просвета требуется провести отгиб бокового контакта посредством ободка;
  • Для сжатия осторожно провести операцию подгибания контакта, применив силу давления.

При использовании проволочного щупа величина расстояния соответствует подходящей проволочной петле, располагаемой в межэлектродном пространстве. Толщина петли является показателем длины между контактами. На приборе имеются фигурные пластинки для увеличения зазора.

Пластинчатый щуп позволяет легко и просто замерять требуемую величину, используя пластины разной толщины. Они помещаются в пространство между контактами. Регулировка зазора свечей зажигания проводится путем самого устройства.

Если не удается отрегулировать расстояние с помощью прибора, можно применить плоскогубцы и плоскую отвертку. Плоскогубцами можно стучать несильно, чтобы уменьшить промежуток. Если требуется отогнуть боковой элемент, то это можно сделать плоской отверткой.

Зазор на новых свечах

Приобретая новый комплект, автовладельцы не задумываются о том, какой зазор на свечах зажигания и вкручивают их незамедлительно. Сейчас разрабатываются комплекты, совместимые с определенными марками машин. Большинство популярных иностранных изготовителей выпускают свечи с правильно выставленным зазором. Что касается российских производителей, то многие компании могут продавать свечи, находящиеся в одном комплекте, с разным электродным промежутком.

Поэтому от каждого потребителя зависит, какие свечи покупать. Главное при вскрытии упаковки оценить внешний вид, а именно отсутствие повреждений и точное расположение бокового электрода строго над центральным контактом.

Межэлектродный промежуток для разных свечей

Автомобили, использующие в качестве топлива газ, подразумевают другой способ сгорания топлива. Так пропану присуще высокое октановое число и большие показатели температуры сгорания. В результате требуется применение свечей с наименьшей калильной величиной при заправке 92-го бензина.

В ситуации когда, автомобиль рассчитан на 95-й бензин, то при установке газового оборудования, то можно употреблять свечи с рекомендуемым зазором. Таким образом, просто подогнуть боковой контакт на свечи для агрегата, работающего на газу, не удастся.

Владельцев иномарок часто интересует вопрос — какой зазор свечи зажигания с «драгоценным» электродом считается нормальным? Свечи, у которых центральный контакт изготовлен с применением иридия, платины или серебра, считаются более качественными. Контактный промежуток в данных деталях большой. А применение таких «драгоценных» металлов влияет на стойкость материала к высокой температуре. Это основано на том, что возникающий искровой заряд более устойчив и не зависит от промежутка между электродами.

Нежелание осуществлять измерение зазора свечей связано с замедлением замены старых элементов. Но если осуществить эту процедуру в магазине или непосредственно у автомобиля, можно избежать многих проблем при работе мотора. Ведь контакты могут повреждаться при перевозке и погрузке, что в будущем скажется на появлении недочетов в работе автомобиля.

Наличие помех при возгорании топливной смеси часто связано с неправильной работой свечи зажигания, а именно не точным расстоянием между электродами.

Свечи – важнейший компонент в работе бензинового двигателя. Ведь именно они отвечают за момент поджога топливовоздушной смеси. Зазор на свечах зажигания инжектор должен быть подобран тончайшим образом, впрочем, и карбюраторные двигатели не исключение.

Пожалуй, самым главным параметром в любой автомобильной свечи зажигания считается зазор между электродами. Он подбирается в зависимости от того, какой силы ток подается в системе зажигания. Если, например, слабый ток подать на свечу с несопоставимо большим зазором, то она будет слабой. Часто это видно визуально, когда искра не голубая, а красноватая, ее температура при этом слишком низкая, чтобы поджечь топливовоздушную смесь.

В малом зазоре тоже ничего хорошего нет. Если ток слишком велик, а зазор слишком мал, электроды свечи будут быстро изнашиваться. Если заглянуть более глубже, то искра, по сути – это удар электронами по электроду, вследствие чего выделяется тепло. Так вот, при малом зазоре удары будут значительно сильнее.

В связи с этим нужно очень тщательно регулировать зазоры электродов свечей под заявленный ток.

Зазор на свечах инжектора

В инжекторных двигателях благодаря электронной системе подачи искры достигается высокое напряжение. В связи с этим на инекторных двигателях зазор электродов свечи не должен быть менее чем 1 мм. Такого расстояния вполне хватает, чтобы свеча обеспечивалась мощной для поджога топлива искрой.

Если же зазор будет меньше 1 мм, то вероятно на работе двигателя это не скажется, однако приведет к ускоренному износу электродов. Впрочем, любые электроды со временем изнашиваются, поэтому зазор нужно время от времени регулировать.

Если сравнивать зазор на свечах инжектора с обычным карбюраторным двигателем, то здесь зазор устанавливают порядка 0.6-0.7 мм. Все это потому, что обычный прерыватель забирает существенное количество энергии и на свечи подается искра слабой мощности.

Конечно же, если в карбюраторном двигателе используется электронная система зажигания, МПСЗ, например, то зазор свечей зажигания здесь нужно ставить такой, как и на инжекторе.

Проверка качества зажигания

Прежде чем вворачивать свечу зажигания, ее проверяют, для этого ее подключают к высоковольтному проводу и кладут металлическим корпусом на массу автомобиля. Затем нужно крутануть стартером, если искра будет яркого голубого цвета, значит, зазор выставлен верно.

Если же искра почти прозрачная, красноватого цвета, значит, зазор нужно уменьшать. Главное в этом деле – это найти золотую середину.

Помимо всего вышесказанного важно выбрать те свечи зажигания, которые подходят под ритм работы двигателя. Свечи зажигания имеют такой параметр как калильное число, так вот, чем оно ниже, тем горячее должен быть двигатель. То есть если в двигателе высокая компрессия и свечи «горят», то нужно их сменить на те, у которых калильное число ниже.

Если же свечи заливает, то калильное число напротив сильно низкое. Свеча просто недостаточно хорошо прогревается, чтобы самоочищаться от масла и бензина.

Подходит ли свеча под двигатель, можно легко определить по ее электродам и изолятору. Если они яркого белого цвета, значит, свеча перегревается. Если же свеча черная и мокрая, то, скорее всего, калильное число слишком низкое.

Какой зазор на свечах зажигания выбрать, чтобы инжектор работал стабильно, выбирать должен каждый сам для себя. В среднем эта цифра колеблется от 1 до 1.2 мм. Узнать, какой зазор конкретно нужно устанавливать в авто можно из сервисной инструкции по его обслуживанию. Только это станет гарантом длительной и безотказной работы вашего железного коня.

>

Какой зазор должен быть на свечах ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов | Автоэнциклопедия «Сделай сам»

ВИДЕО: Какой должен быть зазор на свечах зажигания?Свечи зажигания для газа!

Для стабильной работы автомобиля нива, инжекторные и карбюраторные двигатели, необходимо вовремя менять свечи зажигания, так как они являются неотъемлемой важной частью двигателя, которые воспламеняют горючую смесь.

Вставьте щуп нужного размера в свечу и подбейте молотком если зазор велик, или приподнимете плоскогубцами если мал. Не затягивайте сильно чтобы не сорвать резьбу, и чтобы не было залеганий, усилие чуть выше среднего.

Чтобы свечи оставались исправными как можно дольше, проводите их обслуживание каждые 10 тыс. Если у Вашего автомобиля бензиновый двигатель, значит вопрос свече зажигания вам хорошо знаком. Свечи используются для воспламенения смеси воздуха и бензина в цилиндрах. Сейчас силовые агрегаты на бензине часто используются на внедорожниках и гоночных машинах, например на Паджеро 3 поколения или на Мицубиси Эклипс.

На работоспособность свечей влияет расстояние между боковым и центральным электродами. В разных условиях она бывает разной. Ее величина зависит от используемого топлива, степени рабочей смеси, типа зажигания и других факторов. Знать, какой зазор должен быть на свечах зажигания, нужно, потому что правильная настройка позволит сделать работу двигателя боле ровной. Свечи работают при высокой температуре и под большим давлением.

По этим причинам производители уделяют особое внимание долговечности и надежности свечей. Материалы для изготовления свечей тщательно выбираются и проходят проверки. При эксплуатации они нуждаются в техническом обслуживании и проверке.

Величина зазора имеет прямое отношение к образованию искры и к работе двигателя в целом. Зазор бывает 3-х видов: Ниже мы рассмотрим каждый из. Маленький зазор приводит к сбоям в работе двигателя потому, что не каждый раз воспламеняет рабочую смесь. При небольшом промежутке между электродами сложно воспламенить смесь. Из-за этого машина начинает дергаться, а свечи заливает бензином.

Маленьким зазором принято считать промежуток от 0,1 до 0,4 мм. Такой зазор появляется в уже изношенных свечах. В результате долгой эксплуатации уменьшаются все электроды. Из-за этого искра между ними уже не имеет прежней силы и становится слабее, что приводит к затруднениям при поджоге рабочей смеси. В некоторых случаях такие свечи просто перестают работать, потому как искра начинает искать более короткий путь и разрушает изолятор.

ВИДЕО: Обзор замены свечей зажигания ВАЗ 2110-2112 16V

Когда расстояние между электродами увеличено, нарушено самостоятельное очищение свечи, что приводит к усложнению прохождения искры. По этим причинам периодически проверяйте зазор и делайте очистку свечей зажигания. Большим зазором на свечах зажигания считается расстояние больше 1,3 мм. Точного ответа нельзя сказать, потому что здесь есть свои факторы, которые влияют на его размер.

На размер промежутка между электродами влияет тип системы зажигания. Они делятся на 3 группы:. Почему данные так сильно отличаются?

Какой зазор свечей зажигания (инжектор)

Ответ прост. Стандартная система зажигания вырабатывает более слабую искру, поэтому у нее должен быть самый меньший зазор. Инжектор же имеет самую мощную вспышку, поэтому для него нужен большой зазор. Сделать это совсем. В автомобильных магазинах продаются специальные приборы для проверки и регулировки зазоров. Вы уже знаете, каким должен быть зазор, поэтому с легкостью установите необходимое значение.

Для этого лучше всего применять круглые щупы, потому как ними можно установить самый точный зазор.

В видео вы увидите небольшую инструкцию, где рассказывается, каким должен быть зазор на свечах зажигания. План обслуживания renault предусматривает замену свечей зажигания или, по крайней мере, их проверку через каждые 10 км. Мы рекомендуем произвести их проверку и регулировку. Только при постоянной езде на короткие расстояния следует менять свечи, согласно плану обслуживания.

Если нанести обычную смазку, то свеча пригорит к резьбе головки блока цилиндров. Вид и цвет электродов свечи позволяют узнать, нормально ли работает двигатель.

Перед этим следует хорошо прогреть двигатель на скоростной автомобильной магистрали. Контроль после короткой поездки может привести к ошибочным заключениям. Рабочая смесь и отработанная смесь вызывают коррозию на металлических электродах свечей зажигания, и высокое напряжение при перескакивании искры вырывает маленькую частицу металла, вследствие чего зазор между электродами свечи зажигания с течением времени увеличивается.

При слишком большом зазоре между электродами требуется более высокое вторичное напряжение системы зажигания, и это может привести к перебоям в зажигании. Возможно, двигатель вообще не запустится. Поэтому подогните боковой электрод свечи при слишком большом зазоре. Момент затяжки свечей зажигания: У свечи зажигания много важных задач: Кроме того, она должна удовлетворять множество точно определенных требований. Устойчивость к пробоям. В современных системах зажигания возникают высокие напряжения — до 40 Вольт.

Они не должны приводить к пробоям на изоляторе.

Сопротивление пробоям. В процессе сгорания из топлива и масел возникает сажа, масляный нагар и зола, которые откладываются на электроды. Эти частицы при определенных термических условиях проводят электричество.

Рекомендуем: Где находится датчик давления масла на ЗАЗ Шанс

Однако на изоляторе не должно возникать короткое замыкание. Устойчивость к давлению. Периодически в камере сгорания возникает высокое давление, которое должно компенсироваться перед свечей зажигания, без потери герметичности. Надежность монтажа.

Керамика должна выдерживать воздействующие на нее при монтаже усилия затяжки. Устойчивость к воспламенению. Выступающая в камеру сгорания ножка изолятора должна стойко выдерживать нагревание до красного накала, а также возникающие в камере сгорания химические изменения.

Устойчивость к нагару. Возникающие в топливе частички, которые оседают на ножке изолятора в качестве нагара, не должны изменять

Зазор свечей зажигания ваз 2110


Зазор свечей зажигания на инжекторной ВАЗ 2110: что делать если забрызгивает маслом или заливает бензином, рекомендации по выбору новых

Содержание:

  1. Конструкция
  2. Зазор
  3. Признаки неисправности
  4. Заливает свечи
  5. Очистка
  6. Выбор новых

Свечи зажигания представляют собой специальные устройства, с помощью которых происходит воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания. Они применяются сегодня на всех двигателях. Воспламенение происходит за счет искры от электрического заряда, которая возникает между электродами свечей зажигания.

Стандартная свечка ВАЗ

Конструкция

Если брать во внимание конструкцию свечек, тогда они состоят из следующих элементов:

  • Контактный вывод. Служит для подключения высоковольтных проводов от системы зажигания;
  • Изолятор. За счет него свечи не перегреваются;
  • Ребра изолятора. Не допускают электропробои;
  • Центральный и боковой электрод. Служит для образования между ними искры, которая воспламеняет топливную смесь;
  • Уплотнитель. Этот элемент не позволяет горячему газу проникать из камеры сгорания.

Важным моментом в правильной работе свечей зажигания является зазор между электродами.

Зазор

При профилактической проверке свечек или во время поиска причин нестабильно работающего двигателя, рекомендуется проверить зазор между электродами.

  1. Если зазор окажется больше нормы, искра будет образовываться больше обычного, смесь начнет сильнее воспламеняться, расход окажется стабильнее. При этом могут возникать провалы в работе мотора.
  2. Если зазор меньше положенного, искра начнет появляться раньше, чем это требуется. Небольшая энергия искры не способна эффективно поджигать топливную смесь. Отсюда повышается расход топлива, но уменьшается мощность двигателя, ухудшается динамика.

Зазор между электродами на инжекторных ВАЗ 2110, согласно рекомендациям производителя, составляет от 1 до 1,13 миллиметра.

Замер зазора

Выставляем зазор

Первым делом нужно проверить, действительно ли зазор имеет отклонение от нормы, а затем уже предпринимать соответствующие действия. Итак, начнем.

  1. Доберитесь до свечей зажигания, предварительно отключив от них высоковольтные провода.
  2. Воспользуйтесь щупом, чтобы замерить расстояние между двумя электродами ваших свечек. Продаются специальные щупы, которые с виду напоминают складной ножик.
  3. Возьмите щуп, толщина лезвия которого составляет ровно 1 мм.
  4. Вставьте щуп в зазор между электродами.
  5. В нормальном состоянии лезвие должно заходить с небольшим защемлением, но для входа вам не нужно прикладывать большое усилие.
  6. Если лезвие зашло слишком свободно, тогда зазор выше положенного. Вам потребуется верхний электрод слегка прижать к нижнему до образования необходимого расстояния.
  7. Если лезвие тяжело входит в зазор, тогда он оказался меньше нужного. В этой ситуации придется наоборот, слегка отогнуть электрод.

Регулируем расстояние

При увеличении или уменьшении зазора не прикладывайте слишком большое усилие, иначе вы рискуете надломить элемент. В этой ситуации не останется ничего другого, кроме как менять свечку.

Признаки неисправности

Если свечи выйдут из строя, искры не будет. Следовательно, воспламеняться топливная смесь не сможет, двигатель замрет, и не будет подавать признаков жизни.

Есть несколько характерных признаков, которые могут указывать на плохую работу свечей зажигания.

  • Ухудшается процедура запуска двигателя. Стартер крутит, но сам мотор не отвечает;
  • Повышается расход топлива;
  • Увеличивается выброс СО;
  • На холостом ходу и во время движения двигатель начинает дергать машину;
  • Падают динамические показатели автомобиля, не удается поднять обороты до нужного максимума, заметно снижается мощность мотора и пр.

Но все это косвенные причины, поскольку прямо они не указывают на факт выхода из строя свечек. Убедиться в их неисправности можно только путем проверки.

Заливает свечи

Как часто автомобилисты сталкиваются с понятием «заливают свечи». Причем они могут как замасливаться, так и заливаться топливом. Об этом мы поговорим далее.

Заливает топливом

Для проверки свечей вам потребуется их извлечь и визуально осмотреть. Плюс проверить состояние других элементов, которые принимают непосредственное участие в запуске мотора. А именно:

  • Аккумулятор;
  • Стартер;
  • Форсунки;
  • Свечки.

Свечи может заливать, забрызгивать маслом, пропадает искра в следствие загрязнений, замасливания, образования нагара.

Почему же свечи заливает бензином?

  • Обычно это происходит в холодное время года, когда компрессия в моторе слабая;
  • В воздухе много кислорода, потому для возгорания используется большее количество топлива;
  • Форсунки начинают подавать горючее;
  • Если аккумулятор плохо заряжен, стартер перестает крутить должным образом, провода не подают нужный заряд на электроды;
  • Все это приводит к тому, что от форсунок идет большое количество топлива, сжигать которое свечи попросту не успевают. В итоге их заливает.
Заливает маслом

Бывают и случаи, когда виновником отказа в работе свечек оказывается масло, которое их забрызгивает. Чтобы в этом убедиться, проверьте состояние колодцев свечей и маслосъемных колец.

Через данные кольца масло в небольшом количестве просачиваться может, потому при запуске мотора она сразу прогорает и от него не остается следа. Но если кольца износились, их лучше заменить.

Обратите внимание, что заливать маслом свечки также может по причине износа гильз цилиндров и сальников клапанов. Не путайте следы масла с нагаром, образующимся при сгорании бензина.

Очистка

Если свечи загрязнились, тогда вовсе не обязательно их тут же менять на новые элементы системы зажигания, воспламенения топливной смеси в камере сгорания ВАЗ 2110. Обычная чистка позволит быстро устранить загрязнения и вернуть свечкам прежнюю функциональность.

Существует несколько распространенных способов очистки, которые могут применяться на СТО и в гаражных условиях своими руками.

Вне зависимости от выбранного метода, рекомендуем соблюдать общие принципы работы в процессе очищения элементов системы зажигания.

  1. Оберегайте покрытие свечек от истирания, не используйте грубую наждачную бумагу и прочих подобные абразивы.
  2. Не поддавайте свечку воздействиям высокой температуры. Накаливать их над огнем с целью очистки не стоит. Некоторые почему-то так поступают.
  3. Проверьте свечку на сопротивление, используя мегометр. Если на второй шкале + бесконечность не показывает, тогда свечу придется менять. Чистка бесполезна. При значении 1000 также лучше не пытаться реанимировать элемент.

Теперь поговорим непосредственно о методах очистки.

Очистка до и после

Образование нагара и заливка потребует не просто извлечь и просушить свечки, но также тщательно почистить.

  • Один из популярных методов — это снятие нагара металлической щеткой с мелкими ворсинками;
  • Другой вариант — обработка керосином, который довольно эффективно снимает нагар;
  • Еще один метод предполагает применение пескоструя. Эффективность такого подхода кратковременная, потому вскоре придется вновь извлекать свечи и чистить;
  • Применять химические преобразователи также многие приловчились. Для этого свечи помещают в раствор, дают полежать около часа, после чего очищаю

Какой зазор в свечах зажигания ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов | Автоэнциклопедия «Сделай сам»

ВИДЕО: Зазор на свечах зажигания, какой должен быть, как установить

Выясняем какой зазор должен быть на свечах инжекторной ВАЗ

Перед тем, как установить новый комплект свечей в двигатель, остается один нюанс…. Если он будет больше или меньше номинального — на что повлияет? Большой зазор хорошо влияет на воспламенение топлива, так как между контактами попадает много топливно-воздушной смеси, вероятность стабильного поджига велика. Но с другой стороны увеличивается вероятность обрыва искры.

Свечи забрызгивает маслом или заливает бензином на ВАЗ

По этой причине часто топливо взрывается в выхлопной системе, слышны хлопки. При маленьком зазоре искра будет мощная, но короткая. Из-за малого доступа к топливно-воздушной смеси первыми пострадают свечи. На больших оборотах вероятен поджиг дуги. Из-за короткого промежутка и больших оборотов, искра не успевает разорваться и между контактами образуется постоянный поток плазмы.

Чтобы разобраться с этим вопросом, обратимся к компаниям-изготовителям, что они рекомендуют делать. Большинство производителей, среди которых такие крупные как NGK или Bosch, говорят что не нужно выставлять зазор.

ВИДЕО: Какой должен быть зазор на свечах зажигания СМОТРИМ ДЕЛАЕМ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Эта устаревшая операция, которую автолюбители проделывали в эпоху карбюраторных авто. Для современных машин она не требуется. Тогда у автолюбителей возникает ещё один вопрос — как одна свеча без переделок и изменений в конструкции может устанавливаться на несколько разных двигателей?

Это кажется немного странным, ведь моторы разные.

Обратимся к официальному источнику, то есть к производителю автомобилей. Но есть свечи, например с толстым и тонким центральным электродом, с одними, двумя или четырьмя контактами. Производители научились изготавливать свечи для любого конкретного мотора определённой машины.

Брак при производстве практически минимален, а значит качество изготовления высокое и лишний раз проверять величину зазора не стоит.

Измерение зазора и его исправление

Так что, если купили новый комплект в авто магазине, то не нужно ничего дополнительно делать. Меню сайта.

Личный опыт Почему скрипят тормозные колодки и как устранить? Как обклеить машину плёнкой своими руками?

Материал по теме: Какой зазор на свечах зажигания на Тойота Королла

Лайфхаки Катализатор супер-экономии бензина — реально ли работает? Как узнать владельца по номеру машины законные способы и альтернатива. В данной статье рассмотрим вопрос: А если нужно — то какой? На какие параметры мощность, расход топлива он влияет в большей степени. Это может привести к сгоранию катушки зажигания — по сути получается короткое замыкание на длительное время выхода. Двигатель работает нестабильно на высоких оборотах и может даже заглохнуть.

Подбирать их нужно по марке машины и модели двигателя, основываясь на данных технической документации.

Другие неполадки при работе свечей и их диагностика

Если указано, что зазор должен быть 1. Перед установкой свечей посмотрите на них визуально, ведь при транспортировке они могли пострадать: Статьи по теме Как заменить свечи в двигателе своими руками. Советы Что такое холодные и горячие свечи зажигания — их отличия? Промывка форсунок двигателя — 3 самых эффективных способа.

Главная Поиск по сайту Все статьи Конфиденциальность Контакты.

Какой зазор должен быть на свечах ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов на газу | Автоэнциклопедия «Сделай сам»

ВИДЕО: Зазор свечи зажигания под газ (ГБО)

.

Re: Зазор на свечах при работе на газу

1 по 22 из Зазор на свечах при работе на газу. …. Serega taxerik Сообщения форума. Хотелось разобраться в этом вопросе, и особенно на влияние уменьшенного зазора в разумных пределах не менее 0.

При увеличении зазора увеличивается пробивное напряжежение и соответственно возрастает нагрузка на модуль а как влияет уменьшение зазора.

При уменьшении зазора уменьшаетя время накопления что приводит к более раннему исскрообразованию а в моем случае это плюс машинка под газ не прошита и других методов кроме как выставить октан на 95 и уменьшить зазор, повлиять на УОЗ.

Материал по теме: Метки для замены ремня ГРМ на ЗАЗ Шанс 1.3

Но бытует мнение что при уменьшении зазора увеличивается время искрообразования что приводит на высоких оборотах к так называемой плазменной дуге, грубо говоря свеча более длительное время вырабатывает искру с меньшими перекурами и соответственно как это отражается на ресурсе модуля зажигания.

Интерес к данному вопросу возник после умерьшения зазора до 0. Связаны ли эти моменты или случайное совпадение? Машинка Ланос 1. Eduard Kiev Сообщения форума. Зазор на свечах при работе на газу Меньше 0. Катушка умерла, так как кроме свечей у вас и вв провода «ушли» скорее. Обычно последовательность такая — свечи, провода, катушка. Eduard Kiev.

Меньше 0. Зазор на свечах при работе на газу Бывают и совпадения.

Смотрите также: Как поменять ремень генератора на ЗАЗ Шанс 1.3

Вчера безгазовый ланос приволокли на верёвке — просто заглохла во время движения — катушка. Ланос прошить под газ или вариатор поставить — дешевле всех, рекомендую. Зазор на свечах при работе на газу Не хочется пока курочить ЭБУ отколупывать блючип и впаивать флешку, как бы меня работа двигателя устраивала и без прошивки с зазором 0. Кстати модуль периодически то работает то нет, можно пол дня кататься и движок шепчет, потом ни с того ни с сего обрубает 2 и 3 цилиндр машину колбасит на двух цилиндрах минут 5 потом опять восстанавливается и шепчет, наверное пайка низковольтной части хреновая или от вибрации со временем отваливается проработала катушка чуть более 3 лет.

Но всетаки не хочется рисковать новой катушкой вот и хочется узнать мнение о зависимости зазора на долговечность модуля.

Прошу Помощи. Зазор На Свечах

Зазор на свечах при работе на газу Меньше зазор — больше ток на вторичке. При нулевом зазоре — имеем КЗ на вторичке без учета проводов, но с учетом напряжения — хорошо это для катушки?

Это так — теория. Кто знает запас прочности?

Зазор на свечах при работе на газу

Меньше зазор — больше ток на вторичке. Зазор на свечах при работе на газу Повышение токов вторички ведёт соответственно к большей нагрузке в первичке и управляющих ключах. А на моторе и так горячо Опять же — кого на сколько хватит. Поблагодарили Eduard Kiev: Зазор на свечах при работе на газу Одним словом нефиг бедной машине яйц. Делать двух режимку с нормальными УОЗ выставлять нормальный зазор на свечах и не морочить голову. Значит как показывает практика зазор 0. Который мог привести к выходу модуля зажигания.

Кстати по поводу горячо или нет, на улице -3 летом ему и погорячее бывало. Юрий Геннадьевич Сообщения форума. Зазор на свечах при работе на газу Свечи могут иметь разный зазор и определяет это производитель свечейпо типу сердечника и изоляции. Внутри свечи может бытьа может нет — резистор.

Разговор о зазоре не имеет смысла без конкретикида и с нею мало чем поможет. Производителей много и типов свечей. Рекомендую течто стояли с завода и на них добивайтесь оптимальной работы. Поблагодарили Юрий Геннадьевич: Повышение токов вторички ведёт соответственно к большей нагрузке в первичке и управляющих ключах.

Поблагодарили wmasterw: Alex66 Сообщения форума. Поблагодарили Alex Зазор на свечах при работе на газу Толя. Где только закон Ома не работает — и там не работает и тут не работает. То.

Практически, конечно, маловероятно от 0. Согласен и с Alex и Генадьевичем по индивидуальному подходу. Добавлю к этому — был «пирожок», свечи новые вкручены хозяином, пропуски остались. На стенде — давление — свечи отрабатывают без проблем 1мм.

Пробиваю по вин коду — оказалось двигатель — заводской метан.

Чем отличаются бензин и газ

Хозяин его успел выкинуть и поставить пропан. Меряю компрессию — Уехала с зазором на тех свечах 0. Как то.

ВИДЕО: Свечи зажигания ,выставляем зазор для газа

Alex На любом современном авто не бывает проводов с нулевым сопротивлением, в основном нормальный провод внутри с углеволокном. Так что даже при замкнутых электродах ничего с катушкой не произойдет.

А вот при увеличении зазора возрастет пробивное напряжение и уменьшится длительность горения. Надежность катушки как раз прямо пропорциональна пробивному напряжению и будет меньше при увеличении зазора. А зазор в свече подбирается таким, чтобы соответствовала длительность горения и при этом было нормальное пробивное напряжение. Зазор на свечах при работе на газу Есть профильные ресурсы. Млаб и инжекторсервис. Разобрано все по косточкам касательно работы систем зажигания с теорией и практикой.

Просто для работы требуется соответствующее оборудование. Без него никак. Проверка свечи под давлением это вообще ни о. Это не критерий.

Свечи, которые предполагается использовать в газовом двигателя я тестирую при 15 бар. Остаются те, которые работают. Зазор на свечах при работе на газу Компрессор износился — до ти еле-еле допрыгивал Так что в чем то была лотерея.

Зазор на свечах при работе на газу Про оборудование это да, без него очень трудно, в перспективе планирую хотяб простенький disko кстати что скажете для себя, для дома подойдет?

Два канала это конечно не МТ ПРО но для дома мне кжется с головой хватит плюс цена демократичная Немного мыслей в слух, получается на новой, качественной новая не всегда бывает качественной свече движок может и на зазоре 1,1 шептать а со временем износа приходится уменьшать зазор для ровной работы ДВСчто влечет за собой увеличенный раход топлива чем больше зазор тем лучше происходит воспламенение и ДВС работает с большим кпд.

Но это в большей степени касается бензина в моем случае, на газу зазор сам по себе просится 0. Значит на газу система зажигания менее требовательна к свечам зажигания и можно смело сказать что ресурс свечей возрастает?

Ведь чем

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *