Какой штраф за езду без ремня безопасности в 2019 году: сколько, кто и в каких случаях платит, как оспорить :: Autonews

В Таджикистане с нового года ожидается повышение штрафов и пошлин

В Таджикистане с нового года ожидается повышение штрафов и пошлин на 10 процентов. Так, штраф за проезд на красный свет светофора с 250 сомони увеличится до 275 сомони.

Это связано с тем, что согласно закону «О Государственном бюджете Таджикистана на 2019 год», с 1 января 2019 года размер показателя для расчетов увеличится с нынешних 50 сомони ($5,33) до 55 сомони, говорят эксперты.

Депутаты Маджлиси намояндагон, нижней палаты парламента Таджикистана, 23 ноября поддержали предложенный правительством законопроект «О Государственном бюджете Республики Таджикистан на 2019 год». Общий объем госбюджета на следующий год предусмотрен в размере свыше 23 млрд 774 млн сомони.

Показатель для расчетов в Таджикистане с 1 июля 2008 года заменяет такое понятие, как минимальна заработная плата и используется для исчисления налогов, штрафов, пошлин и иных обязательных платежей, а также социальных пособий и надбавок.

В Главном управлении по бюджету Министерства финансов Таджикистана разъяснили, что сумма показателя для расчетов устанавливается ежегодно с учетом уровня инфляции. С 1 января 2017 года показатель для расчетов был установлен в размере 50 сомони ($5,33).

По мнению местных экспертов, повышение размера показателя для расчетов станет ударом для местных водителей. Так, штраф за проезд на красный свет светофора с 250 сомони увеличится до 275 сомони. Штраф за более серьезные нарушения ПДД окажется неподъемным для водителей.

Абдулатиф Одилов, водитель такси из города Вахдат, говорит, что люди ждали снижения размера штрафов.

«Водители и так были недовольны высокими штрафами, назначаемыми за нарушение ПДД», — говорит наш собеседник. По словам водителя, ежемесячно ему приходится раскошелиться как минимум ещё на 300 сомони на штрафы. «Штраф за непристегнутый ремень безопасности составляет 50 сомони, за проезд на красный свет светофора 250 сомони… Для нас это большая сумма. В Таджикистане и так работы нет, многие из нас, водителей вынуждены заработать на хлеб частным извозом», — говорит Абдулатиф Одилов.

Некоторые водители считают, что повышение штрафа способствует коррупции – водители и дальше будут давать «на лапу» инспекторам ДПС.

Прочтите также

Большие деньги Рогуна. Парламент Таджикистана принял госбюджет на будущий год

В Таджикистане были зафиксированы случаи суицида из-за высоких штрафов. В 2015 году Алихон Азимов, сотрудник пункта обмена валюты на рынке «Фаровон» в Душанбе повесился в собственном доме в районе Рудаки. По словам родных, за два дня до суицида он сообщил, что должен выплатить банку штраф в размере 120 тысяч сомони. В этом году житель джамоата Гулакандоз Джаборрасуловского района Олимхуджа Мухаммадиев свел счеты с жизнью после того, как ему назначили штраф в размере 12 тыс. 500 сомони за управление автомашиной сына без водительских прав.

Оригинал на таджикском сайте Радио Озоди здесь

Пассажирка автобуса Вильнюс – Минск рассказала, как случилось ДТП

Поделись с друзьями

В минувшие длинные выходные автобус компании Ecolines, ехавший из Вильнюса в Минск, перевернулся на 68–м километре трассы М7 недалеко от Воложина. Серьезно пострадали два человека, никто не погиб.

Одна из пассажирок подробно рассказала Blizko.by обстоятельства аварии.

Официально

Областная милиция сообщает:

По предварительной информации, около 03:30 на 68 км автодороги М-7 Минск – Ошмяны – граница Литвы водитель 1988 года рождения, управляя в утомлённом состоянии рейсовым автобусом и двигаясь в направлении города Минск, уснул за рулем, в результате чего не справился с управлением и съехал в кювет. В автобусе находилось 45 человек. Пострадали 2 пассажира: мужчина и женщина. По факту ДТП проводится проверка.

Пассажирка Анастасия рассказала:

— Я и раньше ездила автобусами «Эколайнс», раз шесть или семь. Никакой предубежденности у меня никогда не было. И я никогда не слышала, чтобы кто-то нелестно отзывался об этой автобусной компании или рассказывал о каких-то проблемах. У меня всегда было о них положительное мнение. И в эту поездку, когда друг мне предложил какого-то другого перевозчика, который для меня не был авторитетом, я ответила: нет, давай «Эколайнс», я раньше уже ими ездила и знаю, что там есть туалет, кофеварка, экраны с кино, розеточки и в целом комфортно. И на долгий путь это будет лучше.

Выезд был в 22:55, все прошло по расписанию. Выезжали из Вильнюса с заездом в вильнюсский аэропорт, и там, в аэропорту, подсела основная масса людей. 45 человек в салоне, и помню, что багажное отделение тоже было полностью заполнено.

Мне кажется, что после таких происшествий мозг постфактум выдает: «А вот ты же чувствовала что-то, а вот ты же видела знаки». Ни перед поездкой, ни в автобусе у меня не было никаких предчувствий и предубеждений, водитель не был ни уставшим, ни злым, он проверял пассажиров, дружелюбно общался, и во время езды все было хорошо. Но вообще были странные случаи, которые кажутся странными теперь, уже после аварии. Например, в первый же вечер в Вильнюсе какой-то пьяный бросил в нас бутылку, и она разлетелась на осколки прямо у меня под ногами. А перед самой поездкой у меня было какое-то гнетущее чувство, я почему-то целый час плакала и не могла остановиться. И парень у меня допытывался: «Почему ты плачешь, как будто что-то случилось?» — «Не знаю, я просто не могу остановиться». Я натура чувствительная, могла и просто так поплакать. Но вот потом я эти случаи припомнила.

Еще пока ехали по Литве, попали на какой-то очень плохой участок дороги, ехали дыг-дыг-дыг, тряслись. И я подумала: интересно, есть ли тут ремни безопасности, может, пристегнуться? Но была уже ночь, вокруг спали люди, и не хотелось светить телефоном, ерзать и искать ремень. В общем, не стала пристегиваться. Я редко езжу в автобусах. В легковушках и маршрутках я всегда пристегиваюсь, тем более что в прошлом году на «Яндекс.Такси» попала в небольшую аварию (тогда тоже была пристегнута). А в больших автобусах до сих пор не пристегивалась и не видела, есть ли там вообще ремни.

Границу проходили спокойно, все было нормально. Но, конечно, поскольку людей много, то пока до тебя дойдет очередь, успеешь подмерзнуть, ночи холодные. Багаж, кажется, досматривали всего у трех или четырех человек. Помню, что одного мужчину сняли с автобуса, и говорили, что нужно платить штраф и что потом его отправят на другом автобусе. Так что одного пассажира мы оставили на границе. С таможни выехали где-то в 2:10–2:15.

После границы я очень быстро заснула, но я видела, что по салону много где горел свет телефонов, планшетов. Спали, кажется, около половины пассажиров.

Мое место было в задней части автобуса, у окна по левую сторону. То есть, почти весь салон был передо мной.

Помню, что проснулась от тряски, и первой моей мыслью было, что вот снова плохой участок дороги — как незадолго до этого в Литве. То есть, не было тревоги, скорее было просто раздражение, что трясется автобус. А буквально через секунду-другую я поняла, что трясется он слишком сильно, а где-то в передней части люди начали кричать. Интуитивно я схватилась за переднее сиденье: я поняла, что автобус не просто трясется, а наклоняется. Понимала, что автобус сейчас покатится, и если меня будет болтать от одной стенке к другой, то высок риск, что я ударюсь головой или что-то сломаю. Схватилась за кресло и ногой уперлась в какой-то угол — получилась сносная точка опоры. Было страшно, что автобус может начать кувыркаться и стать на крышу. Я не знала, где мы находимся, но понимала, что в Беларуси вряд ли будет высоченный обрыв — но даже по полю он мог катиться и кувыркаться.

Автобус лег на правый бок, а поскольку мое место было в самом левом ряду, то я оказалась в наивысшей точке, надо всеми остальными. Получается, что я как-то полустояла-полувисела, а потом соскользнула через проход и задержалась на кресле противоположного ряда. Я думала, что упала на других пассажиров, но оказалось, что все-таки на кресло. А пассажиры этих мест лежали на земле, потому что от удара выбило боковое окно, и оконный проем превратился в песчаную площадку.

В первые несколько секунд, пока автобус сваливался с насыпи трассы и таранил правым боком землю, была мысль — неужели вот именно так все и закончится? Нет, нет! Верхний свет в салоне был выключен, может быть, светилась дорожка на полу вдоль прохода. Я осмотрела себя: вроде никаких открытых ран нет, я держусь, я на ногах, все более-менее цело. Огляделась: вокруг меня никто не лежал в лужах крови. Были те, кто поранился о стекло, я давала влажные салфетки.

Кто-то стал кричать: «Что с водителем?», «Выключите двигатель!», «Звоните в МЧС, в скорую, в милицию!». Двигатель довольно быстро заглушили, где-то в течение минуты. Тут же начали выбивать люк в крыше, чтобы выбраться через него. Его не сразу удалось выбить. В этот момент уже не было истошных криков, голос подавали те, кто соображал, кто лучше других сориентировался. Насколько я помню, в истерике никто не был.

Авария произошла где-то в 3:30–3:32. Когда автобус стабилизировался, я вскоре отправила два голосовых сообщения на случай, если вдруг потом случится что-то совсем плохое, — они ушли в 3:39; мы все еще были в салоне.

Выбирались через люк, на это ушло минут двадцать, мне кажется; может, тридцать максимум. Не знаю, был ли еще один люк и отрыли ли его, — я помню только один. Какой-то мужчина сказал шутя: «Я бы не торопился, там холодно, в автобусе теплее», но ему ответили, что надо поскорее выбираться, потому что может стать очень горячо. Автобус упал так, что прямо рядом с люком оказалась горка, склон, и сразу из люка можно было встать на ноги, не надо было прыгать или падать. Кто-то стоял на этом склоне и светил телефоном, другие помогали выбраться пассажирам. Тут же, на горке, складировали вещи: кто мог, брал свою ручную кладь или прихватывал оброненные другими сумки и телефоны.

К тому моменту, как я выбралась, уже приехали спасатели. Свет был от фар машин и от мигалок; тут же огородили кусок дороги, сузили полосу для проезда машин. Потом появилась и скорая, и они продолжали прибывать. Я видела, как одну девушку выносили на носилках. Также выходили люди, сильно перепачканные кровью, но выходили они сами, — вынесли только ту девушку. Мужчина, что сидел рядом с водителем, был очень сильно в крови.

У меня сложилось впечатление, что люди были в разной степени шока, и кто-то концентрировался на поиске вещей, кто-то на помощи другим, кто-то просто стоял, глядя в землю. Кто-то даже пытался шутить. Но рыданий или истерик не помню. Лично у меня был просто ступор, я думала лишь о том, как уехать.

Все спрашивали друг у друга, что произошло. Я тоже не понимала, что случилось. А потом я стояла рядом с тем местом, где из кювета выбирался водитель, и у него спросили — «Так а что случилось?» — и он сказал: «Я приснул». Потом так и в новостях написали, что водитель заснул. В какой-то момент я услышала — то ли от водителя, то ли еще от кого — «Слава богу, что все живы», и я поняла, что, скорее всего, никто не погиб. Наутро мне уже прислали ссылку на статью, где было сказано, что жертв нет.

Начали останавливаться машины, водители предлагали помощь, предлагали уехать. Но часть пассажиров еще общалась со скорой, а другие ждали в надежде получить свой багаж. Я видела, что люди помогали вынести из салона вещи. Кто-то потерял телефон, кто-то сумку с документами, я видела, как кто-то радовался, что разыскал свои документы. Мой рюкзак стоял на полу под ногами, и когда выпал, то лежал рядом со мной, я практически на него и упала. Так что я выбралась через люк вместе с рюкзаком. Сумочка с документами у меня была через плечо, телефон в кармане, — я ничего не потеряла, и в рюкзаке даже очки не разбились в мягком чехле. Спасатели доставали чемоданы из багажного отделения, мой оказался целым. Я видела какой-то один покореженный чемодан. В какой-то момент спасатели сказали, что все, больше багажа нет, а некоторые пассажиры отвечали, что их чемоданы еще не найдены.

Люди были рассредоточены в пространстве, и я не помню, чтобы была какая-то четкая команда всем пассажирам, что делать. Лично я думала о том, как уехать. Было уже около пяти утра, и я рассчитывала, что скоро уже начнут просыпаться родители и друзья, и можно будет попросить их приехать забрать меня, езды до Минска оставалось около 50 минут. Откуда-то из ниоткуда появлялся человек и говорил: «Есть машина, может забрать троих», или «Есть одно свободное место». И кто стоял ближе, тот просился и уезжал. Увезли семью с двумя детьми и еще несколько пассажиров, а потом снова объявили, что есть место, и тогда уже попросилась я. Большое спасибо этим людям, они привезли меня прямо к дому. Когда я уезжала, оставалась еще с половину пассажиров. И тогда же были разговоры, что приедет следующий автобус и всех заберет, но это произойдет только через полтора часа.

Еще там, на месте аварии, ходили медики и опрашивали пассажиров. Я сказала, что у меня болит рука, но сильных болей вроде бы нет. И еще я была вся в песке. Опустило меня где-то к семи утра, когда я доехала домой и приняла душ. И где-то с час я рыдала, после чего заснула. На руке у меня был огромный синяк – его боль я ощущала еще там, на месте аварии. Потом весь день я себя плохо чувствовала, очень сильно болела голова, и я боялась, что может быть сотрясение. При этом я не помнила, чтобы ударялась головой — но я точно так же не помню, чтобы ударилась рукой, а между тем огромную гематому получила. В целом, во всем теле были ощущения, как будто тебя сильно избили. Не разгибались до конца руки, сильно болело под мышками и вообще в местах сгиба суставов.

На следующий день я себя почувствовала лучше, а после обеда снова накрыло, и разболелся живот, и спина, и вообще все ниже шеи, и я пошла в больницу обследоваться. Мне сделали КТ, УЗИ брюшной полости и рентген и сказали, что переломов и сотрясений нет, но есть множественные ушибы и гематомы.

Еще на первое утро, проснувшись, я увидела SMS от компании-перевозчика: та приносила извинения и говорила, что вернет деньги за билет. А вечером была еще одна рассылка: просили связаться для уточнения деталей и спрашивали, было ли что-то утеряно. После того, как я поняла, что боли продолжаются, я спросила, что сделать, чтобы получить возмещение вреда, и мне объяснили, какие предоставить документы. Сейчас я в процессе получения компенсации.

Не знаю, что бы было, если бы я была пристегнута, потому что тогда бы я оказалась подвешенной к потолку, и мне было бы сложнее выбраться. И, может, мне бы при этом что-то передавило в животе. Но, наверное, это было бы лучше по отношению к тем, кого я могла задеть при падении. Теперь, вероятно, я стану пристегиваться и в больших автобусах.

Не могу сказать, что у меня появилась какая-то предвзятость к компании, потому что до этого случая был только положительный опыт. В данном случае сработал человеческий фактор. Я не могу знать предпосылок утомленного состояния водителя: может, он кого-то подменял, а изначально не должен был ехать. То есть, не зная данных, нельзя обвинять компанию. И вместе с тем все это не оправдывает водителя: он сам должен заботиться о своем состоянии. Утомился — прими дополнительную порцию кофе или чего-то еще, что тебя бодрит, включи музыку. В общем, предприми какие-то действия. Может, нужно в автобус ставить какие-то технические устройства, которые будут следить за водителем и держать его в тонусе; или держать второго водителя, который будет разговаривать с первым.

Так что не буду отказываться от поездок с этой компанией, но теперь постараюсь не пользоваться ночными рейсами. Друг, который возвращался позже меня на несколько дней, передумал ехать ночью и взял билет на утренний рейс.

Автобусы Ecolines часто попадают в аварии?

Ecolines — крупная международная компания, которая ежедневно выполняет сотни рейсов по Европе. Ее автобусы, так же как и автобусы других перевозчиков, попадают в ДТП. Из-за того, что автобусов и рейсов у компании много, может сложиться впечатление, что «Эколайнс» попадает в аварии особенно часто, но статистики частоты случаев в пересчете на один километр или на одного пассажира и ее сравнения с аналогичной статистикой других перевозчиков у нас нет.

Вот несколько случаев за последние годы, когда автобусы Ecolines из Беларуси попадали в ДТП.

  • 23 июля 2018
    Автобус Минск – Одесса в 5:30 утра, будучи уже на территории Киевской области, выехал на встречную полосу, а потом съехал в кювет. Пострадавших не было. Журналисты сообщали, что водитель заснул за рулем, хотя шоферы сменились после прохождения границы, за несколько часов до ДТП.
  • 2 августа 2018
    Здесь автобус не был белорусским и не шел в один из городов нашей страны, но проезжал по ее территории. Автобус компании «Украинские линии», который выполнял перевозки для Ecolines Estonia и шел по маршруту Киев Таллинн, утром под Оршей задел придорожный столб, улетел в кювет и перевернулся на бок. Двое человек были госпитализированы. Водитель уснул за рулем.
  • 17 августа 2018
    На трассе М5 недалеко от Жлобина в два часа ночи автобус Neoplan столкнулся с лошадью, в результате чего лошадь влетела в салон через лобовое стекло.
  • 10 февраля 2019
    В ночь на 10 февраля, около 0:15 в нескольких километрах от Островца выехал на встречную полосу и опрокинулся автобус Neoplan Вильнюс – Минск. В больницу доставили 17 пассажиров, никого не госпитализировали.
  • 17 января 2022
    В темное время суток водитель автобуса Варшава – Минск марки Setra в Барановичском районе не справился с управлением и съехал в кювет. Автобус не опрокинулся, пострадавших нет.
  • 4 октября 2022
    Недалеко от Фаниполя в 8:40 утра автобус Варшава – Минск при перестроении врезался в погрузчик, зацепил легковой автомобиль, съехал в кювет и опрокинулся. Всего пострадали 15 человек, семеро были госпитализированы, в том числе шестеро — в тяжелом и среднетяжелом состоянии.

Подписывайтесь на наше Viber сообщество и телеграм канал, чтобы быть в курсе всех новостей.
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot

Каковы законы о ремнях безопасности в Техасе?

Posted in Автокатастрофа 29 марта 2022 г.

Во время поездки в автомобиле важно всегда пристегиваться ремнем безопасности. Эти ограничители значительно снижают риск смерти в случае аварии, предотвращая выброс пассажиров вокруг автомобиля или на дорогу.

Если вы едете в Техасе, вам необходимо ознакомиться с законами штата о ремнях безопасности и тщательно следовать этим правилам. Несоблюдение этого требования не только повысит риск серьезной травмы в результате аварии, но также может привести к штрафам и трудностям в получении компенсации за ваши травмы.

Опасности, связанные с непристегнутым ремнем безопасности

Ремни безопасности являются очень важным устройством безопасности. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), почти половина людей, погибших в автомобильных авариях в 2019 году, не были пристегнуты ремнями безопасности. По оценкам экспертов, в период с 1975 по 2017 год эти удерживающие устройства спасли 374 276 жизней.

Без ремня безопасности травмы в автокатастрофе могут быть еще более серьезными. Не пристегнутые водители и пассажиры могут быть отброшены внутрь транспортного средства во время столкновения. Иногда от удара они могут вылететь из автомобиля, что приводит к серьезным и часто смертельным травмам.

Эти травмы могут включать следующее.

  • Дорожная сыпь
  • Сломанные и раздробленные кости
  • Черепно-мозговые травмы
  • Повреждение внутренних органов и кровотечение
  • Травмы спинного мозга, включая паралич
  • Травмы лица

Законы Техаса о ремнях безопасности

В Техасе каждый человек, путешествующий внутри транспортного средства, должен быть пристегнут ремнем безопасности. Кроме того, дети в возрасте до 8 лет должны быть помещены в соответствующее детское кресло безопасности или сиденье-бустер. Дети могут отказаться от детских кресел-бустеров, когда их рост составляет 4 фута 9 дюймов.дюймов или выше, но они должны быть должным образом закреплены.

Если вы не будете соблюдать эти законы, вы можете столкнуться со следующими санкциями.

  • Непристегнутый ремень безопасности может привести к штрафу и судебным издержкам до 200 долларов США.
  • Неспособность правильно зафиксировать ребенка может привести к штрафу до 250 долларов плюс любые дополнительные судебные издержки.

Техас является основным штатом с законом о ремнях безопасности, что означает, что они обеспечивают право офицера штрафовать пассажира за то, что он не был пристегнут ремнем безопасности.

Как непристегнутый ремень безопасности может повлиять на вашу страховую выплату

Каждый раз, когда вы едете в автомобиле, важно пристегнуться. Это необходимо не только для соблюдения законов Техаса, но и то, что непристегнутый ремень безопасности может повлиять на вашу способность получить компенсацию после аварии.

В Техасе водители, пострадавшие в автокатастрофе, имеют право подать страховой иск или иск против автомобилиста, виновного в столкновении. По иску об автомобильной аварии вы можете получить компенсацию за медицинские расходы, материальный ущерб, боль и страдания и многие другие убытки.

Если вы не были пристегнуты ремнем безопасности во время аварии, вы можете столкнуться с проблемами при подаче заявления. Страховая компания может полагать, что вы несете частичную ответственность за свои травмы, заявив, что вы не соблюдали законы Техаса о ремнях безопасности. Адвокат виновного водителя может попросить суд уменьшить вашу компенсацию во время судебного процесса, сославшись на правила Техаса о сравнительной небрежности.

Нужен ли мне адвокат по моему делу?

В таких ситуациях вам нужен адвокат на вашей стороне, который может отстаивать ваши интересы и бороться за ваше право на максимальную компенсацию. Как можно скорее после аварии обратитесь к адвокату по травмам в Макаллене, который может защитить вас от этих обвинений и составить убедительное дело в вашу пользу.

Не пристегнутый ремень безопасности в Нью-Йорке может стоить вам

Никому не нравится видеть мигающие синие огни в зеркале заднего вида. Вы знаете, что это будет дорого, независимо от штрафа или пени. Это не только будет стоить вам денег, но, в зависимости от вашей истории вождения, это может также стоить вам ваших прав. Кроме того, это может повредить вашему делу о травмах, если вы попали в автомобильную аварию, когда вы не были пристегнуты ремнем безопасности, что резко увеличивает тяжесть любых полученных вами травм.

Важно немедленно связаться с квалифицированным и опытным юристом по автомобильным авариям в Нью-Йорке, чтобы защитить свои права и свои права. Но вы должны действовать быстро, потому что у вас есть ограниченное время, чтобы ответить на полученный вами тикет. Если вы не отреагируете, либо заплатив штраф и признав вину, либо оспорив штраф, вам может быть выдан ордер на ваш арест. Игнорировать билет на ремень безопасности в Нью-Йорке — ужасная идея. У вас есть варианты, но сегодня важно поговорить с доверенным консультантом, чтобы узнать, что это за варианты и как лучше действовать.

Законы Нью-Йорка о ремнях безопасности

В Нью-Йорке действуют строгие законы о ремнях безопасности. По данным DMV Нью-Йорка, водители и все пассажиры, сидящие впереди автомобиля, по закону обязаны пристегиваться ремнями безопасности. Если водитель имеет ученическое удостоверение, то каждый человек в транспортном средстве должен быть пристегнут ремнем безопасности, даже те, кто сзади. Кроме того, закон штата Нью-Йорк также требует, чтобы каждый пассажир в возрасте до 16 лет пристегивался ремнем безопасности, где бы он ни сидел в автомобиле.

В большинстве штатов штраф за непристегнутый ремень безопасности считается вторичным правонарушением. Это означает, что вы можете получить штраф только за непристегнутый ремень безопасности или за непристегнутого пассажира только в том случае, если полиция сначала остановит вас за другое нарушение, например превышение скорости. Однако Нью-Йорк отличается. Нью-Йорк является основным штатом правонарушителей. Это означает, что полиция может остановить вас, если заметит вас или пассажира, не пристегнутого ремнем безопасности. Вы можете получить билет, который будет включать в себя штраф и до трех баллов на вашей лицензии.

Как водитель вы также несете ответственность за безопасность всех своих пассажиров. Это включает в себя требование, чтобы они пристегивались ремнями безопасности. Если вы этого не сделаете, вас могут остановить и получить билет для пассажира, не пристегнутого ремнем безопасности.

Вы также несете ответственность за то, чтобы все дети в возрасте до восьми лет были закреплены в детской удерживающей системе. Нью-Йорк не указывает тип или производителя, который вы должны использовать для детской удерживающей системы, но она должна соответствовать возрасту и весу ребенка. Несоблюдение правил безопасности детей в автомобиле может привести к серьезным штрафам и пени.

Последствия непристегнутого ремня безопасности

Если вы не пристегнете ремень безопасности, вам грозит штраф в размере 50 долларов США. Вы, как водитель, также можете быть оштрафованы на сумму от 25 до 100 долларов за каждого пассажира, не пристегнутого ремнем безопасности.

Важно, чтобы вы, как водитель, следили за тем, чтобы ваши пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности, поскольку считается, что водители несут ответственность за безопасность пассажиров. Помимо получения билета, вы можете получать баллы на правах за каждого пассажира, не пристегнутого ремнем безопасности. В качестве примера. если вас остановили за то, что вы не пристегнули ремень безопасности, а пассажир на переднем сиденье также не пристегнул свой ремень безопасности, вам грозит до шести баллов в ваших правах за эту единственную остановку движения.

Если вы перевозите ребенка в возрасте до восьми лет, тяжесть обвинений может увеличиться, если ребенок не будет должным образом закреплен. Вы можете столкнуться с обвинением в опасности для ребенка за то, что не закрепите ребенка должным образом в детской удерживающей системе.

Баллы в ваших правах могут быстро накапливаться, что может привести к потере права управления автомобилем. В Нью-Йорке штат может лишить вас прав, когда вы наберете 11 баллов за 18-месячный период. Если в вашей машине четыре пассажира, не пристегнутых ремнями безопасности, вы превысите эту сумму, и ваши права могут быть потеряны из-за одного инцидента. Штрафы, пени и баллы в сторону, получение билета также увеличивает ваши расходы на страхование. О каждом полученном вами билете сообщается в вашу страховую компанию. Они, не колеблясь, повысят ваши ставки.

Если вы были привлечены к ответственности за нарушение правил использования ремней безопасности, важно, чтобы рядом с вами был доверенный юрист по вопросам ремней безопасности в Нью-Йорке, который защитит ваши права, ваши права и уменьшит ваши страховые ставки. Но важно, чтобы вы не медлили, потому что у вас есть ограниченное время для ответа.

Уровень использования ремней безопасности в Нью-Йорке увеличился с 57 процентов в 1985 году до 93 процентов в 2018 году — на 3 процента лучше, чем по стране в целом.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *