Камаро сс 2019: 2019 Chevrolet Camaro SS — характеристики, фото, цена.

Содержание

Семейство Chevrolet Camaro поменяло внешность и оборудование — ДРАЙВ

Хотя у Turbo 1LE отдача скромная (279 л.с., 400 Н•м), на кольце машина должна стать интереснее за счёт перенастроенной подвески, в том числе более жёстких стабилизаторов поперечной устойчивости и шарнирных соединений.

Американцы раскрыли изменения в купе и кабриолете Chevrolet Camaro 2019 модельного года. Помимо заметной перекройки экстерьера, автомобиль получил новое оборудование и версии. Одним из главных новшеств стало добавление ориентированной на трек двухлитровой версии Camaro Turbo 1LE, которая присоединилась к более мощным собратьям V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, то есть моделям с «шестёркой» и «восьмёркой».

Одно из самых ярких изменений в модели: полностью новая передняя и задняя оптика (при этом фонари на RS, SS и ZL1 будут с лёгкой нейтральной тонировкой линз). Помимо того, решётки, воздухозаборники, вентиляционные отверстия от носа и до хвоста были оптимизированы ради улучшения охлаждения агрегатов, снижения подъёмной силы и сопротивления воздуха.

Вариант Turbo 1LE жёстче на ходу, чем обычная двухлитровая версия. Также он получил разновеликие летние шины (245/40 R20 и 275/35 R20), тормоза Brembo с новыми колодками, режимы Sport Mode, Track Mode и Competition Mode в селекторе Driver Mode, рулевое колесо со срезанным снизу ободом, а также спортивные кресла Recaro (как опцию). Поставляться такая версия будет только с шестиступенчатой «механикой». А вот версии SS (с «восьмёркой») получили десятиступенчатый «автомат» 10L80 с лонч-контролем (вместо восьмидиапазонного).

До сих пор десятиступенчатым «автоматом» мог похвастать лишь компрессорный Camaro ZL1, а теперь подобная коробка досталась купе и кабриолетам с простыми «восьмёрками».

Такие же машины Camaro SS отныне щеголяют эмблемой flowtie на носу — фирменной «бабочкой» со сквозным отверстием вместо жёлтой вставки (так якобы хоть чуть-чуть, но улучшается охлаждение двигателя). Мультимедийная система обновилась до более современной версии Chevrolet Infotainment 3 (экран на семь или восемь дюймов), а камера заднего вида нарастила разрешение.

Дизайнеры говорят, что постарались сделать более явным различия между версиями LS/LT, RS и SS, включая детали решётки радиатора, бамперы, диффузоры капот и оптику. На RS (на фото) и SS появились новые по дизайну колёсные диски.

Улучшен бортовой регистратор Performance Data Recorder. В качестве опции теперь можно получить цифровое салонное зеркало-экран и систему предупреждения фронтальных столкновений. А на LT можно заказать RS Appearance Package с блестящей чёрной решёткой радиатора и нижней вставкой Galvano Chrome. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что обновлённый Camaro у нас точно появится «в среднесрочной перспективе».

Было — стало

Chevrolet Camaro — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Камаро

Шестое поколение Chevrolet Camaro предстало перед широкой публикой в 2016 году и выпускалось до 2018, пока производитель не анонсировал обновленную версию. Она представляет из себя первый рестайлинг и была продемонстрирована на родном рынке еще в апреле. Отечественные дилерские центры открыли предварительный заказ в декабре, а первые машины встретят своих владельцев только в январе 2019. Модернизация затронула, по большей части, косметическую составляющую автомобиля. Он стал выглядеть гораздо агрессивнее своего предшественника. Вся наружная светотехника получила современную светодиодную начинку. Фары стали уже, получили двойные фокусирующие элементы и другие секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально слилась с нижним воздухозаборником, получившим дополнительные боковые секции. Такое решение позволило оптимизировать воздушные потоки и улучшить охлаждение. На корме расположились новые, более округлые стоп-сигналы.

размеры

Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. После рестайлинга, оно насчитывает 4784 мм в длину, 1348 мм в высоту, 1897 мм в ширину и 2811 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа Alpha, знакомая по Cadillac CTS. Для адаптации под купе ее переработали практически на 70%. Кузов получил высокое содержание крылатого металла, что позволило скинуть до 90кг и увеличить на 28% жесткость на кручение, по сравнению с прошлым поколением. Что касается самой подвески, то спереди расположились стойки McPherson с алюминиевыми рычагами и двойным поворотным кулаком. Сзади находится многорычажная конструкция. По умолчанию, автомобиль оснащается тормозной системой фирмы Brembo. На передней оси располагаются 320-миллиметровые вентилируемые диски и суппорты с четырьмя поршнями. Сзади поршень всего один, а диаметр- 315 мм.

технические характеристики

Для отечественного рынка, американский производитель предлагает один единственный силовой агрегат. Это двухлитровая рядная бензиновая четверка Ecotec с турбонаддувом. У нее два распределительных вала, система непосредственной подачи топлива и система изменения фаз газораспределения. Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, с точки зрения налогообложения и повысить его надежность, российские автомобили были дефорсированы. Их отдача составляет 238 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. За рубежом, отдача этого мотора составляет 275 сил. В качестве коробки передач предлагается классический гидромеханический автомат Hydra-Matic с восемью диапазонами работы. Привод исключительно задний.

оснащение

Как и прежде, для покупки на отечественном рынке доступна только одна комплектация под названием 3LT. После рестайлинга она получил обновленную мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3. У нее восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс для синхронизации со смартфонами, штатная навигационная система и камера заднего вида. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему с двумя зонами работы, кожаную отделку салона, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, акустическую систему Bose и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Видео

Chevrolet Camaro побудет еще немного

 

Следуй:

 

Поделись:

Источники в GM сообщают, что марка просуществует еще до 2023 года.

Chevrolet Camaro просуществует не очень долго, если верить журналу Muscle Cars and Trucks. Компания сообщила, что поникар просуществует еще до 2023 года, пока в ходу шестое поколение, а вот что будет дальше, под большим вопросом.

Тем не менее, все это еще пока на уровне разговоров и слухов.

Текущее поколение Camaro сделано на базе фантастической платформы Alpha, лежащей в основе седанов Cadillac CTS и ATS, которые просуществовали не долго. Вскоре их заменили CT4 и CT5. Эти новые модели также сделаны на основе обновленной платформы Alpha, которую Camaro, судя по сообщениям, больше не будет использовать.

Напомним, что Chevrolet уже один раз списывал Camaro в 2002 году, под конец на такого и удачного четвертого поколения. Продажи маслкара заметно спали после исторического максимума 1995 года, когда дилерами было продано 122,000 Camaro. В том же году было продано 185,000 Mustang-ов. К 2002 году, Chevrolet скатился до уровня в 41,000 машин. В дальнейшем продажи шестого поколения также продолжают сокращаться.

В ответ на распространившиеся разговоры Chevrolet заявила: «Мы не станем спорить со спекуляциями, и напомним наше недавнее сообщение о обновлении линейки Camaro, которая состоится этой осенью. Полностью новая модель LT1 будет оснащена двигателем V8 и будет предлагаться покупателям в доступном уроне отделки LT. Получившая призы модель SS будет отличаться новой фасцией заимствованой у концепта Camaro Shock. Все обновления сделаны исходя из пожеланий покупателей и предназначены для улучшения автомобиля и его стиля вождения».

Camaro SS 2019 получил новый внешний вид с новыми передней и задней фасциями, капотом в виде «экстрактора» и новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией сочетающейся с 6.2-литровым V8 с непосредственным впрыском мощностью 455 л.с.

Фотогалерея: маслкар Chevrolet Camaro SS 2019

Купе и кабриолет Chevrolet Camaro SS 2019.

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв


Если вы ищете захватывающее купе или кабриолет, не стесняйтесь, Chevrolet Camaro 2019 года к вашим услугам. Этот легендарный мускул кар теперь лучше, чем когда-либо. Новый Камаро способен не только хорошо кататься на улице, но и обладает множеством хай-теков. В то время как Camaro обладает способностью очаровывать водителей, не забывайте о его потенциальных недостатках. Стоит ли покупать?

Что нового в 2019 году?

В этом году Chevy обновил дизайн передней и задней частей Camaro. Внутри новая информационно-развлекательная система заменяет старый интерфейс MyLink. Кроме того, даже Камаро с четырьмя цилиндрами теперь может быть оснащён пакетом производительности.

10 главных причин купить Chevrolet Camaro 2019 года — плюсы
  • 1. Доступная базовая модель LS.

Вам будет сложно найти автомобиль с более высокими характеристиками за 25 000 долларов. Базовый Chevrolet Camaro LS 2019 года удобнее, чем могут подумать некоторые водители. Его усиленный четырёхцилиндровый двигатель выдаёт 275 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Время разгона от 0 до 100 км в час за 5,8 секунды доказывает, что Camaro LS не является медленным двигателем. Модели, оснащённые автоматической коробкой передач, не должны испытывать затруднений, расходуя 7,6 литров на 100 км по шоссе.

  • 2. Способный, экономичный двигатель V6.

Если вам кажется, что двигатель V8 слишком сильно работает на газе, не стесняйтесь выбирать более экономичный V6. Это развивает здоровые 335 лошадиных сил, расходуя при этом около

8,4 литров на 100 км. Что особенно важно для любителей вождения, Камаро на V6 работает быстро. Вы сможете разогнаться с 0 до 100 км в час примерно за 5,3 секунды.

  • 3. Захватывающий двигатель LT1 V8.

Поклонникам хардкор-мускул машины понадобится легендарный Camaro SS. Его двигатель V8 производит впечатляющие 455 лошадиных сил. Дополнительная мощность понижает время разгона с 0 до 100 км в час до палящих 4,2 секунды. Помимо бешеного ускорения модели SS, вам понравится его классическая выхлопная нота V8. Вы можете переключать механическую коробку передач с шестью скоростями или выбрать новую автоматическую с 10 скоростями.

  • 4. Управляется лучше, чем некоторые высококлассные спортивные автомобили.

Chevrolet Camaro 2019 года — не только самый мощный американский мускулистый автомобиль, но он также может соревноваться с большим количеством спортивных автомобилей высокого класса на трассе. Водители по достоинству оценят ощущение герметичности рулевой системы. Если вы действительно хотите соревноваться с лучшими на сегодня, выберите пакет 1LE Track Performance. Он оснащает Камаро модернизированными шинами, более жёсткими пружинами и более мощными тормозами.

  • 5. Множество стандартных функций.

Впечатляющий список стандартных функций помогает сделать Chevrolet Camaro 2019 года невероятно выгодным. Стандартное место Wi-Fi в Камаро — это удобство, редко встречающееся в этом ценовом классе. В то же время, сиденье водителя с восьмиступенчатой регулировкой мощности поможет вам занять удобное положение за рулём. Некоторые из других стандартных элементов включают в себя новый интерфейс с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, систему экстренной связи и регулируемые режимы вождения.

  • 6. Новая и улучшенная информационно-развлекательная система.

Chevy решила отказаться от предыдущей информационно-развлекательной системы MyLink. Хотя MyLink был прост в использовании, новый интерфейс превосходит его по нескольким ключевым аспектам. Водителям наверняка понравится быстрое время отклика нового интерфейса. Когда едешь в солнечный день, бликов гораздо меньше, чем раньше. Поскольку доступная навигационная система очень проста, вы сможете легко следовать указаниям. Интеграция вашего смартфона также оказывается простой задачей.

  • 7. Мировой класс ZL
    1 Camaro
    .

На вершине служебной лестницы сидит электрифицированный Chevrolet Camaro ZL1 2019 года. Он может достойно конкурировать с Porsche 911 и Audi R8. Мотивация Camaro ZL1 — это версия двигателя V8 модели SS с наддувом. Его мощность составляет 650 лошадиных сил. Быстрый разгон с 0 до 100 км в час — 3,6 секунды позволяет Camaro ZL1 очень быстро достигать трехзначных цифр. Chevy предлагает специальный пакет треков в качестве опции.

  • 8. Безопасный спортивный автомобиль.

Шевроле Камаро 2019 года обеспечивает превосходную защиту от ударов. Он получил высший рейтинг безопасности NHTSA. Из-за пятизвездочного рейтинга опрокидывания Camaro настоятельно рекомендуется даже кабриолет. Chevy также предлагает некоторые полезные средства вождения, в том числе предупреждение о столкновении и предупреждение о мёртвой точке. Между тем, технология Chevy’s Teen Driver позволяет родителям контролировать своих молодых водителей.

  • 9. Новое зеркало заднего вида.

Вы можете получить Chevrolet Camaro 2019 года с инновационной системой зеркал заднего вида GM. Это разработано, чтобы значительно улучшить поле зрения водителя. Вы сможете увидеть, что находится за вами всё время. Встроенная шайба помогает удалить пыль и пыльцу с объектива камеры.

  • 10. Очень мощные тормоза.

Во время экстремальных ситуаций на дороге вы будете благодарны за мощную тормозную систему Камаро. После нажатия на педаль тормоза, Chevrolet Camaro 2019 года всегда остается стабильным. Если вы хотите повысить тормозную способность, выберите доступный пакет Heavy-Duty для охлаждения и торможения.

Причины не покупать Chevrolet Camaro 2019 года — минусы
  • 1. Непросторный внутри.

Этот автомобиль предоставляет гораздо меньше места для пассажиров, чем Dodge Challenger. Хотя Camaro имеет заднее сиденье, большинство людей будет чувствовать себя очень неудобно, сидя в нём. Недостаток грузового пространства — ещё один недостаток Камаро.

  • 2. Плохая внешняя видимость.

В течение многих лет водители жаловались на плохую видимость Камаро. Новая модель продолжает страдать от той же проблемы. Окна и громоздкие стойки крыши создают дополнительные слепые зоны. По этой причине рекомендуется выбрать новое зеркало заднего вида и функцию обнаружения слепых зон. Эти средства вождения помогут вам замечать другие транспортные средства на дороге.

  • 3. Спорный Новый Стиль.

Некоторые давние поклонники Камаро жаловались на стиль обновлённой модели. По сравнению с другими современными мощными автомобилями, кажется, что у Camaro немного меньше индивидуальности. Многие люди предпочтут внешний вид прошлогоднего Камаро.

  • 4. Нет системы полного привода.

Как и ожидалось, Chevrolet Camaro 2019 года по-прежнему остаётся мощным мускул-каром. Но несмотря на это, он не очень хорошо работает на снегу. Водители, которые не могут оставаться дома зимой, нуждаются в улучшенной тяге системы полного привода. В настоящее время Dodge Challenger является единственным автомобилем в сегменте, который предлагает полный привод.

  • 5. Модели V-8 жрут больше топлива в городе.

Модели Камаро с двигателем V8 не очень эффективны в городских условиях. В то время как Camaro SS расходует 14,7 литров на 100 км в городе, модель ZL1 с наддувом расходует целых 16,8 л на 100 км. Также необходимо кормить эти модели неэтилированным топливом премиум-класса.

Сравнение с конкурентами


В течение десятилетий Chevrolet Camaro оставался в состоянии войны с Ford Mustang. С точки зрения линейного ускорения, эти мускульные машины примерно равны. Тем не менее, автомобильные журналисты считают Камаро лучшим транспортным средством. С другой стороны, лучшая долговременная надёжность и более приятный интерьер дают Mustang преимущество.

Вы также можете сравнить Шевроле Камаро 2019 года с новым Dodge Challenger. Хотя тяжеловес Challenger не такой ловкий, как Camaro, он гораздо просторнее. Вам также понравится его шикарная езда по шоссе.

Заключение

Если вы выберете этот автомобиль, то будете наслаждаться его точной динамикой вождения и сильным ускорением. Усовершенствованная модель ZL1 во многом не уступает экзотическим автомобилям, которые стоят на тысячи долларов дороже. Поскольку Chevrolet Camaro 2019 года оснащён огромным количеством функций, это отличный выбор для любителей спортивных автомобилей с ограниченным бюджетом. Превосходные показатели безопасности также делают его хорошим автомобилем для начинающих водителей.

Видео: Шевроле Камаро 2019 — тест-драйв


Chevrolet Camaro 2018-2019 — обновленные купе и кабриолет

В Америке состоялась официальная премьера обновленного Chevrolet Camaro 2019 модельного года. В ходе планового рестайлинга купе и кабриолет Шевроле Камаро 2019-2020 получили подправленную внешность, медиа систему Chevrolet Infotainment 3, внушительный список опций, версию Turbo 1LE с 279-сильным 2,0-литровым двигателем, а самый мощный Camaro SS с 461-сильным 6,2-литровым мотором оснастили 10 АКПП.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленных двух дверок Камаро 6 поколения. Старт продаж обновленного Шевроле Камаро 2019 модельного года запланирован на осень 2018 года по цене от 26500 долларов. До России обновленные версии Chevrolet Camaro доберутся только в начале 2019 года.

В нашем обзоре мы начнем рассказ не о новой внешности и салоне обновленной модели, о них мы поговорим позже, а о новой версии, ориентированной для использования на треке — Chevrolet Camaro Turbo 1LE, которая кстати является самым доступным вариантом, в отличии от дорогих версий V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, оснащаемых шести и восьми цилиндровыми моторами. Под капотом данной модификации Шевроле Камаро установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мотор (279 л.с. 400 Нм), работающий в паре с 6 МКПП.

При этом Camaro Turbo 1LE не смотря на то, что является самым доступным вариантом имеет в своем арсенале, как и более мощные трековые версии колеса с низкопрофильной резиной 245/40 R20 и 275/35 R20 и тормозами Brembo, систему Driver Mode с режимами Sport Mode, Track Mode и Competition Mode, спортивную подвеску с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, кресла Recaro (доступны только в качестве опции) и рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Так что Chevrolet Camaro Turbo 1LE – это отличный автомобиль за приемлемые деньги для тех, кто любит погонять на закрытом треке.

Теперь вернемся к внешности обновленных купе и кабриолета Шевроле Камаро 2019 модельного года, которые в ходе обновления получили новое оформление передней части кузова с модернизированной головной оптикой, дополненной длинными росчерками светодиодных ДХО. Новые передние фары и задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные. Также стали более крупными решетка радиатора и воздухозаборники, которые обеспечивают лучший приток воздуха для охлаждения узлов и агрегатов спортивного автомобиля, а также улучшают прижимистую силу при езде на высокой скорости.

Казалось бы, на кузове Chevrolet Camaro новых и модернизированных деталей не так уж и много, но двухдверки 2019 модельного внешне стали выглядеть более стильно и современно по сравнению с дореформенными версиями модели. А вот в салоне обновленных Шевроле Камаро изменений не так много. Здесь только появилась новая мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3, которую можно заказать с 7,0 или 8,0 дюймовым экраном, а также доступная в качестве опции система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и салонное зеркало с цветным дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 года.
Что касается технического оснащения модернизированного Шевроле Камаро, то здесь изменений минимум, а точнее всего одно, это мощный атмосферный бензиновый мотор V8 6. 2 (461 л.с. 617 Нм) в комплекте с новой 10 АКПП (Hydra-Matic 10L80), которая сменила 8 АКПП (Hydra-Matic 8L90).

Остальная техника на двух дверках осталась прежней в наличии уже занакомая по предыдущим версиям 2,0-литровая турбочетверка мощностью 279 лошадиных сил и шести цилиндровый атмосферный двигатель V6 3.6 (340 л.с.), которые на выбор оснащаются двумя коробками передач 6 МКПП или 8 АКПП.

Подержанные цены Chevy Camaro SS Coupe 2D 2019 года

Рекомендованная розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой дилеров. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок — Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.

Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.

Шевроле Камаро СС — 2019

2019 CHEVROLET CAMARO SS

БЫСТРЫЙ ФАКТ
Представление средств массовой информации оригинального 1967 Camaro 1967 года в июне 1966 года было первой крупномасштабной телеконференцией, когда-либо проводившейся, с участием 100 технических специалистов в 14 конференц-залах отелей по всей стране, которые помогали ей.

БАЗОВАЯ ЦЕНА
TBD

EPA КЛАСС АВТОМОБИЛЯ
Купе или кабриолет

НОВИНКА 2019

  • Новый дизайн передней части, включая панель, решетку, двухэлементные фары, фирменное светодиодное освещение и вытяжной капот; Детали включают эмблему открытой решетки-бабочки «flowtie», полированную черную отделку решетки и воздушные завесы, улучшающие аэродинамику.
  • Новая задняя панель и скульптурные светодиодные задние фонари с темными тонированными линзами нейтральной плотности (прозрачные)
  • Новый дизайн 20-дюймовых колес
  • Десятиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет предыдущую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач; включает в себя удержание механизма подъемника, режимы Tour, Sport и Track, настраиваемое управление запуском и блокировку линии
  • Chevrolet Infotainment с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов; доступна навигация; Система предлагает большую персонализацию и более интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Использует возможность подключения к облаку для улучшения персонализации, навигации, распознавания голоса, приложений и многого другого.
  • Полноэкранное зеркало задней камеры с улучшенным качеством изображения высокой четкости (обрезка 2SS)
  • Предупреждение о лобовом столкновении (2SS купе)
  • Пересмотренное окружающее освещение с новыми смешанными цветовыми решениями

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

  • Предлагается в комплектациях 1SS и 2SS — в моделях купе и кабриолет
  • 6.2L LT1 Small Block V-8 с прямым впрыском топлива мощностью 455 л.с. (339 кВт) и крутящим моментом 455 фунт-фут (617 Нм)
  • 1LE Performance Package доступен, предлагая более 1 г прохождения поворотов.В комплекте:
  • Шестипоршневые моноблочные суппорты Brembo
  • Задние суппорты четырехпоршневые
  • Двухкомпонентные тормозные диски
  • Электронный дифференциал повышенного трения
  • Двухрежимный выхлоп
  • Магнитная система управления ходом
  • Подвеска FE4 Performance
  • Передний сплиттер и задний спойлер Satin Black
  • Обертка капюшона Satin Black
  • Алюминиевые диски размером 20 x 10 дюймов спереди и 20 x 11 дюймов сзади с покрытием Satin Graphite
  • 285 / 30R20 передние и 305 / 30R20 задние летние рабочие шины
  • Проекционный дисплей
  • Замшевые плоские рулевые колеса
  • Ручка переключения передач замшевая
  • Предлагается только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач
  • Доступна активная подвеска Magnetic Ride Control (вкл. на 1ЛЭ)
  • Селектор режима водителя позволяет водителю адаптировать внешний вид, звук и ощущения от автомобилей в соответствии со своими предпочтениями и условиями вождения.
  • Стандартная тормозная система Brembo
  • Информационно-развлекательная система Chevrolet с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов входит в стандартную комплектацию и поддерживает проецирование на телефон с Apple CarPlay и Android Auto.
  • Chevrolet 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi (включая пробную версию на месяц / 3 ГБ)
  • Стандартное открытие и запуск без ключа
  • Дистанционный стартер (в комплекте с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач)
  • Обогреваемые и вентилируемые сиденья с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию 2SS
  • .
  • Пакет комфорта и освещения входит в стандартную комплектацию 2SS и включает пакет памяти, беспроводную зарядку, рулевое колесо с подогревом, многоцветный информационный дисплей для водителя, проекционный дисплей, предупреждение о лобовом столкновении (купе), систему помощи при парковке сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, боковую шторку Оповещение о зоне с оповещением о смене полосы движения, наружные зеркала с подогревом и автоматическим затемнением на стороне водителя, зеркала в цвет кузова, внутренняя спектральная подсветка, пороги с подсветкой и алюминиевые вставки на обшивке дверей и крышке переключателя передач

СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

  • Стандартные подушки безопасности включают двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, подушки безопасности для защиты грудной клетки и боковые подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира. Модели купе также включают боковые подушки безопасности головной занавески
  • .
  • Система помощи при парковке сзади, Предупреждение о перекрестном движении сзади и Предупреждение о боковой слепой зоне с предупреждением о смене полосы движения входят в стандартную комплектацию 2SS; Оповещение о форварде Коллисона на купе 2SS
  • Стандартная камера заднего вида
  • Зеркало камеры заднего вида на 2СС
  • Электронная система стабилизации StabiliTrak
  • Преднатяжители передних ремней безопасности

10 скоростей — все богатство

Chevrolet Camaro Полный обзор

Chevrolet Camaro был выпущен в 1966 году с доступной двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач.К 1969 году Camaro получил два различных варианта с тремя скоростями. Перенесемся на 50 лет вперед и на пять поколений, и вы сможете выбрать Chevrolet Camaro SS 2019 года с 10 передачами переднего хода. Процитирую Джаспера Бердли из The Simpsons : «Какое время быть живым».

Посмотреть все 49 фотографий

Нет ничего особенно плохого в восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, доступной в SS с предварительным обновлением (поэтому она все еще предлагается в комплектациях с турбонаддувом и V-6), но с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. -разработанная с участием Ford, GM посчитала целесообразным распространить коробку передач, дебютировавшую в ZL1, на другие модели линейки Camaro.10-ступенчатая версия стоит 1595 долларов на SS.

Конечно, обновление Camaro 2019 года включает в себя гораздо больше, чем увеличенное количество передач автоматической коробки передач. Обновленный пони-кар добавляет предупреждение о лобовом столкновении в качестве опции, а также получает новую информационно-развлекательную систему с доступным 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Затем, конечно, есть внешний фейслифтинг, который, мягко говоря, вызвал споры. Фары были переработаны с новыми светодиодными акцентами, которые переходят в решетку радиатора, а задние фонари возвращаются к классическому расположению четырехугольных ламп. Существует больше различий между уровнями отделки салона, и новый внешний вид SS был, безусловно, самым осмеянным.

Возможно, я в меньшинстве, но после нескольких дней езды на Camaro SS 2019 года мне действительно понравился новый передок. Большая затемненная решетка с логотипом в стиле Z / 28 выглядит угрожающе, и я думаю, что детали цвета кузова, выступающие в решетку, делают переднюю часть автомобиля похожей на шлем спартанского воина. Тем не менее, возможно, вы не захотите слишком привязываться. Сообщается, что Chevy рассматривает возможность запуска в производство передней части своей концепции Camaro SS SEMA, которая добавила поперечину в цвет кузова, чтобы разбить решетку радиатора.

Просмотреть все 49 фото

Но хватит о том, как это выглядит. Как это ездит? Как и раньше, Camaro SS оснащен 6,2-литровым двигателем LT1 V-8 без наддува, мощностью 455 л.с. и 455 фунт-фут крутящего момента. Оснащенный 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, SS легко ездить по городу. Некоторые коробки передач с большим количеством шестерен сбиваются с толку на низких скоростях, но я не чувствовал резких переключений с этим устройством, и переключение передач не было проблемой. Трансмиссия быстро переключает первые пять или около того передач, чтобы вы смогли достичь идеального крейсерского передаточного числа, но небольшое нажатие на педаль газа — это все, что нужно, чтобы сбросить несколько передач и дать трансмиссии понять, что вы хотите немного повеселиться.

Удержание переключения передач Chevy с подъемной опорой происходит от 10-ступенчатого Camaro ZL1 и предназначено для предотвращения чрезмерного переключения на повышенную или пониженную передачу во время энергичного вождения. Вместо этого логика переключения будет интуитивно удерживать передачу, на которой вы находитесь, даже когда вы отключаете дроссельную заслонку. В нормальном режиме реакция дроссельной заслонки от двигателя с прямым впрыском уже быстрая, но переключение переключателя в положение Sport делает ее еще более резкой. Установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели срабатывают практически мгновенно, но сами подрулевые переключатели кажутся немного скучными для серьезного спортивного автомобиля.

При тестировании на ускорение АКПП СС показала хорошие результаты. Camaro показал время разгона до 100 км / ч за 4,1 секунды, что соответствует результату Camaro SS 1LE 2018 года с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он также был немного быстрее на четверть мили — 12,4 секунды на скорости 115,8 миль в час по сравнению с 12,5 секунды на скорости 115,2 миль в час для руководства 2018 года. Редактор дорожных испытаний Эрик Аяпана похвалил трансмиссию за «приятные четкие переключения» во время спуска по драгстрипу. Camaro также хорошо показал себя в тестах на торможение, остановившись с 60 до 0 миль в час на 103 футах, что находится на одном уровне с моделями Camaro SS шестого поколения до обновления.«Твердое ощущение тормоза, хороший прикус», — сообщил Аяпана. «Никаких признаков выцветания после шести прогонов».

Просмотреть все 49 фотографий Просмотреть все 49 фотографий

Camaro SS 2019 года также почти соответствовал восьмерке с предварительным обновлением, отличным от 1LE SS, с временем работы 23,9 секунды при среднем значении 0,84 г. Это, безусловно, впечатляющее время, но, по словам директора по тестированию Кима Рейнольдса, это далось нелегко. В режиме трека с отключенным контролем устойчивости Camaro требовало большой ловкости при прохождении нашего курса.

«Я использовал только третью передачу, потому что на второй хвост слишком чувствителен, и даже на третьей чрезвычайно легко запустить его вбок», — написал Рейнольдс в своих заметках.«Способ вождения этой машины — очень, очень осторожно поддерживать умеренную недостаточную поворачиваемость и лишь небольшую избыточную поворачиваемость на выходе. Так что вам нужно быть на метр в рулевом управлении и очень осторожно дросселировать. Это не та машина, на которой стоит ездить на лошадях. Вращение это подергивание правой ноги «.

Дрифт через восьмерку — это всегда вариант, хотя Рейнольдс говорит, что этот метод неизбежно будет медленнее (но, вероятно, довольно увлекателен). Интересно, что Camaro SS точно соответствует результату в виде восьмерки, который мы получили для Ford Mustang GT 2018 года, который был оснащен версией Ford 10-ступенчатого автомобиля.Однако этот автомобиль с его 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 460 л.с. и 420 фунт-фут был быстрее в тестах на ускорение. 10-ступенчатый GT проехал четверть за 12,1 секунды со скоростью 118,8 миль в час и разогнался до 60 за 3,9 секунды.

Возможности Camaro SS не могут быть полностью использованы за пределами трассы, но все же ими можно пользоваться. Чрезвычайно легальные скорости почти слишком легко достижимы, когда у вас достаточно места для галопа, и не помогает то, что мощный звук двигателя V-8 становится слаще по мере увеличения оборотов. Конечно, на извилистых дорогах тоже есть чем заняться.Платформа GM Alpha, лежащая в основе Camaro шестого поколения, по-прежнему впечатляет присущей ей жесткостью, а спортивная подвеска отлично справляется со снижением крена кузова в поворотах. Но с более жесткой подвеской идет жесткая поездка, которую подчеркивают 20-дюймовые колеса, обтянутые низкопрофильными летними шинами.

Посмотреть все 49 фотографий Посмотреть все 49 фотографий

Мне понравилось, что я могу занять низкую посадку, но я мог бы использовать немного больше боковых подкладок по сравнению со стандартными сиденьями. Ковшеобразные сиденья Recaro доступны по цене 1595 долларов и включены в пакет SS 1LE за 7000 долларов, хотя эта группа оборудования доступна только для автомобилей с механической коробкой передач.Новая информационно-развлекательная система быстрая и отзывчивая, но, глядя на наклоненный вперед экран, нужно немного привыкнуть.

К сожалению, обновление в середине цикла не может сильно повлиять на плохую внешнюю видимость Camaro. Узкая оранжерея и высокая поясная линия создают ощущение клаустрофобии в час пик. Наш тестер 2SS стандартно поставлялся с предупреждением о слепых зонах, камерой заднего вида и предупреждением о перекрестном движении сзади, которые помогают облегчить жизнь Camaro в качестве повседневного водителя.

Единственным вариантом, с которым поставлялся наш Chevrolet Camaro 2SS 2019 года, был 10-ступенчатый автомобиль, цена которого составила 44 590 долларов. Цена на 2SS с ручным управлением стоит от 42 995 долларов. Даже без экономии средств я бы предпочел шестиступенчатую коробку передач, потому что мне нравится дополнительное взаимодействие, которое дает гребля на собственных передачах. Но учитывая, что моя поездка в одну сторону составляет час, есть шанс, что моя голова выиграет битву и я выберу 10-ступенчатую, особенно когда она такая же быстрая, как руководство, и предлагает те же острые ощущения.

Выглядит хорошо! Подробней? Посмотреть все 49 фото 2019 г. КОЛЕСНАЯ БАЗА
Chevrolet Camaro SS Coupe (2SS)
БАЗОВАЯ ЦЕНА 42 995 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 44 590 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний привод, 4-проходное, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 6,2 л / 455 л. с. / 455 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3739 фунтов (54/46%)
110.7 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 188,3 x 74,7 x 53,1 дюйма
0-60 миль в час 4,1 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 12,4 с @ 115,8 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 103 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1,00 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 23.9 секунд при 0,84 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 16/27/20 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 211/125 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА 0,99 фунта / миля
Показать всеПоказать все 49 фото

Chevy Camaro SS Auto 2019 года — быстрый и компромиссный

Происхождение того, что превратилось в Chevrolet Camaro 2019 года, появилось в 1967 году в результате двух десятилетий энергичного послевоенного автомобильного развития. Подобно тому, как Ford Mustang был связан с более ранним «компактным» Falcon Blue Oval, платформа Camaro F-body изначально была развилкой дерева Chevy II. Как Дирборн сделал с Мустангом в 1964 году, General Motors обернула пешеходные дорожки в более привлекательную упаковку. Тем не менее, в отличие от Ford, который обратился к Кэрроллу Шелби, чтобы привнести эффективность в свой новый автомобиль после его появления, GM с самого начала выбросила несколько дополнительных петардов под капот Camaro, наиболее заметными из которых были разнообразные мускулистые мелкоблоки. Двигатели V-8.В то время как самая легендарная силовая установка GM по-прежнему используется в последнем Camaro SS, наиболее значительным обновлением пары на 2019 год является то, что 6,2-литровый V-8 LT1 SS теперь может быть соединен с дополнительной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

V-8 Staying Power

В 1955 году, когда Chevrolet представила свой первый малоблочный восьмицилиндровый двигатель в первом из классических седанов Chevy с «обувной коробкой», массы нашли истинного преемника седана Форда, довоенный V-8 с плоской головкой: доступная, настраиваемая силовая установка. Смолл-блок оказался настолько универсальным, что с тех пор на нем работает все, от упрощенных хот-родов до европейской экзотики ограниченного производства. И в отличие от современного, не совсем а-Hemi V-8 от Fiat Chrysler и нынешнего 5,0-литрового V-8 DOHC от Ford — оба из которых используют брендинг, отражающий совершенно не связанные друг с другом двигатели — 455-сильный LT1 в Camaro SS может проследить его тягу. Lineage вернулась к своей первоначальной 4,3-литровой конфигурации.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Нельзя сказать, что в остальном ничего не изменилось.Camaros 1960-х годов с их глубоко посаженными калибрами создавали настоящую атмосферу в своих каютах, а современный автомобиль шестого поколения продолжает эту традицию до, возможно, пагубной крайности. Если вы из тех водителей, которые мало заботятся о том, что стоит за вами, современный пони-кар Chevy — ваш конь. Нажмите на педаль газа и молитесь, чтобы те, кто находится в пределах досягаемости ваших слепых зон, подумали, что вы настолько агрессивны, насколько это предполагает сердитое лицо Camaro. Материалы салона также кажутся на шаг позади последнего Dodge Challenger и как минимум на два позади последнего Ford Mustang.Открывающийся багажник Камаро изо всех сил пытается проглотить большую спортивную сумку. А его переделанный для 2019 года нос, особенно на модели SS, насмешливо напоминает новый полноразмерный пикап Chevrolet Silverado, возможно, пересеченный с лицом титульного инопланетного существа из фильмов Predator .

Переключение передач

10-ступенчатая коробка передач Camaro, однако, быстро заставляет вас забыть о ленивых днях трехступенчатой ​​коробки передач Turbo 350, которая часто передавала крутящий момент на задние шины прежних Camaros.Опциональная трансмиссия Camaro SS за 1595 долларов, разработанная совместно с Ford, является образцом великолепия передачи крутящего момента. Он берет 455 фунт-футов крутящего момента LT1 и превращает его в твердый 3,9-секундный пробег с нуля до 60 миль в час и 12,2-секундный прохождение четверти мили на скорости 118 миль в час — быстрее, чем в примерах со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. и все же примерно то же самое, что SS мог управлять своим предыдущим восьмиступенчатым автоматом. Хотя современный Mustang GT, оснащенный, по сути, такой же трансмиссией, на десятую долю секунды быстрее в обоих измерениях, настройка 10-ступенчатой ​​коробки передач GM делает его более плавным и согласованным при повседневной езде по городу.А в нашем тестовом цикле на скорости 75 миль в час SS показал впечатляющие 30 миль на галлон, на 3 мили на галлон лучше, чем его оценка шоссе EPA, и на 6 миль на галлон лучше, чем у эквивалентного Mustang GT на том же маршруте.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

В то время как Camaro, безусловно, заслужил свою долю похвалы на протяжении многих лет, как на улице, так и на гоночных трассах, GM исторически либо бросал кучу ресурсов на программу Camaro, либо оставлял ее увядать на корню.Тем не менее, в течение 52 лет совокупный эффект всех этих ресурсов складывается, и платформа GM Alpha так же хороша, как и все, что лежит в основе спортивного купе с передним расположением двигателя. В стандартном обличье SS упаковка не так плотно упакована, как это было бы с дополнительным гусеничным пакетом 1LE от Camaro. Фактически, обычный SS по сравнению с ним почти похож на бульвар, хотя и будет держаться за бортовую площадку с 0,96 г бокового захвата. Да, это намного ниже показателя 1,05 г для Camaro SS 1LE 2017 года — и этого недостаточно, чтобы обеспечить себе право похвастаться уровнем сцепления, который мы зафиксировали для последнего Mustang GT и широкофюзеляжного Dodge Challenger.Но это по-прежнему существенное сцепление с дорогой, и Chevy продолжает демонстрировать образцовое хладнокровие и отзывчивость при жестком вождении.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

10-скоростной Camaro по-прежнему остается Camaro

Chevrolet благословил Camaro SS комфортабельной ездой, хорошей управляемостью и, возможно, безнаддувным V-8 с самым широким радиусом действия, который когда-либо производила компания. Но повседневная жизнеспособность шасси остается окрашенной неудачной упаковкой и эргономическими проблемами, а обновленный внешний вид автомобиля значительно сложнее визуально, чем вызывающий воспоминания дизайн возврата двух его основных конкурентов.Немаловажная цена нашего примера в размере 49 270 долларов США при тестировании, которая включала комплект оборудования Camaro 2SS, автомат, 1695 долларов США за адаптивные магнитореологические амортизаторы, 1595 долларов США за спортивные сиденья Recaro, 895 долларов США за выхлопную систему с высокими характеристиками и 495 долларов США за Infotainment 3 от Chevy. навигация — еще больше смягчает его привлекательность.

Под ним Camaro SS 2019 года, без сомнения, является достойным наследником безмятежного ореола пони-каров первого поколения Chevy. Но благодаря превосходному качеству недавнего обновления Mustang (он узурпировал Camaro в нашем списке 10 лучших автомобилей на 2019 год) и удивительной выносливости на рынке древнего, но постоянно обновляемого Challenger, внезапно неуклюжий Camaro SS оказался в поиске автомобиля. конкретного клиента — факт, который не меняет того, выберете ли вы новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач или нет.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Шевроле Камаро СС

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
49 270 долларов США (базовая цена: 37 995 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
376 куб. Дюймов, 6162 куб. См
Мощность
455 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
455 фунт-фут при 4400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13. Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,3 дюйма
Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 RunOnFlat F: 245 / 40ZR-20 95Y TPC SPEC 1485 R: 275 / 35ZR-20 98Y TPC SPEC 1486

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,7 дюйма
Длина: 188,3 дюйма
Ширина: 74,7 дюйма
Высота: 53,1 дюйма
Пассажировместимость: 93 куб.футов
Грузовой объем: 9 куб.футов
Снаряженная масса:

3788 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.9 сек
От нуля до 100 миль в час: 8,8 с
Разгон до 130 миль / ч: 15,4 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,6 с
-Миля стоя: 12,2 сек @ 118 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,96 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 570 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:

20/16/27 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Chevrolet Camaro 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Chevrolet Camaro 2019 года?

Camaro — это ответ Chevrolet на Ford Mustang и Dodge Challenger: заднеприводное, четырехместное купе или кабриолет, предлагающий несколько высокопроизводительных вариантов. Выбор двигателя включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил; 335-сильный, 3.6-литровый V-6; 6,2-литровый V-8 мощностью 455 л.с. или 650-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом. Все двигатели поставляются со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для двигателей V-8, а для остальных доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Что нового в Chevrolet Camaro 2019 года?

Все уровни отделки салона, кроме ZL1, имеют новый дизайн передней части и освещение. Все версии получили новый вид сзади с обновленными задними фонарями. Новая мультимедийная система оснащена 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном, в зависимости от модели.Новый пакет Turbo 1LE с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач включает компоненты подвески Camaro SS, 20-дюймовые колеса и распределение веса между передними и задними колесами почти 50:50. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач заменяет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве дополнительной коробки передач SS. Доступны предупреждение о лобовом столкновении и зеркало камеры заднего вида с высоким разрешением.

Какие особенности Chevrolet Camaro 2019 года являются наиболее важными?

С учетом динамических характеристик и стиля, главные достоинства Camaro заключаются в том, что ряд двигателей и выбор механической или автоматической коробки передач являются его плюсами.Camaro также обладает управляемостью и тормозными способностями, соответствующими его ускорению.

Стоит ли покупать Chevrolet Camaro 2019 года?

Конечно, если производительность и элегантный стиль намного важнее экономии топлива, пассажирское и грузовое пространство (и почти все другие практические соображения). У Camaro есть множество качеств, которые могут удовлетворить энтузиастов, но если вы не заядлый приверженец Chevy, обратите внимание на Ford Mustang для сравнения. Ford и Chevy пытаются превзойти друг друга в этих автомобилях, и выбор победителя может зависеть от предпочтений бренда или стиля.

2019 Chevy Camaro SS получает обходное лечение

В прошлый понедельник Chevy представила обновленный Camaro 2019 модельного года. Наиболее значительные изменения коснулись передней и задней панели, что сделало Camaro более агрессивным по сравнению с предыдущей моделью. Менее чем через неделю после того, как он был представлен публике, Camaro SS 2019 года появился на том, что выглядит как местное утреннее собрание автомобилей. Скорее всего, за рулем сидит инженер GM, особенно с табличкой производителя из Мичигана.

Подробнее 2019 Camaro News:

Быстрое видео дает четкое представление как о сильно переработанной передней части, так и об обновленной задней части. Практически все на передней панели новое. Фары переработаны с использованием новых элегантных светодиодов. Верхняя и нижняя решетки также были переработаны, а модель SS получила «Flowtie», которая позволяет увеличить поток воздуха к двигателю. Передняя часть спроектирована так, чтобы дать Камаро лучшие углы для улучшения воздушного потока в целом.

В задней части отличия от предыдущей модели менее выражены.Задние фонари, теперь дымчатые, получили обновленный дизайн, а нижняя задняя часть получила небольшое обновление на SS. Оба изменения придают задней части Camaro более чистый и спортивный вид. Единственное механическое отличие от Camaro SS 2018 года — это добавление 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с настраиваемым управлением запуском и функциями блокировки линии с 2019 года. Ни слова о том, получит ли автомобиль какой-либо прирост производительности.

6 Фотографии

В то время как самые большие изменения явно визуальные, Chevy добавляет новую комплектацию к линейке Camaro — 1LE для четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.Хотя это тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и на стандартном Camaro, что означает, что он выдает 275 лошадиных сил (205 киловатт) и 295 фунт-фут крутящего момента (400 Ньютон-метров), у него есть некоторые настройки. Шестиступенчатая механическая коробка передач является эксклюзивной для отделки салона. Триммер 1LE также добавляет настроенную подвеску, баланс веса почти 50/50 и новые настройки режима трека и режима соревнования, которые позволяют такие вещи, как считывание производительности, управление запуском и освещение точек переключения.

На фотографиях Chevy для прессы изменения выглядят радикальными.Однако на видео изменения кажутся гораздо более сдержанными. У Camaro SS нет передней части, которая выглядела бы радикально или слишком угловатой. Во всяком случае, видео является примером того, как важно увидеть машину снаружи и при естественном освещении, прежде чем выносить суждение о внешнем виде машины.

Источник: Adam S через YouTube

Chevrolet Camaro (Chevy) 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Chevrolet Camaro 2019 предлагает множество моделей и пакетов опций для повышения комфорта и производительности.Его информационно-развлекательная система также удобна в использовании. Мы начисляем баллы за эти сильные стороны, но вычитаем балл, потому что Camaro не предлагает автоматического экстренного торможения. Это оставляет Camaro с рейтингом 7 за характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Chevrolet предлагает Camaro 2019 года в четырехместном кузове купе или кабриолет по ценам от 20 000 до 70 000 долларов. Триммеры состоят из LS, 1LT, 2LT, 3LT, 1SS, 2SS и ZL1. LS имеет турбо-4, модели LT могут быть с турбо-4 или V-6, модели SS получают 455-сильный V-8, а ZL1 имеет 650-сильный V-8 с наддувом.

Стандартное оборудование модели LS включает сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, пассажирское сиденье с механической регулировкой в ​​4 направлениях, зажигание без ключа, аудиосистему AM / FM с шестью динамиками, спутниковое радио, два порта USB, 7,0-дюймовый сенсорный экран. информационно-развлекательная система с голосовым управлением, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, один месяц пошаговой навигации OnStar и удаленным доступом, три месяца услуг передачи данных 4G LTE, которые включают точку доступа Wi-Fi, и 18-дюймовые легкосплавные диски .

Мы рекомендуем 455-сильный V-8, поскольку он обеспечивает мощность, которую должен был обеспечить Camaro, а отделка 2SS имеет некоторые полезные функции, в том числе новое зеркало задней камеры, которое особенно полезно в автомобиле, который трудно поднять. видят из себя как Камаро.2SS также получает двухзонный автоматический климат-контроль, проекционный дисплей, аудиосистему Bose с девятью динамиками, память для водительского сиденья и наружных зеркал, окружающее освещение, подогрев и охлаждение передних сидений, помощь при парковке сзади, мертвую зону. мониторы, предупреждения о перекрестном движении сзади и новая система предупреждения о лобовом столкновении. К сожалению, эта система недоступна, если заказан регистратор данных производительности. Это все в дополнение к стандартному 8,0-дюймовому сенсорному экрану 1SS, спутниковому радио, тормозам Brembo, улучшенному охлаждению и 20-дюймовым летним шинам.

Пакет опций 1LE теперь доступен для всех двигателей. Он улучшает охлаждение, подвеску и тормоза для повышения производительности. Версия SS оснащена амортизаторами Magnetic Ride Control и передними ковшеобразными сиденьями Recaro, в то время как пакет ZL1 1LE добавляет аэродинамические компоненты (передний сплиттер, передние плоскости для погружения и заднее крыло из углеродного волокна), амортизаторы с золотниковыми клапанами, регулируемый передний клиренс, регулируемый развал.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *