Каменс двигатель газель: новый взгляд на старую «ГАЗель»
Правильный уход за мотором Камминз на Газели Бизнес/Next
Главная / Статьи / Как эксплуатировать двигатель Камминз на Газели Бизнес/Next
Для того, чтобы силовой агрегат долго и исправно работал, нужно правильно его эксплуатировать. В руководстве пользователя детально описаны рекомендации по правильному уходу за мотором.
- Выбрать марку моторного масла под конкретно Ваши условия эксплуатации.
- Выбрать проверенную АЗС. На качественном топливе дольше проходит топливная аппаратура. Камминз 2.8 очень чувствителен к плохому топливу.
- Найти магазин, где будут продаваться оригинальные расходные материалы.
- Не допускать долгую работу на низких оборотах холостого хода. Это может привезти к задирам в цилиндрах или закоксовыванию распылителей форсунок.
- После длительной нагрузки глушить машину через 3-5 минут после остановки. Или установить турботаймер. Это позволит продлить срок службы турбины.
- Не заводить двигатель более 30 секунд. После неудачной попытки запуска нужно дать остыть стартеру 2-3 минуты.
Ежедневное техническое обслуживание Газель с двигателем Камминз
Каждый день перед началом работы осмотреть и проверить:
— уровень моторного масла и антифриза;
— отсутствие потеков технических жидкостей;
— состояние патрубков.
Периодическое обслуживание Камминз на а/м Газель
Производитель рекомендует проводить ТО на Газели каждые 20000км. Но на практике этот интервал нужно сократить как минимум, в 2 раза. В зависимости от пробега перечень проводимых работ меняется, но обязательными будут:
— замена масла ДВС
— замена масляного, топливного и воздушного фильтра
Все эти процедуры помогают значительно увеличить наработку двигателя Камминз до проведения капитального ремонта. >
Серии двигателей
Cummins ISF 2. 8
Cummins ISF 3.8
Cummins QSB 4.5
Все серии двигателей
Моторные масла
Как выбрать?Давление масла
Неисправности
Самые частые неисправности Cummins
Cummins не заводится на Газели
Двигатель Cummins не «тянет»
Причины повышенного расхода
Выпадения седел клапанов
Почему прогорают поршни?
Причины появления эммульсии в двигателе
Причины поломок и диагностика турбин
Ошибки двигателя Cummins
Ремонт и уход
Когда проводить капремонт двигателя Cummins
Применение
Легкие грузовики
Строительство
Сельское хозяйство
В автобусах
В горнодобывающей промышленности
Советы по эксплуатации
Как эксплуатировать двигатель на Газели
Слабые места двигателей Cummins
Срок жизни гильзованного блока цилиндров
Все статьи
Техническое обслуживание
Как проводят диагностику Cummins
Услуги
Капитальный ремонт
Диагностика двигателей
Техническое обслуживание
Все услуги
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ
-
Поколения двигателей Cummins B
Читать далее
-
Моторное масло для дизельных двигателей
Читать далее
-
Вышибает антифриз на Cummins ISF2. 8 из расширительного бачка двигателя
Читать далее
-
Слабые места двигателей Cummins
Читать далее
-
Зачем знать модель и серийный номер ДВС?
Читать далее
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Двигатель Cummins ISF 2.8 Евро 3.
Двигатель Cummins ISF 2.8 Евро 3. — купить в Нижнем Новгороде, цена недорогоАвтозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр. 23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Система питания Газель Некст с двигателем Cummins ISF
Система питания двигателя Common Rail
Система состоит из системы подачи топлива, в которую входят топливный бак, топливный фильтр с подкачивающим насосом, ТНВД, форсунки, топливо линии
В состав системы также входит система подачи воздуха, состоящая из воздушного фильтра, турбонагнетателя, охладителя наддувочного воздуха и впускной трубы.
В стальной штампованный бак установлен топливозаборник с фильтром грубой очистки.
Топливный бак крепится на раме.
Из бака топливо по трубопроводу через фильтр тонкой очистки подается к ТНВД (ТНВД). От насоса топливо под высоким давлением поступает в рампу, откуда подается к форсункам.
Топливозаборник крепится к баку прижимным кольцом с винтами через резиновое уплотнительное кольцо.
Насос высокого давления подает топливо в общую топливную магистраль высокого давления независимо от числа оборотов двигателя.
В этой топливопроводе хранится топливо под высоким давлением, откуда оно непрерывно подается к форсункам.
В этом насосе давление топлива увеличено до 250 — 1600 бар в трех радиальных напорных камерах.
Электронный клапан управления подачей топлива, установленный на входе в эти камеры, регулирует количество подаваемого в них топлива.
Для этого он использует сигналы от ECM, который поддерживает давление в Common Rail высокого давления на необходимом уровне.
Топливо, не поступившее в камеры давления, выходит через каскадный перепускной клапан.
Направляет часть топлива под давлением в каналы системы смазки ТНВД и затем сливает топливо в бак.
Топливная рампа хранит топливо и распределяет его между топливопроводами отдельных форсунок.
В рейку установлен датчик, контролирующий давление, создаваемое в ней насосом высокого давления.
Сигнал этого датчика используется модулем ECM для регулирования подачи топливного насоса высокого давления. Кроме того, в общей топливной магистрали имеется редукционный клапан.
Работает как предохранительный клапан, сбрасывая избыточное давление, если давление в топливопроводе превышает установленный уровень.
Топливо, слитое из общего топливопровода высокого давления, возвращается в топливный бак по возвратному топливопроводу.
ТНВД приводится в действие шестернями от заднего конца коленчатого вала.
В корпусе насоса также установлен механический подкачивающий насос, обеспечивающий подсос топлива из бака.
Фильтр тонкой очистки топлива со сменным фильтрующим элементом в сборе с насосом подачи топлива предназначен для очистки топлива в системе питания двигателя от механических примесей и воды.
Расположен в моторном отсеке с левой стороны лонжерона рамы.
На корпусе фильтра имеется отверстие для выхода воздуха, закрытое болтом, сетчатый фильтр предварительной очистки топлива и кран для слива осадка (воды).
Для предотвращения засорения фильтра в холодную погоду в корпус фильтра встроен электрический подогреватель топлива.
Воздушный фильтр устанавливается с правой стороны моторного отсека.
В воздушном фильтре воздух, поступающий через воздухозаборник, фильтруется, проходя через шторки фильтрующего элемента.
Далее по патрубку в верхней части корпуса фильтра воздух по воздуховоду поступает в турбокомпрессор двигателя.
Элемент воздушного фильтра с большой площадью фильтрации.
Фильтрующий элемент изготовлен из пористого картона.
Турбокомпрессор установлен на выпускном коллекторе и предназначен для улучшения наполнения цилиндров за счет использования энергии выхлопных газов.
Турбокомпрессор состоит из одноступенчатого компрессора и радиальной турбины.
Принцип работы турбокомпрессора заключается в том, что выхлопные газы из цилиндров под давлением попадают через выпускной коллектор в камеру газовой турбины.
Расширяясь, газы вращают турбинное колесо.
Вращение через вал передается на рабочее колесо компрессора, которое всасывает воздух, сжимает его и подает под давлением в цилиндры двигателя.
Турбинное колесо отлито из жаропрочного сплава и приварено к валу.
Колесо компрессора отлито из алюминиевого сплава и закреплено на валу специальной гайкой.
Подшипник вала турбокомпрессора смазывается маслом, подаваемым под давлением по трубопроводу от масляного насоса.
Из турбокомпрессора масло сливается по патрубку в картер двигателя.
Турбокомпрессор оснащен газомасляными контактными уплотнениями с пружинными кольцами.
Со стороны турбины уплотнительные кольца устанавливаются в канавку втулки, запрессованной на вал ротора, а со стороны компрессора — в канавку втулки компрессора.
Для повышения эффективности сальника со стороны компрессора зона уплотнительного кольца отделена от зоны активного выброса масла из подшипника маслоотражателем, образующим дополнительный лабиринт.
Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) трубчато-полосовой алюминиевый, устанавливается под радиатором системы охлаждения двигателя.
Перед поступлением во впускной патрубок двигателя воздух проходит через охладитель, который соединен воздуховодами с турбокомпрессором и впускным патрубком.
Для облегчения запуска двигателя во впускной коллектор встроен электронагреватель «А».
При повороте ключа в замке зажигания включается подогреватель и загорается лампочка на панели приборов, после того как она погаснет можно включать стартер.
Дроссельный узел представляет собой корпус с демпфером, который электрически управляется электронным сигналом педали.
Педаль электронного управления дроссельной заслонкой (педаль газа) прикручена к перегородке.
6,7-литровый газовый двигатель Cummins — часть новой стратегии, не зависящей от топлива
В ответ на растущий спрос клиентов на фоне ужесточения норм выбросов компания Cummins сегодня объявила о выпуске первых в отрасли силовых агрегатов внутреннего сгорания, не зависящих от топлива.
Разработанные для пикапов дальнемагистрального класса 8 силовые агрегаты с сокращением выбросов углекислого газа призваны стать мостом к их полностью электрическим предложениям и предложениям на топливных элементах с нулевым уровнем выбросов, которые, по признанию компании, в настоящее время могут не подходить идеально для всех представленных автопарков. более высокие первоначальные затраты, проблемы с запасом хода и проблемы с топливной инфраструктурой.
Компания Cummins, которая расширяет ассортимент низкоуглеродистых видов топлива, будет применять их в линейке двигателей серии B, серии L и серии X. Выбор топлива будет включать дизельное топливо, природный газ, водород, пропан или бензин. После спецификации двигатели будут работать только на одном топливе.
Первым двигателем, который, как ожидается, будет выпущен в 2024 году, будет 6,7-литровый бензиновый вариант, который, по мнению Cummins, хорошо подходит для пикапов и других транспортных средств, которым требуется «дизельная долговечность и производительность», по словам президента Cummins. моторный бизнес Шриканта Падманабхана.
[ Связанный : Isuzu, Cummins будут партнером по электрическому грузовику]
Следующим двигателем будет 15-литровый двигатель, способный работать на природном газе. Следующим будет дизель, за которым последует вариант на водородном топливе.
Вице-президент Cummins по шоссейным дорогам Бретт Мерритт считает, что 15-литровый двигатель, работающий на природном газе, хорошо подходит для большинства дальнемагистральных автомобилей класса 8.
«Мы можем обеспечить большую часть рабочих циклов, необходимых сегодня», — сказал Мерритт о большом диаметре. «Есть небольшой процент рынка командных водителей, которые действительно преодолевают большие расстояния, и нам еще есть над чем работать».
Растущий список видов биотоплива, особенно варианты с отрицательным выбросом углерода, такие как возобновляемый природный газ и биопропан, открывают возможности для автопарков для достижения целей устойчивого развития без дорогостоящего перехода на полностью электрический, который, по данным Cummins, может стоить примерно в три раза дороже. внутреннего сгорания. В настоящее время переход на электромобили в классе 8, как правило, подходит только для флотов, где в игру вступают щедрые государственные стимулы, как, например, в Калифорнии, где расположены самые загруженные порты страны.
Когда дело доходит до приобретения силовых агрегатов Cummins, не зависящих от топлива, Мерритт не верит, что «государственные стимулы будут главным фактором». Тем не менее, инфраструктура заправки может потребовать некоторой государственной помощи в зависимости от топлива.
«Когда мы будем думать о возобновляемом природном газе и/или распределении водорода позже, несомненно, для некоторых из них потребуются государственные инвестиции», — сказал Мерритт. «Но в нынешнем виде мы считаем, что это действительно возвращает покупателю право выбора, чтобы иметь возможность использовать любое [топливо], которое ему подходит, без каких-либо стимулов».
Новая архитектура, предназначенная для снижения затрат и повышения производительности.
Новые двигатели Cummins, не зависящие от топлива, будут представлены рядом версий двигателей, полученных на основе общего базового двигателя. Сходство компонентов под прокладкой головки блока цилиндров снизит производственные затраты и поможет сократить время обучения технических специалистов.
Конструкция двигателя от прокладки головки блока цилиндров определяет спецификацию топлива, которую Cummins не рекомендует менять. Каждая версия двигателя будет работать только на одном топливе.
«Это новый способ проектирования и разработки силовых агрегатов внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов, которые удовлетворяют уникальные потребности транспортной отрасли, используя, где это возможно, преимущества общей архитектуры продукта», — сказал Джонатон Уайт, вице-президент Cummins по машиностроение и моторостроение. «Этот уникальный технологический подход позволит конечным пользователям более эффективно выбирать правильную трансмиссию для своего применения с наименьшим воздействием CO2».
Скриншот сегодняшней презентации Cummins показывает их предложения, не зависящие от топлива. Все, что ниже прокладки головки блока цилиндров, будет иметь общий базовый двигатель, как показано красным. Это поможет сократить расходы, связанные с приобретением, заменой деталей и обучением техников. Cummins
Новая платформа, не зависящая от топлива, была разработана для повышения производительности.
«Масса каждого двигателя и трансмиссии будет оптимизирована до уровня, которого мы не могли достичь в прошлом», — продолжил Уайт. «Благодаря нашему дизайну, основанному на анализе, мы смогли достичь новых уровней удельной мощности».
[ Связанный : Возобновляемый природный газ набирает обороты с автопарками]
Сроки доступности двигателей будут варьироваться.«Это зависит от платформы, — сказала Эми Бергер, вице-президент Cummins по шоссейным дорогам в Северной Америке. «Когда мы смотрим на платформу B, первым, что мы планируем запустить, будет бензин, а затем мы будем следовать за другими видами топлива в поэтапном запуске. Для 15-литрового двигателя сначала используется природный газ, а затем дизельное топливо. В разгар этого мы запустим несколько прототипов водородного двигателя внутреннего сгорания с 15-литровым двигателем».
Уайт сказал, что первый выпущенный двигатель, бензиновый 6,7-литровый, имеет некоторую «общность с европейской разработкой, над которой мы работали много лет, и мы моделировали ее в течение многих лет до этого».
Унифицированность деталей обеспечит дополнительные преимущества как для OEM-производителей грузовиков, так и для конечных пользователей, включая одинаковые размеры двигателя, диагностику и интервалы обслуживания. Это означает, что OEM-производителям будет проще интегрировать различные типы топлива в одно и то же шасси грузовика, а затраты на обучение техников и переоснащение сервисных центров будут минимальными, что приведет к снижению общей стоимости владения для конечного пользователя.
Цели в области устойчивого развития в различных компаниях по всему миру вызвали повышенный интерес Cummins к силовым агрегатам, которые могут снизить или устранить выбросы транспортных средств в целом.