Камеры треноги на дорогах законно ли это 2019: Треноги на дорогах — законно ли это в 2022 году
Закон о треногах в 2021 году – законны ли частные камеры видеофиксации на дорогах в 2019 году
Камеры-треноги, фиксирующие нарушение автомобилистами скоростного режима на дорогах, вот уже несколько лет остаются одной из самых острых тем обсуждения среди российских автолюбителей. Дело в том, что часть таких средств видеофиксации устанавливают гражданские лица в целях заработка (они получают процент от штрафа), а не для обеспечения безопасности дорожного движения.
Против скрытого использования средств видеофиксации летом 2019 года высказался Президент РФ Владимир Путин, а в Госдуме рассматривается законопроект об изъятии треног в пользу государства. Расскажем подробнее, кто имеет право устанавливать треноги на дорогах и законно ли это в 2021 году. Последние новости законодательства читайте далее в статье.
Почему общество против треног
Законны ли треноги на дорогах в 2021 году? Да, установка данных средств видеофиксации абсолютно соответствует действующему законодательству.
Более того, частные предприятия, как индивидуальные предприниматели, так и юридические лица, наделены правом не только их устанавливать, но и осуществлять сбор штрафов (они производят распечатку и доставку постановлений, отслеживают оплату).
Кто их устанавливает конкретно, выбирают соответствующие госорганы, сообщество автомобилистов в этом процессе не участвует. И за свою деятельность «частники» получают процент от штрафа. То есть, они фактически заинтересованы в большем количестве штрафов, ведь от этого зависит получаемая прибыль.
Частники знают о таких местах, где установка позволит наложить большее количество административных взысканий. И это далеко не всегда участки с высокой аварийностью, а, например, участки, где водители просто вынуждены незначительно превышать скорость.
Таким образом, владельцы треног не заинтересованы в сокращении числа ДТП и правонарушений, а как раз напротив. Поэтому владельцы их нередко даже прячут. Что извращает саму идею видеофиксации как средства, призванного сократить количество правонарушений на дороге и повысить безопасность участников дорожного движения.
Данного мнения придерживается и Президент РФ. Он прямо назвал эту ситуацию подменой понятий, самого смысла установки данных средств. Таким образом, борьба с треногами происходит с одобрения В.В. Путина.
Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2019 году – что важно знать?
Правила использования
Использование треног базируется на норме кодекса об административных правонарушениях, где в ст. 2.6.1. указано, что допускается фиксация правонарушений с использованием специальных техсредств. Таким образом, в кодексе прямо указано, что фиксирует тренога: нарушение правил дорожного движения. Это основная задача применения данного средства.
Почему же треноги никак не обозначаются на дорогах? Полномочия по установке предоставляются на основании концессионного соглашения в соответствии с ФЗ-115 от 21.07.2005г., однако в данном документе устанавливаются права и обязанности по поводу установки и сбора штрафов. Правила использования спецсредств должны быть утверждены на законодательном уровне.
Однако единые правила установки треноги на дороге в 2021 году не разработаны, нет единого свода правил применения средств фотовидеофиксации на дорогах. Существует ГОСТ Р 52289-2004 по дорожным знакам, но в нем данные переносные средства фиксации не указаны.
Таким образом, в данный момент существуют следующие проблемы применения треног:
- установка передана в частные руки, а владельцы материально заинтересованы в увеличении количества правонарушений;
- нет единых правил использования треног,, часто они устанавливаются и на гражданских машинах, что не запрещено Административным регламентом МВД РФ;
- треноги не обозначаются на дорогах, устанавливаются с целью повышения коммерческой выгоды от их установки.
Отмена штрафа за тонировку – ждать ли нового закона?
Когда отменят треноги – закон
Пока нет оснований считать, что законодатели и правоприменители намерены поступить настолько радикально. От идеи использования треног полностью не отказываются, но практика их применения в ближайшее время будет серьезно пересмотрена, это можно сказать совершенно точно.
Существует проект закона о треногах 2019 года (№743069-7), который в настоящее время только внесен в Госдуму и пока не принят даже в первом чтении (документ проходит предварительное рассмотрение профильными комитетами).
Основные идеи данного законопроекта вполне согласуются с мнением общественности:
- необходимо передать все средства фото и видеофиксации в ведение Российской Федерации или субъектов РФ;
- следует установить единые требования к треногам на уровне Правительства РФ;
- Правительство должно разработать порядок размещения треног на дорогах, в том числе порядок выбора мест установки.
Судя по скорости продвижения проекта в Государственной Думе, закон о камерах видеофиксации на дорогах в 2021 году принят не будет, однако есть основания полагать, что это произойдет в 2020 году, так как против треног вступил Президент РФ. На одном из заседаний госсовета он резко высказался против передачи камер в руки частников, но этим не ограничился. В июле В.
В. Путин направил порядка 40 поручений Правительству в сфере регулирования дорожного движения. Треноги также были упомянуты. Президент поручил Правительству в срок до 1 февраля 2020 года:
- начать информировать водителей о местах их установки;
- разработать правила, по которым отменяются штрафы, наложенные вследствие использования неправильно установленных треног.
Таким образом, есть основания полагать, что следующий год станет знаковым в вопросе применения автоматических камер на российских дорогах.
Камеры треноги на дорогах в 2021 году
Индивидуальным предпринимателям в 2021 году разрешено устанавливать камеры треноги на дорогах в потенциально опасных местах.
В России ежедневно на автомобильных магистралях, проселочных дорогах происходит колоссальное количество ДТП со смертельными исходами и тяжелыми травмами людей. Навальная смертность, калеченье вынудило государство позвать частника на помощь работникам ГИБДД, установив камеры-треноги.
Содержание статьи
- 1 Законодательная основа по треногам
- 2 Реакция водителей на камеры-треноги
- 3 Хит сезона — радары-треноги и другие частные камеры
- 4 Государство инициирует установку частных камер
- 5 Законны ли треноги на дорогах?
- 6 Какие нарушения фиксируют треноги видеокамеры?
Законодательная основа по треногам
Кодекс об Административных правонарушениях (КоАП) Российской Федерации разрешает гражданам в 2021 году контролировать скоростной режим автомобильных потоков видеосъёмкой специальной аппаратуры, приобретенной на свои средства.
Работники ГИБДД заключают договоры с заинтересованными приватными особами передавать полученную информацию в соответствующие структуры, уполномоченными выписывать штрафы водителям, нарушившим скоростной режим на дорогах.
Заключить контракт на передачу съемок соответствующим организациям ГИБДД разрешено:
- юридическим лицам;
- индивидуальным предпринимателям;
- организациям сферы дорожного обслуживания.

Фиксирующие видео комплексы проходят обязательную проверку сертификационных документов. Проверяется соответствие камеры фидеофиксации профильному текущему законодательству страны. Обслуживающий персонал обязан пройти обучение эксплуатации контролирующих комплексов. Знать правила установки видео фиксаторов.
Установка наблюдательной электронной видеоаппаратуры производится в определённых секторах, на которых отсутствует стационарное видеонаблюдение. Операции с установкой, эксплуатацией, передачи данных осуществляются в координатах текущего законодательства страны. Юридические лица, ИП, другие субъекты получают в качестве вознаграждения процентные отчисления от штрафных сумм, наложенных на водителей, нарушивших скоростной режим и зафиксированный камерами.
Реакция водителей на камеры-треноги
Поучительно начать эту часть повествования с утверждения гениального писателя Николая Васильевича Гоголя, писавшего: «И какой русский не любит быстрой езды…». В годы его жизни речь шла о лошадиных тройках.
Сегодня обсуждается жизнь человека, окруженного сонмом автомобилей, в двигателях которых гарцуют миллиарды лошадиных сил.
В стране по автотрассам стелется кровавый шлейф искалеченных и загубленных жизней в частых ДТП. В принципе, число жертв автоаварий сравнимо с потерями людей во время войны. Не от хорошей жизни государство пошло на такие меры, чтобы лихие водители снизили скорость, соблюдали ПДД. Нововведение, как и следовало ожидать, «опротестовано» частью водительского состава России. Установленные треножники, контролирующие автодвижение, поручено охранять ЧОПам.
По Регионам России ходит анекдот или правда следующего содержания. В одной известной области во время компанейского застолья обсуждался вопрос удаления устанавливаемых треног. И придумали. Продублировали авто чоповца аналогичной марки, списали с оригинала на картон регистрационный номер автомобиля охраника. Потом под этим номеров 4 раза проехали по контролируемому участку со скоростью 140 км/час.
Вскоре работнику ЧОПа пришли 4 штрафа на внушительную сумму.
Через некоторое время фиксирующая тренога исчезла с прежней локации.
Хит сезона — радары-треноги и другие частные камеры
Разрешая частникам заниматься видеофиксацией автомобильного скоростного движения на трассах, правительство осознанно создало уникальный вид коммерции. Установленная тренога на обочине дороги, где водители часто превышают допустимую скорость, приносит владельцу камеры неплохой доход в виде процентов штрафов, наложенных на водителей-лихачей.
Многие нарушители нарекают, мол, с опоздание приходят по интернету извещения о наложенных штрафных санкциях. Объясняется феномен неторопливой обработкой материала, который сняли с камеры, свидетельствующего о совершении административного правонарушения. Сроки отчасти затягиваются в силу огромной территории Российской Федерации. Представьте географический масштаб государства, составляющего 1/6 часть Земли. Россия по территории еле ворочается между полюсами.
И какая может оперативность посылки электронного документа дальневосточному дальнобойщику, превысившему скорость фуры в Подмосковье.
Государство инициирует установку частных камер
Согласно профильным статьям КоАП РФ государство заинтересовано в том, чтобы устанавливать дополнительные фиксаторы скорости автомобилей на опасных участках автострад. Практика показала, что это занятие создало еще один вид коммерции, выгодный и владельцам видео комплексов и государству.
Штрафы за нарушения ПДД идут в казну, процентные отчисления получают владельцы видео фиксаторов. Нарушений — миллионы. Частники, установившие камеры треноги на всевозможных дорогах, заинтересованы, чтобы нарушений было в разы больше.
Нововведения в России традиционно трансформируются в продукт, нежелательный социуму.
Выразить сущность феномена можно словами бывшего премьер министра страны Виктора Степановича Черномырдина: «Хотели, как лучше, но получилось, как всегда».
По последним сведениям ошибки, допускаемые аппаратурой, фиксирующими скорости автомобилей, стали критическими. Депутаты подготовили законопроект, призванный отменить приватным лицам практику производить замеры скорости автотранспортных средств на дорогах России. Ликвидации концессий депутаты требуют не первый раз. Предлагают постепенно передавать полномочия государству ставить видео фиксаторы.
Разработчики-депутаты ГД отмечают, выработанная практика применения дорожного контроля частниками поменяла стержневой мотив мероприятия. Называют подход к проблеме чисто коммерческим проектом, направленный на получение прибыли. Узаконенная видеофиксация для частника стала абсолютным мотиватором снижения количества правонарушений водителями, а средством получения максимального личного дохода.
Законны ли треноги на дорогах?
Последнее время на отечественных автомобильных трассах переносные посты видео фиксации множатся, как молодняк пчел в ульях.
Покупать функциональные фиксирующие станции накладно по деньгам. А камеру, закреплённую на треноге можно переносить, перевозить на дальние расстояния без труда. У водителей возникает законный вопрос — законно ли это?
По последним новостям из Государственной Думы, депутаты жарко спорят между собой на эту тему. Но конкретного решения нет. Значит, частные лица, прошедшие определенную регистрацию в Российском автодоре, имеют законное право прятать мобильную треножною установку в кустах и стричь купоны. Парламентарии хотят перенаправить денежный процентный поток за административные правонарушения, которые зафиксировала переносная камера, в бюджеты организаций, эксплуатирующих участки дороги.
Дело благое, но вряд ли выполнимое, поскольку от реформы переопределения доходов, получаемых из воздуха, кто-то недополучит внушительных сумм.
Предсказывать перспективу событий, связанных с дебатами парламентариев на тему, как стреножить видеокамеры, значит, обременять себя непосильными прогнозными изысками.
Но ясно одно — вопрос требует законодательной доработки. Будем ждать.
Какие нарушения фиксируют треноги видеокамеры?
Функционал зависит от типа фиксатора. Применяются стационарные, мобильные, переносные. Последние ежедневно устанавливают и настраивают работники дорожной полиции на фиксацию скоростного режима автомобильного потока.
Для станций этого не требуется. Камеры стационарно размещены в выбранных работниками ГИБДД местах. Настройка одноразовая.
Станциями фиксируются следующие нарушения ПДД:
- превышение скоростного режима;
- пересечение стоп-линии;
- движение по тротуару;
- движение по встречной полосе и так далее.
Переносные видео фиксаторы устанавливают контроль над скоростными режимами автомашин.
Могут ли переносные видеорегистраторы фиксировать другие нарушения Правил Дорожного Движения? Все зависит от типа используемой видеоаппаратуры, его функционала.
Камеры на дорогах расставят по новым правилам. Что нужно знать? :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www.
adv.rbc.ru
Фото: Вячеслав Палес / Фотобанк Лори
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Минэкономразвития рекомендовало отвязать доход владельцев дорожных камер фиксации нарушений от числа выписанных штрафов. Эта рекомендация принята с учетом решений комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». Сейчас операторы камер получают фиксированную плату за предоставление ГИБДД информации о каждом нарушении. Чиновники полагают, что это стимулирует владельцев устанавливать камеры так, чтобы обеспечить максимально возможное число штрафов.
В июне Владимир Путин потребовал перестать прятать комплексы фиксации нарушений ПДД и устанавливать их в первую очередь ради снижения аварийности. Это требование привело к ряду заявлений различных ведомств, которые уже сейчас меняют правила работы стационарных и мобильных дорожных камер.
www.adv.rbc.ru
В конце июня Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области выложило в открытый доступ список адресов камер видеофиксации, включая передвижные.
В начале июля столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) рассекретил адреса всех дорожных камер в городе. После этого карта с расположением всех камер страны появилась на официальном сайте ГИБДД.
Фото: Вячеслав Палес / Фотобанк Лори
По новым рекомендациям Министерства транспорта, владельцам дорог надлежит размещать в интернете информацию о расстановке камер. Муляжи тоже должны обозначаться на этих картах, причем как полноценно работающие устройства. А на дороге муляжи должны либо подавать радиосигнал, фиксируемый радар-детекторами, либо имитировать работу инфракрасной подсветки. Установка муляжей вместо камер допускается в местах, где число нарушений в течение полугода снизилось на 80 и более процентов. А для контроля наибольшего числа участков дорог действующие камеры рекомендуется перемещать раз в 3–6 месяцев.
Действующий ГОСТ по средствам организации дорожного движения требует использовать дорожный знак 8.23 «Видеофиксация» только для стационарных камер, работающих в автоматическом режиме.
Раскрыть данные о размещении мобильных камер фиксации нарушений призвал вице-премьер Максим Акимов. Первыми на призыв откликнулись власти Подмосковья — в области появилось 500 информационных щитов, предупреждающих о приближении к камерам-треногам. На информационных щитах размещена надпись: «Внимание! Передвижные комплексы». До конца осени так обозначат все подмосковные камеры.
Фото: Victoria Demidova / Фотобанк Лори
Парламентарии предложили отказаться от концессионной системы с частными операторами комплексов видеоконтроля и передать все камеры в ведение единой госкомпании. Предполагалось, что работать с камерами будет одна из дочерних структур корпорации «Ростех», но в итоге от этой идеи отказались. Министр связи Константин Носков после консультаций с регионами и участниками рынка выступил против назначения единственного оператора. Чиновник мотивировал свое решение тем, что сейчас на рынке есть конкуренция, которая позволяет снизить стоимость услуг операторов.
ГИБДД не занимается установкой камер, а лишь выписывает штрафы по информации, предоставленной владельцами комплексов видеофиксации.
Несколько лет назад все комплексы видеофиксации в России были переданы на балансы регионов. Те, в свою очередь, заключали госконтракты с частными операторами, которые за свой счет устанавливали камеры и получали фиксированную сумму с каждого выписанного штрафа. Подобная практика используется в большинстве стран мира, и в ближайшее время эта система не изменится и в России.
В списке поручений президента России, опубликованном на сайте Кремля, содержится указание аннулировать штрафы за нарушения правил дорожного движения, которые зафиксировали неправильно установленные камеры. Речь идет о камерах, расположенных скрытно либо установленных с нарушением действующих требований.
«Не нужно эти камеры специально скрывать и прятать. В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий: вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф. Прошу навести здесь порядок», — заявил Путин. Поручение должно быть исполнено до 1 февраля 2020 года.
Действующий Национальный стандарт регламентирует установку камер автоматической фиксации на участках дорог, где произошло три и более ДТП с пострадавшими в течение года, на перекрестках дорог с аналогичной аварийностью, на участках дорог с ограниченной видимостью, железнодорожных переездах, пересечениях с пешеходными и велосипедными дорожками, на выделенных полосах для маршрутных транспортных средств, обочинах и тротуарах, на которых фиксируются проезды автомобилей.
Также камеры можно ставить в местах изменения скоростного режима, вблизи мест массового скопления людей либо там, где запрещена стоянка или остановка транспортных средств.
Фото: Сергей Лаврентьев / Фотобанк Лори
Место установки каждой мобильной камеры должно быть утверждено начальником ГИБДД района, причем прятать камеры или ставить их за перегибами дорог или в поворотах запрещается. Мобильная камера может контролировать прямолинейный участок дороги длиной 50–60 метров. Существует регламент по максимально допустимому расстоянию от датчика камеры до проезжей части: до 5 м для контроля 3–4 полос дороги, до 9 м – для 2–3 полос, до 13 м – для 1–2 полос и до 17 м — для контроля одной полосы. При этом до края первой полосы должно быть не менее 3 м, а угол поворота камеры к дороге настраивается по специальной линии ориентира, которая должна проходить параллельно кромке дороги.
Статьи Камеры на дорогах
www.
adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Обеспечение соблюдения правил дорожного движения с помощью камер контроля скорости и красных фонарей
Особенности
- Загрузить полный PDF-файл
- Действия государства
- Федеральное действие
- Дополнительные ресурсы
Контактный телефон
- Джонатон Бейтс, 303-856-1496
- Бен Хуш, 202-624-7779
Джонатон Бейтс и Шелли Орен | Том . 28, № 26 | Июль 2020 г.
КРАТКИЙ ОБЗОР ВАЖНЫХ ПРОБЛЕМ ДНЯ
Автоматизированное правоприменение с камерами на красный свет и камерами контроля скорости позволяет властям штатов и местным органам власти, а также правоохранительным органам удаленно фиксировать изображения водителей, нарушающих правила дорожного движения. Несмотря на то, что такие инструменты обычно уменьшают количество серьезных дорожно-транспортных происшествий, они не всегда бесспорны.
Реакция государства варьируется от разрешения местным органам власти использовать автоматизированное правоприменение до ограничения или полного запрета.
Камеры на красный свет подключаются к сигналам светофора и контролируют зеленую, желтую и красную фазы светофора. После того, как загорается красный свет, камера делает снимок до того, как транспортное средство въезжает на перекресток, и снова, когда транспортное средство находится на перекрестке. Обе фотографии должны показывать сигнал в красной фазе, чтобы выдать ссылку. Камеры контроля скорости используют радар, лазер или датчики, встроенные в дорогу, для измерения скорости автомобиля. Если транспортное средство движется быстрее установленного ограничения скорости, камера запишет его скорость и номерной знак, а также дату, время и местоположение. По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), в случае превышения водителем ограничения скорости, как правило, более чем на 10 или 11 миль в час, будет выписано уведомление — либо зарегистрированному владельцу, либо водителю, в зависимости от применимого законодательства.
ДЫК?
- Камеры контроля скорости впервые начали мигать в Аризоне в 1987 году, а первые светофоры заработали в Нью-Йорке в 1992 году.
- Сообщества в 16 штатах и округе Колумбия используют камеры контроля скорости, а сообщества в 22 штатах и округе Колумбия используют камеры на красный свет.
- По данным Страхового института безопасности дорожного движения, в 2018 году более 9000 человек погибли в авариях, связанных с превышением скорости, и 846 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет.
Исследования, оценивающие эффективность автоматизированного правоприменения, в целом показывают положительное влияние на безопасность дорожного движения. Исследование IIHS показало, что камеры на красный свет снижают количество аварий со смертельным исходом в крупных городах на 21%, а количество аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках в целом — на 14%. Исследование IIHS 2016 года показало, что вероятность того, что водитель превысит ограничение скорости более чем на 10 миль в час на дорогах с камерами, снизилась на 62%.
Однако администрирование автоматизированных программ правоприменения может вызывать опасения. Одна из часто упоминаемых причин противодействия сообщества заключается в том, что такие программы воспринимаются как инструменты для получения дохода. Коалиция групп безопасности дорожного движения разработала контрольный список для программ камер на красный свет, в котором подчеркивается прозрачность и реализация на основе соображений безопасности.
Действия штата
По крайней мере, в 33 штатах и округе Колумбия действуют законы, регулирующие различные вопросы, связанные с автоматизированным правоприменением, в том числе разрешающие или запрещающие его. Законы штатов обычно устанавливают руководящие принципы для муниципалитетов, такие как ограничение использования камер в определенных городах или разрешение их использования по всему штату.
Последние тенденции показывают, что все меньше правительств используют камеры контроля скорости и светофоры. В 2015 году Верховный суд штата Миссури постановил, что красный свет и камеры контроля скорости неконституционны.
Законы других штатов прямо запрещают автоматизированное правоприменение. В штатах Мэн, Миссисипи, Нью-Гэмпшир, Южная Каролина, Техас и Западная Вирджиния запрещены как камеры с красными фонарями, так и камеры контроля скорости. В Монтане и Южной Дакоте камеры с красными фонарями запрещены, а в Нью-Джерси и Висконсине камеры контроля скорости запрещены.
Камеры используются в дорожных работах в Иллинойсе, Мэриленде, Орегоне и Пенсильвании. В 2018 году в Пенсильвании был принят закон (SB 172), в соответствии с которым в марте 2020 года началась пятилетняя пилотная программа автоматических камер контроля скорости в рабочих зонах на дорогах. присутствуют, будут предупреждены после первого нарушения, оштрафованы на 75 долларов после второго нарушения и на 150 долларов после третьего нарушения.
В 2019 году как минимум четыре штата — Гавайи, Мэриленд, Нью-Йорк и Техас — приняли пять законодательных актов, касающихся автоматизированного правоприменения. Гавайи (AB 663) создали комитет по работе с красными фонарями для предоставления рекомендаций по автоматизированным программам правоприменения в округах Гонолулу, Мауи, Кауаи и Гавайи.
Мэриленд (HB 187) увеличил количество разрешенных систем контроля скорости на определенной дороге в округе Принс-Джордж. Новый закон расширил законодательство 2018 года (HB 175), которое позволило округу установить одну камеру контроля скорости на определенном перекрестке.
Дополнительные ресурсы
- 2018 Автоматизированная система дорожного движения, Национальное управление безопасности дорожного движения
- Автоматизированный контроль красных фонарей, Центры по контролю и профилактике заболеваний
- Законы об автоматизированном правоприменении, Страховой институт безопасности дорожного движения
В Нью-Йорке в 2019 году были одобрены два законопроекта. Один закон (AB 951) санкционировал программу демонстрации камер контроля скорости в школьных зонах города Буффало. Водители, превышающие установленную скорость более чем на 10 миль в час, будут оштрафованы. Штрафы ограничены 50 долларами за каждое нарушение. Кроме того, другой новый закон (AB 6449) расширил программу камер контроля скорости в Нью-Йорке.
В частности, количество разрешенных школьных зон было увеличено со 140 до 750. Закон также продлил время работы камер с 6 до 22 часов. Раньше камеры можно было использовать только в часы работы школы. Таким образом, это расширение сделало программу автоматизированного правоприменения в Нью-Йорке крупнейшей в стране, согласно статье в New York Times.
Техас (HB 1631) запретил населенным пунктам использовать камеры на красный свет. Законодатели рассматривали эту идею с 2007 года. Подписывая новый закон, губернатор Грег Эбботт сослался на конституционные проблемы с камерами, поскольку водители не могут противостоять своему обвинителю в суде. Тем не менее, сообщества с существующими контрактами могут пока продолжать использовать камеры.
Федеральное действие
Федеральные программы наземного транспорта обычно регулируются Законом о фиксировании наземного транспорта Америки (FAST). Этот пятилетний законопроект стоимостью 305 миллиардов долларов был принят в 2015 году и истекает 1 октября 2020 года.
Законодательство запрещает штатам использовать федеральные средства из Программы повышения безопасности дорожного движения и Программы грантов на безопасность дорожного движения для покупки, эксплуатации или обслуживания автоматизированного дорожного движения. камеры видеонаблюдения, кроме расположенных в школьных зонах. Во-вторых, штаты с автоматизированными системами правоприменения обязаны проводить опрос раз в два года — опросы 2020 года можно найти здесь. Он должен включать список автоматизированных систем правоприменения в штате; данные для измерения прозрачности, подотчетности и безопасности; и сравнение их систем с рекомендациями Министерства транспорта по автоматизированным программам проезда на красный свет и контроля скорости. Тем не менее, недавно представленный Комитетом по транспорту и инфраструктуре Закон об ИНВЕСТИЦИЯХ ослабит некоторые из этих требований, хотя неясно, будут ли эти положения приняты Конгрессом.
Законы штата о дорожном движении и камерах на красный свет
Создано командой юристов и редакторов FindLaw | Последнее обновление: 01 июля 2019 г.
Хотя в каждом штате действуют свои правила дорожного движения, проезд на красный свет или знак остановки запрещен во всех штатах. Одним из инструментов, доступных штатам для обеспечения соблюдения светофоров и ограничения скорости, является камера, которая фиксирует номерные знаки нарушителей. Хотя многие штаты в той или иной степени используют эти дорожные камеры для обеспечения соблюдения правил дорожного движения, эта практика остается весьма спорной.
В разных штатах используются разные способы применения камер контроля: полный запрет на их использование, установление ограничений на то, как и где их можно использовать, или их использование для обеспечения соблюдения ограничений скорости или сигналов светофора. Есть также некоторые штаты, которые вообще не касаются использования камер превышения скорости и красных фонарей. В приведенной ниже таблице представлена информация о законах о соблюдении скоростного режима и камерах на красный свет в каждом штате.
| Законы о камерах контроля скорости | Законы о красных фонарях |
Алабама | Нет | Камеры на красный свет разрешены в соответствии с Руководством по внедрению камеры на красный свет [PDF]. |
Аляска | Нет | Нет |
Аризона | Использование камер для контроля скорости и проезда на красный свет разрешено, если оно соответствует государственным стандартам. Чтобы внедрить систему дорожных камер на автомагистралях, города должны получить разрешение от DOT. | |
Арканзас | Оба типа камер запрещены, за исключением некоторых случаев — в школьных зонах или на железнодорожных переездах, когда присутствует полицейский. | |
Калифорния | Нет | Камеры на красный свет разрешены. |
Колорадо | Камеры контроля скорости разрешены в ограниченных случаях — в школьных и строительных зонах, жилых районах или рядом с муниципальными парками. | Камеры на красный свет разрешены. |
Коннектикут | Нет | Нет |
Делавэр | Нет | Камеры на красный свет разрешены. |
Округ Колумбия | Камеры контроля скорости и проезда на красный свет разрешены. | |
Флорида | Нет | Нет |
Грузия | Нет | Камеры на красный свет разрешены. |
Гавайи | Нет | Нет |
Айдахо | Нет | Нет |
Иллинойс | Государственное использование разрешено. Местное использование разрешено в ограниченных обстоятельствах. | Разрешено при наличии местного постановления. |
Индиана | Нет | Нет |
Айова | Закона штата нет, но есть программы контроля скорости и камеры на красный свет, работающие в соответствии с местными постановлениями. | |
Канзас | Нет | Нет |
Кентукки | Нет | Нет |
Луизиана | Разрешены дорожные камеры для контроля скорости и светофора; однако, согласно закону штата, обвинительные приговоры за использование камеры не становятся частью водительского стажа человека. | |
Мэн | Запрещено | Запрещено |
Мэриленд | Разрешено в рабочих и школьных зонах (в соответствии с местными постановлениями). | Камеры на красный свет разрешены. |
Массачусетс | Нет | Нет |
Мичиган | Нет | Нет |
Миннесота | Нет | Нет |
Миссисипи | Запрещено | Запрещено |
Миссури | Нет законов о соблюдении скоростного режима или камер на красный свет, но есть программы, работающие в соответствии с политикой DOT [PDF]. | |
Монтана | Запрещено | Запрещено |
Небраска | Нет | Нет |
Невада | Запрещено с ограниченным количеством исключений – дорожные камеры должны быть установлены на транспортном средстве или объекте правоохранительных органов или находиться в руках сотрудника полиции. | |
Нью-Гемпшир | Запрещено | Запрещено |
Нью-Джерси | Запрещено | Запрещено |
Нью-Мексико | Оба типа дорожных камер запрещены DOT на дорогах штата и федерального значения; однако населенные пункты могут использовать их, но должны иметь предупреждающий знак. | |
Нью-Йорк | Только для школьных зон. | Ограничено городами с населением более 1 миллиона человек или если это разрешено местными постановлениями. |
Северная Каролина | Нет | Разрешено в соответствии с законодательством штата. |
Северная Дакота | Нет | Нет |
Огайо | Полицейский должен присутствовать, чтобы использовать дорожные камеры для контроля скорости или нарушений на красный свет. | |
Оклахома | Нет | Нет |
Орегон | Разрешено, если соответствует законодательству штата. | Разрешено в черте города, если это соответствует законам штата. |
Пенсильвания | Нет | Разрешается в городах с населением более 20 тысяч человек при наличии местного постановления. |
Род-Айленд | Нет | Камеры на красный свет разрешены. |
Южная Каролина | Запрещено | Запрещено |
Южная Дакота | Нет | Нет |
Теннесси | Дорожные камеры разрешены, за исключением межштатных автомагистралей в нерабочих зонах. | |
Техас | Запрещено | Разрешено при наличии местного постановления. |
Юта | Запрещено, за некоторыми исключениями — школьные зоны, должен присутствовать сотрудник полиции, требуется местное постановление. | Нет |
Вермонт | Нет | Нет |
Вирджиния | Нет | Разрешено при наличии местного постановления. |
Вашингтон | Оба типа дорожных камер разрешены в соответствии с законодательством штата. | |
Западная Вирджиния | Запрещено | Запрещено |
Висконсин | Запрещено | Запрещено |
Вайоминг | Нет | Нет |
Проконсультируйтесь с автоюристом
Если у вас есть какие-либо вопросы о правилах соблюдения скоростного режима и камерах на красный свет в вашем штате или вам нужна помощь с штрафом за нарушение правил дорожного движения, вы можете обратиться к местному юристу по штрафам за нарушение правил дорожного движения.
Если вам нужна дополнительная информация и ресурсы, связанные с правилами дорожного движения штата, посетите раздел FindLaw «Правила дорожного движения штата».
Вам не нужно решать это самостоятельно – обратитесь за помощью к юристу
Встреча с юристом может помочь вам понять, какие у вас есть варианты и как наилучшим образом защитить свои права. Посетите наш каталог адвокатов, чтобы найти рядом с вами адвоката, который может помочь.
Дальнейшие действия
Обратитесь к квалифицированному юристу по вопросам дорожного движения, чтобы получить наилучшие возможные результаты.
Помогите мне найти самостоятельное решение
- Ходатайство об отклонении предупреждения о нарушениях правил дорожного движения
- Образец письма о дате судебного разбирательства для предупреждения о дорожном движении
- Дорожные документы по штатам
- Сложные ПДД обычно требуют адвоката
- Опытные юристы могут добиваться уменьшения или отмены штрафов
- Адвокат может помочь вам сохранить вашу лицензию
Получите индивидуальную юридическую консультацию и задайте вопросы юристу.
Многие адвокаты по вопросам дорожного движения предлагают бесплатные консультации.
Если вам нужен адвокат, найдите его прямо сейчас.
Рекомендуемые штативы для путешествий | B&H eXplora
Загадка о дорожном штативе — жестокая реальность физики и практичности. Чем больше и тяжелее штатив, тем устойчивее он будет удерживать камеру. Чем больше и тяжелее штатив, тем меньше вероятность того, что вы когда-нибудь захотите носить его с собой или брать с собой в путешествие. Почему мы остаемся с такой фотографической реальностью, которая делает самую вкусную еду вредной для вас?
Штативы бывают разных форм, веса, высоты и стилей. Если вы новичок в мире штативов, ознакомьтесь со статьей «Объяснение штатива», прежде чем читать дальше.
Здесь мы собираемся порекомендовать туристические штативы для фотографа. Во-первых, мы должны спросить: «Что делает штатив «дорожным»?»
Ну, любой штатив можно использовать для путешествий, если вы хотите путешествовать с ним, но некоторые штативы сконструированы таким образом, что их можно сложить в компактную упаковку, которая в некоторых случаях может поместиться в ручную кладь. Они также разработаны, чтобы быть легче, чем их полноразмерные аналоги. Обычно они имеют четыре или более секций для ног, ноги, которые можно сложить вокруг центральной стойки, или центральную стойку, которая опускается между ногами для транспортировки. Как правило, они не выдвигаются на ту же высоту, что и полноразмерные штативы, поэтому приготовьтесь наклоняться во время съемки. Помимо этих функций, штатив для путешествий в основном такой же, как и любая другая трехногая подставка для камеры.
Я посетил B&H SuperStore и собрал мозги экспертов магазина по штативам, изучил все различные варианты и составил этот список из 12 штативов для путешествий, показанных здесь, в порядке цен, с самой высокой ценой ( на момент печати) первый.
Штатив Gitzo GK1545T Series 1 Traveller из углеродного волокна с центральной шаровой головкой
Что ж, нет ничего лучше, чем штатив Gitzo GK1545T Series 1 Traveller с центральной шаровой головкой, штатив для путешествий и центральная шаровая голова, а цена обязательно укажите это. Вся конструкция штатива для путешествий Gitzo основана на максимально тонком профиле. Голова необычной формы намеренно изогнута, чтобы приспособить ноги, когда ее переворачивают для транспортировки.
Ножки штатива для путешествий Gitzo уже, чем у большинства конкурентов, но в целом выдерживают более высокую грузоподъемность. Уплотнительные кольца герметизируют верхнюю часть поворотных замков, чтобы предотвратить попадание мусора, ножки можно установить под одним из двух углов, а корпус изготовлен из магния. Центральная шаровая головка является прекрасным дополнением к ее великолепным ножкам и оснащена отдельной ручкой блокировки панорамирования, винтовым замком для пластины, совместимой с типом Arca, и покрытием из дисульфида вольфрама для плавного действия. Как и Manfrotto, Gitzo продает отдельные детали для своих штативов, поэтому, если вы изнашиваете компонент, его можно заменить.
Чуть более дорогая альтернатива имеет немного большие ножки и грузоподъемность 26 фунтов; GT2545T.
Штатив Gitzo GK1545T Series 1 Traveller из углеродного волокна с центральной шаровой головкой
- Грузоподъемность: 22 фунта
- Макс. Высота: 64,4 дюйма
- Мин. Высота: 12,6 дюйма
- Длина в сложенном виде: 16,7 дюйма
- Ножные секции: 4
- Вес: 3,2 фунта
Штатив для путешествий из углеродного волокна Peak Design
Если вы бродите по Интернету в блогах о фотографиях, вы, вероятно, все еще подпрыгиваете от гигантского всплеска, вызванного гигантским всплеском, который произвел штатив для путешествий из углеродного волокна Peak Design, когда он приземлился на Землю.
В мире трехопорных опор есть инновации, а есть революционные инновации. Штатив Peak Design представляет собой последнее со своими треугольными ножками, встроенной штативной головкой и 5-секционными ножками, которые можно отпускать одновременно. Центральная колонна переворачивается для съемки с низкого ракурса, а этот штатив для путешествий складывается до компактного размера 15,5 дюймов (размером с бутылку с водой) без необходимости переворачивать ножки.
Серия Rhino представлена в нескольких вариантах с различной высотой и грузоподъемностью.
Дорожный штатив Benro Rhino Three Series из углеродного волокна с головкой VX30
- Грузоподъемность: 44,09 фунта
- Макс. Высота: 68,75 дюйма
- Мин. Высота: 19,3 дюйма
- Длина в сложенном виде: 19,45 дюйма
- Ножные секции: 4
- Вес: 4,54 фунта
Benro MeFOTO RoadTrip Pro RoadTrip Pro, дорожный штатив из углеродного волокна серии 1, с шаровой головкой и моноподом
Сделайте его двойным для Benro с помощью, как выразился эксперт по штативам в магазине SuperStore, «швейцарского армейского ножа среди штативов для путешествий».
Дорожный штатив Benro MeFOTO RoadTrip Pro Carbon Fibre Series 1 с шаровой головкой и моноподом. Снаружи он выглядит как стандартный, но красиво оформленный штатив для путешествий. Но начните немного ковыряться, и вы обнаружите следующие функции: съемная ножка, которая служит моноподом, штангой или селфи-палкой (которую также можно соединить со съемной центральной колонной для увеличения досягаемости), переворачиваемая центральная колонна для низкой высоты. горизонтальная съемка, настольная ножка штатива, спрятанная в центральной стойке (или ножка штатива для ноги монопода или центральной стойки), трансформируемый держатель телефона QR-пластина для использования смартфона на головке штатива, балластный крюк и, при необходимости, чтобы починить что-либо в полевых условиях, встроенный набор инструментов с отверткой и шестигранным ключом, прикрепленный к съемным ножкам штатива.
Road Trip PRO выпускается в алюминиевом корпусе и в нескольких цветах.
Похожи по дизайну и универсальности меньший по размеру рюкзак Benro MeFOTO BackPacker и больший по размеру Benro MeFOTO Globe Trotter.
Дорожный штатив Benro MeFOTO Road Trip Pro из углеродного волокна серии 1 с шаровой головкой и моноподом
- Грузоподъемность: 17,6 фунта
- Макс. Высота: 61,8 дюйма
- Мин. Высота: 15,6 дюйма
- Длина в сложенном виде: 15,16 дюйма
- Секции ножек: 5
- Вес: 3,0 фунта
Штатив Explorer Photo & Video TX-VK Voyager из углеродного волокна с шаровой головкой и моноподом Монопод — надежный и красивый спутник в путешествиях с впечатляющими характеристиками. TX-TK Voyager занимает второе место по грузоподъемности среди штативов для путешествий в этом списке.
Он убирает ногу для использования в качестве полноразмерного монопода и оснащен короткой центральной стойкой для облегчения съемки под низким углом. Дополнительные порты на шасси позволяют добавлять к буровой установке оборудование с резьбой 3/8″-16 или 1/4″-20. Контрастные оттенки черного углеродного волокна и алюминиевой фурнитуры делают устройство фантастическим и современным. Штатив Explorer Photo & Video TX-VK Voyager из углеродного волокна с шаровой головкой и моноподомExplorer Photo & Video TX-VK Voyager для путешествий из углеродного волокна с шаровой головой и моноподом
- Грузоподъемность: 30,9 фунта
- Макс. Высота: 60,2 дюйма
- Мин. Высота: 6,5 дюйма
- Длина в сложенном виде: 13,8 дюйма
- Секции ножек: 5
- Вес: 2,71 фунта
Комплект алюминиевого штатива Manfrotto MT190XPRO3 с мини-шаровой головкой 494 и быстросъемной системой RC2
Один взгляд на алюминиевый штатив Manfrotto MT190XPRO3 с мини-шаровой головкой 494, и вы поймете, что сотрудники Manfrotto уделяют много времени дизайну.
MT190XPRO3 является прямым потомком популярного 190Go! серию штативов, но это не мешает Manfrotto привносить современный вид в свои конструкции. Инновационная конструкция центральной колонны позволяет быстро развернуть ее на 9Боковое положение съемки 0 градусов — очень редкое явление для штатива для путешествий. Замки под углом к ноге — это маленькие скульптурные произведения искусства, а поворотные замки имеют эффектные красные верхние и нижние акценты. Это красивый штатив с инновационными дизайнерскими характеристиками.
Хотите альтернативу углеродному волокну? Обратите внимание на небольшой штатив Manfrotto Element из углеродного волокна.
Комплект алюминиевого штатива Manfrotto MT190XPRO3 с мини-шаровой головкой 494
- Допустимая нагрузка: 8,8 фунта
- Макс.
Высота: 66,4 дюйма - Мин. Высота: 7,0″
- Длина в сложенном виде: 26,6 дюйма
- Ножные секции: 3
- Вес: 5,1 фунта
Штатив Sirui T-025SK T-0S из углеродного волокна с шаровой головкой B-00
Достаточно одного посещения витрины Sirui в супермаркете B&H, и вы убедитесь, что эта компания занимается проектированием и производством штативов для путешествий. Очень легкий (1,8 фунта) и компактный (12,2 дюйма) штатив T-025SK серии T-0S из углеродного волокна и шаровая голова B-00 — прекрасный инструмент для путешествующего фотографа с небольшой цифровой зеркальной или беззеркальной камерой. этот Sirui имеет двухсекционную съемную центральную колонну для съемки под малым углом до 3,1 дюйма.
Конструкция ножки с поворотным замком проста, а общее ощущение от устройства — качество. Аккуратно спроектированная головка совместима с типом Arca и имеет отдельную ручку блокировки панорамирования.
Алюминиевая альтернатива от Sirui — это штатив T-005SK серии T-0S для путешествий и шаровая голова B-00.
Штатив Sirui T-025SK T-0S из углеродного волокна с шаровой головкой B-00
- Допустимая нагрузка: 13,2
- Макс. Высота: 42,5 дюйма
- Мин. Высота: 3,1 дюйма
- Длина в сложенном виде: 12,2 дюйма
- Секции ножек: 5
- Вес: 1,8 фунта
Oben CT-3535 Складной штатив для путешествий из углеродного волокна с шаровой головкой BE-208T
Когда дело доходит до универсальности, обратите внимание на Oben.
Вы можете сказать, что компании нравится упаковывать максимальное количество функций в каждый штатив, который она продает. Складной штатив для путешествий из углеродного волокна Oben AT-3535 и шаровая голова BE-208T, созданные для беззеркальных и небольших цифровых зеркальных камер, не являются исключением. С чего начать? Приобрели штатив Oben, но вам нужен монопод или палка для селфи? Сделанный. Просто открутите одну из ножек. Для съемки под низким углом в комплект входит съемная центральная колонна и дополнительная короткая центральная колонна. Также в комплект входят выдвижные шипы, ремешок, сумка, инструменты и быстросъемная пластина. Голова BE-208T имеет отдельный замок панорамирования, пузырьковые уровни и быстросъемную пластину, совместимую с типом Arca.
Алюминиевый аналог этого штатива — Oben AT-3535.
Oben CT-3535 Складной штатив для путешествий из углеродного волокна с шаровой головкой BE-208T
- Грузоподъемность: 9 фунтов
- Макс. Высота: 51,6 дюйма
- Мин. Высота: 8,6 дюйма
- Длина в сложенном виде: 12 дюймов
- Секции ножек: 5
- Вес: 2,5 фунта
Складной алюминиевый штатив Oben AT-3565 для путешествий с шаровой головой BZ-217T
Точно так же, как упомянутый выше штатив Oben, складной алюминиевый штатив для путешествий Oben AT-3565 и шаровая голова BZ-217T в высшей степени универсален, но имеет большую грузоподъемность.
. AT-3656 поставляется со съемной ножкой для монопода/палки для селфи, выдвижными шипами, съемной центральной колонкой, короткой центральной колонкой, ремнем, сумкой, инструментами и быстросъемной пластиной. Выгодная грузоподъемность 20 фунтов означает, что вы можете установить тяжелую зеркальную камеру и зум-объектив. Головка BZ-217T имеет регулируемое трение, полукоаксиально установленное на основной ручке, отдельный замок панорамирования, пузырьковые уровни и быстросъемную пластину, совместимую с типом Arca.
Альтернативой из углеродного волокна являются CT-3565 и шаровая голова BZ-217T.
Oben AT-3565 Складной алюминиевый штатив для путешествий с шаровой головкой BC-217T
- Грузоподъемность: 20 фунтов
- Макс.
Высота: 61,8 дюйма - Мин. Высота: 9,1 дюйма
- Длина в сложенном виде: 6,1 дюйма
- Секции ножек: 5
- Вес: 3,7 фунта
Штатив Davis & Sanford TR654C-36 Traverse Grounder из углеродного волокна с шаровой головкой
Имея грузоподъемность немного выше, чем у других туристических штативов в этом же ценовом диапазоне, Davis & Sanford TR654C-36 Traverse Grounder также поставляется в некоторых вариантах, обычно встречающихся только в полноразмерных опорах. Одна из ножек оснащена поролоновой рукояткой для комфорта и термозащиты рук, ножки можно установить под одним из трех заданных углов, а резиновые ножки имеют выдвижные шипы для дополнительного копания в более мягкой местности.
Дополнительная грузоподъемность позволяет разместить на этой установке цифровую зеркальную камеру с короткофокусным зум-объективом. Центральная колонна переворачивается для стрельбы с высоты, а шаровая головка типа Arca совместима с отдельным замком панорамирования. Кроме того, вокруг быстросъемной пластины находятся пузырьковые уровни для точности при стрельбе. Он также поставляется с сумкой для переноски.
Алюминиевый TR-553-228 является более компактной альтернативой.
Штатив Davis & Sanford TR654C-36 Traverse для заземления из углеродного волокна с шаровой головкой
- Грузоподъемность: 12 фунтов
- Макс. Высота: 65 дюймов
- Мин.
Высота: 9 дюймов - Длина в сложенном виде: 18,5″
- Ножные секции: 4
- Вес: 3,25 фунта
Штатив для путешествий Slik Sprint Mini III с компактной шаровой головкой SBH-100 DQ
Недавно обновленная классика! Я уверен, что многие покупатели, увидев цену Slik Sprint Mini III и компактной шаровой головы SBH-100 DQ, подумают, что это бюджетная покупка группы. Что ж, это так, но версия II набрала 4,5 звезды и 114 отзывов. Версия III еще лучше. Этот Slik весит всего 1,9 фунта и весит меньше, чем некоторые бутылки для воды из нержавеющей стали. Это невысокий штатив с диагональю 42,4 дюйма, но это помогает повысить его устойчивость, поэтому он может работать с небольшой цифровой зеркальной или беззеркальной камерой.
Центральная колонна с двойным замком является двусторонней, но ножки не переворачиваются вокруг нее для хранения. , он компактен, а тот факт, что вам не нужно переворачивать ножки, чтобы установить его, экономит время Каждая ножка имеет пенопластовую прокладку, а ножки, состоящие из четырех секций, имеют откидные замки Центральная колонна состоит из двух частей, что позволяет съемка под малым углом, а шаровая головка имеет один рычаг и фирменную быстросъемную пластину.
Дальним родственником Slik является Lite AL-420S со светодиодным фонариком в центральной колонне.
Штатив для путешествий Slik Sprint Mini III с компактной шаровой головкой SBH-100 DQ
- Допустимая нагрузка: 2,2 фунта
- Макс.










Высота: 66,4 дюйма
Высота: 61,8 дюйма
Высота: 9 дюймов