Камри акпп: (Toyota Camry) GSV40 , , OEM- |
Ремонт АКПП Тойота Камри 2.0L 2.4L 2.5L 3.5L V40-V50-V70 (Toyota Camry) в Санкт-Петербурге СПБ
TOYOTA CAMRY V40 | TOYOTA CAMRY V50 | TOYOTA CAMRY V70 |
2006 — 2011 | 2011 — 2018 | 2018 — н.в. |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Тойота Камри (Toyota Camry) в Санкт-Петербурге.
Компания Тойота является самой крупной в мире по производству автомобилей. Завод Тойота на протяжении многих лет удерживает первенство по количеству производимых автомобилей в год. Компания заботится о том чтобы их автомобили обладали не только комфортностью, но и надёжностью. И по сей день Тойота держит первенство по долговечности и надёжности своих автомобилей. То же самое можно сказать и про АКПП.
В автомобилях Тойота практически на всех моделях используются трансмиссии производства фирмы Айсин .
Ремонт АКПП Тойота Камри 2.4
На автомобили Тойота Камри с объемом двигателя 2.4 литра устанавливаются четырёхступенчатые АКПП 140U-240U. АКПП этих модификаций производят по сей день,и на основе их конструкционных особенностей , выпустили модификацию пятиступенчатых трансмиссий U150-U250.
АКПП Камри так же отличается своей надёжностью. Но всё же, по числу случаев обращений в ремонт АКПП U140 — U240, эти автоматы стоят на четвёртом месте в мире . Вызвана такая активность обращений не тем что автоматы чаще ломаются, а её распространённостью по всему миру.
Ремонт АКПП U150 — U250. По причине конструкционного постановления высокая нагрузка при работе трансмиссии Камри достаётся на заднюю крышку АКПП. Впоследствии она быстро изнашивается и приходит в негодность. После чего начинают выгорать пакеты фрикционных дисков. Далее стружка с гразью забивает канала гидроблока , что вскоре ведёт к сбою в работе гидроблока а потом и вовсе выходу из строя.
Ремонт АКПП Тойота Камри 3.5
С 2004-11 года концерн Тойота стал производить автомобили Камри с объемом двигателя 3.5 литров
и пятиступенчатой трансмиссией — U250E или шестиступенчатой — U660E. Где буква Е обозначает наличие ЭБУ(электронного блока управления). Большее число скоростей способствует передачи более высокого крутящего момента. В 2009-м к U660-й коробке добавилась U760E, — более совершенная модификация 6-ти ступенчатых АКПП с чуть меньшим крутящим моментом. U760E предназначалась для монтажа на кроссоверы и полнопривадные седаны.
АКПП U760E показала себя как одной из лучших модификаций шестиступенчатых АКПП. По показательным данным мягкости хода и характеристикам динамики данная модификация АКПП значительно обходит характеристики механических коробок передач. Оптимизация режимов управления помогла достигнуть максимальных результатов по плавности переключения АКПП. Раскрывается весь динамический потенциал автомобиля, что в свою очередь обеспечивает улучшение показателей разгона комфорта использования авто.
Ремонт АКПП U660E — U760E. Главными болячками этих коробок являются раннее изнашивание пакета овердрайв, крышка насоса, гидроблок и, всё та же задняя крышка АКПП.
Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка,появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получите , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Тойота Камри. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП | Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля | Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас | Бесплатно |
АКЦИИ | Стоимость |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП | 15000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT | 17000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG | 20000 руб |
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями | Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП | от 6000 руб |
Переборка АКПП | от 10000 руб |
Разборка — дефектовка АКПП | от 6000 руб |
Сборка АКПП | от 8000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления | Стоимость |
Ремонт электронного блока управления | от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей | от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП | от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП | Стоимость |
Полная промывка АКПП | 5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП | 1500 руб |
Стоимость работ по замене масла | Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП | 2500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора | от 5000 руб |
Стоимость подачи Эвакуатора | Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД | 2500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД | 2500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД | БЕСПЛАТНО |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточняйте у менеджера . |
Замена АКПП и замена масла в Toyota Camry
АКПП Тойота Камри — современный надежный агрегат, который способен долгое время выполнять свои функции, но только при условии регулярного профессионального технического обслуживания.
Важным условием является наличие специального оборудования: это позволяет провести смену масла и самой АКПП по всем правилам и с гарантированным результатом.
Когда требуется замена масла Тойота Камри?
Как рекомендует производитель данной модели, проверять работу коробки передач необходимо через каждые 40−60 тысяч километров его пробега.
Некоторые модели оснащаются так называемыми «необслуживаемыми» коробками передач: предполагается, что замена масла в них не нужна. Однако провести процедуру по его смене может понадобиться и в этом случае.
Просто слить рабочую жидкость и влить в бак новую недостаточно: в такой ситуации старый и новый состав смешаются — это снизит характеристики.
- Сначала автомобиль поднимается на подъемнике, чтобы автомеханики могли получить доступ к системе трансмиссии.
- Откручиваются пробки сливного и заливного отверстий.
- При помощи специального аппарата старая жидкость полностью удаляется из системы, смываются грязь и отложения.
- Снимается поддон, полностью очищается от остатков старой жидкости.
- Устанавливается новая прокладка поддона.
- Меняется старый фильтр коробки переда
- Новый состав заполняет все рабочие полости: заливка выполняется до тех пор, пока из заливного отверстия не начинает вытекать рабочая жидкость.
- Коробка передач переводится в режим D, проводится несколько переключений между N и D в течение как минимум шести минут.
- Автомобиль опускается с подъемника, замыкаются клеммы разъемов на блоке управления, запускается мотор на холостом ходу, чтобы прогреть систему трансмиссии.
В результате, состояние АКПП возвращается к заводским параметрам.
Чтобы быть уверенным в работоспособности рабочей жидкости, специалисты рекомендуют регулярно проверять ее состояние.
Как выполняется замена АКПП Toyota Camry?
После нескольких лет эксплуатации автомобиля и сотен тысяч километров пробега может понадобиться замена автоматической коробки передач. Процедура состоит из нескольких основных этапов.
- Автомобиль поднимается на подъемнике.
- АТФ сливается из поддона, пробка бака закручивается.
- Отсоединяется выпускная система от коллектора, снимается короткий кардан вместе с подвесным, отсоединяются электрические разъемы и один провод с коробки.
- Отсоединяются тяга рычага переключения передач и трубки охлаждающей системы. Снимается верхняя часть заливной трубки, трос.
- Затягивается ручной тормоз.
- Гайки крепления коробки откручиваются, а также болты, соединяющие гидротрансформатор с маховиком двигателя. После отсоединения других элементов коробка снимается.
- Снимается сальник и заменяется новым.
- Устанавливается новая коробка передач, затем сборка выполняется в обратном порядке.
- Работа автомобиля тестируется.
Подать заявку в СТО
Записывайтесь на замену по телефону или используйте форму заказа обратного звонка на сайте компании.
Запись на ТО
Тойота Камри Стандарт 2.0л Бензин
Основные данные
Начало производства:
2021
Окончание производства:
Производится
Кузов:
4дв. седан
Подвеска
Передняя:
Независимая, МакФерсон
Задняя:
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тормоза
Передние:
Дисковые вентилируемые
Задние:
Дисковые
Привод
Тип привода:
Передний
Коробка передач
Коробка передач:
6 АКПП
Количество ступеней:
6
Двигатель
Тип двигателя:
Бензин
Марка топлива:
АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:
2494
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:
150
Достигается при об. в мин.:
н.д.
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
231
Максимальная скорость, км/ч:
210
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
11.0
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
7.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
6.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
11.5
Система питания:
Инжектор
Габариты
Колесная база, мм:
2825
Колея колес спереди, мм:
1575
Колея колес сзади, мм:
1565
Клиренс, мм:
155
Прочее
Количество мест:
5
Размер шин:
205/65 R16
Снаряженная масса, кг:
2030
Объем багажника, л:
493
Диаметр разворота, м:
н. д.
Управление АКПП Toyota Camry
В данной автоматической коробке передач имеется система блокировки передач для минимизации неправильной работы
Это означает, что можно выполнять переключение только из положения «Р» при нажатой педали тормоза (если замок зажигания находится в положении «ON» и нажата кнопка разблокировки).
Включенная передача показывается также на панели приборов.
Р: Парковка, запуск двигателя и извлечение ключа.
R: Задний ход.
N: Нейтральное положение.
D: Нормальный режим (с включенным выключателем повышающей передачи).
2: Усиленное торможение двигателем.
L: Максимальное торможение двигателем.
Выключатель повышающей передачи (рис. 2).
Нажатием данного выключателя можно переключаться на третью передачу (выключенное положение повышающей передачи) или на четвертую передачу (включенное положение повышающей передачи).
Для выключения повышающей передачи нажмите выключатель. Индикаторная лампа «O/D OFF» должна включиться.
Для повторного включения повышающей передачи нажмите выключатель еще раз. Индикаторная лампа «O/D OFF» должна погаснуть.
Для повышения топливной экономичности и улучшения плавности движения обязательно включайте повышающую передачу.
Если при включенном выключателе повышающей передачи выключить и запустить двигатель снова, то данный выключатель включается автоматически.
Автомобили с круиз-контролем – при использовании круиз-контроля, даже при понижении передачи, нажатием и отпусканием выключателя повышающей передачи, торможение двигателем не включится, так как не выключен круиз-контроль.
Обычный режим движения
1. Запустите двигатель. Рычаг селектора должен быть в положении «Р» или «N».
2. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «D». Если рычаг находится в положении «D», то система автоматической коробки передач выбирает оптимальную передачу для данных условий движения, например: обычный режим, подъем в гору, тяжелая буксировка и т. п.
Для повышения топливной экономичности и улучшения плавности движения обязательно включайте выключатель повышающей передачи.
При низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя невозможно переключиться на повышающую передачу даже при включенном повышающем выключателе.
3. Отпустите стояночный тормоз и педаль тормоза. Для плавного начала движения медленно нажимайте педаль акселератора.
Использование торможения двигателем.
Для использования торможения двигателем переключение на понижающую передачу выполняется так, как описано ниже.
– Нажмите выключатель повышающей передачи. Загорится индикаторная лампа «O/D OFF» и включится третья передача.
– Переключите в положение «2». При снижении скорости автомобиля до или ниже следующей скорости включится вторая передача и активируется усиленное торможение двигателем.
Двигатель 1AZ-FE…..93 км/ч.
Двигатель 2AZ-FE…..106 км/ч.
Двигатель 1MZ-FE…..111 км/ч.
– Переключите в положение «L». При снижении скорости автомобиля до или ниже следующей скорости включится первая передача и активируется максимальное торможение двигателем.
Двигатель 1AZ-FE…..46 км/ч.
Двигатель 2AZ-FE…..52 км/ч.
Двигатель 1MZ-FE…..50 км/ч.
Автомобили с круиз-контролем – при использовании круиз-контроля, даже при понижении передачи нажатием и отпусканием выключателя повышающей передачи, торможение двигателем не включится, так как не выключен круиз-контроль.
Будьте осторожны при включении понижающей передачи на скользком покрытии. Резкое переключение может привести к буксованию или заносу.
Использование положений «2» и «L»
Положения «2» и «L» используются для усиленного торможения двигателем, как уже было описано ранее.
При переключении рычага селектора в положение «2» или «L» можно начать движение так же, как и при рычаге в положении «D».
При переключении рычага селектора в положение «2» автомобиль начнет движение с первой передачи и автоматически переключится на вторую передачу.
Если рычаг селектора находится в положении «L», то включается первая передача.
Будьте осторожны, чтобы не давать двигателю слишком большие обороты. Следите за тахометром для удержания числа оборотов двигателя от попадания в красную зону.
Для справки ниже приведены примерные значения максимально допустимой скорости для каждого положения.
Двигатель 1AZ-FE
«2»…..103 км/ч
«L»…..57 км/ч
Двигатель 2AZ-FE
«2»…..115 км/ч
«L»…..64 км/ч
Двигатель 1MZ-FE
«2»…..116 км/ч
«L»…..64 км/ч
Не рекомендуется продолжать движение на длительном подъеме или с буксированием большой массы, когда рычаг селектора находится в положении «2» или «L».
Это может привести к серьезному повреждению автоматической коробки передач вследствие перегрева. В подобных случаях используйте положение «D».
Движение задним ходом.
1. Полностью остановите автомобиль.
2. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «R». Запрещается переключаться на передачу заднего хода во время движения автомобиля.
Парковка.
1. Полностью остановите автомобиль.
2. Для надежного включения стояночного тормоза вытяните рычаг стояночного тормоза до упора.
3. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «Р».
При движении автомобиля ни в коем случае не пытайтесь переместить рычаг селектора в положение «Р». Это может привести к серьезному механическому повреждению и потере управления автомобилем.
Приемы вождения.
– Во время подъема на пологий склон, при частом переключении на повышающую и понижающую передачу между третьей и повышающей передачей, выключите выключатель повышающей передачи.
После окончания подъема обязательно сразу же включите данный выключатель.
– При буксировке прицепа для сохранения эффективности торможения двигателем не включайте повышающую передачу.
Для удержания автомобиля на подъеме обязательно используйте педаль тормоза или стояночный тормоз. Не пытайтесь удержать автомобиль с помощью педали акселератора, так как это может вызвать перегрев коробки передач.
Если не удается переключить рычаг селектора из положения «Р». Если не удается переключить рычаг селектора из положения «Р» даже при нажатой педали тормоза, используйте кнопку блокировки переключения на повышающую передачу.
Диагностика и ремонт АКПП Тойота Камри (toyota camry) в Санкт-Петербурге
Ремонт автоматической коробки передач Toyota Camry в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Toyota Camry:
- Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- Не переключить селектор передач в определенное положение;
- Посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Частичный (локальный) ремонт АКПП Тойота Камри — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Тойота Камри — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Тойота Камри по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты
Сроки ремонта АКПП Toyota Camry
- Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.
Гарантия на ремонт АКПП
- Гарантия на частичный ремонт АКПП Toyota Camry — 3 месяца без ограничения по пробегу.
- Гарантия на капитальный ремонт АКПП Toyota Camry — 6 месяцев без ограничения по пробегу.
Диагностика АКПП Toyota Camry
Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Тойота Камри у нас!
Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.
Диагностика включает в себя:
- Сканирование
- Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
- Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)
Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Тойота Камри по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты
Дополнительные услуги
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Типы АКПП
Модель | Год выпуска | Тип Трансмиссии | Двигатель | Код АКПП |
---|---|---|---|---|
CAMRY | 1983-04 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L | A140E/L |
CAMRY | 1988-93 | 4 SP FWD | V6 2.5L 3.0L | A540E |
CAMRY | 1989-91 | 4 SP AWD | V6 3.0L | A540H |
CAMRY | 1994-03 | 4 SP FWD | V6 3.0L | A541E |
CAMRY | 1997-16 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.5L | 91-41LS |
CAMRY | 1999-16 | 4 SP FWD | L4 2. 0L 2.2L 2.4L V6 3.0L | U241E |
CAMRY | 2002-03 | 4 SP FWD | V6 3.0L | U140E |
CAMRY | 2004-06 | 5 SP FWD | V6 3.0L 3.3L | U151E |
CAMRY | 2004-11 | 5 SP FWD | L4 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.5L | U250E |
CAMRY | 2006-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.5L V6 3.5L | U660E |
CAMRY | 2008-11 | 5 SP FWD | L4 2.4L | U151E |
CAMRY | 2009-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.4L 2.5L | U760E |
CAMRY | 2013-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2. 0L | TF-61SN, 09M |
CAMRY GRACIA | 2000-01 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.0L | A140E |
CAMRY GRACIA | 2000-01 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.5L | A540E |
CAMRY GRACIA | 2000-01 | 4 SP FWD | L4 1.8L | U240E |
CAMRY HV HYBRID | 2006-12 | eCVT FWD | L4 2.4L 2.5L | P310 |
CAMRY HV HYBRID | 2011-16 | eCVT FWD | L4 2.5L | P314 |
CAMRY/CAMRY GRACIA | 2000-01 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.0L | A140E |
АКПП по маркам
все марки
Ремонт АКПП Тойота Камри, гарантия на ремонт коробки автомат Camry
В России Тойота лидирует по количеству автомобилей с установленной коробкой автомат. Поэтому и случаи обращения за помощью в автосервисы по ремонту АКПП Тойота Камри происходят с завидной частотой. В автомобилях Тойота Камри используются следующие модели коробок передач: U140, U240, U250, U660, U150.
Сломалась АКПП Тойота – что делать?
Чтобы избежать преждевременного ремонта АКПП Тойота Камри, стоит знать о ее слабых местах:
- Износ переднего планетарного ряда. Диагностика АКПП Тойота Камри часто показывает, что после длительной эксплуатации первым «сдается» передний планетарный ряд в данных автомобилях. Шестерни-сателлиты не выдерживают нагрузки и ломаются с течением времени, вынуждая владельцев обращаться за помощью в ремонте АКПП Тойота Камри. Сюда же, как следствие указанной неисправности, можно отнести и износ заднего планетарного ряда – также достаточно частая причина ремонта коробки автомат Toyota Camry.
- Задняя крышка. Данный элемент выполняет в коробках U140 и U240 роль суппорта. Неисправности коробки Toyota Camry из-за поломки задней крышки весьма распространены в указанных случаях.
- Выход из строя масляного насоса. В случаях, когда масло в автомобиле меняется крайне редко, ремонт АКПП Тойота Камри не обходится без замены масляного насоса.
Ремонт автоматической коробки Камри
Если все же коробка передач вышла из строя, стоит обратиться за помощью к специалистам. Работники нашего автотехцентра осуществят тщательную диагностику АКПП Тойота Камри и в случае необходимости проведут ремонт коробки автомат Toyota Camry или переборку АКПП Тойота Камри. При этом нас отличает выгодная стоимость диагностики и ремонта АКПП Тойота Камри в Москве.
Контрактные АКПП Тойота Камри
В случаях, когда ремонт нецелесообразен, мы предлагаем контрактные коробки передач Тойота Камри. АКПП привезены из Японии и не имеют пробега по РФ. На нашем складе всегда найдется подходящая модель, поэтому купить АКПП Тойота Камри для конкретного случая не составит труда.
Трансмиссионные масла для Toyota Camry
Наиболее популярными на Российском рынке с 2007 года являются версии TOYOTA CAMRY с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра, с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП U250E, или с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП U660E. Эти 6-ступенчатые трансмиссии называют «убийцами» механических коробок, потому что по большинству характеристик эти автоматы догнали и перегнали механику. И по «неубиваемости», и по экономичности и, по комфорту. Естественно, кроме стоимости ремонта. Поэтому очень важно выбрать «правильное» масло для заправки в АКПП и своевременно его менять. Да, да, именно менять, несмотря на то, что общепринято считать масло ATF в Тойоте «несменяемым». Дело в том, что при работе, особенно в жестких условиях, активно изнашивается фрикцион гидротрансформатора и продукты его износа загрязняют масло и агрегаты коробки, вызывая нарушения в работе. Важно поддерживать масло чистым, а это решается только его заменой. Самый простой вариант – частичная замена: слил часть – залил свежее, но в запущенных случаях требуется полная замена на установке, да еще с промывкой АКПП. Как часто менять масло, зависит от манеры езды, но не реже, чем раз в 60 тыс. км. Но мы несколько отклонились от темы, выбора самого масла.
Как для 5-ти, так и для 6-ти ступенчатых АКПП Toyota, рекомендуется один и тот же, универсальный для Toyota продукт, «несменяемое» тойотовское — WS. Это масло существенно отличается от прежнего стандарта Toyota Type IV, прежде всего по вязкости. Вязкость снижена вдвое для увеличения быстродействия и достижения максимальной топливной экономии, поэтому в АКПП новых поколений недопустимо доливать, или использовать в чистом виде, жидкости старого стандарта. Компания Liqui Moly для всех современных АКПП Тойоты рекомендует использовать современное НС-синтетическое масло Top Tec ATF 1800. Тор Тес 1800 обладает уникальным, адаптивным пакетом присадок, пакет подстраивает коэффициент трения до необходимого в зависимости от скорости скольжения. Это важно, поскольку для работы АКПП, необходимы совершенно определенные значения коэффициента трения. Интересно, что масло Top Tec 1800 поставляется на российский рынок в двух вариантах цвета, красный и обычный для масла желтый. По свойствам это один и тот же продукт, можно смешивать два цвета между собой, доливать и мешать с оригинальным маслом Toyota WS без каких либо ограничений.
Для редко встречающихся механических коробок передач Toyota Camry, компания Liqui Moly рекомендует использовать полностью синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 API: GL-4+ (GL-4/GL-5), обеспечивающее быструю работу синхронизаторов, минимум износа и прекрасные низкотемпературные свойства.
Новый седан Toyota Camry XSE 2021 года в Фениксе # TT2773
Новый седан Toyota Camry XSE 2021 года в Фениксе # TT2773 | Penske Automall- * Делайте покупки, не выходя из дома, с приоритетными покупками в Penske!
- * Бесплатная доставка и возврат автомобиля для сервисных клиентов *
- * Покупайте по-своему
Опыт виртуального выставочного зала
Сохранено
Часы и маршрут
x18530 North Scottsdale Rd, Феникс, Аризона, 85054
Получить направлениеИнформация о представительстве
Номера телефонов: Часы работы музея:- Пн — Сб 10:00 — 16:00
- Вс 12: 00–17: 00
Основная информация
Внешний вид:
Предрассветная серая слюда
Трансмиссия:
Передний привод
Интерьер:
Черный
Коробка передач:
8-ступенчатая автоматическая
Двигатель:
2. 5L 4 цилиндра
Эффективность использования топлива:
27 ГОРОД / 38 HWY
Подробная информация об автомобиле
- Шины: 235 / 40R19 AS
- Запасное колесо из стали
- Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
- Прозрачная краска
- Задний бампер в цвет кузова
- Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с серыми рубчатыми полосами / акцентом на фасции
- Хромированная боковая отделка окон и черная передняя отделка лобового стекла
- Дверные ручки в цвет кузова
- Удлинители рокера
- Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом в цвет кузова с ручным складыванием и указателем поворота
- Фиксированное заднее стекло с обогревателем
- Тонированное стекло
- Переменные стеклоочистители прерывистого действия
- Оцинкованная сталь / алюминиевые панели
- Черная решетка
- Багажник Задний грузовой доступ
- Светодиодные стоп-сигналы
- Автоматическое включение / выключение прожектора Светодиодные фары ближнего / дальнего света Дневные ходовые огни Автоматические фары дальнего света с функцией задержки выключения
- Сиденье водителя
- Пассажирское сиденье
- 60-40 Складная скамья Передняя складывающаяся спинка переднего сиденья Заднее сиденье
- Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
- Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
- Передний подстаканник
- Подстаканник задний
- Служебная служба
- Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузовому отсеку и энергетическое топливо
- Передатчик двери гаража HomeLink
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Определение расстояния с остановками движения
- Двухзонный фронтальный кондиционер
- HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Подставка для ноги водителя
- Потолок потолка полностью тканевый
- Уретановый материал переключателя передач
- Вставка дверной отделки из кожзаменителя
- Внутренняя отделка — цинк: вставка приборной панели «Черный рояль» / алюминий и декоративные элементы интерьера «под металл / металл»
- Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
- Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
- Передние и задние фонари
- Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода
- Полное ковровое покрытие
- Ковровая отделка пола и ковровая крышка багажника / задняя грузовая дверь
- Грузовая зона скрытого хранения
- Огни грузового отсека
- Система отслеживания Safety Connect
- Бункеры для водителя / пассажира и задней двери
- Дополнительное питание с задержкой
- Системный монитор
- Датчик наружной температуры
- Внешний вид аналога
- Центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
- Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
- 2 кармана на спинке сиденья
- Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
- Сигнализация по периметру
- Иммобилайзер двигателя
- 1 розетка постоянного тока 12 В
- Фильтрация воздуха
- Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных
- Антенна для оконной решетки и крыши
- 2 ЖК-монитора спереди
- Двигатель: 2. 5L I-4 DOHC 16-клапанный -вк: впускной и выпускной VVT-i
- Коробка передач: 8-ступенчатая коробка передач с прямым переключением передач ECT-i Automatic -inc: режим последовательного переключения передач и подрулевые переключатели
- Функция автоматического запуска и остановки двигателя
- Трансмиссия с выбираемым водителем режимом
- Передний привод
- 2.80 передаточное число
- Батарея с защитой от перегрузки
- Газовые амортизаторы
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Спортивная подвеска
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- 15. 8 галлонов. Топливный бак
- Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
- Стойка передней подвески с винтовой пружиной
- Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
- Дисковые тормоза на 4 колеса с АБС на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система удержания на холме и электрический стояночный тормоз
- Балки бокового удара
- Монитор слепых зон (BSM) Blind Spot
- Toyota Safety Sense (TSS) 2. 5+ и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
- Предупреждение о низком давлении в шинах для системы контроля давления в шинах (TPMS)
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Замок для безопасности детей сзади
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
- Имя транспорта: Toyota Camry
- Тип кузова: Седан
- Трансмиссия: Передний привод
- Классификация EPA: Автомобили среднего размера
- Пассажировместимость: 5
- Пассажировместимость: 100. 4
- Базовая масса в снаряженном состоянии: 3425
- Расчетная экономия топлива в смешанном цикле: 31
- EPA Fuel Economy Est — Город: 27
- EPA Fuel Economy Est — Hwy: 38
- Код заказа двигателя:
- Тип двигателя: Обычный неэтилированный I-4
- Водоизмещение: 2.5 л / 152
- Топливная система: порт / прямой впрыск
- Полезная мощность по SAE при об / мин: 206 при 6600
- Полезный крутящий момент по SAE при об / мин: 186 при 5000
- Trans Код заказа:
- Тип трансмиссии: 8
- Trans Описание Продолж. : Автомат с OD
- Trans Описание Продолж. Опять:
- Передаточное число на первой передаче (: 1): 5,25
- Передаточное число второй передачи (: 1): 3,03
- Передаточное число третьей передачи (: 1): 1,95
- Передаточное число четвертой передачи (: 1): 1.46
- Передаточное число пятой передачи (: 1): 1,22
- Передаточное число шестой передачи (: 1): 1,00
- Обратное передаточное число (: 1): 4.01
- Передаточное число главной передачи (: 1): 2,80
- Тонны / год выбросов CO2 @ 15 000 миль / год: 5. 8
- Тип подвески — Передняя: Стойка
- Тип подвески — Задняя: Multi-Link
- Тип подвески — Передняя (продолжение): Стойка
- Тип подвески — задняя (продолжение): Multi-Link
- Код заказа передней шины:
- Код заказа задней шины:
- Код заказа запасной шины:
- Размер передней шины: P235 / 40VR19
- Размер задней шины: P235 / 40VR19
- Размер запасной шины: Compact
- Размер переднего колеса: 19 X 8
- Размер заднего колеса: 19 X 8
- Размер запасного колеса: Compact
- Материал переднего колеса: Алюминий
- Материал заднего колеса: Алюминий
- Материал запасного колеса: Сталь
- Тип рулевого управления: зубчатая рейка
- Диаметр поворота от бордюра до бордюра: 38
- Тип тормоза: 4-колесный диск
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Ротор переднего тормоза Диаметр x Толщина: 12
- Диаметр ротора заднего тормоза x толщина: 11. 1
- Барабан — задний (Да или):
- Диаметр заднего барабана x ширина:
- Емкость топливного бака, приблизительно: 15,8
- Передняя часть помещения: 38,3
- Комната передних ног: 42,1
- Переднее плечо: 57.7
- Передняя модная комната: 55,4
- Вторая главная комната: 38
- Зал второй ноги: 38
- Вторая плечевая комната: 55,7
- Вторая модная комната: 54,7
- Колесная база: 111. 2
- Длина, общая: 192,7
- Ширина, макс. Без зеркал: 72,4
- Высота, общая: 56.9
- Ширина колеи, передняя: 62,2
- Ширина гусеницы сзади: 62,6
- Мин. Дорожный просвет: 5.7
- Объем багажника: 15,1
- Передаточное число седьмой передачи (: 1): 0,81
- Передаточное число восьмой передачи (: 1): 0,67
- Группа моделей: Camry
- Сегмент транспортных средств: средний
- Тип транспортного средства: Седан
- Объем двигателя, единицы: 2. 5
- Распредвал двигателя: DOHC
- Тип блока цилиндров: алюминий
- Число цилиндров двигателя: 4
- Количество клапанов двигателя: 4
- Страна происхождения: США Автомобили Avalon, Camry и Camry Solara
Опции и пакеты премиум-класса
Адаптивный круиз-контроль
Резервная камера
Монитор слепых зон
Bluetooth
Двухзонный климат-контроль
Передние сиденья с подогревом
Внутренняя отделка — цинк: вставка приборной панели «черный рояль» / алюминий и элементы интерьера «хром / металл»
Бесключевой доступ
Предупреждение о выезде с полосы движения
Кожаные сиденья
Положение сиденья с памятью
Пассажирское сиденье с электроприводом
Спутниковое радио
Задние боковые подушки безопасности
Точка доступа Wi-Fi
- ЧЕРНЫЙ
- ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ ИЗ ПЕРФОРИРОВАННОЙ КОЖИ
Описание
Скидка 1000 $! 2021 Toyota Camry 4D Sedan XSE Predawn Grey Mica FWD Blk Перфорированная кожа 27/38 Город / шоссе MPG —
Другие автомобили, которые могут вам понравиться
Заявление об отказе от ответственности:
Цена на новый автомобиль включает все предложения и льготы. Налог, название и бирки не включены в указанную цену автомобиля и должны быть оплачены покупателем. Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам или посетив дилерский центр.
** С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться.
Для инвентаря в пути оценивается любая дата прибытия. Дилер оставляет за собой право изменить дату в связи с обстоятельствами, не зависящими от нас.Пожалуйста, свяжитесь с дилером для уточнения деталей доставки
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Новый 2021 Toyota Camry XSE Automatic Front Wheel Sedan
VIN: 4T1K61AK1MU583590 В наличии: TT2773Новый 2021 Toyota Camry XSE Automatic Front Wheel Sedan
VIN: 4T1K61AK1MU583590 В наличии: TT2773Новый 2021 Toyota Camry XSE Automatic Front Wheel Sedan
VIN: 4T1K61AK1MU583590 В наличии: TT2773Penske Automall 33. 652448, г. -111.926459.
Продажа подержанных Toyota Camry с автоматической коробкой передач
Toyota Camry, одна из самых продаваемых автомобилей последнего десятилетия, дебютировала в 1982 году (в 83 модельном году) и быстро завоевала популярность во всем мире, в первую очередь в Северной Америке и Австралии. , и Азия. Он вошел в свое шестое поколение в 2006 году, хотя узкофюзеляжные / широкофюзеляжные поколения Camry накладывались друг на друга более десяти лет в 1990-х и в 2000-х годах.
В первую очередь ценится за доступность, качество сборки и надежность. Camry, как и многие автомобили, выпускаемые на заводах Toyota по всему миру, сильно ударила по категориям качества и надежности, когда механические проблемы вызвали массовые отзывы.В результате уважаемый бренд Toyota споткнулся и продолжает бороться за восстановление доверия потребителей, особенно с учетом того, что некоторые модели Camry, выпущенные с 2007 по 2010 год, были отозваны.
Положительным моментом является то, что Camry по-прежнему предлагает функции и атрибуты, которые ищут многие потенциальные владельцы. Его просторная и тихая кабина предлагает удобные сиденья для пяти пассажиров, а водители обычно находят органы управления эргономичными и хорошо продуманными, хотя некоторые владельцы говорят, что им трудно разглядеть некоторые дисплеи при ярком солнечном свете.Точно так же Camry оснащена подвеской, настроенной для плавной и комфортной езды, но некоторые владельцы и обозреватели считают ее слишком мягкой для более спортивного вождения. Тем не менее, это не представляет проблемы для большинства владельцев, особенно для тех, кто путешествует ежедневно и путешествует с семьями.
Несмотря на то, что качество сборки упало, Camry по-прежнему отличается доступностью и сохраняет репутацию недорогого автомобиля. Фактически, в 2010 году издание U.S. News and World Report присудило Camry награду «Лучший автомобиль среднего размера за деньги» второй год подряд.Тем не менее, конкурентоспособные автопроизводители, особенно большая тройка отечественных производителей, воспользовались проблемами Toyota, чтобы нарастить продажи Camry. С другой стороны, это может привести к выгодным сделкам для потенциальных покупателей. Основными конкурентами Camry являются Honda Accord, Nissan Altima, Ford Fusion и Hyundai Sonata.
Toyota освежила внешний вид Camry в 2010 году, добавив новую решетку радиатора, фары и задние фонари. В 2011 году Camry получила переработанную педаль газа (проблемы с педалями газа вызвали отзыв), а также новую систему блокировки тормоза, предназначенную для предотвращения ускорения Camry, когда ступня водителя нажимает на тормоз.Комплектация варьируется от базовой комплектации начального уровня до LE, спортивного SE и высококачественного XLE. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. и 167 фунт-фут крутящего момента (179 л.с. и 171 фунт-фут для SE) обеспечивает базовую мощность для всех комплектаций, хотя владельцы могут перейти на 3,5-литровый двигатель V6. , который увеличивает мощность до 268 л.с. и 248 Нм крутящего момента. Базовый двигатель демонстрирует показатели экономии топлива 22/33 миль на галлон с ручным переключателем и 22/32 с автоматическим переключением, в то время как V6 управляет все еще приличными цифрами 20/29 миль на галлон. Camry также поставляется в гибридной отделке, которая повышает показатели экономии топлива до 31/35.
Согласно сообщениям, Toyota планирует полностью обновить дизайн Camry в 2012 модельном году, который должен включать новый внешний вид и обновленный интерьер. Однако платформа и размер Camry должны остаться такими же, как у текущей версии.
Первоначально часть линейки Celica, Camry вырвалась на свободу в 1983 году, чтобы сформировать свою индивидуальность. Доступный как четырехдверный седан, так и пятидверный хэтчбек, он растянулся до 102 дюймов, что сделало его одним из самых длинных японских импортных автомобилей.В линейке Toyota переднеприводная Camry стояла над Corolla, а заднеприводная Corona, которую она заменила на многих рынках, в том числе в США, пришла от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 92 л.с. проделали хорошую работу по перемещению довольно легкой Камри. Toyota предлагала ранние модели Camry либо с пятиступенчатой механической, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Даже в первом поколении Camry (внутреннее название — V10) комфортная езда Camry, тихий салон, хороший расход топлива и доступность привлекали покупателей по всему миру.
После небольшого обновления Camry в 1985 году с новыми фарами, задними фонарями, приборными панелями, сиденьями и большим перчаточным ящиком, автопроизводитель выпустил второе поколение (получившее название V20) в 1987 году. Как и у оригинальной Camry, эта версия имела узкий кузов и носил обозначение компактного автомобиля. В целом Toyota выпустила пять поколений узкофюзеляжной Camry: третье поколение (V30) появилось в 1990 году, четвертое (V40) в 1994 году и пятое (V50) в 1998 году. узкофюзеляжные Camry не были доступны в США.S. market, поскольку в 1992 году они были заменены на более длинную, широкофюзеляжную платформу, которая переместила Camry в сегмент рынка среднего размера, где она остается сегодня.
Для второго поколения V20 Toyota увеличила мощность двигателя до 115 л.с. и заменила отделку хэтчбека на универсал. В 1988 году автопроизводитель предложил комплектацию Camry с новым опциональным 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 158 л.с. и системой полного привода под названием All-Trac. В том же году Toyota начала производство комплектации Camry Base, DX и LE на новом заводе в Джорджтауне, Кентукки.
Остальные поколения с узким кузовом производились исключительно для японского рынка, поскольку Camry перешла на свою нынешнюю широкофюзеляжную платформу для Северной Америки и других мировых рынков, начиная с 1992 года. Хотя колесная база первого поколения с широким кузовом (получившая название XV10) ) протянулся всего на 1 дюйм длиннее, чем версия с узким корпусом, в целом он был на 6 дюймов длиннее и на два дюйма шире, чем его предшественник. Он также получил более крупный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с., в то время как V6 был усилен до 3-х.0 литров и выдавал 185 л.с. Также в 1992 году антиблокировочная система тормозов стала необязательной.
В 1994 году появилось двухдверное купе, но к 1997 году оно исчезло. Он возродился в 1999 году как Camry Solara и был разработан, прежде всего, для конкуренции с Honda Accord Coupe. Toyota также добавила боковую подушку безопасности пассажира для Camry в 1994 году и представила боковые подушки безопасности в качестве опции для всех Camry в 1998 году.
Поколение XV20 появилось в 1997 году с новой передней частью и некоторым изменением модельного ряда, а в 2002 году дебютировало поколение XV30.И снова для этого поколения Toyota увеличила габариты Camry, добавив 2 дюйма к колесной базе и 2,5 дюйма к ее высоте. Автопроизводитель увеличил мощность двигателя V6 до 192 лошадиных сил и представил новый 2,4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, производящий 157 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, Toyota исключила универсал из модельного ряда Camry в знак уважения к растущему влиянию внедорожников.
В поколении XV40, которое дебютировало в 2007 году, была представлена Camry Hybrid, а также шестиступенчатая автоматическая коробка передач для комплектаций V6.В 2010 году Toyota увеличила мощность V6 до 268 л.с., в то время как четырехцилиндровый двигатель также увеличил мощность до 169 л.с. Такие функции, как дверные замки с электроприводом, контроль устойчивости и антипробуксовочная система, стали стандартными для всех комплектаций Camry в 2010 году.
Благодаря всем этим изменениям и появлению новых поколений Camry продолжала набирать популярность на рынке Северной Америки, хотя глобальные продажи оставались неизменными, отчасти из-за размера и стоимости Camry. По словам автопроизводителя, многочисленные награды помогли повысить привлекательность Camry, в том числе награда Motor Trend «Автомобиль года» в 2007 году и больше наград «Лучший автомобиль за деньги», чем любая другая модель.Кроме того, Camry была самым продаваемым автомобилем в Америке в течение 12 из последних 13 лет и имела лучшую стоимость при перепродаже среди всех автомобилей в 2010 году, согласно Синей книге Келли, что свидетельствует о стоимости, доступности и популярности автомобиля. покупатели.
Популярность Camry как подержанного автомобиля, очевидно, сильно пострадала из-за недавних отзывов. Добровольный отзыв по безопасности из-за проблем с педалями газа затронул некоторые модели Camry, выпущенные с 2007 по 2010 год, особенно четырехцилиндровые модели. Кроме того, некоторые модели Camry, построенные в том же году, были отозваны из-за проблем с ковриками.
В результате потенциальные владельцы, обеспокоенные проблемами безопасности, могут захотеть поискать Camrys, выпущенные до 2007 года, или автомобили предыдущего поколения. Эти Camry предлагают такие же просторные кабины и комфортную езду, как и нынешнее поколение, хотя некоторые варианты комплектации могут не иметь таких функций безопасности, как антиблокировочная система тормозов и полный набор подушек безопасности. Покупатели могут даже захотеть взглянуть на предыдущее поколение, построенное с 1997 по 2002 год, поскольку многие из этих автомобилей остаются на дорогах сегодня, а некоторые хорошо оснащены функциями безопасности и комфорта.Кроме того, некоторые модели Camry, выпущенные до 1997 года, все еще доступны, что свидетельствует об общем качестве сборки и надежности модели.
Высокая стоимость при перепродаже Camry может повлиять на стоимость подержанных автомобилей, но на эти расходы повлияли недавние отзывы, поэтому потенциальные владельцы, вероятно, могут найти хорошие предложения на подержанные автомобили Camry.
Помимо проблем с педалями газа, у более поздних моделей Camry было несколько других проблем с качеством. Интерьер Camrys 2009-10, например, не соответствовал стандартам некоторых владельцев, в то время как другие сочли внешний вид, рулевое управление и характеристики несколько скучными, особенно по сравнению с конкурирующими автомобилями от мотивированных автопроизводителей.Точно так же потенциальные владельцы, ищущие спортивную езду, могут захотеть избежать Camry, которая лучше всего работает в более рутинных городских условиях.
Amazon.com: Автоматическая коробка передач в сборе подходит для Toyota Camry AT; VIN F 5-я цифра 2.5L 4-цилиндровый двигатель 2ARFE ID 30500-06060 (сертифицированная подержанная автомобильная часть) — заменяет 3050006060,3050006061,3051006061, U760E
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- URG — это группа сертифицированных переработчиков качественных Б / У запасных частей. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими оценками качества, прежде чем выбирать наилучший сорт для ваших нужд.
- КЛАСС А: Все детали класса А были проверены и аттестованы в соответствии с отраслевым стандартом и содержат минимальное количество повреждений.
- Позиция: N / A
- Примечание по установке: AT; VIN F 5-я цифра 2.5L 4-цилиндровый двигатель 2ARFE ID 30500-06060 — Подходит: Toyota 2017 Camry 2.5 AT VIN F 5-я цифра 2.5L 4-цилиндровый двигатель 2ARFE ID 30500-06061, Toyota Camry 2 2013 года.5 AT VIN F 5-я цифра 2.5L 4-цилиндровый двигатель 2ARFE ID 30500-06060, Toyota 2014 Camry 2.5 AT VIN F 5-я цифра 2.5L 4-цилиндровый двигатель 2ARFE ID 3050
- Мы придерживаемся наших проверок качества с 90-дневной гарантией только на запчасти. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием продукта и информацией о гарантии ниже.
Toyota Camry 2019 года: 8 вещей, которые нам нравятся (и 4 не очень) | Новости
Toyota Camry 2019 годаАвтомобили.com фото Кристиана Лантри
Toyota Camry 2019 года сделала, казалось бы, невозможное, доказав, что разумный седан среднего размера, известный прежде всего своей надежностью и стоимостью, может преподнести некоторые настоящие сюрпризы. В случае с недавно модернизированной Camry, это включает в себя более смелый стиль, мощный двигатель V-6 и рулевое управление, которое затмевает своих ближайших конкурентов, Honda Accord и Nissan Altima.
Связанный: Toyota Camry 2020: мало отличного, но все же хорошо
Осмелимся ли мы предположить, что Camry 2019 года стала автомобилем, который вы хотели бы купить, а не просто средством, позволяющим выполнять работу без лишних хлопот? Не то чтобы нет ничего плохого в выборе автомобиля с отличным послужным списком надежности — за исключением недавнего прошлого, покупка Camry была похожа на выбор новой посудомоечной машины: конечно, вы зависите от этого, но вы никогда не рискуете влюбиться с любым из приборов (если, конечно, вы действительно действительно ненавидите мыть посуду).
Toyota Camry 2019 годаCars.com, фото Кристиана Лантри
Обязательно ознакомьтесь с нашим полным обзором Camry 2019 года, любезно предоставленным Келси Мейс, по соответствующей ссылке выше.Но для более краткого обзора того, чем мы восхищаемся в этом комфортабельном седане, а также нескольких недостатков, которые можно исправить, продолжайте читать.
Вот восемь вещей, которые нам нравятся и четыре, которые нам не нравятся в Toyota Camry 2019 года:
Вещи, которые нам нравятся 1. Стандартный четырехцилиндровый двигатель с твердым корпусомЕсли вы хотите сэкономить деньги и снизить расходы на топливо, обратите внимание на стандартный двигатель, предлагаемый в Camry. Этот 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает на передние колеса 203 лошадиных силы и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.На шоссе четырехцилиндровая Camry дает расход в 41 милю на галлон, оцененный EPA, при максимальной эффективности.
2. Мощная опция V-6В то время как базовый двигатель подходит для повседневной езды, дополнительный 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 301 л.с. превращает Camry в семейный седан с острыми зубьями. В нашем обзоре Мейс назвал это «зверем»; в данном случае это было ярким комплиментом.
Toyota Camry 2019 годаАвтомобили.com фото Кристиана Лантри
3. Контроль ездыОбратите внимание, мы не сказали «ездите комфорт ». Не поймите нас неправильно, Camry 2019 года удобна как для ежедневных поездок, так и для длительных поездок. Мы отметили, что езда стала более жесткой, чем раньше, что может удивить некоторых приверженцев Camry. Тем не менее, компромисс с точки зрения общего контроля и баланса подвески того стоит.
4. Игривое обращениеВы правильно прочитали: рулевое управление в Camry 2019 доставляет настоящее удовольствие от вождения.Вы едете на местный автодром не для того, чтобы прыгать на своей Camry за повороты — мы это понимаем. Но за время работы с Camry мы отметили, что она демонстрирует меньшую недостаточную поворачиваемость (ощущение, что нос автомобиля широко распахивается при резком повороте), чем ее конкуренты, Altima и Accord.
5. Прикосновения роскошиCamry может быть простым пригородным автомобилем, если вы хотите, или почти роскошным седаном, который ужасно приближается к автомобилям с логотипом Acura, Infiniti или Lexus, если вы готовы потратиться.Верхние уровни отделки салона не только оснащены более мощным двигателем V-6, но и оснащены такими вещами, как кожаные сиденья, панорамный люк, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфонов, двухзонный климат-контроль и многое другое.
6. Твердое грузовое пространствоНесмотря на то, что у Camry нет лучшего в своем классе грузового пространства, объем багажника седана объемом примерно 15 кубических футов является конкурентоспособным в этом сегменте. Altima стоит немного меньше, в то время как Accord предлагает немного больше общего грузового пространства.
7. Высокие показатели безопасности, стандартыCamry 2019 получает высшие оценки в краш-тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности. Единственная причина, по которой именно гибридная модель (которую мы тестировали отдельно) получила желанный рейтинг Top Safety Pick Plus, заключается в уникальных фарах этой модели; агрегаты, используемые в других Camrys, получают оценку приемлемой для их эффективности. Это все же лучше, чем у большинства прямых конкурентов Camry. Стандартное оборудование безопасности впечатляет и включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.
Toyota Camry 2019 годаCars.com, фото Кристиана Лантри
8. Посмотрите на меняCamry больше не автомобиль, уходящий на второй план.Особенно это касается верхних комплектаций, которые можно заказать с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и двухцветным экстерьером.
Ещё с сайта Cars.com:
То, чего мы не делаем 1. Задержка трансмиссииБыли ли мы за рулем Camry с четырехцилиндровым двигателем или опциональным двигателем V-6, при нажатии на педаль газа на крейсерской скорости трансмиссия заметно задерживается. Это более очевидно с базовым двигателем, хотя не исчезает с 301-сильным V-6.Трансмиссия кажется на полшага ниже того, что от нее требуют водитель и двигатель.
2. Недорогие товары ObviМы ценим экономию здесь и там, мы просто хотим, чтобы более низкие уровни отделки салона Camry не делали это настолько очевидным. Жесткий пластик и небольшая отделка в моделях начального уровня слишком легко заметить.
3. Высота потолка люка крышиЕсли вы высокий, откажитесь от причудливого люка на крыше. Это занимает около дюйма доступного запаса по высоте.Это может иметь большое значение для тех, кто имеет вертикальные возможности.
4. Android Auto Still MIA (пока)Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию всех версий Toyota Camry, но Android Auto остается заметным неявкой на этом седане Toyota. Это изменится в 2020 модельном году, когда Android Auto также станет стандартом.
Toyota Camry 2019 годаАвтомобили.com фото Кристиана Лантри
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давнишней этической политикой Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Датчик скорости автомобиля с автоматической коробкой передачдля Тойота Камри 09-17 2.5 Scion TC Запчасти и аксессуары Автомобильная промышленность
Датчик скорости автомобиля с автоматической коробкой передач для 09-17 Toyota Camry 2.5 Scion tC Запчасти и аксессуары для автомобилейНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Датчик скорости автомобиля с автоматической коробкой передач для Toyota Camry 2.5 Scion tC 09-17 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Подлинный OEM: : Да , Номер детали производителя: : 89413-06010 89413-73010 : Страна / регион производства: : Китай , Бренд: : Unbranded : Обменный номер детали: : 8941306010 8941373010 , Гарантия: : 90 дней : UPC: : Не применяется ,。
Датчик скорости автомобиля автоматической коробки передачдля Тойота Камри 09-17 2.5 Scion TC
Датчик скорости автомобиля автоматической коробки передач
на 09-17 Тойота Камри 2,5 Scion tC
Номерной знакдействительно замечательный, ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ЛАТЕКСНЫЙ ЛАВАНДОВЫЙ ШАР: они изготовлены из высококачественного латекса, этот продукт не включает подшипники, адаптер для зарядки разъема постоянного тока 1 мм для Asus Eeebook X205 X205T X205TA E205SA E200HA F205TA R205TA TP200S TP200SA — (Длина кабеля : 1PCS): Кабели SATA — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.Драгоценный галстук из стерлингового серебра Подвеска с крестом ВВС США — (1, будет небольшое отклонение \ r \ n3. Потребности клиентов будут быстро и учтиво удовлетворены. Датчик скорости автомобиля с автоматической коробкой передач для Toyota Camry 2.5 Scion tC 09-17) , Изготовлен из 63% полиэстера (микрофибра) / 37% хлопка (велюровая махровая ткань). Талия — Оберните измерительную ленту вокруг туловища. Как сделать заказ: ✧ Выберите цвет портфеля из первого меню. Размеры обычно ОТ 22 «X 22 «ДО 22» X 40 «в зависимости от конструкции.★ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА ★. Товар будет отправлен заказной авиапочтой из ЛИТВЫ и помечен как «Подарок». Длина от пятки до верха: 24 см;, Датчик скорости автомобиля с автоматической коробкой передач для 09-17 Toyota Camry 2.5 Scion tC , Моим мальчикам они понравились пеналы, потому что они настоящий баскетбольный материал и так хорошо сшиты вместе. и нагрудный воротник с бахромой королевского синего цвета, сплетенный из паракорда. Вот несколько идей о том, как мы любим себя использовать: в качестве официальной перчатки высшей бейсбольной лиги, мужские повседневные узкие шаровары для бега, купить переходник для мотоциклетной выхлопной трубы XingYue Direct, редуктор для мотокросса, нержавеющая сталь: для дома и кухни, Скорость автомобиля с автоматической коробкой передач Датчик для 09-17 Toyota Camry 2.5 Scion TC , обладает высокой ударопрочностью и устойчивостью к царапинам. не беспокойтесь о том, чтобы тыкать в глаз.
Датчик скорости автомобиля с автоматической коробкой передач для 09-17 Toyota Camry 2.5 Scion tC
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Датчик скорости автомобиля с автоматической коробкой передач для 09-17 Toyota Camry 2,5 Scion tC по лучшим онлайн-ценам на, качество Excellence Heart move по низкой цене Бесплатно Доставка всех товаров При заказе на сумму более 15 долларов доставка осуществляется бесплатно. Сэкономьте до 70% на все товары с бесплатной доставкой.hankjobenhavn.com
датчик скорости автомобиля с автоматической коробкой передач для 09-17 Toyota Camry 2,5 Scion tC hankjobenhavn.com
Toyota Camry Generations
Впервые выпущенная в Японии в 1980 году, Toyota Camry дебютировала в Соединенных Штатах в 1983 году. Camry оставалась популярной в Соединенных Штатах на протяжении восьми поколений и в течение как минимум десяти лет была самой продаваемой. машина в америке.
2018 — настоящее время Toyota Camry (8-е поколение)
Текущее поколение Toyota Camry предлагает два различных уровня отделки салона, со спортивной отделкой SE и XSE, направленной на то, чтобы выжать из седана больше удовольствия, плюс гибридный вариант и стандартные планки L, LE и XLE.
Стандартный двигатель для всех уровней — 2,5-литровый четырехцилиндровый с 203 лошадиными силами, который в сумме дает 34 мили на галлон. Для модернизированного двигателя более высокие уровни отделки салона поставляются с опцией 3,5-литрового V6 мощностью 301 л.с., который в совокупности оценивается в 26 миль на галлон. Вместо шестиступенчатой автоматической коробки передач предыдущей модели все уровни отделки бензиновых двигателей теперь оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Есть также Camry Hybrid, доступный в комплектациях LE, SE и XLE.Он приводится в действие электродвигателем в паре с четырехцилиндровым двигателем общей мощностью 208 лошадиных сил. Он работает в паре с автоматической коробкой передач CVT.
В 2020 году Toyota представила итерацию TRD, ориентированную на производительность. Эта модель — только в обличье V6 — поставляется с множеством обновлений шасси и внешнего дизайна, чтобы придать обычной обычной Camry немного больше головокружения. Хотя нет никакого увеличения мощности по сравнению с обычным 310-сильным двигателем V6, изменения включают задний спойлер, уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые более липкой резиной, более крупные тормозные диски и многочисленные настройки, чтобы сделать подвеску и кузов более жесткими.
Посмотреть списки 8-го поколения
Toyota Camry 2012-2017 (7-е поколение)
Интересный факт: седьмое поколение Toyota Camry было последней Camry, предлагающей механическую коробку передач. Однако большинство моделей Camry, проданных в эти годы, поставлялись с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектация остается такой же, как и у предыдущего поколения (CE, LE, SE и XLE).
Однако стандартный двигатель был модернизирован до четырехцилиндрового 2,5-литрового двигателя, который развивает мощность 178 лошадиных сил.SE и XLE также имеют возможность модернизации до 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 268 лошадиных сил.
Это поколение также имеет больше стандартных функций, в том числе круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением. Также есть порты для USB и Bluetooth. Дополнительные функции для более высоких уровней отделки салона включают вход без ключа и более спортивные внешние акценты, такие как алюминиевые колеса и улучшенную подвеску.
Посмотреть объявления 7-го поколения
2007 — 2011 Toyota Camry (6-е поколение)
Шестое поколение Toyota Camry представило несколько вариантов своего четырехдверного седана с пятью пассажирами.Предлагалось четыре уровня отделки салона: CE, LE, SE и XLE. Все комплектации были оснащены четырехцилиндровым 2,4-литровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил. Для тех, кто хотел двигатель большего размера, LE, SE и XLE поставлялись с дополнительным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 лошадиных сил.
В этом поколении также была представлена гибридная модель, в которой использовались как газовый двигатель, так и электродвигатель. Гибрид и четыре уровня отделки салона поставлялись с различными вариантами трансмиссии, включая пяти- или шестиступенчатую автоматическую коробку передач или пятиступенчатую механическую коробку передач.
Посмотреть объявления 6-го поколения
2002–2006 Toyota Camry (5-е поколение)
Это поколение почтенного семейного седана Toyota среднего размера стало немного больше, но при этом обеспечивает водителям такую же производительность и расход топлива, как и меньший, более ранние модели. Это поколение заметно превзошло по продажам седаны конкурентов, что сделало его самым продаваемым автомобилем в США в течение нескольких лет.
Варианты двигателей остались с 4,0-литровым и V6 с мощностью от 152 до 186 лошадиных сил в зависимости от желаемого двигателя.
Посмотреть объявления 5-го поколения
1997 — 2001 Toyota Camry (4-е поколение)
Для этого поколения Toyota отказалась от варианта универсал на рынке США. Тем временем Toyota придала обновленному седану новый облик, который отличался более гладкими и аэродинамическими линиями.
В этом поколении также были представлены две доступные версии двигателей модели. Выбор включал 133-сильный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель или 3,0-литровый V6 мощностью 194 лошадиных силы.Варианты трансмиссии остались прежними, единственными вариантами были 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Посмотреть объявления 4-го поколения
1992–1996 Toyota Camry (3-е поколение)
Это было последнее поколение Camry, проданное в США, которое предлагало вариант универсал. В этой модели третьего поколения были внесены косметические изменения, которые придали ей более плавный, округлый вид и увеличили общую площадь. Для повышения комфорта в модели также была улучшена система кондиционирования воздуха и улучшена изоляция для устранения дорожного шума.
Это поколение также представило 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также систему рулевого управления на четыре колеса и дополнительный 3,0-литровый двигатель V6. В стандартную комплектацию входил 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель. В этой модели также произошел переход с карбюраторной топливной системы на многоточечный впрыск топлива.
Просмотреть объявления 3-го поколения
1987 — 1991 Toyota Camry (2-е поколение)
Хотя кузов остался прежним, Camry второго поколения поставлялась с опциями, недоступными в предыдущем поколении.Четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 лошадиных сил был базовым двигателем, и автомобиль также поставлялся с системой полного привода. Необязательным был также 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 160 лошадиных сил.
Просмотреть объявления 2-го поколения
Toyota Camry (1-е поколение) 1983 — 1986 гг.
Первое поколение Toyota Camry было небольшим четырехдверным седаном
с 130-сильным 2,0-литровым двигателем с карбюратором . Этот переднеприводный автомобиль оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач и имел в среднем 30.5 комбинированных миль на галлон. Ускорение от 0 до 62 миль в час составляло 12 секунд, максимальная скорость — 108,2 миль в час.
Просмотр списков 1-го поколения
Устранение неполадок трансмиссии Toyota Camry
Проблемы с трансмиссией могут быть серьезной и дорогостоящей проблемой. Даже до того, как трансмиссия полностью выйдет из строя, плохое переключение передач и непредсказуемое поведение в целом могут сделать ваш автомобиль или грузовик гораздо менее приятным для вождения. В некоторых случаях проблема с трансмиссией может быть связана с незначительной проблемой, что означает, что вы можете избежать оплаты огромного счета за ремонт.
В письме ниже владелец описывает проблему с трансмиссией своей Toyota Camry. Для автомобилей, построенных после 1998 года, доступен подробный список кодов OBD (бортовой диагностики), который полезен при диагностике. Если вы не можете понять это, вы можете пойти в магазин трансмиссий, но никогда не помешает получить как можно больше информации самостоятельно, прежде чем вы передадите ключи кому-то, кто собирается выписать дорогой талон на ремонт.
Вопрос
У меня Тойота Камри 1987 года выпуска.У него 4-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач и пробег 285 000 км. Он имеет впрыск топлива, P / S и A / C. У меня периодически возникала проблема с переключением передач. В частности, иногда, когда я вытаскиваю, он переключается с пониженной передачи на повышенную, а иногда не выходит из-под перегрузки на шоссе.
Иногда я нажимаю педаль газа в пол, пытаясь заставить ее «переключиться на более высокую», и это как будто она вообще выключается, а двигатель вращается так, как будто он на нейтрали.Я только что вытащил его из мастерской трансмиссии после частичного ремонта и установки в него восстановленного гидроблока. У меня все та же проблема.
Трансмиссия была полностью перестроена около 6 лет назад. Мне сказали, что это может быть проблема с соленоидом переключения передач. Может ли это быть связано с слишком высокими холостыми оборотами двигателя? Буду признателен за любой совет, который вы мне дадите.
Спасибо,
Стив
Ответ
Проблема, скорее всего, имеет электрическую природу, поэтому первое, что вам нужно сделать, это посмотреть, хранятся ли какие-либо коды неисправностей в модуле управления трансмиссией (TCM).
Вот как читать диагностические коды неисправностей автоматической коробки передач:
Поверните ключ зажигания и переключатель повышающей передачи в положение ON. Не запускайте двигатель. Диагностический код можно прочитать только при включенном переключателе ускоренной передачи. Если он выключен, индикатор перегрузки будет гореть постоянно и не мигать, как вы читаете код.
Замкните цепь клеммы DG с помощью сервисного провода; закоротите клеммы ECT и E1. Считайте диагностический код по количеству миганий индикатора OD «OFF».
Диагностический код
Если система работает нормально, индикатор будет мигать 0,25 секунды каждые 0,5 секунды. В случае неисправности индикатор будет мигать 0,5 секунды каждые 1,0 секунды. Количество миганий будет равно первому числу двузначного диагностического кода, а после паузы в 1,5 секунды количество миганий будет равно второму числу. Если имеется два или более кодов, между ними будет пауза 2,5 секунды.
Отсоедините сервисный провод от клеммы DG.
Если одновременно возникают несколько кодов неисправностей, индикация начнется с меньшего значения и продолжится до большего.
Появление кодов 62, 63 и 64 указывает на электрическую неисправность соленоида. Коды не появятся, если причина механическая, например, заедание переключателя.
.