Карбюратор 4178 для уаз: Купить Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-00 УАЗ с двигателем УМЗ 417 рычажный привод

Карбюратор УАЗ ДААЗ 4178 30

О товаре

Карбюратор ДЛЗ 4178-1107010-30 предназначен для замены штатного карбюратора УАЗ. Имеет более экономичные режимы работы и более улучшенные прочие характеристики.

Применяемость

 Для установки на автомобиль УАЗ с двигателем УМЗ-4218.10. Объем 3000 см куб.

Преимущества данного карбюратора над штатными
  1. Цена.
  2. Снижение расхода топлива до 11 л на 100 км.
  3. Отличный карбюратор для езды по трассе.
  4. Герметичность.
  5. Легко поддается регулировкам.
  6. Крепления ДЛЗ 4178 доработаны. Прокладки выполнены из более качественных материалов, что обеспечивает плотность посадки и исключение такого явления, как «подсос воздуха».
  7. Что летом, что зимой заводится отлично. Облегчение пуска в холодное время обеспечивается за счет воздушной заслонки, которая закрывается и ограничивает подачу воздуха, увеличивая количество топлива в цилиндрах.
  8. Главным прогрессирующим устройством ДЛЗ является появление винта качества смеси, который позволяет регулировать соотношение топлива и воздуха. При вращении винта смесь может обедняться или обогащаться, что очень важно при настройке агрегата.
Особенности устройства
  1. Наличие двух топливных камер;
  2. Механический привод последовательного открытия и закрытия заслонок;
  3. Система механического отсоса картерных газов через каналы дроссельного заслона;
  4. Модернизированная камера с поплавком, обеспечивающая стабильность наполнения, перекачки топлива;
  5. Впервые установлен корректор — регулятор угла опережения системы зажигания;
  6. Внедрена система рециркуляции газового потока;
  7. Модернизирован эконостат — оборудование, позволяющее качественно обогащать смесь при пиковых силовых нагрузках мотора. Особо актуально при езде по бездорожью, песку, грязи.
  8. Пусковой механизм — обеспечение максимально полного старта при отрицательных внешних температурах;
  9. Экономайзер — служит для перекрывания доступа кислорода внутрь камер сгорания при выключении силового агрегата и закрытии заслонок;
  10. Ускорительный насос — пожалуй, главный элемент в каждом автомобиле, отвечающий за своевременность реагирования педали акселератора при нажатии на неё. От информативности зависят многие динамические характеристики мотора;
  11. Клапан холостого хода, обеспечивающий работу силового агрегата даже при низких оборотах коленвала.
Регулировка карбюратора

Процедура настройки агрегата идентична для большинства такого плана изделий. Используется винт качества и количества топлива. При некорректной настройке работа автомобиля не может быть полноценной.

Наши преимущества
  • Выгодные цены. Работаем напрямую и без посредников, с производителями и поставщиками конвейера ООО УАЗ, поэтому наши цены всегда Вас обрадуют.
  • Гарантия качества. Мы поставляем исключительно оригинальные запчасти или близкие к ним аналоги. Все представленные товары точно соответствуют описаниям и характеристикам, заявленными производителями.
  • Наличие. Все комплектующие всегда в наличии на складах. Отправка заказов происходит в кратчайшие сроки. Можно забрать заказ самостоятельно со склада.
  • Доставка. Доставим ваши заказы аккуратно и в срок по всей России. Гибкие тарифы и широкая география. Работаем с транспортными компаниями, Почтой России и СДЭК-ом.
  • Удобные способы оплаты. Как наличный, так и безналичный расчёт. Онлайн оплата картой на сайте.
  • Персональная поддержка.
     Личный менеджер для каждого клиента. Ответит на любой Ваш вопрос, до и после покупки. Подскажет лучшее решение и предоставит полную информацию по интересующим запчастям.
  • Система скидок. Для постоянных и оптовых клиентов существует система персональных скидок. Все подробности по телефону горячей линии 8 (800) 350-70-56 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ).

Остаётся просто сделать выбор и оформить заказ 🙂 Добавляйте товар в корзину, заполните необходимые поля и наши менеджеры свяжутся с Вами!

Отзывы не найдены

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Написать отзыв

Карбюратор 4178 «ДААЗ» без переходника двиг.

УМЗ-4178

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителя 4178-1107010-00
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипКарбюратор

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Особенность двигателя автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

На автомобиль устанавливаются двигатели УМЗ-4178, -4179, -4218 или ЗМЗ-4021, -4104.

Все они имеют в основном одинаковую конструкцию

Двигатель — карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с двумя клапанами на цилиндр.

Двигатель: 1 — маховик; 2 — монтажная проушина; 3 — клапан отопителя; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — впускной трубопровод; 6 — гайки шпилек крепления головки блока цилиндров; 7 — коромысло клапана; 8 — ось коромысел; 9- патрубок вентиляции картера; 10 — головка блока цилиндров; 11 — пружины клапанов; 12 — маслозаливная крышка; 13 — втулка клапана; 14 — крышка маслозаливной горловины; 15 — клапан; 16 — прокладка головки блока цилиндров; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — стержень; 19 — толкатель; 20 — шкив вентилятора; 21 — распределительный вал; 2 — ведомая шестерня привода распределительного вала; 23-гаситель крутильных колебаний; 24 — ступица шкива; 25 — шкив; 26 — болт шкива; 27- манжета; 28 — шестерня привода распределительного вала; 29 — коленчатый вал; 30 — масляный поддон; 31 — гильза цилиндра; 32 — поршень; 33 — пробка маслосливного отверстия; 34 — шатун; 35 — маслозаборник; 36 — масляный насос; 37 — блок цилиндров; 38 — выпускной коллектор; 39- картер

Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава.

Гильзы цилиндров чугунные съемные (мокрого типа) или залитые в блок на двигателе УМЗ-4218

Герметизация «мокрых» гильз по нижнему стыку обеспечивается медными прокладками или резиновыми кольцами.

Алюминиевый картер сцепления привинчен к заднему концу блока.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава.

На каждом из них по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу.

Кольца компрессионные — чугунные, верхние — хромированные, нижние — луженые.

Пальцы поршневые плавающего типа, удерживаются от осевого перемещения стопорными пружинными кольцами.

Шатуны стальные кованые двутаврового сечения с разъемной нижней головкой, крышка которых крепится двумя болтами и гайками.

В верхнюю часть (головку поршня) шатуна запрессована бронзовая втулка.

Вал коленчатый чугунный, литой, полноопорный, с противовесами, динамически сбалансированный в сборе с маховиком и установленный в блоке цилиндров на пяти разъемных коренных подшипниках скольжения.

Коренные и шатунные подшипники выполнены в виде вкладышей из стальной ленты, покрытых антифрикционным алюминиево-оловянным сплавом.

Вал удерживается от осевого смещения двумя упорными кольцами, установленными с обеих сторон переднего коренного подшипника.

Концы коленчатого вала уплотнены резиновыми манжетами.

На двигателях ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 задний конец коленчатого вала уплотнялся асбокордовой прокладкой.

На передний палец коленчатого вала напрессована ступица, к которой прикручен демпферный шкив.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава.

Имеет чугунные седла и запрессованные металлокерамические втулки клапанов.

Головка крепится к блоку десятью шпильками и гайками через металлоасбестовую прокладку.

С правой стороны к головке крепятся выпускной коллектор и впускной коллектор.

Чугунный распределительный вал устанавливается в расточенные отверстия нижней части блока цилиндров.

На двигателях выпуска до 1996 распределительный вал устанавливался на антифрикционных втулках, запрессованных в блок цилиндров.

На его переднем конце, на шпонке, устанавливается текстолитовая или полиамидная косозубая ведущая шестерня.

Кулачки распределительного вала при его вращении воздействуют на цилиндрические толкатели, установленные в отверстиях блока.

Алюминиевые толкатели со стальными сферическими наконечниками приводят в действие коромысла клапанов, установленные на общей неподвижной стальной оси.

На коротком плече коромысла имеется винт с контргайкой для регулировки зазора в приводе клапана.

В отверстия коромысел запрессованы тонкостенные бронзовые втулки.

Клапаны изготовлены из жаропрочной стали.

Каждый клапан снабжен двумя правой и левой пружинами и установлен в металлокерамическую направляющую втулку из спеченного медно-железо-графитового порошка с дисульфидом молибдена.

Стержни клапанов уплотнены резиновыми сальниками, препятствующими проникновению масла в камеры сгорания.

Верх головки блока закрыт штампованной стальной крышкой.

Комбинированная система смазки — под давлением и распылением.

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительных валов, втулки коромысел, верхние наконечники толкателей.

Шестерни распределительного вала и привода вспомогательных агрегатов смазываются струей масла, остальные детали смазываются разбрызгиванием.

Стенки цилиндров дополнительно смазываются струей масла, выбрасываемого из отверстия в нижней головке шатуна.

Шестеренчатый масляный насос приводится вместе с датчиком-распределителем зажигания винтовой передачей от распределительного вала.

Корпус насоса алюминиевый, рабочие цилиндрические шестерни изготовлены из спеченного металла.

Масло забирается насосом из штампованного стального картера через сетчатый маслоприемник, затем проходит насос, полнопоточный фильтр и подается в маслопровод.

Давление масла в системе ограничивается редукционным клапаном.

На двигателях ЗМЗ фильтр масляный разборный, со сменным фильтрующим элементом.

В двигателях УМЗ используется неразборный масляный фильтр.

В корпусе фильтра имеются перепускной и противодренажный клапаны.

К маслопроводу подключаются датчик сигнальной лампы аварийного давления масла (срабатывает при снижении давления до 0,4–0,8 кгс/см3) и датчик указателя давления масла.

Маслорадиатор с краном также интегрирован в систему смазки.

Радиатор подключается параллельно основному потоку масла и устанавливается перед радиатором системы охлаждения.

При открытом кране часть масла проходит через радиатор, охлаждается и сливается в поддон.

Кран радиатора следует открывать при температуре воздуха выше 20°С и (независимо от температуры) при движении в сложных дорожных условиях.

Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с отводом картерных газов в систему впуска через маслоотделитель с вакуумным регулятором.

Силовой агрегат (двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач и раздаточной коробкой) крепится к раме автомобиля на четырех опорах, две из которых расположены по бокам блока цилиндров.

Два других поддерживаются пластиной, установленной между коробкой передач и раздаточной коробкой.

Возможные неисправности двигателя и способы их устранения

Двигатель не запускается, но коленчатый вал прокручивается стартером

— Нет подачи топлива или недостаточная подача топлива:

Забиты сетчатые фильтры в топливозаборнике, карбюраторе, топливном насосе или топливе тонкой очистки фильтр, забит фильтр топливного осадка

Промыть фильтры растворителем, продуть сжатым воздухом

— Засорение топливопровода

Продуть топливопровод сжатым воздухом, предварительно открыв пробки топливного бака

— Попадание воздуха через штуцеры топливопровода

Подтянуть штуцеры топливопровода

— Негерметичны клапаны топливного насоса, мембрана повреждена, мембранная пружина ослаб, рычаг привода изношен

Проверить топливный насос, отремонтировать или заменить

— Поплавок заедает в карбюраторе при закрытом клапане поплавкового механизма

Устранить заедание, промыть и продуть клапан сжатым воздухом

— Вода замерзла в топливных фильтрах, карбюраторе или топливопроводах

Поместите автомобиль в теплое помещение. Подогрев трубопроводов и удаление воды из топливной системы путем продувки сжатым воздухом

— Воздушная заслонка не закрывается полностью (при запуске холодного двигателя)

Отрегулировать привод заслонки

— Забиты топливные форсунки

Прочистить и продуть форсунки со сжатым воздухом

  • — Переполнение поплавковой камеры карбюратора:
  • — Поплавок заедает при открытом клапане поплавкового механизма

Устранить заедание, заменить изношенные детали

— Нарушена герметичность поплавка

Заменить поплавок

— Нарушена герметичность клапана поплавкового механизма из-за отрыва или отсутствия уплотнительной шайбы на клапане

Установить новую уплотнительную шайбу

— Не работает дебалансный клапан поплавковой камеры карбюратора

Проверить работу клапана и устранить проблему

  • — Поступление охлаждающей жидкости в цилиндры:
  • — повреждена прокладка ГБЦ;

Заменить прокладку

— трещина или провал в ГБЦ;

Заменить ГБЦ

— ослабла затяжка гаек шпилек крепления головки блока

Заменить прокладку ГБЦ, проверить плоскостность ГБЦ

— Неисправности системы зажигания

Проверить систему зажигания См. » Система зажигания»

Двигатель работает неравномерно на холостом ходу

— Неправильная часовая регулировка холостого хода оборотов коленчатого вала

Отрегулировать низкую частоту вращения коленчатого вала

— Утечка воздуха через прокладку впускного коллектора

Заменить прокладку. Проверить состояние концов патрубков и при неплоскостности более 0,2 мм заменить трубопровод

— Расположение проводов высокого напряжения на крышке распределителя не соответствует порядку работы цилиндров

Подсоедините провода правильно

— Неисправности системы зажигания

Проверьте систему зажигания См. «Система зажигания»

Двигатель глохнет при резком открытии дроссельной заслонки

— Не работает ускорительный насос (повреждена мембрана, неисправность привода насоса, негерметичность обратного клапана)

Устранить неисправность ускорительного насоса или обратного клапана, заменить насос

— Впрыск вывернулся клапан ускорительного насоса

Закрыть нагнетательный клапан

— Засорилась форсунка ускорительного насоса

Прочистить и продуть распылитель сжатым воздухом

— Заклинивание форсунки ускорительного насоса в седле из-за износ его конической части

Заменить клапан

Двигатель не развивает полную мощность

— Двигатель не прогрет

Прогреть двигатель

— Неполное открытие дроссельной заслонки при нажатии педали акселератора до упора

Отрегулировать привод дроссельной заслонки

900 02 — Воздушный фильтр загрязнен

Промыть фильтрующий элемент

  • — Снижение компрессии в цилиндрах:
  • — Неплотное прилегание клапанов к седлам

Притирка клапанов к седлам, регулировка тепловых зазоров в приводе

— Подгорание выпускных клапанов

Замена клапанов и притирка их в седла

— Сильный износ, поломка или подгорание поршневых колец

Замена поршневых колец, предварительная очистка канавок в поршнях

— Износ гильз цилиндров и поршней до предельных значений (максимальный зазор между поршнем и гильзой более 0,30 мм)

Замена гильз (блоков) и поршней с кольцами

— Повреждение прокладки ГБЦ

Замена прокладки

— Бедная горючая смесь

Промыть и продуть дозирующие системы карбюратора сжатым воздухом, отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере

— Раннее или позднее зажигание

Отрегулировать угол опережения зажигания

Замените глушитель, очистите выхлопную трубу

Двигатель перегревается

— Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Долейте жидкость.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *