Карбюратор где находится в машине – Общее устройство карбюратора, схема и принцип работы карбюратора автомобиля
Где находится карбюратор?
Через карбюратор в цилиндры подаётся смесь воздуха с горючим. Отсюда можно заключить, что карбюратор расположен между бензонасосом и блоком цилиндров. Где именно – зависит от марки автомобиля. Например, в ВАЗ-2106 карбюратор находится под воздушным фильтром справа от блока цилиндров, если смотреть по ходу движения автомобиля. В более новых моделях, как правило, вместо карбюратора используют инжектор.
Где находится карбюратор в моторе
Двигатель внутреннего сгорания получает энергию при сжигании строго отмеренных доз топлива в цилиндрах. В четырёхтактном двигателе в четырёх цилиндрах по очереди происходит воспламенение горючего. Для горения необходим кислород, поэтому в цилиндры поступает не чистое горючее, а его смесь с воздухом, которая образуется в карбюраторе.
В блоке цилиндров воспламенение каждой порции смеси должно происходить через равные промежутки времени, причём в тот момент, когда поршень в цилиндрах находится в своём нижнем положении. Если эти условия не соблюдаются:
- мощность мотора падает,
- двигатель начинает работать неровно,
- машина глохнет или ревёт,
- увеличивается количество углекислого газа в выхлопе.
Момент воспламенения смеси зависит от соотношения горючего и воздуха в цилиндре, которое образуется в карбюраторе. Регулировкой карбюратора добиваются нужного соотношения экспериментальным путём. Конечно, карбюратор регулируют ещё на заводе, но время воспламенения зависит ещё и от состояния атмосферы: температуры, влажности, высоты над уровнем моря. Поэтому время от времени регулировкой приходится заниматься всем, для чего необходимо понимать принцип работы карбюратора.
Как работает карбюратор
Поток воздуха в карбюратор поступает через воздушный фильтр, количество воздуха регулируется педалью газа. Каждый раз, когда вы нажимаете на газ, в карбюратор попадает больше воздуха.
Топливо в карбюратор поступает через одно, два или, максимум, три специальных гнезда. Каждое гнездо отвечает за свою мощность: малые обороты (холостой ход), большие обороты и, в редких случаях, средние.
В гнёзда вставлены иглы, имеющие вид маленьких винтиков с заострёнными концами. Иглы вставляются в гнёзда неплотно: между стенками гнезда и иглой есть зазор, через который и поступает в карбюратор топливо. Чем дальше в гнездо вставлена игла, тем меньше остаётся зазор и меньше топлива поступает внутрь. Регулировка карбюратора заключается в подборе правильного зазора на соответствующих оборотах.
Внутри кожуха карбюратора находится игла высоких оборотов. Она регулирует поступление воздуха на всех оборотах, от неё зависит общая производительность двигателя, хотя в основном от её положения зависит топливная смесь для высоких оборотов.
Дальше в дело вступает игла низких оборотов или холостого хода. Её обычно располагают внутри карбюратора, и она регулирует количество топлива, поступающего после первой иглы. Без неё на низких оборотах топлива в смеси будет слишком много. При повышении оборотов игла вынимается из гнезда, и в цилиндры поступает столько топлива, сколько отмерила первая игла.
elhow.ru
Где в машине находится карбюратор?
Вопрос знатокам: что такое карбюратор и где он находится??? в иномарках тоже есть???
С уважением, карина мини-бикини
Лучшие ответы
Virus:
в новых стоит инжектор
Vladimir:
А зачем Вам это знать?
E.:
Устройство для приготовления топливной смеси и регулирования ее подачи. Находится над впускным коллектором двигателя, обычно под воздушным фильтром ищи.
На иномарках тоже может быть, но не свежее 10-15 летней давности.
Иван Маричев:
Ну нафига тебе?
Андрей Фомин:
Карбюратор смешивает топливо с воздухом. До появления впрыска ( инжектора ) был на всех машинах. Находится под капотом и выглядит вот примерно так ( кликни на фотку и она увеличится) <a href=» store mmitracing m/partdetail.asp?autofilter=1&part=EDL-1411&N=700+400065+4294925239+115&autoview=sku» target=»_blank»> store mmitracing m/partdetail.asp?autofilter=1&part=EDL-1411&N=700+400065+4294925239+115&autoview=sku
хмурый:
карбюратор — агрегат автомобиля, находящийся перед впускным коллектором и предназначеный для смешивания жидкого топлива с воздухом для получения рабочей смеси.
на иномарках встречается иногда даже по нескольку на мотор.
Николай:
Карбюра́тор — устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода. Карбюратор находится под воздушным фильтром. В Некоторых иномарках тоже есть.
Пользователь удален:
карбюратор ето такая штука, где собирается крнденсат!!!! ладно шучу! карбюратор находится соответственно под капотом, возле двигателя!!!! в иномарках тоже есть только в очень древних!!!! ((((((((((((((
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Сергей Богачев:
В автосервисе.. .
Именно там его находят.
А если самому, да без опыта — это уже не карбюратор, а металлолом карбюратора.
Smirnov:
на впускном коллекторе
Priolia:
ты что, шутишь!!!!
Viktor Hilz:
Мари, а Вам оно надо?!..
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ:
У некоторых валяется в багажнике.
lis:
под капотом)))))
Despiteful Cat:
Если Запор — то сзади, а так спереди
Павел К:
В моторном отсеке, установлен на впускной коллектор.
Лёлик:
незнаю, у меня инжектор
Светик:
Мари, ты что. Не позорь жен.
Маргарита Асланян:
Олег Николаевич:
Рядом с прокладкой руля и сидения!
Юрец:
Под капотом, а подробнее нет смысла, потому что если не знаешь, где карбюратор, то значит ничего не знаешь, как что располагается,
Юрий Дудин:
Странно, но все ответили правильно: Под капотом, спереди, на коллекторе, от себя добавлю под воздушным фильтром.
Пользователь удален:
Вася Волнин:
под капотом, на двигателе,
polykrowka:
карбюратор находится на двигателе.. обычно непосредственно на впувкном коллекторе.. сверху прикрыт воздушным фильтром.. бывают машины с несколькими карбюраторами.. у мотоциклов карбюраторов столько же.. сколько цилиндров и они синхронизированы между собой, что усложняет их регулировку. .
карбюраторы менее экономичны, чем впрыск.. но их можно более эффективно перенастроить на спорт.. )
МОХ:
Да после некоторых ответов больше то и спрашивать ничего не хочется.
Вы бы сразу уточнили какая машина, может у неё и нет карбюратора.
ptit:
Девушка, а у Вас случайно не дизель:)))))
~ Капризный Эльфик..~:
я даже с компасом не нашла
Владимир:
Сама же говорила, что машина женского рода…. Тебе должно быть виднее где карбюратор, а где буфератор…. Гы
Дима Пушкин:
ууу тяжелый случай! =))
под капотам в машине! ! =)
Коварный Тип:
В машине где то около двигателя, двигатель где наверна ты знаиш…))))
уууууу:
В машине под капотом обычно !
Имперец:
устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода.
МАКС:
ну насколько я помню, наши постоянно ломались, а находится под капотом)))
Снежана Маракова:
Алексей Замятин:
Фигня такая с поплавком, которая вливает порцию бензина в двигатель.
Где? — между бензобаком и двигателем.
Павел Миронюк:
предназначен для смешивания бензина с воздухом перед впрыском смеси в цилиндр
находится под капотом. такой железный дискообразный предмет))
Дмитрий Быстров:
Карбюратор находится в двигателе внутреннего сгорания (в машине) и служит для подготовки газо-воздушной смеси для топливной системы ДВИГАТЕЛЯ (АВТОМОБИЛЯ)
андрей иванов:
Думаю, что если Вы узнаете где он находится, легче, от этого не станет …
bzzz….:
Откройте капот, закройте глаза, повернитесь 3 раза вокруг своей оси, станцуйте танец негритят, на угад тыкните пльцем в сторону машины, откройте глаза.. . вот примерно гдето там.
ЗЫ: танец негритят танцуется от 10 до 25 секунд, не переборщите
Оля-ля Пилюлькина:
У-у-у-у, тяжелый случай. Зайди в автомагазин, тебе его хоть так образно покажут, если интересно.
valli:
KoStu@:
Лишняя запчасть в машине!
Aleksandr Kashinskii:
Поверь это для тебя лишняя информация
роман рекунов:
Олеся, здаётся мне что Вы как, если сверху посмотреть то снизу кажется, что с боку ни хрена не видно .
Также спрашивают:
dom-voprosov.ru
Карбюратор – ликбез по вопросам устройства и работы узла
Спрашивается, зачем нам знать устройство карбюратора, ведь сегодня на каждом углу имеется станция техобслуживания, где всегда найдут поломку и своевременно ее устранят. Каждый читал в ПДД о неисправностях, с которыми нельзя двигаться вообще или же можно доехать до ближайшей СТО, а как определить, где на самом деле поломка и опасна ли она для перемещения? Вот поэтому и следует хотя бы на базовом уровне знать строение своего авто и основных его узлов.
Карбюратор – что это и как работает?
Это устройство выполняет в двигателе две основные функции. Первая заключается в распылении и смешивании горючего с воздухом. Происходит данный процесс таким образом: в струю топлива под большим давлением вводится воздушная струя, из-за разности скоростей происходит распыление первого. Причем стоит четко разделять то, что карбюратор распыляет, а не испаряет горючее. Последнее же происходит уже в цилиндре двигателя и во впускном коллекторе.
Другой задачей карбюратора считается создание оптимального соотношения топливно-воздушной смеси, чтобы обеспечить эффективное сгорание. В основном, это соотношение равно 14,7 части воздуха к 1 части горючего. Однако оно меняется, так, например, для движения на высоких скоростях, разгона и запуска холодного движка необходима обогащенная смесь (менее 14,7:1). Для движения со средней скоростью или запуска уже теплого двигателя потребуется обедненная смесь (количество воздуха должно превышать 14,7 части). В целом, колеблются эти значения в пределах от 8:1 до 22:1.
Устройство карбюратора: принцип работы
Состоит этот узел авто из следующих элементов: поплавковая камера, дроссельная заслонка, жиклер с распылителем и диффузор. Схема карбюратора, вернее принцип его работы, выглядит примерно так. Топливо (из топливного бака) течет по специальному шлангу и попадает в поплавковую камеру, где находится латунный пустотелый поплавок, который при помощи запорной иглы и регулирует его количество. Но, как только вы заведете двигатель, горючее будет расходоваться, и соответственно его уровень опускается, вместе с поплавком и запорной иглой.
Таким образом, в поплавковой камере постоянно поддерживается одинаковый уровень бензина, что весьма важно для работы двигателя.
Далее в ход идут жиклеры, именно через них топливо из поплавковой камеры попадает в распылитель. Благодаря специальной воздушной подушке, в которой находится диффузор, в цилиндр также попадает и наружный воздух. Для того чтобы скорость подачи воздуха была максимальной, распылитель располагают в наиболее узкой части диффузора. Дроссельные заслонки регулируют количество топлива, которое попадает в цилиндр. В автомобилях дроссельные заслонки приводятся в движение при помощи ножного привода, в мотоциклах – за счет ручного.
Схема карбюратора и сбои в ее работе
Так как карбюратор непосредственно связан с двигателем автомобиля, то и любые проблемы, возникшие с ним, могут нанести значительный урон вашему «железному коню». Абсолютно все его неполадки отражаются на работе двигателя. В некоторых случаях он вообще отказывается работать, в других – работает плохо. Ниже приведены основные неполадки, которые могут возникнуть в карбюраторе и их характерные признаки:
- Если засорились жиклеры карбюратора, тогда, несмотря на то, что и уровень топлива в норме, и сам двигатель автомобиля в порядке, он все равно не будет запускаться. Это весьма серьезная проблема и ее причиной, чаще всего, служит нарушение режима самоочистки.
- Если засорился эмульсионный жиклер, то двигатель будет глохнуть сразу же после того, как вы отпустили педаль газа.
- Черный дым валит из выхлопной трубы – это характерный признак того, что в поплавковой камере топлива больше, чем должно быть. Вам следует проверить состояние поплавка и клапанов.
- Маленький зазор в контактах прерывателя приведет к неустойчивой работе двигателя.
- Если герметичность клапанов бензонасоса нарушена, то топливо в карбюраторе может испариться. В этом случае придется долго крутить стартер, прежде чем заполнится поплавковая камера.
carnovato.ru