Карбюратор к 135 характеристики: Карбюратор к 135 общие сведения. Карбюраторы среднетоннажных грузовиков схемы, регулировочные параметры и рекомендации по обслуживанию. Ограничитель максимальных оборотов
Схемы, регулировочные параметры и рекомендации по обслуживанию – Основные средства
А. Дмитриевский, к.т.н.
Мы рассказали о карбюраторах грузовых автомобилей легкого класса, дали их схемы, регулировочные параметры и рекомендации по обслуживанию. Карбюраторные двигатели на грузовиках среднего класса многие полагают анахронизмом, но огромное количество такой техники по-прежнему находится в эксплуатации.
Двухкамерные карбюраторы восьмицилиндровых V-образных двигателей ЗИЛ (К-88, К-89, К-90) и ГАЗ (К-135) и их модификации (рис. 1 и 2) имеют ряд принципиальных отличий от ранее рассмотренных систем. Главные из них — это параллельное открытие дроссельных заслонок и наличие ограничителя числа оборотов коленчатого вала.
Каждая камера карбюратора питает 4 цилиндра. Данное обстоятельстро определяет повышенные требования к точности регулировок, необходимых для обеспечения одинакового состав смеси в каждой группе. Система холостого хода подает струю эмульсии в задроссельное пространство, в зону, где воздух движется с небольшими скоростями и поэтому, в отличие от автономной системы карбюраторов К-131 и К-151, не может обеспечить хорошего распыления топлива.
Для выполнения норм по СО (1,5%) приходится так обеднять смесь, что в некоторых цилиндрах происходит неполное сгорание и увеличиваются выбросы СН. Именно из-за восьмицилиндровых двигателей ЗИЛ и ГАЗ допустимые нормы на СН пришлось увеличить увеличить при минимальной частоте вращения до 3000 частей на миллион и до 1000 – при повышенной.
Почему же на этих карбюраторах не применить автономную систему холостого хода, обеспечивающую идеальное распыление топлива? Мешает ограничитель числа оборотов, требующий установки обеих дроссельных заслонок на одной оси. В массовом производстве невозможно обеспечить плотное и равномерное прилегание заслонок к стенкам воздушного канала. Кроме того, на холостом ходу ось дроссельных заслонок прогибается и, как следствие, пришлось увеличить зазор между осью и перемычкой между камерами.
Перед регулировкой карбюраторов необходимо проверить систему зажигания: угол опережения зажигания, состояние контактов и угол их замкнутого состояния, состояние низко- и высоковольтной проводки, а также и свечей зажигания. Затем проверяют уровень топлива в поплавковой камере и и состояние иглоьчатого клапана. При нарушении его герметичности необходимо заменить уплотнительную шайбу на игле.
В карбюраторах с параллельным открытием дроссельных заслонок равномерное распределение смеси по цилиндрам очень важно на нагрузочных режимах, поскольку именно они определяют минимальные эксплуатационные расходы. А потому именно для них необходимо в первую очередь обеспечить одинаковую регулировку обеих камер. Для этого нужно определить пропускную способность топливных и воздушных жиклеров главной дозирующей системы на специальном пневматическом или жидкостном стенде.
Зазоры между кромками дроссельных заслонок и стенками смесительной камеры должны быть одинаковыми. Если этого нет, следует, ослабив винты крепления дроссельных заслонок к оси примерно на один оборот, отвернуть упорный винт («винт количества»), закрыть заслонки до упора в стенки смесительной камеры, после чего затянуть крепежные винты. В результате произойдет самоустановка заслонок.
Хорошая динамика разгона обеспечивается насосом-ускорителем. При этом важна не только его производительность, но и равномерной подачи топлива в каждую из камер. Для проверки этого параметра карбюратор устанавливают на подставку с отверстиями так, чтобы под каждой смесительной камерой расположить мензурку. Далее производят 10 циклов: резкое открытие дроссельных заслонок до упора, а после прекращения подачи топлива их медленное закрытие для заполнения полости под плунжером. Результаты замера производительности ускорительного насоса сравнивают с табличными данными. При большой разнице в количестве впрыскиваемого топлива между камерами следует прочистить отверстия распылителей, а если этого недостаточно, то уточнить их проходные сечения разверткой.
Условный диаметр отверстия, мм | Пропускная способность, см3/мин | Условный диаметр отверстия, мм | Пропускная способность, см3/мин | Условный диаметр отверстия, мм | Пропускная способность, см3/мин | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
0,45 | 35 | 1,00 | 180 | 1,55 | 444 | ||
0,50 | 44 | 1,05 | 202 | 1,60 | 472 | ||
0,55 | 53 | 1,10 | 225 | 1,65 | 500 | ||
0,60 | 63 | 1,15 | 245 | 1,70 | 530 | ||
0,65 | 73 | 1,20 | 267 | 1,75 | 562 | ||
0,70 | 84 | 1,25 | 290 | 1,80 | 594 | ||
0,75 | 96 | 1,30 | 315 | 1,85 | 627 | ||
0,80 | 110 | 1,35 | 340 | 1,90 | 660 | ||
0,85 | 126 | 1,40 | 365 | 1,95 | 695 | ||
0,90 | 143 | 1,45 | 390 | 2,00 | 730 | ||
0,95 | 161 | 1,50 | 417 | – | – |
Проверку и регулировку системы холостого хода на СО и СН следует начинать с режима повышенных оборотов nпов. При избыточной концентрации СО (более 2%) следует прежде всего прочистить воздушные жиклеры главной дозирующей системы и системы холостого хода. Если это не помогает, нужно или уменьшить топливные, или увеличить воздушные жиклеры холостого хода (см. рис. 1). Учитывая, что топливные жиклеры и так имеют очень малые проходные сечения во избежание их засорения у карбюраторов К-88, К-89, К-90 и их модификаций предпочтительно увеличить пропускную способность воздушных жиклеров холостого хода на 10-15%. После этого проверку концентрацию СО и СН при
И только добившись выполнения норм на СО и СН при nпов начинают регулировку при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Вращением «винта качества» одной из камер добиваются минимальной концентрации СН. Затем «винтом качества» второй камеры снова добиваются минимальной концентрации СН. После этого проверяют концентрацию СО.
Причиной повышенной концентрации СН может быть износ двигателя и, соответственно, высокий угар масла.
Карбюраторы К-90 оборудованы экономайзерами принудительного холостого хода (ЭПХХ). В отличие от клапанов ЭПХХ рассмотренных ранее карбюраторов К-131 и К-151, перекрывающих при торможении двигателем подачу топливовоздушной смеси, в карбюраторах К-90 применен электромагнитный клапан, перекрывающий подачу топливной эмульсии в канал перед переходной системой, и потому его проходные сечения значительно меньше.
Модель | К-88 АМ | К-89 АЕ | К-90 | К-135 |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | ЗИЛ 508, ЗИЛ 130 | ЗИЛ 375 | ЗИЛ 508 | ЗМЗ 53-11, ЗМЗ 66-06, ЗМЗ 672-11 |
Диаметр, мм:
| 36 28 | 36 30 | 36 28 | 34 27 |
Калиброванных отверстий жиклеров:
| – 2,5 2,2 1,6х1,8 – – | – 2,5 2,2 1,6х1,8 – – | – 2,5 2,2 1,6х1,8 – – | 1,3 – 0,85 1,8 0,6 1,6 |
Расстояние до уровня топлива от верхней плоскости корпуса | 19±0,5 | 19±0,5 | 19±0,5 | 20±0,5 |
Пропускная способность жиклеров, см3/мин:
| 280 68 205 | 350 72 320 | 295 68 215 | 310 90 – |
Подача топлива ускорительным насосом за 10 ходов | 15–20 | 15–20 | 15–20 | 16±4 |
Схема подключения клапана также имеет принципиальные отличия от рассмотренных ранее карбюраторов: на режиме ПХХ блок управления включает обмотку клапана ЭПХХ к электроцепи и клапан перекрывает подачу эмульсии.
Клапан ЭПХХ начинает работать только после прогрева системы охлаждения двигателя свыше 60 °С. На режиме свыше 1000 об/мин электронный блок включает цепь питания клапанов ЭПХХ. Однако если дроссельные заслонки приоткрыты, то контакты на упорном винте разомкнуты, электроцепь питания отключена и клапана ЭПХХ остаются открытыми. При частоте вращения свыше 1000 об/мин, когда водитель отпускает педаль «газа», электромагнитные клапаны перекрывают подачу эмульсии через систему холостого хода. При снижении частоты вращения до 1000 об/мин блок управления отключает цепь питания, клапаны открываются, и двигатель начинает работать на режиме холостого хода.
Проверку системы ЭПХХ можно произвести на прогретом двигателе при помощи лампы 12 Вольт мощностью не более 3 Вт, подключаемой вместо клапана. При повышении частоты вращения (свыше 1500 об/мин) лампа должна гореть. Если лампа не горит, следует убедиться, что проводка не нарушена и очистить контакты на карбюраторе и у датчиков. После резкого закрытия дроссельных заслонок и снижения частоты вращения меньше 1000 об/мин лампа должна гаснуть. Работу клапанов проверяют также по характерным щелчкам при их посадке во время резкого закрытия дроссельных заслонок после работы при повышенной частоте вращения (2000-2500 об/мин). Отдельно проверяется герметичность посадки каждого из клапанов, для чего их необходимо вывернуть и подключить к сети 12 вольт. На клапан одевается шланг, в который подается воздух или вода под небольшим давлением (например резиновой грушей).
Своевременный и грамотный уход за карбюраторами позволяет не только избежать пробле с экологической полицией, но и заметно снизить эксплуатационные расходы.
Впрочем, карбюратор — далеко не единственный виновник перерасхода топлива и повышенного содержания СО и СН в отработавшихъ газах. Большое значение имеет состояние системы питания двигателя воздухом.
В автомобилях ЗИЛ-431410, ЗИЛ-130К и ЗИЛ-131М воздух к воздушному фильтру подается по каналу, расположенному в усилителе капота двигателя. Это позволяет повысить мощностные показатели двигателя за счет подачи более холодного, чем в подкапотном пространстве, воздуха. Кроме того, наружный воздух, как правило, более чистый, что уменьшает засорение фильтра, увеличивает ресурс двигателя, способствует стабилизации его экологических и энергетических показателей. При этом необходимо следить за наличием заглушки в дополнительных отверстиях канала, чтобы предотвратить попадание воздуха из подкапотного пространства
В настоящее время главным образом применяются воздушные фильтры трех типов: масляно-инерционные, сухие с пористым сменным элементом и сухие инерционные (циклоны).
Достоинством масляно-инерционных фильтров является возможность их длительного использования без замены фильтрующего элемента. При засорении сопротивление меняется незначительно. Основной недостаток – относительно невысокая степень очистки воздуха: 95-97% при минимальном и 98,5-99% при максимальном расходе воздуха.
Наилучшая очистка воздуха обеспечивается пористым материалом (бумагой, картоном или синтетическим). Эффективность очистки доходит до 99,5%. Недостатком таких фильтров является меньшая пылеемкость и заметное повышение сопротивления при засорении. Поэтому чаще приходится проверять степень их засоренности и своевременно заменять или очищать фильтрующий элемент.
Установить связь между пробегом автомобиля и повышением сопротивления воздушного фильтра довольно трудно. При езде в городе, по асфальтированному шоссе, в зимних условиях допустимый пробег часто превышает 15 тысяч километров. В то же время несколько десятков километров в условиях сильной запыленности могут довести сопротивление фильтра до предела.
Увеличение сопротивления ведет к ухудшению наполнения цилиндров двигателя, нарушению регулировок карбюратора, увеличению выброса СО и СН. При больших нагрузках и сопротивлении фильтра 5 кПа (около 40 мм рт.ст.) снижение максимальной мощности доходит до 5-8%, а максимального крутящего момента – до 3-5%. Увеличивается расход топлива. Оценка сопротивления воздушного фильтра производится при испытании двигателя на моторном стенде или автомобиля на роликовом стенде, а также при проверке фильтра на вакуумной установке. На некоторых автомобилях устанавливаются индикаторы вакуума, отрегулированные на заданную допустимую степень засорения фильтра (обычно 3.3-7,5 кПа). Индикаторы вакуума выпускаются для тяжелых грузовиков, но часто их устанавливают на автомобили среднего и малого тоннажа.
Элемент картонного фильтра, достигший предельной запыленности, должен быть заменен на новый. При этом следует обратить внимание на плотность прилегания уплотняющих поясков к корпусу фильтра по всему периметру и герметичность заделки торцов картонного или синтетического элемента. При отсутствии сменного элемента он может быть частично восстановлен путем продувки его сжатым воздухом со стороны внутренней полости (при наличии предочистителя продувка производится отдельно). В отдельных случаях элемент фильтра промывается беспенным моющим раствором и тщательно просушивается.
После продувки пылеемкость в среднем восстанавливается наполовину, а после промывки -на 60%, поэтому срок службы после регенерации соответственно сокращается. Элементы фильтра из синтетического материала допускают многократную промывку — до 10 раз.
В связи с невысокой пылеемкостью фильтров из пористого материала для автомобилей, работающих в условиях высокой запыленности воздуха, существуют двух- и трехступенчатые фильтры. Как правило, первая ступень – это циклон или масляно-инерционный фильтр, вторая и третья ступени это сухие пористые фильтры.
Необходимо периодически проверять герметичность соединения воздушных каналов, шлангов системы вентиляции картера, установки фильтрующих элементов, уплотнений фланцев карбюратора и впускного трубопровода. При смене фильтра на изношенном двигателе требуется проверить, нет ли течи масла через сальники на повышенных оборотах коленчатого вала: давление в картере увеличилось, и появилась вероятность течи масла через изношенные сальники и неплотные соединения.
В системе топливоподачи необходимо периодически проверять степень засоренности топливных фильтров. При их засорении особенно в жаркое время возникают паровые пробки, приводящие к нарушению топливоподачи.
Купити Карбюратор К-135 Газ-53/3307 (Пекар) До-135/1107010 у Харкові від компанії » Запчасти к автомобилям УРАЛ и КамАЗ от завода изготовителя, по доступным ценам»
Опис
Придбати Карбюратор К-135 Газ-53/3307 (Пекар) До-135/1107010 Ви можете, оформивши замовлення у нас в інтернет магазині УКРГРУЗАВТО через корзину або зателефонувавши за вказаними телефонами.
Карбюратор К-135 Газ-53/3307 (Пекар) До-135/1107010
Зіл-130 двокамерний Карбюратор, вертикальний, з паралельним відкриттям дросельних заслінок, з падаючим потоком горючої суміші, з подвійним розпиленням палива в кожній камері і збалансованої поплавковою камерою.
Карбюратор К-135, Двиг. ГАЗ-53(пр-во ЗМЗ) ДО-135 (рис.1) емульсійний, двокамерний з падаючим потоком, з одночасним відкриттям дросельних заслінок і балансированной поплавковою камерою. Карбюратор К-135 від карбюратора К-126 відрізняється регулювальними параметрами. Встановлений з одночасним введенням на двигуні головок циліндрів з гвинтовими впускними каналами. Без зміни регулювальних параметрів використання карбюратора К-135 на двигунах з звичайними, що раніше випускалися головками циліндрів неприйнятно. Рис.1. Схема карбюратора К-135 і датчика обмежувача частоти обертання 1 — ускорительный насос; 2 — кришка поплавцевої камери; 3—повітряний жиклер головної системи; 4 — малий дифузор; 5 — паливний жиклер холостого ходу; 6 — повітряна заслінка; 7 — розпилювач прискорювального насоса; 8 — калібрований розпилювач економайзера; 9—нагнітальний клапан; 10—повітряний жиклер холостого ходу; 11— клапан подачі палива; 12 — сітчастий фільтр; 13 — поплавок; 14 — клапан датчика; 15 — пружина; 16 — ротор датчика; 17 — регулювальний гвинт; 18 — оглядове вікно; 19 — пробка; 20 — діафрагма; 21 — пружина обмежувача; 22 — вісь дросельних заслінок; 23 — вакуумний жиклер обмежувача; 24 — прокладка; 25 — повітряний жиклер обмежувача;26 — манжета; 27 — головний жиклер; 28 — емульсійна трубка; 29 — дросельна заслінка; 30 — регулювальний гвинт холостого ходу; 31 — корпус змішувальних камер; 32 — підшипники; 33 — важіль приводу дросельних заслінок; 34 — зворотний клапан прискорювального насоса; 35 — корпус поплавцевої камери; 36 — клапан економайзера Параметри регулювання карбюратора К-135 Діаметр, мм: — великого дифузора — 27,0 — малого — 11,0 — змішувальної камери — 34,0 — розпилювача економайзера — 0,75+0,06 — прискорювального насоса — 0,6±0,45 Емульсійна трубка головною паливної системи {має чотири отвори діаметром 1,3 мм) — глуха Пропускна здатність, см /хв: — головного паливного жиклера — 310±4 — повітряного — 125±2 — паливного жиклера холостого ходу– 90+1,5 — повітряного — 600±9 Жиклери виконавчого діафрагмового механізму обмежувача, см /хв: — Повітряний — 60± 1,5 — Вакуумний — 250±6 Від кожної камери карбюратора ГАЗ-53 горюча суміш подається незалежно від іншої через впускну трубу на свій ряд циліндрів: ліва камера карбюратора (по ходу автомобіля) подає горючу суміш в 5, 6, 7 і 8 циліндри, права—в 1,2,3 і 4 циліндри.
У кришці поплавкової камери карбюратора К-135 (ГАЗ-53) розташована повітряна заслінка 6 з двома автоматичними клапанами. Привід повітряної заслінки з’єднаний з віссю дросельної заслінок системою важелів і тяг, які забезпечують при пуску холодного двигуна відкриття останніх на кут, необхідний для підтримки пускової частоти обертання колінчастого вала двигуна. Ця система складається з важеля 5 (рис.2) приводу повітряної заслінки, який одним плечем діє на важіль осі повітряної заслінки 6 , а іншим — на важіль приводу прискорювального насоса, сполученого з важелем дросельних заслінок тягою 2. Рис.2. Регулювання карбюратора К-135 (ГАЗ-53) для кута відкриття дросельних заслінок при закритій повітряній заслінці (пуск холодного двигуна) 1 — важіль дросельних заслінок; 2 — тяга; 3 — регулювальна планка; 4 — важіль приводу прискорювального насоса; 5—важіль приводу повітряної заслінки, 6 — вісь повітряної заслінки Основні системи карбюратора К135 працюють за принципом пневматичного (повітряного) гальмування бензину.
Система економайзера працює без гальмування як елементарний карбюратор. Система холостого ходу і головна дозуюча система є в кожній камері карбюратора. Ускорительный насос і система пуску холодного двигуна ГАЗ-53 — загальні на обидві камери карбюратора. Економайзер має загальний на обидві камери клапан економайзера і окремі розпилювачі, виведені в кожну камеру. Система холостого ходу кожної камери карбюратора К135 складається з паливного жиклера 5 (див. рис.1), повітряного жиклера 10 і двох отворів в змішувальній камері: верхнього і нижнього. Нижній отвір забезпечується гвинтом 30 для регулювання складу горючої суміші. Гвинт холостого ходу для виключення підсмоктування повітря ущільнюється гумовим кільцем. На голівці гвинта є накатка для можливості встановлення обмежувача повороту гвинта з забезпеченням сталості відрегульованого якісного складу суміші. Эмульсирование бензину забезпечується повітряним жиклером 10. Головна дозуюча система складається з великого і малого 4 дифузорів, емульсійні трубки 28, головного паливного 27 і повітряного 3 жиклерів.
Система холостого ходу і головна дозуюча система забезпечують необхідний витрата бензину на всіх основних режимах роботи двигуна. В економайзер карбюратора К135 входять деталі як загальні для обох камер, так і окремі для кожної камери. До перших відносяться механізм приводу і клапан 36 економайзера з жиклером, а до других — жиклери, розташовані в блоці розпилювачів (по одному на кожну камеру). Ускорительный насос 1 з механічним приводом складається з поршня, механізму привода, зворотного 34 і нагнітального 9 клапанів і розпилювачів 7 в блоці. Розпилювачі виведені в кожну камеру карбюратора і об’єднані з жиклерами та розпилювачами економайзера в окремий блок. Привід прискорювального насоса і економайзера спільний. Він здійснюється від осі 22 дросельних заслінок. Система пуску холодного двигуна ГАЗ-53 складається з повітряної заслінки 6 з двома автоматичними клапанами і системи важелів, що з’єднують вооз-парку і дросельну заслінки. Робота карбюратора ГАЗ-53 при пуску холодного двигуна. При пуску холодного двигуна горючу суміш необхідно збагачувати.
Це досягається прикриттям повітряної заслінки 6 (див. рис.1) карбюратора, що створює значне розрідження у розпилювачів головних дозуючих систем в малих дифузорах і у вихідних отворів системи холостого ходу в змішувальній камері. Під дією розрідження бензин з поплавкової камери карбюратора К135 (ГАЗ-53) через головні паливні жиклери 27 надходить до емульсійної трубці 28 і жиклерів 5 холостого ходу. Через повітряні жиклери 3 головної дозуючої системи і отвори в емульсивних трубках 28, а також через повітряні жиклери 10 системи холостого ходу в канали надходить повітря, який, змішуючись з бензином, утворює емульсію. Емульсія через розпилювачі малих дифузорів 4 і вихідні отвори систем холостого ходу надходить в змішувальні камери карбюратора і далі у впускну трубу двигуна. Перезбагачення горючої суміші після пуску двигуна при закритій повітряній заслінці 6 запобігається автоматичними повітряними клапанами карбюратора К-135 (ГАЗ-53), які, відкриваючись, впускають додатковий повітря і збіднюють суміш до потрібних меж.
Подальше збіднення суміші досягається при відкриванням повітряної заслінки 6 з місця водія. При повністю закритій повітряній заслінці 6 дросельні заслінки 29 автоматично відкриваються на кут 12°. Робота карбюратора ГАЗ-53 з малою частотою обертання колінчастого вала на режимі холостого ходу двигуна. При малій частоті обертання колінчастого вала двигуна на режимі холостого ходу дросельні заслінки 29 (див. рис.1) відкриті на кут 1-2°, а повітряна заслінка 6 відкрита повністю. Розрідження за дросельними заслінками досягає при цьому 61,5—64,1 кПа. Це розрідження через отвори, прикриті регулювальними гвинтами 30 системи холостого ходу, по каналах передається до паливних жиклерів 5 системи холостого ходу. Під дією розрідження бензин з поплавкової камери карбюратора К-135 (ГАЗ-53), пройшовши головні жиклери 27, через паливні жиклери 5 системи холостого ходу надходить у змішувальну камеру, по дорозі змішуючись з повітрям, що поступає через повітряні жиклери 10 системи холостого ходу. На режимі малої частоти обертання колінчастого вала двигуна повітря надходить також через верхні перехідні отвори системи холостого ходу.
Виходячи з отворів холостого ходу, емульсія додатково распыливается в змішувальній камері повітрям, що проходить з великою швидкістю через вузьку щілину, утворену стінкою змішувальної камери і дросельними заслінками 29. Отримана таким чином горюча суміш надходить у впускну трубу двигуна. На цьому режимі розрідження у розпилювачів головної дозуючої системи в малих дифузорах 4 незначно, тому головні дозуючі системи не працюють. Робота карбюратора К-135 (ГАЗ-53) на часткових навантаженнях. При малих навантаженнях необхідний склад суміші забезпечується тільки системою холостого ходу, а на часткових навантаженнях — спільною роботою головних дозуючих систем і системи холостого ходу. Робота карбюратора К-135 (ГАЗ-53) на повних навантаженнях двигуна. Для отримання максимальної потужності двигуна дросельні заслінки 29 (див. рис.1) карбюратора необхідно відкрити повністю. За 5 — 7° до повного відкриття дросельних заслінок відкривається клапан 36 економайзера і додаткову кількість бензину, що надходить через систему, збагачує горючу суміш до меж, що забезпечують отримання максимальної потужності.
Система економайзера працює за принципом елементарного карбюратора. При роботі бензин поступає із поплавкової камери до жикльору потужності, розташованого в корпусі клапана 36 економайзера, і далі до окремо розташованого блоку розпилювачів, має жиклери, крім розпилювача головної дозуючої системи. Окремий висновок економайзера карбюратора ГАЗ-53 дозволяє забезпечити своєчасне (приблизно за 1500 хв-1 колінчастого вала двигуна при повному відкритті дросельних заслінок) вступ в роботу цієї системи, що необхідно для правильного протікання зовнішньої швидкісної характеристики двигуна. Головна дозуюча система в цей час також продовжує працювати. Через систему холостого ходу на режимі повних навантажень двигуна надходить дуже незначна кількість бензину. При розгоні автомобіля робота карбюратора К-135 (ГАЗ-53) забезпечується уприскуванням в повітряний потік додаткової порції бензину. Впорскування здійснюється прискорювальних насосом через розпилювачі 7 (див. рис.1). При різкому відкритті дросельних заслінок 29 поршень прискорювального насоса 1 переміщається вниз.
Під тиском бензину зворотний клапан 34 закривається, а нагнітальний клапан відкривається і додаткову кількість бензину через розпилювачі 7 впорскується в повітряний потік. При повільному відкритті дросельних заслінок карбюратора ГАЗ-53 бензин встигає перетікати з подпоршневой порожнини в поплавцеву камеру через зазор між поршнем і стінками циліндра прискорювального насоса. Лише незначна частина бензину, відкриваючи нагнітальний клапан 9, потрапляє в повітряний потік. Клапан 9 і повітря, що проходить через отвори для зняття розрідження з розпилювача, запобігають підсмоктування бензину через систему прискорювального насоса під час роботи двигуна з великою частотою обертання колінчастого вала двигуна на постійному режимі. Інші системи карбюратора К-135 (ГАЗ-53) працюють при цьому, як зазвичай. Управління карбюратором ГАЗ-53 (рис.3) здійснюється педаллю 8 з гумовою накладкою 1, кронштейн 5 якій закріплений на підлозі кабіни, і системою тяги важелів приводу. Додатково є тяга 31 ручного керування дросельними заслінками і тяга 16 ручного управління повітряної заслінки; для моменту включення економайзера виробляють при знятих кришці і прокладці поплавкової камери.
Натисканням пальця планка 1 (рис.4) встановлюється так, щоб відстань між нею і площиною поплавкової камери знаходилося в межах 14,8 — 15,2 мм. При цьому регулювальною гайкою 2 штока встановлюють зазор між торцем гайки 2 і планкою 1 в
Характеристики
Інформація для замовлення
Карбюратор К 135: устройство и регулировка
Восьмицилиндровые бензиновые двигатели ЗМЗ 53 (их часто называют ГАЗ 53, хотя это неправильно) применялись на огромном количестве различной техники: грузовых автомобилях ГАЗ, автобусах ПАЗ и КАВЗ. Несколько версий двигателя продолжают выпускаться и в наши дни.
Система питания
Все двигатели ЗМЗ 53 оснащались системой питания с карбюратором. Помимо этого устройства, в систему входил топливный насос, бак или система баков для хранения запаса топлива, фильтры и трубопроводы для связи узлов системы. Ниже будет рассмотрено общее устройство основного узла системы питания – вертикального карбюратора К 135.
Общее описание
Эта модель пришла в 1985 году на смену модели К 126. Появление нового устройства было связано с модернизацией семейства двигателей ЗМЗ. Корпус нового карбюратора не изменился, фактически поменялись лишь проходные сечения жиклеров.
На корпусе добавился штуцер вакуумного трубопровода клапана для системы рециркуляции отработавших газов.
Особенности модернизированного двигателя
Карбюратор К 135 (как и К 126) имеет две камеры, каждая из которых обеспечивает рабочей смесью по 4 цилиндра. На старых версиях двигателей стоял впускной коллектор с перекрещиванием каналов на разных уровнях. Первая камера питала цилиндры 1, 4, 6 и 7, вторая – 5, 2, 3 и 8. Отсеки карбюратора работали в соответствии с порядком вспышек в деталях мотора. Коллектор старого типа на фото ниже.
На модернизированном моторе коллектор упростили, и каждая камера стала отвечать за цилиндры своего блока. Такое решение удешевило коллектор. Но возникли неравномерные пульсации давления в камерах карбюратора К 135. Из-за таких пульсаций возникает разброс в характеристиках смеси в разных цилиндрах и при разных моментах работы двигателя. Новый коллектор можно увидеть на фото.
Но благодаря новым жиклерам все же удалось улучшить нормы токсичности двигателей ГАЗ 53. Карбюратор К 135 обеспечивал приготовление более обедненных рабочих смесей, что немного сглаживало неоднородность смеси. Новый коллектор и карбюратор, вместе с новыми головками цилиндров с увеличенной степенью сжатия и винтовыми стенками впускных каналов, позволили улучшить топливную экономичность двигателей на 6-7 %. При этом не изменились требования к октановому числу бензина.
Общее устройство
Схема карбюратора К 135 достаточно проста. Фактически он представляет собой два независимых узла, собранных в одном корпусе и объединенных общей поплавковой камерой. Соответственно, имеются и две дозирующие системы. В их состав входит основной диффузор, в сужении которого расположен распылитель топлива. Ниже находится смесительная камера, выход смеси из которой регулируется заслонкой газа.
Заслонки имеют общую ось, чем обеспечивается практически одинаковый объем воздуха, проходящего через камеры карбюратора. Ось заслонок связана тягами с педалью акселератора автомобиля.
Дозирующая система обеспечивает подачу топлива в пропорциональном отношении к подающемуся воздуху. Ключевым элементом системы является диффузор с узким каналом. При прохождении через него воздуха создается пониженное давление, зависящее от скорости проходящего потока. За счет этого явления осуществляется забор топлива через главный топливный жиклер из поплавковой камеры. Доступ к этим жиклерам возможен без разборки карбюратора и осуществляется через винтовые пробки в корпусе поплавковой камеры.
Уровень топлива автоматически регулируется игольчатым клапаном и связанным с ним поплавком. На старых моделях карбюраторов в стенке камеры имелось контрольное окно. Для поддержания состава смеси карбюратор К 135 оснащен системой компенсации с воздушным торможением топлива.
При малых оборотах расход воздуха мал и наблюдается недостаток разрежения в дозирующем узле. Для обеспечения работы двигателя в таком режиме применяется система холостого хода.
Для наиболее полной реализации мощности двигателя и динамичного разгона карбюратор К 135 оснащен экономайзером и ускорительным насосом. Из дополнительных систем стоит отметить пусковое устройство и ограничитель оборотов мотора.
Настройка
Этот элемент авто достаточно прост по конструкции и не требует большого внимания при правильной эксплуатации. Регулировка карбюратора К 135 включает в себя настройку пускового устройства, контроль уровня топлива в камере и настройку системы холостого хода.
При регулировке устройства пуска необходимо закрыть воздушную заслонку, которая через тягу переведет заслонку газа в пусковое положение. Зазор между заслонкой газа и стенкой камеры должен быть в пределах 1,2 мм. Регулировка устройства заключается в выставлении этого параметра и выполняется при помощи регулировочной планки в приводе заслонок. Легкий запуск холодного двигателя возможен только при указанном зазоре.
Еще одним важным этапом регулировки карбюратора К 135 является выставление уровня топлива в поплавковой камере. Для этого замеряют расстояние между поплавком и плоскостью крышки. Оно должно быть 40 мм. Замер осуществляется на снятой крышке в перевернутом состоянии. Регулировка расстояния производится изгибанием язычка привода иглы клапана. При этом он не должен иметь повреждений и вмятин. Окончательный контроль уровня топлива производится на установленном карбюраторе.
Ремонт
Разборка и ремонт карбюратора К 135 осуществляется при повреждении деталей или сильном загрязнении устройства. Однако не следует злоупотреблять промывкой и чисткой. Ведь есть риск забить грязью каналы внутри карбюратора и нарушить приработавшиеся соединения.
Одной из самых частых операций является промывка поплавковой камеры. При этом убирают только легко удаляющиеся отложения. Плотно прикипевшую к стенкам грязь очищать не следует. Отложения в камере – следствие плохого состояния системы фильтрации топлива. Поэтому очистку следует совместить с заменой и чисткой фильтров.
При разборке карбюратора следует обратить внимание на состояние жиклеров, при необходимости их следует промыть. Проверяется состояние поплавков (они бывают двух типов – латунные и пластиковые), осей заслонок, ускорительного насоса. Все поврежденные детали следует заменять новыми.
Отдельно контролируют состояние поверхностей сопрягаемых деталей корпуса. В случае необходимости их притирают на поверочной плите.
По завершении работ производят обратную сборку, настройку и установку карбюратора на двигатель.
Карбюраторы и комплекты подвесных двигателей Mercury
Карбюраторы и комплекты подвесных двигателей Mercury | Оптовый морской7391
Загрузка…
Производитель двигателя:
—EvinrudeForceHondaJohnsonMarinerMercruiser Stern DriveMercuryOMC Stern DriveParsunSuzukiTohatsu/NissanVolvo PentaYamahaYanmar Stern Drive
Мощность двигателя:
л.с.
Модель двигателя:
Год двигателя:
Шаг реквизита:
Добавить в корзину
Комплект карбюратора Sierra 18-7750-1
48,99 долларов США
$34,49
Комплект карбюратора Sierra 18-7750-1 Карбюраторный комплект Sierra 18-7750-1 — это послепродажный комплект для двигателей Mercury. Все детали двигателя Sierra изготавливаются в соответствии со всеми требованиями OEM или даже превосходят их.
Подходит для карбюраторов: WME-1, 1A, 1B, 4, 5, 6, 6A, 7, 7B,…
В корзину
Добавить в корзину
Поплавок карбюратора Sierra 18-7208 заменяет 1395-8673
$13,99
$10,49
Sierra 18-7208 Поплавок карбюратора Mercury Сменный поплавок карбюратора Sierra для двигателей Mercury Marine. Высококачественные запасные части для двигателей Sierra разработаны в соответствии со спецификациями OEM. Взаимозаменяем с: Крайслер/Форс/США…
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Комплект карбюратора Sierra 18-7021
$23,99
$16,99 Комплект карбюратора
Sierra 18-7021 для Mercury, Mariner Для моделей карбюраторов WM и WMK.
В высококачественных карбюраторных комплектах Sierra используются превосходные коррозионно-стойкие материалы и непревзойденные испытания качества. Комплект содержит: (1) 18-2572 Фланец карбюратора…
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Игла и седло Sierra 18-7061 заменяет 1395-83181
$10,99
$8,49
Sierra 18-7061 Игла и седло Mercury/Mariner Высококачественные детали Sierra разработаны в соответствии со спецификациями OEM. Размеры: 0,065 диаметра Взаимозаменяем с: ГЛМ 40910 Мэллори 9-36802 Меркурий…
В корзину
Добавить в корзину
Комплект карбюратора Sierra 18-7212
$64,99
45,49 долларов США
Sierra 18-7212 Комплект карбюратора Mercury Высококачественные детали двигателя Sierra разработаны в соответствии со спецификациями OEM.
Взаимозаменяем с: ГЛМ 40610 Мэллори 9-37304 Меркурий…
В корзину
Добавить в корзину
Sierra 18-7233 Игла и седло заменяет 1395-7824
20,49 долларов США
$13,99
Sierra 18-7233 Игла и седло Mercury Детали двигателя Sierra для вторичного рынка изготавливаются в соответствии с требованиями OEM или даже превосходят их. Для использования на моделях двигателей: 3,4 л 1984-1986 Карбюратор: WO-3 В150 1978-1990 Карбюраторы: WH-2,12,21,23,2,7,29,35,38,40,48 V175…
В корзину
Добавить в корзину
Игольчатый клапан Sierra 18-7295 заменяет 1395-9022
$8,49
$6,49
Sierra 18-7295 Игольчатый клапан карбюратора Mercury Высококачественные детали двигателя Sierra разработаны в соответствии со спецификациями OEM.
Взаимозаменяем с: ГЛМ 40970 Меркурий Марин 1395-9022 1399-5130 1399-6224 Mercury Race…
В корзину
Добавить в корзину
Поплавок карбюратора Sierra 18-7209 заменяет 1395-9293
19,99 долларов США
$13,99
Sierra 18-7209 Поплавок карбюратора Mercury Высококачественные детали двигателя Sierra разработаны в соответствии со спецификациями OEM и имеют непревзойденную гарантию производителя Sierra. Взаимозаменяем с: Мэллори 9-36950 Меркурий…
В корзину
Добавить в корзину
Карбюраторный комплект Sierra 18-7356
105,99 долларов США
$74,49
Комплект карбюратора Заменяет: Mallory 9-37311 Mercury Marine 1395-8116913 Mercury Sport Jet 8116913
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Поплавок Sierra 18-72000 заменяет 1395-9594
$21,99
$15,49
Sierra 18-72000 Поплавок карбюратора Подходит для карбюраторов WME-1, 1A, 1B, 4, 5, 6, 6A, 7, 7B, 8, 9, 10, 10A, 11, 14, 15, 15A, 17.
Подходит для карбюраторов WME-18, 20, 20A, 21, 21A, 22, 22B, 23, 24, 26, 27, 28, 32, 32A, 33. Подходит для карбюраторов WME-34, 35, 36,…
В корзину
Добавить в корзину
Комплект для ремонта карбюратора Sierra 18-7226 заменяет 1395-9650
$69,99
48,99 долларов США
Комплект для ремонта карбюратора Sierra 18-7226 Ремкомплект карбюратора Sierra для двигателей Mercury Marine. Сменные детали двигателя Sierra изготавливаются в соответствии с требованиями OEM или даже превосходят их. Подходит: 30 Jet, 40/45, 4-цилиндровый, 4-тактный Подходит для карбюраторных моделей WMA-7B, 9., 10,…
В корзину
Добавить в корзину
Комплект карбюратора Sierra 18-7013
26,99 долларов США
$18,99 Комплект карбюратора
Sierra 18-7013 для Mercury, Mariner Для моделей карбюраторов AJ, KA, KB, KC и KD 3,9-135 л.
с. В карбюраторных комплектах Sierra используются превосходные коррозионно-стойкие материалы и непревзойденные испытания качества. Комплект включает: (1) 18-2572 Карбюратор…
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Комплект карбюратора Sierra 18-7223 заменяет 0398453
23,49 доллара США
$16,49
Комплект карбюратора Sierra 18-7223 Заменяет 0398453 Комплект карбюратора Sierra 18-7223 для подвесных двигателей Johnson/Evinrude. Детали двигателя Sierra изготавливаются в соответствии с требованиями OEM или даже превосходят их. Сменный…
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Карбюраторный комплект Sierra 18-7354
$93,99
$65,99
Комплект карбюратора Заменяет: Mallory 9-37309 Mercury Marine 1395-8506
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Комплект поплавка Sierra 18-7249 заменяет 19273
$24,99
$18,99
Sierra 18-7249 Комплект поплавка Заменяет 19273 Подходит для карбюраторов WM-3, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 13A, 14, 15, 15A, 16, 16A, 17, 18 Взаимозаменяем с : Mercury Marine 19273 1395-6197
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Игла и седло Sierra 18-7057 заменяет FO20790
$11,99
$8,99
Sierra 18-7057 Игла и седло Сменная игла и седло Sierra для двигателей Mercury и Force.
.078 Диаметр отверстия Взаимозаменяем с: Chrysler/Force/морская пехота США 1399-1473 ГЛМ 40920 Меркурий…
В корзину
Добавить в корзину
Комплект карбюратора Sierra 18-7213 заменяет 8107492
$10,99
$7,99
Sierra 18-7213 Комплект карбюратора Mercury Комплект запасных карбюраторов Sierra для двигателей Mercury Marine. Детали двигателя Sierra для вторичного рынка изготавливаются в соответствии с требованиями OEM или превосходят их. Сменный…
В корзину
Добавить в корзину
Комплект карбюратора Sierra 18-7738
$58,99
40,99 долларов США
Комплект карбюратора Sierra 18-7738 Комплект запасных карбюраторов Sierra для подвесных двигателей Yamaha и двигателей Mercury Marine.
В карбюраторных комплектах Sierra используются превосходные коррозионно-стойкие материалы и непревзойденные испытания качества. Сменный…
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Комплект карбюратора Sierra 18-7743 заменяет 804346T02
109,99 долларов США
$76,99
Комплект карбюратора Sierra 18-7743 для 4-тактного подвесного двигателя Карбюраторный комплект Sierra для двигателей Mercury Marine и Yamaha. Карбюраторные комплекты Sierra отличаются превосходной коррозионной стойкостью и непревзойденным качеством. За: 75 л.с. 4-х тактный (2000 — нов.) 90 л.с. 4…
В корзину
Добавить в корзину
Латунный поплавок карбюратора Sierra 18-7201 заменяет 1397-3327
21,49 доллара США
$14,99
Латунный поплавок карбюратора для Mercruiser, OMC (стойкий к алкоголю) Латунь Заменяет: Mercruiser — 1397-8546T OMC — 0383087,0983871 Mallory — 9-36901 GLM — 77220 Redline — RL7201
В корзину
Карбюраторы и комплекты Mercury
Практически каждый яхтсмен хранит бензин. В этих обстоятельствах может быстро появиться несвежий или скомпрометированный газ, что является врагом карбюраторной системы вашего подвесного двигателя Mercury. В короткие сроки старый бензин может склеить поплавковую камеру карбюратора и забить крошечные форсунки и каналы. Термин , переделывающий , может касаться яхтсменов, которые раньше не пробовали эту процедуру, но на самом деле это не так уж сложно. Это просто означает очистку от лака и смолы с поплавковой камеры, форсунок и каналов. Это может сделать даже новичок за пару часов. Компания Wholesale Marine предлагает комплекты карбюраторов Mercury и очистители карбюратора, которые позволяют легко выполнять эту задачу на профессиональном уровне.
Оптовый морской пехотинец знает, что для яхтсменов их ремесло является их страстью. Выполнение простых процедур технического обслуживания не только дает чувство удовлетворения от хорошо выполненной работы, но и экономит деньги, а также может предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем. Вот как восстановить карбюратор Mercury:
Восстановление карбюратора Mercury Обзор
Для достижения наилучших результатов используйте комплект карбюратора Mercury от Wholesale Marine
1) Отсоедините топливопроводы. Сначала удалите топливную грушу из двигателя. Затем отсоедините топливную магистраль, идущую непосредственно от карбюратора. Отсоедините все соединения карбюратора с двигателем. Открутите карбюратор от впускного коллектора.
2) Разберите карбюратор. Не забудьте положить каждый компонент на чистую салфетку. Это значительно ускорит сборку и позволит избежать потери деталей. Отложите иглу и сиденье в сторону.
3) Встряхните поплавок. Он должен быть пуст. Если нет, то его нужно будет заменить.
4) После разборки карбюратора невозможно переоценить важность тщательной очистки каждой щели. Это залог успеха задачи. Мы рекомендуем Quicksilver Power Tune и Sierra Carbon Free Aerosol, чтобы быстро справиться с этой критической стадией процесса.
5) Используя комплект карбюратора Mercury, начните сборку. Компания Wholesale Marine предлагает расширенный выбор комплектов и компонентов для определенных моделей подвесных двигателей. Если у вас есть вопросы, звоните нам, и мы будем рады помочь вам сделать правильный выбор.
Оптовый морской флот имеет все, что нужно яхтсменам именно тогда, когда вам это нужно. Мы предлагаем доставку в тот же день для большинства товаров, а также гарантируем самую низкую цену. Когда вы присоединитесь к нашей Программе лояльности, вы сможете использовать накопленные сегодня баллы для любых будущих покупок. Мы предлагаем доставку по фиксированной ставке за $6,9.9. Просто позвоните нам с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени по телефону (877) 388-2628.
[]
Holley 37-720 Renew Kit Комплект для восстановления карбюратора
Срок службы двигателя События Сообщество Поддержка
- Категории
- Новинки
- Двигатель
- Воздухоочистители
- Модификация двигателя
- Опоры двигателя
- Принудительная индукция
- Гармонические балансировщики
- Покрытия по воротам .
Фитинги
- Электрика и проводка
- Топливные насосы и регуляторы
- Манометры
- Скрытые системы
- Шланги и трубки
- Межохладительные опрыскиватели
- Микросметки и монтажные кронштейны соленоидов
- NOS Jets
- Азотистые шланги и труб
- NITROUS
- Сопла
- Purge KITS
- СЛАГОДЫ
- KITS
- .
- Распродажа летнего склада
- Запасные части двигателя
- Кронштейны и комплекты приводных аксессуаров
- Крепления и поперечины
- Swap Accessories
- Off-Road
- Differential Covers
- Exhaust
- Fuel Systems
- Ignition and Electrical
- Jerry Cans
- Off Road Carburetors
- Shifters and Handles
- Spare Tire Spacer
- Трансмиссии
- XDR Off Road
- Подача воздуха и топлива
- Воздухоочистители
- Воздухозаборники
- Впуск холодного воздуха
- Комплекты топливной системы
- Топливные баки
- Hydramat
- Выхлоп
- Компоненты строительства
- CIPTES и Multi-Mode Kits
- Выхлопные советы
- x Pipes и PIPES 9003 9003.
- Сантехнические фитинги и шланги AN
- Адаптеры
- Все группы шлангов
- Детали для конкретных применений
- Улавливающие баки
- Компоненты топливной системы
- Концы шлангов
- Защита от шлангов, рукавочные и зажимы
- MR Gasket Push-On
- MR GASKET SWIVEL
- Масляные и охлаенные системы
- САБЛЕТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- Рули
- Премидные шланги
- Seals
- Super Stock
- Прамовые шланги
- Seals
- Super Stock .
- UltraPro
- Клапаны
- Приварные крышки и заглушки
- Одежда и предметы коллекционирования
- Рюкзаки
- Баннеры
- Clocks
- Counter Stool
- Decals
- Diecast
- Drinkware
- Face Masks & Gaiters
- Headwear
- Hitch Cover
- Jackets
- Literature
- Metal Signs
- Misc
- Polo Shirts
- Shop Shirt
- Солнцезащитные очки
- Сумки
- Внешний вид
- Кабриолет и компоненты
- Панели крыши
- Doors
- Fenders
- Firewall, Cowl, and Front Unibody
- Floor Pan and Frame
- Fuel Doors
- Graphic Kits
- Grilles
- Hood
- Lighting
- Mini Tub Kits
- Plate Frames and Accessories
- Quarter Панели
- Опоры радиатора
- Задние спойлеры
- Поворотная панель
- Панель крыши
- Отделка и молдинги
- Кузов грузовика и запчасти
- Truck Cab & Parts
- Valances
- Weatherstrip
- Window and Windshield
- Restoration
- Air Conditioning and Heating
- Air and Fuel Delivery
- Books and Manuals
- Brakes
- Bumper
- Convertible Tops and Компоненты
- Охлаждение
- Наклейки Этикетки и ярлыки
- Электрооборудование
- Крепление двигателя и трансмиссии
- Выхлоп
- Fender Covers
- Топливные баки и компоненты
- Зажигание
- Лампы и освещение
- с длинным шлеоком для оболочки колы Пол и отделка кровати
- Кондиционер и отопление
- Элементы управления и кабели
- Заглушки и панели для удаления
- Коробка и шланги нагревателя
- Сердея нагревателя
- Застежки и аппаратное обеспечение
- Квартал.
- Сиденья
- Ботинки переключения передач
- Обувь
- Ремни для буксировки
- Нижнее белье
- Сетки на окна
- Молодежная
- Квартал.
- Brakes
- Brake Accessories
- Hydraulic Brake Conversion
- Master Cylinder Conversions
- Proportioning Valve
- Roll Control & Launch Control
- Gaskets
- Differential Cover Gaskets
- Gasket Kits
- Gasket Материал
- Прокладки головки блока цилиндров
- Прокладки впускного коллектора
- Прокладки масляного поддона
- RTV и герметики
- Уплотнения
- Прокладки Supercharger
- Крышка ГРМ. Передние опускаемые оси и шкворни
- Сцепные устройства и буксировочные устройства
- Комплекты для выравнивания и подъема
- Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
- Комплекты каркаса безопасности
- Shocks and Struts
- Springs & Bumpstops
- Strut Tower and Chassis Braces
- Sway Bars and Components
- Traction Bars and Components
- Carburetors
- Carburetor Tools
- Carburetor and Manifold Combos
- Factory Refurbished Карбюраторы
- Performance 2 Barrels
- Специальные карбюраторы
- Манометры и принадлежности для них
- Gauge Adapters and Fittings
- Gauge Sets
- Shift Lights
- Tach Adapters
- Tools, Shop Equipment & Chemicals
- Diagnostic Tools
- Engine Tools
- Extra Long Fender Covers
- Fender Covers
- Инструменты для жидкостей
- Передние крышки
- Ручные инструменты
- Крышки Jumbo Fender
- Масла, жидкости и добавки
- Краски и красители
- Shop Tools
- Trailer Tools
- Cataclean
- Ignition
- Crank Triggers
- Electronic Conversion Kits
- Heat Shielding
- HyperSpark Ignition for Sniper EFI
- Ignition Harnesses
- Ignition and Electrical Компоненты
- Магнето
- Регулятор оборотов и синхронизация
- Интеллектуальная катушка и компоненты
- Свечи зажигания
- Tune Up Kits
- Transmission & Drivetrain
- Bellhousing and Clutch Accessories
- Differential Covers
- Driveline Conversions
- Flywheels
- Internal Components
- Oil and Transmission Coolers
- Rear Axle & Differential
- Shifters
- Гидротрансформаторы
- Комплекты для установки трансмиссии
- Поддоны и щупы трансмиссии
- Трансмиссии
- Universal Joints and Transmission Mounts
- Cooling
- Fan Mounting Solutions
- Hose Sleeving
- Intercoolers
- Oil And Transmission Coolers
- Thermostats
- Water Outlets
- Interior
- Dash
- Дверь
- Напольные коврики
- Приборы
- Перчаточный ящик
- Металлоконструкции
- Потолок и компоненты
- Horn
- Instrument Panels and Components
- Lights
- Pedals and Pedal Pads
- Rear View Mirror
- Seat
- Seatbelt
- Steering Wheels
- Sunvisor And Components
- Trim
- Trunk
- Tuners and Программаторы
- Модули AFM, DFM, MDS
- Кабели и адаптеры
- Dinan Software-Tuning
- Расширяемая система аксессуаров
- Inline Tuning Modules
- Multi Vehicle Licenses
- PCM
- Performance Kits
- Start/Stop Disabler
- Tuner Mounts
- Data Acquisition
- Cables
- Modules
- Power Distribution Modules
- Sensors
- Sensors С модулями
- Электромонтажные принадлежности
- Освещение
- Рамки и отделка
- Светодиодные рабочие фары
- Marker and Signal Lamps
- Tail Lights
- Wheels & Wheel Accessories
- EFI — Fuel Injection
- Atomic EFI
- EFI Distributors
- EFI Fuel System Components
- Gauges and Displays
- Harnesses
- Hilborn EFI Systems
- Форсунки
- Legacy EFI
- Модули и датчики
- Terminator EFI
- Дроссельные заслонки
- Магазин проводки
- LS Power
- EFI Components
- Моторные и трансмиссионные монти
- Прокладки LS
- Продукты зажигания LS
- Сменные масляные поддоны LS
- Сменные радиаторы LS
- Корпуса дроссельной заслонки LS
- Инструменты LS
- LS Клапан крышки и внешний вид двигателя
- LS и LT Atrous Systems
-
- Electrical
- Connectors
- System System.
- Датчики
- Аксессуары для стартеров
- Переключатели и детали
- Ткацкий станок
- Провода и кабели
- Электромонтажные инструменты
- Marine and Powersports
- Personal Watercraft
- Small Engine
-
- Brands
- ACCEL
- Dinan
- Holley iNTECH
- Racepak
- ADS Racing Shocks
- Drake Muscle Cars
- Holley RetroBright
- RaceQuip
- AEM
- Earl’s
- Hooker
- Range Technology
- AEM EV
- Edge
- Hooker BlackHeart
- REKUDO
- Amp’d
- Fender Gripper
- Hurst
- REV Wheels
- Anvil Off-Road
- Finspeed
- Lakewood
- Rocket Racing Wheels
- APR
- Flowmaster
- Legendary Wheels
- Scott Drake
- B&M
- Flowmonster
- Mallory
- Simpson Racing
- Baer Brakes
- Flowtech Exhaust
- г -н Gasket
- Sniper
- Brawler
- Охлаждение морозивного салона
- MSD
- SPAL FAN Stilo
- Carroll Shelby Wheels
- HANS
- NOS
- Street Fire
- CataClean
- Hays
- OG Innovations
- STS Turbo
- Classic Instruments
- Hilborn
- ProConnect
- Superchips
- Clearwater Lights
- HK Wheels
- Proforged
- Tremec
- Demon
- Holley
- Pulsar
- Weiand
- Detroit Speed
- Holley Classic Trucks
- Quick Fuel Technology
- White Box
- DiabloSport
- Holley EFI
- Quick Time
- XDR
- Магазин на машине
СПРАШИВАЙТЕ НАШИХ ЭКСПЕРТОВ
1-866-464-6553
Holley
Renew Kit Ремонтный комплект карбюратора Номер модели 4160 600 куб.
Деталь № 37-720 Будь первым, кто напишет обзор
Предполагаемая дата отгрузки: скоро
Найти похожие товары в наличии
Ваша цена
$38,82
Рекомендованная розничная продажа
43,13 $
Добавить в список желаний
Создать новый список
Уведомить меня, когда будет доступно
5
Выбросы
Эта деталь разрешена для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами, нерегулируемых транспортных средствах (без контроля выбросов) и транспортных средствах, предназначенных только для гонок, поскольку она не влияет на выбросы транспортных средств и не подпадает под действие норм выбросов.
См. сведения о выбросах
Также куплено
Holley
Вакуумная вторичная диафрагма
holley
Renew Kit Ремонтный комплект карбюратора
holley
Renew Kit Ремонтный комплект карбюратора
Holley
Наклейка Holley Equipped
holley
Комплект вторичной мембранной пружины
holley
Комплект сменной крышки электрического дросселя
быстрое топливо
Инструмент для снятия жиклера карбюратора
holley
Нагнетательный патрубок ускорительного насоса
г. прокладка
Адаптер Mr. Gasket Carb — с открытым центром
г. прокладка
Mr. Gasket Элементы топливного фильтра — 100 микрон — 3 шт. в упаковке
Отзывы
Ваш отзыв
Заголовок
Обзор
Фотографии
*Бесплатная доставка и обработка предлагаются только в прилегающих районах США при заказе на сумму более 100 долларов США, за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.
Bajaj Оригинальный велосипедный карбюратор для Bajaj Discover 135 Old Model
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сохранить рупий. 414.00
Баджадж OE
наполнитель
Поделитесь этим продуктом
Проверить наличие наложенного платежа
Оригинальный прецизионный карбюратор Bajaj предназначен для смешивания топлива и воздуха в правильном соотношении во всем динамическом рабочем диапазоне двигателя вашего мотоцикла или мотоцикла.

Марка | Баджаж Оригинал |
Марка и модель совместимого автомобиля | Bajaj Discover 135 Старая модель |
В комплект входит | 1 Карбюратор |
Вес | 500 г прибл. |
Материал | Алюминий |
Специальные функции
- Создан с точностью, чтобы гарантировать 100% удовлетворение
- Смешивает топливо и воздух в правильном соотношении во всем рабочем диапазоне двигателя вашего мотоцикла или мотоцикла
- Использование качественных строительных материалов для обеспечения длительного срока службы
Как работает карбюратор?
- Карбюратор снабжает двигатель внутреннего сгорания топливно-воздушной смесью
- Карбюраторы регулируют поток воздуха через основной канал (вентури), этот поток воздуха всасывает топливо, а смесь поступает в двигатель через впускной клапан
*Изображения представлены только в ознакомительных целях. Фактический продукт может отличаться.
1. Какой курьерской службой вы пользуетесь?
- Мы в eAuto используем только высоконадежных курьеров для электронной коммерции, таких как Delhivery , BlueDart и EKart , чтобы доставить ваш заказ.
2. Сколько времени у вас уходит на отправку после получения заказа?
- Мы отправим ваш заказ в течение 24 часов с момента его получения
3. Сколько времени потребуется, чтобы получить мой заказ?
- В зависимости от того, где вы находитесь, доставка заказа займет 2-7 дней
Города Метро | от 2 до 3 дней |
Остальная часть Индии | от 4 до 6 дней |
Северо-Восток, A&N | от 6 до 7 дней |
Примечание: В исключительных случаях доставка может занять больше времени, чем ожидалось
4. Как я могу отследить свой заказ?
- Как только мы отправим ваш заказ, вы получите информацию об отслеживании заказа по номеру , WhatsApp, SMS или электронной почте . Вы также можете отслеживать свой заказ по этой ссылке Отследить сейчас или в своей учетной записи eauto или через приложение чата , предоставив информацию о вашем заказе
- Просим вас подождать Через 24 часа после заказа, чтобы получить информацию об отслеживании вашего заказа
5. Откуда отправляется мой заказ?
- eAuto отправляет все заказы со своего склада в Дели
6. Вы осуществляете доставку по всей Индии?
- Да, мы отправляем по всей Индии
Да , мы принимаем возврат.
Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши клиенты любили нашу продукцию, но если вам нужно вернуть заказ, мы будем рады помочь.
Процедура возврата
1. Напишите нам напрямую по адресу [email protected] с вашим #OrderId , мы зарегистрируем ваш заказ для возврата.
2. Затем отправьте заказ обратно на этот адрес, используя Почту Индии:
Адрес :
Anay Autoparts Retail Pvt. ООО
рег. Офис: 2109, второй этаж, Д.Б. Gupta Road
Naiwala, Karol Bagh, New Delhi — 110005
3. Мы обработаем ваши деньги возмещение в тот же день, после проверки качества . Обратите внимание, что в соответствии со стандартной банковской процедурой возврат денег на ваш счет может занять от 7 до 10 дней .
Сроки и условия
Возврат возможен только в случае, если товар не подходит к вашему велосипеду/скутеру или вам был доставлен неправильный/поврежденный товар.
Изменение мнения после отправки продукта от Eauto или после получения продукта покупателем не будет считаться уважительной причиной для возврата продукта.
Любой запрос на возврат должен быть подан в течение 5 дней с момента получения заказа. Запросы, отправленные после 5-дневного окна, не будут обработаны.
Все продукты должны быть возвращены в их оригинальной упаковке
Примечание :
- Пожалуйста, используйте обычную Почтовую службу Индии, чтобы отправить нам заказ обратно. Нет необходимости использовать дорогой Speed Post
Да , мы принимаем возврат.
Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши клиенты любили нашу продукцию, но если вам нужно вернуть заказ, мы будем рады помочь.
Процедура возврата
1. Напишите нам напрямую по адресу [email protected] с вашим #OrderId , мы зарегистрируем ваш заказ для возврата.
2. Затем отправьте заказ обратно на этот адрес, используя Почту Индии:
Адрес :
Anay Autoparts Retail Pvt. ООО
рег. Офис: 2-й этаж, 2065/38
Найвала, Карол Баг, Нью-Дели — 110005
3. Мы обработаем ваш деньги возврат в тот же день после проверки качества . Обратите внимание, что может пройти 7-10 дней до того, как возвращенные деньги поступят на ваш счет в соответствии со стандартной банковской процедурой
Положения и условия
велосипед/скути или неправильный/поврежденный товар был доставлен вам
Изменение решения после получения товара не будет считаться уважительной причиной для возврата товара
Любой запрос на возврат должен быть сделан в течение 5 дней с момента получения заказа. Запросы, отправленные после 5-дневного окна, не будут обработаны.
Все товары должны быть возвращены в их оригинальной упаковке
Примечание :
- Пожалуйста, используйте обычную Почтовую службу Индии, чтобы отправить нам заказ обратно. Нет необходимости использовать дорогой Speed Post
- Некоторые продукты, такие как цепная звездочка , амортизаторы, вилочная труба, CDI и изделия из волокна , не подпадают под действие политики возврата
Пусть клиенты говорят за нас
из 6473 отзывовOsm
Nice
santosh kumar
20.10.2022
Ремкомплект карбюратора для Hero Splendor | Спл Плюс | Страсть | CD «Рассветный старт» | CD Deluxe Kick Start
Supper
Vipin kumar Singhal Singhal
20.10.2022
Techlon CDI для Suzuki Access 125 Старая модель № детали G50
Makut CDI для Bajaj Vikrant V15 | Часть №-Jh451200 | 15Б | 12 ПИН
Sunny Sidiquee
20. 10.2022
Мукут CDI для Bajaj Vikrant V15 | Часть №-Jh451200 | 15Б | 12 PIN
Труба передней вилки для новой модели Honda Hornet | Набор из 2 | Трубка
Rinku Talukdar
20.10.2022
Труба передней вилки для Honda Hornet Новая модель | Набор из 2 | Трубка
Хороший
Хороший продукт
Суреш S
18.10.2022
Мукут CDI для Bajaj Pulsar 135 | Деталь № JE351200 | 4+2+4 PIN
Хороший товар
Идеально подходит для Royal Enfield Himalayan.
ricky bori
18.10.2022
Пластина заднего тормозного диска для Royal Enfield Bullet Все модели | Классика Все модели | Himalayann
Отлично
H.
17.10.2022
Комплект звездочек ROLON (для Yamaha Gladiator RS/SS)
Отлично
Хорошо
R.S.
17.10.2022
PRICOL Аналоговый спидометр для Hero CBZ Xtreme Старая модель | Тип 2
Отлично
В.арун
17.10.2022
PRICOL Аналоговый спидометр для Hero CBZ Xtreme Старая модель | Тип 2
Отличный
AASISH
17.