Карбюратор на скутер на 4: Карбюраторы для скутера 2т / 4т / 50 / 72 /80 /125 /150см3

Китайский 4т скутер 139qmb : Схема карбюратора на 139qmb

Работайте с топливной системой в вентилируемом помещении, избегайте появление искры или открытого огня. Не дышите парами бензина, носите защитные перчатки для защиты кожи от раздражения.

Обзор воздушных каналов карбюратора


Выходные каналы карбюратора. Дополнительные каналы подачи топлива холостого хода, но меньшего диаметра по сравнению с основным, находятся прямо под дроссельной заслонкой.
По мануалу, стандартная настройка регулировочного винта холостых оборотов: два оборота +\- 1\4

Общая схема


Проверьте все уплотнительные кольца на предмет повреждений. Замените, если это необходимо. Плохое уплотнение в месте посадки обогатительного клапана, очень негативно сказывается на стабильной работе карбюратора и соответственно двигателя.

При чистке карбюратора, вытащите вакуумную диафрагму(вакуумная заслонка) перед использованием воздуха для продувки или растворителей для чистки. Это предотвратит повреждение диафрагмы.

Отличное видео с анимационной демонстрацией работы карбюратора, такого типа:

Возможные неисправности карбюратора CVK (из мануала)

1.Двигатель трудно запускается
— Нет искры
-Плохая компрессия

2. Нет топлива в карбюраторе
-Закрытая топливная магистраль
-Закрытый топливный фильтр
-Заблокирована вакуумная линия
-Повреждена\порвана вакуумная линия
-Засорилась впускная игла
-Уровень поплавка установлен слишком высоко

Уровень поплавка: при таким расположении, язычок поплавка, должен едва касаться запорной иглы, при этом не утапливая подпружиненный штифт запорной иглы. Необходимо провести условную линию , параллельно срезу нижней части карбюратора, по касательной наивысшей точки поплавка. Линия замера проводится перпендикулярно двум условным линиям. Согласно мануалу, высота поплавка данного карбюратора должна быть 20,5 миллиметров. Если это не так, следует отрегулировать высоту поплавка, путем изгибания язычка поплавка в ту или иную сторону. 

 Поплавок слегка давит на иглу собственным весом. Замер производится от среза нижней части карбюратора до наивысшей точки поплавка.

Линия стыковки крышки поплавковой камеры, параллельна линии, которая проходит через самую высокую точку поплавка. 
Штангенциркуль, глубиномером, ставится на срез нижней части карбюратора, перпендикулярно.   Согласно мануалу высота поплавка 20,5 мм

Так же стоит уделить внимание самой игле, поплавка. На ней иметься подпружиненный упор ил правильно сказать шток, через который язычок поплавка давит на иглу. Так вот при наладке карбюратора или ремонте нужно обращать на этот упор внимание. Случается, при долгом простое техники, этот подпружиненный шток прихватывает и он не играет на пружине. Если такое случилось, нужно его разрабатывать применив жидкие ключи или солярку. Если, шток закис намертво, нужно заменить иглу.

Сжатый упор иглы
Подпружиненный упор иглы в свободном положении 

3. Слишком много топлива для двигателя
-Загрязненный воздушный фильтр
-Утечка воздуха во впускном коллекторе
-Неисправен обогатительный клапан(заклинил или плохое уплотнение в месте его посадки)
-Заблокирован воздушный канал в карбюраторе

4. Слишком богатая или слишком белдная смесь воздуха / топлива


-Неисправен обогатительный клапан(заклинил или плохое уплотнение в месте его посадки)
-Затянутый винт холостого хода
-Поплавковая игла застряла или загрязнена
-Высота поплавка слишком высокая или слишком низкая
-Заблокированный канал воздуха в карбюраторе
-Загрязнен воздушный фильтр
-Подсос воздуха в карбюраторе или коллекторе

5. Двигатель не ускоряеться
-Плохая искра
-Винт воздушной смеси слишком затянут
-Неисправен ускорительный насос

6. Почти не реагирует на ручку газа
-Слабая искра/плохое воспламенение
-Заблокированная топливная магистраль
-Заблокированный топливный фильтр
-Плохое топливо
-Вода в топливе
-Подсос воздуха в карбюраторе или коллекторе
-Неисправен обогатительный клапан
-Затруднено движение топлива в карбюраторе
-Вакуумная заслонка застряла
-Поврежденная вакуумная диафрагма
-Грязь в карбюраторе

Снятие карбюратора  (из мануала)

1. Снимите сиденье и емкость под ним.
2. Снимите правую боковую панель.
3. Отсоедините разъем кабеля пускового обогатителя.
4. Ослабьте винт сливного отверстия карбюратора и слейте топливо из поплавковой камеры.
5. Ослабьте хомуты во впускной трубке и впускном коллекторе.
6. Ослабьте трос дроссельной заслонки и вытащите его из суппорта и из сектора управления дроссельной заслонкой.
7. Отсоедините топливную магистраль от карбюратор.
8. Снимите воздухозаборную трубку воздушного фильтра и вытаскивайте карбюратор прямо обратно из впускного коллектора.
9. Снимите пусковой обогатитель с карбюратора.


Проверка обогатительного клапана  (из мануала)

1. Проверьте уровень сопротивления.
2. Стандартное значение ниже 5, если холодно.

3. Подключите обогатитель к 12 В аккумулятору.
4. Плунжер должен выдвинуться на 3/8 дюйма(примерно 10 мм) через 5 минут.

5. Проверьте иглу и её рабочее место в карбюраторе.
6. При необходимости замените.
7. Установите обогатительный клапан в место установки и нажмите вниз.
8. Установите стопорное кольцо и завинтите винты.

Клапан отсечки воздуха (из мануала)

1. Отвинтите два винта траверсы, тросика дроссельной заслонки, и снимите её.
2. Отвинтите два винта клапана отсечки воздуха.
3. Снимите пружину и вакуумную мембрану.
4. Проверьте на износ мембраны, замените если необходимо.
5. Очистите каналы, удалите грязь.


Вакуумная камера  (из мануала)

1. Выверните два винта и снимите крышку

2. Снимите пружину, заслонку мембраны.
3. Снимите топливную иглу. Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить мембрану. Заменить если она повреждена.

проверка

1. Проверьте иглу на износ и замените, если необходимо.

Поплавковая камера.  (из мануала)

1.  Выверните три винта и снимите поддон поплавковой камеры.
2. Снимите штифт, который держит поплавок.
3. Выверните основной топливный жиклер, жиклер холостого хода и винт регулировки качества смеси холостого хода.

Будьте осторожны, чтобы не сломать топливные жиклеры и винт качества смеси.
Подсчитайте количество оборотов при удалении винта качества смеси.
При переустановке жиклеров и винта не затягивайте их.

Стандартные жиклеры 50 кубового, китайского скутера с двигателем 139qmb


4. Очистите жиклеры растворителем и сжатым воздух.
5. Очистите корпус карбюратора и все каналы сжатым воздухом.

проверка

1. Проверить поплавковую иглу и её седло, продуть от грязи.
2. Установите жиклер холостого хода, распылитель топливной иглы, основной топливный жиклер в карбюратор.

3. Установите поплавок. Отрегулируйте винт количества топлива. Стандартная настройка — 2 оборота, плюс или минус 1/4 оборота.
4. После установки поддона поплавковой камеры, проверьте уровень топлива с помощью небольшой линейки или калибратора. Правильный уровень топлива составляет 20,5 мм (0,807 дюйма).

Регулировка карбюратора  (из мануала)

Не обязательно регулировать винт смеси холостого хода. Этот винт регулируется на заводе и  при изменении его регулировки от заводских, 

будет иметь небольшое влияние на производительность карбюратора.

1. Если этот винт был выкручен вовремя очистки карбюратора, и вы не запомнили его регулировку, стандартная регулировка соответствует двум полным оборотам винта от положения, когда винт закручен до упора, плюс или минус 1/4 оборота.

2. Чтобы отрегулировать этот винт, запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Слегка закрутите\открутите винт и измерьте, на холостом ходу, обороты двигателя. Правильная настройка достигается, когда обороты холостого хода будут максимальными.

3. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя, как только двигатель прогрелся.

Винт упора дроссельной заслонки, предназначен для регулировки оборотов двигателя на холостом ходу. Начинать регулировку этим винтом нужно только после того, как была произведена регулировка винта топливной смеси, и на прогретом двигателе.

4. Установите обороты холостого хода на 1900 обр., плюс или минус 100обр..

5. Проверьте как возвращается двигателя на холостые обороты, после прогазовки на частично открытом дросселе.

6. Убедитесь, что тросик дросселя позволяет управлять дроссельной заслонкой и пластина сектора возвращается на упорный винт.

7. При необходимости перенастройте смесь винтом для стабилизации холостого хода.

Как отрегулировать или настроить карбюратор. (видео)

Примечание:
Часто задают вопрос: почему льет карбюратор на скутере?
1. Сталкивался с этой проблемой неоднократно, часто бывает после зимнего простоя. Вообще после зимовки лучше перемыть и прочистить карбюратор. На дне поплавковой камеры скапливаются твердые частицы мусора и осадка из топлива, по этому желательно раз в месяц сливать немного топлива с поплавковой камеры, воспользовавшись специальным сливным винтом, под поплавковой камерой, тем самым очищая её. В противном случае, есть риск, что скопившийся мусор рано или поздно попадет в жиклеры, тем самым забив их. Так же мелкие частицы мусора, могут попасть под поплавковую иглу, тем самым застопорив её, как часто это бывает в положении (открыто) и тогда перелива карбюратора не избежать.
2. Бывает, что заливает бензином, но виной тому порвавшаяся мембрана вакуумного бензокраника, и тогда бензин попадает в вакуумную магистраль и далее во впускной тракт, тем самым заливая двигатель лишним количеством топлива.
3. Так же случалось, что при попытке завести двигатель на холодную утром, заливает свечу, причина оказалась нестандартной, ослабленное уплотнительное кольцо в месте посадки обогатительного клапана: подробнее тут.  

Карбюратор скутера

Наши книги можно приобрести по картам єПідтримка!

Главная / Каталог / Квадроциклы и мотоциклы / Скутеры китайских, тайваньских и корейских производителей c двигателями 0,41 литра и 0,5 литра, книга по ремонту в электронном виде / …

Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


ремонт скутера Китайские скутеры, ремонт мопеда Китайские скутеры, обслуживание скутера Китайские скутеры, скутер Китайские скутеры, ремонт скутера Скутеры, ремонт мопеда Скутеры, обслуживание скутера Скутеры, скутер Скутеры

2. Карбюратор

Устройство и принцип действия

Задача карбюратора – получив бензин из бака и воздух из окружающей среды, приготовить бензовоздушную смесь для двигателя. Казалось бы, просто, но эта смесь нужна строго определенного состава, к тому, же разного на разных режимах. Поэтому карбюратор – один из самых сложных узлов двигателя. В основном на скутерах китайского производства установлен карбюратор CVK (фото 1, 2, 3).

Справочные данные

Тип карбюратора Constant velocity-CVK
Сечение карбюратора 17 мм
Диаметр жиклёра холостого хода 0,27 мм
Холостой ход 1600 ±150 об/мин
Свободный ход акселератора 5 мм
Базовая настройка качества смеси 3 оборота



Фото 1 Фото 2 Фото 3

Бензин, попав в карбюратор через входной штуцер, оказывается в поплавковой камере (фото 4). Для нормальной работы карбюратора нужно, чтобы уровень топлива там был всегда одинаковый, и за это отвечают поплавок с рычагом и запорный клапан. Когда бензина мало, поплавок внизу, клапан открыт. По мере натекания бензина поплавок всплывает, своим рычагом давит на клапан и частично его закрывает. Наконец, когда бензина достаточно, клапан закрывается полностью. Иногда этот клапан называют «запорной иглой».

Фото 4

Основной объем смеси готовит главная дозирующая система, ее жиклер в центре поплавковой камеры. Пойдя через него, бензин оказывается в эмульсионной трубке, где и готовится смесь, а качество этой смеси регулируется иглой золотника (смотри рисунок 5).

Кроме главной дозирующей системы, есть еще система холостого хода. Как видно из ее названия, она работает на ХХ и малых оборотах – там требуется другой состав смеси, победнее. Принцип ее работы поясняет рисунок 5.

Рис.5: 1 – Смесь в цилиндр; 2 – Винт качества, регулирует количество воздуха, проходящего через систему ХХ; 3 – этот канал при открытии дроссельной заслонки перекрывается специальным клапаном;4 – жиклер холостого хода, представляет одно целое со своей эмульсионной трубкой.

Чтобы эта система не вмешивалась в работу двигателя на высоких оборотах, имеется клапан отключения ХХ, смотри фото 6.


Фото 6. Детали устройства отключения холостого хода: 1. — пружина; 2 — крышка; 3 — мембрана с выступом, закрывающим клапан; 4. — клапан; 5. — канал, по которому подаётся разрежение из впускного коллектора; 6 — уплотнительное кольцо.

Пусковой обогатитель

В момент запуска двигателя смесь должна быть дополнительно обогащена, это делает пусковой обогатитель. Пока на него не подано напряжение, его игла до предела втянута и пусковой канал, по которому из поплавковой камеры подается бензин в диффузор карбюратора, открыт. Это дополнительное количество бензина и обогащает смесь при пуске. После того, как двигатель завелся, на обогатитель начинает подаваться напряжение с генератора, и его игла в течение 10-15 сек. переходит в крайнее выдвинутое положение, закрывая пусковой канал. Пусковой обогатитель (фото 7) – деталь неразборная.

Объем двигателя: 0.41 / 0.5 л.

Мощность: 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.0 / 3.2 / 3.4 / 4.2 кВт

Карбюратор J&J Super Flow, Высокопроизводительный карбюратор для скутера

Главная / Продукты / Карбюратор J&J Super Flow, высокопроизводительный карбюратор для скутера

59,95 долларов США

  • Непревзойденная производительность. Этот передовой газовый карбюратор для скутера оснащен точной системой струйной подачи, предназначенной для улучшения работы на холостом ходу, запуска и общей производительности.
  • Универсальная 4-тактная конструкция — карбюратор для скутеров J&J Super Flow обеспечивает эффективную поддержку 4-тактных двигателей GY6 объемом 49/50 куб. см и двигателей объемом 80–100 куб.
  • Соответствующая OEM-подгонка — эти детали для скутеров премиум-класса идеально подходят для 4-тактных двигателей мопедов, скутеров и картингов, обеспечивая надежную установку и безопасность.
  • Эффективный электрический дроссель. Каждый двигатель Super Flow оснащен электрическим дросселем с топливным фильтром, который обеспечивает правильное соотношение топлива и воздуха, предотвращая утечки или разбрызгивание.
  • Гарантированное удовлетворение – каждый карбюратор для скутера Super Flow имеет превосходный контроль качества и поддержку клиентов. Свяжитесь с нами по любым вопросам.

    Если вы хотите улучшить характеристики своего скутера, мопеда или картинга, выберите  J&J Power Sports и всегда получайте самые лучшие запчасти и аксессуары.

 

Независимо от того, заменяете ли вы старый карбюратор или хотите установить новую, более производительную деталь, вам нужна надежность и согласованность, соответствующие конкретным потребностям вашего скутера. Вот почему мы разрабатываем сменные компоненты OEM-качества, такие как наш J&J Super Flow Карбюратор для скутера , который помогает повысить производительность при одновременном повышении эффективности. Если вы хотите улучшить качество запуска и обеспечить бесперебойную работу скутера, установите карбюратор Super Flow сегодня и получите лучшее для своего скутера.

Подробная информация о продукте:

Система реактивного завода для улучшения начала и производительности

Особенности Ускоряющий насос

Электрический дроссельный (2-контактный мужской вигтер)

Подходит для 4-х индивидуального GY6 49/50cc.

Впускной коллектор: 28 мм (внешний диаметр)

Впускной воздушный фильтр: 35 мм, 39 мм (внутренний и внешний диаметр)

Совместимость с моделями двигателей: GY6 QMB139, GY6 Clone

        Нажмите, чтобы повысить производительность вашего скутера с этим премиальным 50-кубовым карбюратором от J&J Power Sports!

 


Делиться:

Сопутствующие товары

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ БОЛТ НА УПАКОВКЕ SPEED $99,95 $136,80

Комплект большого диаметра зверя $99,95 $129,95

Набор максимальной скорости Распроданный $427,55


Руководство по выбору карбюратора

— запчасти для скутера Monster

Если ваш прогулочный или уличный скутер, квадроцикл, картинг, багги, карманный велосипед или питбайк не работает так же хорошо, как раньше, или хранился с бензином в топливном баке в течение длительного периода времени источником вашей проблемы вполне может быть карбюратор вашего скутера. Это нормально; Монстр Скутер Запчасти помогут вам быстро приступить к работе.

Какой у меня карбюратор для скутера?

Первые две вещи, которые нам нужно знать, это марка и модель вашего скутера, квадроцикла, картинга, багги, карманного велосипеда или питбайка. Далее нам нужно знать объем вашего двигателя в кубических сантиметрах (cc) и тип вашего двигателя; это 2-тактный или 4-тактный дизайн? Окончательно, нам нужно знать тип карбюратора на вашем двигателе. В этих двигателях используются три типичных типа карбюраторов скутеров: бабочка с или без капсюля, тросовой направляющей и постоянной скорости (CV).

Карбюраторы для двухтактных двигателей
Объем двигателя Тип карбюратора Тип дросселя Диапазон размеров всасывания Рекомендуемый размер всасывания Рекомендуемые углеводы P33-4080
36cc Butterfly Ручной 11 мм 11 мм P33-4080
41,5 см3 Бабочка Ручная 11 мм – 13 мм 13 мм 13 мм
43cc Butterfly Manual 11 мм – 15 мм 13 мм 13 мм
47cc Butterfly Manual 13 мм – 15 мм 13 мм 13 мм
49cc Butterfly Manual 13 мм – 15 мм 15 мм P33-4082
50cc Butterfly Manual 13 мм – 15 мм 15 мм P33-4082
50 куб. см Направляющая троса Авто 13 мм – 19 мм 19 мм P33-4193
52cc Butterfly Manual 13–15 мм 15 мм P33-4082
Карбюраторы для 4-тактных двигателей
Объем двигателя Тип карбюратора Тип дросселя Диапазон размеров всасывания Рекомендуемый размер всасывания Рекомендуемые углеводы
47 см3 Направляющая троса Ручная 13 мм 13 мм P33-4081
49cc Направляющая троса Ручная 13 мм 13 мм P33-4081
50cc Постоянная скорость Auto 14 мм – 21 мм 19 мм P33-4091
50cc Направляющая троса Руководство 12 мм – 19 мм 19 мм P33-4088
70 куб. см Направляющая троса Ручная 12 мм – 19 мм 17 мм P33-4184
90cc Направляющая троса Ручная 17 мм – 24 мм 19 мм P33-4089
97cc Butterfly Manual 17 мм – 24 мм 19 мм Р33-4086
110cc Направляющая для троса Ручная 19 мм – 24 мм 22 мм P33-4088
125 см3 Постоянная скорость Авто 19 мм – 24 мм 22 мм P33-4077
150cc Постоянная скорость Auto 22 мм – 26 мм 24 мм P33-4077
150cc Направляющая троса Ручная 22 мм – 26 мм 24 мм P33-4090
200cc Направляющая троса Ручная 24 мм – 30 мм 27 мм P33-4118
250cc Постоянная скорость Auto 26 мм – 32 мм 30 мм P33-4112

Подойдет ли этот карбюратор к моему скутеру?

Это действительно два вопроса в одном. Во-первых, нам нужно знать общую высоту, ширину и глубину вашего текущего карбюратора, чтобы мы могли определить, является ли замена запасных частей для скутера Monster. карбюратор физически поместится на вашем двигателе. Второй вопрос: как ваш нынешний карбюратор крепится к вашему двигателю? Карбюраторы некоторых скутеров крепятся болтами непосредственно к корпусу двигателя; другие крепятся к воздушной камере и впускному коллектору двигателя с помощью гибкого шланга и хомутов.

Если ваш карбюратор крепится болтами к картеру двигателя, нам необходимо знать количество монтажных отверстий, диаметр отверстий и расстояние между этими отверстиями. Правильный способ измерения расстояние между отверстиями должно измеряться от центра одного отверстия до центра следующего отверстия. Нам также необходимо знать внутренний диаметр обоих впускных отверстий для топлива на вашем двигателе. и внутренний диаметр отверстия на задней части карбюратора, где он соединяется с двигателем.

Если ваш карбюратор удерживается на месте с помощью шлангов и хомутов, нам потребуется знать внутренний диаметр шланга, идущего от вашего воздухоочиститель, внешний диаметр воздухозаборника вашего карбюратора, и внешний диаметр стороны двигателя вашего карбюратора. Знание внутреннего диаметра впускного отверстия для топлива также очень полезно при поиске подходящего карбюратора на замену в компании Monster Scooter Parts.

Ручной или электрический дроссель?

В каждом карбюраторе есть способ повысить соотношение топлива и воздуха для холодного пуска. Если вам нужно нажать или потянуть ручку, переместить рычаг или нажать кнопку или лампочку, у вас ручной дроссель. Наоборот, если все, что вам нужно сделать, это потянуть за шнур стартера или повернуть ключ зажигания, вы иметь электрический дроссель или автоматический байстартер.

Для карбюраторов с ручной воздушной заслонкой нам необходимо знать, задействуете ли вы ее непосредственно на корпусе карбюратора или включаете воздушную заслонку дистанционно с помощью троса или другого механического соединения. Нам также необходимо знать если дроссельный механизм находится с правой или левой стороны карбюратора. Чтобы определить, с какой стороны расположен механизм воздушной заслонки, посмотрите на карбюратор со стороны воздухозаборника.

Для карбюраторов с электрическим дросселем необходимо знать тип и количество разъемов и длину проводов от автоматический байстартер туда, где он подключается к жгуту проводов.

Карбюраторы для скутеров в цифрах

Если вы не вносите изменения, чтобы попытаться улучшить характеристики вашего скутера, лучше всего заменить карбюратор на карбюратор, диаметр отверстия которого подобен карбюратору, который в настоящее время используется. ваш мотороллер, квадроцикл, картинг, багги, карманный велосипед или питбайк. Чтобы определить размер отверстия карбюратора, измерьте внутренний диаметр отверстия карбюратора со стороны двигателя. Это измерение, в миллиметрах — это стандарт, используемый при сравнении карбюраторов разных размеров. Использование карбюратора с немного меньшим диаметром отверстия может улучшить ваше ускорение с мертвой точки, но вы потеряете некоторая максимальная скорость. Переход на карбюратор с немного большим отверстием даст вам более высокие обороты и скорость, но время, необходимое для достижения максимальной скорости, будет немного больше.

Больше не всегда лучше. Установка слишком большого карбюратора не даст вам больших результатов. На самом деле, это может привести к внезапному и катастрофическому отказу двигателя, при условии, что вы сможете восстановить двигатель вашего скутера. вообще бегать. Карбюратор большего размера позволит большему количеству воздуха поступать в ваш двигатель, что может изменить соотношение воздуха и топлива, что приведет к «слишком обедненной» ситуации. Работа двигателя на обедненной смеси означает меньшее количество топлива частиц и большее количество частиц воздуха в горючей смеси. Двигатели, которые слишком долго работают на обедненной смеси, обычно в конечном итоге прожигают дыру в поршне или еще хуже.

Слишком маленький карбюратор на замену приведет к противоположному состоянию, известному как «богатая» работа. Двигатель, работающий на богатой смеси, будет шипеть и спотыкаться, выделяя больше вредных выбросов, и опорожняйте топливный бак быстрее, чем вам хотелось бы. И вы потратите целое состояние на свечи зажигания, пытаясь поддерживать двигатель в рабочем состоянии. на ходу.


Карбюраторы Butterfly

Карбюраторы Butterfly широко распространены на небольших двухтактных двигателях (от 33 до 52 см3) и используются на прогулочных скутерах, педах и миникартах. «Бабочка» относится к тонкому куску металла в отверстии карбюратора со стороны двигателя и представляет собой дроссельную заслонку. бабочка открывается, когда вы открываете дроссельную заслонку, чтобы в цилиндр попало больше топливно-воздушной смеси, и закрывается, когда вы отпускаете газ. Многие карбюраторы, в которых используется дроссельная заслонка со стороны двигателя, часто используют дополнительную дроссельную заслонку на стороне воздухозаборника, которая служит дросселем для холодного запуска. Его часто называют дроссельной заслонкой или дроссельной заслонкой.

Вернуться к началу

Карбюраторы с тросовой направляющей

Карбюратор с тросовой направляющей не имеет бабочек. Вместо этого дроссельная заслонка представляет собой поршневую задвижку, также известную как золотник. Затвор соединен непосредственно с тросом дроссельной заслонки и перемещается вверх в отверстии, когда вы ускоряетесь, и вниз, когда вы замедляетесь. На нижней стороне затвора есть коническая игла, которая находится в отверстии подачи топлива. Когда трос поднимает ползун, ползун вытягивает иглу выше из топливного отверстия. Это действие имеет два результата; подается больше топлива, а размер отверстия увеличивается по мере затвор убирается, и к двигателю поступает больше топлива и воздуха.

Вернуться к началу

Карбюраторы с постоянной скоростью

Карбюратор с постоянной скоростью, часто называемый карбюратором CV, работает за счет использования ползуна, конической иглы, диафрагмы, и бабочка. Трос дроссельной заслонки не подсоединен к ползунку, он приводит в действие дроссельную заслонку, расположенную со стороны двигателя. карбюратор. Когда заслонка открыта, внутрь может поступать больше воздуха. Это изменяет давление воздуха в канале ствола, толкая вверх диафрагмы и вытягивая с ее помощью предметное стекло и коническую иглу.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *