Карбюратор на скутере переливает – Перелив Карбюратора, Почему Заливает на Скутере, Мотоцикле, Мопеде, Мотокультиваторе Или Бензопиле, Как Устранить, Бензонасос и Триммер, Причина Неисправностей

Почему заливает карбюратор на скутере

Почему заливает карбюратор на скутере 4тВ скутере могут случаться много поломок и неисправностей и они всегда приходят не вовремя. Одна из таких поломок это когда заливает карбюратор на скутере. В этой статье мы рассмотрим вопросы:
– Почему заливает карбюратор на скутере
– Симптомы того, что заливает карбюратор на скутере
– Как исправить эту проблему

Симптомы того, что заливает карбюратор на скутере

Если карбюратор заливает, это можно определить простыми способами. Большое значение имеет производитель вашего транспорта. Поскольку японские скутеры сильно отличаются от китайских. В нашем случае, главный симптом того, что в скутере заливает карбюратор является мокрая свеча. Если скутер глохнет, дергается, не уверено работает – нужно проверить свечу. Если у вас китайский скутер, то кроме мокрой свечи вы можете обнаружить, что с воздушного фильтра течет бензин.

Для начала нужно проверить правильно настроены зазоры клапанов. Если с этим все хорошо, значит ищем в чем может быть поломка.

  1. Проверяем запорную иглу в поплавковой камере. Под нее может попасть грязь и застопорить ее, таким образом игла больше не может плотно закрывать отверстие и подача топлива в карбюратор нарушается. В этом случае может подтекать топливо даже если двигатель выключен.
    Проверьте также язычок на поплавках. Он может быть перегнутый или наоборот, это также нарушает подачу топлива.
    Вообще, с этими вещами надо быть очень аккуратным. Без веской причины туда лезть не нужно.
  2. Если вариант 1 не помог, то следующей причиной почему заливает карбюратор на скутере является вакуумный кран, а точнее его неисправность. Это своеобразный насос, который может просто пропускать топливо в карбюратор, это и приводит к заливу карбюратора. Вакуумный кран может не выполнять своих функций и через треснувшие мембрану.
    Как правило, причиной того, что заливает карбюратор на скутере одна из первых двух. Хотя может быть и то, что забился воздушный фильтр. В этом случае в карбюратор не будет поступать воздух, не будет давления, это может привести к переливу карбюратора.
  3. Если карбюратор заливает именно через воздушный фильтр, то это можно легко проверить. Нужно просто снять фильтр. Если после этого проблема решится, значит проблема в фильтре и надо его прочистить.
  4. И как вариант, хотя крайне редкий – забились жиклеры. В этом случае нужно просто почистить карбюратор, это решит проблему.

Мы рассмотрели самые главные и распространенные проблемы почему заливает карбюратор на скутере.
Если у вас остались вопросы, вы можете оставить их в комментариях.

scoteram.ru

Почему переливает карбюратор на скутере?

 Скутер

Переливать карбюратор может начать по разным причинам. Как всегда это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент (особенно на китайских скутерах). Зачастую это может происходить после разборки карбюратора, долгой стоянки скутера (зимовки) или чего-нибудь другого. Симптомами перелива являются мокрая свеча зажигания, течка бензина через воздушный фильтр (на «китайцах»).

Для начала необходимо проверить запорную иглу в поплавковой камере. Под нее может попасть соринка и застопорить её, что нарушит поступление топлива в карбюратор. Так же следует проверить правильность настройки язычка на поплавке. Его недогиб или перегиб так же приведет к нарушению поступления топлива в камеру карбюратора. Этим вещам нужно уделять особое внимание и без особых поводов туда лучше не лесть.

Второй, по важности, причиной перелива может быть, вышедший из строя, вакуумный кран (насос). Кран попросту может постоянно пропускать бензин в карбюратор, что и приведет к избытку топлива в поплавковой камере. Построение вакуумного крана довольно простое. Он имеет 3 входных/выходных вывода. К первому подсоединена шлангочка подачи топлива с бензобака, со второго идет шлангочка подачи топлива в карбюратор, а к третьему (центральному) подсоединен вакуумный шланг (создаёт вакуум в насосе). Если в нем будет постоянный вакуум или же попросту треснувшая мембрана, то насос не будет выполнять своих функций, что и приведет к переливу карбюратора.

Третьей причиной, не такой важной, как первые две, может быть забившийся воздушный фильтр. В этом случае в карбюратор не будет поступать воздух, не будет создавать давление и это приведет к переливу. Проверить «чистоту» фильтра можно так – просто взять и отсоединить его от карбюратора. Если скутер начнет работать нормально, значит причина была в фильтре.

Так же перелив может быть из-за забившихся жиклеров. Это, конечно, мало вероятно, но почистить карбюратор при данной проблеме можно. Были случаи, что чистка карбюратора на скутере спасала ситуацию. Так что не ленитесь и хорошенько продуйте и промойте все.

Таким образом, мы с Вами рассмотрели три важнейших и одних  из самых распространенных причин, по которым может переливать карбюратор скутера. Так же одну не значительную, но обратить внимание на нее можно. Проверяя каждую из них по отдельности, можно легко и быстро устранить проблему перелива.


auto-myinfo.ru

Бензин в воздушном фильтре: причины и методы устранения

Потеря мощности и проблемы с запуском могут сопровождаться появление бензина в воздушном фильтре. Неисправность может проявится как после длительной стоянки, так и в процессе эксплуатации скутера. Устранение поломки зависит от виновника, вызвавшего попадание топлива в фильтр.

Мотоцикл

Причины появления неисправности, связанной с бензином в воздушном фильтре

При эксплуатации скутеров не все владельцы задумываются о качестве топлива, заливаемого в бензобак. Заправки экономят на своевременной замене фильтрующих элементов, поэтому качество бензина не будет соответствовать нормативам. Особо это заметно в местах, отдаленных от мегаполисов.

Мусор постепенно перемещается из бензобака по топливной системе и идет в карбюратор. Попадание небольшой крупинки под запорную иглу не позволит ей занять свое место и вызовет перелив топлива в поплавковой камере. Покинув карбюратор оно окажется в фильтрующем элементе.

Фильтрующий элемент карбюратора

Также причиной почему бензин льёт наружу может быть чрезмерный износ иглы или физическое старение мембраны. При большом пробеге наблюдается истирание металла и его деформация. Игла может застревать или неплотно закрывать отверстие. В случае с мембраной, длительная ее эксплуатация приводит к ее прорывам. При этом частички разорвавшейся мембраны могут мешать нормальному движению запорной иглы.

Бензин в воздушном фильтре может оказаться и по причине неумения владельца правильно отрегулировать винт, отвечающий за  обороты холостого хода мотоцикла. Максимальное его закручивание ведет к работе на переобогащенной смеси и перерасходу топлива. Осмотрев свечу такого скутера можно обнаружить черный нагар.

Черный нагар на свече

Если карбюратор выбрасывает топливо только после запуска, причина может крыться в неисправности предпускового обогатителя, либо вакуумного клапана. Для успешного запуска двигателя в первый момент подается смесь с повышенным содержанием бензина. Обогатитель может подать слишком большую порцию топлива, что вызывает заливание фильтра воздуха. Потеря упругости мембраны вакуумного клапана чревато попаданием самотеком слишком большого количества горючей смеси в поплавковую камеру. Если при этом произойдет дополнительный предпусковой впрыск, то бензин попадет в воздушный фильтр.

Методы устранения неисправностей

Винт хомута и болт крепления фильтра

Наиболее часто если топливо течет из фильтра, владельцы спешат менять карбюратор. Ошибками такого подхода к ремонту является:

  • бензин в воздушный фильтр может попадать не только по вине карбюратора, поэтому замена его на новый может не привести к устранению неисправности;
  • избавление поплавковой камеры от мусора не является трудоемким процессом и выполняется не прибегая к финансовым затратам;
  • ревизия настроек винтов качества и количества может устранить неисправность без демонтажа карбюратора.

Маслошланг и бензошланг

Поэтому для исправления неисправности рекомендуется придерживаться следующего плана действий:

  1. Если было вмешательство в настройки холостого хода или состава смеси, произвести проверку правильности их установки;
  2. Проверить работу вакуумного клапана. В закрытом состоянии топливо не должно проходить сквозь него;
  3. Проверить электронный пусковой обогатитель. Отключив его требуется произвести пробный запуск двигателя;
  4. Демонтировать карбюратор и разобрать его;
  5. Если не видно существенного износа, деформаций, повреждений произвести его продувку. При визуальном обнаружении налета, выпавших смол, потребуется промывка поплавковой камеры;
  6. В некоторых конструкциях топливных систем предусмотрен лепестковый клапан. Он обладает низкой ремонтопригодностью, особенно в случае изготовления из металла. При обнаружении любых погнутостей рекомендуется заменить его на новый.

Менять карбюратор необходимо, только если он начал кидать топливо по причине чрезмерного износа. В таком случае у транспортного средства на одометре солидный пробег и бензин в воздушный фильтр начинает кидать не неожиданно, а постепенно с увеличением объема. Первоначально можно заметить лишь запах, а с течением времени количество топлива в фильтре может доходить до 100 — 150 грамм.

Наиболее неприятной ситуацией является прогорание клапана и возникновение чрезмерного давления, выталкивающего топливо в фильтр. Такая ситуация случается крайне редко, но отбрасывать ее при поиске поломки не стоит. Для диагностики достаточно замерить компрессию. При ее низком значении следует произвести ремонт двигателя.

Предотвращение поломки

Разбор фильтра

Внезапное появление бензина в фильтре после посещения заправки говорит об грязном топливе. Следует перестать посещать непроверенные станции. Также не рекомендуется покупать топливо во время пополнения хранилища, тат как поток из трубы бензовоза подымает весь мусор со дна цистерны.

Выполняя регулировочные работы, следует помечать положения винтов качества и количества смеси. Для этого необходимо полностью закрутить болт, считая обороты. При последующей неудачной настройке, зная предустановленное значение, вернуть исходное состояние будет намного проще.

Езда должна быть максимально аккуратной. Любое падение скутера может стать причиной повреждения топливной системы. Также, ржавчина, оторвавшаяся из-за динамической нагрузки способна зафиксировать запорную иглу, не давая занять ей необходимую позицию.

Какая б причина не вызывала появления бензина в фильтре, не следует откладывать устранение неисправности. Работа двигателя в таких условиях ведет к чрезмерному износу всех деталей, что приближает необходимость капитального ремонта. Быстрое реагирование на первые симптомы неправильной работы топливной системы сберегут кошелек владельца от лишних растрат.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Настройка карбюратора на скутере

 Ремонт&nbsp|&nbspСкутер

Если вдруг, по каким-то не понятным для Вас причинам, Ваш скутер стал плохо ехать, перестал заводиться с пол оборота (или вообще отказывается это делать), «чихает», «фыркает» и издаёт непонятные звуки, значит самое время заняться настройкой карбюратора.

Если скутер не удается завести (и при этом свеча зажигания остается сухой) необходимо просто почистить карбюратор, но перед этим необходимо убедиться в исправности остальных модулей, причастных к работе двигателя: проверить, есть ли искра на свече зажигания, поступает ли бензин в карбюратор и тд.

Для чистки карбюратора его, в первую очередь, необходимо снять со скутера, отсоединив все шлангочки и трос акселератора. В карбюраторе должен остаться бензин, поэтому нужно принять меры предосторожности во избежание попадания бензина на поверхности тела. В нижней части поплавковой камеры есть специальный штуцер слива топлива. После опустошения карбюратора необходимо снять верхнюю крышку вакуумной камеры и нижнюю – поплавковой камеры. Аккуратно выкрутить все жиклёры и продуть их воздухом (для этого можно применить насос). При снятии иглы топливного клапана (управляется поплавком) нужно быть очень внимательным и не повредить её, ничего не согнуть. В противном случае может нарушиться подача топлива в карбюратор.

Так же, вместе с жиклерами, можно продуть каналы винта регулировки качества смеси, автоматического пускового устройства и ускорительного насоса (он находится в крышке поплавковой камеры).

Хочу заметить, что все операции по чистке карбюратора нужно проводить в чистоте, что бы не сделать еще хуже.

После чистки, карбюратор нужно собрать и поставить его на место, присоединив все шлангочки и тросик акселератора. Теперь можно заняться его настройкой. Настройку карбюратора нужно проводить на прогретом двигателе, так как в процессе прогрева обороты двигателя будут меняться.

Для начала необходимо винт регулировки качества смеси полностью закрутить и выкрутить примерно на 1.5 оборота. Затем запустить двигатель и выставить минимально возможные обороты холостого хода винтом регулировки холостого хода. Затем, винтом регулировки качества смеси, добиться максимально больших оборотов на холостом ходу (граница, когда заднее колесо начинает вращаться). Такие операции провести 2-3 раза. Проверить правильность настройки можно просто: резко «газануть». Если при этом мотор глохнет, необходимо винт регулировки качества смеси вкрутить на треть. Если же мотор глохнет при резком снижении оборотов – выкрутить (обеднить смесь).


auto-myinfo.ru

Переливает карбюратор на 4т китайском скутере!

сперва устрани что б клапан держал

<a rel=»nofollow» href=»https://www.youtube.com/watch?v=hZnlsW9q60M» target=»_blank»>https://www.youtube.com/watch?v=hZnlsW9q60M</a>

и что ты от нас ждешь, подсказать адрес в твоем селе того, у кого руки из плечей в отличии от тебя рукожопа?

у тебя подсос воздуха, у меня такое было нашел проблему в чуууть надорванной резиночке под впусковым обогатителем (электрическом клапане) герметик решил проблему

touch.otvet.mail.ru

С карбюратора течет бензин на скутере

скорее всего топливная игла в поплавковой камере не герметична — разбирать и проверять

разбери, посмотри

Проверь иглу в поплавковой камере, зазор поплавка. данные не знаю, если бы ОЗОН был-то без проблем) Прокладки ещё могут быть, оттого и течет.

нарушенна герметичность запорного механизма поплавковой камеры, проще говоря засорился игольчатый клапан. на кышке карбюратора имеется дренажное отверстие со шлангом закрвтое болтиком по отвертку. открутите это болт на немного пока из дренажной трубки не пойдет бензин. слейте весь бензин из карбюратора. может просто попала соринка под клапан. может промоется потоком бензина. после промывки закрутите винт на место. если не поможет то разборка

touch.otvet.mail.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *