Карбюратор на уаз к126г: 126 ** (, .-4178,-4179.10) , 126-1107010
Устройство и регулировка карбюратора К126Г
Эпоха карбюраторной техники давно осталось в прошлом. Сегодня топливо поступает в двигатель автомобиля под управлением электроники. Однако автомобили, имеющие в своей топливной системе карбюраторы, ещё остались. Кроме ретроавтомобилей, существуют ещё вполне рабочие «лошадки» — УАЗы, а также классика от Тольяттинского автозавода. И значит, умение разобраться в устройстве, осуществить техническое обслуживание, произвести ремонт карбюратора остаётся в цене.
Речь в данной статье пойдёт о карбюраторе К126Г. Регулировка карбюратора К126Г — тонкое мероприятие, требующее определённых навыков и хорошего знания его состава и принципов работы. Но для начала вспомним немного о том, что вообще такое карбюратор.
О карбюраторных системах
Итак, что же такое карбюратор? В переводе с французского carburation — «смешивание». Отсюда становится понятным назначение устройства — для создания смеси из воздуха и топлива. Ведь именно топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи автомобиля. Благодаря простоте конструкции, карбюраторы сегодня применяются на маломощных двигателях газонокосилок и бензопил.
Есть несколько разновидностей карбюраторов, но везде главными составляющими будут поплавковая камера и одна или несколько смесительных. Принцип поплавковой камеры схож с клапанным механизмом бачка унитаза. То есть жидкость поступает до определённого уровня, после которого срабатывает запорное устройство (у карбюратора это игла). В смесительную камеру топливо поступает через распылитель вместе с воздухом.
Карбюратор — достаточно тонкое в настройке устройство. Регулировка карбюратора К126Г должна производиться при каждом техническом обслуживании и любой проблеме. Правильно же настроенный узел подачи топливно-воздушной смеси обеспечивает равномерную работу двигателя.
Устройство карбюратора К126Г
Карбюратор К126Г является типичным представителем двухкамерного варианта. То есть в составе К126Г имеются поплавковая и две смесительных камеры. И если первая работает постоянно, то вторая начинает включаться в работу только на динамичных режимах при достаточной нагрузке.
Карбюратор К126Г, устройство, регулировка и ремонт которого описываются в этой статье, является достаточно популярным для автомобилей УАЗ. Устройство очень неприхотливо в работе и устойчиво к попаданию мусора.
В поплавковой камере К126Г имеется смотровое окошко, по которому можно определять уровень топлива. Карбюратор имеет в своём составе несколько подсистем:
- холостого хода;
- пуска холодного двигателя;
- ускорительного насоса;
- экономайзера.
Первые три работают только в первичной камере, а для системы экономайзера предусмотрен отдельный распылитель, который выводится в воздушный канал второй камеры карбюратора. Общее управление устройством осуществляется с помощью системы «подсоса» и педали акселератора.
Применяемость К126Г
Карбюратор с маркировкой «К126Г» устанавливался и до сих пор обслуживается на автомобилях Газ-24 «Волга» и УАЗ, с двигателями преимущественно УМЗ-417. Автовладельцы «УАЗиков» в особенности любят эту модель за неприхотливость и способность работать даже с засорённым топливом.
При незначительной доработке (сверление отверстия) К126Г устанавливают на двигатели УМЗ-421. А это могут быть как УАЗ, так и «Газель». Предшественником К126Г можно считать К151, а следующей моделью — К126ГМ.
Регулировка карбюратора К126Г является самым популярным вопросом среди карбюраторщиков. Но для начала рассмотрим разные неполадки, которые могут случиться с К126Г.
Возможные неисправности
Все неисправности описываемой системы либо видны визуально, либо их легко проверить. Одна из основных проблем — неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, либо их совсем нет. Карбюратор К126Г, регулировка расхода топлива которого в норме, без особых проблем позволяет двигателю работать в холостом режиме.
Вторым моментом, по которому видно, что устройство неисправно и требует настройки, является увеличение расхода топлива. Причин может быть несколько, поэтому регулировка и настройка карбюратора не всегда помогают.
Решить проблему может плановая регулярная очистка всех составляющих элементов. Возможна и неполная очистка при не снятом с авто карбюраторе, но она нежелательна. К126Г, как и любое механическое устройство, предпочитает хороший уход.
Регулировка карбюратора К126Г
Необходимость в регулировке карбюратора может возникнуть по разным причинам. Это может быть плановое техническое обслуживание или решение вопросов с неисправностью. Причём простую регулировку по инструкции выполнить достаточно просто. Минус в том, что она не всегда помогает в решении. Опытные механики с большим опытом по ремонту карбюратора не берутся за работу без регулировки клапанов.
Для того чтобы устройство смешивания топливно-воздушной смеси функционировало без перебоев и его не требовалось постоянно регулировать, необходимо своевременное обслуживание. Достаточно производить элементарный осмотр на подтекание и герметичность и промывать карбюратор хотя бы частично. Иногда необходимо проверять уровень топлива в поплавковой камере, а также пропускную способность жиклеров как топливных, так и воздушных.
Если подходить к вопросу системно, то необходимо выделить следующие виды настройки карбюратора:
- холостого хода;
- уровня топлива в камере с поплавком;
- клапана экономайзера.
Регулировка карбюратора К126Г на УАЗ чаще всего подразумевает наладку конкретно холостого хода. Итак, рассмотрим последовательность действий по возвращению авто устойчивости на холостых оборотах.
Инструкция по регулировке холостого хода К126Г
Регулировка устойчивости работы двигателя осуществляется двумя винтами. Один определяет количество топливно-воздушной смеси, а второй — качество обогащения её у К126Г. Регулировка карбюратора, инструкция которого приведена ниже, осуществляется поэтапно:
- На заглушенном автомобиле винт обогащения смеси закрутить до упора, а потом открутить на 2,5 оборота.
- Запустить двигатель авто и прогреть его.
- Первым винтом добиться аккуратной и устойчивой работы двигателя примерно при 600 об/мин.
- Вторым винтом (обогащения смеси) постепенно обеднять ее состав так, чтобы двигатель продолжал устойчиво работать.
- Первым винтом увеличиваем количество оборотов на 100, а вторым уменьшаем их на эту же величину.
Правильность регулировки проверяется повышением оборотов до 1500 и последующим перекрытием дроссельной заслонки. Обороты при этом не должны упасть ниже допустимых значений.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Со временем может случиться так, что уровень бензина в камере с поплавком изменится. По норме он должен колебаться в пределах 18-20 мм от нижней поверхности разъёма, который определяется через смотровое окно карбюратора. Если же визуально это не так, то необходимо произвести регулировку.
Изменение уровня топлива в камере К126Г осуществляют путём подгибания язычка рычага поплавка. Делается это очень аккуратно, стараясь не повредить шайбу уплотнения из специальной бензиноустойчивой резины.
Разнообразие производителей
Среди производителей карбюратора К126Г встречались:
- «Солекс»;
- «Вебер»;
- «Пекар».
На сегодня наибольшую популярность завоевал именно «Пекар». Пользователи отмечают в отзывах более устойчивую работу, а также высокие динамические качества при экономном расходе топлива в районе 10 л на 100 км. Стоит отметить, что регулировка карбюратора «Пекар» К126Г осуществляется аналогичным приведённому выше способом.
Преимущества и недостатки К126Г
Карбюратор К126Г достаточно популярен у владельцев УАЗ. Его ценят за ряд преимуществ, которые отсутствуют у более современных моделей:
- устойчивая работа при наличии засорения;
- неприхотливость к качеству топлива;
- достаточная экономность.
Карбюратор К126Г, регулировка качества смеси которого производится регулярно, будет работать без всяких проблем. Простота конструкции — гарант надёжности. В данном случае это будет соответствовать, но при условии планового технического обслуживания.
У К126Г есть один неприятный недостаток. В случае перегрева корпус устройства может подвергнуться деформации. Это происходит, когда резьбовые соединения карбюратора затянуты с лишним усилием.
Заключение
Как показывает опыт, регулировка карбюратора К126Г — не такой уж и сложный вопрос. А своевременное техническое обслуживание устройства значительно продлит срок его эксплуатации. Всё это совместно с неприхотливостью К126Г привлекает обладателей карбюраторных автомобилей.
Карбюратор К126гу а/м УАЗ-3151 (умз-417) | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
Кaрбюpaтор K126ГУ-1107010 Каталожный нoмеp РЕKАR K126ГУ-1107010 Hомер OEM K126ГУ-1107010 Kонструкция: Кaрбюрaтоp вepтикaльный, двуxкамерный, с послeдовательным открытием дpосcельных зaслонок. Вес 2,6 кг Габapитные pазмepы 151х159х135 мм Kомплeктность: уcтaнoвочная прoкладкa Пpименяемость: а/м УАЗ-3151, 3151-01 (двигатель УМЗ-4178.10, 4179.10)
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Сахалинская область, Поронайский городской округ, река ВсяЕще объявления

Автозапчасти
28 дней назад Источник
Карбюратор- в исправном состоянии В комплекте с коллектором и выхлопной трубой
Автозапчасти
месяц назад Источник
Карбюратор к126 на автомобиль ГАЗ-52.
Автозапчасти
месяц назад Источник
Продам два карбюратора, состояние нового. Цена за 1 шт возможен торг.
Автозапчасти
4 месяца назад Источник
Карбюратор к126гу новый
Автозапчасти
5 месяцев назад Источник
Здравствуйте, продам карбюратор к126гу Для УАЗА, Фото с интернета, Механически полностью рабочий без повреждения, продаю из-за не надобности, Слегка в пыли,
Автозапчасти
8 месяцев назад Источник
Карбюратор для ГАЗ — 52
Автозапчасти
8 месяцев назад Источник
Новый коллектор в сборе с крепежом (шпильки приемной трубы и карбюратора К126Г, шайбы к ним) в комплекте для автомобилей Волга ГАЗ24 2401 2402 оборудованных двигателями ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2401. Пр-во СССР.
Автозапчасти
9 месяцев назад Источник
Kapбюратop K126-К Каталoжный номeр (aртикул) : K126К , 126K , К 126К , K 126-K Cocтoяние: идеальнoe Пpименимоcть нa автомoбили: Kaрбюрaтoрами дaннoй мoдификaции oбopудoвaны нe толькo УAЗы, нo и ПAЗ, «Mосквич», «ГАЗ»- «Волгa» до мoдeли 2410 Ключевыe преимущeствa нашeй компaнии: — Bcего за 10 минут нaши менеджeры подберут необходимую деталь по самой выгодной цене; — Более 500 000 оригинальных автозапчастей и их аналогов на а/м Урал, Газ, Камаз, Зил; — На все запчасти даем гарантию 30 дней; Оплата: Наличными, переводом на карту или платеж по счету Доставка: Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу при заказе от 30 000 руб; Доставка по регионам любой ТК: СДЭК, Деловые Линии, ПЭК, КИТ и др. Самовывоз со склада по адресу Сертолово-2, ул. Березовая д.10 Для заказа или резерва детали: Звоните! Состояние: идеальное Применимость на автомобили: Ключевые преимущества нашей компании: — Всего за 10 минут наши менеджеры подберут необходимую деталь по самой выгодной цене; — Более 500 000 оригинальных автозапчастей и их аналогов на а/м Урал, Газ, Камаз, Зил; — На все запчасти даем гарантию 30 дней; Оплата: Наличными, переводом на карту или платеж по счету Доставка: Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу при заказе от 30 000 руб; Доставка по регионам любой ТК: СДЭК, Деловые Линии, ПЭК, КИТ и др.
Автозапчасти
год назад Источник
Карбюратор в отличном состоянии к 126г 1 раз ставили на Машину чтобы проверить. Подходит на газ 24 уаз и другие модели двухдиффузорные . Отправлю
Автозапчасти
год назад Источник
Новый карбюратор вертикальный, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Применение: Автомобили: УАЗ 3151, 3151-01; Двигатели: УМЗ-4178.10, 4179.10. Наличие 2 шт.
Автозапчасти
год назад Источник
Комплект на фото. Карбюратор автомобильный Pekar УМЗ-4178.10, УМЗ-4179.10 УАЗ-3151, УАЗ 3151-01 К126ГУ
Автозапчасти
год назад Источник
Карбюратор для ГАЗ 53А Лучше пишите ! Торг уместен!
Автозапчасти
год назад Источник
Карбюратор новый PEKAR K126H.
Автозапчасти
год назад Источник
Каpбюрaтор УAЗ-3151 дв.УМЗ-4178,4179 ПЕКАP Аpтикул К126ГУ Код товаpa 116041 Paзмepы Шиpинa, м — 0.17, Bысота, м — 0.2, Длинa, м — 0.2, Bеc, кг — 2.7 Описaние KAPБЮPATOP K126ГУKаpбюрaтoр двухкaмеpный, вертикaльный, c пapaллeльным oткрытиeм дpоcсeльныx заcлонoк, с падающим потoком гоpючей смеси, с двойным pаспыливанием топлива в каждой камере со сбалансированной поплавковой камерой.ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА- две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер; — система холостого хода в первичной камере; — переходная система во вторичной камере; — полуавтоматическое пусковое устройство для пуска и прогрева двигателя; — ускорительный насос поршневого типа с резиновой манжетой; — система эконостатаПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ- Автомобиль — УАЗ-452, УАЗ-469. — Двигатель — УМЗ-4178.10, УМЗ-4179.10.- Диаметр смесительной камеры (мм):&nbsр — первичной — 32,&nbsр — вторичной — 32.
Автозапчасти
2 года назад Источник
по 3 500=\шт, два за 5 500=, все в хорошем рабочем состоянии
Автозапчасти
2 года назад Источник
Пpoдaм новый каpбюрaтор на газ 52 cеpии к126и с cинxpoнным oткрытиeм дpocceльныx заслонок. Пoдxoдит для уcтановки на двигатели газ 53 воcьмицилиндpовыx c небoльшими изменeниями жиклёров и диффузopов. Кapбюратоp нoвый, гаpажногo xрaнения, poжден в CСCР!!! He paзу не cтавился, рaзбирaлся недавно для ревизии, была заменена резинка (колечко) на игле, родная просто высохла и потрескалась.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Новые , в Наличии 2 шт. 3a 6000 Отдам 2
Автозапчасти
2 года назад Источник
Kaрбюpатoр К126 ГМ ГАЗ-2410 (Новый) Aртикул — K126ГМ-1107010 ✓Mы — интepнет-магазин автозaпчacтeй c огромным выбоpoм моделeй. Тыcячи нaдежных зaпчacтей. Мы вcегдa смoжем пoдобpaть неoбxoдимую детaль! Hашa цeнa самaя низкая в Pоccии. ——————————————————— НAШИ ПРEИMУЩEСТBА! ✓Отличнoе кaчество Поcкольку мы работаем напрямую с заводами, то получаем только оригинальную продукцию. ✓Прямые поставки от производителей Мы работаем непосредственно с заводами, производящими запчасти, что дает полную уверенность в совместимости деталей и вашей техники. ✓На всю нашу продукцию распространяется гарантия. ——————————————————————- ✓Возможна отправка автозапчастей оптом, работаем с различными, надежными транспортными компаниями. ↓↓↓↓↓другие товары нашего магазина см. ниже↓↓↓↓↓
Автозапчасти
абсолютно новый
Автозапчасти
2 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Ремонт и доводка карбюраторов К-151, К-131, К-126 и ДААЗ-4178
А. Дмитриевский, к.т.н.
В двух предыдущих номерах журнала мы уже рассказали о конструктивных особенностях и способах регулирования карбюраторов для двигателей с рабочим объёмом от 2,3 до 2,9 л лёгких грузовиков (УАЗ, «Газель»).
Первая часть статьи «Карбюраторы К-151» посвящена наиболее распространенным карбюраторам, вторая остальным – «Карбюраторы малых грузовиков и грузопассажирских автомобилей»
Теперь мы предлагаем вам заключительную часть статьи, посвященную ремонту и доводке этих карбюраторов.
Cпособы снижения расхода топлива
В условиях массового производства, даже при соблюдении всех допусков, состав смеси может отличаться от заданного на 3–8%, а в реальных условиях фактический расход топлива возрастает еще больше. Уточнение регулировок карбюратора целесообразно проводить и при изменении климатических условий, переключении режима подогрева воздуха или смеси, изменении сопротивления воздушного фильтра, изменении диффузоров карбюратора (например, при форсировании двигателей). Кроме того, в процессе эксплуатации за счёт изменения состава топлива, износа деталей, повышения уровня топлива, засорения воздушных жиклеров и других причин, как правило, увеличивается расход топлива и токсичность отработавших газов.
Коррекцию регулировок карбюратора лучше проводить на вакуумной установке или роликовом стенде. Но с достаточной точностью её можно сделать и в дорожных условиях. Коррекция расходной характеристики ГДС обычно проводится изменением сечения главного топливного жиклера. При этом вся расходная характеристика пропорционально смещается вверх или вниз (параллельные кривые).
Простейший прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 – кран; 2 – сливная трубка уровня воды; 3, 6 – жиклеры; 4 – пробка; 5 – мензурка
Перед проведением этих работ необходимо проверить техническое состояние автомобиля. В частности, следует проверить уровень топлива в поплавковой камере, прочистить воздушные и топливные жиклеры (конической деревянной палочкой), продуть каналы. Целесообразно также замерить компрессию.
Необходимо проверить состояние свечей зажигания (цвет изолятора светло-коричневый, искровой промежуток 0,6–0,8 мм), установку зажигания, тепловые зазоры клапанов, состояние воздушного фильтра. Убедившись, что двигатель в нормальном состоянии, можно приступить к регулировочным работам.
На специальном или на простейшем самодельном стенде нужно определить пропускную способность жиклеров ГДС и подобрать из готовых (или изготовить) два жиклера меньшей (соответственно на 7–10 и 12–15%) пропускной способности.
- наплавкой на его калибрующую часть олова при помощи облуженной проволоки;
- заклепкой жиклера медной проволокой и рассверливанием под нужную пропускную способность, затем надо довести пропускную способность разверткой (можно самодельной, сделанной из трехгранного надфиля).
Не рекомендуется уменьшать пропускную способность жиклера установкой в него тонкой проволоки, так как при этом увеличивается вероятность засорения.
Коррекцию регулировок карбюратора лучше начинать с главного топливного жиклера первичной камеры. Он заключается в последовательной установке топливных жиклеров с меньшей пропускной способностью до тех пор, пока не начнется заметное ухудшение ездовых качеств. Например, устанавливается топливный жиклер с пропускной способностью на 7–10% меньше исходного. Если в процессе движения автомобиля со скоростью до 90–100 км/ч не наблюдается появления рывков и «провалов» двигателя, то устанавливаются жиклеры с еще меньшей пропускной способностью, и так до тех пор, пока не начнется нарушение ездовых качеств машины. После этого устанавливается предыдущий жиклер.
В карбюраторах, имеющих пробки в поплавковой камере, для доступа к топливным жиклерам ГДС (К-126 и их модификации) в продаже появились регулировочные иглы с сальниковым уплотнением, позволяющие подбирать оптимальные регулировки карбюратора без его разборки. Уточнение регулировки карбюратора в небольших пределах может осуществляться подбором воздушных жиклеров или установкой в них регулировочной иглы.
Следует иметь в виду, что после изменения регулировки ГДС карбюратора может уменьшиться максимальная скорость автомобиля. В этом случае необходимо увеличить пропускную способность жиклера экономайзера или эконостата. Иногда приходится устанавливать более ранние углы опережения зажигания поворотом корпуса прерывателя или октанкорректором.
Изменение пропускной способности воздушного жиклера сказывается в основном при больших расходах воздуха. Увеличение проходного сечения отверстий эмульсионной трубки снижает расход топлива в основном при малых расходах воздуха. Следует учитывать, что главная дозирующая система работает совместно с системой холостого хода, которая влияет на характер протекания расходной характеристики, особенно в левой её части.
Условный диаметр жиклера, мм | 0,40 | 0,45 | 0,50 | 0,55 | 0,60 | 0,65 | 0,70 | 0,75 | 0,80 | 0,85 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пропускная способность, см3/мин | 27 | 35 | 44 | 53 | 63 | 73 | 84 | 96 | 110 | 126 |
Условный диаметр жиклера, мм | 0,90 | 0,95 | 1,00 | 1,05 | 1,10 | 1,15 | 1,20 | 1,25 | 1,30 | 1,35 |
Пропускная способность, см3/мин | 143 | 161 | 180 | 202 | 225 | 245 | 267 | 290 | 315 | 340 |
Условный диаметр жиклера, мм | 1,40 | 1,45 | 1,50 | 1,55 | 1,60 | 1,70 | 1,80 | 1,90 | 2,00 | |
Пропускная способность, см3/мин | 365 | 390 | 417 | 444 | 472 | 594 | 630 | 660 | 720 |
Система пуска и прогрева
Проблемы холодного пуска. Карбюраторы двигателей грузовых и грузопассажирских автомобилей имеют пусковые системы двух типов: с подпружиненным клапаном в воздушной заслонке (К-126) и с полуавтоматической системой управления воздушной заслонкой (карбюраторы К-131, К-151, ДААЗ-4178). В момент пуска при полностью закрытой воздушной заслонке соотношение топлива и воздуха в 5–10 раз превышает нормальное. В момент холодного пуска испаряются только лёгкие фракции бензина, создавая у свечи смесь, способную воспламениться. Сразу после пуска увеличиваются скорость воздуха и разрежение у распылителя, в результате чего смесь резко переобогащается, выходя за пределы воспламеняемости. Поэтому необходимо мгновенно обеднить смесь.
Применение клапана в воздушной заслонке хотя и обедняет смесь, но не всегда в необходимых пределах. Поэтому водителю приходится сразу после пуска приоткрывать воздушную заслонку вручную. Это часто приводит к остановке двигателя, забрасыванию свечей топливом и необходимости их чистки. Поэтому полуавтоматическая система управления воздушной заслонкой используется на большинстве отечественных карбюраторов.
В карбюраторах с полуавтоматической системой управления воздушной заслонкой (К-131, К-151 и ДААЗ-4178) сразу после пуска в полости мембранного механизма, сообщающейся через жиклер пневмокорректора и систему каналов с задроссельным пространством, создаётся разрежение, воздушная заслонка приоткрывается и топливовоздушная смесь обедняется. Проверка и регулировка этой системы проводится в следующем порядке.
Первый способ: чтобы проверить правильность регулировок системы пуска можно снять карбюратор и зафиксировать рычаг привода воздушной заслонки. У карбюраторов К-151 первых моделей перед поворотом рычага привода воздушной заслонки необходимо нажать на педаль дроссельной заслонки, чтобы иметь возможность повернуть кулачок со ступенчатым профилем. У последних моделей кулачок бесступенчатый, поэтому приоткрывать дроссельную заслонку не нужно.
Дроссельная заслонка должна остаться приоткрытой на 1,5–1,8 мм. Это проверяется проволокой или сверлом соответствующего диаметра. При необходимости отпускаем контргайку на рычаге дроссельной заслонки, винтом устанавливаем заданную величину зазора у её кромки и затягиваем контргайку. Необходимо следить, чтобы ось головки винта была перпендикулярна опорной поверхности кулачка, т.е. винт можно поворачивать не менее чем на половину оборота.
При закрытой воздушной заслонке зазор между рычагами на её оси в карбюраторах последних выпусков должен быть 0,2–0,8 мм. Для окончательной проверки установки заслонки следует нажать на шток мембранного механизма до упора, зазор между воздушной заслонкой и стенкой канала должен быть 6±1мм. В случае необходимости следует отвернуть винт, стягивающий половины двуплечего рычага, установить заданный зазор, затянуть винт и снова проверить зазор.
Второй способ регулирования системы пуска – непосредственно на двигателе, в режиме прогрева. Он осуществляется при помощи газоанализатора и тахометра, и может применяться для большинства карбюраторов. При вытянутой манетке воздушной заслонки, изменяя положение упорного винта, регулируем зазор у воздушной заслонки так, чтобы при прогреве двигателя концентрация СО находилась в пределах 7–10%. Используя тахометр, положением дроссельной заслонки регулируем частоту вращения на режиме прогрева до заданной величины (обычно 2 000–2 700 мин–1).
Если нет газоанализатора, можно регулировать систему пуска карбюратора при помощи одного тахометра. При вытянутой манетке воздушной заслонки и неподвижной дроссельной заслонке нужно начать приоткрывать воздушную заслонку до мощностной регулировки, т.е. до тех пор, пока частота вращения достигнет максимума. Затем, медленно закрывая ее, снижаем частоту вращения на 5–10%. После этого регулируем частоту вращения, как указано выше. На некоторых автомобилях, у которых затруднен доступ к рычагу, отдельные умельцы ухитряются добиваться заданной частоты вращения деформацией рычага.
Причинами плохого пуска может быть прорыв мембраны пускового механизма, засорение или деформация телескопического механизма, слишком большой зазор у воздушной заслонки при вытянутой кнопке «подсоса». Для уменьшения зазора можно отвернуть винты ее крепления на 1–2 оборота и нажать на нее в закрытом положении. Заслонка сама найдет себе оптимальное положение. Если и после этого зазор останется слишком большим (0,3 мм и более по всему периметру), то иногда приходится увеличивать кромки заслонки в местах её касания крышки карбюратора.
Проблемы горячего пуска двигателя. После остановки двигателя начинается кипение топлива в поплавковой камере и его интенсивное испарение. Воздушный фильтр и впускной трубопровод заполняются переобогащенной смесью, что затрудняет пуск горячего двигателя. Для облегчения «горячего» пуска в карбюраторе К-151В в канале под крышкой находится подпружиненный клапан, управляемый через рычажный привод от электромагнита, ввернутым в крышку карбюратора. При включенном зажигании сердечник электромагнита втянут, и клапан разбалансировки закрыт. При выключении зажигания шток клапана перемещается вверх, открывая клапан. Полость поплавковой камеры при этом сообщается с атмосферой или со специальным адсорбером, поглощающим пары топлива. После запуска двигателя происходит продувка адсорбера, и пары из него поступают в двигатель.
Карбюратор К-131 с той же целью оборудован разбалансировочным клапаном, связанным системой тяг с приводом дроссельной заслонки. При закрытой заслонке через открытый клапан пары топлива удаляются из полости поплавковой камеры, обедняя смесь. По существующим правилам штуцер разбалансировочного клапана должен быть соединен с адсорбером, заполненным активированным углем, поглощающим пары топлива.
Системы балансировки. Грузовые и грузопассажирские автомобили часто эксплуатируются в условиях повышенной запыленности. Необходимо иметь в виду, что при засорении воздушного фильтра происходит обогащение смеси, увеличивается эксплуатационный расход топлива, повышается токсичность отработавших газов. Для уменьшения влияния сопротивления воздушного фильтра карбюраторы имеют системы балансировки поплавковых камер, которые изолируются от атмосферы и сообщаются каналом с горловиной карбюратора. Таким образом, перепад давления между диффузором и поплавковой камерой остаётся неизменным, и расход топлива увеличивается только при сильном засорении фильтра.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Na’ura da daidaitawa da карбюратор K126G
A zamanin kafireta fasahar na dogon lokaci a baya. Yau, man shiga cikin engine na mota a karkashin iko lantarki. Duk da haka, motocin da man fetur a cikin su карбюраторы царин хар янзу я kasance. Бугу да кари га беге-аквай хар янзу кеты айкин «давакай» — Уаз, казалика да литаттафансу дага Тольятти мота шука. Kuma kamar haka, da icon fahimtar na’urar, gudanar da gyara, da yin gyare-gyare карбюратор ya zauna a cikin price.
Tattauna a cikinwanan labarin zai mayar da hankali a kan карбюратор K126G. Kafireta gyara K126G — m motsa jiki da bukatar wasu fasaha da kuma mai kyau da ilmi na da tsarin da kuma ka’idojin aiki. Amma da farko, bari mu tuna kadan game da cewa a General Irin Wannan карбюратор.
A kafireta injuna
Saboda haka, abin da yake cikin kafireta? Карбюрация Fassara daga Faransa – «хадава». Wannan ya bayyana aiki na’urar — don ƙirƙirar wata cakuda da iska da kuma man fetur. Баян дук, да ман фетур-иска чакуда ши не кунна та вани тарцаци кяндир мота. Saboda su sauki zane, карбюраторы yanzu a kan yi amfani low-ikon injuna, газонокосилки да бензопилы.
Аквай да дама ири карбюраторы, амма дук да баббан ака гьяра зай тасо кан рува джам’ийя да кума дайя ко фийе хадава. Ka’idar да тасо кан ruwa jam’iyya пе кама да bawul инджи rijiya баян гида. Wannan ne, da ruwa gudana zuwa ga wani matakin, bayan da kulle na’urar da aka kunna (карбюратор cikin ne da allura). Человек fetur shiga cikin hadawa jam’iyya та hanyar да распылитель таре да iska.
Карбюратор — bakin ciki isa ya kafa na’urar. K126G kafireta dole ne a yi domin kowane goyon baya da kuma wani matsala. Yadda ya kamata kaga a matsayin kumburi samar da man fetur-iska cakuda samar da wani m aiki na engine.
Кафирета наура K126G
Карбюратор K126G не имеет двухъярусной версии. Wannan shi ne wani ɓangare daga K126G ne taso kan ruwa da kuma biyu da Hadawa da bẽnãye. Kuma idan na farko gudu ci gaba, na biyu yana farawa da za a hada cikin aiki ne kawai a tsauri yanayin da isa load.
Карбюратор К126Г, на’урар ико да кума гьяра дага ванда ака байяна, ванан лабарин, ши нэ довольно редкий для УАЗа моточин. na’urar ne sosai непритязательный a aiki da shi ne устойчивый ga ingress na tarkace.
A taso kan ruwa jam’iyya K126G yana da wani duba taga, ta hanyar abin da za ka iya sanin ko matakin na man fetur. Карбюратор yana a cikin abun da ke ciki na dama subsystems:
- холостой ход.
- Саньи Фарко.
- ускоряющая фамфо.
- Экономайзер.
А фарко уку айки не каваи цикин первичный джам’ийя да кума экономайзер царин раба джин чева ши не фитарва зува иска бутуту на бию джам’ийя на кафирета. В целом ико да на’ура не да заайи амфани да «шаан» да царин да вани тотур феда.
Применяемость К126Г
Карбюратор алама «К126Г» да ака кафа, кума хар янзу айки а Газ-24 «Волга» да кума УАЗ, таре да инджуна яфи УМЗ-417. Масу мотоци «УАЗ» Мусамман м ванан модель на сауки да кума икон айки ко да гидан я тоше ман фетур.
Idan qananan gyare-gyare (hakowa ramukan) K126G shigar a kan injuna UMZ-421. Кума заи ия зама а мацаин УАЗ да кума «барева». K126G является предшественником модели K151, кума да wadannan — K126GM.
кафирета гьяра K126G не мафи машахури тамбая цаканин карбюраторщиков. Амма да фарко, бари му bincika daban-daban matsaloli да за су ия фарува да K126G.
zai yiwu laifinsu
All laifuffukan da aka bayyana ko dai gani gani da tsarin, ko suna da sauki a duba. Дайя баббар матсалар — да майки на двигатель а раго, ко ба дук. Карбюратор K126G, человек kwarara iko ne na al’ada, ba tare da wani matsaloli damar da engine to gudu a rago.
Batu na biyu a wanda ana gani cewa na’urar ne m, kuma bukatar gyara ne da karuwa a fetur amfani. Аквай ия зама да дама, дон хака да гьяра да кума кунна да карбюратор ба ко да яуше таймака.
Za a iya warware matsalar shirya yau da kullum tsaftacewa dukkan bijiro da batun kafa abubuwa. Zai yiwu da kuma bai cika tsaftacewa idan ba cire daga карбюратор мота, амма ба kyawawa. K126G, камар вани инджи наура, фи сын май кьяу кула.
Daidaitawa da карбюратор K126G
Dole don daidaita kafireta iya faruwa ga dalilai daban-daban. Wannan za iya shirya tabbatarwa ko al’amurran da suka shafi da matsalar aiki na samfur. Bugu da ƙari, wata sauki gyara ne mai sauki isa ga umarnin. Нижняя сторона ши не цева ши ба ко да яуше таймака янке шавара. Dandana makanikai da m kwarewa a gyara ba gudanar ba gudanar da aiki ba tare da gyara bawuloli.
Домин га май на’урар да хадава да ман фетур да кума иска какуда зува айки ба таре да кацева да ши ба а буката куллум дайдайита, доле не ка даче да сабис. Isa ya nuna elemental dubawa for yayyo da герметичность да kuma wanke карбюратор akalla частично. Wani lokacin shi wajibi ne don duba man fetur matakin a cikin taso kan ruwa jam’iyya, kazalika da damar da jiragen sama na man fetur da kuma iska.
Идан мука кусанчи батун царе, ши ваджиби не дон бамбанта да ваданнан ири карбюратор сайтуна:
- холостой ход.
- da matakin na man fetur a cikin taso kan ruwa masallaci
- экономайзер bawul.
Daidaitawa da карбюратор K126G УАЗ sau da yawa ya shafi daidaitawa musamman холостой ход. Saboda haka, mun yi la’akari da jerin ayyuka mayar da mota da kwanciyar hankali a rago.
Umurnai na daidaitawa да холостого хода K126G
Daidaitawa da kwanciyar hankali na engine aiki ne da za’ayi таре да biyu sukurori. Daya kayyade adadin man fetur da-iska cakuda, da kuma na biyu — da ingancin ta обогащение K126G. kafireta, wanda wa’azi aka nuna a kasa, yana da za’ayi a cikin hãlãye:
- Цикин приглушенный мота обогащающий da dunƙule zuwa juya sai ta tsaya an nan ba, sa’an nan kwance cikin 2.5 jũya.
- Fara cikin mota engine da dimi shi.
- A farko dunƙule cimma wani m da barga aiki na engine a game da 600 об/мин.
- Na biyu dunƙule (обогащение cakuda) ne a hankali deplete da tsarin haka da cewa engine ci gaba da aiki стабильно.
- Farko dunule kara yawan juyin at 100, da kuma wani na biyu rage su dawann adadin.
Daidai gyara проверено karu zuwa 1500 об/мин da m zoba maƙura. Yawa haka ya kamata ba fall kasa canja halayenka.
Дайдаитава да матакин на ман фетур цикин тасо кан рува джам’ийя
Цавон локачи, яна ия фарува да чева матакин на ман фетур цикин масаллачи таре да вани тасо кан рува канджи. By al’ada yanayi shi ya bambanta tsakanin 18-20 mm daga kasa Surface na Connector, wanda aka ƙaddara ta hanyar da kallo taga карбюратор. Идан на гани ба шайн аль’амарин ба, ваджиби пе йи гьяра.
Canza man fetur matakin a cikin masallãci K126G yi da tucking harden da liba na taso kan ruwa. Wannan ne yake aikata sosai a hankali, kokarin kada su lalata da hatimin wanki daga wani musamman roba benzinoustoychivoy.
A iri-iri na masana’antun
Карбюратор Daga cikin masana’antun K126G хаду:
- «Солекс».
- «Вебер».
- «Пекар».
А халин янзу, мафи гирма шахарарса ши лаше «Пекар». Члены лура а цикин вата муджалла, мафи барга айки да кума высокого качества цаури а таттали ман фетур амфани а цикин янкин на 10 литов 100 км. Ya kamata a lura da cewa gyara na kafireta «Pekar» K126G yi a irinwanan hanya riga ajali sama.
Амфани ко рашин амфани K126G
Карбюратор K126G довольно редкая тара да масу да УАЗ. Его darajar da dama abũbuwan amfãni cewa ba su da samuwa a mafi kwanan nan модель:
- barga aiki a gaban засорение.
- sauki man fetur ingancin;
- татталин арзики иша.
Карбюратор K126G gyara ingancin mix wanda aka samar da akai-akai, zai yi aiki ba tare da wani matsaloli. Сауки на дзане — Wakili ga AMINCI. А ванан янаин, ши зай даце, амма батун ширья таббатарва.
A K126G аквай дайа м хасара. Hali na zafi fiye da kima, da na’urar gidaje iya sha nakasawa. Wannan na faruwa lokacin da Threaded sadarwa suna tsaurara тара карбюратора da wuce haddi da karfi.
ƙarshe
Опыт ya nuna cewa gyara na карбюратор K126G — ba irinwanan da wuya tambaya. Даце кула да na’ura muhimmanci мика сабис rayuwa. Дук да Wannan, тара да прочность K126G janyo hankalin масу fetur motocin.
Dyfais ac addasu’r K126G Карбюратор
Y cyfnod o dechnoleg carburettor am gyfnod hir yn y gorffennol. Heddiw, tanwydd mynd i mewn i’r injan y car o danelectroneg reolaeth. Fodd bynnag, mae cerbydau â thanwydd yn eu системные карбюраторы dal i fodoli. Yn ogystal â retro-mae gwaith yn eithaf «ceffylau» yn dal i fod — УАЗ, yn ogystal â clasuron o’r planhigyn Automobile Togliatti. Ac welly, y gallu i ddeall y ddyfais, cynnal a chadw, yn gwneud карбюратор atgyweirio yn parhau i fod yn y pris.
Карбюратор K126G. Карбюратор addasiad K126G — ymarfer corff ysgafn sy’n gofyn am sgiliau penodol a gwybodaeth dda o’i gyfansoddiad ac egwyddorion gwaith. Ond yn gyntaf, gadewch i ni gofio ychydig am hynny yn gyffredinol yn carburetorfath.
Карбюратор Ar beiriannau
Felly, beth yw’r карбюратор? Карбюрация Cyfieithwyd или Ffrangeg — «cymysgu». Mae hyn yn esbonio dyfais asaseiniad — i greu cymysgedd o aer a thanwydd. Wedi’r cyfan, y cymysgedd tanwydd-aer yn cael ei gynnau gan ganhwyllau car wreichionen. Oherwydd eu dyluniad syml, карбюраторы bellach yn cael eu defnyddio ar beiriannau pŵer isel, peiriannau torri gwair a llifiau cadwyn.
Mae Sawl Math o Карбюраторы, ond bydd pob un o’r prif gydrannau arnofio siambr ac un neu fwy ogymysgu. Mae egwyddor y siambr arnofio yn debyg i’r трудился seston mecanwaith falf. Hynny yw, yr hylif yn llifo i lefel benodol, ar ol y ddyfais cloi ei actifadu (yn y carburetor yn nodwydd). Mae’r tanwydd yn mynd i mewn i’r siambrgymysgu trwy’r atomizer ynghyd ag aer.
Карбюратор — digon tenau i sefydlu y ddyfais. Карбюратор Rhaid K126G не имеет проблем с двигателем. tiwnio yn gywir yr un nod cyflenwi’r cymysgedd tanwydd awyr yn sicrhau gweithrediad unffurf yr injan.
Карбюратор K126G cyfarpar
Карбюратор K126G yn fersiwn dwy siambr nodweddiadol. Mae hynny’n rhan o K126G yn arnawf a dwy siambr cymysgu. Ac os y tro cyntaf yn barhaus, mae’r ail yn dechrau i gael eu cynnwys yn y swydd yn unig yn y modd deinamig gyda digon o llwyth.
Карбюратор K126G, rheoli dyfais ac atgyweirio sy’n cael eu disgrifio yn yr erthygl hon, yn eithaf poblogaidd ar gyfer cerbydau UAZ. Mae’r ddyfais yn diymhongar iawn ar waith, ac mae’n gallu gwrthsefyll treiddio malurion.
Yn siambr arnofio K126G Mae gan ffenestr arolygu, lle mae modd i bennu lefel tanwydd. Карбюратор Maer wedi yn ei gyfansoddiad o sawl is-systemau:
- segura;
- цихвин ор;
- cyflymu pwmp;
- Экономайзер.
Mae’r tri gwaith cyntaf yn unig yn y siambr cynradd, системный экономайзер amtryledwr ar wahân, sef allbwn i ail daith awyr y siambr карбюратор. rheolaeth gyffredinol dros y cyfarpar yn cael ei wneud gan ddefnyddio’r «tagu» y system apedal sbardun.
cymhwysedd K126G
Карбюратор лейбл «K126G» gosod a’u cynnal yn dal ar gerbydau Nwy-24 «Волга» модурон УАЗ фантейсиол УМП-417. Modurwyr «УАЗ» arbennig o hoff o model hwn o symlrwydd a’r gallu i weithio hyd yn oed gyda thanwydd rhwystredig.
Gyda man addasiadau (drilio twll) yn cael ei osod ar K126G peiriannau UMP-421. Желчный корм УАЗ «Газель». Gellir K126G yn cael ei ystyried yn rhagflaenydd или K151, модель ac maer canlynol — K126GM.
карбюратор addasiad K126G yw’r cwestiwn mwyaf poblogaidd ymhlith карбюраторщиков. Ond yn gyntaf, gadewch i ni ystyried y gwahanol broblemau a all ddigwydd gyda K126G.
diffygion posibl
Holl ddiffygion a ddisgrifir nail ai gweld y system ar eu golwg, neu eu bod yn hawdd i wirio. Un broblem fawr — gweithrediad ansefydlog yr injan yn segur, neu nad ydynt или gwbl. Карбюратор K126G, rheoli llif y tanwydd yn normal, heb unrhyw broblemau penodol yn caniatáu i’r peiriant i redeg ar segur.
Yr ail bwynt lle y mae’n cael ei сварное тело y ddyfais yn ddiffygiol ac yn ei gwneud yn ofynnol addasiad yw cynnydd yn y defnydd o danwydd. Gall fod nifer o, fedy yr addasiad a tiwnio y carburetor Nid yw bob amser yn helpu.
A all ddatrys y broblem a gynlluniwyd glanhau rheolaidd o’r holl elfennau cyfansoddol. glanhau bosibl ac anghyflawn pan nad tynnuoddi ar y car carburetor, ond nid yw’n ddymunol. K126G, fel unrhyw ddyfais mecanyddol, mae’n well gofal da.
Аддасу и карбюратор K126G
Angenrheidiol i addasur карбюратор ddigwydd am nifer o resymau. Gall hyn gael ei drefnu cynnal a chadw neu broblemau gyda gamweithio. Ar ben hynny, mae addasiad syml yn ddigon syml ar gyfer cyfarwyddiadau. Yr anfantais yw nad yw bob amser yn helpu yn y penderfyniad. Nid yw mecaneg profiadol sydd â phrofiad helaeth mewn carburetor trwsio yn ymgymryd â’r gwaith heb falfiau addasu.
I’r uned cymysgu tanwydd a cymysgedd aer i weithredu heb ymyrraeth ac nid yw’n ofynnol iddo yn gyson addasu, mae’n rhaid i chi gwasanaeth amserol. Digon i gynhyrchu archwiliad elfennol ar gyfer gollyngiadau a tyndra a golchi’r carburetor o leiaf yn rhannol. Weithiau mae angen i wirio lefel y tanwydd yn y siambr arnofio yn ogystalâ lled band o jet o danwydd ac aer.
Os byddwn yn ymdrin â’r mater yn systematig, rhaid i’r mathau canlynol o leoliadau carburetor fod yn gwahaniaethu:
- segura;
- lefel tanwydd yn y siambr arnofio;
- Экономайзер для полов.
Addasu y карбюратор K126G УАЗ yn aml yn cynnwys addasu yn benodol segura. Felly, rydym yn ystyried y dilyniant o gamau gweithredu i ddychwelyd sefydlogrwydd car yn segur.
Cyfarwyddiadau ar gyfer addasu’r K126G segura
Addasu sefydlogrwydd gweithredu injan yn cael ei wneud gyda dau sgriwiau. Mae un yn pennu weak ogymysgedd tanwydd-awyr, a’r ail — ansawdd ei gyfoethogi yn K126G. карбюратор, y mae eu cyfarwyddiadau isod, yn cael ei wneud mewn camau:
- Ar gyfoethogi cymysgedd cerbydau ddiadlais dynhau’r sgriw yn erbyn yr arhosfan ac yna gwrthdroi i 2.5 tro.
- Dehreuwch y peirant car ac yn gynnes i fyny.
- Ysgriw cyntaf i sicrhau gweithrediad taclus a sefydlog o injan art tua 600 об./мун.
- Mae’r ail sgriw (gyfoethogi cymysgedd) yn raddol deplete ei strwythur fel body y peiriant parhau i weithredu стабильно.
- Mae’r sgriw gyntaf cynyddu nifer y chwyldroadau ar 100, ac yn ail yn eu gostwng yr un обморок.
addasiad Cywir wirir cynyddu i 1500 об/мин и дроссель gorgyffwrdd дилинол. Trosiant Ni ddylai Fally yn Disgyn yn is na’r gwerthoedd a ganiateir.
Addasu lefel y tanwydd yn y siambr arnofio
Dros amser, gall ddigwydd bod lefel y tanwydd yn y siambr gyda newid arnofio. Gan amodau arferol dylai amrywio rhwng 18-20 mm o wyneb waelod y cysylltydd, карбюратор bennir drwy’r ffenestr arsylwi. Os nad yw’r gweledol yn wir, mae angen i wneud addasiad.
Newid lefel tanwydd yn y K126G siambr perfformio gan blygu’r dafod y lifer y fflôt. Gwneir hyn yn ofalus iawn, yn ceisio peidio â difrodi’r golchwr sêl o benzinoustoychivoy rwber arbennig.
Mae amrywiaeth o weithgynhyrchwyr
Ymysg y gwneuthurwyr карбюратор cyfarfu K126G:
- «Solex»;
- «Вебер»;
- «Пекар».
Ar hyn o bryd, ei fod yn y «Pekar» ennill y poblogrwydd mwyaf. Nododd yr aelodau mewn adolygiad, gweithredu mwy sefydlog ac ansawdd deinamig uchel am y defnydd o danwydd darbodus o tua 10 litr fesul 100 км. Dylid nodi bod yr addasiad y карбюратор «Pekar» K126G perfformio yn yr un modd a nodwyd eisoes uchod.
Manteision ac anfanteision K126G
Карбюратор K126G eithaf poblogaidd gyda pherchnogion y UAZ. Mae ei werth ar gyfer nifer o fanteision nad ydynt ar gael mewn modelau mwy diweddar:
- perfformiad sefydlog ym mhresenoldeb clocsio;
- ansawdd tanwydd symlrwydd;
- ddigon yn economaidd.
Карбюратор K126G addasu ansawdd y cymysgedd sy’n cael ei gynhyrchu yn rheolaidd, bydd yn gweithio heb unrhyw broblemau. Symlrwydd o ddyluniad — y gwarantwr o ddibynadwyedd. Yn yr achos hwn, bydd yn cyd-fynd, ond yn amodol ar gynnal a chadw a drefnwyd.
Yn K126G может быть волшебным анимунолом. Mewn achos o gorgynhesu, gall y tai ddyfais yn cael anffurfio. Mae hyn yn digwydd pan fydd y cysylltiadau с резьбой yn cael eu tynhau карбюратор gyda grym dros ben.
casgliad
Mae profiad yn dangos bod yr addasiad y K126G карбюратор — nid yn gwestiwn mor anodd. Mae cynnal a chadw amserol y cyfarpar yn ymestyn y bywyd gwasanaeth yn sylweddol. Mae hyn i gyd, ynghyd â garwedd K126G yn denu perchnogion cerbydau бензин.
Направа в установках уплиняча к126г||год|IMAGESNAMES устройство-и-регулировка-карбюраторa-к126г / IMAGESNAMES
Вера технологии карбюраторов е же долго в претеклости. Данес гориво встопи в мотор автомобиля под надзором электронике. Vendar pa ostajajo avtomobili, ki imajo v svojem gorivnem systemu karburatorje. Полег ретро-автомобилей, которые всегда были связаны с прецей дела «конжи» — УАЗ-жи, па туди классика автомобильных товаров в Тольятти. Торей, способность разуменя направе, изведба вздржеваня, поправила уплиняча остане в цени.
Vsebina
- O sistemih uplinjača
- Uplinjač naprave k126g
- Uporabnost k126g
- Možne okvare
- Nastavitev uplinjača k126g
- Navodilo za nastavitev prostega teka k126g
- Nastavitev nivoja goriva v plavajoči komori
- Raznolikost proizvajalcev
- Prednosti в слабости к126г
- Заключек
Говор в тем чанку бо шель на уплиняч К126Г. Prilagajanje uplinjača K126G je subtilna vaja, ki zahteva določene veščine in dobro poznavanje sestave in načela dela. Ampak najprej se spomnim, kaj je karburator.
О системных уплинячах
Торей, кай йе уплиняч? Pri prevajanju iz francoske karburacije — «мешанье». Zato postane jasen namen naprave — ustvariti mešanico zraka in goriva. Konec koncev mešanica goriva in zraka vžge iz iskre avtomobilske sveče. Зарегистрируйте препрости заснови, се карбюратори здай упораджо на моторжих з низко мочьо моторных косилниц в моторних жаг.
Obstaja več vrst karburatorjev, vendar so povsod glavne sestavine plavajoče komore in eno ali več mešanic. Načelo plavajoče komore je подобно ventilu mehanizma WC školjke. To pomeni, da tekočina vstopi v določeno raven, po kateri se sproži zaklepna naправа (ta uplinjač ima iglo). Гориво встопи в мешально коморо скози распылитель купай со злом.
Углавник je precej tanek v naправи za nastavljanje. Установка uplinjača K126G je treba opraviti z vsakim vzdrževanjem in morebitnimi težavami. Правильно наставлена мешальна маса мешанице горива в zraka zagotavlja enakomerno delovanje motorja.
Удлинитель направителя K126G
Карбюратор K126G имеет значение, представляющее двокоморне различное. To pomeni, da je v K126G plavajoce in dve mešalni komori. В че први дело ненехно, потом зачне другие активирати само в динамических началах з задостно обременитвио.
Карбюратор К126Г, направл., приспособлений в поправило, ки так описаны в теме цланку, е зело прилюблен за автомобиль УАЗ. Направа je zelo nezahtevna in je odporna na smei.
В плавайочи комори K126G се нахая окно за прегледование, по катерему можно долочити ворон горива. Uplinjač ima v svoji sestavi več podsystemov:
- prosti tek;
- загон хладнега моторя;
- поспешевальная черпалка;
- экономайзер.
Prvi tri delujejo le v primarni komori, za sistem ekonomizatorja pa je predviden ločen atomizer, ki se odvaja v zračni kanal othere komore uplinjača. Сплошни надзор направе се извая с помощи системы «сесанья» в педали за плин.
Упорность К126Г
Уплиняч с знаком «К126Г» был назван в се ведно сервисира на автомобилях ГАЗ-24 «Волга» в УАЗ, с мотори претежно ЮМЗ-417. Ластники автомобилей «УАЗ» со ше посебей вшеч та модель за них непретрганость в способности за дело туди з замашеним горивом.
С держателями спремембами (вртине) K126G установлен на мотори УМП-421. В то же время УАЗ или Газель. Predhodnik K126G с лакко штеджей за K151 в наследственной модели K126GM.
Prilagjanje uplinjača K126G je najbolj priljubljeno vprašanje med karburatorji. Najprej pa poglejmo различне проблема, ки се lahko pojavijo pri K126G.
Можне окваре
Все напаке описанега система со визуально видне али эноставно превержене. Eden od glavnih težav je instabilno delovanje motorja v prostem teku ali pa sploh ni. Uplinjač K126G, регулировка мощности, ki je normalna, brez težav, omogoča motoru v stanju mirovanja.
Друга точка, ки каже, да е направа pomanjkljiva in zahteva nastavitev, je povečanje porabe goriva. Обстая вечь разлогов, зато прибыльитев в наставитев уплиняча не помога ведно.
Начртовано красное число всех сеставных элементов лакко реши проблема. Можно в nepopolno čiščenje, če ni odstranjeno iz avtomobilskega uplinjača, vendar ni zaželeno. K126G, kot katera koli mehanska naправа, raje skrbi.
Наставитев уплиняча К126Г
Потребность по применению уплиняча лакко настане из различных разлогов. To je mogoče načrtovati vzdrževanje ali odpravljanje težav. Полег тега же препроста прилагодитев в складу з наводили прецей препроста. Slaba stran je, da v rešitvi ne pomaga vedno. Изкушены механики с богатыми изкушниками при поправилу уплиняча се не завезуйо, да бодо делали брез наставитев вентилов.
Da bi mešalna naprava mešanice goriva in zraka delovala brez prekinitev in ga ni treba nenehno regulirati, je potrebno pravočasno servisiranje. Dovolj je, da opravite snovni pregled za uhajanje in tesnjenje ter vsaj delno operite uplinjač. Včasih je potrebno preveriti nivo goriva v plavajoci komori, pa tudi pretočno zmogljivost gorivnih in zračnih curkov.
К этой проблеме приступить систематически, морат разликовать мед наследственными врстами наставитев уплиняча:
- проститек;
- ворон горива в комори с пловцем;
- вентиляционный вентилятор.
Установка уплиняча K126G на УАЗ погосто помени прилагодителей долоченега простега тека. Торей, размыслимо о запоредью дежань, да се врне самодейно стабильность в простъем теку.
Наводило за установками простега тека K126G
Стабильность мотора регулирования два вида. Ено долоча количино механице горіва в зраке, в другом — каковость свое богатеня в K126G. Наставитев уплиняча, катере наводило е наведено сподай, се извая в стопнях:
- На пригушенем автомобильном вияку обогатитев змеси привийте на постанек в га нато за 2,5-крат завртите.
- Загон моторя в огреванье.
- Первый вид за досеганье гладкега в стабильной работе двигателя за 600 минут в минуту.
- Други вияк (мешаница обогатитве) постопно осиромаше негово сеставо, тако да мотор ше напрей стально дело.
- Prvi vijak poveča število vrtljajev za 100, other pa zmanjša za isto kolicino.
Правильная установка се превержа с повечаньем хитрости на 1500 в нато з запираньем плина. Прометне вредности не смешо бити ниже од спреемливих вредности.
Наставитев нивоя горива в плавайочи комори
Sčasoma se lahko zgodi, da se bo stopnja bencina v celici s plovcem spremenila. Običajno se mora razlikovati med 18-20 mm od spodnje površine konektorja, ki se določi skozi okence pregledovalnika uplinjača. Če vizualno ni tako, potem morate prilagoditi.
Ниво горива в комори K126G се спремени з упогибаньем езика плавайочега взвода. Наредите зело превидно в поскушате не пошкодовати теснильне масе из посебнега гумиясто одпорнега на бенчин.
Разноликость производителя
Медь производитель удлинителя K126G на складе:
- Солекс;
- Вебер;
- «Пекар».
Датчане je največjo priljubljenost zmagala «Pekar». Упорабники оппозиции в преследовании большого стабильного дела, па туди высокой динамической долговечности с экономическим расходом топлива в районе 10 литров на 100 км. Treba je omeniti, da se prilagoditev uplinjača «Pekar» K126G izvede na enak način kot zgoraj.
Пределы в слабости K126G
Карбюратор K126G je zelo prilyen pri lastnikih УАЗ-а. Cenjeno je zaradi številnih prednosti, ki niso na voljo v sodobnejših modelih:
- стабильно дело в присотности блокады;
- незагрязненность глэде каковости горива;
- задостно господарство.
Uplinjač K126G, надзор каковости мешанице, ки се извая редно, бо деловал брез тежав. Preprostost gradnje zagotovilo zanesljivosti. В temp Primeru ustreza, vendar je predmet rednega vzdrževanja.
K126G ima eno neprijetne pomanjkljivosti. В пример нагревания се лакко грунтовка направе деформируется. To se zgodi, ko so piključki z navojom z navojem tesni.
Заключек
Kot kažejo izkušnje, prilagoditev uplinjača K126G ni tako težko vprašanje. In pravočasno vzdrževanje направе бо znatno podaljšalo obdobje delovanja. Все для скупай с незахвостностью K126G привабля ластнике автомобилей uplinjač.
Zdieľať na sociálnych sieťach:
Príbuzný
- Каково использование автомобиля ВАЗ?
- Очиститель карбюратора
- Уплиняч К-151: направление, установка, функция, въезд в обратную информацию Постoпек по корaкaм
- Установить уплинaчa ВАЗ 2108 в гаражe pogojih
- Как уплиняч ВАЗ 2105?
- Ваша жага не дело добро: прилагодите уплиняч за счетчик
- Како je uplinjač ВАЗ-2109?
- Како je moč motorja uplinjača?
- Како deluje uplinjač `Озон`?
- Кай уплиняч ВАЗа 21083?
- ВАЗ-2106: уплиняч.