Карбюратор урал: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Карбюратор К-68У, К-68-01У «Пекар» (комплект) мотоцикла Днепр, Урал 5.00 1

Купить Карбюратор К-68У, К-68-01У «Пекар» (комплект) мотоцикла Днепр, Урал — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие.
По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал 2 Электрон: нюансы, видео

Бензопила Урал 2 Электрон давно зарекомендовала себя в качестве отличной рабочей лошадки, обладающей высокой производительностью, простотой в ремонте и адекватной стоимостью. Практически единственное, что может произойти с этим инструментом в процессе грамотной эксплуатации – это сбившиеся настройки карбюратора.

Что за карбюратор используется в бензопиле Урал

На бензопилах Урал 2 Электрон устанавливается карбюратор КМП-100У, славящийся своей надежностью и простотой регулировки. Корпус полностью металлический, жиклеры тарированы, а мембрана произведена из материала, стойкого к смеси бензина и масла.

Для оперативного запуска бензопилы при условиях отрицательных температур, карбюратор оснащен рычагом холодного запуска двигателя. Что касаемо регулировки качества и количества топливной смеси, то за это отвечают винты, которые можно самостоятельно выставить в нужное положение.

Как устроен карбюратор на бензопиле Урал

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что однозначно является преимуществом бензопил Урал 2 Электрон. К основным узлам, отвечающим за работоспособность карбюратора следует отнести:

  1. Поплавковую камеру, выполненную в форме резервуара. Этот элемент используется для поддержания уровня топлива на оптимальном уровне до того, как произойдет смешивание с воздухом.
  2. Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо изначально транспортируется в жиклер, а после поступает в распылитель.
  3. Диффузор, представляющий собой ссуженную трубку. При помощи этого элемента повышается скорость поступления воздушных масс для получения качественной топливной смеси.
  4. Специальную трубку, напоминающую аэродинамическую конструкцию. Это основной элемент карбюратора, сквозь который проходят воздушные массы. Данная трубка оборудована специальной заслонкой, регулирующей количество подаваемого воздуха.

Когда карбюратор нуждается в настройке

Все новые бензопилы Урал 2 Электрон, поставляемые производителем, уже прошли стандартную регулировку карбюраторов на заводе. Однако для правильной обкатки инструмента нелишним будет целенаправленно занизить обороты двигателя, а после произвести точную настройку. Этот процесс позволяет добиться от двигателя максимально эффективной работы.

Кроме того, по истечении определенного периода, настройки карбюратора бензопилы Урал сбиваются. Но это естественно, так как в ходе эксплуатации могут появиться различные сложности. К симптомам, указывающим на необходимость произвести регулировку системы подачи и приготовления топливной смеси, относят:

  1. Повышенный расход бензина. Это вызвано перенасыщением топливной смеси бензином.
  2. Глохнущий или вовсе не запускающийся двигатель. В данном случае причиной является избыток воздуха и дефицит бензина.

Если с топливной смесью все в порядке, значит, сбой регулировки карбюратора бензопилы Урал вызван механическими причинами:

  1. Сильная вибрация. Защитный колпак со временем повреждается, вследствие чего регулировочные винты произвольно смещаются.
  2. Засор. Использование некачественного топлива, повреждение фильтрующего элемента, появление окалин – все это способствует появлению засоров. Без полной разборки, очистки всей системы и повторной настройки здесь не обойтись.
  3. Износ поршня и цилиндра. Если проблема заключается в пришедшей в негодность поршневой части двигателя, то регулировка карбюратора поможет лишь на время.

Алгоритм настройки

Калибровка карбюратора пилы Урал 2 Электрон заключается в изменении количества топливной смеси и ее качественных характеристик. При этом существуют два типа регулировки.

Настройка холостых оборотов

Прежде чем приступить к регулировке, следует удостовериться в том, что:

  1. Двигатель функционирует устойчиво, цепь не двигается.
  2. Сильное дымление отсутствует.

Алгоритм регулировки выглядит следующим образом:

  1. Двигатель пилы Урал запускается и немного прогревается. Винтом №3 устанавливаются минимальные обороты таким образом, чтобы цепь оставалась на месте. Если смесь чересчур богатая (из выхлопной трубы идет сильный дым), то винт №1 следует немного завернуть. Это позволит уменьшить дымность и увеличить обороты.
  2. Затем необходимо вернуть все настройки до уровня минимальных и устойчивых оборотов. Делается это за счет частичного выворачивания винта №3.
  3. Следующий шаг – испытание двигателя на приемистость. Если после сильного нажатия на рычаг дросселя обороты быстро идут вверх, значит, все сделано правильно, а винт №3 необходимо надежно зафиксировать в этом положении.

В случае, когда двигатель перестает работать или обороты набираются медленно, винт №1 следует немного вывернуть. С целью увеличения оборотов винт №3 немного заворачивается. После двигатель пилы Урал повторно проверяется на приемистость.

Настройка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Урал 2 Электрон осуществляется только после истечения срока обкатки (он составляет 25 часов работы) и после настройки оборотов холостого хода.

Суть настройки сводится к обеднению или обогащению топливной смеси.

Неполное завинчивание винта подразумевает подачу большего количества воздуха и меньшего количества топлива. При откручивании винта все происходит наоборот, то есть горючая смесь обогащается. Наиболее предпочтительное положение винтов можно установить исключительно экспериментальным путем.

В процессе настройки карбюратора Урал, необходимо помнить следующие принципы правильной работы бензопилы:

  1. Двигатель всегда должен обладать хорошей производительностью распила, а дымность должна быть умеренна.
  2. Двигатель всегда должен обладать отличной приемистостью. При этом в процессе распила древесины цепь не должна останавливаться, пила перегреваться, а двигатель самостоятельно сбрасывать обороты.

В случае если произошла полная разрегулировка карбюратора и двигатель перестал запускаться, рекомендуется произвести следующие действия:

  1. Винт №1 полностью заворачивается до упора, а после выворачивается на один оборот, не более.
  2. Винт №2 заворачивается до предела, а затем выворачивается на половину оборота.

Это позволит вернуть регулировочные винты в их исходное положение, а после осуществить грамотную настройку карбюратора бензопилы Урал по нормам, описанным выше.

Ремонт карбюратора: видео

Несмотря на свою высокую надежность, карбюратор бензопилы Урал 2 Электрон (КМП-100У) может выйти из строя. Как правило, подобные проблемы вызваны несвоевременным обслуживанием и пренебрежительным отношением к инструменту. О том, как правильно выявить причину неисправности и самостоятельно ее устранить смотрите на видео.

Регулировка зажигания: видео

Процесс проверки правильно выставленного зажигания на бензопилах Урал довольно прост. Особенно если четко следовать данному алгоритму:

  1. Двигатель пилы Урал запускается и на протяжении некоторого времени прогревается.
  2. Владелец инструмента определяется с наиболее стойкими поворотами шины, а после снижает обороты двигателя.
  3. Следующий шаг – дерганье стартера. Причем делать это надо как можно резче.

Если двигатель резко набирает обороты, стало быть, система зажигания выставлена верно. Если же этого не произошло, на данном видео вы можете увидеть весь процесс настройки.

Карбюратор является важным элементом любой бензопилы, в том числе и Урал 2 Электрон. Во многом, за счет правильной настройки зависит длительность эксплуатации двигателя и эффективность работы цепной пилы в целом.

Устройство карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал, его регулировка

Карбюратор К-301 мотоцикла ИМЗ Урал, как и большинство мотоциклетных карбюраторов, состоит из поплавковой камеры, смесительной камеры с дроссельным золотником, системы холостого хода и главной дозирующей системы с устройством для компенсации характеристик. Поплавковая камера карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал состоит из корпуса, поплавка с запорной иглой, штуцера с гнездом иглы, утопителя и фильтра.

Устройство карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал, принцип действия, схема, особенности конструкции, регулировка синхронности работы цилиндров.

Поплавковая камера карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал работает следующим образом. Когда топлива в поплавковой камере нет, поплавок под действием собственного веса опускается вниз и игла открывает доступ топливу в поплавковую камеру. По мере наполнения поплавковой камеры топливом поплавок всплывает и при определенном уровне (22±1,5 мм от плоскости крышки) игла перекрывает доступ топливу. Если двигатель не работает, то уровень топлива остается неизменным.

После запуска двигателя топливо начинает расходоваться и уровень его понижается. Поплавок снова опускается и открывает доступ топливу. Таким образом, уровень топлива в поплавковой камере колеблется в зависимости от режима работы двигателя. Однако это колебание очень незначительно (в пределах 1,5 мм) и практически считается, что уровень топлива постоянный.

Смесительная камера имеет переменное сечение. Самое узкое место называется диффузором. Его диаметр является одним из основных определяющих размеров и характеристик карбюратора. Для карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал он равен 28 мм. В диффузоре находится плоский дроссельный золотник (или дроссель), состоящий из корпуса и щеки. Щека по высоте меньше корпуса. Поэтому самая узкая щель образуется между корпусом и диффузором, в то время как между щекой и диффузором проходное сечение несколько больше.

Схема карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал.

Дроссель поднимается тросом от ручки газа, а опускается под действием пружины. Под дросселем расположен канал главной дозирующей системы. За дросселем в смесительную камеру выходит канал системы холостого хода. В главную дозирующую систему входят жиклер, распылитель и игла.

Жиклер представляет собой специальную пробку с калиброванным внутренним отверстием и предназначен для дозирования топлива, поступающего в двигатель. Пропускная способность жиклера зависит от его внутреннего диаметра и проверяется на специальных установках. Клеймо, обозначающее пропускную способность, выбивается на его торце. Например, 210, 180.

В распылителе, имеющем очень точный внутренний размер, перемещается коническая игла. Проходное сечение распылителя определяется кольцевой щелью между ним и иглой. При опущенной игле проходное сечение минимально. Причем меньше проходного сечения жиклера. При поднятой игле — максимально и больше проходного сечения жиклера. В кольцевую полость между распылителем и корпусом по специальному каналу подводится воздух.

Система холостого хода карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал.

Система холостого хода имеет топливный жиклер и конический винт, который регулирует количество воздуха, поступающего в систему холостого хода из атмосферы. Воздушный канал системы холостого хода через дренажный канал и воздушный фильтр дополнительно соединяется с атмосферой.

Принцип работы карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал.

Работает карбюратор К-301 следующим образом. При свободном состоянии ручки «газа» дроссель под действием пружины опускается. Между дросселем и стенкой смесительной камеры остается небольшая щель. Площадь которой зависит от положения регулировочного винта дросселя, так называемого винта количества. За счет разрежения, создаваемого в цилиндре при движении поршня вниз, за дросселем возникает значительное разрежение.

Поскольку проходное сечение между щекой дросселя и стенкой смесительной камеры значительно больше, чем проходное сечение между корпусом дросселя и стенкой смесительной камеры при нижнем положении дросселя, то наибольшие скорость и разрежение будут между корпусом дросселя и стенкой смесительной камеры, а над распылителем разрежение будет минимальным.

Таким образом, максимальное количество топлива будет поступать из канала холостого хода вследствие максимального разрежения за дросселем. В то время как из распылителя главной дозирующей системы оно поступать почти не будет.

Вместе с топливом из воздушного канала холостого хода в смесительную камеру будет поступать воздух. Воздух, поступающий в систему холостого хода, уменьшает разрежение, создаваемое за жиклером. Поэтому количество топлива, проходящего через него, уменьшается. Осуществляется так называемое пневматическое торможение.

Количество воздуха, подводимого в систему холостого хода, и соответственно разрежение у жиклера регулируется винтом холостого хода («винт качества»). При заворачивании винта количество поступающего воздуха уменьшается. Разрежение в системе холостого хода увеличивается. Это приводит к увеличению подачи топлива и обогащению смеси. При выворачивании винта смесь обедняется. При подъеме дросселя количество поступающего в двигатель воздуха увеличивается. Разрежение за дросселем уменьшается и, соответственно, уменьшается подача топлива.

Смесь обедняется, что соответствует характеристике идеального карбюратора (примерно до 20 % от полного хода дросселя).

При дальнейшем подъеме дросселя смесь, приготовленная системой холостого хода, становится чрезмерно обедненной. Однако при этом количество проходящего воздуха увеличивается настолько, что его скорость над распылителем главной дозирующей системы достигает значения, достаточного для создания разрежения, необходимого для истечения топлива.

Если бы в главной дозирующей системе дозирующим устройством являлся только жиклер, то по мере подъема дросселя количество проходящего воздуха увеличилось бы, а его скорость и соответственно разрежение и количество топлива уменьшались бы. В результате смесь начала бы обедняться. А нужно, чтобы состав смеси оставался постоянным.

Для обеспечения требуемой характеристики в распылитель главной дозирующей системы вводится коническая игла. Когда дроссель опущен, проходное сечение между иглой и распылителем мало и количество подаваемого топлива минимально. По мере подъема дросселя количество поступающего воздуха увеличивается. Но одновременно увеличивается и проходное сечение между иглой и распылителем, подача топлива возрастает и качество смеси не меняются.

Для регулирования качества смеси на средних частотах вращения иглу можно устанавливать относительно золотника выше или ниже. Если иглу установить выше, то при данном положении золотника и, следовательно, заданном количестве воздуха, количество топлива увеличится и смесь обогатится. И наоборот, если иглу опустить, то смесь обеднится.

К распылителю главной дозирующей системы по воздушному каналу подводится воздух.

Он уменьшает разрежение, передаваемое из смесительной камеры к распылителю. Тем больше, чем больше разрежение у распылителя. В результате при очень большом разрежении в смесительной камере смесь не будет переобогащаться. А при малом в смесительной камере влияние воздушного канала будет незначительным.

За счет воздушного канала осуществляется пневматическое торможение топлива. Кроме того, воздух, подводимый по воздушному каналу к распылителю, разбивает струю топлива на капельки. То есть осуществляет первичное смешивание топлива и воздуха. Дальше в смесительную камеру поступает уже не струя топлива, а топливовоздушная эмульсия, которая в смесительной камере основным потоком воздуха еще больше дробится. В результате двойного дробления топлива получается более однородная смесь.

При подъеме дросселя более чем на 75 % полного хода проходное сечение между иглой и распылителем увеличивается быстрее, чем проходное сечение смесительной камеры. В результате увеличение подачи топлива опережает увеличение подачи воздуха и смесь обогащается. Для предотвращения переобогащения смеси при полностью открытом дросселе служит топливный жиклер главной дозирующей системы. Он ограничивает максимальную подачу топлива.

Таким образом, качество смеси при подъеме дросселя до 20-25 % полного хода регулируется винтом холостого хода («винтом качества»), а от 25 % до 75 % полного хода дросселя — иглой главной дозирующей системы.
При максимальном подъеме дросселя качество смеси регулируется жиклером главной дозирующей системы.

Винт дросселя ограничивает нижнее положение дросселя и соответственно минимальное количество топливовоздушной смеси и минимальную частоту вращения. Если винт количества выворачивать, то дроссель опустится ниже. Смеси будет поступать меньше, частота вращения коленчатого вала двигателя понизится, и наоборот.

Если воздуха будет поступать недостаточно (например, при закрытой воздушной заслонке), то разрежение в смесительной камере повысится и смесь обогатится. Этим пользуются при запуске двигателя. Обогащение смеси может произойти и из-за недостатка воздуха при засорении воздухофильтра.

Иногда, вследствие негерметичной посадки иглы поплавковая камера переполняется, и топливо начинает самотеком поступать в неработающий двигатель. Топливо, скопившееся в цилиндре, при последующем запуске вследствие несжимаемости может привести к гидроудару и разрушению двигателя.

Для предотвращения этого служит дренажный канал с воздухофильтром в системе холостого хода. При переполнении поплавковой камеры топливо из канала холостого хода, минуя регулировочный винт, попадает в дренажный канал и сливается. Если «винт качества» полностью завернуть, то слива топлива не произойдет, что может привести к гидроудару. Поэтому эксплуатация двигателя с полностью ввернутыми винтами не рекомендуется.

Регулировка карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал.

Регулировка карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал достаточно подробно рассмотрена в инструкциях, прилагаемых к каждому мотоциклу. В связи с чем эту тему мы подробно рассматривать не будем. Остановимся лишь на некоторых нюансах. Следует помнить, что качество смеси при различных частотах вращения коленчатого вала регулируется по разному:

— При малых — «винтом качества» системы холостого хода.
— При средних — иглой дросселя.
— На максимальных — главным топливным жиклером.

Прежде чем приступить к регулировке, необходимо определить качество смеси на различных режимах по внешним признакам работы двигателя.

Признаками работы на бедной смеси являются:

— Хлопки в карбюратор.
— Падение мощности.
— Ухудшение приемистости.
— Падение максимальной скорости.

Признаками работы на богатой смеси являются:

— Черный дым на выхлопе при максимальной частоте вращения.
— Хлопки в глушителе.
— Плохая приемистость двигателя.

Кроме того, качество смеси можно определить по цвету изолятора свечи:

— При нормальном качестве смеси цвет изолятора коричневый.
— При бедной смеси цвет изолятора белесо-серый или светло-коричневый.
— На богатой смеси цвет изолятора темно-коричневый или черный.

Регулировку карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал производят на прогретом двигателе. При этом вначале регулируют отдельно правый и левый карбюраторы. А затем проводят регулировку на синхронность работы. Как уже отмечалось, качество смеси оказывает заметное влияние на многие показатели: мощность двигателя, расход топлива, токсичность выхлопных газов. Поэтому при регулировке качества смеси необходимо учитывать условия эксплуатации.

Регулирование синхронности работы цилиндров.

Для длительной безотказной работы двигателя необходимо, чтобы на любом режиме цилиндры развивали одинаковую мощность. Мощность, развиваемая цилиндром, зависит от количества поступающей смеси, которое, в свою очередь связано с положением дросселя в карбюраторе. Чем выше дроссель, тем больше поступает смеси, больше развиваемая мощность и больше частота вращения коленчатого вала двигателя.

На холостом ходу винтами количества карбюраторов регулируется положение дросселей, вследствие чего изменяется частота вращения коленчатого вала и регулируется синхронность работы цилиндров. На средних оборотах положение дросселей будет зависеть от длины тросов управления дросселями.

Поскольку длина тросов может незначительно отличаться, то для придания одинакового положения дросселям левого и правого карбюраторов (и, следовательно, для обеспечения синхронности работы цилиндров) упоры для оболочек тросов на карбюраторах выполнены регулируемыми.

При выворачивании упора поднимается оболочка троса, а вслед за ней и сам трос с золотником. При этом обороты двигателя увеличиваются. А при заворачивании упора оболочки троса обороты двигателя уменьшаются. Для того чтобы трос не препятствовал посадке дросселей на винты количества на холостом ходу, необходимо обеспечить между оболочками троса и упорами зазор 2-3 мм.

Для облегчения регулирования синхронности на средних оборотах надо расконтрить и закрутить винт фрикционного тормоза ручки газа так, чтобы она фиксировалась в любом положении. Установить частоту вращения коленчатого вала, соответствующую скорости 30-40 км/ч по спидометру на IV передаче. Далее, снимая поочередно колпачки свечей левого и правого цилиндров, заметить, какова частота вращения при работе отдельно на левом и на правом цилиндре.

Если при работе на одном из цилиндров частота вращения больше, упор оболочки троса на карбюраторе этого цилиндра необходимо завернуть до получения частоты вращения, равной той, которую развивает второй цилиндр. Если для получения синхронности выворачивать упор на карбюраторе цилиндра, обеспечивающего меньшую частоту вращения, может исчезнуть зазор между оболочкой и упором на холостом ходу.

После регулировки необходимо законтрить упоры оболочек на двух карбюраторах, и еще раз проверить синхронность. Не забудьте в конце регулировки отпустить фрикционный тормоз ручки газа, обеспечив легкость вращения ручки.

Похожие статьи:

  • Мотоциклы Урал, устройство, ремонт, эксплуатация, цветной альбом, каталог деталей и схемы электрооборудования мотоциклов Урал.
  • Устройство коляски, бокового прицепа мотоцикла Урал, типы кузовов, регулировка схождения колес и тормоза колеса коляски, ремонт коляски мотоцикла.
  • Система зажигания мотоцикла Урал, устройство, электрическая схема, принцип действия, выбор свечей зажигания, установка момента опережения зажигания.
  • Схемы электрооборудования мотоцикла ИМЗ-8.103-10 Урал, М-67-36, ИМЗ-8.1037, ИМЗ-8.1230 Соло, ИМЗ-8.1233 Соло-Классик, ИМЗ-8.1237 Волк, эксплуатация и обслуживание аккумуляторов 6МТС-9, ЗМТ-6 и генератора Г-424.
  • Эксплуатация и ремонт экипажной части мотоцикла ИМЗ Урал, выкрашивание беговых дорожек подшипников рулевой колонки, течь масла, изгиб труб перьев вилки, износ втулок труб и наконечников, износ амортизаторов.
  • Колеса и тормоза мотоцикла ИМЗ Урал, устройство, особенности конструкции, регулировка тормозов.

Регулировка карбюратора К-38 мотоцикла Урал

Регулировка карбюратора К-38 мотоцикла Урал начинается с регулировки холостого хода, следующим образом:
1. Прогреть двигатель.
2. Закоротить один из цилиндров.
3. Ослабить контргайку направляющей троса привода золотника действующего карбюратора и завернуть направляющую, обеспечив зазор между оболочкой троса-и направляющей.
4. Отпустить контргайки установочного винта дросселя и винта холостого хода.
5. Завернуть до отказа винт холостого хода и, вращая установочный винт, установить минимально устойчивые обороты двигателя.
6. Вывертывая винт холостого хода, установить возможно большее число оборотов двигателя при данном положении установочного винта дроссельного золотника.
7. Постепенно вывинчивая установочный винт дроссельного золотника, установить наименьшие устойчивые обороты.
8. Законтрить винты и приступить к регулировке второго карбюратора.

После регулировки карбюратора К-38 мотоцикла Урал холостого хода. Производится проверка работы карбюраторов на одинаковое число оборотов двигателя, развиваемое при работе каждого цилиндра в отдельности, на режиме холостого хода производится следующим образом: прогретый двигатель с отрегулированными карбюраторами запускается, после чего поочередно выключается то один, то другой цилиндры и при этом на слух определяется изменение оборотов при выключении одного цилиндра из работы. При обнаруженной разности оборотов следует дополнительно отрегулировать карбюраторы, ввертывая или вывертывая установочный винт дроссельного золотника.

Регулировка К-38 на средних оборотах и на равномерность работы производится аналогично регулировке карбюратора К-37.Б

Похожие статьи:

  1. Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал
  2. Ремонт карбюратора

Видео. Регулировка карбюраторов на мотоцикле Урал

Кроуфорд Сэйлс Ко. | ИМЗ-Урал Мотоциклы, запчасти и сервисное обслуживание в Юго-Восточном Мичигане



Новинка от Crawford Sales — кастомные углеводы для вашего старого Урала! Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Посетите нашу галерею, чтобы увидеть большое количество фотографий о мотоциклах Урал.

Crawford Sales — ваш сервисный центр мотоциклов Урал, расположенный на юго-востоке Мичигана. Мы — ваш лучший источник новых и бывших в употреблении запчастей и аксессуаров Ural, а также любой технической информации, необходимой для вашего мотоцикла.

Мы здесь, чтобы поддержать вас и ваш велосипед после продажи.

Подержанные велосипеды и ограниченные сервисные работы доступны через нас. У нас есть полный ассортимент запчастей и аксессуаров Ural для всех моделей Ural, двигателей 750 и 650. Мы специализируемся на ремонте двигателей, коробок передач и бортовых передач для владельцев всех моделей Урал.

Если вы планируете забрать запчасти, , пожалуйста, позвоните, чтобы записаться на прием , чтобы мы могли лучше вас обслужить.Трудно отвечать на все входящие телефонные звонки. Не забудьте оставить голосовое сообщение. Мы — небольшой магазин, поэтому при необходимости не стесняйтесь перезвонить.

Часы работы: вторник — суббота — 8:00 — 17:00 (восточное время)
Воскресенье — понедельник — выходной

Телефон: (248) 437-8107
Эл. Почта: [email protected]

Скопируйте и вставьте указанный выше адрес электронной почты, чтобы связаться с нами.Спасибо

Почтовый адрес и адрес доставки ТОЛЬКО для мелких отправлений: 111 S. Lafayette # 782, Южный Лион, MI 48178

Мы отправляем запчасти и аксессуары ежедневно через UPS или USPS, а также можем помочь с доставкой.

Если вы собираетесь использовать грузового перевозчика для больших деталей, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения физического адреса перед отправкой.

Мы отправляем по всему миру в большинство стран, использующих USPS. Заказчик несет ответственность за любые таможенные пошлины. Мы предпочитаем PayPal для оплаты международных отправлений.

Мотоцикл Урал карбюратор от F2 в Англии

КАРБЮРАТОР & ЗАПЧАСТИ

Запчасти карбюратора для мотоциклов Урал и Днепр

Мы сток тысяч запчастей на Урал, Казак, Невал, Уралмото, Днепр, Днепр, КМЗ, ИМЗ, но вот несколько более сложных найти кусочки и кусочки. На этой странице показан небольшой выбор запасных частей карбюратора есть на складе.
Чтобы узнать больше о российских запчастях, пожалуйста, взгляните на Ссылка Russian Spares в главном меню

ср всегда в поисках запчастей для российских велосипедов, и если мы действительно не можем их найти,
или когда оригинальная деталь может быть улучшена, мы разрабатываем и сделать нашу собственную альтернативу.
Обратите внимание — мы не занимаемся бывшими в употреблении или сломанными деталями. Если мы не можем получить его в неиспользованном новом состоянии, мы не продаем Это.

Карбюратор Сервис — Урал Кейхин. Отправьте нам свой Урал Кейхинс, мы снимем их полностью и очистим их с помощью нашего ультразвукового очистителя.Осмотрите каждую часть и снова соберите их, используя винты из нержавеющей стали. Затем мы установим их в качестве новых настроек, чтобы когда они будут возвращены, им потребуется лишь небольшая корректировка под ваш Урал. Обратите внимание, если карбюратор такой ржавчина не может быть разобрана, мы не можем починить Это. Цена указана за набор из 2 углеводов Keihin с Урала. Только.Цена не включает необходимые детали, но мы свяжемся с вами перед установкой дополнительных части. Другие компании просто предлагают дешевую уборку сервис, в наш сервис входит тщательная проверка каждой части и настройки углеводов. Пожалуйста обратите внимание, что наш очиститель — профессиональный регулируемый ультразвуковой очиститель, и мы можем контролировать температуру и интенсивность, чтобы не повредить карбюратор.
Деталь — F24010 / СЕРВИС

72,00

Карбюратор Гора — Урал 650 до Жикова. Для очень короткого когда мотоциклы Урал 650cc были оснащены Jikov Карбюратор производства Чехии. Крепления больше не доступны на заводе, но мы удалось произвести небольшое количество как часть выкройки. Подойдут для цилиндров Урал 650 куб. головки с межосевым расстоянием от 51 до 52 мм.Эти также может использоваться для установки карбюратора других производителей с заглушки с внешним диаметром примерно 34 мм.
Деталь — F23806 / JIKOV пара

60,00

Карбюратор Гора — Урал 750 до Кейхина. Подходит для всех 750cc Урал изначально оснащался карбюраторами Keihin CV с центром шпильки 57 мм. Наши имеют закрытый стальные вставки, чтобы они были достаточно жесткими, чтобы поддерживать карбюратор. Обратите внимание, там где несколько раннего 750 OHV Урал с межосевым расстоянием от 52 до 54 мм. У нас есть несколько клиентов, которым удалось оформить монтаж овальные отверстия для этих велосипедов.Поставляется с зажимами и винты, как показано
Деталь — F23825 / х1

36,00

Деталь — F23825 / пара

69,00

Карбюратор Прокладка — К65. Очень толстая прокладка между голова и карбюратор только для К65. Стандартные прокладки поступающие из России теперь имеют толщину менее 2 мм. Эти изготовлены как точные копии оригинальной прокладки, разработанной заводом в первую очередь. Они 4,10 мм толщиной и сжать до 4,00 мм при использовании. Это помогает прекратить передачу тепла от головки к карбюратору.
Деталь — F23838 / х1

7,20

Деталь — F23838 / пара

12,00

Карбюратор Кит — Кейхин. Простой комплект для Keihin Карбюратор ЦВК устанавливается на Урал Турист, Далесман, Волк и т. Д. Поплавковая игла должна вылечить мелкую утечки, связанные с износом наконечника из витона. В сменная медленно работающая игла с уплотнительным кольцом поможет избавиться от клеща при проблемах с настройкой связано с изношенным или поврежденным конусом иглы.
Деталь — F24010 / KEIHIN x1

13,20

Деталь — F24010 / KEIHIN x2

24,00

Великобритания Стоимость доставки — от 7 фунтов стерлингов. 50
Цены указаны за доставку, а не за единицу.
Обычно взимается плата за смешанные заказы на многие детали. как один большой товар, даже если он прибывает в несколько мелких коробки.
Малый — Маленькие предметы до 5 кг — Максимальный размер примерно 30см x 20см x 12см
Доставка в Англию, Шотландию и Уэльс без учета Шотландское нагорье и острова

£ 7.50

Большой Элементы весом более 5 кг но менее 20 кг
Доставлено в Англию, Шотландию и Уэльс, за исключением Шотландское нагорье и острова

£ 15,00

Highlands — Извините, нет цены на мелкий товар для высокогорье, поэтому все поставки до 20 кг — одна показатель.
Поставляется в AB30-38, AB44-56, FK17-99, G83, IV1-28, IV30-32, IV33-39, IV52-54, IV63, KW1-14, PA21-33, PA34-40, Ph28-26, Ph40, Ph41-41, Ph59-50

£ 15,00

карбюратор урал — купить карбюратор урал с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличная новость !!! Вы попали по адресу карбюратор урал.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший карбюраторный Урал вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили карбюратор ural на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в карбюраторе Урал и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ural carburetor по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Урал 750 Рейнджер, Турист, Волк, карб-кит Mikuni TM34

Описание

Комплект карбюратора Mikuni TM34 Flatslide для легкой установки и мгновенного улучшения на моделях Ural 750cc Ranger, Tourist и Wolf.

Никогда еще не было так легко двигаться дальше: переходя от стандартного 32-мм карбюратора CV к плоскому скольжению TM, попрощайтесь с изношенными старыми переполненными запасными карбюраторами, тяжелым запуском, нерегулярным холостым ходом, колебаниями и плоскими пятнами.Комплект карбюратора Dual Mikuni TM34 легко устанавливается на ваш Ural 750, и улучшение происходит мгновенно. Этот комплект включает пару наших серебряных анодированных втулок, установленных на впускных патрубках карбюратора, чтобы позволить Mikuni TM34 соответствовать оригинальным размерам карбюратора CV. Также имеется новая пара нижних тросов дроссельной заслонки, заменяющая существующие. Они имеют нейлоновую подкладку и нуждаются в смазке.

Поставляемые размеры карбюратора: входное отверстие 50 мм x длина 95 м спереди назад x выходное отверстие 40 мм (где они будут вставляться в резиновые сапоги 38 мм).Если вы хотите использовать фильтры POD, запросите, чтобы мы поставили впускные втулки отдельно, если диаметр самого карбюратора составляет 58 мм.

Были установлены форсунки, наиболее подходящие для австралийского и европейского топлива и условий, а также запасные части для точной настройки верхней части на WOT. Климат, высота над уровнем моря и плотность топлива от топлива с различным октановым числом — все они по-разному влияют на окончательную точную настройку, как и расположение кулачка, выхлопа, головки цилиндров и т. Д. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы считаете, что требуется дальнейшая точная настройка, и мы можем помочь вам в этом процессе.Однажды настроенная виртуальная машина Mikuni не выйдет из строя в течение многих лет.

В Mikunioz в течение последних 30 с лишним лет мы постоянно проверяли и, при необходимости, улучшали наши характеристики струйной очистки по мере изменения качества топлива. Обычное топливо в США имеет октановое число 85 или 91 в их премиальных брендах, в которые добавлено множество присадок и смесей (в основном пахнет и сохнет, как древесный лак), что приводит к совершенно другим характеристикам впрыскивания и характеристикам продукта. Этот карбюратор, поставляемый с завода, никогда не будет работать на этом велосипеде и требует полной перезарядки, которая поставляется отдельно с вашими карбюраторами или выполняется здесь перед отправкой.

Вы мгновенно ощутите лучший отклик дроссельной заслонки, улучшенное ускорение, увеличенную мощность и крутящий момент.

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ НАБОР В РЕКЛАМНОЙ ФОРМЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СЛЕДУЙТЕ УКАЗАНИЯМ НИЖЕ.

Если вы хотите использовать другой воздушный фильтр, а не гильзу, вы можете приобрести карбюратор, комплект жиклеров тюнера и / или любые другие компоненты, которые вам нужны индивидуально, следуя приведенным ниже инструкциям.

В главном меню слева на странице наведите указатель мыши на список углеводов для Mikuni TM Flatslide Carbs (без помпы), а затем выберите TM34 из раскрывающегося списка.При нажатии на карбюратор Mikuni любого индивидуального размера в раскрывающемся списке он переместит вас на страницу, показывающую не только сам карбюратор Mikuni, но и любые элементы, относящиеся к этому карбюратору, включая форсунки Mikuni, фланцы Mikuni, комплекты для настройки карбюратора Mikuni, кабели Mikuni. , Дроссели Mikuni, воздухоочистители Mikuni и ряд адаптеров Mikuni для карбюраторов и OEM-производителей и т. Д., Которые также подходят. Это также упрощает выбор альтернативного жиклера, если у вас есть собственная спецификация или вы хотите приобрести дополнительные жиклеры, поскольку показаны только те жиклеры, которые подходят для этого конкретного карбюратора.
Щелкните на самом карбюраторе, если хотите просмотреть полную информацию или сделать покупку. Затем нажмите стрелку назад на главную страницу карбюратора и перейдите в комплекты тюнера, которые показывают в раскрывающемся списке продаж имеющиеся у нас комплекты струйной очистки для подтвержденных подходящих двигателей для этого конкретного карбюратора. Снова внимательно прочтите описание комплекта тюнера.
Если вам удобно покупать карбюратор, комплект тюнера или другие сопутствующие компоненты, закажите их онлайн или иным образом, пожалуйста, позвоните нам, чтобы обсудить ваши потребности по телефону 0747712677.

Все международные покупатели несут ответственность за уплату внутренних таможенных пошлин и налогов, взимаемых с импортируемых товаров. Порог беспошлинной торговли и ставки пошлин / налогов различаются в зависимости от страны, и мы настоятельно рекомендуем вам проверить свою ответственность перед заказом, если вы не уверены. Пожалуйста, проверьте отслеживание всех международных отправлений в течение 7 дней, чтобы следить за их продвижением и определять, удерживаются ли они вашим местным таможенным отделом. или от их имени Почтовой службой, с которой вам нужно будет связаться, используя предоставленный номер для отслеживания.

Обратите внимание: за исключением карбюраторов OEM, все карбюраторы Mikuni Aftermarket и тюнинговые компоненты продаются «как есть» только для внедорожных / гоночных автомобилей и не предназначены и не одобрены для использования на транспортных средствах, эксплуатируемых на дорогах общего пользования или в местах, где применяются применимые законы о вскрытии двигателя и защите от загрязнения.

Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автозапчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом.Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое. Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на интерьер вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным.Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте передних и задних сидений, представленных в радужных цветах и ​​узорах. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.

Взгляд на экстерьер

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин всех дополнительных услуг

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

Прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ комплект = 2 шт. K750 650cc M72 Днепр

прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ комплект = 2 шт. K750 650cc M72 Днепр
    org/BreadcrumbList»>
  • Home
  • прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ комплект = 2 шт. K750 650cc M72 Dnepr

прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ (650cc), Днепр, K750, M72. комплект = 2 шт .. Прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ (650сс), Днепр, К750, М72. У нас есть другие оригинальные, новые производства, модернизированные, новые и б / у запчасти для мотоциклов Урал, Днепр, К750, МБ650, МБ750, М72 и других мотоциклов россии / ссср.. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : Не применяется , Бренд: : Без товарного знака : Страна / регион производства: : Российская Федерация , UPC: : Не применяется ,。



прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ комплект = 2 шт. K750 650cc M72 Днепр

прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ комплект = 2 шт. K750 650cc M72 Днепр = 2 шт. K750 650cc M72 Dnepr Прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ комплект, У нас есть другие оригинальные, новые производства, модернизированные, новые и б / у запчасти для мотоциклов Урал, MB650, MB750, m72 и др. Мотоциклы россии / ссср, Прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ ( 650cc), Днепр, K750, M72, самые низкие цены Цены падают при покупках Найдите свой любимый продукт Удачных покупок Купите официальный сайт онлайн здесь! 650cc M72 Dnepr Прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ комплект = 2 шт.К750.



Прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ комплект = 2 шт. K750 650cc M72 Днепр


формуляр

Ihre Nachricht

Wir freuen uns sehr über Ihre Nachricht.
Wir bearbeiten diese schnellstmöglich
und melden uns per Mail bei Ihnen.

immer gut informiert

Информационный бюллетень

Abonnieren Sie den Newsletter des Wellnesshotels Aumühle , um immer gut über aktuelle Pauschalen und einzigartige Angebote informiert zu sein.Den Newsletter bekommen Sie maximal vier Mal im Jahr per Mail zugesendet, er ist außerdem jederzeit broadrufbar.

Прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ комплект = 2 шт. K750 650cc M72 Dnepr


У нас есть другие оригинальные, новые производства, модернизированные, новые и б / у запчасти для мотоциклов Урал, MB650, MB750, m72 и др. Мотоциклы россии / ссср, Карбюраторные прокладки 3 мм для мотоциклов УРАЛ (650cc), Днепр, К750 , M72, Самые лучшие цены падают по мере того, как вы делаете покупки Найдите свой любимый продукт Удачных покупок Купите официальный сайт онлайн здесь!

2014 Дорожные испытания Ural Gear-Up | Журнал Rider

Управлять креслом в правильных поворотах — или даже просто так — это развлечение и базовый навык вождения коляски.Кресло Урала слишком легко поднимается без пассажира, поэтому рекомендуется 90-100 фунтов балласта (в данном случае мешки с мелкой галькой) или снаряжение.

В последний раз, когда мы тестировали установку с коляской «Урал» (июнь 2012 г.), это было похоже на карниную поездку 60-х годов. На этом простом Урале Т было весело ездить по городу или пригороду, метаться по местным каньонам или совершать однодневные поездки, а поездка в кресле была бодрой, но достаточно удобной, чтобы вздремнуть. Соседи, которых я никогда не встречал, просили аттракционы, ретро-стиль вызывал волну и одобрял внимание детей, полицейских и бабушек, а у прохожих с широко открытыми глазами возникали вопросы на каждой остановке.Даже с пассажиром в коляске в большом багажнике было достаточно места для снаряжения на неделю, и, управляя в одиночку, в коляску можно было загрузить несколько сотен фунтов туристического снаряжения и запчастей. При цене в 9 999 долларов отдача была замечательной.

Собаки могут остаться, Ники, но после фото шелковый шарф Aerostich должен быть уложен в багажник, приятель — это из соображений безопасности. Ах, черт возьми …

Пока вы понимаете его ограничения. Разработанный для недорогого, простого обслуживания и долговечности, а не скорости, у Урал-Т 2012 года с воздушным охлаждением, оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 749 куб. он покачивался и вертелся, как Кролик Роджер за штурвалом.Ехать по межштатной автомагистрали было слишком медленно и страшно, слишком сильно зависел от единственного переднего дискового тормоза мотоцикла и потреблялось топливо премиум-класса, как на гоночном байке, в среднем всего 23,4 мили на галлон.

Какая разница может иметь пара лет.

«Два с половиной года назад мы решили, что нам нужно сделать что-то более важное, чем изменение цветовых комбинаций… поэтому мы сделали мотоцикл легче, быстрее, более отзывчивым, более экономичным, лучше управляемым и тормозным», — сказал Илья Хаит. , Уральский президент, генеральный директор.«Новый Урал сохраняет наш фирменный классический шарм, прочность и неприхотливость. В то же время по характеристикам эти мотоциклы стали ближе к тому, что водители ожидают от современного мотоцикла ».

Включение колеса коляски (2WD) быстро устраняет рыхлую грязь, грязь и снег… до тех пор, пока не иссякнет мощность.

Ural стал частной компанией в 1998 году, и с тех пор регулярные инвестиции в НИОКР, производство и дизайн привели к множеству усовершенствований. Но 2014 год запомнится как переломный модельный год.Карбюраторы Keihin исчезли, их заменила электронная система впрыска топлива, разработанная для Урала компанией Electrojet из Мичигана, которая специализируется на системах EFI с болтовым креплением для карбюраторных двигателей. Урал также модернизировал барабанные тормоза на коляске и задней части мотоцикла на дисковые, а неэффективный фрикционный рулевой демпфер заменил регулируемым гидроагрегатом.

Есть намного больше, но только эти изменения превратили машину из причудливой игрушки в практичного повседневного водителя и менее ограниченного туристического снаряжения.Система впрыска топлива с обратной связью, увеличенная воздушная камера и новые профили кулачков увеличили мощность с 40 до заявленных 41, а крутящий момент с 38 фунт-футов до 42. Однако по сравнению с нашей предыдущей установкой, это похоже на большее увеличение мощности. достаточно, чтобы довести реакцию дроссельной заслонки и максимальную скорость до приемлемой для использования территории. Он все еще не готов к пересеченной местности на I-40 — по крайней мере, не со мной, — но наш испытательный стенд Ural Gear-Up 2014 года легко выдерживал стабильную скорость 65 миль в час на ровных дорогах, а я довел его до рекомендованных 70 миль в час. на максимальной скорости на местных автострадах более одного раза, не сморщив сиденье трактора (сильно).Наша экономия топлива подскочила до среднего значения 29,5 миль на галлон, несмотря на то, что он ломал себе шею и постоянно перевозил пассажира или 90 фунтов балласта в коляске; Урал говорит, что он должен обеспечивать 31-37 миль на галлон.

Урал наносит порошковое покрытие на мотоциклетные мотоциклетные коляски, чтобы получить прочную и прочную отделку; этот цвет называется «Синий линкор».

Буровая установка по-прежнему медленно разгоняется и перешла на медленную полосу движения на холмах, даже на небольших уклонах, и вам нужно заранее планировать проходы. Но Gear-Up на самом деле мурлычет довольно плавно на шоссе, с обычным грохотом клапанного механизма от плоского оппозитного двойника OHV, но не намного больше механического шума.4-ступенчатая трансмиссия немецкого производства действительно переключается жестко и шумно, двигателю требовалось некоторое время для прогрева при запуске, и он имел тенденцию колебаться и время от времени тихо хлопать, но мы получили это с пятью милями на часах, и как миль накопилось, он сгладился и немного успокоился. «Урал» и «Электроджет» будут предоставлять дилерам обновления для карты программируемого впрыска топлива по мере их появления.

Новая крышка фары и приборная панель теперь включают индикаторы уровня топлива и управления двигателем.

Такие более высокие скорости были бы невозможны без улучшенного управления буровой установкой, что в первую очередь связано с новым рулевым демпфером. Из-за инерции коляски боковые тяги имеют тенденцию толкаться влево, когда вы откатываете дроссель, и тянуть вправо, когда вы катитесь. По мере того, как гонщик корректирует это на рулях, если колебания не гаснут, они могут вызвать рыскание и раскачивание, особенно если схождение автомобиля установлено неправильно. Новый 16-позиционный рулевой демпфер легко регулируется, обеспечивая хороший компромисс между усилием рулевого управления и устойчивостью груза, и избавляет от управления буровой установкой все страхи, которых не делал фрикционный демпфер.Это не устраняет необходимости учиться «водить» коляску — уральцы могут направить вас к нескольким хорошим источникам этой информации — но это действительно делает разумным ездить на высокой скорости и дает гораздо больше уверенности для новичков. .

Урал в партнерстве с Electrojet разработал новую систему EFI, которая имеет отдельные ЭБУ для каждого цилиндра для некоторого резервирования.

Тем более, что сейчас тоже останавливается. При старой установке барабана на коляске и заднем колесе мотоцикла ход педали тормоза был настолько велик, что вам приходилось вонзаться голенью в правый впускной коллектор, прежде чем установка начала замедляться.После того, как они будут правильно отрегулированы, новые дисковые тормоза на этих колесах потребуют лишь небольшого нажатия на педаль, чтобы полностью задействовать их и почувствовать себя лучше. Вам по-прежнему нужно использовать их в сочетании с большим одинарным передним диском, чтобы быстро остановить установку (и рекомендуется много практиковаться, чтобы предотвратить душераздирающие заносы на тонких и долговечных шинах Duro), но диски — это значительное улучшение, особенно (я представляю) на мокрой дороге.

Они, безусловно, хорошо себя чувствуют в грязи. Gear-Up — первая модель с приводом на два колеса, которую мы пробовали, поэтому, естественно, я направился к некоторым грунтовым дорогам и местным карьерам, как только байк был обкатан.2WD Urals известны своей способностью преодолевать снег и грязь, необходимой для мобилизации советских вооруженных сил во время Второй мировой войны, а также основным транспортом в Сибири по большей части без покрытия. Как и у полноприводных моделей, рычаги включения передачи заднего хода и простого в использовании стояночного тормоза опущены справа. Модели Gear-Up и Patrol высшего качества добавляют третий рычаг для включения открытого вала, который приводит в движение колесо коляски. Находясь в режиме 2WD, Gear-Up будет безжалостно преодолевать рыхлую грязь, песок и подъемы в гору, если вы дадите ему достаточно газа.Поскольку оба ведущих колеса направлены прямо вперед, переднее колесо имеет тенденцию толкать на 2WD, но оно будет поворачиваться, если вы перенесете часть своего веса на переднее колесо. Он не выиграет ни в одной гонке по мотокроссу, но Gear-Up доставит вас в довольно отдаленные места для кемпинга, охоты или рыбалки или даже на окраину Южной Америки, если вы никуда не торопитесь.

Есть встроенная ступенька для проникновения коляски, а удобное сиденье и спинка помогают внушить доверие вашей жертве, э-э … пассажиру.

Чтобы лучше справляться с такими суровыми условиями эксплуатации, в 2014 году ступицы колес были модернизированы с заменяемыми закаленными фланцами приводных шлицев вместо литых шлицев, а также были установлены новые герметичные подшипники с защитными пылезащитными уплотнениями. Конструкция главной передачи также была изменена, бывшего слабым звеном трансмиссии.

Мы не взвешивали Gear-Up, но Урал говорит, что он потерял девять фунтов в результате модернизации, которая также включает новую переднюю крышку двигателя со стандартным навинчиваемым масляным фильтром, новый водонепроницаемый жгут проводов с электронным обслуживанием. порт и переработанная приборная панель, которая добавляет лампы предупреждения о топливе и управления двигателем.Вилка ведущего рычага и тройные зажимы стали более прочными, а машины получили новые наколенники и значки.

Все пять амортизаторов Sachs — два спереди, два сзади и один на автомобиле — идентичны на Урале. Возьмите с собой запасной, и вы готовы к трудным дорогам. Колеса со спицами и камерные шины во всем одинаковы, а Gear-Up поставляется с запасным (вам нужно перенести тормозной диск с неработающего колеса, чтобы использовать его). Все регулярное техническое обслуживание может выполнять удобный владелец, а Gear-Up поставляется с самым большим стандартным набором инструментов, который мы когда-либо видели, не говоря уже о велосипедном насосе и складной лопате, чтобы откопать себя, если движение задним ходом не подходит работа.Также есть регулируемый прожектор, электрическая розетка для аксессуаров и канистра, установленные на коляске, защита двигателя и распорки спереди, багажник, нижние ветровые дефлекторы для водителя и резиновые коврики на полу в коляске / багажнике. Он готов к вкусняшкам или просто к местным бургерам.

Любое количество оборудования для вторичного рынка продаст вам коляску с болтовым креплением или готовую переделку. Ural USA — единственная страна, импортирующая OEM-комплекты мотоциклов с коляской. Освоив тормоза, инерцию рулевого управления и стремление кресла подниматься, вы сможете наслаждаться всем удовольствием и удобством трехколесного велосипеда, который удерживает себя на остановках, даже преодолевает некоторые довольно неровные дороги на Gear-Up.Просто установите GPS, чтобы не выезжать на межштатную автомагистраль.

2014 Урал Gear-Up

Прочная вилка с ведущим рычагом типа Earles с крутым углом наклона помогает снаряжению легко поворачиваться. Все пять шоков идентичны.

Базовая цена: 15 999 долларов США
Гарантия: 2 года без ограничений. миль
Сайт: imz-ural.com

Двигатель
Тип: с воздушным охлаждением, продольный плоский оппозитный твин
Рабочий объем: 749 куб.
Valve Insp. Интервал: 625, затем каждые 3,125 миль.
Подача топлива: Electrojet EFI
Система смазки: мокрый картер, 2,2 кварты. шапка.
Коробка передач: сухое сцепление с тросовым приводом, 4 скорости переднего хода, 1 задний ход
Конечная передача: вал, 4,62: 1; с подключаемым колесом коляски

Электрические
Зажигание: электронное
Мощность зарядки: 560 Вт макс.
Аккумулятор: 12В 20Ач

Запасное колесо и колесо, багажник, канистра и складывающаяся лопата (не показана) установлены на коляске Gear-Up.

Шасси
Рама: двойная рама и маятник из трубчатой ​​стали
Колесная база: 58,0 дюйма
Грабли / след: 23 градуса / 2,4 дюйма
Высота сиденья: 32,0 дюйма
Подвеска, передняя: вилка с ведущим рычагом IMZ с вилкой двойные амортизаторы Sachs, прил. для преднатяга пружины
Задние: Амортизаторы Dual Sachs, прил. для предварительного натяга пружины
Коляска: односторонний маятник с амортизатором Sachs, прил. для предварительного натяга пружины
Тормоза, спереди: одинарный 295-миллиметровый плавающий диск с 4-поршневым суппортом Brembo
Задний: одиночный 256-миллиметровый диск с 1-поршневым плавающим суппортом Hayes
Коляска: одиночный 245-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом Brembo суппорт
Колеса, Все: Алюминий со спицами, 2.5 x 19 дюймов
Шины, все: Duro HF-308, 4,0 x 19 дюймов
Заявленная сухая масса: 730 фунтов.
Заявленная грузоподъемность (включая жидкости): 595 фунтов. Полная масса
: 1325 фунтов.

Производительность
Запас топлива: 5,0 галлона, сигнальная лампа горит последней 1,0 галлон.
MPG: 91 PON мин. (низкий / средний / высокий) 29,4 / 29,45 / 29,5
Расчетная дальность: 148 миль
Указанная частота вращения при 60 миль в час: NA

(Эта статья Juggernaut была опубликована в июньском выпуске журнала Rider за 2014 год.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *