Карбюратор ваз озон: Карбюратор Озон (Ozon), 2101, 2105, 2107

Карбюратор Озон (Ozon), 2101, 2105, 2107

Подробно о карбюраторах семейства Озон (Ozon)

Приведенные ниже статьи представляют собой обобщенную информацию по регулировке и настройке, неисправностям и ремонту, обслуживанию и устройству, доработке и тюнингу карбюраторов семейства Озон. Помимо данных из руководств по ремонту карбюраторов и автомобилей в них имеются описания разнообразных «народных» методов, проверенных годами и практикой.

Рекомендуется при самостоятельном ремонте карбюраторов.

Категории

Регулировка

Ремонт

Тюнинг

Устройство

Параметры

Неисправности

Регулировка и настройка карбюраторов Озон

— На сколько оборотов заворачивать и выворачивать винты «качества» и «количества» карбюратора Озон

— Регулировка пускового устройства карбюратора Озон

— Регулировка пускового устройства карбюратора Озон без снятия его с двигателя автомобиля

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Озон

— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Озон

— Обороты холостого хода некоторых двигателей автомобилей ВАЗ

— Регулировка привода воздушной заслонки («подсоса») карбюратора Озон

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Озон

— Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора Озон

— Проверка и регулировка микропереключателя ЭПХХ карбюратора Озон

— Проверка поплавка карбюратора Озон

— Настройка системы холостого хода (СХХ) карбюратора Озон 2105, 2107

— Настройка карбюратора Озон на устранение провала при плавном трогании

Ремонт и обслуживание карбюраторов Озон

— Снятие карбюратора Озон с двигателя автомобиля

— Снимаем крышку карбюратора Озон

— Разборка карбюратора Озон

— Сборка карбюратора Озон 2105, 2107

— Сборка нижней части — блока дроссельных заслонок карбюратора Озон 2105, 2107

— Сборка корпуса карбюратора Озон

— Сборка крышки карбюратора Озон

— Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Озон

— Проверка системы ЭПХХ карбюратора Озон

— Особенности прочистки топливных и воздушных жиклеров ГДС карбюратора Озон

— Прочистка системы холостого хода карбюратора Озон

— Очистка и прочистка карбюратора Озон

— Прочистка поплавковой камеры карбюратора Озон

— Замена диафрагмы ускорительного насоса карбюратора Озон, не снимая его с двигателя

— Проверка производительности карбюраторов Солекс и Озон

— Особенности установки электромагнитного клапана в карбюратор Озон

— Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон

— Проверка пускового устройства (ПУ) карбюратора Озон

— Проверка пневмопривода дроссельной заслонки карбюратора Озон

— Профилактическое обслуживание (профилактика) карбюратора Озон

Тюнинг и доработка карбюраторов Озон

— Уменьшение расхода топлива двигателя автомобиля с карбюратором Озон

— Крепление карбюратора Озон доработка

— Доработка картонной прокладки под крышку карбюратора Озон

— Доработка ускорительного насоса карбюратора Озон

— Доработка системы ЭПХХ карбюратора Озон

— Доработка телескопической тяги карбюратора Озон

— Доработка пневмопривода дроссельной заслонки карбюратора Озон

— Доработка пневмопривода карбюратора Озон 2105, 2107: подробности

— Доработка кронштейна возвратной пружины карбюратора Озон 2105, 2107

— Доработка переходной системы первой камеры карбюратора Озон

— Доработка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон

— Подбор и доработка жиклеров карбюраторов Озон и Солекс

Описание и устройство карбюраторов Озон

— Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107

— Что такое автомобильный карбюратор и для чего он нужен?

— Применяемость и модификации карбюраторов Озон

— Карбюраторы заднеприводных автомобилей ВАЗ

— Схема карбюратора Озон

— Главные дозирующие системы карбюратора Озон

— Поплавковая камера карбюратора Озон

— Уровень топлива в карбюраторе Озон 2105, 2107

— Игольчатый клапан карбюратора Озон

— Пусковое устройство карбюратора Озон

— Система холостого хода карбюратора Озон

— Кольцевой распылитель системы холостого хода карбюратора Озон

— Переходные системы карбюратора Озон

— Ускорительный насос карбюратора Озон

— Устройство ускорительного насоса карбюратора Озон, схема

— Система ЭПХХ карбюратора Озон

— Микровыключатель системы холостого хода карбюратора Озон

— Как работает электропневмоклапан ЭПХХ карбюратора Озон?

— Пневмопривод дроссельной заслонки карбюратора Озон

— Эконостат карбюратора Озон

— Устройство верхней части («крышки») карбюратора Озон

— Общая подетальная схема верхней части (крышки) карбюратора Озон

— Устройство корпуса карбюратора Озон 2105, 2107

— Общая подетальная схема корпуса карбюратора Озон

— Общая подетальная схема нижней части — блока дроссельных заслонок карбюратора Озон

— Золотниковое устройство карбюратора Озон

— Жиклеры карбюратора Озон

— Регулировочные винты карбюратора Озон

— Диффузоры карбюратора Озон

— Винт регулировки «количества» топливной смеси Озон

— Винт «качества» топливной смеси карбюратора Озон 2105, 2107

— Подстроечный винт добавки дополнительного воздуха в систему СХХ Озон

— Винт регулировки производительности ускорительного насоса Озон

— Как подключена лампа открытой воздушной заслонки Озон?

Параметры и тарировочные данные карбюраторов семейства Озон

 

— Параметры и тарировочные данные карбюраторов 2105-1107010, 2105-1107010-20 Озон

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 2105-1107010-10 Озон

— Параметры и тарировочные данные карбюраторов 2107-1107010, 2107-1107010-20 Озон

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 2103-1107010 Озон

— Пусковые зазоры карбюраторов Озон

— Жиклеры карбюратора Озон

— Маркировка и пропускная способность жиклеров карбюраторов Солекс и Озон

Неисправности в работе двигателя автомобиля, связанные с карбюратором Озон (причины, устранение)

— Холодный карбюраторный двигатель не запускается

— Горячий карбюраторный двигатель не запускается

— Карбюраторный двигатель запускается и глохнет

— Не работает пусковое устройство карбюратора Озон, причины

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Озон

— Неустойчивый холостой ход двигателя

— Отсутствует холостой ход двигателя автомобиля с карбюратором Озон

— Низкие обороты холостого хода двигателя

— Повышенные обороты холостого хода двигателя

— Обороты холостого хода двигателя не поддаются регулировке

— «Плавают» обороты холостого хода

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— Повышенный расход топлива

— Недостаточная мощность и приемистость карбюраторного двигателя

— «Стреляет» в глушитель

— Дымит двигатель (черный дым из глушителя)

— «Переливает» карбюратор

— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

— Переливает (заливает) карбюратор ВАЗ 2105, 2107 Озон

Подписывайтесь на нас!

21011107710 Фильтр карбюратора ОЗОН топливный — 2101-1107710

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

29

1

Применяется: ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, ЗАЗ

Код для заказа: 008185

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 06.05.2023 в 05:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

008185

Артикулы

2101-1107710

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:

.

.Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:

0.025

Высота, м:

0.015

Длина, м:

0.015

Вес, кг:

0.001

Код ТН ВЭД:

8421230000

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2101 1 чертеж
    • Элемент фильтрующий Система питания / Крышка карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2105
    1 чертеж
    • Элемент фильтрующий Система питания / Крышка карбюратора
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2141 2 чертежа
    • Фильтр топливный в сборе Система питания / Крышка карбюратора
    • Фильтр топливный в сборе Система питания / Крышка карбюратора
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2335 2 чертежа
    • Фильтр топливный в сборе Система питания / Крышка карбюратора
    • Фильтр топливный в сборе
      Система питания / Крышка карбюратора
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2717 1 чертеж
    • Элемент фильтрующий Система питания / Крышка карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2102
    1 чертеж
    • Элемент фильтрующий Система питания / Крышка карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2106 1 чертеж
    • Элемент фильтрующий
      Система питания / Крышка карбюратора
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2140 1 чертеж
    • Фильтр топливный в сборе Система питания / Детали карбюратора 412-2101
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ 968М
    1 чертеж
    • Фильтрующий элемент Система питания / Детали карбюратора ДААЗ-2101-20
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2103 1 чертеж
    • Элемент фильтрующий Система питания / Крышка карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2107 1 чертеж
    • Элемент фильтрующий Система питания / Крышка карбюратора (А310)
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2137 1 чертеж
    • Фильтр топливный в сборе Система питания / Детали карбюратора 412-2101
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ 1 чертеж
    • Элемент фильтрующий Система питания / Крышка карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2104 1 чертеж
    • Элемент фильтрующий Система питания / Крышка карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2121 (NIVA) 1 чертеж
    • Элемент фильтрующий Система питания / Крышка карбюратора
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2734 1 чертеж
    • Фильтр топливный в сборе Система питания / Детали карбюратора 412-2101
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 1 чертеж
    • Элемент фильтрующий Система питания / Крышка карбюратора

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06.05.2023 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Модернизация топливного насоса Lada – использование силы электронов. — Гранд Туринг Концепт

23 апреля 2017 г.

Обновляем топливоподачу нашего автомобиля проекта Lada Signet 1991 года выпуска!

 

С ИВАН2104 все шло хорошо, мы решали некоторые вопросы, успешно выступали в ледовых гонках (ВИДЕО) и даже немного покатались на хот-роде.

Но с тех пор, как мы установили выпускной коллектор Stinger, у нас возникла постоянная проблема: при длительном ускорении мы резко теряли мощность, и машина переставала разгоняться. Впервые мы заметили это в гонках на льду, позже это стало проявляться во время уличной эксплуатации, наконец, иногда это случалось при обгоне другого автомобиля.

Мы с Шоном провели базовую проверку, установили новый топливный фильтр, свечи зажигания, сняли соленоид отключения подачи топлива и даже отремонтировали механический топливный насос, но ничего не улучшило состояние. В конце концов мы остановились на двух рабочих теориях; либо катушка зажигания не могла заряжаться достаточно быстро, чтобы обеспечить надлежащую искру при высокой нагрузке, либо топливный насос не мог должным образом снабжать карбюратор.

 

Это была здравая мысль, что с увеличением мощности двигателя Лады мы сливаем топливный бак в озоновом карбюраторе ВАЗ, что приводит к проблеме нехватки топлива, убийственной мощности. Это также было подтверждено широкополосным измерителем соотношения воздух-топливо в автомобиле, который во время проблемы показывал бедную смесь. В качестве следующего шага мы решили заменить упорно протекающий механический топливный насос на электрическую модель местного производства.

 

Мы использовали топливный насос POSI-FLO 60104 марки Facet, потому что он является обычной деталью в нашем регионе, и если бы у нас возникли проблемы, мы могли бы довольно быстро найти другой. Подойдет любой насос, отвечающий требованиям к низкому давлению на квадратный дюйм и являющийся саморегулирующимся. Обратитесь к местным поставщикам, чтобы узнать, что имеется в наличии.

POSI-FLO 60104, 1,5-4 psi, 23 GPH (87 LPH)

 

Вот характеристики насоса от производителя: 0039 Совместимость с топливом: Все модели насосов Facet ®  POSI-FLO ®  совместимы с бензином, дизельным топливом, биодизельным топливом, смесевым спиртовым топливом и топливными присадками.

  • Надежность: Проверено на тысячах применений оригинального оборудования. Отсутствие подшипников, электрических контактов или диафрагм, подверженных износу или усталости. Работает в четыре-пять раз дольше, чем многие другие электрические насосы.
  • Простота установки — простота обслуживания: Монтаж с помощью двух болтов и небольшой размер упрощают установку. Для достижения наилучших результатов устанавливайте насос рядом с баком для жидкости или топливом и ниже уровня жидкости.
  • Устраняет паровые пробки: При правильной установке на большинстве транспортных средств обеспечивается постоянная, плавная и надежная подача топлива под давлением в самую жаркую погоду или на больших высотах.
  • Доступные функции

    • Минимальный сухой подъем 12 дюймов
    • 23 – 40 галлонов в час
    • 1,5–10 фунтов/кв. дюйм
    • Электростатический разряд
    • 1,5 А в среднем

     

    Установка была простой, но заняла немного времени, главным образом потому, что мы хотели убедиться, что это не булыжник. Заводские линии подачи топлива были максимально повторно использованы, а идеально подходящая запорная пластина насоса была получена от нашего запасного двигателя Fiat 1,8 л Twin-Cam. Проводка была проложена внутри кабины вместе с жгутом шасси к реле моторного отсека. Это реле срабатывало от провода питания катушки с помощью старой цепи соленоида отключения топливных форсунок, на которую подавалось питание, когда ключ был включен.

    Все подошло очень хорошо, и на дорожных испытаниях мы были вознаграждены восстановленной мощностью и чистым ускорением во всем диапазоне оборотов. Теперь, когда все хорошо, мы можем вернуться к динамометрическому стенду для дополнительных испытаний.

    карбюратор ВАЗ-2106. Nwụnye na ukpụhọde nke kabureto

    Ke ibuotikọ emi ị ga-amụta banyere ụgbọ аля ВАЗ 2106. Kabureto bụ ihe ndabere nke ụgbọala na-engine t ụkwasị usoro. Ịmụta otú kwesịrị ekwesị na-hazi ya na kpochara nke adịghị mmanụ ụgbọala инъекции usoro ga-kọwara n’okpuru ebe a. N’agbanyeghị eziokwu na ndị инжектор nweela ewu ewu n’etiti ndị ọkwọ ụgbọala, e nwere nnọọ ọtụtụ автомобили onye двигатель ike na-eme сайт па карбюратор. N’ezie, ọtụtụ nke mmanụ ụgbọala ụgbọala — nke a bụ anyị anụ ụlọ nakwa dị ka okenye ụdị esenidụt. Сайт n’oge ruo n’oge e nwere a nsogbu na ike usoro, n’ihi nke a mkpa ka ị mara otú карбюратор, na ụkpụrụ nke mebiri emebi. Ọ ga-kwuru na ọrụ a bụ bụghị dị mfe. Ọ bụrụ na bụghị obi ike na ha ikike, mgbe ahụ, gakwuru ahụmahụ ukwu, onye ga-eme ka mgbidi ngwa ngwa na качественно.

    Карбюратор: isi ozi

    Внутри карбюратора «Solex» на ВАЗ-2106 ekewa abụọ ulo nile, nke ume-ikuku ngwakọta aga n’oge ọrụ. Ọ bụ na ndị a ese foto mepụtara mmanụ ụgbọala agakọ na ikuku. Ọzọkwa, ndị nkịtị nkesa na ụdi ogwu ogbugba nke ngwakọta n’ime oriri многообразие. На ọtụtụ anụ ụlọ ụgbọala, тиньере ВАЗ 2106 nlereanya, abụọ na ụdị карбюратор поставил — «Solex» ma ọ bụ «Ozone». N’ezie, carbs na-arahụ, na ọhụrụ ụdị nke ụgbọala na-setịpụrụ инжекторные двигатели на izute gburugburu ebe obibi na ụkpụrụ, ha na-uz echekwa. Купила ВАЗ-2106 с двигателями naanị kabureto. Nlereanya na-emepụta ruo 2006 yana idobe okirikiri, ọbụna n’oge gara aga ị gaghị ahụ a ụgbọ ала на впрыск топлива usoro nke ogwu ogbugba. Ọ bụrụ na onye nwe emebeghị ka ha onwe ha echichi nke usoro. N’ihi карбюратор dị mkpa site n’oge ruo n’oge anya mgbe, na-asa na ime mgbanwe. Na ugbu a, m chọrọ ikwu banyere ihe ndị dị ka idozi gaa. Нке а бо, на карбюраторе «Солекс» ВАЗ-2106.

    Карбюратор Mere agbaji

    Ọ ga-kwuru na ọ bụ omume na-emegharị mmebi nke карбюратор на mgbanye usoro. Ha yiri nnọọ, ya mere, ọ dị gị mkpa iji jide n’aka na nke mbụ na onye mgbanye usoro na-arụ ọrụ kwesịrị. Naanị mgbe a na-eme na WHA 2106 карбюратор ukpụhọde. Двигатель ga-amalite, e nwere onye na-abawanye na mmanụ ụgbọala oriri — a mgbaàmà ga-egosi gị na e nwere nsogbu ma na mgbanye usoro ma ọ bụ na mmanụ ụgbọala. Mgbe ụfọdụ, mgbe oké mmanụ ụgbọala oriri na-eme ka echichi larịị nke mmanụ ụgbọala na ise n’elu-ulo, nakwa dị ka ukpụhọde nke сопла na ma ulo n ке кабурето. Ọ bụrụ na nke a adịghị aka, i nwere na-kpamkpam iteghari ohuru dum ngwaọrụ. Ma n’ihi nke a dị gị mkpa a gaa na akụkụ ahụ mapụtara. Ke adianade делать, ị ка dị mkpa a pụrụ iche na mmiri mmiri na-eji maka nhicha карбюраторы. ya na-eri bụ pụtara obere, ọ nwere ike n’ụzọ nkịtị ịzụta ọ bụla akpaaka akụkụ ụlọ ahịa. Dị ka ihe ọ bụla ọzọ di ike, ihe mbụ a na-ewepụ si na-ezighị Ezi ọnụ batrị USB.

    Ebe na-amalite разборка карбюратора

    Ugbu a, i nwere na-amalite ebukotala na карбюратор. N’ihi на nke a Nzọụkwụ mbụ bụ ihighari atọ mkpụrụ на isana обложка на ikuku nyo ụlọ. Enweghị ihe a, wepụ карбюратор nanị ga-arụ ọrụ. Мгбе ах, вепе мкпучи, вепу икуку иё. Lee anya na otú ọtụtụ шпильки na-ejide аля akụkụ nke ahu. Mgbe a isi, также известный как «8», ihighari niile akụ na ugwu na-mere. Gbanyụọ передышка anwụrụ mgbe ọ na-na jikọọ na ikuku nyo ụlọ. Mgbe ahụ ịkwụpụ niile wires na-aga карбюратор. A, nke a na-achịkwa waya valvụ на холостом ходу. Имейте в виду карбюратор ВАЗ-2106.

    Wepụ kabureto

    Mgbe ahụ esighi ike na kpọgide ụdọ na Ikwupu ha. Na mmanụ ụgbọala sooks mwekota na-ebelata na na-adọrọ mmasị nke карбюратор. Ọzọkwa, ọ ga-ná mgbagwoju si nozulu, nke na-amịpụta a njikọ ahụ jụrụ usoro, agụụ sooks. Ọ bụ mgbe ahụ nwere ike wepu anọ kposara na Ugwu mere аля nke карбюратор на oriri коллектор. Mgbe mwepụ, jide n’aka na ihe akara, bụ nke dị na iyuzucha многообразие, дум на неповрежденный. Ma ọ bụghị ya, ọ ga-mkpa ịgbanwe. На ВАЗ 2106 kabureto nwere otu ogo nhicha mmanụ (ma e wezụga nyo arụnyere na sooks-agbawa).

    ihicha ngwaọrụ

    Wụnye dum kabureto na a ewepụghị elu, ka ọ na-akpọ nkụ немного. Бико мара на мгбе разборка мкпа иджи джиде н’ака на нке на-адогхой ичегбу ларịị нке мману ụgbọala ga-uzọ uzọ nwere na-ebu na ukpụhọde na ise n’elu ụl ọ. Ọ bụrụ na ndị карбюратор ngwaọrụ na-enye электромагнитный клапан, ọ ga-ijide n’aka na ihighari. Нке а на-эме на-эме ка «13». Ma ụfọdụ nwere ọnu под ключ ка «10». Карбюратор nnọọ ihe mbụ i kwesịrị ime — bụ na-asa. Na бензин ụgbọ adịkarịghị izute àgwà mmanụ ụgbọala просто загрязняет niile ọcha nke kabureto dị iche iche химическое огиге. Карбюратор ВАЗ 2106 (цена nke a ọhụrụ na iji nke 3500 рублей) N’ịchọpụta mmewere. Ọtụtụ mgbe na mmanụ ụgbọala nwere ọtụtụ ola, tinyere oz. Ọ emen na mgbidi na carburetor-ulo. Все канавки на-хазири мака Itie mmanụ ụgbọala, ga-juputara kpochara. карбюратор na a ọcha iche ich. Mgbe ọma saa dị mkpa iji na-etinye карбюратор na o yiri ka ọ na-akọrọ.

    nnọchi nke mmiri

    Nzọụkwụ na-esonụ bụ dochie ikuku ugboelu. Ntị ka mmanụ ụgbọala mgbapụta ome osooso. Ọ bụrụ na ọ bụ nnọọ nkịtị аня, ọ dịghị mmebi nke ya ọcha bụ na dịghị, mgbe ah, ọ bụ omume na-ezuru naanị ihicha . Na ebe nke a mmanụ ụgbọala sooks njikọta a nyo maka ezi ihicha nke na-abata gas. Ике-га на карбюраторе ВАЗ-2106 enweghị tupu ihicha на Nchọpụta nsogbu ọnụ. Ọ na-achọsi ike ka a ọhụrụ otu, ma ọ bụrụ na na mbede na-enweghị ihe ọ bụla, ị nwere ike si na nọdụ: nnọọ mejuputa ya na saa mgbaze ma ọ bụ acetone, wee juputara wepụchara na abịakọrọ ikuku. Nke a bụ ihe mmewere na bụ fọrọ nke iji, n’ihi nke a ọ na-apụghị ga-agbanwe. Ọ bụrụ na e a ọchịchọ ime ihe niile rụọ ọrụ nke ọma, ma ọ bụ ezọ, nke a nyo mebiri emebi, ọ kasị mma dochie ya, ebe ọ bụ na g ньере.

    Ntị ka atụmatụ

    Ẹkenịmde ke WHA на 2106 карбюратор Mbido maka a ogologo oge, dị ka mkpa na kpamkpam Akwakasịkwala a na usoro. Ọzọ, ga-tụgharịa si niile болты на efego на половинках emepụta карбюратор, na-agbanwe pad, ndị nzukọ dum usoro. Biko мара на ị ака силиконовые герметики прокладки на O-yiri mgbaaka. Eziokwu на бензине или нане вызывает коррозию и герметики. Adịru omume ingress nke eerie ngwakọta на карбюраторе ulo на oriri коллекторе. Ọ dị ya nnọọ na-eduga ná ọdachi, n’ihi ya nnọọ ngwa ngwa idozi.

    ukpụhọde

    Na ugbu a banyere otú kpatụ карбюратор ВАЗ 2106. Nzọụkwụ mbụ bụ na-ebu larịị ukpụhọde на карбюратор n’elu mm ири ол. Первый двигатель amalite na-anya ọkụ ruo okpomọkụ ruru ọrụ okpomọkụ. Lezienụ anya otú ndị плавает на-эми odude. Ha anyu bụ ihe yiri ka, ma ọ bụrụ na ọ bụghị, i nwere bịada a obere na ziri ezi. N’ihi na ihe ezi-na-n’iji ya gee ntị bụ mkpa na-eji a mkpa waya obere ihe nakawa etu esi nke kaadiboodu. Ọ dị mkpa iji hụ na oghere na mmechi nke agịga valvụ mere nditịm na ụfọdụ nọdụ nke ise n’elu.

    Демпфер холостого хода

    Mgbe ahụ, ọ dị mkpa iji jide akpalite na ukpụhọde nke WHA 2106.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *