Кашкай 2018 в новом кузове когда в россии – базовые и элитные комплектации среднеразмерного кроссовера, цены, начало продаж

Nnissan Qashqai 2014–2018 — какой выбрать — журнал За рулем

Автомобиль очень популярен в России и пользуется хорошим спросом на вторичке. Однако вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке: неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Qashqai второго поколения (J11) ­продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем — в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.

Материалы по теме

Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.

ДОСТОИНСТВА

  • Достаточный дорожный просвет — 195 мм (по замерам ЗР). 
  • Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций. 
  • Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.

НЕДОСТАТКИ

  • В России не продавали машины с классическим автоматом.
  • Нельзя заливать бензин АИ‑92 — только АИ‑95.
  • Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
  • Полноприводные версии с вариатором — не вариант для бездорожья.

Материалы по теме

МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

Среди деталей, требующих регулярных проверок на подержанных Кашкаях, — пыльники ШРУСов.

Среди деталей, требующих регулярных проверок на подержанных Кашкаях, — пыльники ШРУСов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.

Материалы по теме

Для разных моторов предусмотрены разные версии вариатора — Jatco JF015e (1.2), JF016e (2.0) и JF017e (1.6). У JF015e более подвержены износу ремень и конусы, у JF016e/JF017e чаще всего выходит из строя гидроблок. Jatco рекомендует замену масла каждые 60 000 км, а мы рекомендуем менять еще чаще.

Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.

Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.
  • Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100 000 км), рулевая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы.
  • «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться — при пробегах за сотню тысяч километров.
  • Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблюдались вздутия и грыжи.

www.zr.ru

Nissan сообщил, когда начнет выпускать обновленные Qashqai и X-Trail в России

Nissan в сентябре начнет выпускать обновленной X-Trail на заводе в Санкт-Петербурге, а через несколько месяцев стартует выпуск рестайлингового Qashqai. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Производство Nissan в России позволяет легче контролировать расходы и цены на автомобили, укорачивается логистика, подчеркнул собеседник агенства. Кроме того, локальное производство позволяет существенно адаптировать автомобиль под наши дороги и климат. К примеру, усилиями российских инженеров на Nissan Qashqai внесли более 200 технических доработок по сравнению с ее английским аналогом. На всех локализованных машинах полноразмерное запасное колесо, полностью перерабатываются подвески, усиливается кузов, устанавливается более мощный аккумулятор и более вместительный бачок стеклоомывателя и т.д. 

После обновления «Кашкая» дизайн его передней части кузова сохранил узнаваемость, но получил более резкую архитектуру в стилистике «V-motion». Это касается и новой решетки радиатора, и световой графики передней оптики, а также характерных «бумерангов» светодиодов задних фонарей.

В интерьере — новый мультируль с переработанной комбинаций клавиш управления. Производитель изменил конфигурацию кнопок и отсек нижнюю часть обода на модный нынче спортивный манер. Мультимедийная система Nissan Connect обзавелась новым интерфейсом, а за аудиосопровождение отвечает премиум-акустика Bose с 7-ю динамиками. Кресла версии Tekna+ получили обивку кожей Nappa, а в центральной части кресел сформирован стильный узор так называемой елочкой.

Вдобавок ко всему Nissan Qashqai получил перенастроенную подвеску и рулевое управление, которые призваны повысить комфорт и улучшить управляемость кроссовера. Комплекс мер по улучшению шумоизоляции (применение новых материалов и увеличение толщины заднего стекла) привел к снижению уровня паразитных шумов от дороги, встречного воздуха и качения шин. Моторная гамма «Кашкая» не изменилась.

Особый акцент в Nissan делают на новой системе автономного управления ProPILOT, которая обеспечивает контроль рулевого управления, подачи тяги и тормозной системы при движении в рамках одной полосы по скоростным автомагистралям.

Обновления внешности у X-Trail чисто символические, во многом они перекликаются с фейслифтом кроссовера Rouge — американского «близнеца» X-Trail. Кроссовер обзавелся новой решеткой радиатора, новой головной оптикой, которая в максимальной комплектации теперь полностью собрана на светодиодах, новыми противотуманками и бамперами. К обновлениям экстерьера также можно отнести расширенную палитру фирменных цветов кузова и новые 18-дюймовые колесные диски.

В салоне можно отметить новое рулевое колесо, а среди новых полезных функций — открытие багажника без рук (нужно просто провести ногой под задним бампером). Но самое интересное — это комплекс ассистентов водителя ProPilot. Эта система умеет самостоятельно разгоняться, тормозить и держать полосу, поэтому на скоростных шоссе или, наоборот, в глухих пробках может фактически использоваться как автопилот. Правда, самотоятельно поворачивать или перестраиваться ProPilot не умеет.

По технической части никаких изменений не произошло. В Европе, где продажи обновленного X-Trail начнутся в августе, кроссовер по-прежнему будут предлагать с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 163 л.с. и двумя дизелями объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 130 и 177 л.с. соответственно. В зависимости от модификации привод может быть передним или полным, а коробка передач — шестиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.

О появлении обновленного X-Trail в России пока не сообщается. На нашем рынке кроссовер продается с бензиновыми моторами объемом 2 или 2,5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно и с 1,6-литровым 130-сильным дизелем.

auto.vesti.ru

Новый Ниссан Кашкай 2018 появится в России в ближайшие месяцы

nissan-qashqai-2018-fotografii

Для Женевского автосалона, который состоится в марте текущего года, компания Nissan приготовила сразу несколько новинок. Одной из них должен встать обновленный кроссовер Nissan Qashqai. Изменения, внесенные в модель специалистами автопроизводителя, обеспечили новинке более стильную внешность.

В отделке салона кроссовера появились материалы более высокого качества. Однако до недавнего времени его перспективы на российском рынке были достаточно туманы. Сейчас же есть более конкретная информация.

nissan-qashqai-2018-salon

На отечественном рынке в настоящий момент можно приобрести дорестайлинговую версию этого кроссовера. Однако в компании Nissan уже заявили о том, что в ближайших планах доставить обновленную модель до российского рынка. Такую информацию недавно сообщило одно из российских автомобильных изданий, ссылаясь на пресс-службу компании. Однако пока нет данных о том, когда конкретно новинка доберется до России.

Не только в нашей стране, но и на европейском континенте модель Qashqai является одной из самых популярных в сегменте компактных кроссоверов. Инженеры и дизайнеры компании провели серьезную работу по обновлению модели. Практически по всем направлениям специалисты японского автопроизводителя внесли изменения в этот автомобиль. Кроме переработки внешнего облика машины улучшениями был затронут и интерьер.

Даже шасси инженеры компании не оставили без внимания. Список электронных систем безопасности, устанавливаемых в эту модель, подвергся корректировке.

Хотя в дизайне экстерьера были произведены довольно серьезные изменения, тем не менее, свой стиль автомобиль сохранил и по-прежнему остаётся узнаваемым. Дизайнеры в передней части наделили новинку более выраженной стилистикой

V-motion. Это относится и к решетке радиатора, которая получила новое исполнение. Кроме этого была доработана передняя оптика и теперь выглядит совершенно по-другому. В виде бумеранга выполнены задние фонари на светодиодах. В палитре цветов для кузова появилось несколько новых вариантов окраски.

nissan-qashqai-2018-novyi

Заглянув в салон обновленного кроссовера, можно обнаружить в качестве наиболее заметного элемента новое рулевое колесо. Комбинация клавиш управления на нём была подвергнута изменениям. Кроме этого перемены в руле заключаются еще и в срезанной его нижней части. В результате это обеспечило более спортивный вид главному органу управления автомобилем. Определенные новшества можно обнаружить и в системе мультимедиа. У неё появился новый интерфейс.

Акустический комфорт в автомобиле обеспечивается аудиосистемой Bose, которая дополнена семью динамиками, разбросанными по салону автомобиля. Дух премиального автомобиля могут ощутить будущие владельцы нового Qashqai в комплектации Tekna+. В этой версии сиденья получили обивку кожей Nappa.

Nissan Qashqai-foto-salona-2017

Работая над обновлением кроссовера, инженеры обратили внимание и на подвеску. Она была серьезно перенастроена, а кроме этого специалисты компании потрудились и над рулевым управлением. Все эти манипуляции были направлены главным образом на повышение комфорта, а также улучшения управляемости автомобилем. Важной вехой рестайлинга стало повышение шумоизоляционных характеристик, с использованиям новых материалов большей толщины. В результате в обновленной модели при движении шума от дороги и качения шин стало заметно меньше. Если говорить о линейке силовых агрегатов для этого кроссовера, то здесь никаких изменений не произошло.

ndsm.su

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *