Каталог заз 965: Каталог запчастей ZAZ
Каталог запчастей ZAZ
Каталог на русском и английском языках запасных частей автомобилей «Запорожец» моделей ЗАЗ-965А и ЗАЗ-965АБ.
- Издательство: В/О Автоэкспорт
- Год издания: —
- Страниц: 209
- Формат: DjVu
- Размер: 7,0 Mb
Скачать
Каталог запасных частей автомобилей ЗАЗ-965 и ЗАЗ-965Б «Запорожец».
- Издательство: Машгиз
- Год издания: 1963
- Страниц: 194
- Формат: PDF
- Размер: 10,5 Mb
Скачать
Каталог запасных частей автомобилей ЗАЗ-965А и ЗАЗ-965АБ «Запорожец».
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1965
- Страниц: 179
- Формат: PDF
- Размер: 10,1 Mb
Скачать
Каталог запасных частей автомобилей ЗАЗ-965А/965АБ/965АР «Запорожец».
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1971
- Страниц: 195
- Формат: DjVu
- Размер: 6,3 Mb
Скачать
Каталог запасных частей автомобилей ЗАЗ-966 и ЗАЗ-966В «Запорожец».
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1971
- Страниц: 162
- Формат: PDF
- Размер: 8,5 Mb
Скачать
Каталог запасных частей автомобилей «Запорожец» ЗАЗ-968/968А и их модификаций ЗАЗ-968Б/968Б2/968АБ/968АБ2/968Р оборудованных специальными органами управления для инвалидов.
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1986
- Страниц: 113
- Формат: DjVu
- Размер: 3,4 Mb
Скачать
Каталог запасных частей автомобиля «Запорожец» ЗАЗ-968М и его модификаций ЗАЗ-968МБ/968МД/968МР/968МГ оборудованных для управления лицами с определенным видом инвалидности.
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1981
- Страниц: 121
- Формат: DjVu
- Размер: 3,9 Mb
Скачать
Каталог запасных частей автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия».
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1989
- Страниц: 82
- Формат: PDF
- Размер: 31,3 Mb
Скачать
Руководство по ремонту + каталог запасных частей автомобилей ЗАЗ-1102/1105 «Таврия» и их модификаций.
- Издательство: Атлас-Пресс
- Год издания: 2005
- Страниц: 340
- Формат: DjVu
- Размер: 13,0 Mb
Скачать
Мультимедийный каталог запасных частей автомобиля ZAZ Chance.
- Издательство: ЗАО ЗАЗ
- Актуальность: 2009
- Формат: HTML
- Размер: 138,2 Mb
Скачать
Мультимедийный каталог запасных частей автомобиля ZAZ Forza.
- Издательство: ЗАО ЗАЗ
- Актуальность: —
- Формат: CHM
- Размер: 3,5 Mb
Скачать
Каталог запчастей автомобилей ЗАЗ-S (Vida).
- Издательство: ПАО «ЗАЗ»
- Год издания: 2012
- Страниц: 471
- Формат: PDF
- Размер: 19,3 Mb
Скачать
ЗАЗ-965С «Связь» заднемоторный праворульный фургон для обслуживания предприятий связи — Каталог К.В.Х.
ЦИНТИМАШ при Госплане СССР, Каталог-справочник Автомобили СССР, ч. 2, М. 1963.
Автомобиль ЗАЗ-965С предназначен для обслуживания предприятий связи доставки адресатам телеграмм, посылок и специальной корреспонденции, а также для сбора писем из почтовых ящиков. Автомобиль ЗАЗ-965С максимально унифицирован с базовым автомобилем ЗАЗ-965.
Кузов автомобиля — закрытый, цельнометаллический, несущий, 2-дверный. Боковые оконные проемы кузова закрыты металлическими филенками. Правая дверь запирается снаружи ключом, а левая — поворотом внутренней ручки замка двери. Два сиденья (включая сиденье водителя) одноместные, передвижные, с регулировкой в продольном направлении; спинки сидений могут откидываться вперед.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Технические
Вес автомобиля, кг: сухой 600, снаряженного 650, полный 950.
Распределение веса автомобиля при полной нагрузке, кг: на переднюю ось 380, на заднюю -570.
Габаритные размеры автомобиля (длинах ширинах высота). мм 3330х1395 х145С
База, мм 2023.
Колея колес, мм: передних 1144, задних 1160.
Дорожный просвет под передней осью, мм 175.
Угол въезда, град: передний 36, задний 25
Шины 5,20—13 (бескамерные).
Эксплуатационные
Грузоподъемность автомобиля (включая вес водителя и одного пассажира), кг: 300.
Наибольшая скорость движения автомобиля при полной нагрузке, км/ч: 80.
Контрольный расход топлива, л/100 км: 5,5.
Емкость топливного бака, л: 30
Путь торможения автомобиля при полной нагрузке, м 6.
Наименьший радиус поворота по колее переднего наружного колеса м: 5,0
Давление воздуха в шинах колес, кГ/см2: передних 1,3, задних 1,7.
Остальные данные соответствуют технической характеристике автомобиля ЗАЗ-965.
При помощи Matroskin Днепр, Украина на www.drive2.ru
ЗАЗ-965 «Запорожец» — первый серийный автомобиль, который выпускался на Запорожском автомобильном заводе «Коммунар» с IV квартала 1960 года до середины 1963 года. С октября 1962 года начала выпускаться модернизированная модель, которая получила индекс 965А. Ещё около полугода она выпускалась параллельно с классическим 965, пока полностью не вытеснила его с конвейера.
Во время доработок и подготовки к производству основной модели ЗАЗ-965, конструкторским отделом велись работы и по разработке различных модификаций на базе 965-го. Кроме 965Б с ручным управлением были разработаны и модификация ЗАЗ-965Д с правым расположением руля для стран с левосторонним движением. В 1959 году было разработано два варианта компоновки. В втором квартале 1960 были разработаны рабочие чертежи, а уже в III квартале был изготовлен опытный образец. После проведения испытаний, документация была скорректирована и передана в цеха для изготовления 2-й серии опытных образцов. В 1961 г. было изготовлено два образца, которые прошли межведомственные испытания, по окончании получили положительный отчет. К концу года автомобиль проходил износные испытания.
В 1962 году, кроме модификаций 965Б и 965М, на ЗАЗе начался выпуск специальной модификации – 965С с правым расположением руля. Эта версия ЗАЗ-965, изначально предназначенная для стран с левосторонним движением, была предназначена для нужд почты СССР. Полное название – автомобиль специализированный ЗАЗ-965С.
Перед конструкторами запорожского автозавода была поставлена четкая задача: построить удобный автомобиль для сбора писем из почтовых ящиков, установленных на улице, и закладки корреспонденции в распределительные шкафы для дальнейшей доставки почтальонами в крупных городах страны. Обычные машины мало подходили для подобной службы, ведь в течении рабочего дня водителю приходилось покидать машину десятки раз, обходя ее, причем выходить приходилось на проезжую часть, что было небезопасно. Необычное “праворукое” расположение органов управления 965С обусловлено именно стремлением максимально упросить эту работу: почтальон теперь выходил прямо на тротуар — возле самого ящика или шкафа.
Модификация отличалась от базовой модели заглушенными задними окнами с надписью «Связь», установленным ящиком для газет, писем и бандеролей вместо заднего сиденья и, конечно, правосторонним размещением органов управления. Несмотря на перенесённый руль, дворники остались на прежнем месте. Грузоподъемность автомобиля составляла 150 кг. На одном из опытных образцов были смонтированы оригинальные воздухозаборники, что бы мотор лучше охлаждался, которые были не похожи на серийные. За 1962 год было собрано несколько опытных партий, всего 200 автомобилей. А в 1963 г. — 450. (Информация от уважаемого Сергея Ионеса на kolesa. ru).
Время показало, что использовать машины такого класса для целей, иных чем как личный транспорт, не рентабельно. Отрицательные результаты опыта тоже полезны.
Из статьи «Автомобиль «до востребования». Специальные почтовые автомобили, изготовленные в СССР», авторы К. Андреев, Д. Деменьтев, Ю. Петров, ГП 07-2013.
«Как ни удивительно, но одной из первых таких спецмашин с правым рулём стал разработанный в начале 1960-х г. по заказу Министерства связи СССР ЗАЗ-965С – грузопассажирская модификация горбатого «Запорожца»! Помимо правого руля от базовой модели ЗАЗ-965С отличался глухими задними окнами и отсутствием заднего сиденья. Небольшое пространство в салоне между спинками передних сидений и моторным отсеком и предназначалось для писем и бандеролей. Всего за 1962–63 г. было выпущено 650 таких машин.
Главным же поставщиком праворульных автомобилей для обслуживания почтовых ящиков был завод МЗМА/АЗЛК. Преимущественно почте доставались отбракованные по тем или иным причинам экспортные седаны и универсалы, но мелкосерийно выпускались и фургоны специально для почтового ведомства. Праворульные «Москвич-433П» и «Москвич-434П» отличались от экспортных модификаций упрощённой отделкой, усечённой комплектацией и иногда дефорсированными двигателями УМЗ-412ДЭ, рассчитанными на дешёвый низкооктановый бензин А-76.»
Каталог деталей ЗАЗ-965 заз-детали к авто Литература
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
Схема отсутствует
Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Детали по запросу
- Документация
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
Крышка
Р35-3706500
20,21 $ Купить
Вставка корпуса Лампы подсветки заднего номерного знака
21Л-3717057-А 3,00083
$ Купить 003
Уровень масла датчик в сборе
965-1009050
10,53 $ Купить
Каталог деталей ГАЗ- 12 ЗИМ
12-деталь
42,61 $ Купить
0″0 М-0а 39008 Авто М-20″ 20 книга229,29 $ Купить
Каталог деталей ГАЗ-69
69-деталь
29,29 $ Купить
Каталог запчастей ГАЗ-24
24-книга
Купить 3 $ 8 Современный автомобильМ-20бук1
29,29 $ Купить
ГАЗ-67
67-б
31,96 $ Купить
Насос топливный в сборе 30
1 06002 008 63,16 $ КупитьГАЗ-21 Волга «Звезда»
21-1 book1
29,29 $ Купить
Ремень вентилятора системы охлаждения
965-1308020-А
31,58 $
Авто М-20 «Победа» М-
20 book229,29 $ Купить
Регулировка автомобилей Волга и Чайка
21/13book
29,29 $ Купить
ЗАЗ-965 «Запорожец» — СовАвто Каталог 9096501 ЗАЗ-СовАвто Каталог
Сайт СовАвто.
Модель | ЗАЗ-965 | |
Сиденье | 4* | |
Снаряженная масса, кг | ВСЕГО | 650 |
передний мост | 277 | |
задний мост | 373 | |
Полная масса, кг | ВСЕГО | 970 |
передний мост | 388 | |
задний мост | 582 | |
Полезная нагрузка [грузоподъемность] масса, кг | — | |
Допустимая масса [полу]прицепа, кг | — | |
Длина, мм | 3330 | |
Ширина, мм | 1395 | |
Высота, мм | 1450 | |
Колесная база, мм | 2023 | |
Ширина колеи, мм | передний | 1144 |
задний | 1160 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 175 | |
Минимальный радиус поворота, м | внешнее колесо | 5,0 |
крайняя часть | 5,2 | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
Расход топлива, л/100 км | 5,5 при 30 км/ч | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек | — | |
Трансмиссия | коробка передач | 4-ступенчатая, напольная манетка |
передаточные числа коробки передач | 3,83/2,29/1,39/0,90/Р-4,75 | |
Передаточное число главной передачи | 5,12 (41 и 8 зубьев) | |
передаточное число раздаточной коробки | — | |
сцепление | один диск, сухой | |
Колеса | номер | 4 + 1 |
масса каждого, кг | 12,5 (шина и колесо в сборе) | |
размер шины | 5.![]() | |
давление в шинах, кг/см 2 | 1,3 передний / 1,7 задний | |
Подвеска | передний | независимая, торсионная, гидравлическая телескопическая двухстороннего действия амортизаторы |
задний | независимая, пружинная, рычажная, гидравлическая телескопического типа амортизаторы двустороннего действия | |
Рулевое управление | шестерня | конический червяк и 2-гребневой ролик |
передаточное число | 17,0 | |
Тормоза | тормозной путь, м | 6,0 [с 30 км/ч] |
служебный (ножной) | все колеса барабанного типа с гидравлическим приводом | |
стоянка (ручная) | задние колеса барабанного типа с механическим приводом | |
Заправочные емкости, л | топливный бак | 30 (А-74) |
система охлаждения двигателя | с воздушным охлаждением | |
система смазки двигателя | 2,8 (при температуре выше -5С дизельное масло Дп-11 с присадкой ЦИАТИМ-339; при температуре ниже -5С Дизельное масло Д-8 селективной очистки ВНИИ-НП-360 или 361 добавка) | |
корпус коробки передач | 2,0 (масло трансмиссионное и рулевое; заменитель автотракторного трансмиссионного масла [нигрол]) | |
корпус оси | в одном блоке с корпусом редуктора (см.![]() | |
цилиндр рулевого управления | 0,4 (летнее или зимнее трансмиссионное масло; замена масла КПП и рулевого управления) масло) | |
амортизаторы | каждая передняя 0,2; каждая задняя 0,15. использовать веретенное масло [АС ГОСТ 1642-50] или смешать 60% трансформаторного масла и 40% турбинного масла. | |
гидравлический тормозной привод | 0,40 (тормозная жидкость) | |
воздушный фильтр | 0,09 (моторное масло) | |
Карбюратор | К-123 | |
Электрооборудование | 12 вольт | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ42 | |
Генератор [альтернатор] | G114, 13 А, 160 Вт | |
Реле-регулятор | РУБ109 | |
Стартер | СТ114; 0,6 л.![]() | |
Таймер-распределитель | Р35-В | |
Свечи зажигания | А7.5У | |
Двигатель** | тип двигателя | МеМЗ-965, 4-цилиндровый, 4-тактный, OHV, карб., с воздушным охлаждением |
порядок работы цилиндра | 1-2-4-3 | |
Максимальная мощность, л.с. | 26 при 4000 об/мин | |
максимальный крутящий момент, Нм | 5,45 при 2200–2500 об/мин | |
Рабочий объем, л | 0,887 | |
степень сжатия | 6,5 | |
диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 72 / 54,5 | |
Годы выпуска | 1963-1966 [1962-1969 ЗАЗ-965А] | |
Колесная формула | 4 х 2 | |
Фотографии | 41 КБ (цв, вид спереди [131]) 9 КБ (цв, вид сбоку [44]) 27 КБ (цв, вид сбоку [40/41]) 32 КБ (цв, вид сбоку, чертеж [106]) 51 КБ (ч/б, вид сбоку/б техническая информация [1]) 17 КБ (цв, вид сбоку [3]) 15 КБ (цв, вид сбоку [44]) 53 КБ (цв, вид спереди [44]) 17 КБ (ч/б, вид спереди [103]) 18 КБ (ч/б, вид спереди [16]) см. |
* включая сиденье водителя
** с 1960-1962 гг. двигатели имели диаметр цилиндра 66 мм, мощность 23 л.с., 746 куб.см, 4,5 кгм; с 1962 по 1966 год они были модернизированы до 26 л.с., диаметр цилиндра 72 мм, 5,45 кгм, 887 куб.см; и, наконец, с 1966 г. — до конца серийно их производили мощностью 30 лошадиных сил.
Описание двигателя [110] |
Картинки | ||||
Ниже приведены цветные фотографии, полученные из источника [46] | ||||
22 КБ вид изнутри | 21 КБ, вид сбоку | 24 КБ, вид сзади | 22 КБ, вид сзади | 22 КБ вид двигателя |
7 KB Вид фар | 5 Кб кнопок управления вид | 7 КБ вид на рулевое колесо | 5 КБ логотип | 20 КБ, вид спереди |
8 КБ вид сзади | 22 КБ, вид сбоку | 14 КБ, вид сбоку | 9 КБ, вид сбоку | 22 КБ, вид сбоку |
9 KB Дверь водителя открыта, вид | 8 KB Дверь водителя, вид в открытом виде | 10 KB пассажирская дверь, вид в открытом виде | 10 КБ вид изнутри | 4 KB вид на дверь/капот |
6 КБ, вид спереди | 6 КБ, вид на вентиляционное отверстие сбоку | 21 KB вид радиатора | 22 КБ вид радиатора | 24 КБ, вид сзади |
Следующие 5 цветных фотографий были получены из источника [110], изначально сделано*** автором [119] | ||||
46 КБ, вид сбоку | 30 КБ, вид спереди | 53 КБ вид сзади | 39 КБ вид на рулевое колесо | 56 КБ вид двигателя |
Это Ларри Клейпул [119] 1967 г.![]() |
Примечание. существовала еще модификация этого ЗАЗ-965 называется ЗАЗ-965B для водителей-инвалидов. За годы своего производства, единственные изменения заключались в другом дизайне воздухозаборного отверстия, логотип на багажнике и наличие зеркал заднего вида, закрепленных на передних крыльях в более поздних версиях..
Некоторые любители хот-родов в России сделали натяжку лимузин из этой машины. (76 КБ цвет, вид спереди [107])
ЗАЗ-965, как и многие другие советские автомобили, базировался
на зарубежной модели. В данном случае Fiat 600, имевший 633-кубовый двигатель с водяным охлаждением.
рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с.
(54 КБ ч/б, вид спереди, фото сделано 22 апреля,
1962 год с Рэем [153] перед автомобилем на типичном для юга США фоне.
грузовик Chevrolet 1957 г. [Fiat-600] [153]), (цвет 7 КБ,
вид сбоку [Fiat-600] [46], (25 Кб цвет, вид спереди
[Fiat-600] [154], (17 КБ цвет, вид сбоку [Fiat-600]
[154])
Этот «Фиат-600» был воспроизведен в Югославии как «Застава-750» [завод «Застава»
более известен как производитель модифицированных Fiat-128 или Yugo] по лицензии Fiat.