Катушка зажигания ваз горячая: Почему греется катушка системы зажигания двигателя?
Почему греется катушка системы зажигания двигателя?
На примере катушки зажигания бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 установим причину неисправности «почему греется катушка зажигания».
Черезмерный нагрев катушки зажигания приводит к рассыханию и разрушению изолятора ее обмоток. В результате чего катушка выходит из строя по причине короткого или межвиткового замыкания.
Почему греется катушка зажигания?
1. Недостаточное охлаждение.
Некоторый нагрев катушки зажигания при работе двигателя — нормальное явление, так как катушка это трансформатор, через обмотки которого протекает электрический ток и при этом выделяется тепло. Можно ощутить это тепло если потрогать рукой катушку зажигания после поездки. Если же до катушки сложно дотронуться, она слишком горячая, то скорее всего в ней или ее электрической цепи имеется неисправность. Чаще всего сильный нагрев катушки будет сопровождаться снижением силы искры на свечах зажигания и соответственно снижением мощности и приемистости двигателя автомобиля, провалами при нажатии на педаль газа, троением на холостом ходу, проблемами с его запуском.
С целью обеспечения естественного охлаждения работающей катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 ее помещают в нижней части моторного отсека, где она остывает под набегающими потоками воздуха. На ВАЗ 2107, 2105, 2104 для обдува катушки зажигания в брызговике двигателя даже проделано специальное отверстие. Для того что бы катушка эффективно охлаждалась она должна быть чистая, так как грязь мешает охлаждению.
Изменение места установки катушки зажигания или ее сильное загрязнение приводят к ее постоянному нагреву и выходу из строя через некоторое время.
hr>
2. Первичная обмотка катушки постоянно находится под напряжением.
Постоянное протекание через обмотку электрического тока (если катушка все время находится под напряжением) приводит к ее нагреву.
В бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 электрический ток может протекать через первичную обмотку катушки зажигания в случае неисправности датчика Холла в трамблере.
Такое случается из-за перетирания провода датчика внутри трамблера. В таком случае напряжение постоянно подается на коммутатор отпирая его транзистор и позволяя через него электрическому току протекать на вывод «К» первичной обмотки катушки вызывая нагрев.
Так же катушка зажигания может греться если оставить на некоторое время включенным зажигание так как первичная обмотка катушки в таком случае будет под напряжением. Но современные коммутаторы отключают подачу напряжения на катушку если зажигание некоторое время включено, а двигатель не запущен. Если катушка все же греется нужно заменить коммутатор.
3. Большое сопротивление высоковольтной части системы зажигания.
Окислились, разрушились или сгорели контакты в крышке трамблера, на в/вольтных проводах, выгорела центральная жила в высоковольтных проводах, либо их сопротивление слишком велико, слишком большой зазор между электродами свечей зажигания (более 0,7 — 0,8 мм для БСЖ 2108) — эти неисправности создают большую нагрузку на катушку зажигания. Хоть в БСЖ ВАЗ 2108, 2109, 21099 устанавливаются катушки рассчитанные на выработку тока высокого напряжения с большими значениями, но перечисленные выше недостатки создают повышенное сопротивление его прохождению, катушка работает на пределе своих возможностей и постоянно греется. Со временем или в неподходящий момент повышенное напряжение «пробъет» внутри катушки изоляцию обмоток, разряд уйдет на «массу» и катушка сгорит.
Что делать если греется катушка зажигания?
— Проводим визуальный осмотр электрической цепи катушки зажигания, в частности датчика Холла и его проводов. Обнаруженные неисправные детали заменяем.
— Проверяем на соответствие данному двигателю свечей зажигания и высоковольтных проводов.
— Поверяем обмоток катушки зажигания при помощи вольтметра (мультиметра или автотестера с режимом вольтметра). Подробнее «Проверка катушки зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Примечания и дополнения
— В контактной системе зажигания катушка зажигания может греться по причине слишком большого угла замкнутого состояния контактов прерывателя (УЗСК). Угол будет большим если зазор между контактами прерывателя слишком маленький. В таком случае электрический ток так же слишком длительное время поступает на катушку пока контакты замкнуты. Устранить неисправность можно путем регулировки зазора или более точной установки УЗСК с помощью приспособления.
Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не работает катушка зажигания, признаки неисправности
— Провода катушки зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Реле зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Чем отличаются свечи для контактной и бесконтакной системы зажигания
— Карбюраторный двигатель запускается и глохнет (причины связанные с системой зажигания)
— Контактный уголек в крышке трамблера, для чего нужен?
Подписывайтесь на нас!
Катушка зажигания — изучаем основные неисправности
Если Вы подметили, что катушка зажигания нагревается в чрезмерной степени, то без промедлений нужно продиагностировать этот элемент. Сделать это нужно для того, чтобы убедиться в исправности этой детали, так как от этого зависит работа всей системы.
- Определяем, почему греется катушка зажигания
- Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?
- Как проверить катушку зажигания – основные методы
Определяем, почему греется катушка зажигания
Главное предназначение катушки – это преобразовывать низковольтное напряжение в высоковольтное, при этом само напряжение идет от батареи аккумулятора иди генератора. Высоковольтные электрические импульсы генерируются в свечах. Благодаря схеме подключения катушки, механизм работы всей системы конкретный: когда включается стартер, то, за счет наличия контактного диска, появляется дополнительное сопротивление, которое приводит к росту тока, который проходит через первичную обмотку, а в результате во вторичной обмотке возрастает напряжение. Все это способствует тому, что рабочая смесь точно воспламенится.
Неполадки катушки зажигания имеют свои признаки. Самый первый «звоночек» — это высокая температура катушки даже в случае выключенного мотора. Этот симптом возникает по причине поворота ключа на длительное время в активный статус тогда, когда двигатель выключен. Другой серьезный признак – это короткое замыкание во время запуска двигателя, при этом слышен запах от горящей изоляции, а замок и стартер сильно нагреваются. Если эти сигналы имеют место быть, то катушку зажигания нужно отремонтировать или заменить.
Если машина работает нестабильно, то диагностику нужно провести в срочном порядке. Авто дергается при езде на скорости выше 60 км/ч, а на протяжении длительной остановки искра вообще пропадает. В случае наличия такой поломки проверить катушку зажигания в ближайшее время.
Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?
Катушка зажигания – это импульсный трансформатор, который состоит из двух обмоток: первичной, которая сформирована небольшим количеством витков из толстого провода, и вторичной, которая имеет большое количество витков, выполненных из провода малого диаметра. У каждой бобины есть добавочное сопротивление от катушки. Исходя из этого факта можно сделать вывод, что большое количество поломок может возникать просто потому, что где-то в обмотке катушки образовался разрыв, или же обмотку коротит.
Если повернуть ключ в активное состояние, а двигатель долго не включать, то изоляция обмоток бобины будет слишком сильно нагреваться, из-за чего происходит ее пересыхание и осыпание. Так провода через время останутся без изоляции, то есть оголенными, а это дает все основания для возникновения короткого замыкания. Не стоит забывать о том, что стареть может и силикон – материал, из которого изготавливают наконечники катушек. Из-за этого происходят утечки, а движок начинает «троить».
Как проверить катушку зажигания – основные методы
Определение причин неполадок в катушке можно провести самостоятельно, так как диагностика работоспособности этого элемента достаточно проста. Дабы провести осмотр катушки, полагается ее демонтировать. Она может быть расположена около двигателя, а точнее, в области блока цилиндров, но все зависит от модели автомобиля. Дабы не причинить вред электрике, нужно предварительно отсоединить минусовой провод с батареи аккумулятора и разъем с катушки. После этого нужно будет сделать схематический набросок того, как катушка была установлена и подключена. Самый большой интерес должны вызывать провода с большим вольтажом, так как очень важную роль играет правильность их подключения.
После того, как Вы закончите со схемой, нужно будет снять деталь, открутив всего четыре небольших болта. После снятия нужно внимательно осмотреть деталь, чтобы определить, есть ли на ней сколы и дефекты. Также нужно убрать с корпуса катушки пыль и грязь, так как из-за их наличия может происходить значительная утечка напряжения. Дабы проверить, есть ли на бобине обрывы, нужно знать, как ее катушку прозвонить. Делается это с помощью омметра, одну из его клемм нужно подключить к выходу, а другую – к входу обмотки. Проверять нужно сначала первичную, а потом вторичную обмотки. Показатели омметра, то есть сопротивление, при проверке первичной обмотки должны быть гораздо меньшими, нежели сопротивление на вторичной обмотке.
Катушку зажигания можно проверить и другим способом, если после всех предыдущих действий не стало ясно, есть ли в катушке какие-либо дефекты. В рамках этого способа нужно подвести первичную обмотку к источнику с постоянным током в 12 В, при этом источник нужно подсоединить к кнопкам, которые рассчитаны на ток в 20 В. Нужно сделать параллельное соединение конденсатора, емкость которого равна емкости системы. Вторую обмотку нужно подключить к свече. После этого нужно быстро включить источник несколько раз. Если в это время будет слышен треск, то это говорит о том, что возникают пробои.
Проверить катушку зажигания легко. Самое главное – постоянно проверять деталь, чтобы вовремя предотвратить большие неприятности с крайне плохими последствиями. Ремонтировать катушку зажигания значит восстановить обмотку или полностью заменить деталь.
Перегрев катушки зажигания volkswagen глохнет зажигание c…
Перегрев катушки зажигания volkswagen глохнет зажигание c…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Омендран Н
на 27 октября 2016 г.
Машина работает идеально около 20 минут, затем двигатель глохнет, и я не могу снова запустить двигатель, пока моя катушка не остынет
Пробег моей машины 200 000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Замена свечей зажигания | $113,11 — $716,47 | Получить предложение |
Кабель зажигания (провода свечей зажигания) Замена | $123,29 — $510,40 | Получить предложение |
Замена ротора распределителя и крышки | $120,44 — $333,30 | Получить предложение |
Автомобиль глохнет Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джессика Хоу
Автомеханик
5 лет опыта
Когда электрические компоненты нагреваются, это обычно происходит из-за высокого уровня сопротивления. Наиболее распространенные проблемы с нагревом катушек связаны со свечами зажигания, проводами или распределителем.
Вы можете заменить свечи зажигания. Это компонент, который вы можете менять так часто, как хотите, и это будет только хорошо для вашего автомобиля. Провода свечей зажигания также должны быть чистыми, сухими и затянутыми. Если эти провода ослаблены, подвержены воздействию элементов, коррозии или короткого замыкания, они могут иметь высокое сопротивление.
Сопротивление проводов можно проверить с помощью омметра. «Допустимое» сопротивление кабелей для проверки будет зависеть от длины кабеля и того, из чего он сделан. Спецификации VW может быть сложнее найти. Если вы считаете, что виноваты провода из-за повреждений или другого процесса устранения, я предлагаю заменить их. Если вы хотите, чтобы об этом позаботились, квалифицированный специалист из YourMechanic может приехать к вам, чтобы диагностировать проблему остановки и решить ее.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо.
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Проблемы с Airmatic в передней части автомобиля
Привет. Пневматическая подвеска Mercedes-Benz использует воздушный компрессор и пневматические стойки, чтобы обеспечить комфортную езду по любой местности. К сожалению, система известна своей проблематичностью. Так как только передняя часть вашего автомобиля разрушена, проблема заключается в следующем…
утечка в автоматической коробке передач, когда в холодную погоду требуется много времени для переключения на более низкую передачу, а затем все в порядке, внезапная утечка вокруг нижнего корпуса колокола
Трубопроводы охладителя коробки передач входят в радиатор для охлаждения трансмиссионной жидкости. Возможно, утечка из радиатора двигателя вызвала нагрев трансмиссии, и теперь переднее уплотнение насоса трансмиссии или передний вал…
«проверьте износ тормозных колодок» что это означает, когда на дисплее появляется сообщение #
Ваш автомобиль оснащен датчиками тормозных колодок, которые определяют, когда тормозные колодки становятся низкими. Индикатор на приборной панели просто уведомляет вас о том, что датчик сработал, и это, скорее всего, из-за изношенного тормоза…
Я не могу вывести свой грузовик из полного привода
Здравствуйте. В большинстве случаев это происходит, когда привод в раздаточной коробке выходит из строя. Если актуатора не было, когда вы проходили через лужу, то это могло привести к его выходу из строя из-за резкого изменения температуры. Это…
Моя машина медленно остановилась и теперь не заводится. Механик сказал, что это ремень ГРМ или двигатель.
Привет. Вполне возможно, что ваш ремень ГРМ (https://www.yourmechanic.com/services/timing-belt-replacement) порвался. Возможно также, что в двигателе произошло какое-то внутреннее повреждение. Я бы порекомендовал, чтобы другой механик дал вам второе мнение о…
Машина не будет продолжать работать, пока MAF не будет отключен.
Если не считать утечки вакуума, это указывает на загрязнение или неисправность клапана управления холостым ходом. Как вы знаете, клапан управления холостым ходом контролирует впуск воздуха, когда он смешивается с топливом перед впрыском…
Головное устройство включается, но из динамиков нет звука.
Вы сказали, что уже установили деку послепродажного обслуживания. Для включения деки требуется питание, зажигание и заземление. Он также может иметь провод для подсветки. Поскольку дека поднимается, все эти соединения…
машина не заводится говорит об ошибке датчика
Привет! Нам нужно знать, какой тип транспортного средства имеет ошибку датчика зажигания, чтобы дать вам несколько советов, но вы должны попросите профессионального механика выполнить проверку индикатора двигателя (https://www. yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection), чтобы определить, какой датчик неисправен…
Спидометр колеблется
Привет. Это может быть связано с несколькими вариантами. [Регулятор напряжения прибора]((https://www.yourmechanic.com/services/instrument-voltage-regulator-replacement) регулирует напряжение, подаваемое на различные датчики на приборной панели вашего автомобиля. Если он не работает должным образом, это может вызвать датчики в вашем …
Статьи по Теме
Справочник покупателя по Volkswagen Routan 2012 года
Для тех, кому нужен автомобиль, предназначенный для перевозки людей и не более того, Volkswagen Routan 2012 года может попасть в цель. Благодаря улучшенной топливной экономичности и отзывчивости по сравнению с платформой Chrysler, на которой он основан, этот…
Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать для начинающих автовладельцев
Приобретение Приобретение первого автомобиля — волнующий момент в жизни человека. Вероятно, вы хотите тщательно обдумать и изучить процесс, чтобы убедиться, что вы получаете что-то, что соответствует вашим потребностям, доставляет удовольствие…
Признаки плохой или неисправной прокладки адаптера масляного радиатора
Общие признаки включают утечку масла из адаптер масляного радиатора, блок цилиндров и масляный фильтр. Предотвратите повреждение двигателя, закрепив прокладку.
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Оценки
7 признаков того, что у вашего автомобиля проблемы с катушкой зажигания
Вы обнаружили, что ваш автомобиль не заводится по утрам? Или, может быть, когда вы находитесь на открытой дороге, кажется, что у вас нет такого же уровня ворчания и мощности, как обычно? Одним из потенциальных виновников может быть ваша катушка зажигания, которая помогает превратить низкое выходное напряжение вашей батареи в маленькие сине-белые искры, которые они используют для воспламенения воздушно-топливной смеси в двигателе.
Какие контрольные признаки могут указать на неисправность катушки зажигания, что даст вам возможность обратиться к механику и избежать поломки на открытой дороге?
Как работает катушка зажигания?Катушка зажигания является частью вашей системы зажигания, наряду с аккумуляторной батареей, генератором, свечами зажигания и распределителем. Как своего рода обратная система для адаптеров, которые вы можете использовать дома (преобразовывая высокое напряжение в низкое напряжение), катушка повышает заряд 12 В от вашей батареи до колоссального заряда от 20 кВ до 40 кВ для воспламенения бензина.
Откройте катушку зажигания, и вы увидите две обмотки вокруг железного сердечника, часто погруженного в масло для охлаждения детали. Когда на катушку подается питание, внешняя катушка наполняется зарядом, создавая магнитное поле. Затем он отключается, разрушая поле и отправляя заряд на более плотно намотанную внутреннюю катушку, которая впоследствии преобразует заряд в сверхвысокие напряжения, необходимые для создания искр, необходимых для воспламенения топлива в поршнях.
Обратите внимание на следующие проблемы. Каждый из них может указывать на то, что у вас проблемы с катушкой зажигания. И если одновременно возникает несколько проблем, то, хотя это поможет вам сузить причину, это также показатель того, что вам нужно срочно обратиться к профессионалам.
Остановка двигателя и пропуски зажиганияКогда катушка зажигания выходит из строя или возникают проблемы, это часто приводит к пропуску зажигания поршня или просто к прекращению зажигания, поскольку заряд не подается для воспламенения бензина. Если вы замечаете странные шумы, сопровождаемые плохой реакцией двигателя, что приводит к рывкам или вибрации на холостом ходу, это может быть явным признаком того, что катушка зажигания выходит из строя. В худшем случае это может привести к тому, что автомобиль вообще заглохнет и заглохнет, когда вы нажмете педаль газа.
Автомобиль не заводится
Если в вашем автомобиле только одна катушка зажигания, она может препятствовать запуску автомобиля. Если батарея заряжена должным образом, и все, что вы, кажется, слышите, когда пытаетесь повернуть ключ или нажать кнопку, — это звук щелчка, то вы можете искать проблемную катушку зажигания. Если свечи зажигания не получают необходимого заряда, двигатель не заведется должным образом.
Меньше миль на галлон
Если ваш двигатель не сжигает топливо должным образом, ему потребуется больше топлива для выполнения того же объема работы, что приведет к снижению эффективности использования топлива. Кроме того, когда ваша катушка зажигания неисправна, она также может создавать несоответствия в датчике кислорода, отправляя в двигатель больше топлива, чем на самом деле требуется. Имейте в виду, что прокачка этого неизрасходованного топлива в вашем двигателе также невероятно вредна для связанных с ним систем и может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, замена которого часто является очень дорогой деталью.
На приборной панели горит индикатор Check Engine
Хотя индикатор Check Engine может предупредить вас о ряде различных проблемных ситуаций, одной из них может быть неисправная или сломанная катушка зажигания. В такой ситуации у вас есть несколько вариантов. Либо сходите к механику, который может выполнить проверку OBD-II , либо приобретите сканер, чтобы самому проверить коды. Коды от P0300 до P0312 указывают на пропуски зажигания, которые могут быть результатом проблемы с катушкой зажигания, в то время как коды от P0350 до P0362 зарезервированы во всех системах для обозначения проблем с катушкой зажигания.
Как мы упоминали в связи с проблемой экономии топлива, неисправная катушка зажигания часто приводит к попаданию неизрасходованного топлива в выхлопную систему. Когда это топливо вступает в контакт с горячим металлом выхлопной трубы или каталитическим нейтрализатором, оно может мгновенно воспламениться и взорваться, создавая ответный огонь — громкий шум, который разносится в задней части автомобиля. Независимо от того, вызвано ли это проблемой с катушкой зажигания, вы всегда должны исследовать проблему.
Утечка масла Огромные количества тока и заряда, преобразующиеся внутри катушки зажигания, приводят к рассеиванию тепла. Когда деталь работает нормально, масло обычно помогает избавиться от этой тепловой энергии. Однако, если катушка сломана, это может привести к перегреву, что в конечном итоге приведет к растрескиванию корпуса, и масло начнет вытекать из детали.
Если вы обнаружите, что ваши свечи зажигания неисправны или изношены, то они часто могут потреблять больше заряда, чем обычно ожидается от двигателя. Это часто может привести к чрезмерной нагрузке на катушку зажигания, что со временем приведет к ее повреждению. Если вы обнаружите, что у вас проблемы со свечами зажигания, обязательно стоит одновременно проверить катушку зажигания.
Как избежать неисправности катушки зажиганияПримите следующие меры предосторожности, чтобы ваша катушка работала должным образом и эффективно:
- Регулярная проверка свечей зажигания , что приведет к его преждевременной деградации. Держите вилки в хорошем состоянии, чтобы этого не произошло.