Кен блок субару: купить, продать и обменять машину
Брянский Кен Блок — от мотокросса до ралли
Приехав в гости к главному раллийному гонщику Брянска, мы застали его за полезным делом. Андрей Покровский раскатывал арки на своей Subaru в преддверии традиционной автовыставки 9 мая. В свои 45 лет он явно не страдает кризисом среднего возраста, занимаясь одновременно мотокроссом и занимая первые места в ралли-спринтах. Да и его боевая Impreza WRX STI знакома чуть ли не половине города, наверняка вам интересно, узнать об этом парне побольше.
А помнишь, как ты первый раз очутился за рулем?
Конечно! У моего дядьки был «Москвич-2140». Лет в 16 я к нему приезжал помогать в гараж на мотоцикле. А он знал, чего я приезжаю и говорил: «Ну иди там прокатись по гаражам», — и давал мне машину. Я аккуратненько там катался, а потом нашел себе площадочку и стал пробовать что-то типа полицейского разворота. Просто водить мне уже тогда было не интересно, и я пытался то задом ездить, то гонял в карьеры и закладывал там по песку.
Наверняка и первые соревнования помнишь.
Это было в Брянске, когда на Старом аэропорте устраивали одно и первых ледяных колец. Я приехал туда на какой-то своей машине и проехал, как мне показалось, очень плохо. В то время автогонки меня вообще особо не интересовали, потому что я занимался мотокроссом, а это в разы сложнее и интереснее машин. Но на следующий год я снова приехал на ледяное кольцо, и на свое удивление объехал всех, кроме турбового Forester. Тогда я и понял, что все-таки умею водить и хочу полноприводную машину для гонок — хотел взять Subaru, но меня все отговаривали, и в итоге купил Audi A4, на которой за 5 лет я намотал больше 100 тысяч.
Но от Subaru тебе все-таки не удалось скрыться…
Если ты занимаешься ралли-спринтами, то у тебя просто выбора нет — либо STI, либо EVO. Но «Субари» гораздо дешевле и проще в обслуге, поэтому выбор пал на Imprezaв кузове GRB, в которую я просто влюбился после роликов Кена Блока. При этом все «Субари» в предыдущих кузовах мне показались какими-то шумными и тряскими, а GRB после Audi была вполне комфортной. Здесь куча электроники, систем стабилизации, комфортная простая подвеска и при этом мощный мотор с адекватным расходом и классная короткоходная коробка, которая жутко помогает в гонках. Нашел я ее в Москве, купил, пригнал, поставил в заезд на 402 метра против еще непроданной Audi.
И на что способна твоя машина в цифрах?
Сейчас у меня около 330 сил под капотом и разгон в 4,7 секунды до сотни. Это меня вполне устраивает, потому что это машина на каждый день, и мне не хочется перебирать мотор каждый 10 тысяч. Поднимешь мощность, сразу упадет ресурс, расход заставит хвататься за голову, а так я могу по городу даже с отжигами укладываться в 15 литров на сотню. Все потому что на GRB нет блоу-оффа, а смесь готовится очень точно с учетом показаний воздухомера. Да, «пшика», который всем нравится, тоже нет, зато и бензин не выливается из выхлопной трубы. Но при этом движки Subaru овеяны какой-то тайной и волшебством — все субаристы, садясь в машину, обязательно читают молитву мотору, чтобы он работал хорошо, и подливают маслице — если не подливают, то мотор говорит: «Я могу застучать!» Прежде чем ехать, надо прогреть движок до 70-80 градусов, потом можно тронуться, подождать, пока масло дойдет градусов до 80, и только потом начать вваливать.
Почему ты гоняешь в ралли только зимой и чем занимаешь себя летом?
Любительский спорт обязан быть безопасным, и зимой для него самое время. Снег не требует от мотора огромной мощности, пилот почти никогда не жмет полный газ, подвеска не убивается, а машину легко пустить в управляемый занос. Надо уметь чувствовать эту грань, когда шины теряют сцепление и начинают скользить, и гонки отлично развивают это ощущение машины. А зимой гоняться безопаснее всего — трасса почищена, зрители далеко, по краям отвалы из снега, гоняй не хочу. Летние соревнования куда опасней — это уже большие скорости и жесткие трассы, под которые нужна как минимум раллийная подвеска. В прошлом году я пробовал участвовать в летнем ралли в Орле, так там сцепление на грунте было лучше, чем на асфальте — резина визжала в поворотах, а подвеску пробивало на каждой ямке. Поэтому я зимний гонщик, гоняюсь больше для себя, а не ради каких-то результатов, да и летом у меня есть мотокросс — с 28 лет я гоняю на мотоцикле и с тех пор вырос со 125- до 450-кубовых байков.
Твой сын на соревнованиях ездит не хуже тебя, как тебе удалось вырастить гонщика?
В 7 лет первый раз посадил Влада за руль своей «семерки». Пришлось подложить на сиденье две подушки, но до сцепления он все равно не доставал — дотягивался только до газа. Тогда я в поле нарисовал ему простенькую восьмерку и сказал: «Руль поворачивай, давай газку, машина пойдет бочком, а дальше скидывай и снова поддавай». Так он в 7 лет легко научился ездить в заносе, еще не доставая до педалей. А с 10 лет он уже постоянно участвовал со мной на соревнованиях и постоянно наступал мне на пятки — причем на любой машине с любым приводом! Но при этом он вместе со мной занимался мотокроссом, и я думаю, что это ощущение машины пришло к Владу, как и ко мне, именно из мотогонок. И вот в этом году на «Субару-фесте» он наконец-то по времени меня объехал — учитывая, что ему 20, а мне 45, это прорыв!
Какие советы ты можешь дать обычным водителям?
Всегда думайте на шаг вперед и гоняйте только на соревнованиях. Каким бы вы мастером не были, в городе нарушать никак нельзя. Я перед каждым перекрестком снижаю скорость, независимо от того, есть там люди или нет. В любой момент выскочит машина, и даже если тот водитель не прав, я должен успеть остановиться. При обгоне другой машины, если она начинает тормозить, я тоже останавливаюсь — вдруг кто-то на дорогу выйдет? Когда ты думаешь на шаг вперед, ты всегда предотвратишь аварию — нельзя бездумно давить на газ. Хотя и у меня бывали ситуации, когда не получалось все учитывать — один раз я зацепил бабушку, когда она переходила дорогу. Там не было перехода, она стояла на обочине, а я выезжал из поворота — и вот она смотрит налево, направо, делает шаг и ударяется о мою машину. Слава богу, она не пострадала, меня чуть не лишили прав, зато в городе после этого я езжу предельно медленно и аккуратно. А гонять нужно только на подготовленных трассах, ведь самое главное — это безопасность.
Кен Блок — биография и машины дрифтера из США
Известность Кена Блока (англ. Ken Block) основана на его спортивных успехах и удачных медийных проектах. Он занимался раллийными гонками, сноубордингом, мотокроссом, скейтбордингом. Кен Блок cтал известным шоуменом ролики которого пользуются популярностью в YouTube, собирая огромное количество просмотров во всем мире. Сегодня он руководитель основанной им же «DC Shoes».
Биография Кена Блока
Кен Блок появился на свет в городе Лонг-Бич штат Калифорния в 1967 году, с самого детства начав увлекаться экстремальными видами спорта. Первых успехов он достиг в скейтбординге, но просто кататься на скейте было мало, и в 1993, с другом Дэнни Уэйем основал «DC Shoes». Их компания занялась выпуском спортивной обуви, став одним из самых заметных брендов на рынке.
С 2004 года Кен заинтересовался раллийными гонками, где дебютировал в 2005 году. За время своей гоночной карьеры до 2016 он много раз побывал на подиумах и одержал несколько побед. В 2008 году на Ютубе появилась первая Джимхана (Gymkhana) – удивительное шоу, в котором Кен опровергает законы физики, вытворяя на машине поразительные трюки, включая уникальный прыжок длиной 52 м.
В экстремальное автосоревнование Кен привнес максимальный драйв и адреналин. Кен Блок – экстремал, гонщик, шоумен, бизнесмен, мультимиллионер и просто хороший человек. Миллионы людей любят его, наслаждаясь зрелищем которое он им дарит.
Кеннет Блок и его успехи в Ралли
Блок пришел к ралли в 2005, когда ему исполнилось 37 лет, что для профессионального спорта уникальное достижение. Достигнув впечатляющих успехов, уже за первые 3 года он поднялся на 19 подиумов.
2005
Раллийная карьера началась с «Vermont SportsCar» на специально построенном боевом автомобиле Subaru WRX STi. Взяв участие в заездах «Sno*Drift», в дебютном сезоне он пять раз финишировал выше шестой строчки и победил в своем классе. По итогам «Rally America» оказался на четвертой строчке. За это он получил награду «Лучший новичок Ралли Америка», что стало его первым крупным успехом.
2006
Следующий год Кен провел в «DC Rally» в компании с Трэвисом Пастраной. После заключения контракта с компанией Субару, они начали выступать под названием «Subaru Rally Team USA». Обновленная Subaru WRX STi оказалась успешным выбором. В 2006-м Кен ездил в популярнейшем в штатах «X Games XII» где стал третьим призером. В рамках престижного «Ралли Америка» взял серебро.
2007
Кен снова едет на «Икс Геймз XIII», результатом стало серебро, в серии «Rally America» он стал бронзовым призером. Впервые Блок соревнуется в мировом раллийном чемпионате – FIA WRC: этапы в Мексике и далекой Новой Зеландии. Среди группы N он дважды попадал в пятерку лидеров. По итогам в его активе было 19 призовых мест и 8 первых.
2008
Кен становится владельцем Subaru WRX STi. На нем он выступил на «Rallye Baie-des Chaleurs», где готовился к ЧМ. На этой машине была одержана победа, но она не пошла в зачет ввиду отсутствия лицензирования от канадской федерации. На «Ралли Нью-Йорк» экипаж Блока тоже победил, а на «X Games XIV» Кен стал третьим, по причине технических проблем. В «Ралли Америка» осенью он взял серебро, продублировав этот результат в заездах «Lake Superior Performance».
2009
Этот год не ознаменовался существенными достижениями в спорте. Зато Кен отснял материал для всемирно известного автомобильного телешоу Top Gear, а его ролик «Gymkhana 2» вошел в топ 4 по просмотрам на YouTube. Бренд «DC» достиг максимума продаж.
2010
Уже 6 января Кен заключил соглашение с «Monster World Rally», с которой взял участие в гоночных этапах WRC. Для этого «M-Sport Racing» была подготовлена машина Ford Racing Fiesta RS, аналогичная той, на которой он гонялся на пятом для себя «X Games» и шестом соревновании «Rally America».
Блок стал первым американцем пилотирующим Форд на мировом раллийном чемпионате и пятикратным победителем на «100 Acre Wood», превзойдя рекорд установленный Баффамом.
2011
В марте Кен попадает в неприятную аварию со штурманом Алексом Гелсомино, на португальском этапе. Оба оказываются в больнице, все заканчивается благополучно. В этом же году на Ютубе появляется еще одна зубодробительная Джимхана.
2012
Кен продолжает активные выступления, но программу мирового чемпионата он сокращает до трех этапов. Высвободившееся время посвящается «X Games». Одна из дисциплин в них – «Global RallyCross», здесь Блок уступает только легендарному Себастьяну Лебу. Берет участие в заездах американского раллийного чемпионата.
2013
На первом же гоночном этапе «Ралли Мексика» Блок сразу входит в первую десятку. По набранным в итоге очкам он становится седьмым.
2014
Блок воссоединился со своим старым спонсором Castrol. В чемпионате WRC поучаствовал в «Ралли Каталония», до последнего этапа замыкая первую десятку. Прокол стал причиной того, что Кен скатился на 12 место.
2015
Несмотря на то, что Блоку приходилось уделять все больше времени созданной им компании Hoonigan, он взял участие на этапах чемпионата «Global RallyCross», отказавшись от заездов в рамках WRC.
2016
Вместе с одним из новых ведущих Топ Гир — Мэттом ЛеБланом, Блок снялся в эпизоде шоу. Находясь у мемориала в Кенотафе, 13 марта, он на Форд Мустанг начал накручивать «пончики», что вызвало резко негативную реакцию общественности консервативной Великобритании. Кен взял участие в WRC, на в «Supercar Final», который проводится на знаменитой немецкой трассе «Хоккенхаймринг», он занял 3 место – это второй его подиум на этих соревнованиях.
Кен Блок и его деятельность
- В рамках раскрутки «DC Shoes» в 2005-м Кен участвовал в заездах «Gumball 3000», для чего доработал 3 обновленных Subaru WRX STi, работу с которыми и спонсировала компания. В той же машине, но уже 2006 г.в., он выехал на «Один круг Америки» («One Lap of America») с гонщиком Брйаном Скоттом. Парни заняли всего 45 место, но все же устроили яркое шоу.
- В 2006 Кен совершил свой знаменитый прыжок на 52 м, подлетев на 8 м.
- В следующем году Кен со сноубрдистами «DC Shoes» помогал в постановке трюковых номеров в Новой Зеландии, где сделал еще один уникальный прыжок на раллийном автомобиле. Неудачное приземление привело к травме позвоночника и попаданию в больницу.
- Во время съемок одного из выпусков Топ Гир 2009 Кен Блок взял с собой Джеймса Мэя, которого поразил вождением в стиле Джимханы на поле аэропорта Инйоркен.
- Кен Блок – обладатель мирового рекорда скорости на ратраке. Для этого он использовал переделанный Ford F-150 Raptor в модификации TRAX STI.
- Наш герой не обошел своим вниманием и виртуальный мир, став одним из пилотов популярной игры от Codemasters — Dirt 2 на своей, ставшей уже знаменитой, Субару. В третьей части игры он появился в образе инструктора по Джимхане, а его Форд Фиеста и Форд Фокус доступны для выбора геймерами. Также его Фиеста с логотипами Hoonigan и Monster представлены в аркадном гоночном симуляторе того же производителя — Dirt Showdown, где можно посоревноваться на кроссовых трассах.
- Чтобы популяризировать свой проект «Джимхана», в 2018 Кен выпускает новый сериал «The Gymkhana Files». Это совершенно новое зрелище, приподнимающее завесу таинственности над магией трюков фееричных каскадерских заездов на уникальных треках. Проект состоит из восьми серий выходящих на принадлежащей «Амазон» платформе, первая из них была представлена 16 ноября.
Джимхана Кена Блока
Джимхана – один из популярных видов автоспорта, зародившийся в Японии. На соревнованиях гонщики должны пройти сложную трассу за минимальное время. Для усложнения на трассе расставляются препятствия в виде покрышек, конусов и других предметов.
Трасса проходится в установленном режиме, при этом пилоту приходится делать сложнейшие повороты, в том числе на 180 и 360 градусов. Машина едет задом, проходит парковочные боксы, крутит «бублики», «восьмерки», проделывают другие трюки. Своими роликами Кен Блок изменил Джимхану, превратив ее в безумное притягательное шоу «без соперников», включающее прыжки с трамплинов, скоростную езду и красивые повороты.
- Джимхана 1
Первая Gymkhana была отснята в 2008 году на одном из многочисленных аэродромов Калифорнии. В ней используется раллийный седан Subaru WRX STi. Чтобы он лучше жег резину, специалисты доработали 2,7 л двигатель, выдающий теперь 537 сил, именно эта машина использовалась для ставшего уже легендарным 52 метрового прыжка.
Для постановки трюков понадобилось всего 4 комплекта шин, что для Кена просто детский показатель. Ролик сразу привлек внимание любителей автоспорта. Зрителей поразили скоростные виражи на бетоне заброшенного аэродрома, а «пончики» вокруг человека, мирно едущего на сигвее, вызывали бурю эмоций. Этот ролик набрал более 15 млн. просмотров.
- Джимхана 2
Вторая часть Джимханы вышла с новой машиной. Кен решил, что для нее подойдет его собственная – тоже Subaru WRX STi, но в кузове хэтчбек. Прокачка была поручена «Crawford Performance». Машина была полностью разобрана и дополнена гоночными деталями и узлами. Применение карбона позволило снизить массу на 270 кг. Двигатель 2.7 с нагнетателем разогнали до 566 лошадиных сил с крутящим моментом в 611 Н·м.
Для Джимханы был выбран порт Лос-Анджелеса, на площадке заставленной контейнерами, кранами и портовыми грузами. Головоломные трюки, проезд по разбивающимся лампам, причалу, на грани сваливания в воду, контакт с манекеном, «бублики» вокруг пейнтбольного стрелка, взрывы – эти трюки стали причиной более 50 млн. просмотров.
- Джимхана 3
Третья Джимхана увидела свет в 2010, снималась во франции на треке Лина-Монрели, построенный в далеком 1924. Это овал длиной 2,5 км с уникальным бэнкингом в 51%. Такого нет даже на знаменитых треках НАСКАР. Этот ролик отсняли с раллийной версией Ford Fiesta для прокачки которого были привлечены ребята из «Olsbergs Motorsport Evolution».
При боевой массе 1100 кг, из двигателя выжали 840 сил, но потом снизили до 650, при полном приводе этого оказалось вполне достаточно. Особенностью этого автомобиля является то, что после несложной доводки он мог участвовать не только в Джимхане, но и классических раллийных гонках.
Видео в клубах дыма от резины демонстрирует бешенные скорости и удивительные маневры. Кен снова продемонстрировал полюбившийся фокус с «бубликами» вокруг сигвея и возможности Форда на мокрой трассе. Захватывающие дух проезды под колоннами, пончики на бэнкинге, пламя из выхлопных труб, изорванная резина и 65 млн. просмотров на Ютубе обеспечено.
- Джимхана 4
Четвертый выпуск снимался с тем же автомобилем в Голливуде среди декораций известных фильмов, а режиссировал его знаменитый — Бен Конрад. Для нее использовался тот же, отлично зарекомендовавший себя Форд. Съемки продолжались целых пять дней, результат потряс мир. Особенно понравился любителям горящий человек, идущий на Джимхану и быстро меняющиеся пейзажи вокруг автомобиля типа горящей свалки и акулы из фильма «Челюсти». В ролике снова присутствует сигвей с едущим на нем маленьким Кинг-Конгом, из-под которого затем была ловко выбита лестница, результат — 31 млн. просмотров.
- Джимхана 5
В 2012 Джимхана в том же составе переехала в Сан-Франциско, для чего некоторые улицы города пришлось перекрыть на четыре дня, чтобы по ним могла летать взбесившаяся Фиеста. Представить сложно, сколько людей из офисов могли наблюдать да этим действом. В качестве объектов для наворачивания бубликов на этот раз были выбраны трамваи, а дрифта – портовые пирсы. Зрителями очень понравились затяжные прыжки и ролик набирает 99 млн. просмотров.
- Джимхана 6
Шестой выпуск прошел на специально подготовленной для экстремального вождения площадке с традиционными препятствиями и «полицейскими» передвигающимися на сигвеях и Авентадорах. Для заезда использовался все тот же, полюбившийся всем, Форд Фиеста. Джимхана 2013 г. набрала 48 млн. просмотров.
- Джимхана 7
В 2014 для Джимханы было разработано уникальное купе «Hoonicorn RTR» — новый хит от Ken Block 43 (Его номер) стилизованный под Mustang 1965 года выпуска. Этот монстр комплектовался двигателем V8 на 845 сил, объемом 6.7, работающий с шестиступенчатой трансмиссией Sadev. Действо проходило на улицах и хайвэях Лос-Анджелеса в клубах дыма от сожженной резины. Снова традиционные «пончики» и «восьмерки» кружат голову, пролеты под мостами заставляют вздрагивать, а проезд по бетонке заставил вспомнить о старом добром Терминаторе. При этом машину мотает так, что кажется буд-то она просто потеряла связь с землей и реальностью – 47 млн. просмотров подтверждают, что интерес к Джимхане остается на должном уровне.
- Джимхана 8
Восьмая и девятая Джимхана прошли в Дубае. Кен Блок снова пересел на полюбившуюся ему Ford Fiesta. В Аравийской пустыне он поднимал целые облака песка, извергал пламя, жег резину в кругу модных полицейских авто, летал вокруг шасси авиалайнера, а бублики крутил вокруг Форд-150, который почему-то ехал на двух колесах – все это увидели 27 млн. зрителей.
- Джимхана 9
Покатушки по Баффало проходили по безлюдным улицам с традиционным трюкачеством и запахом паленой резины. Особенно публике понравилась композиция с вертолетом, у которого под брюхом болтался не маленький пикап. Все это увидели 34 млн. поклонников.
- Джимхана 10
Для следующих выпусков проводится работа над Hoonicorn RTR и Hoonitruck. После установки двойного наддува, с 6,7 л удается снять 1400 лошадиных сил. Новый выпуск выходит в рамках сотрудничества с Amazon, конкурируя по просмотрам с проектом The Grand Tour.
Вне гонок
За рамками ралли и Джимханы особое внимание привлек гусеничный снегоход Ford F-150 Raptor TRAX – на базе популярного в США пикапа. Он оборудован двигателем V-образным восьмицилиндровым объемом 6.2. Вместо колес здесь используется четыре гусеницы Mattracks.
Сегодня десятки миллионов поклонников по всему миру уже просмотрели и ждут новых выпусков от «Медиамашины». Этот парень сумел объединить спорт и искусство, создавая захватывающее зрелище. Бренд «DC» продолжает выпускать популярную обувь и оборудование. А Кен продолжает разрабатывать новые проекты, чтобы удивлять и поражать своих поклонников.
18 спорткаров из его гаража
Кен Блок и 18 спорткаров из его гаража
18 спортивных гоночных автомобилей от гонщика-шоумена Кена Блока. Выберите самый крутой автомобиль, без которого экстремальное шоу Джимхана было бы само не своим.
Block STyle Ford Focus ST (2013)
Block STyle Ford Focus ST хоть не имеет столь запоминающейся черно-зеленой раскраски, как другие автомобили в этом списке, но его с ними роднит уникальный дизайн и ограниченный тираж. Модель была разработана при поддержке компании «Fifteen52» в рамках программы Project ST в 2012 году.
Ford Bronco (1974)
Один из наименее известных автомобилей Кена Блока – этот фантастический 1974 Ford Bronco. Он был построен NSB Performance (город Эджуотер, штат Флорида). Старый джип, обретший новую жизнь, стал подарком Кена своей жене на годовщину свадьбы. Модель работает на новом 5,0-литровом двигателе V8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обновленный Bronco предлагает 435 л. с. и 542 ньютон-метров крутящего момента под капотом.
Ford Fiesta ST RX43 (Gymkhana 6 / Gymkhana 8) (2015)
Построенная для автогоночной команды, «M-Sport» Fiesta выступила в качестве ралли-кросс-автомобиля в 2013 году. Этот 600-сильный хот-хэтч также дебютировал в шестом эпизоде Gymkhana. Он разгоняется до 96 км/ч всего за две секунды и несет на своем кузове, словно средневековую попону, злую черно-белую окраску, которая была вдохновлена спортивной раскраской раллийного автомобиля 2011 года. Интересно, что реконструкция – под названием RX43B – была построена для использования в FIA World Rallycross и в 2014-м году.
Смотрите также: Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: сравнение
Также стоит отметить, что спорткар получился настолько запоминающимся и популярным, что различные производители радиоуправляемых моделей тут же начали делать его копии на калильных ДВС и электромоторах.
Ford Focus RS RX # 43 (2016)
Этот Ford Focus RS в раскраске «ЗЁБРА» является плодом продуктивного сотрудничества между Ford Performance, Hoonigan Racing и британской компанией «M-Sport». Автомобиль был построен для гонок ралли-кросса. Работает модель на турбированном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. При этом мощность RS доходит до 600 л. с., автомобиль может разгоняться за две секунды до 96 км/ч.
Ford Escort MK2 RS (1978/2015)
Кен Блок, как видно, нередко предпочитает старые автомобили. Прямым доказательством его пристрастий выступает Ford Escort второго поколения, пришедший в отреставрированном виде в гараж Блока в 2015 году.
Автомобиль хоть и не стал достоянием очередной серии киноленты Gymkhana, но все же получил ряд интереснейших решений, которые рано или поздно должны вывести его на свой Олимп Славы. Это и 2,5-литровая четырехцилиндровая модель двигателя с 333 лошадиными силами, и секвинтальная шестиступенчатая КПП, и 9 тыс. оборотов до отсечки…
Еще одна идеальная машина для дрифта.
Ford RS200 1986 (Gymkhana 10)
Еще более «маньячной» машиной, чем Escort MK2 RS, стал этот Ford RS200 в 700 л. с. (!), который дебютировал в 2017 году. Нестандартный 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, необычное шасси. RS200 является одной из 200 моделей, которые приехали с завода Форд в 1986 году, чтобы соответствовать стандартам омологации для раллийных автомобилей.
По слухам, RS200 примет участие в Gymkhana 10 наравне с несколькими другими спортивными моделями.
Ford F-150 Hoonitruck 1977 (Gymkhana 10)
Что такое автомобиль Hoonigan, ориентированный на практичность? Это так называемый «Hoonitruck». Новый гоночный спорткар Кена Блока – это пикап: видео
Этот практичный монстр 1977 года выпуска, урожденный Ford F-150, имеет колоссальные 941 л. с. в своих обновленных турбированных внутренностях – двигатель EcoBoost V6. Кузов изготовлен из алюминия ручной «лепки», а вся мощь уходит на асфальт благодаря системе полного привода. Hoonitruck был впервые показан на выставке тюнингованных моделей SEMA, но дебютирует в новой серии Gymkhana 10.
Ford F-150 RaptorTRAX (2013)
Поздоровайтесь с Ford F-150 RaptorTRAX. Как следует из названия, он меняет внедорожные шины на гусеничный ход. Выглядит все это дело просто потрясающе. Работает модель на 6,2-литровом наддувном V8. Пикап производит 600 л. с. и обладает шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он дебютировал в видео «Monster Energy», съемки которого проходили на горе Baldface в Нельсоне, Британская Колумбия, Канада.
Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 (Gymkhana 7/Climbkhana: Pikes Peak)
Самый безумный «Кен-Блок-автомобиль», существовавший до сих пор, – это Ford Mustang Hoonicorn, дебютировавший в 2016 году. Работает на компрессорном V8, первая версия предлагает 845 лошадиных сил и 976 ньютон-метров крутящего момента. Достаточно, чтобы привести в негодность шины в Gymkhana 7.
Несколькими месяцами позже прибыла вторая версия Hoonicorn. Дебютная модель на этот раз получила двойной турбонаддув для ранее установленного двигателя Roush-Yates V8, который способен развивать мощность в 1.400 л. с., и 1.695 Ньютон-метров крутящего момента. Дебютом Hoonicorn V2 стало видео Climbkhana: Pikes Peak.
Ford Escort RS Cosworth (1991)
Трудно выбрать безусловного победителя между двумя классическими моделями Ford Escort и безапелляционной раллийной вариацией RS200. Под капотом Cosworth стоит перебранный 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 340 л. с. Его кузов покрыт уникальной окраской, которая стала данью уважения уже упомянутому Ford Focus RS RX 2016. Это была настоящая ожившая классика…
Почему была? Да просто автомобиль сгорел в этом году во время одного из заездов. За рулем был Кен, но Ford’у это не помогло.
Ford Focus RS (2016)
В отличие от других автомобилей, попавших в список, эта модель выглядит, на удивление, «ручной». Похоже, из нее Кен Блок решил сделать свой личный спортивный автомобиль для повседневного использования. Перед нами слегка модифицированная модель 2016 Ford Focus RS.
Помимо колес (комплект кованых Monoblock-Turbomacs от Fifteen52), единственным обновлением для RS стала ее ходовая часть. В остальном все стандартно для версии «RS»: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 350 л. с. и 475 ньютон-метров крутящего момента.
Ford F-150 Raptor (2017)
Если Ford Focus недостаточно велик, можете обратить внимание на модифицированный пикап F-150 Raptor. Как и версия RS 2016 года, этот грузовик выглядит довольно ручным по сравнению с другими автомобилями в списке. Тем не менее он предлагает обновления, такие как улучшенная вездеходная подвеска, кованые двухсоставные колесные диски Turbomac HD Rider от Fifteen52 и шины Toyo Open Country.
Ford Fiesta R2 (2014)
Эта мелюзга – 2014 Ford Fiesta RS – не может рассчитывать на лавры победителя. Но стоит особенно отметить, что с нее все началось. Модель работает на скромнейшем 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе, производящем всего 177 л. с., и оснащена последовательной пятиступенчатой коробкой передач. Это, может быть, не самый известный автомобиль в этом списке, но он, безусловно, играет важную историю в гоночной истории Кена Блока.
Subaru Impreza WRX STI 2009 (Gymkhana 2)
Кен Блок равно Форд? Это было не всегда так. Построенный для Gymkhana 2, этот 2009 Subaru Impreza WRX STI – раллийный автомобиль с 566-сильным турбированным двигателем на четыре цилиндра. 828 ньютон-метров крутящего момента идут приятным бонусом.
Ford Fiesta GYM3 2011 (Gymkhana 3)
После успеха первых двух видео Gymkhana Кен Блок и его команда выпустили этот ретровдохновленный Ford Fiesta, который до краев наполнен всевозможными новейшими спортивными технологиями.
Работает малец на 2,0-литровом прокачанном двигателе Duratec Olsbergs от Fiesta в 600 л. с. с 895 ньютон-метрами крутящего момента. Мощность и крутящий момент уходят на асфальтовое покрытие через шестиступенчатую коробку передач и полный привод.
Смотрите также: Как раллийный автомобиль из СССР получил двигатель от Порше?
В последующие годы окраска модели менялась несколько раз, но в 2015 году – на Monster Energy dub Tour – автомобиль вернулся к своему первоначальному внешнему виду.
Ford Super Duty F-450 Lariat (2017)
Большой грузовик с большими 22-дюймовыми колесными дисками, шинами Toyo, полностью черным экстерьером и турбированным с завода 6,7-литровым V8 PowerStroke Diesel. Это мощный грузовик с мощными амбициями для перевозки всевозможного экстремального оборудования
Ford Fiesta ST HFHV 2014 (Gymkhana 5)
Ford Fiesta ST HFHV (Hybrid Function Hoon Vehicle) был оснащен 2,0-литровым EcoBoost двигателем мощностью 350 л. с. и 698 ньютон-метров крутящего момента. Эта Fiesta была построена компанией M-Sport, но окончательно дорабатывалась командой Monster World Rally. Модель автомобиля сыграла главную роль в Gymkhana 5.
Subaru WRX STI 2006 (Gymkhana 1)
Оригинальная классика. Автомобилем, который Кен Блок использовал в своем первом видео Gymkhana, был этот Subaru Impreza WRX STI. 565 л. с., вес чуть более 1.259 килограммов. Японский седан множество раз гонял на ралли и принимал участие в гонке Gumball 3000, но сделал себе имя именно в Gymkhana.
Hoonigan WRX STI Кена Блока: вот все, что мы знаем
Кен Блок — известный профессиональный раллийный гонщик, который также занимается другими видами активного отдыха, такими как скейтбординг, сноубординг и мотокросс. Он проницательный бизнесмен и один из мозгов Hoonigan Industries. Его ежегодные видео Gymkhana известны во всем мире, и уже более десяти лет он зарабатывает миллионы долларов на партнерстве с Ford. Однако в январе 2021 года Кен Блок объявил, что прекращает 11-летние отношения с Фордом, чтобы он мог свободно исследовать другие возможности. Одна из таких «возможностей» заключается в новых отношениях с Subaru, брендом, с которым он начал серию видеороликов Gymkhana и последний раз участвовал в гонках в 2009 году. .
Теперь, в 2021 году, Кен Блок будет участвовать в раллийных соревнованиях на новом Subaru WRX STI. Автомобиль был вдохновлен участием Subaru в ралли и должен хорошо послужить Кену, когда он доводит машину до предела на раллийной трассе. Как и ожидалось, Subaru Кена далека от стоковой, но вот еще несколько интересных фактов о раллийном гонщике.
10/10 Кастомный каркас безопасности
через vtcarСтандартный WRX STI — традиционно крепкий полноприводной седан. Однако этого недостаточно для планов Кена Блока относительно своего нового приобретения. Вот почему рама автомобиля была усилена многоточечной системой каркаса безопасности.
через kenblockinstagram Изготавливается на заказ из стали Т45; уникальная бесшовная труба из углеродистой стали, которая также нашла применение в аэрокосмической промышленности для защиты от ударов. Это не только улучшит жесткость автомобиля, но и послужит дополнительной мерой безопасности на тот случай, если что-то пойдет не по плану.
9/10 A Раздетый интерьер
через vtcarМожно с уверенностью предположить, что новый хлыст Кена не будет тратить слишком много времени на степенные прогулки по городским улицам или походы за продуктами. Этот WRX STI был создан для высокооктанового действия адреналина; факт, который обнажается, как только вы открываете дверь автомобиля.
через vtcarВесь салон был разобран и переоснащен специальными датчиками, дисплеями, ремнями безопасности, гоночными сиденьями RECARO и, да, большим количеством углеродного волокна. Здесь нет причудливой роскоши; это означает серьезное дело.
Связано: https://www.hotcars.com/favorite-moments-ken-block-gymkhana/
8/10 Только серьезный бизнес
через kenblockinstagram Кен Блок не привыкать к выбросам адреналина и продолжает идти по этому пути с Subaru WRX STI, хотя сейчас ему уже 54 года. Когда в апреле 2021 года было официально объявлено об автомобиле, было заявлено, что Кен будет участвовать как минимум 6 этапов сезона Американской ассоциации ралли (ARA).
По словам Кена, у него буквально был всего один полный день реальных испытаний в машине, прежде чем он отправился на раллийную трассу, и быстрый взгляд на его страницу в Instagram показывает, что с момента своего дебюта машина повидала много действий.
7/10 Силовой агрегат
через vtcarВ основе мощного раллийного автомобиля Блока лежит 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который, как и ожидалось, получил несколько модификаций для повышения мощности. В соответствии с правилами ARA, двигатель был оснащен одобренным 34-мм ограничителем на впуске турбонаддува.
через kenblockinstagram Полученная выходная мощность оценивается примерно в 335 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 310 л.с. и 290 фунт-фут крутящего момента в серийном автомобиле. Это далеко от 862-сильного монстра Subaru, который использовал Трэвис Пастрана для Gymkhana 11, но он все равно должен работать на неумолимой раллийной местности.
6/10 Передача
через kenblockinstagramВ стандартной комплектации WRX STI 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Автомобиль Кена Блока также получает 6-ступенчатую механическую коробку передач, но в данном случае это довольно уникальная установка, называемая 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач SADEV. Это коробка передач с близким передаточным отношением, которая фактически позволяет Кену переключать передачи, не выжимая сцепление.
через vtcarЭта умная система, без сомнения, пригодится, поскольку она поможет ему больше сосредоточиться на вождении, преодолевая жестокие раллийные трассы.
5/10 Подвеска для тяжелых условий эксплуатации
через vtcar Любой, кто интересуется раллийными гонками, знает, что раллийные трассы являются одними из самых сложных в мире автоспорта. Автомобили постоянно борются за то, чтобы оставаться на ходу, когда они подпрыгивают на пересеченной местности; поверхность, которая может мгновенно разрушить систему подвески обычных автомобилей.
Неудивительно, что заводская подвеска Subaru была заменена на полностью регулируемые сверхпрочные раллийные амортизаторы производства Reiger Suspension.
Связанный: 10 больных автомобилей в коллекции Кена Блока, на которых мы бы хотели покататься
4/10 Имя, стоящее за автомобилем
через stalbansmessengerWRX STI 2021 года, новейшее детище Блока, является продуктом обширной работы, проделанной Vermont SportsCar. Компания является ведущей мастерской по подготовке раллийных автомобилей и управляющей командой гоночных команд, которая работает в бизнесе уже более 3 десятилетий.
через vtcarОни являются одним из официальных партнеров Subaru и в настоящее время реализуют крупнейшую в мире программу Subaru Motorsports. Вполне уместно, что перед Vermont SportsCar была поставлена задача превратить стандартный Subaru Блока в нечто более мощное.
3/10 Внешние модификации
через kenblockinstagram Если вам случится увидеть Subaru Блока, вы сразу поймете, что это не обычный WRX STI. Весь экстерьер был перестроен и оснащен специальным обвесом от Vermont SportsCar. Есть функциональный воздухозаборник, который помогает охлаждать пассажиров внутри автомобиля.
Менее заметные усовершенствования включают брызговики и алюминиевую защитную пластину толщиной четверть дюйма на днище автомобиля для дополнительной защиты на раллийной трассе.
Связанный: Проверьте эти маловероятные, но совершенно потрясающие раллийные автомобили
2/10 Улучшения прижимной силы
через vtcarПрижимная сила всегда приветствуется в мире раллийных гонок. Это помогает удерживать автомобиль на месте, когда водитель летит по прямой или безумно крутится на крутых поворотах. Обычный Subaru WRX STI поставляется с большим неподвижным крылом для дополнительной прижимной силы, но он не совсем соответствует требованиям ралли.
через kenblockinstagram Вот почему крыло на Subaru Кена было заменено большим спойлером с вертикальными прорезями. Это значительно улучшает создаваемую прижимную силу и давит на автомобиль, даже когда он скользит вбок.
1/10 Ливрея
через vtcarНет ничего необычного в том, что раллийные автомобили имеют смелый дизайн, но эффектная ливрея Блока должна выделяться из обычной толпы. Он никогда не был утонченным в своих проектах, и этот Subaru WRX STI ничем не отличается. Он был создан членами команды Hoonigan в партнерстве с Рикардо Гонсалесом (It’s a Living), популярным художником из Бруклина, который работал с такими брендами, как Apple, Nike и Coca-Cola.
через vtcarПроцесс начался с ручной росписи на холсте, прежде чем его в конечном итоге нанесли на автомобиль, создав сложный дизайн с яркими цветами и смелыми узорами.
Ken Block объявляет о возвращении Subaru после ухода Ford — DirtFish
Block будет соревноваться в Америке, Мексике и Кении с Subaru и Porsche
Завершив десятилетнее сотрудничество с Ford, Кен Блок расправляет крылья в 2021 году, сочетая внутреннюю раллийную программу со знакомым союзником и парой новых впечатлений.
Начиная с этих выходных, Блок вернется в Subaru для участия в ралли Олимп, спустя 12 лет после его последнего выступления за бренд. Head Hoonigan In Charge будет водить WRX STI производства Vermont SportsCar вместе со своим давним штурманом Алексом Джельсомино и будет управляться собственным гоночным подразделением Hoonigan при поддержке завода.
Но это еще не все. Помимо шести запланированных гонок Американской ассоциации ралли, представленных DirtFish National с Subaru, Блок также примет участие в классическом ралли East Africa Safari на Tuthill Porsche и в изнурительной Baja 1000 — своей первой в истории трофейной гонке на грузовиках.
«Это будет дикий год! Я очень рад снова участвовать в раллийных гонках Subaru в Америке», — сказал Блок. «И теперь, когда я не привязан исключительно к одному производителю, я могу участвовать в гонках на Porsche, построенном Tuthill Porsche, в Африке и участвовать в печально известной Baja 1000 на трофейном грузовике — оба из которых я буду буду делать впервые!»
Блок дебютировал в ралли с Subaru в 2005 году, а позже стал нарицательным благодаря первым двум видео Gymkhana, в которых были показаны Impreza WRX STI.
Он девять раз побеждал на национальном уровне в США вместе с производителем и провел свои первые три старта в чемпионате мира по ралли за рулем Impreza, прежде чем перейти в Ford на сезон 2010 года.
Его отношения с детройтской фирмой закончились в начале этого года. Блок подытожил этот шаг, сказав: «Мы решили увидеть других людей», что позволило ему водить автомобили других марок и больше не оставаться эксклюзивным для одной компании.
В то время как о воссоединении с Subaru уже давно ходили слухи — и даже дразнили в его видео с объявлением о расставании с Ford — Блок впервые после ухода из Ford вышел за руль Škoda Fabia на прошлогоднем ралли 100 Acre Wood Rally. Там он финишировал вторым после Трэвиса Пастраны, а позже протестировал машину заводской команды после соревнований.
В этом сезоне я определенно аутсайдер. Это совершенно новая машина для меняКен Блок
«Здорово снова работать с Vermont SportsCar, — сказал он. «Я был очень впечатлен их последним WRX STI после того, как протестировал его на следующий день после того, как занял второе место в ралли в 100-акровом лесу».
Воссоединение Блока с Subaru также ознаменует его первую серьезную попытку завоевать титул чемпиона США по ралли с 2013 года. Однако ему придется отказаться от работы — он уже пропустил открытие сезона Sno*Drift Rally Block, а Джельсомино также пропустит гонку в Орегоне. Финал сезона Trail Rally из-за конфликтов в расписании.
«В этом сезоне я определенно аутсайдер, — сказал Блок. «Это совершенно новая машина для меня, а Трэвис Пастрана уже выиграл два первых этапа года на гоночной машине, на которой он гоняет уже несколько лет.
«Итак, у нас с Алексом есть работа! Мне нужно быстро освоиться в совершенно новой машине и сразиться с очень талантливым гонщиком, у которого в этом сезоне уже две победы! Но это гонки. Мы собираемся отдать все, что в наших силах».
Новые автомобили, новые впечатления
В то время как поле ARA будет завершать свой сезон в Орегоне, Блок будет в 9000 милях от него, участвуя в классическом ралли East Africa Safari, начав напряженный трехнедельный период.
На следующий день после завершения девятидневного африканского похода Блок отправится прямо в Мексику, чтобы впервые испытать себя на Baja 1000. Для участия в знаменитом внедорожном событии Блок объединяется с 16-летним Райзингом. звезда бездорожья Джакс Редлайн, занявший пятое место в гонке San Felipe 250 на прошлой неделе.
«Джакс — один из самых молодых и очень талантливых гонщиков в этом виде спорта, и я в восторге от того, что стал его партнером в этом большом стремлении принять участие в одной из крупнейших гонок по бездорожью в мире!» — сказал Блок.
И как будто этого было недостаточно, Блок также вернется к своему давнему веб-сериалу Gymkhana после передачи бразды правления Трэвису Пастране в прошлом году. Хуниган описывает грядущий 12-й выпуск как «дикую эволюцию» сериала, а сам Блок дразнил, что видео будет не только революционным, но и покажет его за рулем еще одной новой машины.
«На данный момент это большой секрет. Но об этом будет гораздо больше информации — наряду с новым партнерством с производителем — о котором будет объявлено очень скоро», — сказал он. «Я очень взволнован этим!
«Мы будем повышать уровень кинопленки и автомобильных технологий так, как никогда раньше».
Слова: Доминик Уайлд
Фотография: Хуниган
Теги: Американская ассоциация ралли, Американская ассоциация ралли 2021, ARA 2021, Кен Блок, Subaru
Дата публикации 22 апреля 2021 г. ГрязьРыба https://www-dirtfish.imgix.net/2021/04/Image-from-iOS-1.jpg?fit=scale&fm=pjpg&h=520&ixlib=php-1.2.1&q=70&w=780&wpsize=entry-main 22 апреля 2021 г.
Поделиться:
Комментарии
Ken Block Ливрея Subaru Rally Season 2021
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить этот контент
- Автор derick_pereira
- Дата создания
- Теги
- корса нестандартная ливрея дрейф джимхана кен блок Мос митинг кожа
Обзор История Обсуждение
Задайте вопрос
История
Пользовательская ливрея для R4 Subaru Impreza STi 2015
Ссылка для скачивания автомобиля: посмотрите описание видео на Youtube.
Если нет внешнего звука, вы можете просто заменить звук другой машины с помощью Content Manager.
Реакции:
ClaudioWRC74 , aidynsgaminglife и TwisteddriftНабор крепежных винтов и прокладок для монитора
- Гоночный отдел
- просмотров
- 349
Крепежный винт монитора и комплект прокладок включает:
Винт с шестигранной головкой M4 x 14 мм x 4
Винт с шестигранной головкой M5 x 14 мм x 4
Винт с шестигранной головкой M6 x 16 мм x 4
Винт с шестигранной головкой M8 x 20 мм x 4
Плоская шайба M8 x 4
Плоская шайба M6 x 4
Резиновая шайба/прокладка x 8
Официальный гоночный симулятор команды Alpine F1 и официальный полет. ..
Педали Fanatec ClubSport V3
- Гоночный отдел
4,00 звездочки 3 оценки
- просмотров
- 13к
- Отзывы
- 3
Ничто не сделает вас быстрее, чем набор хороших педалей. Мы используем новейшие и самые передовые технологии, чтобы дать вам конкурентное преимущество. Купить сейчас на Fanatec.com за 359,95 евро Функции Педали высокого разрешения с магнитными и бесконтактными датчиками газа и сцепления для долгого срока службы и…
Сиденье с откидной спинкой Trak Racer
- Гоночный отдел
- просмотров
- 2к
Trak Racer SA-08 — это легкое и стильное спортивное сиденье с откидывающейся спинкой, которое подходит для большинства гоночных симуляторов, которым требуется удобное, долговечное и красивое сиденье. Модель SA-08 от Trak Racer обтянута толстой, высококачественной и прочной тканью, напоминающей кожу, и имеет форму, вдохновленную гонками…
Универсальный концентратор Fanatec CSL
- Гоночный отдел
- просмотров
- 3к
Универсальная втулка CSL поддерживает широкий спектр колесных дисков, сочетая в себе многие передовые функции универсальной втулки ClubSport по более низкой цене.
Купить сейчас на Fanatec.com за 149,95 евро
Функции
Инновационная расширяющаяся конструкция позволяет ступице приспосабливаться ко многим размерам обода колеса. Легкий…
Серия GT Omega ELEMENT
- Гоночный отдел
- просмотров
- 2к
С акцентом на гладкую, минималистскую эстетику и высококачественные материалы легко увидеть, как наша серия Element вдыхает новую жизнь в наш ассортимент продукции. Купить сейчас на GTOmega.com за 350,95 долларов США Мы взяли все самые любимые функции из наших существующих стульев и добавили новый востребованный дизайн…
Гоночный руль Fanatec Podium F1
- Гоночный отдел
- просмотров
- 14к
- Оценка реакции
- 2
- Вопросы
- 1
Поднимите свои гоночные впечатления от PS4™ на высший уровень с технологией Fanatec Direct Drive.