Кержак вездеход – ООО «ТрансМаш» — снегоболотоходы и вездеходы для охоты, рыбалки и работы
Колесный снегоболотоход «Кержак»
Колесный снегоболотоход ТТС 3007 семейства «Кержак» на шинах сверхнизкого давления предназначен для выполнения грузопассажирских перевозок в условиях частичного бездорожья и частичной снежной целины, способен преодолевать вплавь небольшие водные преграды. На грузовой платформе снегоболотохода может быть размещено различное технологическое оборудование, применяемое в нефте-газовой отрасли, сельском хозяйстве. Машина может так же активно применяться в устранении последствий стихийных бедствий.
Раздаточная коробка имеет механизм принудительного включения переднего моста, имеет понижающую передачу. На валу привода заднего моста установлен тормозной механизм колодочного типа, обеспечивающий торможение и удержание машины на уклоне.
На снегоболотоходе применены ведущие мосты портального типа с колесными редукторами. Мост состоит из балки, главной передачи, самоблокирующегося дифференциала и колесных редукторов и имеет «П» образную форму, обеспечивающую большой дорожный просвет.
Вездеход «Кержак» модель ТТС 30071
Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков.
- Тип движителя: Колесный, 4х4
- Посадочных мест: 3
- Кузов: С груз. платформой
- Грузоподъемность: до 1200 кг
- Давление на грунт: 0,12 кг/см2
- Арктическое исполнение: Да
Вездеход «Кержак» модель ТТС 30072
Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков.
- Тип движителя: Колесный, 4х4
- Посадочных мест: 6
- Кузов: С груз. платформой
- Грузоподъемность: до 1050 кг
- Давление на грунт: 0,12 кг/см2
- Арктическое исполнение: Да
Вездеход «Кержак» модель ТТС 30073
Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков.
- Тип движителя: Колесный, 4х4
- Посадочных мест: 3
- Кузов: Цельнометалический
- Грузоподъемность: до 1050 кг
- Давление на грунт: 0,12 кг/см2
- Арктическое исполнение: Да
Вездеход «Кержак» модель ТТС 30074
Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков.
- Тип движителя: Колесный, 4х4
- Посадочных мест: 6
- Кузов: Цельнометалический
- Грузоподъемность: до 1150 кг
- Давление на грунт: 0,12 кг/см2
- Арктическое исполнение: Да
Вездеход «Кержак» модель ТТС 30075
Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков.
- Тип движителя: Колесный, 4х4
- Кузов: Цельнометалический
- Грузоподъемность: до 1050 кг
- Давление на грунт: 0,12 кг/см2
- Арктическое исполнение: Да
Вездеход «Кержак» модель ТТС 30076
Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков.
- Тип движителя: Колесный, 6х6
- Посадочных мест: 3
- Кузов: С грузовой платформой
- Грузоподъемность: до 2200 кг
- Давление на грунт: 0,12 кг/см2
- Арктическое исполнение: Да
Вездеход «Кержак» модель ТТС 30077
Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков.
- Тип движителя: Колесный, 6х6
- Посадочных мест: 6
- Кузов: С грузовой платформой
- Грузоподъемность: до 2000 кг
- Давление на грунт: 0,12 кг/см2
- Арктическое исполнение: Да
Вездеход «Кержак» модель ТТС 30078
Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков.- Тип движителя: Колесный, 6х6
- Посадочных мест: 3
- Кузов: Цельнометалический
- Грузоподъемность: до 2000 кг
- Давление на грунт: 0,12 кг/см2
- Арктическое исполнение: Да
Вездеход «Кержак» модель ТТС 30079
Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков.
- Тип движителя: Колесный, 6х6
- Посадочных мест: 6
- Кузов: Цельнометалический
- Грузоподъемность: до 2000 кг
- Давление на грунт: 0,12 кг/см2
- Арктическое исполнение: Да
Вездеход «Кержак» модель ТТС 300710
Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков.
- Тип движителя: Колесный, 6х6
- Посадочных мест: 13
- Кузов: Цельнометалический
- Грузоподъемность: до 2000 кг
- Давление на грунт: 0,12 кг/см2
- Арктическое исполнение: Да
 
Снегоболотоход «Кержак» может выполнять транспортировку грузов и людей по бездорожью, снежной целине и болотам с преодолением водных участков. Как и остальная продукция ООО «ТрансМаш», вездеходы данной серии могут использоваться геологоразведочными, поисково-спасательными службами, рыболовами, охотниками, нефтегазовыми отраслями промышленности, в экспедициях и сложных туристических маршрутах. «Кержак» может эксплуатироваться на грунтах со слабой несущей способностью, а также на хрупкой почве тундры.
На фоне своих конкурентов снегоболотоход выгодно выделяется своей стоимостью и грузоподъёмностью в 2 тонны. Добиться этих преимуществ удалось путём сложных разработок конструкторского бюро и переносом на собственное производство всего процесса изготовления.
Вездеход «Кержак» имеет 2 вариации колёсной формулы: 6х6 и 4х4. Кабина была заимствована у автомобиля «ГАЗель». Кабину «Кержак» поличил от ГАЗели. Кроме того, от марки ГАЗ Кержак унаследовал эстетичность, удобство, обзорность и эргономичность. Комплектация вездехода включает радиатор с усиленной на 30% теплоотдачей и мощный генератор, не боящийся влаги – это особенно важно при эксплуатации в болотистой местности с обилием водных преград. Также претерпела изменения и система питания двигателя: воздухозаборник был выведен в верхнюю часть подкопанного пространства. В силовую установку вездехода «Кержак» входит коробка передач ГАЗель и силовой агрегат ЗМЗ-405,406,514.
Раздаточная коробка ГАЗ-3308 обладает понижающей передачей, принудительно подключаемым передним мостом и распределяет крутящий момент между передним и задними мостами. Колодочного типа тормозной механизм, располагающийся на валу привода заднего моста, помогает машине удерживаться на уклоне.
Ведущие мосты трактора МТЗ-82 также применяются в конструкции снегоболотохода. Мост «П»-образной формы состоит из балки, колёсных редукторов, главной передачи и самоблокирующегося дифференциала. Все ударные нагрузки, передающиеся от дороги, гасят пружины, которые установлены в вертикальные стойки моста.
Колесный вездеход «Кержак» оснащён зависимой, пружинной подвеской на продольных рычагах.Движитель вездехода представляет из себя колёсный диск с установленной на него оболочкой-шиной способной работать при низких внутренних давлениях. Конструкция дисков – это два сваренных конуса, к которым забортная часть шины прижимается внутренней плоскостью. Наружная сторона забортной части прижимается секторами, плотно фиксирующими шину на диске. Вездеход оснащён шинами низкого давления 1300?700, обладающими грунтозацепом 2 см и состоящими из двухслойной резины с кордом.
Такие шины позволяют сохранить растительный и почвенный покровы, что позволяет экспулатировать вездеход как в условиях тундры, так и на дорогах с твёрдым покрытием.
Дополнительно вездеход может быть оснащён: кондиционером, автономным отопителем, предпусковым подогревателем, централизованной системой подкачки шин и дополнительными топливными баками.
болото-вездеход на базе ГАЗели (15 фото)
Автор:Аноним
30 декабря 2010 10:21
Только в России, в стране тотального бездорожья могло появится такое… Мега ГАЗель под названием «Кержак»
Ну, а если серьезно, перед вами снегоболотоход «Кержак», который к футболисту Кержакову не имеет
бездорожье, и даже немного плавать. Машина имеет полный привод с формулами 4х4 и 6х6, в зависимости от
компановки. Кузов используется от семейства ГАЗель, особенно забавно смотреть на «Кержак» с кузовом от
маршрутки, такой монст подъезжает к остановке, типо 50p с носа и без тормозов до дома, как на шоу
биг-футов.
Ну, перейдем к серьезным вещам, в движение данный снегоболотоход приводят моторы на выбор, то есть на
машине может стоять ЗМЗ-406, 405 или ГАЗ-560 — как угодно клиенту. Коробка передач, 5 ст. механика от
той же ГАЗели. Раздатка, проверенная годами, от ГАЗ-66, машина по-умолчанию заднеприводная, передний
мост подключается по требованию. Мосты установлены от трактора МТЗ-82 (передние), сам мост
обеспечивает очень достойный клиренс (еще бы, ведь трактор не может быть ползущим по земле). Подвески
на машине зависимые, пружинные. Шины помимо низкого давления на почву, имеют допуск на дороги общего
пользования. Немного о комфорте, к услугам пассажиров может быть установлен кондиционер и автономный
отопитель. А для эксплуатации полезны будут, дополнительные баки и система подкачки шин, все при
дальних пробегах по степям и тундре не лишнее.
Технические данные:
Масса снаряженной машины: 2600 кг
Грузоподъёмность: 1000 кг
Габаритные размер — длина: 5700 мм / ширина: 2830 мм / высота: 2800 мм
Дорожный просвет: 700 мм
Модель двигателя: ЗМЗ-406
Мощность двигателя: кВт (л.с.) при об/мин 72,2 (98) при 5200
Крутящий момент двигателя: кгс при об/мин 17,5 при 3500
Коробка передач: механическая, 5-ступенч.
Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Главные передачи: с самоблокир. дифференциалом
Колесный редуктор: сдвоенная коническая передача
Количество мест: 6
Шины: 1300 х 700
Максимальная скорость движения: на шоссе: 85 км/ч / на воде:5 км/ч
via 4x4info
Авторский пост
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
ТТС 3007 «Кержак» — Вездеходы ТрансМаш (колёсные)
Снегоболотоход «Кержак»- предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях снежной целины, бездорожья, болот с преодолением участков воды. Как и вся продукция ООО «ТрансМаш», вездеходы этой серии могут использоваться нефтегазовыми отраслями промышленности, геологоразведочными и поисково-спасательными службами, охотниками, рыболовами, а также при организации различных экспедиций и сложных туристических маршрутов. «Кержак» на шинах низкого давления не повреждает хрупкий таёжный почвенный и растительный слои.
Среди конкурентов болотоход «Кержак» выделяется низкой стоимостью и увеличенной до 2 тонн грузоподъёмностью. Добиться подобного удалось в результате трудоёмких разработок конструкторского бюро и переноса всех процессов изготовления на собственное производство.
Конструкция машины обладает большой степенью унификации. Большинство узлов и агрегатов заимствуются у ГАЗ, ЗМЗ и МТЗ.
Колесный вездеход на пневмаходу «Кержак» выпускается в 2 вариациях колёсной формулы, таких как: 6х6 и 4х4. Кабина машины заимствована у проверенного временем автомобиля «ГАЗель». От авто марки ГАЗ «Кержак» унаследовал высокий уровень удобства, эстетичности, эргономики и обзорности. В тоже время были проведены значительные улучшения.
Комплектация вездехода предусматривает усиленный по теплоотдаче на 30% радиатор и более мощный генератор, не боящийся попадания воды, что особенно важно при преодолении бездорожья в районах с болотистой местностью и обилием водных преград. Кроме того, система питания двигателя тоже претерпела изменения за счёт выведенного в верхнюю часть подкопанного пространства воздухозаборника. Силовая установка состоит из коробки передач ГАЗель, а также из силового агрегата ЗМЗ-406,405,514. Коробка передач заимствована у автомобиля ГАЗель.
Главная передача имеет самоблокирующийся дифференциал. Блокировка дифференциала осуществляется автоматически за счет сил трения при передаче к дифференциалу крутящего момента от главной передачи.
Воздухозабор системы питания двигателя выведен в верхнюю часть подкапотного пространства, где исключено попадание воды.
Раздаточная коробка ГАЗ-3308 обладает принудительно подключаемым передним мостом, понижающей передачей и распределяет крутящий момент между передним и задним (ми) мостами. Машина удерживается на уклоне благодаря тормозному механизму колодочного типа, который установлен на валу привода заднего моста.
В конструкции снегоболотохода применены ведущие мосты трактора МТЗ-82. Мост обладает «П»-образной формой и состоит из балки, самоблокирующегося дифференциала, главной передачи и колёсных редукторов. Все ударные нагрузки, которые передаются от дороги, гасятся за счёт пружин, установленных в вертикальные стойки моста.
Колесный вездеход «Кержак» обладает зависимой, пружинной подвеской на продольных рычагах.
Движитель машины представлен колёсным диском с установленной оболочкой-шиной, которая способна работать при низких внутренних давлениях. Конструкция дисков состоит из двух сваренных конусов, к которым внутренней плоскостью прижимается забортная часть шины. Наружная сторона забортной части прижимается секторами, которые плотно фиксируют шину на диске. «Кержак» комплектуется шинами низкого давления 1300×700, которые состоят из двухслойной резины с кордом и обладают грунтозацепом 2 см.
Колесный вездеход на пневмоходу «Кержак» в своей комплектации содержит широкопрофильные шины свернизкого давления, которые обладают развитым грунтозацепом. Использование данных шин позволяет сохранить почвенный и растительный покровы, что является немаловажным фактором в выборе этих машин при работе в условиях тундры. Машину на пневмоходу так же можно эксплуатировать на дорогах с твердым покрытием.
В качестве дополнительных опций снегоболотоходы могут оснащаться: автономным отопителем, кондиционером, предпусковым подогревателем, дополнительными топливными баками и централизованной системой подкачки шин.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: | |||||
Параметры | Характеристики | ||||
ТТС-30071 | ТТС-30072 | ТТС-30073 | ТТС-30074 | ТТС-30075 | |
Колесная формула вездехода | 4х4 | ||||
Число посадочных мест (с водителем) | 3 | 6 | 3 | 6 | 13 |
Кузов | С грузовой платформой | С грузовой платформой | Цельно-металлический | Цельно-металлический | Цельно-металлический |
Снаряженная масса, кг | 2300 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Грузоподъемность, кг | 1000 | 1200 | 1000 | 1000 | 1000 |
Габаритная длина/ширина, мм | 6200/2830 | ||||
Габаритная высота, мм | 2800 | 3000 | |||
База, мм | 3450 | ||||
Колея, мм | 2130 | ||||
Дорожный просвет, мм | 700 | ||||
Двигатель | ЗМЗ-405 | ||||
Мощность двигателя, кВт (л.с.), при об/мин. | 103 (140) при 5200 | ||||
Крутящий момент двигателя, кгс*м, при об/мин. | 21,5 при 4000 | ||||
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | ||||
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, с принудительным подключением переднего моста | ||||
Главные передачи | с самоблокирующимся дифференциалом | ||||
Колесный редуктор | конического зацепления | ||||
Рама | продольные лонжероны в виде фермы | ||||
Управление (радиус поворота по колее наружного колеса, м) | передние управляемые колеса 10,5 м | ||||
Подвеска | зависимая, пружинная на продольных рычагах на всех мостах | ||||
Шины | 1300х700 | ||||
Диапозон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 5-80 (0,05-0,8) | ||||
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 12 (0,12) | ||||
Максимальная скорость на шоссе/на воде, км/ч | 50 (5) |
Колесный снегоболотоход Ункор
Снегоболотоход «Ункор» – транспортно-технологическое средство, предназначенное для транспортировки людей и грузов по бездорожью, снежной целине, болотам с преодолением водных препятствий. «Ункор» успешно эксплуатируется различными аварийно-спасательными и геологоразведочными службами, рыболовами и охотниками. Мощность и проходимость машины позволяет беспрепятственно добраться до пункта назначения, с лёгкостью пересекая любые трудные участки, будь то небольшие водные преграды, снег или песок. Снегоболотоход идеален для использования в тундровых природных зонах, поскольку не повреждает растительный и почвенный покровы. «Ункор» подходит для эксплуатации абсолютно в любых климатических зонах, так как может сохранять работоспособность при температурах от -45 до +45 градусов по Цельсию. Со своей способностью буксировать прицеп массой до 750 кг «Ункор» незаменим для экспедиций, геологоразведочных и длительных туристических маршрутов.
Вездеход «Ункор» модель ТТС 39101
Снегоболотоход «Ункор» — транспортно-технологическое средство, предназначенное для транспортировки людей и грузов по бездорожью, снежной целине, болотам с преодолением водных препятствий.
- Тип движителя: Колесный, 4х4
- Посадочных мест: 5
- Кузов: Цельнометалический
- Грузоподъемность: до 750 кг
- Давление на грунт: 0,12 кг/см2
- Арктическое исполнение: Доп. опция
Вездеход «Ункор» модель ТТС 39102
Снегоболотоход «Ункор» — транспортно-технологическое средство, предназначенное для транспортировки людей и грузов по бездорожью, снежной целине, болотам с преодолением водных препятствий.
- Тип движителя: Колесный, 4х4
- Посадочных мест: 10
- Кузов: Цельнометалический
- Грузоподъемность: до 750 кг
- Давление на грунт: 0,12 кг/см2
- Арктическое исполнение: Доп. опция
Вездеход «Ункор» модель ТТС 39103
Снегоболотоход «Ункор» — транспортно-технологическое средство, предназначенное для транспортировки людей и грузов по бездорожью, снежной целине, болотам с преодолением водных препятствий.
- Тип движителя: Колесный, 4х4
- Посадочных мест: 2
- Кузов: Цельнометалический
- Грузоподъемность: до 750 кг
- Давление на грунт: 0,12 кг/см2
- Арктическое исполнение: Доп. опция
Вездеход «Ункор» модель ТТС 39104
Снегоболотоход «Ункор» — транспортно-технологическое средство, предназначенное для транспортировки людей и грузов по бездорожью, снежной целине, болотам с преодолением водных препятствий.
- Тип движителя: Колесный, 4х4
- Посадочных мест: 6
- Кузов: Цельнометалический
- Грузоподъемность: до 750 кг
- Давление на грунт: 0,12 кг/см2
- Арктическое исполнение: Доп. опция
Вездеход «Ункор» модель ТТС 39105
Снегоболотоход «Ункор» — транспортно-технологическое средство, предназначенное для транспортировки людей и грузов по бездорожью, снежной целине, болотам с преодолением водных препятствий.
- Тип движителя: Колесный, 4х4
- Посадочных мест: 5
- Кузов: С грузовой платформой
- Грузоподъемность: до 1050 кг
- Давление на грунт: 0,12 кг/см2
- Арктическое исполнение: Доп. опция
Вездеход «Ункор» модель ТТС 39106
Снегоболотоход «Ункор» — транспортно-технологическое средство, предназначенное для транспортировки людей и грузов по бездорожью, снежной целине, болотам с преодолением водных препятствий.
- Тип движителя: Колесный, 4х4
- Посадочных мест: 2
- Кузов: С грузовой платформой
- Грузоподъемность: до 1050 кг
- Давление на грунт: 0,12 кг/см2
- Арктическое исполнение: Доп. опция
 
Снегоболотоход «Ункор» выпускается с силовыми установками моделей ЗМЗ-514,405,406. Различные варианты исполнения кузова на данном снегоболотоходе представлены всеми моделями кузовов УАЗ. Трансмиссия также представлена главной парой производства УАЗ, коробкой передач, раздаточной коробкой. Мосты комплектуются двухступенчатыми колесными редукторами и дифференциалами повышенного трения, которые обеспечивают увеличение крутящего момента, передаваемое к колесам и высокий портал. У вездехода зависимая, пружинная на продольных рычагах подвеска.
Движитель «Ункора» – колёсный диск с установленной на него оболочкой-шиной, работающая в том числе и при низких внутренних давлениях. Диски представлюют собой два сваренных конуса, к которым внутренней плоскостью прижимается забортная часть шины. Наружная сторона забортной части шины прижимается секторами, фиксирующими шину на диске. Шины вездехода – это широкопрофильные шины низкого давления 1300?700 с развитым грунтозацепом, состоящие из двухслойной резины с кордом.
Несомненным достоинством данной модели является её стоимость. «Ункор» в своём классе среди аналогичных вездеходов обладает наиболее привлекательной ценой. Идеальное соотношение цена-качество было достигнуто переводом на собственное производство всех рабочих процессов и усилиями конструкторского бюро, усиленно работавшего над созданием модели.
Вездеход «Ункор» модель ТТС 39103
Снегоболотоход «Ункор» — транспортно-технологическое средство, предназначенное для транспортировки людей и грузов по бездорожью, снежной целине, болотам с преодолением водных препятствий. «Ункор» успешно эксплуатируется различными аварийно-спасательными и геологоразведочными службами, рыболовами и охотниками. Мощность и проходимость машины позволяет беспрепятственно добраться до пункта назначения, с лёгкостью пересекая любые трудные участки, будь то небольшие водные преграды, снег или песок. Снегоболотоход идеален для использования в тундровых природных зонах, поскольку не повреждает растительный и почвенный покровы. «Ункор» подходит для эксплуатации абсолютно в любых климатических зонах, так как может сохранять работоспособность при температурах от -45 до +45 градусов по Цельсию. Со своей способностью буксировать прицеп массой до 750 кг «Ункор» незаменим для экспедиций, геологоразведочных и длительных туристических маршрутов.Основные характеристики
- Тип движителя: Колесный, 4х4
- Посадочных мест: 2
- Кузов: Цельнометалический
- Грузоподъемность: до 750 кг
- Давление на грунт: 0,12 кг/см2
- Арктическое исполнение: Доп. опция
Параметры | Характеристики |
ТТС 39103 | |
Колесная формула | 4×4 |
Число посадочных мест | 2 |
Кузов |
Цельнометалический |
Полная масса, кг | 3000 |
Грузоподъемность, кг | 750 |
Габаритная длина/ширина, мм | 4400/2540 |
Габаритная высота, мм | 2450 |
База, мм | 2700 |
Колея, мм | 1840 |
Дорожный просвет, мм | 700 |
Мощность кВт (л.с.) при об/мин | ЗМЗ-405 (бензин) от 112 (152) при 5200; ЗМЗ-514 (дизель) |
79 (98) при 3500; JX493ZQ4A (дизель) 62 (84) при 3600 | |
Крутящий момент кгс м | 21,5 |
Коробка передач | мех., 5-ступенч. |
Раздаточная коробка | 2-ступенч., с принудительным подключением переднего моста |
Главные передачи | с самоблокирующимся дифференциалом |
Колесный редуктор | Двухступенчатый, косозубого зацепления |
Рама | продольные лонжероны |
Управление (радиус поворота по колее переднего наружного колеса, м) |
передние управляемые колеса (10,5 м) |
Подвеска | зависимая, пружинная на продольных рычагах на всех мостах |
Шины | 1300х700 |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см²) | 15-80 |
(0,15-0,8) | |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см²) | 12 (0,12) |
Максимальная скорость на шоссе/ на воде, км/ч | 50 (5) |
Колесный снегоболотоход ТТС 3910 семейства «Ункор» на шинах сверхнизкого давления предназначен для выполнения грузопассажирских перевозок в условиях частичного бездорожья и частичной снежной целины, способен преодолевать вплавь небольшие водные преграды. На снегоболотоходе может быть размещено различное технологическое оборудование, применяемое в нефте-газовой отрасли, сельском хозяйстве. Машина может так же активно применяться в устранении последствий стихийных бедствий.
- Трансмиссия полноприводная, с жестко подключаемым передним ведущим мостом. В мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы, применены двухступенчатые колесные редукторы оригинальной конструкции, реализована портальная схема ведущего моста. По сравнению с предшествующей версией снегоболотохода повышена точность литья корпусов редукторов, улучшено качество поверхности стенок.
- Подвеска колес зависимая, пружинная на продольных рычагах. По сравнению с вездеходами прошлой серии (с рессорной подвеской) улучшена управляемость, устойчивость и плавность хода транспортного средства.
- Рулевое управление гидрообъемное с гидроцилиндром двухстороннего действия с проходным штоком, закрепленным на балке переднего ведущего моста. Шкворни поворотных кулаков установлены на роликовых конических подшипниках.
- На снегоболотоходе применен кузов семейства ГАЗ-2217 («Соболь Баргузин»), отличающийся лучшей по сравнению с ранее применяемым кузовом типа УАЗ-2206 эргономикой, обзорностью, качеством изготовления и коррозионной стойкостью при аналогичных массогабаритных параметрах.
- Транспортное средство рассчитано для перевозки грузов и людей в пассажирском варианте по снежной целине, слабонесущим грунтам, болотам с возможностью преодоления водных преград вплавь.