Киа 2019 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы: Киа Рио Х Лайн 2019 новый кузов комплектации и цены фото, характеристики

Содержание

Киа Соренто 3 (2015-2016) новый кузов, комплектации и цены, фото

Kia, Авто Обзоры

Не так давно на официальной выставке в Корее произошло знакомство с долгожданным Kia Sorento в новом кузове третьего поколения 2015 — 2016 года. Над дизайном автомобиля работали профессионалы корейские, германские и американские. Выпуск этого автомобиля южнокорейскими производителями порадовал множество автолюбителей мира, которым стали по душе его предшественники. Касательно изменений корейца, то тут вложили последние разработки и достижения автопрома.
Изменили внешний вид, силовой агрегат, а также коробку переключения передач. Материал, из которого производили автомобиль, так же подвергся изменений. Своей прочность он стал дополнительной опцией по безопасности пассажиров. Дизайн кузова вобрал в себя черты предшественников, но за основу взяли прототип Kia Cross GT, которого представили в 2013-м году. Внешность стала представительной, но с элементами спортивного стиля.

Касательно размеров, то длина авто -4.78 м, ширина -1.89 м, клиренс-18.5 см, высота – 1.685 м.


На дороге автомобиль обладает достаточной устойчивостью. На фото видно дизайнеры сделали решетку радиатора, как перевернутую трапецию с закругленными и сглаженными краями. Профиль автомобиля довольно динамичен благодаря высокой линии стекол, «воздушной» крышей и большими радиусами арок колес. Колесные диски устанавливают размерностью 18-19 дюймов. Передняя оптика оснащена дневными ходовыми огнями, а также эффектом 3D.

Киа Соренто 2015 будет выпускаться в шести цветовых гаммах: черная, белая, метала бронзы, серебра, платины, и цвета расплавленного метала. Салон автомобиля оснастили множеством новинок, а именно дизайна. Материал салона и отделки стал качественные. 

Звукоизоляция в связи с применением качественного материала на высшем уровне. Рулевое колесо было изменено, за дополнительную плату автовладельца можно установить подогрев руля. Панель приборов приобрела неординарный вид, сидения также подверглись изменений.

За дополнительную цену, производитель предложат множество других опций, которые помогут автовладельцу чувствовать себя комфортнее. Размер багажного отделения составляет 605 литров, но когда сложены задние сидения, пространство увеличивается в три раза.

Крышка багажника довольно массивная. Внутри автомобиль стал просторней и более комфортен в связи с увеличением размеров кузова. Касательно подвески, то она не далеко ушла от предшественников, но ее особенностью является установка модифицированного усилителя руля на рейку, что должно сказаться на устойчивом и комфортном управлении.
Киа Соренто 2015 будет выпускаться с довольно широким выбором силовых агрегатов, а именно – 2-дизеля и 2-бензиновых.

Возможна и установка гибрида. Дизельный двигатель будет предложен в двух вариантах, это четырехцилиндровый с объемом 2.0 или 2.2 л. и производимой мощностью 186 или 202 л.с. Бензиновый насчитывает такое же количество цилиндров, но объем больше – 2.4 л. и 3.3 л., с мощностью в первом варианте 175 л.

с, во втором 270 л.с.

Будущий автовладелец к выбранному двигателю может подобрать КПП, которая будет шестиступенчатая механика или же шестидиапазонный автомат. Установка полного привода или только переднего, тоже на выбор владельца.


Учитывая особенности Kia Sorento 2015, который вобрал в себя последние достижения, стал комфортен и стильный, а также на него установлена оптимальная стоимость. В среднем такой автомобиль будет стоить 27 000 у.е, но эта сума может изменятся в зависимости от комплектации автомобиля, на усмотрения заказчика. Ценовая политика дает знать о том, что южнокорейский автопроизводитель не на шутку решил обойти конкурентов в данном классе.

Киа Соренто 2015 года тест драйв видео

Оставить комментарий

Киа Центр Ринг — Официальный дилер Kia в г. Липецк

Модельный ряд

Выберите модель

Picanto

от 1 334 900 ₽

Rio

от 1 434 900 ₽

Rio X

от 1 574 900 ₽

Ceed

от 2 244 900 ₽

Ceed SW

от 2 314 900 ₽

Cerato

от 2 054 900 ₽

K5

от 2 734 900 ₽

Stinger

от 4 039 900 ₽

K9

от 7 374 900 ₽

Soul

от 1 829 900 ₽

Seltos

от 1 959 900 ₽

Sportage

от 2 849 900 ₽

Sorento

от 3 789 900 ₽

Mohave

от 5 829 900 ₽

Carnival

от 4 144 900 ₽

Онлайн сервисы

Авто в наличии

Выберите модель

Онлайн-бронирование

Sportage Luxe

2.

0 л / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Dawning Red

Салон: Черный, Тканевая отделка

3 599 900 ₽

Посмотрите все авто в наличии

Авто в наличии

Все авто в наличии

Акции и спецпредложения на автомобили Kia

Программа «Все под защитой» 01 апреля — 30 апреля Выгодное предложение от Kia Finance на покупку Kia Carnival

Все спецпредложения

Авто с пробегом

Выберите модель

Онлайн-бронирование

Carnival 2021

Проверено. С пробегом

35 920 км

2.2 л / 199 л.с. / Дизель /Автоматическая / Передний привод

Цвет: Серый

4 250 000 ₽

Онлайн-бронирование

Rio 2020

Проверено. С пробегом

59 250 км

1.6 л / 123 л.с. / Бензин /Автоматическая / Передний привод

Цвет: Красный

1 650 000 ₽

Онлайн-бронирование

Rio X 2020

Проверено. С пробегом

66 700 км

1.6 л / 123 л.с. / Бензин /Автоматическая / Передний привод

Цвет: Черный

1 790 000 ₽

Онлайн-бронирование

Soul 2019

Проверено. С пробегом

30 000 км

1.6 л / 123 л.с. / Бензин /Автоматическая / Передний привод

Цвет: Серый

1 750 000 ₽

Онлайн-бронирование

Soul 2010

195 000 км

1.6 л / 128 л.с. / Дизель /Автоматическая / Передний привод

Цвет: Серебряный

720 000 ₽

Посмотрите все авто c пробегом

Авто c пробегом

Все авто с пробегом

Акции и спецпредложения на сервисное обслуживание

Kia Сервис с доставкой 01 апреля — 30 апреля Как отвезти автомобиль в сервис? Мы берем это на себя.

Добро пожаловать в семью Kia 01 апреля — 30 апреля Для новых владельцев автомобилей Kia c пробегом

Все спецпредложения

Новости компании

Kia в Авторассрочку 20 апреля

Все публикации

Контакты Киа Центр Ринг

Киа Центр Ринг

г. Липецк , ул. 50 лет НЛМК, стр. 22а

Вс-Чт 08:00-20:00; Пт 08:00-16:00

+7 (4742) 34-77-77

Закажите звонок

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Обзор Kia Optima 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фото

  • Комплект стандартного защитного снаряжения
  • Вместительный, высококлассный салон
  • Отличная информационно-развлекательная система
  • Не нравится

    • Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
    • Красно-черный интерьер немного неуклюж
    • Узкая высота над головой заднего сиденья
    • Небольшое обновление стиля

    Совет при покупке

    Гибриды не поставляются в стандартной комплектации с автоматическим экстренным торможением и появляются только в выставочных залах Западного побережья.

    Особенности и характеристики

    EX DCT

    LX Автоматический

    S Автоматический

    миль на галлон

    27 город / 37 шоссе

    миль на галлон

    24 города / 33 шоссе

    миль на галлон

    24 города / 33 шоссе

    60028 рекомендованная производителем розничная цена 90,899 долларов США.

    Рекомендованная производителем розничная цена

    22 990 долларов США

    Рекомендованная производителем розничная цена

    24 990 долларов США

    См. полные технические характеристики Kia Optima 2019 года »

    Kia Optima 2019 года отличается высокой безопасностью, красивым внешним видом и множеством функций, позволяющих подняться на вершину рейтинга семейных автомобилей.

    Выделиться из толпы непросто, но 2019Kia Optima зарекомендовала себя среди седанов среднего размера с утонченным стилем и набором новых стандартных средств безопасности, которых нет у некоторых ее конкурентов.

    Обновленный стиль Optima 2019 года — это не то, что заманит покупателей в выставочные залы; вместо этого множество функций, таких как автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и предупреждения о выходе из полосы движения, дополняют и без того высокие показатели безопасности.

    Он получает 7,2 балла из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    2019Optima доступна в комплектациях LX, S, EX и SX и на выбор из трех 4-цилиндровых двигателей в паре с автоматической коробкой передач. Гибриды и подключаемые гибриды выпускаются только в одном уровне отделки салона EX.

    Новые передний и задний бамперы и измененный дизайн колес подчеркивают изменения в стиле кузова, который начинает сереть вокруг висков. Нынешняя Optima дебютировала в 2016 модельном году.

    Внутри приборная панель имеет намеки на изюминку и может похвастаться необычно высоким уровнем стандартного оборудования. Kia не раскрыла полную информацию об уровне отделки салона для 2019 года.Optima, но автопроизводитель подробно описал три доступных информационно-развлекательных системы. Базовая система, получившая название Uvo Play, входит в стандартную комплектацию Optima LX и обеспечивает Apple CarPlay, Android Auto и вход USB. Система Uvo Link, установленная в комплектациях S и EX, добавляет ряд приложений, которые работают с подключенным смартфоном, таких как диагностика автомобиля, предупреждения о превышении скорости и геозоны. Необязательный для EX и стандартный для SX, Uvo Link с настройкой навигации добавляет встроенные карты с двумя бесплатными обновлениями карт.

    подробнее

    В 2019 году Optima SX можно заказать с красно-черной кожаной обивкой, а топовая модель Optima SXL будет доступна с новым двухцветным салоном из бронзовой и черной кожи наппа.

    В салоне Optima достаточно места для четырех взрослых, хотя и с ограниченным пространством над головой на заднем сиденье из-за покатой линии крыши. Багажник Optima объемом 15,9 кубических футов примерно соответствует сегменту седанов среднего размера.

    Под капотом, 4-цилиндровые двигатели Optima 2019 перенесены с прошлого года. Комплектации LX и S оснащены 185-сильным рядным 4-цилиндровым двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Optima EX заменяется 1,6-литровым турбо-четверкой мощностью 178 л.с. и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а SX идет в полную силу с 2,0-литровым турбо-4 и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    В прошлом мы называли базовый двигатель совершенно адекватным и хвалили резвый 2,0-литровый двигатель. 1,6-литровый средний ребенок обеспечивает больший крутящий момент (195 фунт-фут), чем базовый двигатель (178 фунт-фут), но его 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением ворчала при некоторых переключениях в наших тестах.

    Гибриды используют рядный 4-цилиндровый двигатель с батареями и вспомогательным электродвигателем для экономии топлива в диапазоне 40 миль на галлон, без особого влияния на хорошо демпфированную езду Optima или ее приятные дорожные манеры.

    Что касается безопасности, то в 2019 году Optima делает стандартными то, что в прошлом году было опциональным: автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и предупреждения о выходе из полосы движения. EX и более высокие комплектации добавляют адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go. Однако гибриды и подключаемые гибриды оставляют автоматическое экстренное торможение в списке опций.

    читать меньше

    Спортивный профиль и красивый салон поднимают Kia Optima 2019 года над семейным седаном.

    В 2011 году Kia изменила свое представление о стиле семейного седана, и это сослужило ей хорошую службу. Теперь во втором поколении, с красивой формой, появившейся в 2016 модельном году, Kia Optima имеет привлекательный внешний вид, который работает достаточно хорошо, чтобы соответствовать новому спортивному хэтчбеку Kia Stinger.

    Мы даем Optima 7 баллов из 10 за стиль, что на один балл выше среднего внутри и снаружи. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.) 

    подробнее

    С моделью Optima 2019 Kia остается в тренде четырехдверных седанов среднего размера. Он имеет купеобразную линию крыши, которая хорошо дополняет детали его стиля. Он поднимается от широкой овальной решетки радиатора через скульптурные крылья до наклонной линии крыши, которая поднимается на задней стойке с кокетливым ощущением BMW. Это не так революционно, как раньше, но форма Optima по-прежнему впечатляет больше, чем семейный автомобиль пятидесятилетней давности. Пропорции были скорректированы, чтобы отойти от переднеприводной архитектуры Optima в заднеприводном Stinger, но нельзя отрицать семейное сходство между ними.

    В салоне Optima используется приборная панель, которая меньше обтекает водителя. Это лучше для внешнего обзора, так как приборная панель больше выдвигается к углам и опускается ниже перед водителем, но не так, как в кабине, как это было в предыдущей Optima. Некоторые приятные штрихи роскоши приветствуют владельцев Optima EX и SX; SX, в частности, имеет детализированную строчку на сиденьях и глянцево-черную отделку. Он также получает несколько значков Turbo, которые было бы лучше, если бы они не появлялись на боках автомобиля; сейчас уже не 1985 год, как бы нам этого ни хотелось.

    Hybrid и Plug-In Hybrid Optima получили лишь несколько незначительных изменений значков и отделки салона.

    читать меньше

    Kia Optima 2019 года смягчает удары по дороге благодаря турбодвигателю или гибридному резерву.

    Kia Optima 2019 предлагает водителям выбор из четырех силовых агрегатов (шесть, включая гибриды), а также множество мелодий езды и управления.

    В своем наиболее популярном варианте Optima 2019 сохраняет уверенное сцепление с дорогой, но не опережает себя с чрезмерной мощностью. Он сохраняет это для более быстрой модели SX и экономит топливо в своих газоэлектрических моделях.

    подробнее

    Мы ставим ему 6 баллов за производительность, основанную на самой продаваемой модели LX. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.) 

    Наименее авантюрная трансмиссия подходит для седанов Optima LX и S. Это 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 л.с., оснащенный экономичным непосредственным впрыском топлива. Он передает мощность на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Коробка передач и двигатель должны быть убеждены, что все, кроме взвешенных ответов, отвечает их интересам. Двигатель развивает пиковый крутящий момент при 4000 об/мин, и ему нужно переключать пару передач, чтобы просто проехать по крутым склонам. Он достаточно мощный, и его должно хватить большинству покупателей.

    В Optima EX 1,6-литровый турбо-4 является опцией. Обладая мощностью 178 л. Он вряд ли хилый — на самом деле, он может показаться более отзывчивым, чем 2,4-литровый двигатель, — но двойное сцепление недостаточно решительно, чтобы максимально использовать его турбомощность. Коробка передач просто не так хорошо настроена, как коробка передач того же типа, предлагаемая Volkswagen, например.

    Для удовольствия от вождения подойдет только Optima SX. Он оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 245 л. Мощность сильно проявляется в нижней части диапазона оборотов — при 1350 об/мин для максимального крутящего момента, — а подрулевые переключатели дают водителю прямой путь к быстрому переключению на более низкую передачу. Optima SX также имеет большую шумоизоляцию, которая хорошо подавляет вибрации и шумы двигателя.

    Ходовые качества и управляемость Optima

    Сегодняшняя Optima использует независимую подвеску со стойками MacPherson спереди и многорычажной задней подвеской, как это было на протяжении одного или двух поколений. С более мягкими пружинами и более эластичными передними втулками нынешняя Optima едет более плавно, чем в прошлом, и имеет больший наклон кузова в поворотах, что не является серьезной проблемой для семейных седанов, которые не претендуют на спортивный статус.

    Все модели оснащены селектором режима движения, который может переключаться между экономичным и нормальным режимами, а спортивный режим предлагается в топовых комплектациях. Это соответствует заявленному: в эко-режиме все реакции Optima немного замедляются для экономии топлива, в то время как в спортивном режиме точки переключения перемещаются выше, а скорость переключения немного увеличивается.

    Все модели Optima оснащены электроусилителем руля. В этом поколении установка стала более прогрессивной и лучше ведет себя по центру дороги по сравнению со старыми автомобилями Kia.

    Optima Hybrids 2019
    Скупыми вариантами среди Optima в этом году являются модели Hybrid и Plug-In Hybrid, которые доступны только на некоторых рынках. Они соединяют 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с батареями и электродвигателями и передают полученную мощность через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач на передние колеса. Со своей стороны двигатель выдает 154 л.с. Гибриды могут потреблять энергию только от аккумуляторной батареи на 1,6 кВтч, чтобы преодолевать очень короткие расстояния на одной батарее; в большинстве случаев аккумуляторы обеспечивают питание двигателя, а также литий-полимерные аккумуляторы и моторы (192 л.с.), чтобы сгладить поток мощности и увеличить количество миль на галлон. Емкость батареи также имеет тенденцию сглаживать переключения с автоматической коробки передач. Подключаемые гибриды Optima
    получают аккумуляторную батарею емкостью 9,8 кВтч и более мощный электродвигатель с полезной мощностью 202 л.с. Вес увеличивается примерно на 250 фунтов, но подключаемый модуль также может проехать на одной электроэнергии до 47 миль. Однако заставить его оставаться в режиме EV непросто — двигатель Optima Plug-In Hybrid запустится, если водитель нажмет на педаль газа.
    Оба гибрида имеют плавную и комфортную езду, чему в некоторой степени помогает их более тяжелая снаряженная масса, а также более мягкие настройки подвески.


    Качество 7
    Пассажирам на заднем сиденье в стильной Optima 2019 требуется больше места над головой.

    читать меньше

    Пассажирам на заднем сиденье в стильной Optima 2019 требуется больше места над головой.

    Хорошо оснащенный и вместительный, Kia Optima 2019 тратит немного больше энергии, чем большинство семейных седанов среднего размера, чтобы произвести впечатление на своих пассажиров. Те, кто впереди, подумают, что это круто; те, кто сзади, могут подумать, что ему не хватает места.

    За очень хорошие передние сиденья и хороший грузовой отсек мы даем ему 7 баллов из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Подробнее

    Даже в менее дорогих комплектациях Optima 2019 поддерживает передние пассажиры хорошо с глубокими валиками на низко установленных сиденьях, которые имеют правильную амортизацию для поддержки длинных ног и широких сторон. Большинство Optima поставляются с передними сиденьями с электроприводом с регулировкой как минимум в 8 направлениях, а также могут быть оснащены охлаждением и подогревом, а также кожаной обивкой. В верхней части сиденья Optima с ромбовидной прострочкой выглядят так, как будто они принадлежат совершенно другой налоговой категории.

    Сидя на заднем сиденье, Optima выбирает компромисс между пространством и стилем и выбирает последний. Линия крыши имеет низкий наклон, и это сокращает пространство над головой, которое предлагает пассажирам на заднем сиденье. При росте чуть менее 6 футов задний пассажир будет контактировать с обивкой потолка, особенно если Kia оснастит седан люком на крыше. Однако широкие задние двери Optima обеспечивают легкий доступ к заднему сиденью, а трое пассажиров среднего роста поместятся для более коротких поездок.

    На стандартной Optima 15,9кубических футов грузового пространства поставили его на порог дополнительных мест для хранения. Спинки задних сидений складываются, увеличивая тем самым пространство в багажнике. Но на гибридных Optima батареи съедают место для хранения; Гибридные седаны имеют 13,4 кубических фута багажника, в то время как Plug-In Hybrid имеет только 9,8 кубических футов.

    Kia знает, как оборудовать кабину и украсить более простую обстановку роскошными элементами, чувствительными к цене. Базовая компоновка внутри Optima не оставляет водителям много загадок, которые нужно разгадать, а тканевая обивка и металлическая отделка приборной панели соответствуют ее недорогому ценнику. Потратьтесь на верхние диапазоны, и Optima EX и SX будут одеты в кожу и получат больше звукоизоляции для более роскошного вождения.

    читать меньше

    Kia врезается в стену в безопасности — наилучшим образом.

    Обладая отличными результатами краш-тестов как Федерального резерва, так и страховой отрасли, Kia Optima 2019 почти соответствует нашей категории безопасности, набрав 9 баллов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.) Optima зарабатывает пять звезд в целом за защиту от столкновений, и всего четыре звезды для передних пассажиров сдерживают ее от идеального набора оценок. IIHS называет его «хорошим» во всех категориях, включая характеристики фар, что делает текущую Optima лучшим выбором по безопасности +.

    подробнее

    Kia оснащает каждую негибридную модель Optima системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, системой контроля слепых зон, датчиками парковки, активным контролем полосы движения и автоматическим включением дальнего света. Покупатели гибридных и подключаемых гибридов должны платить за некоторые из этих функций. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию седанов Optima EX и SX, а система камер кругового обзора доступна только в комплектации SX.

    читать меньше

    {{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}

    Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

    Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

    Проверить наличие

    {{/каждый}}

    Kia Optima 2019 может похвастаться длинным списком стандартного оборудования, хорошей гарантией и хорошей стоимостью.

    В любом из комплектаций — LX, S, EX или SX — Kia Optima 2019 превосходно удовлетворяет водителей, которые могут потратить немного больше, чем бережливые владельцы Forte.

    Модель Optima 2019 модельного года сочетает в себе стоимость наряду со стандартным оборудованием, имеет прекрасный информационно-развлекательный интерфейс и длительную гарантию. Суммируем баллы и получаем 9для особенностей. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    подробнее

    Kia Optima LX стоимостью 23 820 долл. США имеет все необходимое: силовые функции, климат-контроль, круиз-контроль, Bluetooth с потоковой передачей звука, бесключевое зажигание, электропривод передних сидений, 16-дюймовый колеса и 7,0-дюймовый сенсорный экран, на котором работает информационно-развлекательная система, со стандартной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. В нем отсутствует стандартное спутниковое радио, но есть стандартное автоматическое экстренное торможение на негибридных моделях, что означает, что это отличный выбор для водителей, которым не нужна куча редко используемых опций. Это наш выбор в линейке.

    На каждую модель Optima распространяется 5-летняя гарантия с пробегом 60 000 миль и 10 лет или 100 000 миль пробега трансмиссии.

    В прошлом году Kia добавила новый уровень отделки салона. Optima S за 25 820 долларов имеет тот же рядный 4-цилиндровый двигатель, что и базовый автомобиль, но получает 17-дюймовые колеса (с опцией для 18-дюймовых), собственные передний и задний спойлеры и передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам, с опцией для близнецов. -стеклянный люк. Для немного лучшей обработки, возможно, стоит обновить некоторые драйверы.

    Optima EX стоимостью 27 720 долларов США получает 1,6-литровый турбодвигатель 4 и добавляет двухзонный климат-контроль, отделку под дерево и кожаную обивку с подогревом для передних сидений. В верхней части диапазона Optima SX стоимостью 32 820 долларов оснащен 2,0-литровым турбо-4, а также 8,0-дюймовым сенсорным экраном, 18-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, глянцевой черной отделкой, охлаждаемыми передними сиденьями, адаптивными фарами и зажиганием без ключа. . Доступна система камер кругового обзора.

    Optima Hybrid 2019 выпускается только в одном уровне отделки салона: EX за 28 815 долларов. Он имеет аудиосистему Harman Kardon с 10 динамиками, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и рулевое колесо с подогревом. То же самое относится и к подключаемому гибриду Optima за 36 210 долларов. Их улучшенная экономия топлива заслуживает внимания, но с более высокими ценами, которые не включают автоматическое экстренное торможение, и ограниченной доступностью, мы бы посоветовали покупателям выбрать Optima, работающую только на газу.

    читать меньше

    Optima 2019 показывает средний рейтинг экономии топлива, но гибриды на высоте.

    Kia Optima 2019 года питается от 4-цилиндровых двигателей, что обеспечивает средний расход бензина. Но некоторые из его двигателей сочетаются с батареями и двигателями, и эти версии потребляют гораздо меньше топлива.

    Мы оцениваем Optima 2019 года на 5 баллов за экономию топлива, основываясь на ее самых популярных моделях, но гибриды и подключаемые гибриды будут работать намного лучше. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.) 

    подробнее

    Optima S оснащен самым популярным двигателем в линейке седанов. 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель получает рейтинг EPA: 24 мили на галлон по городу, 33 по трассе и 27 вместе взятых. С более эффективными шинами и меньшим количеством стандартного оборудования Optima LX обеспечивает лучшую экономию топлива: 25/35/39.миль на галлон

    Самая эффективная негибридная Optima — это седан EX с 1,6-литровым турбодвигателем 4 и рейтингом EPA 27/37/31 миль на галлон. Другой турбо-4 Kia, 2,0-литровый агрегат в Optima SX, более ориентирован на производительность, и его рейтинг EPA падает до 21/30/24 миль на галлон.

    Среди электрифицированных моделей Optima Hybrid 2019 года показывает расход 39/45/41 миль на галлон; Подключаемые гибриды рассчитаны на 40 миль на галлон вместе взятых, но на 103 мили на галлон с полным зарядом батареи. В электрическом режиме подключаемый модуль Optima обеспечивает менее 29миль пробега только на аккумуляторе. Экономия топлива хорошая, но Kia продает эти электрифицированные версии только в некоторых западных штатах (Аляска, Аризона, Калифорния, Гавайи, Айдахо, Монтана, Невада, Орегон, Юта и Вашингтон).

    читать меньше

    Гораздо лучше, чем он имеет право быть

    Kia K900 2019 года должен преодолеть довольно низкую планку, чтобы превзойти своего предшественника. С 2014 по 2018 год мягкому флагманскому седану корейского бренда первого поколения удалось соблазнить менее 5500 покупателей своей гибкой ездой и общей аурой роскоши (в прошлом году было всего около 350 покупателей). Считайте нас среди этой группы, что с 40 000 миль, которые мы набрали на K9 2015 года.00 V-8 модель. В то время как новая версия, как и оригинал, по-прежнему заставляет нас ломать голову над ее уравновешенной роскошью и тем, насколько хорошо она работает на Kia, это, без сомнения, более управляемый и более приятно реализованный автомобиль.

    Корпоративные ингредиенты Hyundai для нового K900 настолько же знакомы, насколько и эффективны. Его шасси унаследовано от более крупного и высокого Genesis G90, предлагая значительно улучшенную структурную жесткость, а также хорошо сбалансированную, но изолированную езду. Колесная база Kia увеличилась на 2,3 дюйма, а ее длина и ширина также немного увеличились. К900 находится примерно между среднеразмерным Genesis G80 и полноразмерным G90 по силуэту и предназначен для атаки на седаны премиум-класса, такие как Lincoln Continental и Volvo S90.

    Просмотр фотографий

    Chris Doane Automotive|Car and Driver

    Усовершенствованная мощность

    Механическая часть во многом такая же, как и у Genesis G90, и у Kia Stinger GT, родственного брата K900. Стандартный 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом выдает 365 лошадиных сил и крутящий момент в 376 фунт-футов при 1300 оборотах в минуту, обеспечивая отличный толчок на низких оборотах и ​​большую проходную мощность. Плавно переключающаяся восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai направляет крутящий момент на стандартную систему полного привода с задним смещением, которая может изменять распределение крутящего момента спереди назад по мере необходимости, а также из стороны в сторону с помощью тормозов.

    K900 — большая машина; на наших весах он весил 4738 фунтов. Тем не менее, V-6 и полноприводная система набирают достаточно сил, чтобы разогнать лимузин Kia до 60 миль в час всего за 5,0 секунды — на полсекунды быстрее, чем старый K900 с задним приводом, оснащенный 420-сильным V-образным двигателем мощностью 420 л. -8. Четверть мили спокойно проходит за респектабельные 13,6 секунды на скорости 105 миль в час, а трансмиссия Kia производит всего 72 децибела шестицилиндрового рычания при полностью открытой дроссельной заслонке. Достаточная звукоизоляция, а также акустически изолирующие лобовое и боковые стекла надежно контролируют шум ветра и дороги даже при столкновении с 149-м автомобилем.-м.ч. губернатор.

    Просмотр фотографий

    Chris Doane Automotive|Car and Driver

    Несмотря на то, что общий показатель расхода топлива нового K900, равный 21 миля на галлон, составляет 21 миля на галлон, что на 3 мили на галлон лучше, чем у старой машины, мы смогли сравниться с его 18 милями на галлон по городу только за более чем 1000 миль смешанной езды. Тем не менее, он показал 27 миль на галлон на нашей петле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, улучшив свою оценку шоссе на 2 мили на галлон.

    Способный неохотно

    Общая легкость, с которой Kia справляется со своими характеристиками на прямой, распространяется и на то, как он проходит повороты. Это не тот автомобиль, который требует агрессивного вождения, но более высокая степень контроля над телом приводит к значительно лучшему самообладанию на скорости и меньшему морскому тангажу и нырянию, характерным для K9 первого поколения. 00. Многорычажная подвеска на обеих осях и стандартные 19-дюймовые колеса поглощают ухудшающееся дорожное покрытие и неровности в середине поворота с мягкой утонченностью. Рулевое управление с электроусилителем не вызывает никаких ощущений, но приятно точное и требует минимальных коррекций для спокойного дальнего плавания.

    Вождение также отличается впечатляющим уровнем персонализации. Водители могут выбирать различные цветовые темы для дисплея комбинации приборов или задавать их изменение в зависимости от режима вождения; к ним относятся Comfort, Smart, Sport, Eco и Custom. И в этом пользовательском меню есть несколько настроек для регулировки веса рулевого управления, реакции двигателя и трансмиссии, жесткости трехступенчатых регулируемых амортизаторов и того, сколько звука двигателя передается через динамики салона. Все это довольно избыточно для автомобиля, который предлагает мало удовольствия от вождения, независимо от того, какая из его кнопок нажата. В то время как интеллектуальный режим вождения хорошо работает для автоматического управления системами на основе действий водителя и датчиков автомобиля, переключение амортизаторов на их самые жесткие настройки хорошо смягчает движения тела без значительного ухудшения комфорта при езде.

    Просмотреть фотографии

    Chris Doane Automotive|Автомобиль и водитель

    Если, однако, вы используете K900 на пределе возможностей, современные технологии изготовления шин и шасси сделали его впечатляюще способным. С всесезонными шинами — Michelin Primacy MXM4 размером 245/45R-19 спереди и 275/40R-19 сзади — Kia вращалась вокруг заноса с крепким боковым сцеплением 0,93 г и удивительно нейтральным балансом, который облегчал управление. с дросселем. Стоя на тормозах со скорости 70 миль в час, все остановилось на дифференте 165 футов. Для сравнения, гораздо более легкий и спортивный Stinger GT с полным приводом нуждается в липких летних шинах Michelin Pilot Sport 4, чтобы приблизиться к таким результатам. Предыдущий К900, с его скудным усилием в 0,83 г, даже близко не был таким способным.

    Заметите ли вы изменения?

    Несмотря на блестящую решетку радиатора, обновленные светодиодные элементы освещения и свежую скульптуру поверхности, этот новый K900 выглядит так же безлико, как и его предшественник, а значок Kia по-прежнему побуждает камердинеров припарковать его позади Range Rover. Тем не менее, пассажиров ожидает величественная, хотя и сдержанная обстановка с чистой планировкой и отличной эргономикой. Материалы и общее качество в целом удовлетворительны для роскошного седана за 60 тысяч долларов, хотя некоторые элементы управления и отделки на шаг ниже того, что вы найдете в Genesis, не говоря уже о Mercedes-Benz. Материал искусственного дерева на K9Рулевое колесо 00 выглядит особенно дешево.

    Просмотр фотографий

    Chris Doane Automotive|Автомобиль и водитель

    Комфорт, однако, высок, с передними сиденьями в стиле Barcalounger (регулировка по 20 параметрам для водителя и по 16 параметрам для пассажира), очень удобной задней частью. , а также множество стандартных удобств, включая все технологии активной безопасности Kia, 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран, систему камер кругового обзора, проекционный дисплей, стереосистему Lexicon мощностью 900 Вт, обивку из кожи наппа, подогрев и передние сиденья с вентиляцией и задние сиденья с подогревом. Наш тестовый автомобиль стоит 60,89 долларов.Базовая цена 5 была дополнительно завышена за счет единственной основной опции, VIP-пакета за 4000 долларов, который обеспечивает регулировку мощности для задних сидений, вентиляцию боковых задних сидений и трехзонный автоматический климат-контроль вместо стандартной двухзонной настройки. Также включена яркая 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, которая заменяет стандартную 7,0-дюймовую, а также аналоговые спидометр и тахометр. Он может накладывать изображения камер с мониторов слепых зон автомобиля всякий раз, когда включаются сигналы поворота.

    Новый K900 далек от дешевых Kia Souls и Rios, с которыми этот автомобиль будет делить место на дилерских площадках. Учтите, что следующая самая дорогая Kia, гибрид Optima, продается более чем на 20 000 долларов дешевле. Тот факт, что люксовый бренд Genesis конгломерата Hyundai является отдельной организацией, представляет собой величайший логический аргумент против K900: потратьте еще несколько штук, и вы можете получить G90 как более снисходительную и убедительную сухопутную яхту, или сэкономить тысячи на слегка меньший G80, который мало что уступает с точки зрения заботы о своих гонщиках. Несмотря на впечатляющее исполнение, особенно по сравнению со своим предшественником, обновленный флагман Kia остается исключением среди остальной части своей гораздо менее дорогой линейки.

    Стрелка внизСтрелка вниз
    Технические характеристики

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    2019 Kia K900 Luxury

    , 4-дверный седан

    ЦЕНА
    64 895 долл. США (базовая цена: 60 ​​895 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

    Рабочий объем
    204 куб. дюйма, 3342 куб. см скорость автоматическая с ручным режимом переключения

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
    Шины: Michelin Primacy MXM4, передняя: 245/45R-19 98W M+S R: 275/40R-19 101W M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 122,2 дюйма
    : 201,6 дюйма
    Ширина: 75,4 дюйма
    Высота: 58,7 дюйма
    Объем пассажирского салона: 110 куб.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *