Kia ceed обзор 2019: 2019, 1.6., Kia Ceed CD Premium, , 6.0
Kia с пробегом в г. Тольятти
Модель
Выбрать одну или несколько
Год выпуска
Стоимость, Р
Пробег, км
Тип кузова
Все типы
Коробка передач
Все типы
Объем двигателя
Вид топлива
Все типы
Привод
Все типы
Количество владельцев
Цвет кузова
Опции
Безопасность и вождение
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Блокировка задних дверей
Боковые подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Крепления для детского кресла ISOFIX
Система мониторинга давления в шинах
Система мониторинга слепых зон
Система помощи при старте в горку (HAC)
Система помощи при экстренном торможении
Устройство вызова экстренных оперативных служба Эра-Глонасс
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шторки безопасности
Климат
Климат-контроль
Кондиционер
Защита от угона
Иммобилайзер
Сигнализация
Центральный замок
Интерьер
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Панорамная крыша
Комфорт
Вентиляция сидений
Датчики парковки сзади
Датчики парковки спереди
Зеркала с электроприводом и обогревом
Камера заднего вида
Камера кругового обзора
Круиз-контроль
Память настроек для двух водителей (сиденье, наружные зеркала)
Подогрев руля
Подогрев сидений
Регулировка руля
Рейлинги на крыше
Система «Smart key» – доступ без ключа + кнопка START/STOP
Система автоматической парковки
Электропривод двери багажника
Электрорегулировка сиденья водителя
Электрорегулировка сиденья пассажира
Экстерьер
Мультимедиа
USB
AUX
Bluetooth
Мультифункциональное рулевое колесо
Розетка 12V
Штатная навигационная система
Освещение и обзор
Онлайн-бронированиеRio 2021
Проверено. С пробегом
22 714 км
1.6 л / 123 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод
1 671 000 ₽
Тольятти, Киа Центр на Южном
Онлайн-бронированиеRio 2021
Проверено. С пробегом
15 000 км
1.6 л / 123 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод
1 700 000 ₽
Тольятти, АВТОЛИДЕР
Онлайн-бронированиеSeltos 2021
Проверено. С пробегом
47 400 км
2.0 л / 149 л.c. / бензин / автоматическая / полный привод
2 390 000 ₽
Тольятти, АВТОЛИДЕР
Онлайн-бронированиеK5 2021
Проверено. С пробегом36 763 км
2.5 л / 194 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод
2 837 000 ₽
Тольятти, Киа Центр на Южном
Онлайн-бронированиеSportage 2020
Проверено. С пробегом
93 476 км
2.0 л / 150 л.c. / бензин / автоматическая / полный привод
2 233 000 ₽
Тольятти, Киа Центр на Южном
Онлайн-бронированиеSeltos 2020
Проверено. С пробегом
33 028 км
1.6 л / 121 л.c. / бензин / автоматическая / полный привод
2 299 000 ₽
Тольятти, Киа Центр на Южном
Онлайн-бронированиеRio 2021
1.6 л / 123 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод
1 580 000 ₽
Тольятти, АВТОЛИДЕР
Онлайн-бронированиеRio 2021
10 000 км
1.6 л / 123 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод
1 720 000 ₽
Тольятти, АВТОЛИДЕР
Онлайн-бронированиеRio 2021
10 000 км
1. 6 л / 123 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод
1 720 000 ₽
Тольятти, АВТОЛИДЕР
Онлайн-бронированиеRio 2021
20 900 км
1.6 л / 123 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод
1 750 000 ₽
Тольятти, АВТОЛИДЕР
Онлайн-бронированиеCerato 2020
133 000 км
2.0 л / 150 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод
1 620 000 ₽
Тольятти, АВТОЛИДЕР
Онлайн-бронированиеCeed 2020
65 000 км
1.6 л / 128 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод
1 750 000 ₽
Тольятти, АВТОЛИДЕР
Онлайн-бронированиеSportage 2020
73 000 км
2. 0 л / 150 л.c. / бензин / автоматическая / полный привод
2 350 000 ₽
Тольятти, АВТОЛИДЕР
Онлайн-бронированиеRio X-Line 2019
1.6 л / 123 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод
1 210 000 ₽
Тольятти, АВТОЛИДЕР
Онлайн-бронированиеSoul 2019
38 000 км
1.6 л / 132 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод
1 620 000 ₽
Тольятти, АВТОЛИДЕР
Онлайн-бронированиеRio 2018
96 000 км
1.6 л / 123 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод
1 195 000 ₽
Тольятти, АВТОЛИДЕР
Онлайн-бронированиеRio 2018
54 000 км
1. 6 л / 123 л.c. / бензин / механическая / передний привод
1 210 000 ₽
Тольятти, АВТОЛИДЕР
Онлайн-бронированиеRio 2018
81 000 км
1.6 л / 123 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод
1 220 000 ₽
Тольятти, АВТОЛИДЕР
Онлайн-бронированиеCeed 2018
142 844 км
1.6 л / 128 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод
1 344 000 ₽
Тольятти, Киа Центр на Южном
Онлайн-бронированиеSorento 2018
90 000 км
2.4 л / 188 л.c. / бензин / автоматическая / полный привод
2 455 000 ₽
Тольятти, АВТОЛИДЕР
Онлайн-бронированиеRio 2017
1. 6 л / 123 л.c. / бензин / механическая / передний привод
1 140 000 ₽
Тольятти, АВТОЛИДЕР
Онлайн-бронированиеCerato 2017
82 210 км
2.0 л / 150 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод
1 373 000 ₽
Тольятти, Киа Центр на Южном
Онлайн-бронированиеOptima 2017
144 000 км
2.0 л / 150 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод
1 570 000 ₽
Тольятти, АВТОЛИДЕР
Онлайн-бронированиеCeed 2016
113 673 км
1.6 л / 135 л.c. / бензин / робот / передний привод
1 179 000 ₽
Тольятти, Киа Центр на Южном
Обзор универсала Киа Сид СВ 2021 года: фото, цены, характеристики
Третье поколение корейского авто приобрело, скажем так, семейный облик и технические характеристики, семейный комфорт и уют пространства салона и багажника, а также доступную для российской семьи стоимость, о чем, собственно, и этот обзор 2019 универсала Киа Сид СВ.
При этом кузов нового корейца стал на 9,5 см длиннее, на 2 см шире и 1 см. ниже, чем у предшественника при прежних параметрах колесной базы (2 тыс. 650 мм) и клиренса (150 мм).
Что касается семейных качеств багажного отделения, что является нашей главной национальной особенностью оценки того или иного авто, то 625-литровый багажный объем Киа Сид СВ является рекордным показателем грузового отделения среди автомобилей подобного класса.
В их числе это такие конкуренты, как Форд Фокус, имеющий 476-литровый багажник, а также Шкода Октавия с ее 568 грузовыми литрами объема. Причем, следует иметь в виду, что чешская модель лифтбэка – это сарай кузова комби, а вот в кузове универсал багажник Шкода Октавия имеет 588 литров. Или все равно уступает багажнику корейца.
Правда, в том случае, если сложить диванные спинки второго ряда сидений, то тот уже будет преимущество чеха, так как его багажник в этом случае является вместительнее корейца почти на два с половиной десятков литров, имея 1 тыс. 718 л. тогда как у Киа Сид СВ этот показатель равен 1 тыс. 694 л.
Тем не менее багажное пространство корейца более рационально организовано в смысле наличия всяческих удобных крючков и полок для крепления и размещения тех или иных вещей.
Помимо этого, дорогие версии корейского универсала, а именно Premium, а также Premium со значком «+» оснащены электрическим приводом багажной двери с так называемыми интеллектуальными возможностями ее открытия, когда владелец авто проходит идентификацию, при приближении к заднему шильдику Киа и, если у него хотя бы в кармане находятся ключи от машины.
Читайте также
Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев
Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для…
Динамика и технические характеристики
Силовое оснащение семейного корейца – это три мотора. А именно топовые версии Киа Сид СВ комплектуются 140-сильными 1.4 литровыми турбоагрегатами T-GTI, которые идут в паре с трансмиссиями-роботами, оснащенными двумя сцеплениями.
Между прочим, такие, как их еще называют «преселективные» трансмиссии имеют минусы в виде слабых или запоздалых откликов на режимы ускорений, что при обгонном маневрировании может вызывать угрозы возникновения аварийных ситуаций.
В этом отношении более отзывчивый, но менее мощный 1.6-литровый MPI движок в 128 коней, который, во-первых, более приемистый даже в связке с автоматической гидротрансмиссией. И, во-вторых, он тысяч на 80 с лишним целковых меньше стоит чем, турбированный движок, который предназначен якобы для избранных.
И третий мотор, которым комплектуются наиболее бюджетные версии корейца – это MPI силовой агрегат в 1.4 литра общего объема цилиндров и с наличием 100 лошадей мощности имеет спарку с механической КПП через однодисковое сухое сцепление.
Читайте также
Тест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020
На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года. Этот универсал даже без сравнения с другими моделями…
Что касается динамических характеристик, то:
- топовый 1.4 T-GTI движок обеспечивает штатный разгон до «сотни» за 9,4 сек. А максимальная при этом скорость может быть в пределах 205 км/ч;
- 1.6 MPI мотор разгоняет корейца на МТ за 10,8, а в паре с АТ за 11.8 секунд. Максимум скорости при этом на МТ – это 195 и АТ – 192 км/ч;
- движок 1.4 MPI обладает умеренной динамикой разгона в течение 12.9 секунд до штатной «сотни» км/ч со старта. И в пределах 183 км/ч максимума скоростных возможностей.
Экономичность горючего в режимах город/трасса/смешанный, в литрах на дистанцию опять же в штатную сотню км, это:
Российские комплектации и их стоимость согласно официальной информации с сайта Киа – это шесть версий универсала и ценовой диапазон, начиная с 1 млн. и без малого 110 тыс. и вплоть до 1 млн. 640 тыс. без сотни целковых в зависимости от комплектации.
Эти цены обладают одинаковыми значениями во всех российских дилерских центрах корейского концерна. Правда, они могут иметь отличия, так как те или иные дилеры используют системы поощрений для покупателей в виде различных скидок. При этом фантазии дилеров могут быть и такими, что цены на базовую Киа Сид СВ могут оказаться даже ниже чем 1.1 млн. целковых.
Однако это скорее фантазии нашего брата, который желает на халяву получить скидки на универсального корейца, чем реальные возможности, которые могут нашему брату ни с того, ни с сего, предоставить дилеры.
Новый кузов и дизайнВнешний дизайн Киа Сид СВ принадлежит авторству Петера Шрайера, а вернее, дизайн-центру которым он руководит и внешняя визуализация этого универсала задумана и реализована в качестве, во-первых, семейного, во-вторых, молодежного ближе к зрелости, в- третьих, спортивного и, наконец, в-четвертых, для ежедневного применения авто.
Что соответствует фамильной стилистике концерна Киа, получившей название не иначе, как «зрелого атлетизма», с:
- вытянутым силуэтом носовой части кузова;
- увеличенным свесом переднего бампера;
- двухсекционной LED оптикой, напоминающей БМВ-шную оптику.
Салон корейца – это высокое качество отделки вполне себе приличного по европейским меркам дизайна. На вершине консоли планшет мультимедийки. Приборная панель – это два колодца с циферблатами счетчиков оборотов и скорости, а также маленький дисплей с показаниями температуры жидкости охлаждения, заряда аккумуляторов, наличия горючего.
Плюсы – это в топовых версиях наличие панорамного участка крыши с возможностью вентилирования салона, а также по-спортивному плавный переход капота на ветровое стекло.
Минусы – это по сравнению с предшествующим поколением этой модели стало меньше места во втором пассажирском ряду, слишком широкие боковые стойки крепления лобового стекла, при движении в дождливую погоду вся вода с капота направляется на лобовое стекло.
Помимо уже упомянутых вначале обзора Форда Фокус, а также Шкода Октавия следует упомянуть и об отечественных авто, которые составляют конкуренцию Киа Сид СВ и это такие машины, как Лада Веста, а также Лада Ларгус.
Обзор
New Kia Ceed: эргономика старой школы в сочетании с передовыми технологиями
Просмотреть все отзывы о Киа
► 2020 Kia Ceed review
► New infotainment on the way, same seven-year warranty
► Third-gen Ceed from £18,855
In a В мире, где Volkswagen Golf превратился во что-то технологичное и лишенное кнопок, Kia Ceed предлагает нечто иное. Для начала у него есть кнопки управления подогревом. Но помимо этого создается впечатление, что Ceed был разработан, чтобы сделать жизнь водителей максимально легкой.
Конечно, самым большим конкурентом является VW Golf. Но есть конкурент Kia, Hyundai i30, с которым нужно бороться, а также превосходный Ford Focus.
Этот семейный хэтчбек третьего поколения, стоимостью от 18 885 фунтов стерлингов, породил целый ряд автомобилей семейства Ceed, предлагающих чрезвычайно привлекательную семилетнюю гарантию и общее ощущение надежности, которое могут предложить лишь немногие другие автомобили.
Удивительно, но еще и хороший руль. Жесткие передние пружины и мягкий стабилизатор поперечной устойчивости работают в гармонии с независимой задней подвеской, обеспечивая хэтчбеку отличный контроль над кузовом. Он проходит повороты ровно и с хорошим сцеплением, и есть даже дерзкий прижим тормозов внутренних передних колес, которые помогают подвернуть нос и поворачивать автомобиль в поворотах.
Компромисс — твердая, если механически культивированная, поездка. Ceed кажется притянутым к дороге, внимательно следящим за ее топографией, привязанным на крейсерских скоростях, подпрыгивающим и толкающимся на частых неровностях. Команда по плавности хода и управляемости разработала автомобиль для дорог Великобритании, а также для гор Эйфель в Германии, поэтому он не сбит с толку нашим разбомбленным асфальтом. Но будьте осторожны, это автомобиль, который пощекочет энтузиастов больше, чем любителей комфорта: он даже поднимет колесо, если вы пойдете на поворотах.
Просмотр Kia Ceed на продажу
Как насчет обзора модельного ряда?
Ceed разработан и спроектирован в Европе для европейцев, с меньшим количеством конфликтов и компромиссов, чем если бы он разрабатывался также для удовлетворения азиатских или американских вкусов.
Ceed третьего поколения доступен с пятидверным хэтчбеком, 625-литровым практичным универсалом и теплым хэтчбеком GT с шутинг-брейком в стиле Mercedes CLA старого поколения под названием Proceed (здесь больше нет трехдверных хэтчбеков). ), а Ceed даже породил мини-внедорожник в форме XCeed.
Обычный стиль Jayne
Слоган Kia — это способность удивлять, но это корпоративное послание явно не дошло до команды дизайнеров. Это ни в коем случае не уродство. Но это, конечно, мало что может удивить. Это безопасно. Тип дизайна, предназначенный для людей, которые не хотят суетиться.
Спереди он такой же аккуратный, как стол библиотекаря, и такой же захватывающий. Задние фонари как минимум резкие. Как и многие другие черты Kia, они скорее аккуратны, чем диковинны или заслуживают внимания.
Боковому профилю помогают машины на колесах большего размера. Автомобили высшего класса получают 19-дюймовые колеса, которые в некоторой степени делают автомобиль более интересным. Мы предполагаем, что если бы вы хотели более интересный Ceed, вы бы выбрали Proceed или XCeed.
По крайней мере практично. Этот Ceed имеет ту же общую длину и колесную базу, что и предыдущая модель, хотя колеса были смещены вперед, чтобы уменьшить передний свес и увеличить задний. Это приводит к 395-литровому багажнику, который легко доступен благодаря низкой кромке. Пространство для плеч на месте, как и над головой. Места как раз достаточно, чтобы шестифутовый пассажир мог сидеть за другим шестифутовым, хотя колени немного касались сидений.
А двигатели…?
Линейка двигателей Kia Ceed для Великобритании выглядит следующим образом:
- 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 118 л.с.
- 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с.
- 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 201 л.с.
- 1,6-литровый дизель 114 л.с.
Силовой агрегат начального уровня представляет собой 1,0-литровый турбодвигатель, который выделяет 128 г/км углекислого газа: этот трехцилиндровый двигатель мощностью 118 л.с. позаимствован у Picanto и Stonic. Затем есть 1,4-литровый T-GDI (с турбонаддувом и прямым впрыском бензина) и 1,6-литровый дизель CRDI с общей топливной магистралью. Оба этих двигателя имеют фильтры выхлопной трубы для снижения выбросов.
1,4-литровый бензиновый двигатель похож на многие четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом: он наделен широким диапазоном ускорения с довольно низких оборотов (около 1300 об/мин), но с более вакуумным саундтреком, чем у Вагнера. У 138-сильного агрегата достаточно мощности для обгона на внешней полосе автомагистрали. 0-62 миль в час занимает 8,9 секунды с механической коробкой передач с шестью скоростями.
Эта коробка — самое слабое звено Ceed: его бросок плохо определяется на скорости, и он превращается в месиво быстрее, чем пенальти сборной Англии. Двигатель 1,6 ненавязчиво работает на скоростях автомагистрали, а шум ветра и шин вполне приемлем. Проехав более 50 миль в основном по дорогам B, в поездке было зафиксировано 34,4 миль на галлон (официальная цифра – 47,9).до 50,4 миль на галлон, с выбросами CO2 от 128 до 135 г/км.
Новый 1.6 дизель хорош?
Дизель мощностью 134 л.с. хриплый и в целом плавный, хотя он передает в салон несколько больше вибраций, чем бензин. Чувствительность этого Ceed в поворотах и общая маневренность слегка притупляются из-за более тяжелого двигателя в носовой части, хотя он по-прежнему хорошо рулится и уверенно едет.
Мы протестировали дизель с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. DCT может работать с большим крутящим моментом дизельного двигателя, чем с механической коробкой передач, достигая пика в 236 фунт-футов, что сокращает на три десятых от 10,2-секундного простоя механической коробки передач до спринта до 62 миль в час.
DCT плавно переключается в обычном режиме и легко справляется с длинным отрезком быстрых поворотов, переключаясь между пятой и шестой передачами и переходя на четвертую для ускорения на особенно крутых поворотах. Эта трансмиссия поставляется со спортивным режимом, но он кажется излишним со стандартной настройкой. Быстрый рывок на бензиновом DCT в спортивном режиме действительно предполагал более резкую реакцию дроссельной заслонки, которая в обычном режиме может быть немного двухступенчатой.
Ваши пальцы могут нащупать подрулевые лепестки для ручного переключения передач, но они будут тщетны. Вы можете взять на себя управление, потянув селектор передач назад для понижения и нажав для повышения передачи, но это немного неуклюже и устарело.
Дизельные автомобили Ceed также доступны в версии с мягким гибридом. Модели EcoDynamics+ получают стартер/генератор на 48 В, который может сократить выбросы CO2 на 5–10 %, позволяя двигателю автомобиля выключаться раньше и чаще, чем система «стоп/старт». Он также может двигаться по инерции с выключенным двигателем при определенных обстоятельствах. Kia также сделала первый в мире автомобиль: это первый автопроизводитель, который использовал 48-вольтовую мягкую гибридную систему с электронным сцеплением и механической коробкой передач. Он вызывает систему iMT…
Что с iMT?
Расшифровывается как «интеллектуальная ручная трансмиссия» и позволяет автомобилям Ceed с 48-вольтовым «мягким» гибридом двигаться на нейтральной передаче без необходимости какого-либо вмешательства человека. Преимущества: несколько больше миль на галлон, несколько меньше выбросов.
Работает почти без проблем. Отпустите газ, и как только он войдет в режим плавания, обороты упадут, а на дисплее водителя появится маленький символ лодки. Опустите сцепление или нажмите дроссельную заслонку, чтобы восстановить двигатель. Чтобы проснуться, требуется полсекунды. Это не раздражает, но если вы хотите совершить обгон на дороге, об этом стоит помнить.
Это очень просто и не требует никаких усилий. Он действительно работает только тогда, когда вы находитесь на «правильной передаче», иначе он не сработает.
Эта кабина выглядит немного ретро, и не в хорошем смысле…
Атмосфера спереди исключительно черная и пластиковая. . Но простота раскрывает традиционные кнопки и циферблаты. Поверните, чтобы изменить уровень нагрева. Нажмите, чтобы включить подогрев сидений. Нажмите кнопку на руле, чтобы активировать круиз-контроль. Все понятно и все работает. Ориентированность на водителя помогает тот факт, что слова на кнопках — это то, что может прочитать ваша няня.
С точки зрения информационно-развлекательной системы высококачественные экраны Kia работают хорошо и выглядят соответствующе. При диагонали 10,25 дюйма нет оправдания отсутствию инструкций спутниковой навигации.
И хотя такой интерьер может не понравиться тем, кто отчаянно нуждается в чем-то футуристическом и высокотехнологичном, у вас практически нет оснований критиковать эргономику Ceed. Поскольку есть кнопки для всех основных функций, поскольку элементы управления просты и не пытаются быть слишком замысловатыми, невероятно легко понять, как работает этот автомобиль. Чего нельзя сказать о многих приборных панелях его конкурентов с дефицитом кнопок, таких как VW Golf.
Не поймите нас неправильно — в Ceed есть своя доля передовых технологий. Есть Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка телефона, автоматическая парковка, предупреждение о прямом столкновении и мониторинг слепых зон. И Ceed может двигаться по автомагистрали, если вы установите активный круиз, чтобы поддерживать дистанцию от впереди идущего автомобиля, и активировать помощь в поддержании полосы движения, чтобы активировать границы, в которых остается рулевое управление.
Модель, на которой мы ездили, имела последнюю версию интернет-сервиса Kia под названием UVO. Он работает через приложение на вашем телефоне, как вы, вероятно, видели на многих автомобилях. В чем отличие Kia, так это в том, что они думают о том, что происходит, когда вы перестаете водить машину.
Например, если пункт назначения находится в пешеходной зоне города. После того, как вы припарковались, приложение может доставить вас туда с помощью дополненной реальности. Это использует камеру вашего телефона, чтобы указать, куда вы хотите пойти в режиме реального времени. Это работает хорошо, с простыми стрелками, указывающими вам направление вашего движения.
Каково водить машину?
Хэтчбек Ceed вытаскивает кролика из шляпы так, как вы действительно не ожидали: он действительно резок в управлении, и это касается не только модели GT.
Нет, правда. Вы чувствуете это в тот момент, когда вы впервые поворачиваете руль: если вы находитесь хотя бы в миллиметрах от мертвой точки, и нос реагирует, следуя вашей линии, как гипнотизер, рисующий глазами субъекта через комнату.
Вес стойки удовлетворил бы Златовласку — не слишком тяжелый, не слишком легкий — и остается постоянным и прогрессивным по мере добавления замка. Независимо от того, мчитесь ли вы по извилистым проселочным дорогам или едете по городу, точный Ceed — это отличный автомобиль для пилотирования.
Это отличный компаньон и в поездках по автомагистралям. Он едет с апломбом, а шум ветра контролируется. Дизель особенно легко пережевывает часы на M1.
Что насчет Ceed GT?
Ceed GT приводится в движение знакомым 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 201 л.с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это хорошо для спринта 0-62 миль в час за 7,2 секунды и достигнет максимальной скорости 143 миль в час, если вы окажетесь в таком месте, где вы можете достичь этого.
При запуске вы более чем понимаете, что это немного другое, с таким лаем двигателя и рычанием выхлопа, которые вы ожидаете от чего-то гораздо более невежливого, чем скромный Kia Ceed. Конечно, часть его выбрасывается в салон, но даже снаружи автомобиля спортивный выхлоп довольно громкий. Нам нравится.
Кроме того, у GT более жесткая подвеска, чем у обычного автомобиля, что делает его более привлекательным и спортивным.
Помимо более крупного двигателя, основные отличия носят косметический характер. Снаружи есть более агрессивный обвес с более глубокими бамперами, обилием черной отделки и большими 18-дюймовыми колесами с красными деталями, разбросанными по всему автомобилю.
Внутри та же тема с большим количеством глянцевого черного пластика с красными деталями, комплектом спортивных сидений из замши/кожи и рулевым колесом с плоским дном. И кнопка Спорт.
Тогда изменения минимальны, и хотя в салоне обычного Ceed нет ничего особенного, внутри он выглядит достаточно премиальным, чтобы чувствовать, что за него стоит доплатить, а дополнительные дополнения GT добавляют немного интереса. Самое приятное в этом внутри то, что все просто работает. Все легко найти и просто использовать. И это все, что мы требуем от такой машины.
Как только вы усаживаетесь на спортивные сиденья с рельефной замшевой обивкой, вы сразу же понимаете, что Kia сумела занять посадку за рулем. Вы сидите красиво и низко, есть широкий диапазон регулировок, и все элементы управления просто работают. Кожаный руль приятно ощущается, а сиденья представляют собой отличное сочетание комфорта и поддержки.
Отдельно стоит сказать о двигателе. Это звучит как очевидное утверждение для теплого хэтчбека, но удивительно, насколько энергичным и живым он кажется для чего-то, кроме полнопроходного хот-хэтча. Он чувствует себя сильным на низких оборотах благодаря своим 19Крутящий момент в 5 фунтов на фут, к которому можно обратиться, и он стремится разогнаться до красной линии и двигаться дальше.
И когда вы двигаетесь вперед, выявляются аккуратная управляемость Ceed и хорошо отсортированное шасси с четким поворотом и минимальным креном кузова. Есть некоторая недостаточная поворачиваемость, с которой приходится бороться, если вы нажимаете слишком сильно, но это не совсем удивительно.
Вот этот звук. Это может показаться немного синтезированным, но немедленная мысль, когда вы начинаете это делать, вызывает удивление и восторг. Вы не ожидаете, что эта машина будет такой громкой, и нам это нравится.
Но хотя нам нравится внешний вид этого лидера модельного ряда, подходящий для GT, любой автомобиль со спортивными претензиями всегда может выглядеть немного солиднее, и это сойдет с рук. Тем не менее, Kia удалось создать хорошо сбалансированный автомобиль, который очень заслуживает значка GT на багажнике.
Основная проблема, с которой некоторые могут столкнуться с GT, заключается в том, что он довольно дорогой. Да, производительность хорошая, но более чем за 26 000 фунтов стерлингов он стучится в дверь обычного Hyundai i30 N с на пятьдесят лошадиных сил больше.
С другой стороны, Ceed доверху загружен комплектами, которых нет в i30.
Kia Ceed: вердикт
Kia произвела около 1,3 миллиона автомобилей Ceed с момента начала производства в 2006 году. Очевидно, что это третье поколение продвигает игру вперед, с достойными новыми двигателями и резким изменением динамики.
Но цены ползут вверх, и самые желанные топовые модели стоят довольно дорого. Но одно можно сказать наверняка, это, безусловно, хороший руль, и он поставляется с оборудованием, за которое вам придется доплачивать за множество его конкурентов.
Тем не менее, Ford Focus не менее хорошо оснащен, так же удобен в управлении и превосходен с точки зрения эргономики. В то время как VW Golf выглядит гораздо современнее, особенно внутри. Тем не менее, Kia поставляется с ведущей в отрасли семилетней гарантией, а его инновационная механическая коробка передач / мягкий гибрид 48 В означает, что те, кто предпочитает механическую коробку передач, по-прежнему хорошо обслуживаются.
Просмотрите больше наших обзоров Kia
Подержанный обзор Kia Pro Ceed — 2019-настоящее время-настоящий обзор
Количество звезд
На что похож подержанный универсал Kia Pro Ceed?
Для тех, кому нравится идея Kia Ceed, но кто либо хочет, либо мечтает о универсале, добро пожаловать в ProCeed. Это модель второго поколения, выпущенная в 2019 году. У первого Kia ProCeed, как вы помните, было на две двери меньше и больше знаков пунктуации в названии, чем у этого.
В этой последней версии Kia заменила Procee’d элегантным пятидверным универсалом, призванным показать, что внедорожник — не единственный вариант стильного и практичного семейного автомобиля. Он присоединился к обычному пятидверному хэтчбеку Kia Ceed и универсалу Kia Ceed Sportswagon в линейке южнокорейского производителя.
Линейка бензиновых двигателей Kia ProCeed вряд ли вызовет затруднения, потому что у вас есть только два варианта: 1,5-литровый мощностью 158 л.с. или 1,6-литровый мощностью 201 л.с. Также доступны две коробки передач: шестиступенчатая механическая, зарезервированная для 1.5, и семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, стандартная для 1.6, и опция для 1.5.
Двигатель 1.6 обладает мощной мощностью, широким диапазоном крутящего момента, который начинается с низких оборотов, и обеспечивает достаточную гибкость, чтобы с ходу совершать обгоны на автомагистралях. Нажатие кнопки «Спорт» еще больше обостряет реакцию педали акселератора и обеспечивает грубый, но улучшенный электроникой, саундтрек, когда вы нажимаете на педаль. Тем не менее, не ожидайте уровня производительности горячего хэтчбека — время разгона до 60 миль в час за 7,2 секунды не может сравниться с Cupra Leon и Ford Focus ST.
Менее мощный 1,5-литровый T-GDi может страдать от некоторых начальных колебаний на низких оборотах, и, несмотря на то, что на бумаге он более мощный (разгон до 100 км/ч занимает 8,3 секунды), чем аналогичный 1,5-литровый двигатель VW Golf Estate, вам нужно разогнать его до предела. ProCeed для быстрого ускорения. Тем не менее, он достаточно гибкий, как только вы его заведете, и это наш выбор из двух вариантов двигателя с точки зрения цены и экономичности.
Шестиступенчатая механическая коробка передач выглядит немного резкой и не такой гладкой, как Ford Focus Estate. Опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением впечатляюще плавна при обычном вождении, но не решается переключиться на пониженную передачу, когда вы нажимаете педаль акселератора.
Kia уделяет много внимания плавности хода и управляемости, и ProCeed обеспечивает хороший баланс между ними. Поездка спокойная, жесткая, но не неудобная, а управление надежное благодаря впечатляющему сцеплению. Кузов не сильно наклоняется, даже при крутых поворотах, что делает его таким же, как у Focus, для удовлетворения при вождении с энтузиазмом.
Вид спереди не вызывает нареканий, но обзор через плечо весьма ограничен. Эта поразительно покатая линия крыши диктует довольно неглубокое заднее ветровое стекло с ограниченным обзором. Также хорошо, что камера заднего вида и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию.
В то время, когда все больше и больше производителей переносят ключевые функции на сенсорные экраны, ProCeed сохраняет отдельные кнопки и ручки для кондиционера, что значительно упрощает настройку на ходу.
Стандартная информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном включает в себя спутниковую навигацию и радио DAB, а также Apple CarPlay и Android Auto дублирование смартфона.