Kia ceed sw 2019 – Контр-Octavia — Авторевю
Недостатки Киа Сид SW 2019
Все минусы KIA Сeed Sportwagon
➖ Габариты
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Дизайн
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки новой модели Киа Сид SW 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed Sportwagon 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Машина, по сравнению с Рио, совсем другая. И рулится хорошо, и эргономика на высоте, и двигатель как бы не овощ совсем — я не гонщик, мне хватает. Подвеска приятно удивила.
Из минусов пока только отмечу плохую шумоизоляцию. Может быть это из-за зимних колес, но гул от них слышится очень хорошо, особенно со стороны багажника. Надо будет потом подумать на счет шумки арок и багажника. Сразу съездил, забрал тещу в гости. Проехав по трассе 456 км, средний расход составил 7,2 л.
Пока в семье все довольны, особенно старшая дочь, которая мечтала о машине, в которой можно было бы залезть в багажник через салон!
Отзыв о Киа Сид СВ 1.6 с автоматом 2019 года
Видео отзыв
В плане динамики, то я доволен, думал будет хуже. Да, особенной прыти нет при таких характеристиках, но и ожиданий по этому поводу не было. По факту, конкретно я не чувствую себя ущербно на дороге, причем как в городе, так и на трассе, но обгоны и выезд со второстепенной надо тщательно планировать.
Расход при овощной езде 6-6,5 литров на трассе, 10,5-11,5 л в городе. К АКПП никаких претензий, работу свою делает четко. Подвеску, с учетом скоростного режима без нарушения 110-130 км/ч, мне, как обывателю, сложно оценить без опыта и специальных знаний, я удовлетворен, мне комфортно, но не более. На разбитой дороге необходимо передвигаться аккуратно.
Черный цвет — неудачный выбор. Точно не для такого пыльного города, как родной Ростов-на-Дону. Тут только оттенки бежевого — цвета засохшей грязи, как раз как предыдущий мой авто — тот можно было год не мыть.
Габариты — раньше не понимал насколько удобно в городе на компактной машине. За 2 недели так и не привык полностью к габаритам несмотря на камеру и задние парктроники, без них было бы совсем туго. Губу переднего бампера уже успел «поцеловать» о многочисленные поребрики.
Другие владельцы много жаловались на шумку, я особого дискомфорта не испытываю. Пластик внизу дверей мне показался слишком марким и не стойким к царапинам — ногой чиркнул, остаются следы, которые потом просто так не смываются.
Свет приемлемый для галогеновых ламп, а кому необходим хороший — сразу брать верхнюю комплектацию или другой авто. Навигация от Гугл, громкая связь — все работает. Звук бюджетный, кому нужна качественная музыка — необходимо переделывать или сразу брать макс комплектацию, но меня устраивает.
В багажнике ровная погрузочная зона, богатый органайзер, но его очень много. Удобно пользоваться только четырьмя отделениями, двумя большими и двумя маленькими, что ближе к задней двери, а что хранить в остальных, я пока не знаю. Доступ к ним, особенно вместе с ковриком багажника, затруднен.
Сидения в целом удобны, боковая поддержка работает. Не хватает регулировки угла наклона подушки сидения водителя. В имеющейся комплектации подлокотник не выдвижной. Рука с него не достает до руля.
Юрий, отзыв о Киа Сид Спортвагон 1.6 (128 л.с.) автомат 2019 г.
Про двигатель и коробку писать ничего не буду. Все то же самое, что и во втором поколении. Мне этого тандема хватает, т.к. не отношусь к категории «гонщиков».
Паспортные данные дорожного просвета не изменились, но субъективно автомобиль стал чуточку выше от дороги. Подвеска на первый взгляд более собранная. Но это может быть следствием того, что автомобиль просто новый. ЛКП на современный лад, то есть достаточно слабое.
Экстерьер. Мне нравится! И пусть на первый взгляд корма выглядит тяжеловесной, но именно она цепляет взгляд. Интерьер. В салоне интуитивно все понятно. Материалы не плохие. Там, где должно быть мягко — там мягко!
Вместо напольной педали теперь подвесная. Один минус — водительский коврик как был под напольную педаль, так и остался. На дверных картах кожаные вставки, хотя мне по вкусу больше ткань, как-то уютнее. Водительское кресло по сравнению с JD более удобное, регулировок как руля, так и самого кресла вполне достаточно.
Удивило то, что кнопка отключения электроскладывания зеркал отсутствует совсем, т.е. зеркала складываются всегда, хочу я этого или нет. На JD в зимний период всегда отключал эту функцию. Посмотрим, что будет зимой.
Стоит отметить, что при неизменности колесной базы — сзади стало как-то теснее. Сам за собой располагаюсь уже не так вольготно. Но там у меня в основном располагаются дети, так что им вполне нормально.
Багажник — это та часть данного кузова, которая и заставляет смотреть в сторону таких автомобилей. Можно много чего говорить, но лучше один раз увидеть. К тому же плюсом является и то, что теперь в базе органайзер багажного отсека, который позволяет разместить и скрыть многие вещи. И еще, в этой комплектации заднее сиденье складывается, что очень удобно при перевозке длинномеров.
На сегодняшний день автомобиль эксплуатируется уже 5 месяцев и пробежал почти 7 000 км. О выборе своем не жалею, т.к. автомобиль полностью устраивает.
Павел, отзыв про KIA Ceed Sportwagon 1.6 (128 л.с.) АКПП 2019 года
О впечатлениях (сравниваю с Солярисом). Машина мягче едет (на 15-дюймовых штампованных колесах), заметно тише, звуков с улицы гораздо меньше (в салоне это сильно чувствуется).
В салоне просторнее, машина шире, особенно сзади. Красивый салон и внешний вид, шикарный цвет кузова (Penta metal), все на своих местах, отличная приборка с дисплеем и магнитола.
Приятные материалы сидений, торпедо, крутилок и кнопок. Все продуманно до мелочей, радует глаз и тактильно. Хороший свет, достаточно неплохой разгон, несмотря на больший вес.
Шикарный багажник, который просто огромен, органайзер в полу — очень полезная вещь, то чего мне всегда не хватало в Солярисе, где просто убогая оргалитовая картонка на полу. Разложил необходимые вещи и снаряжение, и при этом багажник пустой, помещаются даже спининги и ружье в органайзеры.
По расходу рано говорить, двигатель еще обкатывается, но думаю все тоже самое, что и на Солярисе, только с прибавкой из-за веса машины (т.е. будет небольшой расход). Машина по комфорту и мелочам разительно отличается от Соляриса и от Креты.
На трассе машина по понятным причинам гораздо лучше едет Соляриса, даже на 15-ых дисках. Там, где ранее приходилось сбрасывать скорость и подруливать — машина едет послушно.
Я ростом 180 см и худой комплекции, спереди помещаюсь отлично, при максимальной высоте сиденья в потолок не упираюсь. Сзади так же для меня не тесно, а посадка удобнее нежели на Солярисе.
Из минусов:
Машина длинная, очень длинная, заметно длиннее Соляриса хэтчбека, сложнее парковаться в городе и вообще нужно привыкать к габаритам. Клиренс (150 мм), свесы спереди и сзади. К этому был готов и буду мириться с этим, но, как показали первые выезды за город — вполне нормально.
Там, где проезжал на Солярисе — буду и тут проезжать, только аккуратней. А вот лежачих полицейских нужно проезжать очень медленно.
Отзыв о Киа Сид SW универсал 1.6 на механике 2019 года
За что я благодарен концерну KIA / Hyundai, так за умение реагировать на отзывы покупателей и журналистов. Они постоянно работают над ошибками и от этого стали появляться результаты. Сид поехал. Глотает ямы без «переставки», научился поворачивать. В движении появился баланс, машина ощущается единой. На тесте я ехал и улыбался, водить ее стало приятнее. В итоге, производитель отдал предпочтение комфорту, но и про управляемость не забыл. За ходовую часть я поставил твердую 8.
Робот. Трансмиссия, название которой отпугивает покупателя. Но я отношу себя к поклонникам прогресса и считаю, что за роботом будущее. У меня осталось двоякое впечатление от семиступенчатого агрегата в Киа Сид. Если говорить о положительных моментах, то это стабильность работы, отсутствие подрагиваний и рывков. Никаких паразитных переключений, работа напоминает классическую АКПП, но есть «ложка дегтя», это его задемпфированность. Агрегат пытается быть живучим и плавным, при этом не ощущается скорострельным.
Двигатель мне не понравился, много шума и нет ожидаемой отдачи по мощности. Мотор имеет широкую полку момента и довольно эластичный, но 140 корейских пони не располагают к активной езде. Да и экономичность не порадовала, порядка 10-11 литров в городском режиме. За мотор поставлю 6 с натяжкой.
Салон. К этому компоненту у меня много претензий. Во-первых, сзади тесно, и ребенок в детском кресле будет вас пинать по голове. Я сам попробовал за собой сесть и уперся коленями в спинку переднего кресла. Само заднее сиденье короткое и ноги висят в воздухе. Для долгих путешествий второй ряд подойдет только детям. Причины простые, гонка за объемом багажника и многорычажная подвеска, которая занимает много места.
Во-вторых, я измучился за рулем. Кресло красивое, но крайне неудобное. Регулировок для высоких людей недостаточно. Либо ноги висят в воздухе, не касаясь сиденья, либо руки вытянуты и приходится наклоняться к рулю.
В-третьих, среднее качество отделки салона и посредственная эргономика. В целом, все компоненты радуют глаз качеством подгонки, но если приглядываться детально, то, к примеру, циферблаты плохо читаемы, их градация мелкая и на вид это куплено в Китае на рынке. Красивые «крутилки» климата, в эксплуатации неудобны. В общем, за этот пункт поставлю 5 из 10.
Артем, отзыв об универсале Киа Сид SW 1.4 (140 л.с.) на роботе 2019 года
roadres.com
Габаритные размеры универсала Киа Сид СВ 2019
Kia Ceed универсал 2019 года – это обновленный модельный ряд SW. Этот автомобиль в первую очередь рассматривается с точки зрения размеров, но оно и понятно – универсалы специально разрабатываются для перевозок. Именно данную характеристику сегодня подробно разберем, чтобы каждый покупатель точно знал, что из себя представляет Киа Сид СВ 2019 года выпуска.
Размеры кузова
В основе универсала заложена платформа K2, которая также используется на хэтчбеке, делая габариты автомобиля похожими. Ничего кардинально нового автомобилисты не получат.
Габариты Киа Сид СВОднако при этом Ceed отличается по дизайну от хэтчбека, но не в передней части, а только кормой. Тут отчетливо просматривается стремительный стиль BMW. В итоге размер кузова получил такие характеристики:
- длина – 4600 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1465 мм.
Колесная база ожидаемо 2650 мм. Несмотря на прежнюю колесную базу, длина несколько увеличилась: плюс 95 мм.
Ширина соответственно была изменена в угоду сохранения правильных пропорций: дополнительные 20 мм. Минусом таких изменений становится заниженная высота.
Водителям теперь стоит свыкнуться с мыслью, что салону не достает несколько десятков миллиметров. Переводя в цифры, мы получаем недостачу в 20 мм.
Такие новшества явно делались без учета качества дорог в нашей стране, где высокие водители далеко не редкость, а их голова теперь будет постоянно биться о потолок – южнокорейскому производителю такие нюансы незачем знать.
Читайте такжеВсе минусы универсала Kia Ceed SW 2019 в отзывах владельцев
Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для…
Размер багажника впечатляет
Для семейного человека багажник первоочередное место в салоне. Тут необходимо будет размещать коляску, вещи детей и жены, домашних питомцев.
Размер багажника в Киа Сид СВ – 625 л. Максимально пространства водитель получит около 1694 л. Вся необходимая атрибутика в виде крючков и сеток присутствует.
Под полом расположилась ниша для хранения инструмента. Среднестатистическому человеку хватит вместительности багажника при условии отказа от загрузки крупной бытовой техники.
Размер колес
Типы и размеры дисков: 6.0Jx15, 6.5Jx16. Колеса получили широкий ассортимент, что значительно увеличит покупательский интерес: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17.
Универсалу все размеры колес в целом подходят из-за его спортивного вида. Заниженный кузов не делает акцент на колесных арках, поэтому сами колеса всегда смотрятся уместно. Кстати, есть запаска со следующими размерами: стальной диск – 4TX15, 4TX16.
Дорожный просвет (клиренс)
Сразу стоит сказать о минимальном положении клиренса: 140 мм. Если салон не загружен, то клиренс увеличивается до 150 мм. Ощутимая разница для нашего автолюбителя.
Водителям снова придется выбирать между хоть какой-то проходимостью или грузоподъемностью, что не может ни приводит к досадному разочарованию. Со стандартным бампером универсал сможет преодолевать следующие въезды и съезды: 15.4 / 18.7 соответственно.
Быстрый осмотр размера колеи
- Размер шин 15”: 1573 / 1581.
- 16”: 1565 / 1573.
- 17”: 1559 / 1567.
Передний и задний размер колеи соответственно для значений указанных через черточку.
Читайте такжеТест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020
На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года. Этот универсал даже без сравнения с другими моделями…
Объем салона
Вне зависимости от комплектации и модели Kia Ceed SW объем салона всегда одинаковый: длина – 1832 мм, ширина – 1511 мм, высота – 1197 мм. Внутри достаточно места для человека стандартного роста до 190 см.
На втором ряде сидений для рослых людей будет недостаток места над головой и в коленях. Если сесть «сам за собой», то водитель обнаружит – колени вплотную прижимаются к спинке водительского сиденья. Спасает положение небольшая ниша для ступней, что хоть как-то помогает ногам разместиться с комфортом.
Пространства для ног указано следующее для первого и второго ряда сидений: 1073/883 мм соответственно.
Kia Ceed универсал 2019 года остается продуктом не европейского класса. Салон однозначно практичный, но вот его габариты оставляют желать лучшего. При наличии в семье уже взрослых детей однозначно подыскивайте другой автомобиль. Дальние поездки нельзя представить себе комфортными с упирающимися в сиденье коленями.
Поделиться ссылкой:
kia-cars2.ru
Король на безрыбье: первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW
Импортная Octavia Combi стоит слишком дорого, а по практичности выигрывает у лифтбека немного, так что низкий спрос на чешский универсал объясним. Локализованный Focus универсал при известных недостатках исходной модели (тесный салон, капризная и не очень удобная автоматическая коробка PowerShift) всё же продаётся неплохо, хотя до Сида SW ему далеко.
Со сменой поколений, которая у Сида в России уже произошла, а у Фокуса ещё нет (и когда произойдёт, пока неизвестно), отрыв «корейца», скорее всего, только увеличится, а иных конкурентов не предвидится. В частности не стоит ждать в России соплатформенного универсала Hyundai i30, так как чешский завод в Носовице, где собирают i30, не может обеспечить столь же привлекательную цену машинокомплектов для калининградского «Автотора», как словацкий завод в Жилине (здесь выпускают Ceed). То есть, экономические факторы благоприятствуют тому, чтобы Ceed SW и дальше лидировал в своём сегменте. Впрочем, для этого есть и другие предпосылки.
Заходим с тыла
Четыре месяца назад во время тест-драйва в Испании мой коллега Сергей Арбузов буквально по косточкам разобрал хэтчбек Kia Ceed, поэтому я уделю больше внимания эргономике и практичности универсала, а не ездовым качествам. Со сменой поколений объём его багажника увеличился с 528 до 625 л, а при сложенных сиденьях второго ряда доступны уже 1 694 л. Для сравнения скажем, что объём багажника у Шкоды Октавии Combi варьируется в диапазоне от 5 88 до 1 718 литров, а у универсала Фокус – от 476 до 1 502.
Пластиковый лоток-органайзер под полом багажника Сида SW входит в базовую комплектацию наравне с полкой рулонного типа, которую в свёрнутом состоянии можно убрать в специальную нишу (на видео ниже). А вот система фиксации багажа в виде телескопических распорок и сетки доступна только в топовых комплектациях Premium и Premium+. В них же автомобиль снабжён интеллектуальной системой открывания багажника: если подойти к корме закрытого автомобиля с ключом в кармане, то пятая дверь отопрётся и поднимется вверх автоматически – никаких ритуальных взмахов ногой под задним бампером при этом делать не надо.
Сложить спинки заднего сиденья можно «в один клик» рычажками, расположенными на боковинах багажного отсека, – в результате образуется ровный пол без ступенек. Однако трёхсекционная спинка с разбивкой 40/20/40 доступна только начиная с комплектации Prestige (в более простых комплектациях секций будет две). Есть в багажнике и третье дно: под пластиковым лотком-органайзером находится ниша докатки – и всё это, заметьте, при многорычажной задней подвеске. Последняя, кстати, у универсала чуть отличается от задней подвески хэтчбека: в неё с расчётом на более частую полную нагрузку установили более жёсткие пружины и амортизаторы, и под эти изменения даже перекалибровали систему стабилизации (а на это уходят месяцы напряжённой полигонной работы). Однако механизма самовыравнивания под нагрузкой в заднем мосту нет – машинам С-класса он не положен, поэтому при полной массе (от 1 800 до 1 880 кг в зависимости от модификации) корма немного проседает и уменьшает исходный 150-миллиметровый дорожный просвет.
Эстетические качества нового универсала пусть каждый оценивает сам, но даже горячие поклонники марки Kia не могут отрицать, что Ceed SW стал более грузным. А всё потому, что при неизменной колёсной базе (2 650 мм) передний свес уменьшился на 20 мм, а задний наоборот, увеличился на 115 мм, то есть, визуальный центр масс сместился к задним колёсам.
Если вам кажется, что Ceed SW стал более пенсионерским на вид, и это удерживает от покупки, то дождитесь Kia ProCeed третьего поколения – он выйдет на российский рынок в следующем году и предложит универсальный кузов в более динамичном на вид формате: с покатой кормой и уменьшенным до 594 л объёмом багажника. Однако ProCeed, как сообщили нам в компании Kia, не будет доступен в дешёвых комплектациях – ему уготован статус нишевой модели для состоятельных эстетов. При этом велика вероятность, что ProCeed поступит к нам в том числе в спортивной версии GT, с оригинальным кузовным обвесом и 204-сильным бензиновым турбомотором 1,6 T-GDI. Моторная же гамма обычного универсала Ceed SW — такая же, как у хэтчбека, и состоит из трёх бензиновых агрегатов: 1,4 MPI (100 л.с., 134 Нм), 1,6 MPI (128 л.с., 155 Нм) и 1,4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм).
Берегите голову!
Со сменой поколений Ceed SW стал на 10 мм ниже предшественника, а расстояние от подушки сиденья водителя до потолка уменьшилось сразу на 30 мм. У водительского кресла в лучшем случае электрифицирована только регулировка поясничного подпора, а угол наклона подушки не регулируется вовсе. Автору ростом в 182 см для получения удобной посадки хотелось поднять кресло максимально высоко, чтобы выровнять подушку по своему вкусу, но в итоге я просто упёрся головой в потолок, так что пришлось искать компромисс и сесть пониже. Через час езды у меня начала ныть поясница, и множественные попытки сесть как-то иначе ни к чему не привели. Более крупный коллега ростом 186 мм жаловался на слишком короткую подушку, а когда сел на место переднего пассажира – на ограниченное пространство над головой: ему хотелось опустить кресло пониже, но такой регулировки Kia пассажиру не предоставила.
Во втором ряду ситуация более однозначная: несмотря на то, что в универсале третьего поколения запас по высоте для задних пассажиров уменьшился на 6 мм, а пространство для ног сократилось на 11 мм, сидеть удобно людям любого роста, подпирать спинки передних кресел коленями будут только баскетболисты, а места для ступней под подушками в любом случае с избытком. Двухступенчатый подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige, а трёхступенчатый для передних – начиная с комплектации Comfort. При этом уже в «Классике» корейский универсал снабжён дополнительным электрическим отопителем салона и подогревом руля. А вот желающим иметь сетку обогрева лобового стекла придётся раскошелиться как минимум на комплектацию Prestige.
С позиции водителя у меня к эргономике нового Сида, за исключением неудобного кресла, существенных замечаний нет: обзорность отличная, аналоговые приборы – шедевр на фоне новомодных планшетов с их рисованными шкалами, кнопки на центральной консоли крупные, настоящие, нажимать их — одно удовольствие. Чёрный глянцевый пластик и пластик, имитирующий алюминий – это, конечно, маркетинговое зло, делающее интерьер визуально более дорогим, но при этом и менее долговечным: глянец мгновенно собирает отпечатки пальцев и царапины, а «алюминий» облезет со временем.
Коллеги ругают штатную мультимедийную систему Сида за устаревшую графику, но на фоне иных актуальных японских моделей она, ей-богу, кажется последним словом техники. Вот только заводская навигация (доступна лишь в комплектации Premium+) иногда зависает в самый неподходящий момент, когда ты приближаешься к оживлённой развязке с четырьмя выездами и не знаешь, какой именно тебе нужен. В этом смысле внешнее навигационное приложение, подключенное через Android Auto, показало более надёжную работу.
Комплекс помощников водителя Drive Wise, который так понравился моему коллеге Сергею Арбузову летом на дорогах Андалусии, под проливным дождём в Сочи и окрестностях работал так себе. Например, система удержания в полосе не всегда видела утонувшую или просто потускневшую за постолимпийские годы разметку, а в крутых дугах и вовсе отказывалась корректировать курс, позволяя машине отправиться прямиком на встречку или обочину. Лучше было бы, конечно, предложить российскому потребителю самому выбирать компоненты Drive Wise (чтобы, скажем, можно было взять систему автоматического экстренного торможения и систему распознавания усталости водителя, но не брать автопарковщик), но политика фиксированных комплектаций Kia не позволяет этого сделать. В итоге Drive Wise доступен только целиком и только в топовой комплектации Premium+. Также только в ней можно получить электромеханический стояночный тормоз и беспроводную зарядку для смартфона, но и то, и другое, прямо скажем, не предметы первой необходимости.
Динамика есть, тишины нет
Короткий маршрут пробега по Сочи и окрестностям не подтвердил и наблюдений шеф-редактора Арбузова по части улучшенной шумоизоляции нового Сида: во всяком случае «сарай» как был, так и остался довольно «шумным». Кстати, на универсале прошлого поколения мне в своё время удалось поездить немало (освежила впечатления короткая поездка на такси cee’d SW до аэропорта), и новой модели на его фоне похвастать особенно нечем: подвеска стала более энергоёмкой и теперь не так сильно содрогается на крупных неровностях, но вместе с тем стал более заметным «зуд» от микрорельефа, в том числе и на рулевом колесе!
Да, прежде у Сида руль был пустоват даже в спортивном режиме, но вместе с информативностью в нём «тонули» и вибрации. Теперь же обратная связь на руле образцовая, но и вибраций стало больше. Жить с этим, впрочем, вполне можно. Равно как и с унылым гудением 1,6-литрового атмосферного мотора на высоких оборотах – уменьшить шумовое давление от него, на мой взгляд, разработчикам не удалось.
Двигатель 1,4 T-GDI заметно тише, а вот существенных преимуществ в динамике по сравнению с «атмосферником» 1,6 этот даунсайзинговый агрегат не даёт. Даже 1,6 вполне сносно тянет на зимних серпантинах вокруг Розы Хутор, но нужно понимать, что, на умеренном холоде (было около +5) любой двигатель будет тянуть лучше, чем на андалусской жаре, да и высоты на нашем маршруте были не те, чтобы атмосферный мотор скис от кислородного голодания. Разгоняться выше 100 км/ч нам не позволяли местные ограничения скорости, тогда как по своему опыту могу сказать, что нехватка тяги корейского 1,6-литрового мотора ощущается лишь после 130 км/ч.
Пару слов об автоматический коробках: «робот» 7DCT (он идёт в комплекте с мотором 1,4 T-GDI), с которым я прежде дела не имел, приятно удивил отзывчивостью и мягкостью переключений на ходу, но при старте с места в горку ощущаются неизбежные для всех коробок этого типа рывки – «травить» по миллиметрам на парковке неудобно. Шестиступенчатый гидромеханический автомат для городской толчеи подходит куда лучше, и придраться к нему сложно: он даже позволяет слегка притормозить передачами на спуске и поберечь тормоза. Жаль, что в будущем Kia (как, впрочем, и Hyundai) может отказаться от гидромеханических коробок в пользу более дешёвых вариаторов. Директор по маркетингу «Киа Моторс Рус» Валерий Тараканов, однако, уверил нас, что в интересах российского потребителя будет сопротивляться вариаторному нашествию до последнего, а может «и вовсе удастся отбиться». Увы, к мнению одного из своих опытнейших менеджеров головной офис Kia прислушивается не всегда. Так, например, новый флагманский седан Kia получит в России безликое международное обозначение K900 вместо прежнего довольно изысканного имени Quoris, на котором настаивал Валерий Тараканов.
В продаже – после Нового года
Но вернёмся к Сиду SW. В России его продажи начнутся совсем скоро, в конце января 2019 года, и примерно тогда же будут объявлены цены. Понятно, что по сравнению с предшественником новый Ceed SW станет дороже, причём не только из-за богатой базовой комплектации (шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, рейлинги), но и в связи с объективными экономическими факторами, такими как повышение ставки НДС, которая вообще может вскоре привести российский авторынок в состояние депрессии.
Но в любом случае своего покупателя новый Ceed SW найдёт, тем более что выбирать, как было сказано выше, особо не из чего. На безрыбье Ceed SW с его большим багажником и просторным вторым рядом покажется любителям относительно доступных универсалов настоящей находкой. Да, шасси получилось тряским, но вести машину стало гораздо приятнее, управляемость «допилили» до среднеевропейского уровня, безопасность хотя бы у топовой версии — тоже на уровне современных европейских аналогов, не представленных в России.
Отметим, что Kia всеми силами старается в условиях искусственных ограничений, наложенных на авторынок правительством, и ревности со стороны “материнской” компании (все Kia выходят на рынок позже соплатформенных Hyundai) обеспечить российскому потребителю разнообразие, на которое другие производители давно махнули рукой. Без этих усилий посетители дилерских шоурумов Kia метались бы исключительно между наиболее ходовыми Rio и Sportage, а прочие модели мы знали бы только по картинкам…
Опрос
Взяли бы себе универсал Ceed?
Всего голосов:
www.kolesa.ru