Киа к7 2019 – Рубрика: Kia (КИА) 2019-2020 в новом кузове, комплектации и цены новых моделей, старт продаж в России

Kia K7 Premier 2019-2020 фото видео, цена характеристики Киа К7 Каденза

Корейский бизнес седан Kia K7, предлагаемый на некоторых рынках как Kia Cadenza, пережил многогранный и качественный рестайлинг, и представлен официально в Южной Корее 12 июня 2019 года под именем Kia K7 Premier (Киа К7 Премьер). В обзоре Kia K7 Premier 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленной модели Киа К7 известной, как Киа Каденза.

Продажи седана Kia K7 Premier стартовали в Южной Корее сразу после публичной премьеры новинки по цене от 22600 долларов, за седан с двигателем, потребляющим сжиженный газ, и от 26200 долларов за авто с новым бензиновым мотором 2.5 GDI из семейства SmartStream. К осени обновленный седан Киа К7 Премьер доберется да американского рынка, разумеется как new Kia Cadenza.

Незнакомый европейским и российским автолюбителям седан Kia K7 2 поколения (в Америке Kia Cadenza) выпускается с января 2016 года, и плановая модернизация застала модель на четвертом году жизни. При этом рестайлинг седана Киа К7 оказался таким глобальным, что производитель даже решил добавить приставку Premier к основному индексу модели.

фото Kia K7 Premier (Kia Cadenza) 2019-2020
фото Kia K7 Premier (Kia Cadenza) 2019-2020
фото Kia K7 Premier (Kia Cadenza) 2019-2020
фото Kia K7 Premier (Kia Cadenza) 2019-2020

Kia K7 Premier получил новый кузов с полностью пересмотренным дизайном и абсолютно новыми навесными деталями (не изменились только крыша и двери). Так что обновленный седан щеголяет новым капотом с оригинальным рельефом, укрупненной фальшрадиаторной решеткой с частоколом хромированных перемычек, новыми полностью светодиодными фарами головного света со сложно сочиненным рисунком дневных ходовых огней, солидным передним бампером со светодиодными противотуманками, модернизированными светодиодными габаритными фонарями с Z-образными вставками, видоизмененным задним бампером и новыми колесными дисками. Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова до 4995 мм.

Изменения в интерьере Kia K7 Premier носят, на наш взгляд, революционный характер. В салоне установлены новые передняя панель, центральная консоль, надстройка над центральным тоннелем, ручка управления автоматической коробкой передач и шайба выбора режимов движения. Уже в базовой комплектации присутствуют кожаная отделка, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух зонный климат-контроль, девять подушек безопасности, камера заднего вида, система автоматического торможения.

фото Kia K7 Premier (Kia Cadenza) 2019-2020
фото Kia K7 Premier (Kia Cadenza) 2019-2020
фото Kia K7 Premier (Kia Cadenza) 2019-2020

За доплату предлагаются продвинутая виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, способная при включении указателей поворотов выводить на дисплей картинки с боковых камер вместо шкал спидометра и тахометра, проекционный дисплей, новая мультимедийная система с 12,3-дюймовым тачскрином, системы Blind-spot View Monitor, Lane Following Assist, Adaptive Cruise Control, Rear Cross Traffic Collision Avoidance Assist и Parking Collision Avoidance Assist-Rear.

фото салон Kia K7 Premier (Kia Cadenza) 2019-2020
фото салон Kia K7 Premier (Kia Cadenza) 2019-2020
фото салон Kia K7 Premier (Kia Cadenza) 2019-2020


фото салон Kia K7 Premier (Kia Cadenza) 2019-2020

Для обновленного седана Киа К7 с приставкой Премьер (Киа Каденза) производитель анонсирует использование более качественных материалов отделки, более толстых стекол и более качественных звукоизоляционных материалов, а также массу электронных фишек. Электронные помощники способны самостоятельно активировать рециркуляцию климатической системы и закрывает окна при въезде в тоннель, а мультимедийная система располагает встроенной функцией «режим релакса» (в памяти записаны природные звуки – шум ветра и дождя, звуки моря и леса).

Технические характеристики Kia K7 Premier (Cadenza) 2019

Главным техническим приобретением обновленного седана Киа К7 стал новый четырех цилиндровый бензиновый двигатель 2.5 GDI из семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива во впускной коллектор и в цилиндры (производитель пока не указал его характеристики), пришедший на смену 190-сильному атмосферному мотору 2.4 GDI.

В моторной гамме Kia K7 Premier сохранились двигатели от дореформенного седана Kia K7. Это четырех цилиндровый турбо дизель 2.2 e-VGT (202 лс), двигатель работающий на сжиженном газе V6 3.0 LPI (235 лс) и его бензиновый собрат V6 3.0 GDI (266 лс), а также гибридная силовая установка (бензиновый атмосферник 2.4 MPI (159 лс) в компании с 52-сильным электромотором). Самый мощный бензиновый двигатель V6 3.3 (290 лс), по предварительной информации, отправлен на покой. Но, возможно, он пропишется под капотом обновленного седана Kia Cadenza для американского рынка.



Kia K7 Premier 2019 — новый седан из Кореи

Kia-Cadenza-2019-2020 - новый седан

12 июня текущего года в Южной Корее прошло официальное представление обновленного седана Kia K7 Premier 2019 года. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектациями и техническими характеристиками Kia K7 Premier 2019 после качественного рестайлинга.

Kia-Cadenza-2019-2020 - новый седан

В Южной Корее уже начались продажи нового седана Kia K7 Premier сразу после публичной премьеры. Цена седана Киа К7 Премьер, под капотом которого мотор на сжиженном газе, — от 22600 $. Стоимость обновленного автомобиля с бензиновым двигателем 2.5 GDI из семейства SmartStream — от 26200 $. Появление нового седана на американском рынке ожидается осенью этого года под именем new Kia Cadenza.

Kia-Cadenza-2019-2020 - новый седан

Новый корейский седан Kia K7 Premier 2019-2020 модельного года выставляет напоказ: новый капот со стильным рельефом; крупную радиаторную решётку с частоколом перемычек из хрома; новыми передними фонарями со светодиодным наполнением со сложным рисунком дневных ходовых огней; солидный бампер спереди с противотуманными фарами со светодиодным наполнением; измененные задние фары с Z-образными вставками; измененный бампер сзади; новые колесные диски. Габаритная длина кузова нового седана увеличилась до 4995 мм за счет установки новых бамперов.

Салон нового корейского автомобиля щеголяет: передней панелью; ручкой управление АКПП; центральной консолью; шайбой выбора режимов движения; надстройкой над центральным тоннелем.

Базовая комплектация включает в себя: отделку салона из кожи; водительское кресло и кресло для пассажира спереди с электроприводом регулировок, вентиляцией и подогревом; камеру заднего вида; 9 подушек безопасности; 2-х зонный климат-контроль; систему автоторможения.

Kia-Cadenza-2019-2020 - новый седан

За доплату предлагают: продвинутую цифровую приборную панель с дисплеем 12,3 дюйм, которая выводит с боковых камер картинки вместо шкал спидометра и тахометра, когда включаются указатели поворотов; системы Blind-spot View Monitor, Parking Collision Avoidance Assist-Rear, Lane Following Assist, Rear Cross Traffic Collision Avoidance Assist, Adaptive Cruise Control; новую мультимедийку с экраном 12,3 дюйм; проекционный дисплей.

Kia-Cadenza-2019-2020 - новый седан

Для отделки обновленного седана Киа К7 Премьер используются материалы высокого качества, более толстые стекла, качественные звукоизоляционные материалы, масса электронных фишек.

Kia-Cadenza-2019-2020 - новый седан

Электронными помощниками активируется работа климат-системы и закрываются окна, когда автомобиль въезжает в тоннель. В мультимедийке есть встроенная функция «режим релакса» — в памяти запись природных звуков — шум ветра и дождя, звуки моря и леса.

Kia-Cadenza-2019-2020 - новый седан

Технические характеристики седана Kia K7 Premier 2019-2020 модельного года.
Седан Kia K7 Premier оснащен новым 4-х цилиндровым бензиновым мотором 2.5 GDI из семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива во впускной коллектор и в цилиндры, который сменил атмосферник 2.4 GDI, мощностью 190 лошадиных сил.

Новый седан оснащается теми же двигателями, что и дореформенная версия: 4-х цилиндровый турбо дизель 2.2 e-VGT, мощностью 202 лошадиных сил; мотор на сжиженном газе V6 3.0 LPI, мощностью 235 лошадиных сил; бензиновый мотор V6 3.0 GDI, мощностью 266 лошадиных сил; силовая гибридная установка (бензиновый атмосферник 2.4 MPI, мощностью 159 лошадиных сил, в паре с 52-сильным электромотором).

Мощным бензиновым мотором V6 3.3, мощностью 290 лошадиных сил, корейский седан уже не оснащается. 

больше чем рестайлинг — Авторевю

Незнакомая нам модель Kia K7 (она же Cadenza на некоторых рынках) — это самый большой и престижный переднеприводный седан марки, круче только Kia K900 на заднеприводной платформе. Нынешняя «семерка» второго поколения в строю уже три года, а плановую модернизацию в компании провели с таким размахом, что позавидуют многие куда более известные машины. В ознаменование всех перемен к индексу добавлена приставка Premier.

Из внешних кузовных панелей прежними остались разве что двери и крыша: дизайн седана пересмотрен радикально. Kia K7 Premier выглядит солиднее и агрессивнее предшественника. Стилисты переосмыслили фамильные Z-образные полоски ходовых и габаритных огней, а задние фонари теперь соединены светодиодной «пунктирной линией». Новое оперение сделало седан на 25 мм длиннее прежней версии: теперь 4995 мм.

В салоне тоже революция: здесь полностью новые передняя панель, консоль и центральный тоннель. Усилена шумоизоляция, толще стали стекла. Уже в базовой комплектации есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, светодиодные фары, камера заднего вида, девять подушек безопасности и система предупреждения о столкновении.

За доплату предложены виртуальные приборы: они «нарисованы» на дисплее диагональю 12,3 дюйма, а при включении поворотников вместо шкал спидометра и тахометра выводится изображение с боковых камер. При въезде в тоннель электроника автоматически включает режим рециркуляции климатической системы и закрывает окна.

Серьезно доработана топовая медиасистема: размер экрана увеличен с 8 до 12,3 дюйма, расширен удаленный доступ со смартфона. Появился встроенный «режим релакса»: в память зашиты шесть аудиодорожек со звуками природы, включая шум леса и дождя. А изображение с камер переднего и заднего обзора можно записать в режиме видеорегистратора.

Главная новинка в моторной гамме — четырехцилиндровый двигатель 2.5 GDI семейства SmartStream, который имеет комбинированный впрыск топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Этот мотор заменит предыдущий атмосферник 2.4 GDI (190 л.с.) и впоследствии появится на других моделях Kia, хотя его характеристики пока не названы.

В гамме сохранились бензиновый двигатель V6 3.0 GDI (266 л.с.), турбодизель 2.2 CRDi (202 л.с.), газовый мотор V6 3.0 LPI (235 л.с.), а также гибридная установка в составе атмосферника 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильного электромотора. А вот самый мощный двигатель V6 3.3 (290 л.с.) из набора исключен.

Зато отныне все версии Kia K7 имеют современный восьмиступенчатый «автомат» с новым нефиксируемым джойстиком управления, тогда как прежде простые модификации оснащались старой шестиступенчатой коробкой передач. А седаны с двигателем 3.0 GDI отныне имеют ­усилитель руля R-MDPS с электродвигателем не на валу, как у прочих версий, а на рейке: такой механизм обещает более точное управление и прозрачную обратную связь.

В Корее дилеры уже принимают заказы на седаны Kia K7 Premier, продажи начнутся в июле. Цены — от 22600 долларов за «корпоративную» газовую модификацию и от 26200 долларов за бензиновую версию. Позже обновленные машины под именем Cadenza доберутся до американского рынка.

KIA K7 Premier 2019-2020 – обновленный седан Киа К7 Премьер

Обновленный седан Kia K7 Premier 2019-2020

Корейский бизнес-седан KIA K7 с приводом на передние колеса (на некоторых рынках известен под именем «Cadenza»), пережил плановый и довольно качественный рестайлинг. Обновленная версия получила массу изменений, а к названию добавилась приставка «Premier». В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео KIA K7 Premier 2019-2020 года.

Обновленный седан Kia K7 Premier 2019-2020

Продажи обновленного седана в Южной Корее стартовали сразу после премьеры, которая состоялась 12 июня 2019 года по цене от 22600 долларов. Осенью седан Киа К7 Премьер доберется до американского рынка, но только как new Kia Cadenza.

Обновленный седан Kia K7 Premier 2019-2020

В ходе проведенного рестайлинга у седана был пересмотрен дизайн кузова, после чего он стал выглядеть более солидно и агрессивно. Были заменены практически все кузовные панели за исключением дверей и крыши.

Обновленный седан Kia K7 Premier 2019-2020

Киа К7 Премьер 2020 года получил агрессивную фальшрадиаторную решетку с обилием хрома, иные бампера, прищуренные фары головного света, изменен дизайн светодиодных полосок дневных ходовых огней. В задней части седана габаритные фонари соединены между собой «пунктирной» светодиодной полоской.

Обновленный седан Kia K7 Premier 2019-2020

В салоне KIA K7 Premier / Cadenza 2020 абсолютно новая архитектура передней панели. Также изменился центральный тоннель и консоль, а экран мультимедийной системы увеличился с 8,0 до 12,3 дюймов, при этом был расширен удаленный доступ со смартфона. Еще появился «режим релакса» воспроизводящий успокаивающие звуки природы (к примеру, шум дождя или леса, звуки моря или шум ветра), а чтобы ничто не отвлекало, были установлены более толстые стекла и улучшена шумоизоляция.

Обновленный седан Kia K7 Premier 2019-2020

Еще Киа К7 Премьер оснащен стильным трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом, стандартно устанавливается аналоговая приборная панель, а в качестве опции предлагается цифровая приборка с 13,3 дюймовым экраном (при включении поворотников на экране вместо тахометра и спидометра выводится картинка с боковых камер).

Еще одна любопытная особенность Кадензы – это возможность записывать изображение с передней и задней камер в режиме видеорегистратора. При въезде автомобиля в тоннель, электроника активирует режим рециркуляции климатической системы и автоматически закрывает окна.

Обновленный седан Kia K7 Premier 2019-2020

В ходе обновления Киа К7 Премьер / Каденза 2020 подрос в длину на 25 мм, теперь его габаритная длина составляет 4999 мм.

Оснащение у KIA K7 Premier довольно таки богатое. Стандартно у седана в наличии 9 подушек безопасности, отделанный кожей салон, камера заднего вида, передние кресла с электроприводом регулировок и вентиляцией, система, предупреждающая о столкновении и светодиодные фары.

Обновленный седан Kia K7 Premier 2019-2020

Из электронных ассистентов в наличии системы Blind-spot View Monitor, Lane Following Assist, Adaptive Cruise Control, Rear Cross Traffic Collision Avoidance Assist и Parking Collision Avoidance Assist-Rear.

Обновленный седан Kia K7 Premier 2019-2020

Технические характеристики KIA K7 Premier 2019-2020.

Как и раньше обновленный седан предлагается с бензиновым 3,0-литровым V6 GDI мощностью 266 л.с., 2,2-литровым 202-сильным турбодизелем CRDi, а также 3,0-литровым 235-сильным мотором V6 LPI работающим на газе.

Модификация с гибридной силовой установкой также никуда не делась. В ее состав входит 2,4-литровый атмосферный MPI мощностью 159 лошадей и 52-сильный электромотор. А вот от обычной версии автомобиля с таким же мотором корейцы почему-то отказались, заменив его 2,5-литровым мотором GDI из семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива (подробные характеристики данного силового агрегата пока не разглашаются).

Также исчез с моторной гаммы и топовый 3,3-литровый шестицилиндровый мотор с отдачей 290 лошадей, причем замена ему пока не предоставлена.
Все моторы без исключения работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с новым, не фиксируемым, джойстиком управления.

Еще четырехдверный седан с самым мощным мотором 3,0 GDI дополнительно оснащается усилителем руля R-MDPS, а сам электромотор находится на валу, а не на рейке, благодаря чему управление становится более отзывчивым.

Kia K7 Premier: последний рестайлинг бесперспективной модели

В Южной Корее представлен обновлённый переднеприводный седан Kia K7, известный на других рынках под именем Cadenza. Автомобиль получил более современный интерьер и новый 2,5-литровый бензиновый двигатель с комбинированным впрыском топлива.

В России Kia K7/Cadenza никогда официально не продавался, и основным рынком его сбыта является родная Южная Корея. Здесь большой седан (колёсная база – 2855 мм) нашёл c января по май этого года 12 652 покупателя, что на 18,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения скажем, что соплатформенный Hyundai Grandeur разошёлся тиражом 46 790 шт. (-5,5%). В США в этом году показатели совсем плачевные: за пять месяцев Cadenza привлекла всего 633 клиента (-79,1%).

Рестайлинг в теории должен оживить потребительский интерес к модели, но шансов, честно говорят, немного, так как сегмент больших непремиальных седанов во всём мире считается депрессивным. К тому же в модельном ряду Kia есть более доступный бизнес-седан K5/Optima и полноценный представительский седан К9/К900 с продольным расположением силового агрегата.

1-4

Тем не менее корейские специалисты подошли к обновлению большого переднеприводного седана весьма основательно и даже добавили к его названию слово  Premier. Автомобиль обрёл полностью новую светодиодную оптику, укрупнённую фальшрадиаторную решётку и более агрессивные бамперы. В салоне – новая, более строгая на вид передняя панель с укрупнённым с 8 до 12,3 дюймов сенсорным экраном мультимедийной системы. Из-за него центральные дефлекторы системы вентиляции опустились на этаж ниже и приобрели горизонтально ориентированную форму. Блок климат-контроля перекомпонован и лишился стильных аналоговых часов. Селектор АКП стал нефиксируемым. В дверных картах появились кожаные вставки с объёмным тиснением. В виде опции предлагается виртуальный щиток приборов.

1-2

Главное новшество под капотом – новый базовый 2,5-литровый бензиновый двигатель семейства Smartstream, пришедший на смену прежнему 2,4-литровому (190 л.с.). Характеристики нового мотора пока не объявлены, известно лишь, что он атмосферный и имеет комбинированный впрыск топлива (в камеры сгорания и во впускной коллектор). Автоматическая коробка передач тоже новая – 8-ступенчатая вместо прежней 6-ступенчатой. Она же является стандартной для всех прочих модификаций: дизельной 2,2 л (202 л.с.), газовой 3,0 л (235 л.с.), гибридной 2,4 л (159 л.с. + 52 л.с.) и бензиновой 3,0 л (266 л.с.).

1-3

В Корее продажи обновлённого Kia K7 начнутся уже этим летом, тогда как рестайлинговая американская Cadenza ожидается только осенью.

зигзаги и корейский восьмиступенчатый «автомат» — Авторевю

Нынешняя Cadenza образца 2009 года — это самый крупный и дорогой переднеприводный седан Kia. Без малого пять метров длины, моторы мощностью до 300 л.с. и богатое оснащение: выше в табели о рангах стоит только Quoris. А на днях в Корее состоялась презентация седана второго поколения — еще более роскошного и престижного.

Новая Cadenza, которая на домашнем рынке продается под протокольным названием Kia K7, стала похожей одновременно на «младшую» Оптиму и Qouris с их шестиоконным боковым остеклением. Но передок оформлен по-своему — с хищными разрезами фар и зигзагами ходовых огней, которым вторят задние габариты. Размеры почти не изменились — седан стал шире на 20 мм (1870 мм), а колесная база выросла на едва заметные 10 мм (2855 мм), хотя создатели обещают, что салон стал ощутимо просторнее. Доля высокопрочных сталей в структуре кузова увеличена вдвое, до 51%

Интерьер тоже оформлен в стиле Квориса — со сплошным козырьком во всю ширину передней панели, трехспицевой баранкой и «фольксвагеновскими» приборами. А по центру консоли красуются аналоговые часики. Уже в базовой комплектации есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, мультимедиасистема, камера заднего вида, девять подушек безопасности и система предупреждения о столкновении.


В топ-версии предусмотрены камеры кругового обзора, электропривод рулевой колонки, шторки на задних стеклах, проектор показаний приборов на лобовое стекло, комплекс электронных помощников, система автоторможения, вентиляция задних сидений и даже признак настоящего «членовоза» — кнопки для складывания правого переднего сиденья с заднего ряда.


Новая Cadenza/K7 стала первой переднеприводной моделью концерна Hyundai-Kia с восьмиступенчатым «автоматом». Коробка передач разработана и выпускается корейцами самостоятельно, хотя большинство производителей нынче закупают трансмиссии у сторонних компаний. Новый «автомат» устанавливается в паре с бензиновым атмосферником V6 3.3 GDI (290 л.с.), перекочевавшим с прежней модели, или с четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 e-VGT (202 л.с.), который известен по кроссоверам компании. Базовая Kia K7 с бензиновой «четверкой» 2.4 GDI (190 л.с.) и версия для корпоративных покупателей с газовым мотором V6 3.0 LPI (235 л.с.) оснащаются старым шестиступенчатым «автоматом».

В Корее продажи новых седанов Kia K7 начнутся в феврале. Цены очень привлекательные — от 22100 долларов за газовую модификацию и от 25100 долларов за бензиновую или дизельную. Уходящая Kia Cadenza/K7 первого поколения звезд с неба не хватает: в Корее в прошлом году продана 21 тысяча машин, тогда как соплатформенный Hyundai Grandeur нашел 87 тысяч покупателей. А на огромном рынке США за это же время и вовсе реализовано 7300 автомобилей. Поэтому план продавать по 75 тысяч седанов в год (из них 50 тысяч на внутреннем рынке) выглядит чересчур оптимистично.


Кстати, в свое время Каденцу хотели поставлять в Россию и даже показали седан на одном из московских автосалонов, но маркетологи «зарубили» эту модель из-за скромного потенциала. Небезосновательно: тот же Grandeur у нас находил лишь по 200—500 покупателей в год и в итоге ушел с рынка.

 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *