Kia optima тест драйв: Тест-драйвы Kia Optima (Киа Киа Оптима) от «За рулем»
Тест-драйв Киа Оптима | Обзор Kia Optima
Обновленная KIA Optima вышла на мировой рынок с одной четкой целью – отобрать часть публики у непобедимой и бессменной Тойоты Камри. Модель от японского автоконцерна давно стала своеобразным символом класса. Однако и новая генерация Оптимы пришла на уже подготовленную почву: в России немало автолюбителей проголосовало за нее своим выбором. Узнаем, что может предложить новая модель потенциальным покупателям и уже имевшим опыт владения Оптимой первого поколения.
В нашем каталоге автомобилей Вы найдете подержанные Kia Optima и другие автомобили Киа с пробегом.
Экстерьер
Смена поколения подарила внешнему виду Kia Optima более агрессивные фары, массивные бамперы, новые противотуманки, задние фонари и решетку радиатора. Зрительно автомобиль стал выше и тяжелее, что, несомненно, добавляет солидности и статуса его автовладельцу.
Интерьер
Здесь тоже хотелось бы начать с размера, ведь за счёт изменений стало просторнее и в салоне. Добавилось несколько лишних миллиметров в области головы и плеч водителя, больше стало свободного места в ногах задних пассажиров. Теперь на втором ряду есть все что нужно – свои 12-вольтовая и USB-розетки. Правда, немного не хватает отдельного блока климат-контроля, как, например, есть у его главного конкурента. Приборная панель сохранила свою приятную лаконичную стилистику, но при этом получила новый дисплей — 3,5-дюймовый в недорогих версиях и 4,3-дюймовый в продвинутых комплектациях. На центральном тоннеле появилась площадка для беспроводной зарядки телефона. Камера кругового обзора и система автоматической парковки избавят от неожиданных нюансов на дороге.
Багажное отделение.
Объем багажника стал больше и теперь может вместить целых 510 литров полезного груза – и это с запасным колесом под полом. Автомобиль оснастили функцией открытия багажника без помощи рук. Конструкция автомобиля позволяет загружать даже крупногабаритный груз, не задевая стенок и краёв багажного отделения (в отличие от всё той же Камри). Отдельно стоит отметить ручки откидывания задних сидений непосредственно из багажника.
Удобство водителя.
В топовых комплектациях водительское сидение регулируется электроникой в 12 направлениях и способно запомнить 2 положения. Руль двигается в привычных плоскостях – по наклону и вылету, при этом диапазон настройки достаточно большой. На руле удобно располагаются кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой и беспроводной связью. Спортивные комплектации оснащаются алюминиевыми подрулевыми лепестками.
Динамика
Производителем предусмотрено несколько типов силовых агрегатов KIA Optima, способных удовлетворить практически любого водителя. Это 2 литра с 6-тиступенчатой механической или автоматической трансмиссией на 150 сил, 2,4 литра мощностью 180 л.с. Любителей быстрой езды заинтересует комплектация GT с 2-хлитровым 245-сильным двигателем. В российской версии автомобиля на 10мм увеличен дорожный просвет при помощи новых амортизаторов — со 145 до 155 мм. Автомобиль отлично управляется на больших скоростях – в KIA говорят, что на это повлияли все доработки подвески. Шумоизоляция салона приятно радует – в салоне действительно тихо. В новой Optima увеличили площадь защитного экрана под днищем и улучшили изоляцию передней панели, что и снизило передаваемый в салон шум.
Итоги тест-драйва
Тест-драйв проводился на максимальной комплектации автомобиля, что позволило в полной мере прочувствовать всю прелесть новой KIA Optima. От неё мы получили, пожалуй, именно то, что и хотели – современно оснащенный седан бизнес-класса, способный продемонстрировать свою мощь как в городе, так и на трассе. Новый дизайн, благодаря дерзким и стремительным линиям, никого не оставит равнодушным.
Запись на тест–драйв
Тест-драйв Kia Optima: Optimaльный вариант – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
Завтра- 09 апреля
- 10 апреля
- 11 апреля
- 12 апреля
- 13 апреля
- 14 апреля
- 15 апреля
- 16 апреля
- 17 апреля
- 18 апреля
- 19 апреля
- 20 апреля
- 21 апреля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Kia Optima 2020 Обзор
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Kia Optima 2020 года — это безопасный и хорошо оборудованный седан среднего размера с широкой линейкой, включая две гибридные модели, обычные и подключаемые. -in, доступный на некоторых рынках Западного побережья. Он имеет приятный внешний вид; внутри он предлагает выигрышную информационно-развлекательную систему, но более тонкий задний салон из-за гладкой линии крыши.
В 2020 году каждая Optima стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, мониторами слепых зон и активным контролем полосы движения, а также множеством подушек безопасности. Адаптивный круиз-контроль входит в топовые модели. Optima также поставляется с лучшей в отрасли 5-летней/60 000-мильной гарантией от бампера до бампера и 10-летней/100 000-мильной гарантией на трансмиссию.
Base LX и S Optimas используют 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 л.с., в то время как модели EX используют 1,6-литровый турбо-4-цилиндровый двигатель мощностью 178 л.с., но с более быстрым ускорением благодаря турбонаддуву. В Optima SX используется 2,0-литровый турбо-4 мощностью 245 л.с.
Гибриды используют рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с батареями и электродвигателем, что позволяет увеличить расход топлива до 40 миль на галлон. Подключаемый гибрид может проехать почти 30 миль только на электричестве.
Все модели Optima предлагают комфортабельный просторный салон с отделкой из материалов от обычных до высококлассных.
4-цилиндровый двигатель Optima по рейтингу EPA расходует 24 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе, 27 миль на галлон в смешанном цикле. EX с его турбо-4 расходует впечатляющие 27/37/31 миль на галлон. С мощной Optima SX эти цифры падают до 21/30/24 миль на галлон.
Гибриды впечатляют: 40/45/42 миль на галлон для стандартной модели, в то время как Plug-In Hybrid расходует 41 милю на галлон в смешанном цикле и 101 миль на галлон при полной зарядке, а также запас хода на электротяге составляет 48 миль. Однако оба гибрида доступны только на определенных рынках западной части США
Модельный ряд
Модельный ряд Kia Optima 2020 года включает уровни отделки салона LX, S, EX, EX Premium и SX. Роскошный прошлогодний SX Limited с сиденьями из стеганой кожи наппа снят с производства.
Хорошо оборудованный Optima LX стоит около 24 000 долларов, включая 8-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, мощные функции и легкосплавные диски, а также функции активной безопасности.
Приблизительно за 25 000 долларов Optima S обеспечивает хороший баланс между ценой и функциями. Он добавляет 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, сиденье водителя с электроприводом, зажигание без ключа и несколько изменений во внешней отделке.
В дальнем конце модельного ряда SX стоит около 33 000 долларов и включает в себя 245-сильный турбодвигатель 4, кожаную обивку, подогрев и охлаждение передних сидений, навигацию, 10 динамиков Harman Kardon,
панорамный люк с электроприводом и адаптивный круиз. контроль.
Optima Hybrid и Plug-In Hybrid поставляются только в комплектации EX, включая кожаные сиденья (передние с подогревом), люк с электроприводом и многое другое. Гибрид стоит около 30 300 долларов, плюс еще 4500 долларов за пакет с панорамным люком, динамиками Harman Kardon, светодиодными фонарями, охлаждаемыми передними сиденьями и многим другим. Plug-In Hybrid стоит 37 000 долларов и превышает 40 000 долларов с тем же пакетом опций.
Внешний вид
Первая Kia Optima прекрасно подражала BMW 5-й серии, а с тех пор другие седаны подражали Optima. Сегодня его гладкий стиль знаком, но по-прежнему привлекателен.
Линия крыши, напоминающая купе, и большие колеса, заполняющие крылья, придают Optima спортивный вид, особенно S и SX с их затемненной внешней отделкой и большими колесами. У Optima те же линии и пропорции, что и у сексуального хэтчбека Stinger, и в этом нет ничего плохого.
Интерьер
Приборная панель Optima стала ниже, чем раньше; это улучшает переднее зрение. Панель приборов менее выразительна, но органы управления более удобны.
Стандартные тканевые сиденья на Optima LX выглядят и ощущаются прочными, а сиденья из синтетической кожи/ткани на Optima S — это стоящее обновление. Кожа входит в стандартную комплектацию EX и SX. В целом, материалы салона на каждом уровне отделки салона хороши по цене.
Передние сиденья удобные, с хорошей поддержкой и регулировкой. Десятиступенчатая регулировка мощности является стандартной для водителя в комплектациях S и выше, в то время как в комплектациях EX Premium и SX добавлена поясничная поддержка для водителя и регулировка мощности для пассажира.
Сзади разумные 35,6 дюйма пространства для ног, но только 37,8 дюйма пространства над головой под этой низкой широкой крышей. Проемы задних дверей небольшие, вход и выход требуют некоторого наклона.
Багажник стандартной модели Optima вмещает в среднем 15,9 кубических фута груза, в то время как у Hybrid этот объем уменьшается до 13,4, а у Plug-In Hybrid — до 9,8 кубических футов.
Впечатления от вождения
С точки зрения производительности, множество силовых агрегатов означает, что существует много разных моделей Optima.
L и LX используют свои 2,4-литровые рядные 4-цилиндровые двигатели для передачи 185 лошадиных сил на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель тихий и плавный, и обеспечивает достойную бодрость духа в городе.
Турбо-4 в моделях EX и EX Premium имеет меньшую мощность (178 л.с.), но больший крутящий момент (195 фунт-футов), и этот крутящий момент дает больше отклика для лучшего прохождения. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением иногда сбивается на городских скоростях.
2,0-литровый турбированный двигатель SX развивает мощность 245 л.с. и, естественно, лучшее ускорение. Он хорошо сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Подвеска представляет собой стойки MacPherson спереди и многорычажку сзади, что является стандартной установкой для седанов среднего размера. Он успешно настроен, чтобы обеспечить мягкую езду, а это значит, что он легко проглатывает большие неровности. Селектор режима движения предлагает экономичный и стандартный режимы в большинстве комплектаций, в то время как SX добавляет спортивный режим, который дольше удерживает передачи.
Электроусилитель руля легкий, но обеспечивает хорошую курсовую устойчивость.
Hybrid и Plug-In Hybrid используют 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в сочетании с электродвигателями и батареями, установленными в багажнике. Двигатель развивает скромные 154 лошадиные силы, но аккумуляторная батарея на 1,6 кВтч повышает эти 19.2 чистых лошадиных силы. Гибрид плавный и обеспечивает ускорение так же хорошо, как L и LX, в то время как его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не драматична.
Plug-In Hybrid имеет гораздо больший аккумуляторный блок на 9,8 кВтч, который в сочетании с модернизированным электродвигателем увеличивает его чистую мощность до 202 лошадиных сил. Это приносит 28 миль вождения только на электричестве. Но имейте в виду, что это с очень плавным дросселем. В ходе наших испытаний мы обнаружили, что газовый двигатель довольно легко включается. Поскольку гибриды весят примерно на 200 фунтов больше, чем другие Optima, их ходовые качества немного лучше.
Заключительное слово
В Kia Optima 2020 года мало острых ощущений, но она предлагает утонченность и почти роскошь. Его стиль остается элегантным. LX очень хорошо оборудован по цене и является отличным соотношением цены и качества.
— от Сэма Мозеса, впечатления от вождения от The Car Connection авг 24
Категории:
Обзоры и сравнения автомобилей
by Jason
Kia — не первая автомобильная марка, о которой я подумал, когда решил создать веб-сайт, на котором я надеялся протестировать автомобиль, однако, как я уже говорил, я возьму то, что могу получить. это ранняя стадия сайта. Kia Optima не занимает первое место в моем списке автомобилей, которыми я хотел бы владеть или даже управлять ими, но, возможно, потратив некоторое время на один из них, я смогу изменить свое мнение. Поэтому я решил немного попробовать и посмотреть, можно ли изменить мои предвзятые представления о корейцах.
В конце концов, это неплохая машина, осмелюсь сказать, что она выглядит немного по-немецки или даже по-британски. На самом деле, я думаю, что передняя часть выглядит неплохо, осмелюсь сказать, AMGish? Хорошо, это довольно далеко, но в этом есть что-то мужское и агрессивное. Колеса немного подводят машину, они выглядят коренастыми и слишком большими. Все, с кем я разговаривал, соглашались, что они так или иначе подвели машину. Это, конечно, легко исправить на вторичном рынке, и, надеюсь, у Kia будет несколько вариантов в будущем.
Переходя к интерьеру, мы видим более агрессивную, но очень стильную отделку. Я мог бы сделать здесь еще одну ссылку на AMG, но я не хочу, чтобы кто-то по имени Детер в Штутгарте отмечал еще один красный крестик в пропуске для СМИ Infinite-Garage.
Сиденья в Optima должны быть в каждой машине. Они такие удобные и приятные. Поддерживающий, но мягкий. Интерьер комнаты адекватный, но не фантастический, хотя имейте в виду, что я крупный мужчина. У людей нормального роста будет много места. В нашей модели EX были все опции, которыми вы хотели бы окружить себя, от Bluetooth до управления на рулевом колесе и запуска с кнопки. Список на самом деле довольно длинный, и именно здесь Kia убивает конкурентов.