Kia optima тест драйв: Тест-драйвы Kia Optima (Киа Киа Оптима) от «За рулем»
Тест-драйв Киа Оптима | Обзор Kia Optima
Обновленная KIA Optima вышла на мировой рынок с одной четкой целью – отобрать часть публики у непобедимой и бессменной Тойоты Камри. Модель от японского автоконцерна давно стала своеобразным символом класса. Однако и новая генерация Оптимы пришла на уже подготовленную почву: в России немало автолюбителей проголосовало за нее своим выбором. Узнаем, что может предложить новая модель потенциальным покупателям и уже имевшим опыт владения Оптимой первого поколения.
В нашем каталоге автомобилей Вы найдете подержанные Kia Optima и другие автомобили Киа с пробегом.
Экстерьер
Смена поколения подарила внешнему виду Kia Optima более агрессивные фары, массивные бамперы, новые противотуманки, задние фонари и решетку радиатора. Зрительно автомобиль стал выше и тяжелее, что, несомненно, добавляет солидности и статуса его автовладельцу.
Интерьер
Здесь тоже хотелось бы начать с размера, ведь за счёт изменений стало просторнее и в салоне. Добавилось несколько лишних миллиметров в области головы и плеч водителя, больше стало свободного места в ногах задних пассажиров. Теперь на втором ряду есть все что нужно – свои 12-вольтовая и USB-розетки. Правда, немного не хватает отдельного блока климат-контроля, как, например, есть у его главного конкурента. Приборная панель сохранила свою приятную лаконичную стилистику, но при этом получила новый дисплей — 3,5-дюймовый в недорогих версиях и 4,3-дюймовый в продвинутых комплектациях. На центральном тоннеле появилась площадка для беспроводной зарядки телефона. Камера кругового обзора и система автоматической парковки избавят от неожиданных нюансов на дороге.
Багажное отделение.
Объем багажника стал больше и теперь может вместить целых 510 литров полезного груза – и это с запасным колесом под полом. Автомобиль оснастили функцией открытия багажника без помощи рук. Конструкция автомобиля позволяет загружать даже крупногабаритный груз, не задевая стенок и краёв багажного отделения (в отличие от всё той же Камри). Отдельно стоит отметить ручки откидывания задних сидений непосредственно из багажника.
Удобство водителя.
В топовых комплектациях водительское сидение регулируется электроникой в 12 направлениях и способно запомнить 2 положения. Руль двигается в привычных плоскостях – по наклону и вылету, при этом диапазон настройки достаточно большой. На руле удобно располагаются кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой и беспроводной связью. Спортивные комплектации оснащаются алюминиевыми подрулевыми лепестками.
Динамика
Производителем предусмотрено несколько типов силовых агрегатов KIA Optima, способных удовлетворить практически любого водителя. Это 2 литра с 6-тиступенчатой механической или автоматической трансмиссией на 150 сил, 2,4 литра мощностью 180 л.с. Любителей быстрой езды заинтересует комплектация GT с 2-хлитровым 245-сильным двигателем. В российской версии автомобиля на 10мм увеличен дорожный просвет при помощи новых амортизаторов — со 145 до 155 мм. Автомобиль отлично управляется на больших скоростях – в KIA говорят, что на это повлияли все доработки подвески. Шумоизоляция салона приятно радует – в салоне действительно тихо. В новой Optima увеличили площадь защитного экрана под днищем и улучшили изоляцию передней панели, что и снизило передаваемый в салон шум.
Итоги тест-драйва
Тест-драйв проводился на максимальной комплектации автомобиля, что позволило в полной мере прочувствовать всю прелесть новой KIA Optima. От неё мы получили, пожалуй, именно то, что и хотели – современно оснащенный седан бизнес-класса, способный продемонстрировать свою мощь как в городе, так и на трассе. Новый дизайн, благодаря дерзким и стремительным линиям, никого не оставит равнодушным. Автомобиль можно долго сравнивать с Тойота Камри, однако KIA смотрится куда интереснее и готова предложить намного больше «уставшего короля».Запись на тест–драйв
Тест-драйв Kia Optima: Optimaльный вариант – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
Завтра- 09 апреля
- 10 апреля
- 11 апреля
- 12 апреля
- 13 апреля
- 14 апреля
- 15 апреля
- 16 апреля
- 17 апреля
- 18 апреля
- 19 апреля
- 20 апреля
- 21 апреля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Kia Optima 2020 Обзор
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Kia Optima 2020 года — это безопасный и хорошо оборудованный седан среднего размера с широкой линейкой, включая две гибридные модели, обычные и подключаемые. -in, доступный на некоторых рынках Западного побережья. Он имеет приятный внешний вид; внутри он предлагает выигрышную информационно-развлекательную систему, но более тонкий задний салон из-за гладкой линии крыши.
В 2020 году каждая Optima стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, мониторами слепых зон и активным контролем полосы движения, а также множеством подушек безопасности. Адаптивный круиз-контроль входит в топовые модели. Optima также поставляется с лучшей в отрасли 5-летней/60 000-мильной гарантией от бампера до бампера и 10-летней/100 000-мильной гарантией на трансмиссию.
Base LX и S Optimas используют 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 л.с., в то время как модели EX используют 1,6-литровый турбо-4-цилиндровый двигатель мощностью 178 л.с., но с более быстрым ускорением благодаря турбонаддуву. В Optima SX используется 2,0-литровый турбо-4 мощностью 245 л.с.
Гибриды используют рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с батареями и электродвигателем, что позволяет увеличить расход топлива до 40 миль на галлон. Подключаемый гибрид может проехать почти 30 миль только на электричестве.
Все модели Optima предлагают комфортабельный просторный салон с отделкой из материалов от обычных до высококлассных.
4-цилиндровый двигатель Optima по рейтингу EPA расходует 24 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе, 27 миль на галлон в смешанном цикле. EX с его турбо-4 расходует впечатляющие 27/37/31 миль на галлон. С мощной Optima SX эти цифры падают до 21/30/24 миль на галлон.
Гибриды впечатляют: 40/45/42 миль на галлон для стандартной модели, в то время как Plug-In Hybrid расходует 41 милю на галлон в смешанном цикле и 101 миль на галлон при полной зарядке, а также запас хода на электротяге составляет 48 миль. Однако оба гибрида доступны только на определенных рынках западной части США
9.0010 В ходе краш-тестов NHTSA дает Optima пять звезд в целом и четыре звезды за лобовое столкновение со стороны пассажира. Финансируемый страховой отраслью IIHS оценил прошлогоднюю Optima как Top Safety Pick +, но только со светодиодными фарами, установленными на Optima SX.Модельный ряд
Модельный ряд Kia Optima 2020 года включает уровни отделки салона LX, S, EX, EX Premium и SX. Роскошный прошлогодний SX Limited с сиденьями из стеганой кожи наппа снят с производства.
Хорошо оборудованный Optima LX стоит около 24 000 долларов, включая 8-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, мощные функции и легкосплавные диски, а также функции активной безопасности.
Приблизительно за 25 000 долларов Optima S обеспечивает хороший баланс между ценой и функциями. Он добавляет 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, сиденье водителя с электроприводом, зажигание без ключа и несколько изменений во внешней отделке.
В дальнем конце модельного ряда SX стоит около 33 000 долларов и включает в себя 245-сильный турбодвигатель 4, кожаную обивку, подогрев и охлаждение передних сидений, навигацию, 10 динамиков Harman Kardon,
панорамный люк с электроприводом и адаптивный круиз. контроль.
Optima Hybrid и Plug-In Hybrid поставляются только в комплектации EX, включая кожаные сиденья (передние с подогревом), люк с электроприводом и многое другое. Гибрид стоит около 30 300 долларов, плюс еще 4500 долларов за пакет с панорамным люком, динамиками Harman Kardon, светодиодными фонарями, охлаждаемыми передними сиденьями и многим другим. Plug-In Hybrid стоит 37 000 долларов и превышает 40 000 долларов с тем же пакетом опций.
Внешний вид
Первая Kia Optima прекрасно подражала BMW 5-й серии, а с тех пор другие седаны подражали Optima. Сегодня его гладкий стиль знаком, но по-прежнему привлекателен.
Линия крыши, напоминающая купе, и большие колеса, заполняющие крылья, придают Optima спортивный вид, особенно S и SX с их затемненной внешней отделкой и большими колесами. У Optima те же линии и пропорции, что и у сексуального хэтчбека Stinger, и в этом нет ничего плохого.
Интерьер
Приборная панель Optima стала ниже, чем раньше; это улучшает переднее зрение. Панель приборов менее выразительна, но органы управления более удобны.
Стандартные тканевые сиденья на Optima LX выглядят и ощущаются прочными, а сиденья из синтетической кожи/ткани на Optima S — это стоящее обновление. Кожа входит в стандартную комплектацию EX и SX. В целом, материалы салона на каждом уровне отделки салона хороши по цене.
Передние сиденья удобные, с хорошей поддержкой и регулировкой. Десятиступенчатая регулировка мощности является стандартной для водителя в комплектациях S и выше, в то время как в комплектациях EX Premium и SX добавлена поясничная поддержка для водителя и регулировка мощности для пассажира.
Сзади разумные 35,6 дюйма пространства для ног, но только 37,8 дюйма пространства над головой под этой низкой широкой крышей. Проемы задних дверей небольшие, вход и выход требуют некоторого наклона.
Багажник стандартной модели Optima вмещает в среднем 15,9 кубических фута груза, в то время как у Hybrid этот объем уменьшается до 13,4, а у Plug-In Hybrid — до 9,8 кубических футов.
Впечатления от вождения
С точки зрения производительности, множество силовых агрегатов означает, что существует много разных моделей Optima.
L и LX используют свои 2,4-литровые рядные 4-цилиндровые двигатели для передачи 185 лошадиных сил на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель тихий и плавный, и обеспечивает достойную бодрость духа в городе.
Турбо-4 в моделях EX и EX Premium имеет меньшую мощность (178 л.с.), но больший крутящий момент (195 фунт-футов), и этот крутящий момент дает больше отклика для лучшего прохождения. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением иногда сбивается на городских скоростях.
2,0-литровый турбированный двигатель SX развивает мощность 245 л.с. и, естественно, лучшее ускорение. Он хорошо сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Подвеска представляет собой стойки MacPherson спереди и многорычажку сзади, что является стандартной установкой для седанов среднего размера. Он успешно настроен, чтобы обеспечить мягкую езду, а это значит, что он легко проглатывает большие неровности. Селектор режима движения предлагает экономичный и стандартный режимы в большинстве комплектаций, в то время как SX добавляет спортивный режим, который дольше удерживает передачи.
Электроусилитель руля легкий, но обеспечивает хорошую курсовую устойчивость.
Hybrid и Plug-In Hybrid используют 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в сочетании с электродвигателями и батареями, установленными в багажнике. Двигатель развивает скромные 154 лошадиные силы, но аккумуляторная батарея на 1,6 кВтч повышает эти 19.2 чистых лошадиных силы. Гибрид плавный и обеспечивает ускорение так же хорошо, как L и LX, в то время как его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не драматична.
Plug-In Hybrid имеет гораздо больший аккумуляторный блок на 9,8 кВтч, который в сочетании с модернизированным электродвигателем увеличивает его чистую мощность до 202 лошадиных сил. Это приносит 28 миль вождения только на электричестве. Но имейте в виду, что это с очень плавным дросселем. В ходе наших испытаний мы обнаружили, что газовый двигатель довольно легко включается. Поскольку гибриды весят примерно на 200 фунтов больше, чем другие Optima, их ходовые качества немного лучше.
Заключительное слово
В Kia Optima 2020 года мало острых ощущений, но она предлагает утонченность и почти роскошь. Его стиль остается элегантным. LX очень хорошо оборудован по цене и является отличным соотношением цены и качества.
— от Сэма Мозеса, впечатления от вождения от The Car Connection авг 24
Категории:
Обзоры и сравнения автомобилей
by Jason
Kia — не первая автомобильная марка, о которой я подумал, когда решил создать веб-сайт, на котором я надеялся протестировать автомобиль, однако, как я уже говорил, я возьму то, что могу получить. это ранняя стадия сайта. Kia Optima не занимает первое место в моем списке автомобилей, которыми я хотел бы владеть или даже управлять ими, но, возможно, потратив некоторое время на один из них, я смогу изменить свое мнение. Поэтому я решил немного попробовать и посмотреть, можно ли изменить мои предвзятые представления о корейцах.
В конце концов, это неплохая машина, осмелюсь сказать, что она выглядит немного по-немецки или даже по-британски. На самом деле, я думаю, что передняя часть выглядит неплохо, осмелюсь сказать, AMGish? Хорошо, это довольно далеко, но в этом есть что-то мужское и агрессивное. Колеса немного подводят машину, они выглядят коренастыми и слишком большими. Все, с кем я разговаривал, соглашались, что они так или иначе подвели машину. Это, конечно, легко исправить на вторичном рынке, и, надеюсь, у Kia будет несколько вариантов в будущем.
Переходя к интерьеру, мы видим более агрессивную, но очень стильную отделку. Я мог бы сделать здесь еще одну ссылку на AMG, но я не хочу, чтобы кто-то по имени Детер в Штутгарте отмечал еще один красный крестик в пропуске для СМИ Infinite-Garage.
Сиденья в Optima должны быть в каждой машине. Они такие удобные и приятные. Поддерживающий, но мягкий. Интерьер комнаты адекватный, но не фантастический, хотя имейте в виду, что я крупный мужчина. У людей нормального роста будет много места. В нашей модели EX были все опции, которыми вы хотели бы окружить себя, от Bluetooth до управления на рулевом колесе и запуска с кнопки. Список на самом деле довольно длинный, и именно здесь Kia убивает конкурентов.