Киа прайм 2018: купить, продать и обменять машину
Шины на KIA Sorento Prime 2018-2020 в Москве
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотрЛетняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Зимняя
Быстрый просмотр
Шипованная
Зимняя
Быстрый просмотр
Шипованная
Зимняя
Быстрый просмотр
Коврики для Kia Sorento Prime 2018-2021 (Киа Соренто Прайм), купите 3D коврики в ОбвесМаг
Поиск по автомобилю
Коврики для Kia
Коврики для Kia Sorento Prime
Выбор по параметрам
- Коврики для Kia Sorento Prime 2015-2017
Виды обвеса
Вид обвеса
Коврики в багажник
Коврики в салон
Фаркопы
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
На странице: 25305075100
Подключаемый гибрид Kia Niro 2018 протестирован!
Учитывая, что «Prius» стал таким же синонимом «гибрида», как «Kleenex» — «ткань», недавнее решение Kia выпустить свой гибрид Niro как прямой удар по Toyota было смелым. Но даже несмотря на то, что корейцы все еще новички в игре, они, кажется, добились большего успеха на этом рынке, чем другие, кто пытался. Поступив в продажу в начале года, Niro в 2017 году продал впечатляющие 27 237 автомобилей в США — это далеко от 65 631 продаж обычного гибрида Prius за тот же период времени, но это лучший показатель, чем у Honda Insight за всю историю. Соединенные Штаты. (Hyundai Ioniq, механически похожий на Niro, разогнался до 11,19 секунды.7 продаж.)
Теперь Niro вступает во вторую главу с подключаемой гибридной версией, которая хорошо сочетается с подключаемым модулем Prius Prime, продажи которого в прошлом году составили немало 20 936 штук. Как и у Prime, изменения в подключаемом Niro по сравнению с обычной гибридной версией включают аккумуляторную батарею большего размера (8,9 кВтч против 1,6 кВтч) и более мощный электродвигатель (60 лошадиных сил против 43), что позволяет ему работать исключительно на электроэнергии. почаще. EPA заявляет, что он может проехать 26 миль на полной зарядке, прежде чем запустится 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, тот же двигатель, который используется в стандартном Niro.
Фунтов без штрафаДополнительное оборудование добавляет 177 фунтов по сравнению с обычным Niro Hybrid Touring, который мы тестировали в прошлом году, но даже несмотря на то, что два гибрида имеют одинаковые суммарные показатели мощности и крутящего момента: 139 лошадиных сил и 195 фунт-футов. , плагин Niro EX Premium превзошел своего более легкого брата на 0,6 секунды с нуля до 60 миль в час. Мы полагаем, что это из-за дополнительного скачка напряжения при отключении от сети, создаваемого более мощным электродвигателем; разница не так заметна в повседневной езде.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Практичная комплектация, грамотная динамика, быстрее обычного гибрида.
Дополнительный вес действительно удивил нас тем, как он улучшил динамический характер Niro. В то время как стандартный гибрид, особенно в его более легких базовых комплектациях, иногда может показаться немного вялым, плагину удается сохранить хорошее качество езды стандартной модели, а также чувствовать себя более устойчивым и посаженным на неровных дорогах. Низкий уровень сцепления экологически ориентированных шин Michelin Energy Saver A/S (0,80 г на скользящей поверхности) проявляется только во время энергичных атак на съездах с шоссе и т. п., хотя расплывчатое ощущение педали тормоза является обычным явлением. и все еще обескураживающий — проблема для большинства гибридов. Примечательно, что различные уровни выбираемого рекуперативного торможения не предлагаются, как у многих конкурентов.
Niro PHEV также страдает от некоторых из тех же проблем с интеграцией трансмиссии, что и обычный гибрид. Когда автомобиль работает в гибридном режиме, а аккумулятор переходит в режим поддержания заряда, мы заметили некоторые скачки и икоты, когда автомобиль пытается смешать мощность от бензинового двигателя и электродвигателя. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Niro с двойным сцеплением, по крайней мере, хорошо справляется со своей задачей и позволяет избежать гула на высоких оборотах, часто присутствующего в гибридах с бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Работа в режиме EV с полностью заряженным аккумулятором устраняет эти проблемы с доработкой, но имеет большое предостережение: трудно держать двигатель выключенным. Запросы на что-либо помимо легкого ускорения вызовут запуск двигателя. Еще больше раздражает тот факт, что, поскольку в Kia нет резистивной системы обогрева, как в Chevrolet Volt, или системы теплового насоса, как в Toyota Prius Prime, при включенном климат-контроле Niro двигатель часто работает. Это может не быть проблемой в умеренном калифорнийском климате, но во время нашего зимнего путешествия с Niro вождение без вредных выбросов было невыносимо холодным предложением.
В результате мы набрали в среднем всего 39 миль на галлон, что значительно ниже совокупной оценки EPA в 46 миль на галлон для гибридного вождения. Тем не менее, он превзошел наш средний показатель в 35 миль на галлон для Niro Hybrid Touring, а подключаемый модуль также показал 40 миль на галлон в нашем реальном шоссейном тесте со скоростью 75 миль в час, что на 1 милю на галлон лучше, чем у гибрида. Но Prius Prime Premium набрал 50 миль на галлон в нашем тесте и 49 миль на галлон в нашем дорожном тесте.
Главная жертва — ценаПлагин Niro не требует других компромиссов по сравнению со своим гибридным собратом. Грузовое пространство не изменилось на 19кубических футов благодаря продуманному расположению аккумуляторной батареи большего размера под грузовым полом и задним сиденьем. В салоне такая же чистая, эргономичная приборная панель с простыми в использовании элементами управления информационно-развлекательной системой и логично расположенными кнопками и ручками. Цена — это главная жертва, на которую вы пойдете ради увеличенных электрических возможностей подключаемого модуля, поскольку она добавляет от 2500 до 5350 долларов к чистой прибыли по сравнению с эквивалентными уровнями гибридной отделки салона (федеральные и государственные налоговые льготы могут помочь устранить некоторые из этих несоответствий, если вы подходите).
МИНУСЫ: Ограниченная функциональность электромобиля, менее эффективный, чем Prius, сомнительная ценность.
Наш тестовый автомобиль премиум-класса Niro EX Premium оснащен таким оборудованием, как светодиодные фары, 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией, передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и адаптивный круиз-контроль. , обошлась в 35 575 долларов, что на несколько тысяч больше, чем полностью укомплектованная команда Toyota Prius Prime. В то время как подключаемый гибрид Niro предлагает хороший общий пакет, он отстает от Prius Prime по экономии топлива, и эта цена заставляет задуматься, не становится ли Kia слишком самоуверенной в своем стремлении свергнуть нынешнего гибридного короля.
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая внизТехнические характеристики
Джоуи Каппарелла
Старший редактор
Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Хонды и Тойоты — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла, тем не менее, культивировал одержимость автомобильной промышленностью во всем. его детство в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального выступления в качестве автописателя в 9 лет.0048 Автомобильный журнал . Он был частью команды Car and Driver с 2016 года и сейчас живет в Нью-Йорке.
2018 Kia Niro Обзор, цены и характеристики , комфортная езда, доступные цены.
Обзор
Kia Niro — одна из тех труднодоступных и желанных машин, которые могут разогнаться по шоссе до 50 миль на галлон. Конечно, он не одинок в этом разреженном воздухе — взгляните на Toyota Prius и Hyundai Ioniq, — но Niro может быть самым универсальным из всех. Доступный как гибрид или подключаемый гибрид — и электромобиль (EV) не за горами — Niro также является самым практичным из транспортных средств: кроссовером. Благодаря высокой посадке, большому дорожному просвету и удобному грузовому отсеку Niro — хороший выбор для покупателей, которые хотят всего этого. Просто пока они тоже не хотят полный привод.
Что нового в 2018 году?
Большая новость заключается в том, что в этом году к семейству Niro присоединяется подключаемая гибридная модель. Плагин имеет дальность действия только на электричестве, оцененную EPA, до 26 миль, а также гибкость бензинового двигателя. В гибридном Niro 2018 года также есть небольшие изменения. Версия Graphite Edition имеет эксклюзивный цвет кузова и глянцево-черную внешнюю отделку, а модели Touring теперь стандартно поставляются с HID-фарами, беспроводной зарядной панелью и полным набором технологий активной безопасности.
Цена
Оригинальный MSRP:
- FE: 24,280 долл. США
- LX: 24 590 долл. для Niro, но ему все же удается быть примерно таким же быстрым, как несколько гибридных и негибридных соперников. 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением дают в сумме 139л.с. В плагине Niro используется та же трансмиссия, что и в гибридной модели, но с увеличенным аккумуляторным блоком для увеличения запаса хода электромобиля. По данным Агентства по охране окружающей среды, эта батарея обеспечивает до 26 миль пробега на электричестве и может быть заряжена за 2,5 часа от розетки на 240 вольт или около девяти часов от розетки на 120 вольт. Наша самая большая претензия к Niro — неохотная, нерафинированная трансмиссия, и многие автомобили этого разнообразного класса имеют ту же проблему. В остальном его динамика превосходит ожидания. Niro легко справляется с неровностями дороги, обеспечивая управляемую и стабильную езду. Тем не менее, мы отметили уровень ударного шума в салоне выше среднего при движении по ухабистым дорогам.
Подробнее о внедорожнике Niro
- Sub Prime: Kia Niro Plug-In Hybrid 2018 протестирован!
- Kia Niro 2018 года с подключаемым гибридным приводом: несколько недостатков
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и багажник
Базовый Niro FE имеет простой интерьер, тяжелый пластик и ткань, с частичной кожаной отделкой сидений в стандартной комплектации, начиная с моделей EX. Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию всей линейки. Переднее и заднее пространство для ног выше среднего, но нижняя часть задних сидений необычно короткая. Аккумуляторы Niro находятся под полом грузового отсека и на заднем сиденье, поэтому его аккумуляторная батарея не уменьшает грузовое пространство. К сожалению, задние сиденья не образуют ровный пол в сложенном состоянии, поэтому другие кроссоверы аналогичного размера могут вместить больше груза.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Стандартная 7-дюймовая информационно-развлекательная система Niro интуитивно понятна и проста, и Kia зарабатывает значительные баллы, предлагая стандартные Apple CarPlay и Android Auto. Наше удовольствие было лишь немного омрачено его медленным временем отклика экрана. Базовые модели получают несколько информационно-развлекательных безделушек, помимо подключения Bluetooth и спутникового радио SiriusXM. Доступная навигационная система использует данные GPS для прогнозирования потребности в энергии и, например, накапливает энергию в аккумуляторе в ожидании подъема на холм. Владельцы подключаемых модулей получают доступ к приложению Kia UVO Eco, которое позволяет владельцам отслеживать состояние аккумулятора своего автомобиля и планировать сеансы зарядки в непиковые часы. Новая версия Graphite Edition включает в себя навигацию и аудиосистему Harman Kardon с восемью динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Средства безопасности и краш-тест Рейтинги
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Kia Niro посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобиля и водителя рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.