Киа рио 2019 краш тест: Краш тест Киа Рио — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Содержание

Краш тест Киа Рио — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Опубликовано автором Admin

При выборе автомобиля крайне полезно изучить результаты краш-тестов приглянувшихся моделей. Посмотрим, как показал себя Kia Rio в испытаниях крупнейших организаций, занимающихся безопасностью дорожного движения.

Euro NCAP

В краш-тесте европейской программы по определению уровня безопасности автомобилей Киа Рио выдал скромные результаты. Общая оценка — 3 балла. Стандартная комплектация европейского хэтчбека (в нашей стране автомобиль выпускается на другой платформе) не имеет системы экстренного торможения на случайно аварии. Сидящие на задних сиденьях пассажиры подвергаются риску травмирования шейного отдела. Специалисты Euro NCAP уточнили, что если тестировать автомобиль в дополнительной комплектации (так называемый Advanced Driving Assistance Pack) то стандарты безопасности будут соблюдены на все 5 баллов. Ведь эта опция позволить произвести аварийное торможение, сможет удержать машину в пределах своей полосы и распознает пешеходов. При проведении ударных испытаний уровень безопасности пассажиров составляет приличные 93%. Для ребенка на пассажирском сиденье, удерживаемого системой Isofix обеспечивается показатель безопасности в 84%.

IIHS

Американский независимый институт безопасности дорожного движения решил, что Киа Рио достоин наивысшего балла за свои характеристики безопасности. Эта модель седана, выпускаемая для американского рынка, также отличается от версии российских производителей. Претензии у американцев возникли только в части фронтального удара с малым перекрытием — здесь уровень безопасности был определен как низкий. Боковые стороны, крыша, подголовник и сиденья обеспечивают надёжную защиту пассажиров.

C-NCAP

Китайская версия комитета NCAP провела исследования седана, выпущенного для национального рынка. От европейских коллег они отличаются тем, что Kia Rio тестировался при более низких скоростях (примерно на 10 км меньше). Заключительный рейтинг составил 45 пунктов, что соответствует оценке в 5 звёзд. Высокую оценку автомобиль получил за то, что при лобовом столкновении конструкция автомобиля сохраняет свою целостность и надёжно защищает пассажиров, а подушки безопасности открываются быстро и одновременно.

NHTSA

Национальное управление безопасностью движения на трассах тестирует автомобили, выпускаемые для рынка США. Разница между краш-тестами Киа Рио этой организации и другими заключается в том, что они изучили вероятность переворота машины. Этот показатель составил 11,6%, что соответствует оценке в 4 звёзды. Безопасность водителя и пассажиров при фронтальном ударе , по мнению NHTSA, составляет 4 звёзды, а при боковом ударе — 5 звёзд.

Заключение

Краш-тесты автомобилей наглядно показывают, как поведет себя конструкция автомобиля в случае столкновения, насколько защищены от ущерба водитель, пассажиры, а также пешеходы. Несмотря на то, что Киа Рио является бюджетной моделью его показатели находятся на достойном уровне.

Технические характеристики

KIA – один из лидеров по числу наград IIHS за безопасность

KIA Motors сообщает, что восемь моделей из представленной на рынке США линейки бренда удостоены наград Страхового института безопасности движения (IIHS, Insurance Institute for Highway Safety). Благодаря такому результату, KIA вошла в первую тройку марок, в наибольшей степени обеспечивающих соответствие своей продукции новым, более строгим требованиям 2019 года.

Одной из пяти моделей, удостоенных высшего рейтинга Top Safety Pick Plus (TSP+) стал недавно вышедший на рынок седан KIA Cerato1 четвертого поколения – в варианте комплектации со светодиодными фарами и опциональной системой предотвращения фронтальных столкновений.

«Для компании KIA Motors столь высокая оценка IIHS нашей модельной линейки в плане безопасности – большая честь. Особенно с учетом того, что требования в редакции 2019 года стали значительно строже, и выполнить их весьма непросто, – прокомментировал награды директор по модельному планированию и телематическим системам KIA Motors America Орт Хедрик (Orth Hedrick). – Рейтинг IIHS пользуется значительным авторитетом в глазах сегодняшних покупателей. Эти награды являются хорошим доказательством стремления KIA соответствовать запросам и пожеланиям клиентов, нашей постоянной работы по созданию все более безопасных автомобилей».

Количество наград, завоеванных KIA, выглядит особенно впечатляющим на фоне введения в этом году новых стандартов испытаний IIHS. Чтобы соответствовать общему рейтингу TSP+, автомобили теперь должны в краш-тесте на фронтальный удар пассажирской стороной с малым перекрытием получить исключительно оценку «Хорошо» (Good) – в прошлом году также допускалась оценка «Удовлетворительно» (Acceptable). Новая система оценок IIHS требует оценки «Хорошо» во всех краш-тестах, «Очень хорошо» (Advanced) или «Превосходно» (Superior) за оснащение системами предотвращения фронтального столкновения, а также оценки «Хорошо» в испытаниях фар.

В комплектациях, оснащенных соответствующей новым требованиям оптикой и опциональной системой предотвращения фронтальных столкновений, высший рейтинг IIHS TSP+ присвоен моделям KIA Cerato, Niro

2, Niro PHEV3, Optima, Sorento Prime4.

Для рейтинга уровня Top Safety Pick (TSP) новым критерием также стал результат краш-теста автомобиля с пассажирской стороны. Чтобы соответствовать такому рейтингу, автомобиль должен получить оценки «Хорошо» во всех краш-тестах, «Очень хорошо» (Advanced) или «Превосходно» (Superior) в плане оснащения системами предотвращения фронтального столкновения, а также оценки «Хорошо» или «Удовлетворительно» в испытаниях основных фар. В вариантах комплектации, имеющих такое оборудование, этому рейтингу соответствуют еще три модели KIA: Rio5, Soul и Cadenza6.

Более подробная информация о российской модельной линейке KIA, спецификации и комплектации для рынка РФ, а также информация о рейтингах безопасности и наградах – представлена на сайте www.kia.ru.


1 На рынке США модель KIA Cerato представлена как KIA Forte. На ряде других рынков она также может иметь обозначение KIA K3
2 На рынке России модель Niro не представлена
3 На рынке России гибридная модель Niro PHEV не представлена
4 На рынке России модель имеет уникальное обозначение Sorento Prime, на остальных рынках она представлена как KIA Sorento третьего поколения
5 В России под названием KIA Rio представлен иной продукт, чем в других странах мира. Модель разработана специально для российского рынка, имеет другой кузов и иные габаритные размеры, отличается линейкой двигателей, настройками подвески и оснащением.
6 На рынке России седан KIA Cadenza не представлен.

киа рио 4 2019 передний привод

Перейти к основному содержанию

Поиск другого автомобиля

Средство сравнения автомобилей

Сравнение информации о безопасности

Рейтинги безопасности.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.

Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

Рекомендуется


Технологии безопасности

Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

Узнать о технике безопасности

Отзыв и вопросы безопасности.

Это запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, требуется ли ремонт конкретного автомобиля в рамках отзыва.

Поиск по VIN

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Последние поиски

Насколько безопасен Киа Рио 2019

год выпуска

202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

вариант

Без номинала тока

0 08 Люки и малолитражные автомобили

Активные средства безопасности

Активные средства безопасности могут помочь предотвратить или уменьшить серьезность аварии.

Автоматическое экстренное торможение — междугородние перевозки

Не включено

AEB — это технология, предназначенная для включения тормозов вашего автомобиля, когда вы не можете помочь избежать или уменьшить тяжесть аварии в зонах с более высокой скоростью (30–80 км/ч).

Электронный контроль устойчивости

В комплекте

ESC — это автоматическая функция, которая активируется, если вы теряете контроль над автомобилем.

Система удержания в полосе движения

Не входит в комплект

Технологии удержания в полосе движения предназначены для предотвращения выезда за пределы полосы движения.

Обнаружение внимания водителя

Не включено

Обнаружение внимания водителя, иногда называемое обнаружением усталости, предупреждает водителей при обнаружении признаков сонливости.

Защита при столкновении для взрослых

Конструкция автомобиля и его функции пассивной безопасности могут помочь защитить взрослых пассажиров в случае аварии.

Автоматическое экстренное торможение — город

Не включено

AEB — это технология, предназначенная для включения тормозов вашего автомобиля, когда вы не можете помочь избежать или уменьшить серьезность аварии на низких скоростях (10–50 км/ч)

Боковые шторки безопасности Front Row

В комплекте

Боковые шторки безопасности предназначены для защиты вас и ваших пассажиров от травм головы во время аварии.

Передняя подушка безопасности водителя

В комплекте

Подушка безопасности переднего водителя для предотвращения удара водителя о другие части автомобиля в случае аварии.

Передняя подушка безопасности для пассажира

В комплекте

Передняя подушка безопасности для пассажира, предотвращающая удары пассажира о другие части автомобиля в случае аварии.

Защита от столкновений для других участников дорожного движения

Конструкция автомобиля и его функции безопасности могут помочь уменьшить серьезность или даже избежать столкновения с другими участниками дорожного движения, включая уязвимых участников дорожного движения.

Камера заднего вида

В комплекте

Камера заднего вида используется для обеспечения обзора позади вашего автомобиля.

Автоматическое экстренное торможение для уязвимых участников дорожного движения

Не включено

Технология AEB, предназначенная для включения тормозов вашего автомобиля, когда вы не можете помочь избежать или уменьшить тяжесть столкновения с пешеходами и велосипедистами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *