Киа рио второе поколение: купить, продать и обменять машину
Характеристики Киа Рио 2 поколения, фото и отзывы
Киа Рио 2 – малолитражка, которая подходит для езды по загруженному городу. Новое поколение – это высокое качество, надежность и простота управления. Цена авто осталась низкой. Поэтому модель быстро полюбилась российским водителям.
Содержание статьи:
Экстерьер
Компактный автомобиль, немного увеличивший габариты, по-прежнему относится к классу В. По сравнению с дорестайлинговой версией, Киа стала значительно тяжелее – до 1154 кг. При этом осталась компактной и маневренной.
Внешность Киа Рио 2 почти не изменилась, по сравнению с предыдущей генерацией, что можно увидеть на фото. Владельцы отмечают более выразительную оптику, усовершенствованные формы молдингов. Это делает машину эксцентричной и обаятельной.
Модели 2006 года, выпущенные в кузове европейского типа, имеют правильные пропорции.
Размеры
Киа Рио 2 пережила перемены и стала чуть больше предыдущей версии. Габариты седана составляют 39,9 см, хэтчбека – 42,4 см. По шире и высоте обе модификации равны: 1695 и 1470 мм, соответственно.
Свойства интерьера Рио 2 поколения
Интерьер Киа Рио 2-го поколения видоизменился. В салоне можно наблюдать просторное размещение приборов. Обновленное оформление получила и приборная панель, которая не имеет ничего лишнего. Сидя за рулем, ощущается пребывание в спортивной версии авто, поскольку центральная консоль теперь обращена к водителю.
Качественнее и мягче стали пластиковые элементы салона. Изоляционные характеристики увеличились. Поэтому в Kia Rio II почти не слышно звука колес, мотора.
Объемный салон позволяет пассажирам без проблем расположиться на переднем месте. Сидение водителя регулируется в любом направлении. Пассажирские места снабжены удобными подголовниками.
При увеличенных габаритах авто просторнее стал и багажник. В версии седан – 399 л, Киа Рио 2 хэтчбек – 270 л. При складывании задних сидений можно увеличить объем багажного отделения до 1107 литров.
Бюджетность Киа и отсутствие инновационных дизайнерских разработок не нанесли урон качеству салона, обшивки и общего убранства.
Интерьер малолитражки позволяет насладиться ездой и пребыванием внутри авто.
Двигатели и трансмиссия
У Киа Рио 2-го поколения было три двигателя: дизельный и два бензиновых. На территории России встречается только 1,4-литровый бензиновый мотор. Выпущенный в 2006 году, он шел в комплекте с МКПП и автоматом.
Мотора в 97 л. с. хватает для езды в городском режиме. Скорость, которую может развить двигатель, составляет 170 км/ч. На разгон до 100 км/ч уходит более 14 сек. Поэтому назвать авто быстрым сложно. Мотор отличается экономичностью расхода топлива. При этом на 100 км уходит 8 л при езде по городу, 5 литров – по трассе. В двигателе 4 цилиндра, 16 клапанов.
Мотор в 1,6 л является более мощным. Под капотом имеется до 122 лошадей, поэтому время на разгон в 100 км не превышает 11 секунд. Возможная скорость разгона – 188 км/ч. Автомобиль оснащен механикой и автоматом.
Дизельные двигатели 1,5 CRDI имеют не более 110 лошадиных сил. При этом разгон до 100 км не затяжной и составляет 11,5 секунд.
Производители заверяют, что ресурса мотора в среднем хватает на 170 000 км. После данного пробега рекомендован капитальный ремонт двигателя. Показатели среднего пробега снижают, если на машине установлена АКПП. Продлить жизнь двигателя можно своевременным обслуживанием (замена масла каждые 8-10 тыс. км), нормализацией режима езды.
Трансмиссия Киа Рио 2-го поколения представлена в 2 вариантах.
КПП Кия:
- 4 и 5 передач;
- 4,056 – передаточное отношение главной пары.
На отечественном авторынке можно приобрести только машину с мотором, объем которого — 1,4 литра.
Технические особенности «Киа-Рио» 2
Переднеприводная малолитражка оснащена передней пружинной подвеской независимого типа МакФерсон. Имеется стабилизатор устойчивости, гидравлические амортизаторы. Задняя часть авто оснащена полунезависимой пружинной подвеской.
Технические характеристики тормозной системы улучшены.
Оснащение Киа:
- Дисковые тормоза спереди.
Вентилируемая система, укомплектованная плавающей скобой.
- Барабанные тормоза сзади с функцией для автономной регулировки зазоров в режиме автомат. Присутствует вакуумный усилитель.
Колесо управления — реечного типа. Есть возможность изменять уровень наклона руля, внутри которого встроена подушка безопасности.
Седан или хэтчбек Киа Рио
Несмотря на то, что второе поколение продолжает относиться в В-классу, габариты авто претерпели внушительные изменения. Они коснулись, как седана, так и хэтчбека. Ранее седан по длине не превышал 4 240 мм, теперь он увеличился на 10 мм. Хэтчбек вырос с 3 990 до 4 025 мм. При этом остальные параметры не изменились. Колесная база также осталась прежней и составляет 25 см. Высота клиренса – 15,5 см.
Масса авто, несмотря на увеличение длины кузова, стала меньше. Ранее Киа Рио 2 весила 1 154 кг, после рестайлинга в 2009 году вес снаряженной машины не превышает 1 064 кг.
Комплектации
Второе поколение Киа имеет 3 модификации – люкс, комфорт, стандарт. В каждой комплектации — свои достоинства:
- Стандарт – предусматривает наличие ручных стеклоподъемников, кондиционера, подушки безопасности на водительском месте. Руль можно настраивать по высоте.
- Комфорт – с электроподъемниками всех боковых стекол, обогревом зеркал, электроприводом, центральным замком. Улучшено качество безопасности: подушки предусмотрены не только для водителя, но и пассажира спереди. Возможность регулировать водительское кресло по высоте. Установлен кондиционер и стеклоочиститель заднего стекла.
- Люкс – предлагает АБС, противотуманные фонари, климат-контроль, функцию обогрева кресел спереди. За безопасность отвечают фронтальные подушки.
При заказе авто покупатель может за отдельную плату установить на автомобиль электропакет, подогрев стекла, спойлер и другие «нужности». Есть возможность заказать более комфортную отделку салона, изменить внешность авто.
Преимущества автомобиля
Комплектация второго поколения Киа Рио стала более совершенной, по сравнению с предыдущей моделью. Это выражено в следующих нюансах:
- Качество сборки. Несмотря на то, что автомобиль выпускается на отечественных заводах, а не в Корее, качество малолитражки находится на высоте.
- Комплектация. В Киа Рио есть все, что требуется для комфортного вождения. Приборная панель устроена так, что водитель беспрепятственно достает до всех необходимых кнопок, видит датчики и контролирует езду.
- Надежность двигателей. Моторы во втором поколении более мощные и практичные. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании машина пройдет без капитального ремонта не менее 150 000 км.
- Улучшенная шумоизоляция. В прежних моделях водителя и пассажиров раздражал доносящийся с улицы шум колес и мотора. Новая версия позволяет насладиться достаточной тишиной.
- Тормозная система. Таких проблем, как внезапное заклинивание колодок, не наблюдается. Экстренное или стандартное торможение не вызывает нареканий у пользователей.
- Внутренний дизайн. Салон обшит качественными материалами, поэтому чувства нахождения в бюджетном авто не возникает.
- Коробка передач. КПП отличается надежностью, длительным сроком службы.
- Кондиционирование и вентиляция. В салоне не собирается гарь, в любое время года можно создать приятный микроклимат.
- Удобство парковки. Габариты машины позволяют остановиться даже в тесном пространстве, не создавая помехи остальным участникам движения.
- Стоимость запчастей и обслуживания. Починить седан или хэтчбек самостоятельно или в салоне недорого. Сервисное обслуживание нельзя назвать накладным.
Среди главных плюсов Киа остается цена автомобиля.
Минусы
Достоинства автомобиля можно перечислять долго. При этом есть у машины и ряд недостатков, о которых будущим владельцам стоит знать заранее. Среди них:
- Недостаточная звукоизоляция. До разгона в 100 км/ч шумы извне не досаждают. При превышении скорости шум колес и работа двигателя становятся отчетливо слышны.
- Защита картера двигателя выполнена из пластика. Поскольку расположена она на днище, а высота клиренса небольшая, то некачественное дорожное покрытие и езда по рельефной местности быстро выведут эту систему из строя.
Рекомендуется сразу заменить защиту на металлическую.
- Ячейки на решетки радиатора имеют большой размер. Поэтому при превышении скоростного режима устройства не имеют достаточной защиты. Владельцы вынуждены устанавливать дополнительные сетки мелкой фракции.
- Появление посторонних звуков в соединительных элементах декоративной накладки на КПП, панели приборов. Через некоторое время после начала эксплуатации проявляются «звуки сверчка», скрипы. Устранить их сложно.
- Чувствительность дверных петлей. Осадки и перепады температур негативно сказываются на механизме. Поэтому петли приходится часто смазывать, чтобы они не скрипели при открывании.
- Приборная доска и иные элементы сделаны из пластика среднего качества. Поэтому на панели могут образовываться царапины и сколы даже при минимальном воздействии. В первую очередь, дефект становится заметен возле магнитолы.
- Нет возможности регулировать руль автомобиля по вылету.
- Неудобное расположение подлокотников с водительской стороны.
Они смещены назад, поэтому приходится держать руку на весу.
- Сзади с трудом помещаются 3 человека средней комплекции. Отмечается и небольшое расстояние до крыши.
- Чрезмерный шум, исходящий от кондиционера.
Среди минусов модели можно выделить и невозможность передвигаться на авто по сельской местности в плохих погодных условиях. Проблематична и езда по снежным наносам.
Слабые места Киа Рио 2 с пробегом
По отзывам, у Киа Рио 2 маленький ресурс работы ступичных подшипников. Детали выходят из строя уже через 50 км пробега. Это обусловлено использованием резины с низким профилем, наличием жесткой подвески. Другие слабые стороны автомобиля:
- Низкое качество лакокрасочного покрытия. Стойки и крыша защищены не должным образом. При небольших сколах или царапинах на поверхности проявляется ржавчина. Она быстро разрастается по кузову. Больше всего подвержены коррозии передние части машины.
- Проблемы с запуском мотора в холодное время.
Виной тому может стать выход из строя системы подачи топлива, износ свечей и пр.
- Слабые стойки стабилизатора. На них идут чрезмерные нагрузки, поэтому через 15-20 тысяч пробега они ломаются. Езда в таком состоянии не доставляет удовольствия, поскольку автомобиль становится неустойчивым. Неровное дорожное полотно отражается на подвеске, водитель и пассажиры чувствуют каждую ямку.
- Столкнуться с заводским браком можно при обнаружении проблем с рулевым управлением. Поломка обнаруживается не сразу, а только после 50-70 тысяч километров пробега. В рулевой колонке появляются стуки, которые в дальнейшем приводят к заклиниванию руля.
- Проблемы с отоплением. Владельцы отмечают, что часто сталкиваются с выходом из строя термостата, регуляторов холода и тепла. Нередко в системе появляется охлажденный воздух и накапливается осадок.
- Проблемы с двигателем и его комплектацией. Некоторые конструкторские особенности мотора не позволяют разобрать ряд элементов и узлов. При этом владельцу приходится оплачивать лишние детали во время ремонта.
Не отличается надежностью и алюминиевая головка цилиндров. Минимальный перегрев двигателя приводит к сбоям в моторе. Это ведет к дорогому ремонту.
- Сбои при заводке. Чаще всего покупатели отмечают, что стартер может выйти из строя без каких-либо предварительных симптомов. Проблема, как правило, связана с работой втягивающего реле. Но без помощи специалиста и проведения ряда тестов выявить «виновника» поломки сложно.
Слабые места Кия Рио 2 проявляются не только из-за имеющегося заводского брака. Виновником неисправностей часто становятся сами автовладельцы.
Отзывы владельцев о Rio 2
У Kia Rio 2 после рестайлинга отзывы значительно улучшились. Владельцы отмечают лишь несколько нюансов. Среди них:
- Небольшой клиренс, что неудобно при езде по отечественным дорогам.
- Жесткость подвески. Приходится на себе ощутить все прелести неровного покрытия.
- Минимальные опции в базовой комплектации.
Главными достоинствами, по описанию владельцев, считается эргономичность автомобиля, комфорт и хорошая управляемость.
Киа Рио 2 – семейный автомобиль, который изначально выпускался на индонезийском, корейском, филиппинском и эквадорском заводах (до 2011 г). В 2010 рестайлинговая Киа Рио 1.4 сошла с конвейеров калининградского Автотора. Производители постарались учесть все пожелания автовладельцев, устранить недочеты, выявленные при эксплуатации первой модификации. В целом Kia Rio 2-го поколения – достойный автомобиль. Он подходит для передвижения по городу и за его пределами, и позволяет экономить на топливе и обслуживании.
Киа Рио 2 поколения: характеристики, рестайлинг, хэтчбек, минусы
Первое поколение корейского бестселлера представили в 2000 году. Тогда это был посредственный автомобиль с огрехами в сборке, зато с низким ценником. Всё изменилось в 2005-м, когда появился Киа Рио 2. Второе поколение построили на новой платформе. Основательно переработали техническую начинку и дизайн. Получилось удачное соотношение цена-качество. Благодаря этому, машина покорила рынки разных стран, продажи быстро поползли вверх.
Совместный труд корейских инженеров и дизайнеров оказался плодотворным. Отделка салона стала качественнее, улучшилась эргономика. Внешность и интерьер стали приятней и современней. Создатели поработали над комфортом и надёжностью. Спустя пять лет в 2010-м сборку Kia Rio 2 организовали в Калининграде на заводе Автотор.
Киа Рио 2 (JB) седан до рестайлинга 2009Содержание
- Внешность Киа Рио JB
- Салон Kia Rio 2 поколения
- Технические характеристики
- Габариты и объёмы Kia Rio 2
- Двигатель
- Подвеска, тормоза и колёса
- Безопасность
- Плюсы Киа Рио 2
- Минусы
- Комплектация Kia Rio JB
- Отзывы
- Заключение
- Видео
Внешность Киа Рио JB
Kia Rio 2 (JB) седан до рестайлинга 2009Второе поколение Kia Rio представили в 2005 году, в нашей стране продажи стартовали в 2006. Корейцы нацелились на рынок Европы и России, поэтому дизайн разрабатывали, учитывая предпочтения европейских потребителей. От прежнего поколения внешность машины отличают увеличенные фары, молдинги из чёрного пластика по периметру. В целом силуэт кузова стал динамичней.
Рестайлинг 2009 года ещё больше улучшил экстерьер. Это хорошо видно на фото. Тогда корейцы пригласили сотрудничать дизайнера из Германии Петера Шрайера. Именно он придал решётке радиатора фирменный вид, используемый и сейчас. Также перекроил форму бамперов. В дорогих комплектациях появился спойлер.
Размеры Киа Рио 2Киа Рио 2 поколения принадлежит В-классу и соответствует ему размерами. Хэтчбек немного короче. Он отличается от седана на 50 мм (3990 против 4240 мм). Ширина, высота и колёсная база обоих кузовов одинаковая (1695 мм, 1470 и 2500). Днище машины от дорожного полотна отделяют 155 мм. После рестайлинга автомобиль стал длиннее, хэтч вырос до 4025, а седан до 4250 мм. Остальные габариты не поменялись. А вот масса снизилась. После 2009 года автомобиль похудел на 90 кг, из-за применения облегчённых материалов.
Размером Киа Рио уже тогда выходила за традиционные рамки В-класса. Однако позиционируется в качестве семейного компактного автомобиля.
Салон Kia Rio 2 поколения
Внешность преобразилась, но в ней всё равно угадываются черты первого поколения, а вот салон изменился до неузнаваемости, надо сказать, в лучшую сторону. Дешёвую отделку заменили современными материалами. Внутри Киа Рио стало заметно тише, улучшилась защита от пыли. Прибавилось пространство для ног, задним пассажирам больше не приходится жаловаться на тесноту.
Создатели Kia Rio позаботились об эргономике. Торпедо тут полностью новой формы. Архитектура приборной панели заточена под комфорт для того кто находится за рулём. Все элементы управления расположены удобно, на привычных местах. Кроме этого автомобиль получил новый руль и приборку.
Kia Rio 2 2009 года: задние пассажирские сиденияКиа Рио 2 поколения стала длиннее, это положительно сказалось не только на комфорте пассажиров, но и на вместимости багажного отделения.
Киа Рио 2 хэтчбек: багажное отделение при сложенном 2 ряде сиденийНа дорестайлинговых седанах полезное пространство багажника составляет 339 л, после 2009 года уже 390 л.
Хэтчбек скромнее − всего 270 литров. Однако, сложив задние кресла, можно получить 1107 л. Рестайлинговый хэтч Kia Rio 2010 со сложенным задним рядом располагает уже 1145 литрами, но первоначальный объём такой же.
Материалы о ремонте и обслуживании Kia Rio 2 поколения в отдельной рубрике.
Технические характеристики
Киа Рио 2 поколения в кузовах седан и хэтчбек имеет всего один мотор. Это двигатель 1,4 (G4EE) на 97 лошадиных сил. А вот трансмиссию можно выбрать – 4АКПП или 5МКПП.
Габариты и объёмы Kia Rio 2
Габариты Киа Рио 2 до рестайлинга 2009Размеры дорестайлинговой Киа Рио в исполнении седан:
- длина – 4240 мм;
- высота – 1470;
- ширина – 1695;
- колёсная база – 2500 мм;
- дорожный просвет – 155 мм;
- объём бака – 45 л;
- объём багажного отделения – 390 л.
Технические характеристики Киа Рио хэтчбек после рестайлинга:
- длина Kia Rio – 4025;
- высота – 1470;
- ширина – 1695;
- колёсная база – 2500;
- дорожный просвет – 155;
- объём бака – 45 л;
- объём багажного отделения – 270 л.
Двигатель
Бензиновый двигатель Hyundai 1.4 G4EEЕдинственный бензиновый двигатель 1.4 G4EE агрегировали 4АКПП или 5МКПП. Рассмотрим технические характеристики мотора с автоматической трансмиссией:
- разгон до сотни – 14,5 с;
- максимальная скорость – 168 км/ч;
- мощность – 97 л.с;
- момент – 125 Нм;
- степень сжатия – 10;
- потребление бензина (город/трасса/средний) – 9,9/5,6/7,2 литра.
С механической коробкой переключения передач Кио Рио 2 поколения на две секунды быстрее разгоняется до первой сотни и имеет чуть меньший расход бензина.
Подвеска, тормоза и колёса
Схема организации передней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — нижний рычаг; 3 — стойка подвески; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.Подвеска Kio Rio 2 независимая спереди и полузависимая сзади хорошо настроена. Она проглатывает большинство неровностей, даже на разбитом асфальте не беспокоя тряской. При всей своей энергоёмкости конструкция достаточно короткоходная, что сводит к минимуму излишнюю раскачку и крены в поворотах.
Компоненты задней подвески: 1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки.
Клиренс в 155 мм средний для этого класса машин, но всё же энтузиазма не вызывает. Те, кому такого дорожного просвета мало, чаще выбирают Hyundai Accent. Этот кореец построен на одной платформе с Киа Рио 2, имеет такую же базу, но клиренс у него чуть больше. Тормоза достаточно цепкие, дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади. Размер колёс 174/70R14.
Безопасность
Две фронтальные подушки безопасности Kia Rio 2.В базовое оснащение «корейца» входит две фронтальные подушки безопасности. В комплектации дороже присутствуют ABS и EBD. Не густо по сегодняшним меркам. Но в Киа Рио первого поколения подушка была только водительская, вторая предлагалась за доплату, а EBD не было и в помине. К тому же Kia Rio 2 неоднократно участвовала в краш-тестах, показывая хорошие результаты.
Текст о регламенте технического обслуживания Kia Rio 2 с артикулами и интервалами замен здесь.
Плюсы Киа Рио 2
Говоря о преимуществах, первым делом выделим цену. При этом, несмотря на откровенную бюджетность, автомобиль получился добротным, надёжным и комфортным.
Корейцы пристально следят за качеством сборки. Даже Kia Rio JB собранная на нашем заводе в Калининграде нареканий не вызывает.
Благодаря этим достоинствам «кореец» обрёл популярность в нашей стране и стал поистине народным автомобилем.
Минусы
Есть и минусы. Кому-то они покажутся несущественными, но перечислить их всё же необходимо:
- Шумоизоляция улучшилась, но тишина в салоне Kia Rio лишь до 100 км/ч.
- Пластиковая защита картера из-за небольшого клиренса быстро приходит в негодность.
Её лучше сразу поменять на металлическую.
- Решётка радиатора крупноячеистая. Если не установить на неё дополнительно защитную сетку, радиатор будет страдать от камней и насекомых.
Решётка радиатора Kia Rio 2
- Со временем внутри салона поселяются «сверчки». Устранить многочисленные скрипы сложно.
- Петли дверей скрипят, недостаток исправит их смазка.
- Пластик приборной панели смотрится неплохо, но хрупкий и легко царапается.
Передняя панель Kia Rio 2
- Руль не регулируется по вылету.
- Подлокотники со стороны водителя расположены неудачно, руку приходится держать на весу.
Подлокотник со стороны водителя и задний ряд сидений.
- Сзади без проблем разместятся только два пассажира, при этом самые рослые будут подпирать крышу головой.
- Кондиционер работает шумно.
- Клиренс, Кио Рио 2 поколения сугубо городской автомобиль.
Езда в сельской местности или по заметённым снегом дорогам вызывает затруднения.
Комплектация Kia Rio JB
Kia Rio 2 (JB) комплектации ЛюксКиа Рио второго поколения имеет три комплектации:
- Стандарт. Присутствует кондиционер, регулировка руля по высоте. Подушка безопасности только одна, а стёкла дверей без электроподъёмников.
- Комфорт. Здесь две подушки безопасности, зеркала с обогревом, электрический привод стёкол, центральный замок. Сиденье водителя регулируется по высоте.
- Люкс. Кондиционер тут уступил место климат-контролю, передние сиденья с функцией обогрева. Кроме этого есть ABS и противотуманки.
При покупке, за дополнительную плату комплектации Kia Rio 2 можно было дополнить подогревом лобового стекла, спойлером, полным электропакетом и другими необходимыми мелочами.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Киа Рио 2 поколения. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.
Заключение
Киа Рио 2 поколения достойный семейный автомобиль, доступный в кузовах седан и хэтчбек. Производитель постарался максимально устранить все недостатки первой версии. Результат превзошёл ожидания – Kia Rio JB стал народным любимцем. Корейцы методично захватывают мировой автомобильный рынок, наступая на пятки японским и европейским автоконцернам.
Видео
Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).» src=»https://www.youtube.com/embed/U9ERIEPfMmY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Поколения Kia Rio: все годы выпуска
- Дом
- Машины
- Киа
- Киа Рио
- Поколения Рио
Киа Рио Список поколений:
2021 — сейчас Рестайлинг 4-го поколения (YB)
2018 — 2020 4-е поколение (ЯБ)
2016 — 2017 Подтяжка лица 3-го поколения (UB)
2012 — 2015 гг.
3-е поколение (УБ)
2010 — 2011 гг. Рестайлинг 2-го поколения (JB)
2006 — 2009 гг. 2-е поколение (JB)
2003 — 2005 гг. Подтяжка лица 1-го поколения (DC)
2001 — 2002 гг. 1-е поколение (постоянный ток)
2021 — сейчас Kia Rio 4-го поколения (YB) рестайлинг
16
Подробнее
Engine
1.6L Inline-4 Gas
Transmission
Continuously Variable Automatic (CVT)
Drivetrain
Front-Wheel Drive
Trim | Engine | Transmission | Трансмиссия | Ср.![]() |
---|---|---|---|---|
YB LX 2021 — Now YB LX For Sale | 1.6L Inline-4 Gas | Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | $20,705 |
YB S 2021 — сейчас YB S в продаже | 1,6 л, рядный 4, газ | Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT) | FWD | $20 836 |
2018 — 2020 Киа Рио 4-го поколения (YB)
32
Подробнее
Двигатель
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Трансмиссия
Передний привод
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср.![]() | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
YB LX 2018-2020 YB LX для продажи | 1,6L inline-4 Gas | 6-скоростная автоматическая 6-Speed Manual Contine Automatible . | Передний привод | 17 218 долл. США | |||||||
YB S 2018-2020 YB S для продажи | 1,6L inline-4 Газ | 6-скоростная автоматическая FONTULULY VALICE Automatic (CVT) 9008 | 2. | ||||||||
YB EX 2018 YB EX для продажи | 1,6L inline-4 Газ | 6-скоростная автоматическая | FWD | FWD | FWD | FWD | .0015 |
2016 — 2017 Kia Rio 3-го поколения (UB) рестайлинг
37
Дополнительно
Двигатель
1,6L inline-4 Gas
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая коробка
Руководство с 6 скоростью
Drivetther
. 0070 Трансмиссия
UB LX
2016 — 2017 UB LX For Sale1.6L Inline-4 Gas
6-Speed Automatic
6-Speed Manual
FWD
$13,074
UB EX
2016–2017 UB EX Продажа1,6 л, рядный 4, газ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
FWD
$12,188
UB SX
2016 UB SX For Sale1.6L Inline-4 Gas
6-Speed Automatic
FWD
N /А
2012 — 2015 гг. Киа Рио 3-го поколения (УБ)
27
Подробнее
Двигатель
1.6L inline-4 GAS
1.6L GDI 16-клапана 4-цилиндра W/ECO
Трансмиссия
6-скоростная автоматическая
Руководство с 6-скоростями
ДВОМЕНДА
-WHIL

UB LX
2012 — 2015 UB LX Продажа1.6L Inline-4 Gas
6-скоростная автоматическая
Руководство по 6 скорости
FWD
$ 9,763
ub
ub
ub
ub
1.6L Inline-4 Gas
6-Speed Automatic
FWD
$10,075
UB SX
2012-2015 UB SX для продажи1,6L inline-4 газ
6-скоростная автоматическая
FWD
$ 8,312
$ 8,312
долл. 2010 — 2011 гг. Kia Rio 2-го поколения (JB) рестайлинг
12
Подробнее
Двигатель
1,6 л, рядный 4, газ
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Передний привод
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | 1 Ср.![]() |
---|---|---|---|---|
JB Base 2010 — 2011 JB Base For Sale | 1.6L Inline-4 Gas | 5-Speed Manual | FWD | N/A |
JB LX 2010 — 2011 JB LX For Sale | 1.6L Inline-4 Gas | 4-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | N/A |
JB SX 2010 — 2011 JB SX For Sale | 1.6L Inline-4 Gas | 4-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | N/A |
2006 — 2009 гг. Киа Рио 2-го поколения (JB)
16
Подробнее
Двигатель
1.6L inline-4 Gas
Трансмиссия
5-ступенчатая ручная коробка
Автоматический 4-скоростный
Drivetprain
. 0071
JB Base
2008 — 2009 JB Base For Sale1.6L Inline-4 Gas
5-Speed Manual
FWD
N/A
JB LX
2008 — 2009 JB LX Продажа1.6L Inline-4 Gas
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
9008 9008015
N/A
JB SX
2008 — 2009 JB SX For Sale1.6L Inline-4 Gas
4-Speed Automatic
5-Speed Manual
FWD
Н/Д
2003 — 2005 гг. Kia Rio 1st Gen (DC) рестайлинг
2001 — 2002 гг. Киа Рио 1-го поколения (DC)
Kia Rio — второе поколение (2005–2011 гг.)
второе поколение (2005–2011 гг. )
Также называется | Kia New Pride (Южная Корея) Kia Rio5 (Северная Америка, хэтчбек) Kia New Pride Sedan (Индонезия) Kia New Pride (Индонезия, хэтчбек) Kia Sephia (Колумбия, Facelift Taxi) Kia Rio Xcite |
---|---|
Производство | 2005–2011 |
Сборка | Южная Корея: Кванмён (завод Сохари) Китай: Цзянсу (завод Янчэн) Эквадор: Кито (AYMESA) Индонезия: Джакарта Филиппины: Бикутан, город Параньяке |
4-дверный седан 5-дверный хэтчбек | |
Двигатель | 1,4 л 71,3 кВт (96 л.с.) I4 1,6 л Alpha II I4 1,5 л Common Rail TD I4 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Длина | 3990 мм (157,1 дюйма) (хэтчбек) 4240 мм (166,9 дюйма) (седан 2005–09 гг. ![]() 4250 мм (167,3 дюйма) (седан с 2009 г. по настоящее время) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1470 мм (57,9 дюйма) |
Связанные | Хендай Акцент |
Kia представила второе поколение (JB) в начале 2005 модельного года в Европе и в 2006 модельном году в Северной Америке на основе переработанной платформы, используемой совместно с Hyundai Accent. Двигатель был модернизирован до 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя DOHC Alpha II мощностью 110 л.с., который теперь также используется в Hyundai Accent. Другие изменения включают новый внешний дизайн, увеличение внешнего размера и внутреннего объема, повышенные функции безопасности и экономию топлива. Хэтчбек был переименован в Rio5 9.0707 в США и Канаде.
Kia предлагала седан 2006 года как Rio и Rio LX, комплектация LX включала усилитель руля, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков. Rio5 (США) предлагается просто в комплектации SX с кожаным рулевым колесом. Как и в первом поколении, на некоторых европейских рынках (включая Великобританию) предлагалась только пятидверная версия хэтчбека. Доступны три двигателя; 1,6-литровый двигатель DOHC мощностью 110 л.с. (82 кВт), меньшая 1,4-литровая версия мощностью 96 л.с. (72 кВт) и 1,5-литровый турбодизель мощностью 109 л.с.л.с. Однако на рынке США предлагается только бензиновый двигатель объемом 1,6 л в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Дизельный двигатель Common Rail европейской версии развивает мощность 110 л.с. (81 кВт).
В 2007 году к седану Rio был добавлен уровень отделки салона SX с теми же функциями, что и у Rio5 SX.
В 2007 году правительство Южной Кореи начало тестирование примерно 4000 предсерийных гибридно-электрических моделей Rio, а материнская компания Hyundai Kia Automotive Group позже объявила и впоследствии отменила предполагаемые даты выпуска гибридной модели.