Киа сид 2019 gt: купить, продать и обменять машину

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

На сегодняшний день модель Киа Сид является одной из наиболее популярных среди хэтчбеков, причем не только в Старом Свете, но и в азиатских странах. Автомобиль смотрится весьма симпатично и имеет вполне достойный для своей цены салон. Впрочем, технические параметры нравились далеко не всем. Именно для таких автомобилистов корейцы решились на выпуск заряженной версии автомобиля. Однако и ее, для сохранения позиций на рынке, необходимо время от времени обновлять. Так и появился Киа Сид GT 2019 – стильный, грозный и современный хэтчбек, обладающий к тому же улучшенным салоном. Увы, но динамические характеристики модели, по сравнению с предшественницей, совершенно не изменятся.

Содержание:

Внешний вид

Основная ставка разработчиков Kia Ceed GT 2019 года была сделана на дизайн. И это не случайно, ведь покупатель получит еще больше интересных декоративных решений, таких как злые воздухозаборники, яркий рельеф и множественные детали, улучшающие аэродинамику.

Судя по фото, основная часть изменений пришлась на морду машины. Она стала чуть короче и сильнее наклонена в сторону дороги. Этот ход конструкторов существенно улучшил разгонные показатели и уменьшил расход топлива. Капот получил достаточно скромные рельефные выступы, проходящие по краям машины. Сразу под ними расположились симпатичные фары, внутри которых будет находиться высококачественный ксенон. Между ними красуется стильная овальная решетка основного воздухозаборника, получившая выступы в верхней и нижней частях. Как и на других моделях Киа, пространство решетки заполняется мелкоячеистой сеткой, обрамленной хромом или окрашенной глянцевой краской.

Самой агрессивной деталью передка выглядит обвес бампера. Здесь прямо-таки бросаются в глаза три крупных воздухозаборника, образующих гармонично смотрящуюся систему. Средний, в форме трапеции, занимает львиную долю места и именно ему принадлежит честь охлаждения большей части подкапотного пространства. Справа и слева от него имеются треугольные прорези, через которые воздух поступает к передним тормозам. Кроме того, на них же крепятся противотуманные огни.

Профиль нового кузова изменился меньше, но некоторые детали прямо-таки бросаются в глаза. Среди них – обилие плавного рельефа, симпатичные наружные зеркала, получившие отделку черным глянцем и снабженные повторителями сигналов поворота вне зависимости от комплектации, плюс новые стекла, которые слегка подросли по сравнению с предыдущей генерацией. В самом низу по-прежнему присутствуют дутые арки колес и яркая, неширокая юбка.

Корма новой модели выполнена в лучших традициях бюджетных спорткаров. Крыша переходит в дверку посредством солидного козырька, который одновременно выполняет и роль спойлера. Чуть ниже располагается массивное окно и обилие рельефа, обрамляемого злой габаритной оптикой в модной каплевидной форме.

Обвес, как и положено спортивным хэтчбекам, снабжен ложными воздухозаборными прорезями по краям и может похвастаться металлическим диффузором с двумя прорезями под завершение выхлопной системы.

Салон

Как и в большинстве случаев с автомобилями Киа, интерьер нового Киа Сид GT-Line 2019 модельного года выполнен симпатично, но каких-то премиальных решений здесь найти не удастся. Среди материалов отделки стоит отметить экокожу, добротную ткань, неплохой пластик и вставки из металлов. Кроме того, достойно смотрится мультимедийка, включающая все функции, необходимые для приятного передвижения.

Органы контроля и управления

Как в дорогих немецких марках, например, БМВ, торпедо слегка обращена к водителю. Она содержит большое количество элементов, облегчающих взаимодействие с основными функциями. Скромный экран развлекательной системы расположен несколько выше всего остального, а к нему почти вплотную подступают небольшие воздуховоды. Чуть ниже притаились скромные блоки физических переключателей, состоящие из кнопок и шайб.

Нельзя назвать роскошным здесь и тоннель. Впрочем, расположение на нем только самых необходимых деталей не делает его примитивным. Помимо селектора коробки передач в окружении клавиш, на нем присутствуют два подстаканника под заслонкой, «ручник», а также подлокотник, прикрывающий довольно вместительный отсек для личных вещей.

Посадочные места и багажное отделение

Новые сиденья обеспечивают возможность комфортного передвижения на любые расстояния. Машина при внешне скромных габаритах позволяет с комфортом перевозить пятерых взрослых пассажиров. Каждый из них получит удобное, довольно мягкое посадочное место с отделкой искусственной кожей, либо добротной, тактильно приятной тканью. Среди дополнительных опций следует отметить: подогрев каждого кресла, регулировки положения сидений переднего ряда при помощи электроприводов, солидную поддержку с боков и другие менее заметные, но приятные вещи.  

Покупателю не придется жалеть и о размере багажника: он должен быть немного большим, нежели у предшественника. Впрочем, только после тест-драйва можно будет определить, пригоден ли автомобиль для путешествий на дальние расстояния.

Технические характеристики

Рестайлинг слегка затронет и технические возможности машины. Так, сердцем Киа Сид GT 2019 станет 1,6-литровый бензиновый агрегат, способный показать 204 силы. Тяговое усилие двигателя будет передаваться на передние колеса посредством шестиступенчатой «ручки» либо автомата, способного работать в семи режимах. Все это позволит автомобилю быстро разгоняться, затрачивая при этом не так много бензина.

Комплектации и цены

Увы, пока рассуждать о цене и комплектациях нового Киа Сид GT-Line не представляется возможным, поскольку производитель держит эту информацию в секрете.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России сведения противоречивы: на наших просторах автомобиль сегодня купить невозможно, и появится ли в будущем – сказать сложно.

Размеры шин и дисков для Kia pro+ceed+gt

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Carens Carnival Ceed Ceed GT Cerato Cerato Classic Clarus K5 K900 Magentis Mohave Opirus Optima Picanto Pro Ceed Pro Ceed GT ProCeed Quoris Rio Rio X Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Sorento Prime Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed

Модификация: Модификация

Год: Год

Кузов: Кузов

Пушка-сид.

Погоняли на модных универсалах Kia ProCeed GT и GT-Line

После красно-желтых дней серость отражается в лужах, затягивая улицы белесой дымкой. Ноябрь сбивает последние листья меткими выстрелами холодного дождя, выкрутив рукоятку яркости на минимум. Не хватает солнца. Кстати, вы знали, что солнечных дней в Минске в пересчете на месяцы всего 2 из 12? Грусть-тоска. Но и в эти будни можно добавить эмоций и ярких красок, прыгнув за руль стильного универсала Kia ProCeed. Недавно мы побывали на презентации новинки и можем точно сказать: белорусам этот модный «бульбавоз» точно понравится! Разве что многим будет не по карману. Но это уже другая история.

Пару лет назад «Просидом» называли горячий трехдверный хэтчбек, и вот теперь глядите-ка — универсал с заваленной на 64 градуса задней стойкой! Стильная штучка? Да почти что «Панамера» для людей попроще!

В Беларуси продаются две версии Kia ProCeed: «злой» GT с 200-сильным турбированным двигателем объемом 1,6 л и мажор GT-Line с 1,4-литровым T-GDI мощностью 140 л. с. Обе машины оснащаются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями и имеют привод только на передние колеса.

1,4‑литровый 140‑сильный турбомотор знаком по хэтчбеку Ceed, а 200-сильная турбочетверка 1.6 T‑GDi позаимствована у Soul GT 

KIA ProCeed обладает рядом технических отличий от родственных моделей. Общими кузовными панелями являются только передние крылья и капот, а также фары головного света. При единой колесной базе 2 650 мм габаритная длина ProCeed составляет 4 605 мм — у Ceed SW она равна 4 600 мм. ProCeed, высота которого 1 437 мм, заметно ниже Ceed SW (1 475 мм). После проведения адаптации к особым условиям эксплуатации в России дорожный просвет обеих моделей сделан равным и составляет 150 мм (у европейской версии 135 и 140 мм).

Перед нами универсалы, а потому главное внимание — багажнику. У гражданской версии Ceed SW он несколько больше — 625 л (против 594 л у ProCeed). За счет отсутствия заднего бортика у багажного отсека обеспечена минимально возможная погрузочная высота. Это радует. Но огорчает тот факт, что докатка положена только «Просиду» GT-Line.

У GT сзади приятный басовитый выхлоп из раздвоенных труб, а у GT-Line — обманки

Внешне наиболее мощная версия нового ProCeed отличается 18-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4 225/40 R18. Вместо противотуманных фар в переднем бампере размещены хромированные вертикальные перегородки, перекликающиеся с аналогичным решением на первом в истории KIA автомобилем «гран-туризмо», — Stinger. Сзади трубы выхлопной системы по-настоящему разведены по сторонам и на холоде плюются облачками белого пара. Красиво!


Внутри у ProCeed GT спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. Сиденье водителя оснащено электрорегулировкой положения и поясничного подпора с функцией памяти настроек.


Приборная панель Supervision выполнена на основе цветной TFT-матрицы с диагональю 4,2 «. Основной монитор с дисплеем диагональю 8″ не блещет четкой и сочной картинкой, но радует функциями Android Auto, Apple Car Play и навигацией.


8-дюймовым экран «мультимедийки» неплох, но сочности и резкости изображению не хватает

А еще только «злая» версия GT имеет модуль беспроводной зарядки мобильного телефона и огромное количество систем безопасности: систему контроля слепых зон (BSD), систему удержания в полосе LFA, интеллектуальный круиз-контроль и пр. В общем, наворотов много и перечислять их все нет смысла. Проще представить образ дорогой машины в топе и наслаждаться всеми доступными опциями.

Обе версии ProCeed оснащаются исключительно роботом 7DCT. Альтернативы ему нет

Для сидений второго ряда предусмотрена система складывания в пропорции 40/20/40, дающая больше возможностей для трансформации салона. Вообще попасть на задний ряд проблематично — покатая крыша вынуждает сильнее сгибаться. Однако при росте в 180 см я удобно уселся сам за собой с запасом в добрую ладонь над головой. Субъективно в GT-Line больше места в ногах, а на обратной стороне передних кресел есть глубокие карманы.

Сидеть на галерке удобно благодаря заваленной спинке заднего дивана

Как едет? Бодро, но без огонька. По паспорту ProCeed GT разгоняется до 100 км/ч за 7,5 сек. (GT-Line — 9,4 cек.), и первые метры со старта совсем не впечатляют ураганной динамикой.

Скорее всего, электроника старается не нагружать преселективный корейский «робот» 7DCT максимальным крутящим моментом (270 Нм). При резком нажатии на педаль акселератора заметен временной лаг: коробка сбрасывает передачу, мотор ревет и лишь спустя секунду-две «Просид» ускоряется.

Для версии GT-Line доступно 6 разных цветов окраски кузова, но ProCeed GT может быть только белым

Удалось проехаться на разных машинах — и не скажу, что в дисциплине «рвануть с места» GT на голову выше GT-Line. По субъективным ощущениям до 60 км/ч автомобили разгоняются примерно одинаково. А вот уже после 90 км/ч GT пулей уносится вперед, грозно порыкивая доработанным выхлопом.

На ровной прямой да на хорошем асфальте «джи ти» держится бодрячком, с удовольствием разменивая 200 км/ч. Но стоит поймать участок щербатого асфальта — сразу сбрасывай скорость.

Подвеска стандартная (McPherson спереди, сзади — многорычажка), но у ProCeed более жесткие амортизаторы 

Жесткая подвеска передает все неровности дороги на позвоночник водителя, временами гулко сотрясая машину. От этого эйфория быстро улетучивается, а на смену ей приходит понимание бессмысленности внушительного табуна жеребцов под капотом: держать их в узде тяжело, а отпустить в стремительный галоп в Беларуси просто негде.

Именно поэтому 140-сильная версия GT-Line на каждый день выглядит куда предпочтительнее: стильная, едет комфортно и стоит подъемных денег. А в GT пусть динамика разгона и неплоха, но тому, кто любит «наваливать», хочется еще больше.

**

Ну и на закуску о белорусских ценах и перспективе продаж. В автоцентре KIA не скрывают: корейский shooting brake – модель нишевая. В следующем году планируют продать 50 машин, а пока только два универсала нашли своих владельцев.

Цена ProCeed GT-Line составляет $25 900, а за «злую» версию GT просят $32 900 в эквиваленте. Причем автомобили доступны только в фиксированных комплектациях. Альтернативный двигатель и коробка (1.6 MPI и 6-МКПП) есть лишь в более приземлённых Ceed. Кстати, и цены на классический хэтчбек и универсал куда ближе народу: от $17 000 и $18 450 соответственно.

 Фото: автора, организаторов

Читайте также:

  • Яркая игрушка. В Минск привезли новый фастбэк Kia Stinger стоимостью от $39 500
  • «Не только едет резво, но и выглядит стильно». Сколько стоит тюнинг Kia Optima
  • Kia Mohave на подъемнике. «Последнее ТО обошлось в 1500 долларов»
  • Kia Soul на подъемнике. «Кузов очень уязвим к физическим повреждениям»

New Kia Ceed GT 2019 review

Road tests

  • Home
  • Kia
  • Ceed
  • Cee’d GT

by: Alex Ingram

24 Jan 2019

24 Jan 2019

The Kia Ceed GT предлагает идеальную золотую середину для поклонников производительности, которые не совсем хотят брать полноценный горячий хэтчбек. Это весело и увлекательно на правильной дороге, но при этом он достаточно удобен, чтобы изо дня в день оставаться таким же простым в использовании, как стандартный Ceed. Прибавьте к этому конкурентоспособную цену, длительную гарантию и обширный список стандартного оборудования, и GT станет достойным лидером линейки Ceed.

В новейшей линейке Kia Ceed до сих пор отсутствовал спортивный вариант. Это новый Kia Ceed GT: самая быстрая версия семейного автомобиля третьего поколения.

Однако это не полноценный хот-хэтч, а скорее утепленная версия обычной пятидверки. Другими словами, он находится ниже уровня производительности (и цены) таких автомобилей, как Volkswagen Golf GTI Performance и Hyundai i30 N, вместо этого конкурируя с такими моделями, как Peugeot 308 GT и Vauxhall Astra SRi.

• Лучшие хот-хэтчи для покупки

Как и оба этих автомобиля, Ceed оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он тесно связан с блоком, используемым в уходящем Pro_Cee’d GT, и его основные цифры в 201 л.с. и 265 Нм практически идентичны, хотя последний производится в более широком диапазоне оборотов, чем раньше. Тот же двигатель используется и в новом шутер-брейке ProCeed GT, но там он предлагается исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Люк только ручной.

Kia ​​также обратила внимание на подвеску Ceed. GT на 5 мм ниже стандартного хэтчбека, усилены пружины и смягчены стабилизаторы поперечной устойчивости; изменения, которые, как утверждается, помогают шинам поддерживать лучший контакт с дорогой во время жесткого вождения. Торможение обеспечивается 320-миллиметровыми дисками спереди (по сравнению с 288-миллиметровыми), и они стали толще, чтобы выдерживать большие и повторяющиеся остановки.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Peugeot 308 vs Kia Ceed vs Volkswagen Golf: обзор групповых тестов 2022 года
подробные обзоры
  • Kia Ceed Review
Долгосрочные тесты
  • Kia Ceed GT-Line S: Долголетний обзор
Дорожные испытания
  • 2 2022 Обзор
  • New Kia Ceed 2021 Обзор
  • New Kia Ceed 1.6 CRDI IMT 2021 Обзор
  • New Kia Ceed Sportswagon Phev 2020 Обзор
  • New Kia Ceed IMT 48V MID Hybrid Review
ИСПОЛЬЗОВАТЕЛЬНЫЙ CAR.0005 Подержанный Kia Ceed (Mk3, 2018-дата) обзор

Они зажаты суппортами, которые выделяют GT среди остальной части модельного ряда благодаря своей красной отделке; один из ряда тонких поверхностных улучшений внешнего вида автомобиля. Передняя часть украшена более глубоким передним бампером с глянцевой черной окантовкой вдоль основания, а решетка радиатора имеет сотовый рисунок с красными бликами. На более глубоких боковых юбках также есть красная отделка, а сзади есть небольшой спойлер на крыше. Задний бампер также получил дизайн диффузора, окруженный парой сдвоенных выхлопных труб.

Заведи двигатель, и эти трубы скоро зазвучат. Спортивная выхлопная система издает басовитый звук даже в более тонком «нормальном» режиме вождения. Переключитесь на «Спорт», и звук станет почти антисоциальным. Иными словами, очень подходит для теплого люка. Sport также вносит некоторое усиление шума двигателя через динамики автомобиля, которые трещат при резком ускорении. В отличие от некоторых систем этого типа, звучит довольно натурально.

Дополнительный эффект отличает GT от остальной линейки Ceed, даже когда вы едете по городу, и подкрепляет это ощутимым ускорением на дороге. Это ни в коем случае не быстрый горячий хэтчбек — разгон до 100 км/ч занимает 7,2 секунды, — но это двигатель, который любит работать, чтобы выжать из него максимум.

Но больше всего удовольствия от Ceed GT доставляет шасси. Соедините серию поворотов, и GT резко повернет и крепко зацепится за руль. Приблизьтесь к пределу его сцепления с дорогой, и автомобиль обретет нейтральный, регулируемый баланс, который дает водителю достаточно уверенности, чтобы двигаться дальше. Поездка помогает и здесь; он более расслаблен, чем полноценные хот-хэтчи, поэтому он поглощает удары, а не подпрыгивает от одного к другому.

Однако не без недостатков. Рулевое управление, например, не дает обратной связи, а система ESP временами может быть слишком навязчивой. Больше всего разочаровала механическая коробка передач: переключение не самое плавное, а обороты зависают слишком долго, из-за чего при каждом переключении на повышенную передачу кажется, что сцепление пробуксовывает. Положительным моментом является то, что педали — алюминиевые, отделанные в GT — удобно расположены для переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами.

Остальная часть салона слегка модернизирована, чтобы выйти за пределы стандартного Ceed. Черная обивка украшена красной строчкой, а спортивные сиденья с эффектом кожи и замши выглядят фантастически и обеспечивают отличную поддержку при прохождении крутых поворотов. Рулевое колесо с плоским дном и черная обшивка потолка, а также 4,2-дюймовый экран между циферблатами и спортивный дисплей, на котором отображаются датчики температуры и наддува.

Стоимость Ceed GT составляет 25 535 фунтов стерлингов, а при трехлетнем кредитном соглашении PCP с 10-процентным депозитом он стоит примерно 329 фунтов стерлингов.в месяц. В то время как эквивалентная Astra стоит меньше, чтобы купить сразу, более высокие остатки Kia и более конкурентоспособная процентная ставка означают, что при равных условиях Astra стоит всего на 1,50 фунта стерлингов в месяц меньше. Для автомобиля, который лучше оснащен, доставляет больше удовольствия от вождения и доступен с лучшей в своем классе семилетней гарантией, Kia кажется выгодной сделкой.

Обзор Kia Ceed GT 2019 года – от этого теплого хэтчбека больше лая, чем укуса

Отзывы0006

Нормальный теплый хэтчбек, но высокая цена по сравнению с конкурентами затрудняет его продажу

by: Jordan Katsianis

7 марта 2019 г.

от 25 535 фунтов стерлингов

  • Изящный, утонченный дизайн и множество стандартных комплектаций
  • Несоответствующее сочетание производительности и неэффективности

К Kia Ceed GT можно подходить с искренней интригой. Он выглядит довольно хорошо, в нем есть тонкая агрессия, с немного большей сдержанностью, чем вы могли бы увидеть на Hyundai i30 N или подобном, но все же отличительная черта — подобно тому, как Volkswagen, кажется, находит правильный баланс между спортивным и гладким с Гольф ГТИ.

Вы садитесь в великолепное спортивное сиденье, держитесь за руль с плоским дном, обтянутый перфорированной черной кожей с красной строчкой. Нажмите на кнопку запуска, и Kia Ceed GT оживет с удивительно фруктовым звуком выхлопа, который только усиливается расположением подземной автостоянки, с которой началось это испытание. Нажата кнопка «Спорт», теперь он издает настоящий грохот, и в том же желаемом автоспортивном стиле, что и по-настоящему непослушный i30 N.

> Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Hyundai i30N

Рулевое тяжелое, езда при первом знакомстве бескомпромиссная. Создала ли Kia более элегантную и сложную версию блестящего i30 N? Короткий ответ: нет. Это не горячий хэтчбек, и, несмотря на все первоначальные признаки, указывающие на него, стремления Kia Ceed GT кажутся совершенно не соответствующими его опыту вождения. И это позор.

Двигатель, производительность и разгон от 0 до 60 

Ceed GT — единственная версия хэтчбека Kia Ceed с максимальной комплектацией. Единственный вариант двигателя — 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 201 л. с. при 6000 об/мин. Единственной доступной коробкой передач является шестиступенчатая механическая коробка передач, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением из нижнего диапазона здесь недоступна. Производительность адекватная, а не шевелится, разгоняясь до 62 миль в час за 7,2 секунды и достигая максимальной скорости 143 миль в час.

Технические детали 

Двигатель, в частности, представляет собой блок TGi, используемый во всех моделях Hyundai и Kia по всему миру. Несмотря на разумную выходную мощность двигателя с непосредственным впрыском, его размещение в моделях Hyundai и Kia говорит о его претензиях на высокую производительность.

Еще отзывы

Отзывы
  • Kia Ceed GT обзор и фото

Под обшивкой привычное сочетание стоек МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Адаптивные амортизаторы, дифференциалы с ограниченным проскальзыванием или массивные тормоза здесь не главное, но в таком теплом хэтчбеке, как GT, этого и не следовало ожидать. Вместо этого большинство динамических точек — рулевое управление, трансмиссия и тормоза — ощущаются совершенно нормально и, соответственно, онемели. И это проблема, поскольку компромиссы, сделанные с точки зрения повседневной управляемости, только раздражают, а не вдохновляют, не находя баланса. Это то, что традиционные хот-хэтчи противопоставляют производительности, и то, что лучшие теплые хэтчбеки несут с уровнем утонченности, чего не может достичь Ceed GT.

Каково это — водить машину

Есть очень веская причина, по которой Kia Ceed GT не справляется с самым важным препятствием. У него может быть внешний вид и саундтрек горячего хэтчбека, но Ceed GT настолько похож на массовый семейный хэтчбек среднего размера, что все это кажется надуманным и неискренним. Главный виновник — двигатель, так как он ужасно зависает на оборотах, а маховик кажется сделанным из свинца. Попробуйте быстро переключать передачи, и Ceed рванет вперед, когда обороты подскакивают вверх и вниз, когда вы выжимаете сцепление, прежде чем двигатель успеет догнать его, такова механическая инерция внутри трансмиссии.

Это преувеличено хриплым выхлопом, который гудит и заставляет окружающих выглядеть так, будто вы постоянно пробуксовываете сцепление. Держите ногу в напряжении, и ожидаемый вами рывок на средней дистанции никогда не материализуется. Отклик дроссельной заслонки, даже в спортивном режиме, вялый, и это в сочетании с инертным и медленным откликом двигателя создает идеальную вялость, которая полностью противоречит его стремлениям к производительности. Передача в порядке, хотя и немного резиновая, но бросок не слишком длинный и, по крайней мере, работает с видимостью ясности.

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Kia Stinger GT-S

К сожалению, остальная часть динамического пакета не компенсирует очевидные недостатки трансмиссии. Начнем с того, что механического сцепления не так уж много, несмотря на достаточно коренастые передние шины с 225 секциями, и любая затянувшаяся производительность крутится на внутреннем переднем колесе при малейшем намеке на «напористое» нажатие дроссельной заслонки в середине поворота. Баланс недостаточной поворачиваемости Ceed, возможно, не удивителен (в конце концов, это не полноценный горячий хэтчбек), но даже до этого момента весь автомобиль не вызывал никакого энтузиазма, кроме четырех десятых. Войдите в более быстрый поток, и проблемы с сцеплением рассеются, но опять же, это кажется инертным и скучным.

Рулевое управление довольно тяжелое, еще больше утяжеляется в спортивном режиме, но оно не дает реальной обратной связи, что в наши дни не является чем-то необычным. Но где Kia падает, так это из-за тенденции рулевого управления работать против вас из-за его веса и склонности к блужданию при резком ускорении. Управление кузовом хорошо сдержано, но езда может быть немного жесткой, поскольку GT обходится без хитроумных регулируемых амортизаторов i30 N.

Цены и конкуренты

Если все это звучит немного сложно для Ceed GT, то на это есть веская причина. Kia стоит от 25 535 фунтов стерлингов, что всего на 460 фунтов меньше, чем замечательный, харизматичный и очень интересный Hyundai i30 N, который, учитывая его общее шасси, доказывает, что под слоем плохой калибровки GT скрыт так много потенциала. Если бы он не был таким шумным, ехал бы лучше и имел бы более легкое прикосновение к контрольным весам, полномочия Ceed GT «GT» имели бы гораздо больше смысла.

В этой ценовой категории топовый Ford Focus ST-line X с бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 179 л. Глядя на класс ниже, Polo GTI, хотя и не является горячим хэтчбеком, лучше справляется с поиском баланса теплого хэтчбека, в то время как меньшая Fiesta ST в пятидверной форме значительно подрезает и превосходит Kia. Превосходные новые продукты, такие как Stinger GT, возможно, подняли имидж Kia, но для его поддержания требуется постоянство.

Обзор Kia Ceed GT — Мощность: 201 л.с. / 0-62 миль в час: 7,2 секунды

Обзор Kia Ceed GT

У нас была возможность протестировать новейший Kia Ceed GT. Но оправдает ли он ожидания?

О чем Kia Ceed GT 2019 года?

Kia ​​Ceed GT — это горячая новая версия хэтчбека от развивающегося бренда. Новая модель оснащена мощным бензиновым турбодвигателем объемом 1,6 литра, который развивает мощность 201 л. с. и крутящий момент 265 Нм. Хотя на бумаге это не Civic Type R , вы все равно можете повеселиться с этим автомобилем.

Автомобиль Kia Ceed GT был специально разработан и испытан в Европе для обеспечения характеристик вождения, оптимизированных для наших дорог и стилей вождения.

Эта последняя версия выглядит соответствующе. Вы можете видеть, что у автомобиля новый дизайн переднего бампера с преувеличенными воздухозаборниками и глянцевой черной отделкой. Ceed имеет новый дизайн фар, который включает четырехламповые ходовые огни Kia в виде кубиков льда в фарах, а не в нижней части бампера.

Присмотритесь к передней части автомобиля, и вы увидите обновленную решетку радиатора в виде тигриного носа с более тонким логотипом GT. Боковые стороны сотовой решетки подчеркнуты красными бликами, подчеркивающими сдержанную спортивную сторону автомобиля.

Пропорции Kia Ceed GT идеальны. В стандартной комплектации он имеет 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, а версия GT автомобиля имеет красные центральные колпаки. Тем самым убедившись, что знающие люди в курсе, что вы едете на самой быстрой версии автомобиля.

Задняя часть автомобиля теперь включает небольшой спойлер на крыше и черный глянцевый диффузор, который распределяет потоки воздуха сверху и снизу автомобиля. Kia Ceed GT доступен в восьми различных цветах с момента запуска.

Как уже упоминалось, он оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 201 л.с. при 6000 об/мин. Двигатель также развивает крутящий момент 265 Нм, доступный в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Ceed GT доступен с шестиступенчатой ​​механической или опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобиль разгоняется с 0 до 62 миль в час за 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 143 мили в час. Kia утверждает, что эта модель может достигать 38,2 миль на галлон (WLTP) и создает 163 г/км CO2. Помимо

GT, вы можете купить автомобиль в комплектации GT-Line с двигателем 1.0 T-GDi 118 л.с., 1.4 T-GDi 138 л.с. или 1. 6 CRDi 134 л.с. В комплектации GT-Line S также доступен двигатель 1,4 T-GDi мощностью 138 л.с.

Как едет Kia Ceed GT 2019 года?

Впервые сев за руль Kia Ceed GT, мои ожидания оправдались. Машина не воспринимает себя слишком серьезно. Это не погоня за временем на треке Type R — он создан, чтобы доставлять водителю удовольствие и привлекать внимание, и это то чувство, которое вы получаете от автомобиля.

Посадку за рулем легко настроить так, чтобы автомобиль стал вашим продолжением. Мы протестировали версию автомобиля с механической коробкой передач, и я сразу почувствовал, что все органы управления расположены правильно.

После езды по извилистым дорогам с быстрым движением выходная мощность Ceed GT в 201 л.с. кажется более чем идеальной для удовольствия. Вы можете перевести его в спортивный режим, чтобы сделать его более отзывчивым и усилить звук автомобиля. Звук синтезируется в салоне и помогает погрузиться в восторженную езду. Он довольно хриплый и создает впечатление, что вас ждет захватывающее путешествие!

На прямой автомобиль разгоняется достаточно хорошо, практически без подруливания крутящего момента, как показали наши испытания на сухой дороге. Вы можете наслаждаться ощущением шестиступенчатой ​​механической коробки передач при переключении передач.

На поворотах автомобиль действительно начинает демонстрировать превосходную управляемость, на которую повлиял инженер Kia Альберт Бирманн. Чтобы улучшить плавность хода и управляемость нового Ceed GT, был проведен обширный европейский тюнинг. Это означает, что для клиентов из Великобритании автомобиль должен чувствовать себя прекрасно с первого дня, что подтверждает наш тест-драйв!

Рулевое колесо выглядит очень хорошо сбалансированным и демонстрирует уровень сцепления шин с дорогой. Для дальнейшего улучшения управляемости автомобиля Kia Ceed GT оснащен шинами Michelin Pilot Sport 4. Подвеска держит машину ровно в поворотах и ​​не слишком жестко ведет себя на выбоинах.

Ceed GT — Как внутри?

Интерьер претерпел несколько обновлений, чтобы подчеркнуть спортивный характер модели. Теперь у него черная обшивка крыши, D-образный руль с логотипом GT и гладкие алюминиевые педали.

Сиденья водителя и пассажира очень удобны и отделаны черной кожей и замшей. Багажник Kia Ceed GT такого же размера, как и у стандартной модели, его объем составляет 395 литров. Автомобиль хорошо использует пространство, с двухуровневым полом багажника, позволяющим хранить вещи под ним.

Kia Ceed GT Experience

Kia ​​Ceed GT предлагает опыт, которым на рынке немного пренебрегали. В то время как некоторые производители гнались за показателями производительности, Kia сосредоточилась на ощущениях от автомобиля и сделала его доступным и надежным.

Эта модель подходит для повседневной езды, но когда на дорогах тихо, воспользуйтесь возможностью открыть автомобиль и изучить диапазон оборотов. Это дает очень полезный опыт вождения.

Kia Ceed GT Стоимость

Kia ​​Ceed GT стоит 25 535 фунтов стерлингов на дороге. Для сравнения: базовый GT-Line 1.0 T-GDi мощностью 118 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач стоит 21 535 фунтов стерлингов.

Вердикт – Kia Ceed GT 2019

Kia ​​Ceed GT – это всестороннее предложение. В нем есть все практичность предыдущей модели, за исключением спортивного, но эффективного стиля. Это надежный спортивный хэтчбек. Но как он соотносится с Hyundai i30N ? В моем тестировании i30N оказался более хардкорным и резким автомобилем, чем Ceed GT. На самом деле Ceed GT почти на 50 л.с. мощнее i30N.

Таким образом, Kia Ceed GT играет в другой сфере, которая, возможно, более взрослая, менее бросающаяся в глаза, но все же доставляющая массу удовольствия.

Те, кто хочет купить, получат невероятную гарантию Kia на 7 лет и 100 000 миль пробега. Давайте не будем забывать, что на протяжении многих лет Kia очень хорошо зарекомендовала себя в опросах клиентов в отношении стоимости и надежности, поэтому покупка сейчас означает, что вам больше не нужно объяснять это своим друзьям.

Спецификация

2019Kia Ceed GT Specs

  • Price : £25,535
  • Engine : 1.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *