Kia sorento prime рестайлинг 2018 – 403 — Доступ запрещён
Kia Sorento Prime 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
Осовремененный автомат с доработанным гидротрансформатором, режим Smart, подстраивающийся под манеру вождения… Помогла ли модернизация трансформировать Kia Sorento Prime из хорошего кроссовера в по-настоящему премиальный?
Рестайлинг привнес перелицованные бамперы и решетку радиатора, в богатых версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон. Ходовые огни переехали в нижнюю часть блок-фар.Рестайлинг привнес перелицованные бамперы и решетку радиатора, в богатых версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон. Ходовые огни переехали в нижнюю часть блок-фар.
Материалы по теме
Бросаю взгляд на новый бампер и подретушированную решетку радиатора, распахиваю дверь — и берусь за новый четырехспицевый руль. «Квартирка» — с евроремонтом! Везде мягкий пластик, на выбор четыре варианта обивки сидений, а не два, как раньше. Аудиосистема — Harman Kardon, по центру — 8-дюймовый сенсорный экран. У климат-контроля появился отдельный дисплей, на который выводятся настройки температуры.
В паре с базовым бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta II теперь трудится модернизированный 6-ступенчатый автомат второго поколения, с доработанным гидротрансформатором. Дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) нам тоже знаком, но его пара — 8-ступенчатая коробка собственной разработки: у нее те же габариты, что и у 6-ступенчатой, а масса снижена на 3,5 кг. Передаточные числа чуть «сблизили», что позволило улучшить динамику.
Приметы перемен: новый четырехспицевый руль, изменившаяся рукоять селектора коробки, иной блок климат-контроля. На выбор — четыре варианта обивки кресел, включая двухцветную. Приметы перемен: новый четырехспицевый руль, изменившаяся рукоять селектора коробки, иной блок климат-контроля. На выбор — четыре варианта обивки кресел, включая двухцветную. | |
www.zr.ru
Киа Соренто Прайм 2018 отзывы владельцев, характеристики и комплектации Kia Sorento Prime
Кузов
Экстерьер авто выглядит современно и монументально. Чувствуется, что корейские специалисты продумали все наружные детали и отказались от противоречивых дизайнерских решений.
Спереди кузова изящно комбинируют радиаторная решетка, массивный бампер и узкие светодиодные фары (в стандартной комплектации – галогеновые). Капот автомобиля удлиненный. Благодаря обтекаемому ветровому стеклу и форме крыши, аэродинамика Киа Соренто Прайм 2018 в комплектация Престиж почти близка к оптимальной.
С тыла машина увешана красивыми фонарями LED плюс рельефный бампер, оснащенный патрубком выхлопной системы овальной формы
Облик кроссовера удачно завершает его профиль. Он гармоничный и не тяжеловесный, хотя машина массивнее предшественника. У Киа Соренто Прайм 7 мест на фото видно, как удачно комбинируются крупные вырезы арок колес, ниспадающая крыша и выразительные боковины.
Покупателям также предлагается спортивная модификация кроссовера Соренто Прайм. Кузов модели GT Line немного отличается. Его можно узнать по:
- Светодиодным противотуманкам, которые выполнены в форме 4-х «кубиков льда»;
- Металлическим декоративным порогам;
- Тормозным суппортам красного цвета;
- Шильдикам, расположенным на багажниковой крышке.
У Киа Соренто Прайм цвета кузова представлены в 19 вариантах, начиная от стандартного белого/черного, и кончая серым металликом. Правда, для России их всего 6. Кроме указанных цветов, это еще бронза, серебро и темно-серый.
Среднеразмерный автомобиль обладает длиной в 4800 мм. Его ширина/высота составляет 1890/1685 мм. Для кроссовера клиренс довольно скромный, 185 мм. Колесная база – 2780 мм. В зависимости от модели, машина весит в пределах 1750-2032 кг.
Салон
В салоне заметны кардинальные изменения. Его интерьер не только красив, но и добротен по европейским стандартам. На передней панели имеется 7/8-дюймовый сенсорный дисплей. Ниже располагается блок «микроклимата».
К услугам водителя четырехспицевый мультируль и комбинация приборов, в центре которых размещен крупный спидометр. В топовых модификациях он виртуальный. Отделочными материалами являются натуральная кожа, глянцевый декор, мягкий пластик и вставки с металлизированным напылением, выполненные «под алюминий».
Штатная аудиосистема читает не все форматы. Поэтому рекомендуется полная комплектация с DVD.
Салон спортивной модификации «GT Line» дополняется расширенной отделкой элементов хромом, красной обивкой кресел, подрулевыми лепестками переключения передач.
В кроссовере 1-ый ряд комплектуется комфортными сидениями с развитой анатомией. У кресел водителя и переднего пассажира есть подогрев, много настроек, а жесткость наполнителя – оптимальная. В престижных комплектациях имеется еще вентиляция с памятью. В распоряжении пассажиров 2-го ряда комфортный диван с регулировками и царский простор. Опция — «галерка» с независимым кондиционером и подстаканниками.
У пятиместного/семиместного кроссовера объем багажника колеблется в пределах 660-1732/124–1662 литра. Сложив кресла двух задних рядов, в семиместной модели можно организовать идеально ровное «лежбище» и разместиться на ночлег, если других вариантов нет (в лесу, в горах, при отсутствии палатки).
Под днищем кроссовера располагается запасное колесо.
Было проведено сравнение Киа Соренто Прайм и Шкода Кодиак. Так вот, по ширине салона, объему багажника, комфорту пассажиров и количеству опций состязание выиграл корейский кроссовер.
Технические характеристики
Разберем характеристики Киа Соренто Прайм 2018 года комплектации.
Силовая структура кузова состоит на 53% из марок стали высокой прочности. Передняя подвеска — стойки МакФерсон, задняя – многорычажная архитектура.
Sorento Prime 2017/2018 предлагается на отечественном рынке в 6 комплектациях.
В базовой версии руль имеет электрический усилитель. Колеса машины укомплектованы дисковыми тормозами, а передние – дополнительно вентиляцией. Работают в базовой версии системы ABS, EBD и прочие «примочки». Есть парктроники, передний и задний.
Функционал также состоит из:
- 8 подушек безопасности;
- Простой аудиосистемы;
- Тканевой отделки салона
- ;Систем BAS, TSA, ЭРА-ГЛОНАСС;
- Круиз контроля;Двухзонного климат-контроля;
- Электростеклоподъемников для всех дверей;
- Легкосплавных колес R17;
- Подогрева всех сидений.
В полной комплектации добавляются адаптивные светодиодные фары, «катки» R19, панорамная крыша, люк с электроприводом, кожаная отделка, мониторингом слепых зон и многое другое.
Тест драйв Киа Соренто Прайм после рестайлинга и видео показывают, что на российском рынке кроссовер предлагается с тремя двигателями.
Автомашины базовой комплектации оснащаются бензиновыми двигателями GDI с объемом 2.4 литра.
Флагманом агрегатов является 3.5-литровый V6 семейства Lambda, работающий на бензине.
Поэтому покупатели могут размышлять, какой выбирать Киа Соренто Прайм дизель или бензин.
Первый мотор комбинируется с шестиступенчатой коробкой автомат, два других двигателя — с восьмидиапазонной.
Все машины комплектуются полноприводной трансмиссией, обладающей электрогидравлической муфтой.
kia-sorento-prime.ru
Тест-драйв KIA Sorento Prime 2018 в России, видео, цена, фото
Совсем недавно интернет начал пестреть фотографиями KIA Sorento Prime 2018 года, которые среди автолюбителей подняли шумиху. Кроссовер подвергся крутым изменениям, в которые входит внешний вид, внутренний мир, интерьер.
обновленный KIA Sorento Prime 2018-2019 года
Содержание:
Отдельно эксперты заострили внимание на технических характеристиках. Считается, что обновленная версия вызовет неподдельный интерес у потребителей России и стран СНГ. Можно сказать, что это премиальный вариант автомобиля от компании, так как дизайнеры и инженеры провели колоссальную работу над кроссовером. Рассмотрим модель подробнее со всех сторон.
Новый кузов — олицетворение мощи и величественности
Обновленный Киа Сорренто Прайм выражает харизматичность, мощь и величественность. Дизайн кузова запоминается практически с первого взгляда. Переднюю часть машины украшает радиаторная решетка, выполненная в особом стиле, в чем-то она даже схожа с тигриным носом, по форме. Конструкция решетки подверглась небольшим изменениям, но достойно вписалась в общее оформление модели. Ее обрамляют светодиодные фонари достаточно мощных размеров и подходящих для качественного освещения дорожного пути в любое время суток и при различных погодных условиях.
Мощность переднего бампера подчеркивается противотуманками и воздухозаборником. Важно понимать, что верх представлен для подачи воздуха, способствующего охлаждению мотора, а низ заборника обеспечивает проветривание колесной базы. Капот отличается рельефностью, что придает авто динамичности и агрессивности. Модернизация коснулась и лобовухи, разработчики сменили ее уровень скоса.
Кузов полностью отвечает требованиям современного человека, дизайнеры увеличили габариты колесных арок, а на двери нанесли выштамповку.
Крышу кроссовера украшают рейлинги, но они приметны только при доскональном осмотре автомобиля. Изменения кузова значительно повлияли на его внешний вид, Киа Сорренто стал приметным на дорожном полотне. Заднюю часть и крылья обрамляют фонари со светодиодами.
Интерьер подвергся модернизации
Салон также подвергся заметной модернизации. Экспертами отмечается, что увеличено пространство внутри автомобиля. Достигнут такой эффект благодаря рестайлингу расположения кресел. Задние ряды сидений также получили достаточное пространство для спокойной посадки взрослого человека. Третий ряд вмещает двоих пассажиров, при этом удастся расположиться без проблем.
Отделка приобрела высококачественные материалы, которые отличаются устойчивостью к износу. Разработчики используют кожу, панель приборов прикрывается небольшим козырьком. Также имеется специализированный дисплей, который отвечает за мультимедиа и отличается удобным интерфейсом
салон нового Киа Соренто Прайм 2018 года
Рулевое колесо тоже претерпело модернизацию, оно настраивается под личные потребности водителя. Система климата расположена в зоне досягаемости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от вождения. Передний ряд оснащается поддержкой по бокам, а также электроприводом. Порадовала автолюбителей наличие различных органайзеров под мелочи.
Руль оснащается усилителем, позволяющим осуществлять работу в трех вариациях, зависит от дороги. Багажник достаточно вместительный, приблизительно 610 литров. Также в салоне имеется большое количество разъемов и портов, при этом их расположение удобное. Внедорожник отличается современным оборудованием, автомобильным парковщиком.
Техническое оснащение и характеристики
В качестве силовой установки используется турбодизель, объем которого равняется около 2,2 литра, а мощность приблизительно 200 л.с. Коробка автомат оснащена 8-ю ступенями. Кроссовер поставляется и с бензиновыми вариантами движка. Тяга вполне достаточная, поэтому авто разгоняется резво при своей хорошей массе в 2,5 тонны. Современная система обеспечивает качественный подхват, поэтому модель практически моментально реагирует на активацию педали газа.
Эксперты отмечают, что автомобиль отлично реагирует на подаваемые команды, инженерами обеспечен KIA Sorento Prime 2018 оптимальный баланс, поэтому она движется мягко и хорошо управляется. Модель отлично справляется с бездорожьем и городской дорогой. Расход топлива не очень большой приблизительно семь литров на 100 км пути. В городских условиях он увеличивается до 11.
Поведение авто в движении
В эксплуатации автомобиль ведет себя отлично, разгон до 100 км/час осуществляется на 0,4 секунды быстрее, чем в дорестайлинговой версии. Разработчики позаботились о своих потребителях и предоставили возможность настройки вариантов передвижения, в общем количестве четыре режима. Добавление системы Смарт работает от компьютерной установки. Единственным недостатком является постепенное переключение в режим Спорт, через Комфорт.
При посадке в Киа Соренто Прайм чувствуется громоздкость модели и собственная компактность. Привыкнув к габаритам пятиметровой машины, можно начинать движение, предварительно подогнав сиденье и зеркала, а также настроив навигатор и систему контроля климата. Модель ведет себя прилично в городских условиях и пробках. За рулем водитель ощущает себя комфортно и уверенно.
Включая первый раз поворотник издается определенный сигнал, который оповещает о срабатывании системы контроля за слепыми зонами. Посредством датчиков осуществляется оценка обстановки на дорожном полотне, при перестраивании на другую полосу, она контролирует наличие других машин и оповещает водителя. К педалям газа и тормоза водителю придется привыкнуть.
Поездка впечатляет, одним из отличий является сохранение двух настроек водительского кресла. Порадовала информативностью рулевого колеса, оно послушное и легкое в управлении. Отличная шумоизоляция позволяет вести разговоры без повышения интонации. В общем, машина достойно и не проблематично ведет себя на дороге, главное подобрать оптимальный режим езды.
Следует помнить, что в экономии топлива энергичность разгона значительно сбавляется. Также скорость в 130 км практически не ощущается, что можно назвать преимуществом. К сожалению, отсутствует ограничение скорости. На трассе автомобиль ведет себя спокойно, преодолевает с легкостью глубокие ямы и лужи. Бак заполняется на 71 литр, которого хватает практически на три дня активной езды.
Подробнее о багажнике и комфорте
Просторный салон позволяет вмещать несколько человек, при этом не чувствуется дискомфорта. Комплектации Престиж и Премиум оснащаются третьим рядом, поэтому модель получается семиместная. Спинки кресел немного откидываются, что позволяет отдыхать в пути. Панорамная крыша добавляет ощущение комфорта, особенно в дождливую погоду выглядит красиво, правда в ночное время суток ее лучше прикрывать. Багажник позволяет вместить достаточное количество рюкзаков.
Открытие и закрытие багажного отделения осуществляется посредством автоматики, путем нажатия всего одной кнопки. При занятых руках можно просто поднести ключ и он откроется в автоматическом режиме.
Вывод
KIA Sorento Prime 2018 – это семейный вариант автомобиля, который подходит для активных путешествий и достойного отдыха. Рестайлинг модели превзошел все ожидания, эксперты отмечают, что он станет популярным среди потребителей.
Технические параметры и цены в цифрах
Двигатель | 2.4 дизель | 3.5 бензин | 2.2 дизель |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 3489 | 2199 |
Мощность, л.с. (об./мин.) | 188 (6000) | 249 (6400) | 200 (3800) |
Трансмиссия | 6-ст. АКП | 6-ст. АКП | 6-ст. АКП |
Максимальная скорость | 195 км/ч | 210 км/ч | 203 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10.05 | 8.2 | 9.6 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Габариты, д/ш/в | 4780/1890/1690 | ||
Количество мест | 5 или 7 | 5 или 7 | 5 или 7 |
Объем багажника, л | 5 мест: 1732/660; 7 мест: 1662/605/142 | ||
Снаряженная масса | 1750/1897 кг | 1792/1939 кг | 1849/1998 кг |
Расход топлива, л | 7.5/12.9/9.4 | 8.3/14.4/10.5 | 6.4/10.1/7.8 |
Объем бака, л | 71 | 71 | 71 |
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.4 GDI Classic | 1 849 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | передний |
2.4 GDI Comfort | 1 999 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.4 GDI Luxe | 2 119 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Luxe | 2 299 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.4 GDI Prestige | 2 289 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
3.5 MPI Prestige | 2 529 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Prestige | 2 469 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
3.5 MPI Premium | 2 759 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Premium | 2 699 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
3.5 MPI GT Line | 2 779 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi GT Line | 2 719 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Видео тест KIA Sorento Prime 2018-2019:
Новый Киа Соренто Прайм 2018-2019 фото:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Kia Sorento Prime 2018-2019 рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
avtonam.ru
Рестайлинг Киа Соренто Прайм 2018-2019 цена, фото Kia Sorento Prime характеристики
Новый автомобиль Киа Соренто непременно станет обязательным атрибутом для любтелей комфортной езды. Такой кроссовер конечно же не станет конкурентом среди динамичных моделей авто, но поможет сэкономить на топливе и сохранит спокойствие и обеспечит безопасность передвижения.
новая модель Kia Sorento Prime 2018
Публичное представление Kia Sorento Prime 2018-2019 модельного года уже состоялось на июльских показах в автосалонах Южной Кореи. В данной работе будут рассмотрены новые комплектации, тех. характеристики, комплектующие составные и картинки кроссовера.
Внешние изменения Киа Соренто Прайм
Внешний вид кроссовера имеет презентабельный вид и подойдет абсолютно всем автолюбителям независимо от возраста и половых признаков.
Спереди на кузове располагаются светодиодные огни, между которыми находится фальшрадиаторная решетка. Задняя часть оснащена габаритной пятой дверкой багажника, которая управляется посредством датчиков. Бросается в глаза массивный бампер с противотуманными фарами и воздухозаборником. В целом сочетание бампера с дополнительными комплектами придает авто величественны и мощный вид.
Сбоку в нижней части находятся крупные арки для колес, предназначенные для установки дисков большого размера. На крыше установлены современные рейлинги, позволяющий увеличивать объемы перевозимого груза.
Если подытожить всю информацию, можно сказать просто – дизайн автомобиля Киа Соренто Прайм осовременили и добавили несколько необходимых инноваций для облегчения вождения.
вид сзади новинки КИА
Что изменилось в салоне новинки Киа
В салоне по – прежнему три ряда сидений, стоит отметить, что первые два ряда вполне вместительные и подходят для людей с серьезной комплекцией, однако это не скажешь о третьем ряде, где смогут комфортно расположиться дети. Для автолюбителей предлагаются модели с различной отделкой салона:
Кожаное покрытие;
Тканевое;
Пластик.
новый Соренто Прайм 2018-2019
Независимо от выбранного типа отделки салона все материалы качественные и никак не ухудшают внешний вид.
Приборная панель оснащена специальным козырьком, который выполняет защитную функцию от солнечных лучей. Рулевое колесо кроссовера приобрело массу наворотов, которые облегчают функциональные способности и процесс вождения, к тому же он изменился по внешнему виду.
Кнопки на руле располагаются в удобном сочетании и являются помощниками при вождении. Не отвлекаясь от дороги можно управлять климат – контролем, вентиляционной и аудио системой.
Кресла в салоне с автоматическим подогревом и функцией регулирования положения тела сидящего человека. Сидения третьего ряда свободно складываются, за счет чего увеличивается объем багажного отделения.
Хоть и у пассажиров на третьем ряду мало места, зато в наличии подстаканники, персональный климат – контроль, динамики и верхнее освещение.
Габаритные размеры обновленного кузова Киа Соренто Прайм
Основные размеры авто характеризуются следующими показателями:
— Длина – 4780 миллиметров;
— Высота – 1685 миллиметров;
— Ширина – 1890 мм;
— База колес – 2780 мм.
Комплектации Киа Соренто Прайм
Современная комплектация включает в себя следующие аксессуары:
— хромированная решетка;
— крупные колесные арки для исков размером 19 дюймов;
— светодиодные лампы;
— автоматическое регулирование климата внутри салона и за бортом авто;
— Круиз – контроль;
— Аудиосистемы — Apple CarPlay и Android Auto;
— Монтированная установка для зарядки смартфонов и телефонов.
Любой водитель отметит, что автомобиль обеспечивает гладкое передвижение на любой структуре дорожного покрытия. Вообще в автомобиле очень комфортно и тихо и все это. Благодаря отличной шумоизоляции.
Технические характеристики Kia Sorento Prime
Корейский кроссовер Киа Соренто Прайм оснащен восьми ступенчатой коробкой передач. Такое оснащение разработали инженеры Kia-Hyundai. Коробка имеет масляный насос и простые клапаны, в совокупности такие изделия оптимизируют работу и позволяют экономить топливо. Предлагаемая модель имеет несколько вариантов двигателей:
— Бензиновый объемом 3,5L V6 с мощностью 249 лошадиных сил;
— Дизельный мощностью 2.4L 188 лошадиных силы.
— Турбодизель 2,2L CRDi 200 лс.
Кроссовер может быть оснащен как передним так и полным приводом.
обновленные фары Sorento Prime 2018
Цена Киа Соренто Прайм 2018-2019
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.4 GDI Classic | 1 849 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | передний |
2.4 GDI Comfort | 1 999 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.4 GDI Luxe | 2 119 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.4 GDI Prestige | 2 289 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Luxe | 2 299 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Prestige | 2 469 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Premium | 2 699 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi GT Line | 2 719 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
3.5 MPI Prestige | 2 529 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
3.5 MPI Premium | 2 759 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
3.5 MPI GT Line | 2 779 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Видео Kia Sorento Prime 2018-2019 года:
Фото обновленного Киа Соренто Прайм 2018:
carsuv.ru
Отзыв об автомобиле Kia Sorento Prime III-рестайлинг кроссовер 2.4 AT 2018 г. от владельца
Комплектация комфорт. 5 мест. Салон кожа…с обогревом второго ряда сидений..Полный привод. Летние шины Nexen N Fera RU1 235/65R17 104H. Расход 95 бензина в апреле по платной трассе Москва — Питер. Данные бортового компьютера. При скорости 90 — 100 км в час 6-7 литров…при скорости 130-140 в час 9 литров, при давлении в холодных шинах 2.1 атм. После пробега 10 км..шины нагреваются до нормы 2,3 атм. До сих пор не могу понять при какой температуре наружнего воздуха надо проверять давление в шинах…Раньше в инструкциях на Жигули и Москвичи рекомендовали 20 градусов по Цельсию… В смешанном цикле ФАКТИЧЕСКИЙ расход..50/50 город-трасса, лето плюс зима 10,5 литров ..на весь пробег 17000 км. Весь бензин и километраж фиксировался в блокноте в нуля километров.. Летом давление в холодных шинах попробовал сделать 2,3 атм. После пробега в 10 км. давление увеличивается по компу до 2,5 атм. Расход бензина снизился в смешанном цикле по компу до 9,5 литров. По проходимости — летом в деревне катался по тракторным колеям , грунт был сухой..днищем нигде не зацепился. Зимой по снегу с места пробовал заехать на уклон в 25 -30 градусов ..зимняя нешипованная резина Goodyear Ultra Grip Ice SUV Gen1 108/T мягко тронулся с места без пробуксовок..Крутящий момент на моторе ниже чем на дизельном моторе..думаю такой эффект без пробуксовок за счёт бензинового мотора. ..Показалось что индекс нагрузки великоват…может надо было выбрать индекс 104/H как на летней резине, но в этом размере у Goodyear не нашёл |…или на морозе амортизаторы жёстче становятся…Но терпимо..снижал зимой давление в холодных шинах до 2,15 атм. После пробега 10 км. давление по компу становилось 2,3 атм. Расход бензина смешанный зимой 11,0 литра. Машиной полностью доволен..мягкая подвеска..ощущение что едешь не на кроссовере.а, в большом седане типа Тойота Камри … Раздражает один единственный недостаток..кнопки включения обогрева руля и передних сидений можно случайно нажать, тогда, когда обогревы не требуются..я бы их в другое место перенёс. Та же проблема на KIA Optima. До Sorento Prime катался на Форд Фокус — 1,8 л. 2002 , Мазда 5 минивэн — 2,0 л. 2008 , Форд Мондео Универсал 2,3 л. 2012, Форд Куга 2,5 л. 2014 , Форд Мондео 2,5 л. 2015, Киа Оптима 2,4 л. 2017. И каждой из перечисленных находил какие-то косяки конструкции и недостатки…Есть с чем сравнить. Наконец подобрал автомобиль по своим потребностям который меня полностью устраивает. Рекомендую.
autodromo.ru