Киа спектра стартер снять: где находится, как снять, замена
аналоги, процесс снятия и разборки
На автомобиль корейского производства Киа Спектра устанавливается стартер родного производства Hyundai/Kia под артикулом 361002х000 или Delco Remy 112847 с количеством зубьев 8 и вращением по часовой стрелке. Это устройство выдаёт 0,85 кВт мощности.
Аналоги стартера Kia Spectra
Содержание
- 1 Аналоги стартера Kia Spectra
- 2 Процесс демонтажа
- 3 Характерные неисправности
Аналогами оригинального устройства пуска являются модели:
- EDR 910047 — 0,85 кВт;
- Elstock 25-3339 — М8 клемма, 3 крепежных болта, 3,5 кг;
- Friesen 8070302 — 0,9 кВт;
- Hella 8EA737478-001 — 0,9 кВт, зажим с клеммой;
- Valeo 455606 — 0,85 кВт, 3,37 кг.
Процесс демонтажа
Вот как нужно снимать стартер на автомобиле Киа Спектра:
- поставить машину на яму;
- обесточить аккумулятор;
- демонтировать защиту двигателя;
- открутить 4 крепления кронштейна, закрывающего стартер;
- снять крепёжную скобу трубок конденсатора и ГУР;
- отсоединить от устройства все фишки;
- вывернуть плюсовую клемму втягивающего реле;
- выкрутить 3 крепёжных болта — один нижний и два верхних;
- вытащить пускатель через пространство трубок ГУР и конденсатора, развернув его втягивающим реле вниз.
Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – демпфер рычага привода; 4 – упорные шайбы; 5 – стопорное кольцо муфты привода; 6 – упорное кольцо муфты привода; 7 – болты крепления тягового реле; 8 – муфта привода; 9 – тяговое реле; 10 – ротор; 11 – стяжные болты; 12 – болты крепления щеткодержателя к крышке; 13 – крышка со стороны коллектора; 14 – щеткодержатель; 15 – статор
Инструкция по разборке стартера:
- отсоединить с помощью головки тягущее от электродвигателя — держат 3 винта;
- открутить 2 стягивающие шпильки задней крышки моторчика;
- вытащить щёточный узел, якорь и другие внутренние детали.
Замена бендикса:
- сбить шайбу с вала якоря головкой;
- отогнуть ограничительное кольцо, используя отвёртку и пассатижи;
- вытащить бендикс;
- все детали прочистить от грязи и пыли;
- смазать якорь стартера;
- поставить новую обгонную муфту — ZN1048 или его аналог;
- сжать стопорное кольцо плоскогубцами;
- надеть шайбу;
- собрать устройство.
Обязательно следует проверить сразу, как заводится двигатель. Возможно, что стартер начнёт трещать. Это происходит из-за неправильной установки шайбы якоря. Если такое произошло, надо заново разобрать устройство, собрать грамотно.
Характерные неисправности
Стартер Kia Spectra часто ремонтируется из-за таких неполадок:
- ломаются пластмассовые держатели щёток;
- окисляются контакты втягивающего реле — характерным признаком является трудный запуск двигателя «на горячую»;
- загрязняется внутренняя часть корпуса электромотора;
- заклинивают подшипники;
- разрушаются клеммы пускателя, соединяющие его с АКБ;
- портится бендикс — стартер хорошо крутит, но движок не заводится.
Аро | Ищу совета по выбору стартера взамен пришедшего в негодность. Экзист предлагает широкий выбор — не знаю, чему отдать предпочтение.Если у кого есть опыт замены с рекомендациями — поделитесь, плиз. И будет вам счастье. На всякий случай — машина ижевская Спектра 2007 г.в. Заранее благодарю за советы.. |
Ленопольд | Всё просто. Давай список изделий предлагаемых в качестве заменителей. Предпочтение следует отдавать фирме либо специализирующейся на производстве электрикею, либо нормальной брендовой фирме,пусть даже имеющей производство в китае. |
Винтик | Всегда отдаю предпочтение БОШ, пока доволен. |
Кащей86 | Родной чьей фирмы стоял??? |
Аро | Пока ещё не знаю — до прихода заказа старый не снимал. Заказал в экзисте первый из списка -оригинал Киа/Хундай. Менеджер сказал. что по коду запчасти стартер роторный(что есть хорошо..) Да и цена вроде самая демократичная — 4100 рублёв. Что удивительно: там из большого списка есть дорогущие экземпляры( до 11000 рупов) и многие из них с пометкой «Восстановленный», то есть б/у…. Странно |
Кельт | Довелось мне летом на спектре своей менять бендикс на стартере! Это нечто! полдня я снимал стартер, разобрал половину подкапотного пространства, по неопытности! не мог придумать, как стартер выковырнуть с места: открутить его открутил, а вытянуть нефига! хотел выпскной коллектор уже снимать. . но потом все же снял: снял генератор, и кое-как вытащил стартер через то место, где стоял генератор. Полдня потом обратно все собирал) самое интересное: приехал в магазин покупать бендикс, по вину дали бендикс, приехал ставить, не подходит! Больше он оказался. Вернулся в магазин сдавать купленный бендикс и привез свой старый, чтобы подобрать. В итоге, бендикс подобрали от… Деу Матиз!!!! Вот тебе и Ижевская сборка. |
Кнайпер | Стартеров на одно и тоже авто бывает превеликое множество, так что ты абсолютно правильно сделал, что взял родной бендикс. Я в свое время тоже сталкивался с такой проблемой, у меня оказался от Митсубиси Каризма |
Анатоль Николаевич | Клиент жаловался на плохой запуск двигателя при низких температурах на КИА СПЕКТРА — 08г.в. — с АКПП. Штатно там стоит безредукторный стартер на 0.9 кВт. С проблемой сталкивался сам непосредственно на своем бывшем авто Акценте- там тоже при -16 двигатель прокручивался вяло и соответственно не заводился. Полазил по форумам , нашел каталожный номер более мощного редукторного на 1.2 кВт. Проблему у себя решил. А вот на КИА конкретики на форумах не нашел . По обрывкам инфы вышел на вот такой стартер NIPPARTS J5213019 и заказал. По точкам крепления новый стартер встал нормально. Различия только в количестве зубьев бендикса- на новом 10 ( на штатном было 8) Единственное , что пришлось доработать это сточить болгаркой 3 мм зубцов бендикса и восстановить торцевую фаску — в свободном состянии шестерня на новом стартере выступает как раз на 3 мм. больше штатного размера и может входить в зацепление с венцом . Новый стартер стал бодро проворачивать двигатель и запускать быстрее. |
Геноч | тоже есть такая проблема с запускам в морозы за 20 на I20! |
Анатоль Николаевич | а у вас там какой стартер с редуктором или без? в варианте с КИА просто перекинуть бендикс не получится — бендиксы по внутренним направляющим разные. |
Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
02. 03.20233 773 0 3 Kia
Автор:Иван Баранов
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя. Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер крутит, но не вращается коленвал, это может быть признаком неисправности пускового механизма. В статье рассматриваются основные неисправности стартера, даются рекомендации по его ремонту.
Содержание
- 1 Возможные неисправности стартера
- 2 Ремонт механизма своими руками
- 2.1 Фотогалерея «Разборка стартера Киа»
- 3 Заключение
- 4 Видео «Ремонт пускового устройства на Киа Спектра»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Возможные неисправности стартера
Стартер состоит из двух обмоток: роторной и статорной. В первой обмотке создается электрическое поле, благодаря которому на роторе возникает магнитное поле. На статоре возникает противодействующее магнитное поле. Сталкиваясь эти поля приводят в действие ротор, который запускает беникс, передающий движение маховику.
Пусковой агрегат на Киа РиоВ таблице собраны возможные неисправности пускового узла и способы их устранения:
Причина | Метод исправления |
После поворота ключа зажигания стартер медленно вращается или не крутится совсем. | |
Сигнальные лампочки тускло горят: | |
разряжена АКБ | запустить двигатель с толкача или «прикуриванием»; |
слабые контакты или окисление на них | зачистить и подтянуть контакты; |
у агрегата пробой на «массу» | отремонтировать или заменить узел; |
Сигнальные лампочки ярко горят: | |
обгорание контактов во втягивающем реле | ремонт или замена узла; |
повреждение обмотки | отремонтировать или заменить; |
отсоединились щетки или плохой контакт | ремонт или замена. |
Стартер вращается, но не проворачивается коленвал | |
загрязнение на шестерне | очистить шестерню; |
заедание приводного механизма | ремонт; |
повреждены зубья | заменить поврежденные детали; |
Быстрое включение или отключение втягивающего, но при этом стартер не крутится. | |
Разрядка аккумулятора (когда включается реле, напряжение падает, втягивающее отключается) | Зарядить АКБ. |
Ключ в замке зажигания отпущен, а стартер продолжает работать. | |
зависает или не выключается втягивающее | отремонтировать реле или заменить узел; |
неисправность муфты свободного хода | замена; |
неисправен замок зажигания | замена. |
Стартер не включается. | |
короткое замыкание или обрыв обмоток | замена или ремонт узла; |
неисправность втягивающего | замена реле. |
Ремонт механизма своими руками
Процедура состоит из этапов: снятия устройства, замены или ремонта и установки, и будет рассмотрена на примере Киа Рио. На других моделях Киа она выполняется аналогично.
Места креплений и клеммДемонтаж состоит из следующих действий:
- Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи.
- Далее демонтируем впускной коллектор и отключаем от него проводку.
- Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ.
- Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов. Выкручиваем их и демонтируем агрегат.
Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности (автор видео – ProGarage).
При разборке выполняются следующие действия:
- Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину.
- Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера, демонтируем втягивающее.
- На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода.
- Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба.
- Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.
- Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора.
- Демонтируем щеткодержатель.
- Далее достаем якорь.
- Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.
- Затем снимается ограничительное кольцо и привод.
- Далее выполняется осмотр деталей.
После замены неисправных деталей сборка осуществляется в обратной последовательности. При сборке следует нанести на поверхность якоря смазку. Муфту привода нужно отчистить от загрязнений.
Фотогалерея «Разборка стартера Киа»
1. Демонтированный пусковой агрегат 2. Устройство в разобранном виде 3. Осмотр щеточного узлаЗаключение
Прежде чем снимать и разбирать стартер, следует убедиться, что причина неполадок в нем. При разборке нужно внимательно осматривать все детали на наличие дефектов. Во время осмотра комплектующие следует очистить от грязи. Подшипники нужно смазать моторным маслом.
Во время эксплуатации автомобиля нужно следить за работой системы пуска и не допускать ситуации, когда в одно прекрасное утро мотор не заведется. Поэтому следует регулярно делать осмотр узлов и механизмов и устранять вовремя все неисправности.
Загрузка …
Видео «Ремонт пускового устройства на Киа Спектра»
В этом видео показывается поиск и устранение неисправности, когда крутит стартер, но двигатель не заводится (автор ролика — Павел Смирнов).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Замена стартера Kia Spectra | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего
Найдите свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Найдите свою стоимость
В наш ремонт входит: Сертифицированный механик •
, 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Узнать больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены стартера Kia Spectra составляет 253 доллара.
Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.2007 Киа Спектра
2.0L L4 • 100 000 миль
, CA 92376
$242 — 296 долларов США
2004 Kia Spectra
1,8 л L4 LS • 27 000 миль
, CA 92055
$241 — 295 долларов США
2003 Kia Spectra
1,8 л L4 Base • 64 000 миль
, AZ 85730
$237 — 289 $
2008 Kia Spectra
2.0L L4 • 120 000 миль
, CA 91745
$221 — 271 $
2008 Kia Spectra
2.0L L4 • 127 000 миль
, АЗ 85323
$246 — 300 долларов США
2008 Kia Spectra
2.0L L4 • 137 000 миль
, ИЛИ 97005
224 $ — 274 $
2009 Kia Spectra
2. 0L L4 • 995 000 миль
, ИЛИ 97206
$219 — 267 долларов
2005 Киа Спектра
2,0 л L4 • 180 000 миль
, CA 95742
$216 — 264 $
2006 Kia Spectra
2.0L L4 EX • 109 544 мили
, NV 89121
$213 — 261 $
2004 Kia Spectra
2.0L L4 • 126 000 миль
, NV 89031
$213 — $261
Последнее обновление:7 сентября 2021 г., 13:00
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
Получить предложение
1 год | Гарантия на 12 000 миль
Стартер | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравните
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Сравнить
Стартер Ultima Select — новый
Стартер — это электродвигатель, который задействует гибкую пластину для вращения двигателя при запуске.