Китайские купе кроссоверы 2019 фото: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Haval F7x 2019-2020 фото цена характеристики нового китайского купе кроссовера Хавал Ф7Х

Новый купе образный кроссовер Haval F7x (Хавал Ф7Х) представлен официально в Китае 11 февраля 2019 года и готовится к серийному производству, и началу продаж на местном рынке весной текущего года. В нашем обзоре Haval F7x 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики нового китайского кроссовера с покатой крышей Хавал Ф7Х, являющегося соплатформенным, но более статусным братом модели Haval F7.

По предварительной информации, цена кроссовера Haval F7x составит в Поднебесной от 120000 юаней, тогда как за обычный Haval F7 просят от 109000 юаней. Для российских автолюбителей интересны оба кроссовера: Haval F7 станет основной моделью российского завода «Хавейл Мотор Мэньюфэкчуринг» под Тулой, а купеобразный брат Haval F7x также получит российскую прописку и встанет на сборочный конвейер российского завода компании Haval, запуск которого запланирован на 21 февраля 2019 года.

Мода на купе-кроссоверы буквально захлестнула Китай. Крупные китайские автопроизводители один за другим представляют паркетники с покатой крышей и сильно заваленными задними стойками: Bisu T7, Borgward BX6, Changan CS85, Dongfeng ix5, Geely FY11. И вот настала очередь марки Haval раскрыть серийную версию своей купеобразной новинки, предвестником которой стал концепт Haval HB-03, засветившийся весной 2017 году на автошоу в Шанхае и летом 2018 года на Московском автосалоне.

Стоит обязательно отметить, что концептуальный кроссовер создавался группой дизайнеров во главе с Пьером Леклерком, являющимся отцом-создателем BMW X6 первого поколения. Так что смело можно сказать, что новый паркетник Haval F7x, пожалуй, самый стильный и яркий купе-кроссовер, причем не только китайского автопрома.

Новинка Haval с индексом F7x действительно внешне выглядит классно, а особенно в профиль, демонстрируя идеальный купол крыши, вливающийся в мощную корму. В арсенале также солидная передняя часть кузова со сложносочиненными фарами головного света, крупной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером, дополненным оригинальными противотуманками и массой аэродинамических элементов.

Также обращают на себя внимание огромные циркульные вырезы колесных арок, заполненные большими 19-дюймовыми колесами (легкосплавные диски с модным дизайном и шины Michelin размером 225/55R19), двери с высоким подоконником и компактными стеклами, мощная задняя часть кузова с высоко расположенными горизонтальными габаритными фонарями, дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла и вертикальной частью крышки, словно у седана, задний бампер, буквально доставшийся купе образному кроссоверу от спорт-кара.

  • Внешние габаритные размеры кузова Haval F7x 2019-2020 года составляют 4620 мм в длину, 1846 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2725 мм колесной базы.

В обзоре на фото новинка представлена в самой насыщенной комплектации с 19-дюймовыми колесами, полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением и хромированным декором. В базовой комплектации колеса 18-дюймовые, а фары и габаритные фонари с обычными лампами.

Салон Haval F7x — в целом практически точная копия салона кроссовера Haval F7, но… производитель анонсирует для купеобразного кроссовера более дорогие материалы отделки и более богатое оснащение. В качестве опций покупателям нового китайского кроссовера с покатой крышей предложат декоративную отделку салона со вставками «под углепластик», яркие декоративные вставки на дверях и креслах в первом ряду, виртуальную панель приборов, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогрев передних и задних сидений, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, сервопривод двери багажного отделения и прочие приятные фишки.

Технические характеристики Haval F7x 2019-2020 года.
В техническом плане новый купе образный кроссовер Haval F7x полностью копирует своего обычного брата Haval F7. Так что в наличии независимая архитектура передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвески, электрический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза всех колес с электрическим приводом стояночного тормоза и, самое приятное для российских автолюбителей, – возможность выбора между передним и полным приводом.

Под капотом нового купе образного паркетника может располагаться один из пары четырех цилиндровых бензиновых двигателей с турбо наддувом, работающих исключительно в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя дисками сцепления.

  • Начальный мотор 1.5 Turbo (169 лс 285 Нм).
  • Более мощный 2.0 Turbo (197 лс 345 Нм).

Остается лишь добавить, что для российского рынка турбированные двигатели Haval F7x, разумеется, будут дефорсированы, и их мощность соответственно составит 150 и 190 сил.

Как Китай стал технологичнее Европы

За последние 3-4 года мифы о китайском производстве постепенно стали развенчиваться. Сейчас на долю Китая приходится 25% мирового производства — больше, чем на любую другую страну в мире.

За последние 3-4 года мифы о китайском производстве постепенно стали развенчиваться. Сейчас на долю Китая приходится 25% мирового производства — больше, чем на любую другую страну в мире. Пошив коллекций таких мировых брендов как: Zara, Levi’s, Incanto, Befree доверились Китаю. Кроме того, мы уже стали свидетелями похожей истории на рынке смартфонов. В 2017 году 3 из топ-5 производителей смартфонов в мире были китайскими.

На протяжении 100 лет западные компании доминировали в мировой автомобильной индустрии благодаря двигателю внутреннего сгорания. Китай планирует стать лидером в производстве авто с электрическими и гибридными двигателями и присоединиться к тройке крупнейших игроков рынка — США, Германии и Японии.

Компания Geely сегодня одна из крупнейших китайских компаний владеет 100% акций Volvo, 51% британской Lotus Cars и крупнейшей долей в Daimler AG с 9,7%.

Далее о самом авто

Реализации автомобилей Geely в России растут. Кроссовер Geely Atlas возглавляет продажи марки. Достаточно одного взгляда на фото, видео или обзор новинки, чтобы понять – перед вами абсолютно новый, другой китайский автомобиль. Для его производства используют комплектующие Бош, Континенталь, Гетраг и других лидеров индустрии. Яркий, динамичный и ультрасовременный автомобиль не оставит равнодушным, покорит сердца и влюбит в себя с первого взгляда. Городской кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. С первого взгляда вы отмечаете, насколько изысканны формы его кузова. Конструкция кузова Джили Атлас создана с применением высококачественной оцинкованной стали, обладающей повышенной прочностью и с дополнительной антикоррозийной обработкой, что позволило значительно уменьшить вес автомобиля и обеспечить высочайший уровень безопасности. Салон и приборы Geely Atlas сделаны с особенной заботой о водителе и пассажирах. Место водителя по эргономичности, насыщенности пространства и удобству управления приборами напоминает центр управления полетами.

Дизайн — привлекает внимание.

Geely Auto представляет флагманский купе-кроссовер на платформе CMA

Geely Auto запустила первый автомобиль на базе компактной модульной архитектуры (CMA) – Geely Xing Yue

Geely Auto представляет флагманский купе-кроссовер на платформе CMA.

  • GeelyAutoзапустила первый автомобиль на базе компактной модульной архитектуры (CMA) – GeelyXingYue.
  • Первый в мире купе-кроссовер с подключаемым гибридным приводом (Plug-inHybridElectricVehicle).
  • Поставляется с тремя вариантами силовых агрегатов: традиционный двигатель внутреннего сгорания, мягкий и подключаемый (plug-in) гибридные приводы.
  • Версия PHEVпоставляется с двумя вариантами батарей, обеспечивающими запас хода на электротяге в 56 км и 80 км соответственно.
  • Доступен высокопроизводительный двигатель 2.0TD, позволяющий разгоняться до 100 км/ч всего за 6,8 секунды.

Компания GeelyAutoобъявила о запуске продаж долгожданного спортивного кроссовераGeelyFY– 11 (На внутреннем рынке — XingYue). Новая флагманская модель купе-кроссовера предлагается с тремя вариантами силовых агрегатов: доступны традиционный двигатель внутреннего сгорания, мягкий (MHEV) и подключаемый (PHEV) гибридные приводы. Автомобиль доступен как в передне-, так и в полноприводном вариантах. В рамках стратегии GeelyBlueInitiativeкомпания Geelyобязуется электрифицировать свой модельный ряд, а GeelyXingYueстанет первым в мире купе-кроссовером с опцией PHEV, обеспечивающей максимальную дистанцию в 80 км на полностью электрической тяге.

Мощный и эффективный – создан для водителей

GeelyAutoиспользовала инновационную компактную модульную архитектуру CMA, разработанную в центре автомобильных технологий в Гётеборге. Тем самым GeelyAutoзакладывает основу для системы разработки продуктов GeelyGlobalIndustry4.0, в рамках которой будут выпускаться новые глобальные продукты, соответствующие стандартам автомобилей премиального класса.

«Как ведущий китайский автомобильный бренд, Geelyстремится стать полноценным участником глобального рынка и одной из ведущих автомобильных компаний в мире. Для достижения этой цели мы планируем всесторонне развивать нашу глобальную стратегию GlobalRefinedCarDevelopmentStrategy. Geelyвступила в эру модульного производства и разработала четыре платформы, которые призваны вывести Geelyв лидеры отрасти: CMA, BMA(С- и B-segment Modular Architecture), SPA(Scalable Product Architecture), а также полностью электрическую платформу PMA(PureelectricModularArchitecture). Все они являются гарантией нашего лидерства в течение следующего десятилетия. Эти передовые технологии позволят Geelyстать брендом мирового класса», – прокомментировал презентацию XingYueпрезидент GeelyHoldingGroupи генеральный директор GeelyAutoGroupАнь Цунхуэй.

XingYueможет поставляться с различными высокопроизводительными и эффективными силовыми агрегатами. Среди них – четырехцилиндровый двигатель Geely2,0TD, основанный на технологии VolvoCar2,0TD. Он соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам, включая China6bи Euro6dи предлагает максимальную мощность в 238 л.с. и максимальный крутящий момент в 350 Нм, который передает на колеса 8-ступенчатая автоматическая КПП Aisin. Эта комбинация позволяет XingYueразгоняться до 100 км/ч всего за 6,8 секунды, что делает его одним из самых динамичных купе-кроссоверов на рынке.

Кроме того, XingYueтакже доступен с новыми вариантами силовых агрегатов, включая мягкий и подключаемый гибридные приводы в сочетании с двигателем 1,5TD и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Мотор и трансмиссия совместно разработаны GeelyAutoи VolvoCars. Двигатель 1,5TD имеет максимальную мощность 177 л.с. и крутящий момент в 255 Нм, а трансмиссия 7DCTобладает лучшим в отрасли КПД на уровне 97% и может переключать передачи всего за 0,2 с.

Первый в мире купеобразный кроссовер с подключаемым гибридным приводом(PHEV) в качестве опции, Xing Yue представлен cдвумя вариантами литий-ионных аккумуляторов – версией с обычным запасом энергии 11,3 кВтч и версией с высоким запасом энергии 15,2 кВтч. Смешанный расход топлива базовой версии составляет 1,6 л/ 100 км пути, а время ее быстрой зарядки – 90 минут. Модификация с более емкой батареей в комбинированном цикле расходует 1,2 л/ 100 км, а время ее быстрой зарядки составляет 105 минут. Запас хода базовой версии на одной только электрической тяге составляет 56 км, топовой версии – 80 км. Суммарная мощность подключаемого гибридного привода Xing Yue составляет 258 л.с., а максимальный крутящий момент – 415 Нм.

Модель Xing Yue MHEV оснащается разработанной Geely мягкой гибридной системой 48VBSG. Благодаря стартер-генератору с рабочим напряжением 48 В, двигатель 1,5TD запускается быстрее и работает эффективнее. Мощность данной версии составляет 190 л.с., а расход топлива — всего 5,6 л/ 100 км.


Переосмысление опыта вождения

Благодаря превосходной настройке шасси CMAи системы рулевого управления XingYue достигает баланса между спортивностью и комфортом. Купе-кроссовер оснащен передней подвеской типа МакФерсони задней независимой многорычажной подвеской.

С помощью многодисковой муфты BorgWarnerпятого поколения с электрогидравлическим управлением, XingYueможет при необходимости перераспределять тягу не только на два, но и на все четыре колеса. Это позволяет уменьшить расход топлива по сравнению с традиционной системой полного привода. Используя один из лучших в отрасли центробежных электрогидравлических насосов, система способна обеспечить распределение крутящего момента между осями в соотношении 50:50. Полный привод обеспечиваетXingYue эффективную управляемость в любых дорожных условиях.

Точность управления обеспечивается электроусилителем DP-EPSс передаточным отношением 15,7 от компании ThyssenKrupp. Рулевое колесо делает всего 2,7 оборота между крайними положениями. Интеллектуальная решетка радиатора ASGпри необходимости изменяет пропускную способность и позволяет снизить лобовое сопротивление, а также лучше контролировать температурные режимы двигателя и системы кондиционирования.

Кроссовер XingYueоснащается 20-дюймовыми колесами с шинами GoodyearEagleF1, а также крупными передними тормозными дисками размером 322×28 мм, позволяющими автомобилю замедляться со скорости 100 км/ч до 0 всего за 35,3 м.

На связи с внешним миром

XingYueоснащается системой распознавания владельца по форме лица Face-ID, позволяющей оперативно загружать сохраненные настройки сидений, зеркал и мультимедийной системы. Данная функция также повышает активную безопасность, отслеживая усталость водителя и предупреждая его об этом.

Как и все новые модели Geely, XingYueоснащается современной мультимедийной системой GKUIGeelySmartEcosystem, позволяющей пассажирам поддерживать постоянную связь с внешним миром. Последняя версия GKUI2.0 отличается навигацией, оптимизированным интерфейсом и интеллектуальной системой распознавания речи. Доступ к системе GKUIможно получить с помощью голосовых команд, через 12,3-дюймовый интерактивный дисплей на центральной консоли или цифровую инструментальную панель.

Комплексная интеллектуальная безопасность

Новый купе-кроссовер получил полный набор технологий безопасности Geely. XingYueоснащается 22 внешними датчиками и полным набором электронных систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении в пробках, система удержания автомобиля в полосе и многими другими. Все они в совокупности позволяют автомобилю достичь уровня автономности L2.

Ассистент парковки APAот компании Boschотслеживает необходимое для парковки пространство и позволяет разместить в нем автомобиль в автоматическом режиме с помощью нажатия всего одной кнопки. Система кругового обзора 360° делает процесс парковки еще более простым и наглядным.

XingYueоснащается 9-дюймовым цветным проекционным дисплеем, отображающим 9 видов различной информации, необходимой водителю. Дисплей также автоматически регулирует свою яркость в зависимости от внешнего освещения.

Новинка оснащается полным набором систем, повышающих безопасность как внутри автомобиля, так и тех, кто находится рядом с ним. Среди них система автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, функция предупреждения о наезде сзади, система распознавания скоростных ограничений, система помощи при перестроении, система мониторинга слепых зон и многие другие.

Отражая «Момент» в дизайне

XingYueвыполнен в дизайнерской концепции «Момент», черпающей вдохновение в ситуативной динамике нашей жизни и окружающей природы. Благодаря гибкости и масштабируемости платформы CMA, удалось уменьшить передний и задний свесы XingYue. Визуально низкий центр тяжести позволяет придать кроссоверу больше устойчивости.

XingYueполучил новый логотип, выполненный в черном цвете, который подчеркивает его спортивных дух. Узкая и широкая фирменная радиаторная решетка в виде «концентрических кругов», символизирующих вселенную, отличается красной окантовкой, придающей еще больше спортивности облику автомобиля. Хромированная полоса объединяет задние фонари и делает автомобиль визуально более широким.

Ассиметричная центральная консоль с крупным дисплеем мультимедийной системы ориентирована на водителя. Ее многослойная структура позволила разместить атмосферную подсветку салона, цвет которой можно настроить под настроение и пожелания водителя. Черная окантовка вентиляционных отверстий, дверные панели, вдохновленные искусством оригами, электронный селектор коробки передач и другие уникальные детали подчеркивают спортивный дух в дизайне интерьера.

«Отразить «Момент» в рамках эстетики нашей более широкой концепции «Полета сквозь пространство и время» значит найти вдохновение в тех динамичных моментах, которые встречаются в природе и космосе. Например, текучесть жидкостей вдохновляет на формы с очень высоким потенциалом, который можно реализовать в дизайне при аккуратном обращении с деталями. Мы надеемся, что XingYueстанет не просто автомобилем, а мечтой, о которой будут грезить молодые покупатели», – рассказывает о новинке вице-президент студии GeelyDesignв Китае Гай Бергойн.

О компании:

Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», www.geely-motors.com) является дочерним предприятием Geely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geelyв России. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Модельный ряд Geely представлен флагманским кроссовером GeelyAtlas, бизнес-седаном Emgrand GT, седаном Emgrand 7, кроссовером Emgrand X7.

Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компанию Volvo, малазийский Proton и британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов London Electric Vehicle Company, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.

Geely Design – глобальная сеть студий, работающая для брендов Geely Auto Group, включая Geely Auto и LYNK&CO. Дизайн-центры расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.

 

Новый купе-внедорожник Volkswagen ID.5 ⋆ Motor Globe

Купе-внедорожник Volkswagen ID.5 появится на европейском рынке уже в конце 2021 года. VW обещает запас хода в 500 километров.

Volkswagen заканчивает дорожные испытания своего нового кроссовера с кузовом купе ID.5. Уже подтверждено, что компания заканчивает подготовку к производству новинки. Собирать новый электрический внедорожник будут на заводе электромобилей в Цвикау, где уже собирают Volkswagen ID.3 и Volkswagen ID.4.

По сути новый VW ID.5 по сути переработанный кроссовер Volkswagen ID.4. Отличать его будет только переработанный кузов. То есть в его основе уже знакомая платформа MEB, а силовые установки будут полностью повторять предложения для электромобилей «старшего брата». Это значит, что ID.5 получит в базе 77-киловаттную батарею и электродвигатель, установленный на задней оси мощностью 201 л.с. Но благодаря более обтекаемому кузову, запас хода даже в самой простой комплектации немного подрастет.

Самым дорогим и мощным станет версия ID.5 GTX, в которой будет использована двухмоторная силовая установка, позаимствованная у Skoda Enyaq RS. В версии Volkswagen ID.4 такая полноприводная силовая установка отдает 302 л.с. и разгоняет машину до первой сотни за 6,2 секунды. Планируется и впуск бюджетной версии с батареей мощностью 52 кВт/ч и 146 или 168-сильным электромотором.

Передняя часть кузова Volkswagen ID.5 полностью повторяет решения ID.4, а задняя – наиболее точно повторяет решения концепта Volswagen ID Crozz, представленный на автосалоне во Франкфурте 2017 года. Только сдвижные задние двери концепта были заменены на стандартные распашные.

Интерьер нового кроссовера будет полностью повторять салон ID.4. Единственное отличие – уменьшение объема багажного отделения. Причем, уменьшение значительное. Приблизительно на 100 литров. Но за спортивный кузов нужно платить.

Volkswagen готов разработать полноразмерный электрический пикап
Спортивный автобус VW Transporter T6. 1 Sportline
VW Group разрабатывает новую платформу для электромобилей

Toyota и Intel создают консорциум / Цифровой автомобиль

⇡#Электрокары и гибриды

Мы часто говорим об электрокарах и скором (в перспективе нескольких десятилетий) запрете бензиновых и дизельных автомобилей в развитых странах, поэтому порой кажется, что электрические машины уже выиграли борьбу за будущее у других транспортных средств, работающих на альтернативных источниках энергии. Между тем некоторые компании пока не оставляют разработки в области топливных ячеек. Одним из ведущих производителей, последовательно инвестирующих в водородное направление, является Hyundai, и на прошлой неделе корейский бренд представил в Сеуле свою очередную модель.

Удивительно, но новинка пока не получила имени. Впрочем, пока в столице Республики Корея презентована лишь предсерийная версия, то есть, по большому счету, концепт. Впрочем, внешне он выглядит как полностью готовый к производству автомобиль. Высока вероятность, что конечная версия не будет отличаться.

С точки зрения экстерьера новинка содержит отсылки к компактному паркетнику Hyundai Kona, разработанному для Европы. Производитель старался выдержать стиль, заданный концептом Hyundai FE Fuel Cell, который появился на автосалоне в Женеве. Как ранее заявляли в маркетинговом отделе Hyundai, дизайнеры вдохновлялись природой и водой, поэтому линии кузова получились такими плавными.

Внешность автомобиля не всем придется по душе, но сегодня нас больше интересует техническая начинка. Производитель планирует использовать водородную установку четвертого поколения. Инженеры должны были снизить ее массу на 20 % и повысить эффективность на 9 % — до 60 %. Также ранее разработчики заявляли о том, что энергетическую плотность топливных ячеек удалось увеличить на 30 %.

Кроссовер оснащен электромотором, развивающим 163 лошадиные силы и 400 Н·м. Автомобиль приводится в движение колесами передней оси. Согласно предварительным данным, запас хода составляет 580 километров. Это больше, чем мог предложить ix35 Fuel Cell (415 километров), хотя во время презентации концепта Hyundai FE Fuel Cell звучали заявления о 800 километрах.

Продажи безымянной модели начнутся в Южной Корее в начале следующего года, затем кроссовер станет доступен в США и Европе. Чуть позже Hyundai планирует выпустить автобус на топливных ячейках и седан.

Есть ли надежда на развитие водородного транспорта? Предшественник новой модели, Hyundai ix35 Fuel Cell, вышел на рынок в 2013 году, и за четыре года было продано 862 экземпляра. Это количество может показаться ничтожным, но по меркам подобных машин это более чем достойный результат. Успешнее оказалась лишь Toyota Mirai, которая с момента презентации в 2014 году разошлась тиражом около 3 700 штук.

Для дальнейшего развития рынка водородных машин потребуется решить массу сложных задач. Некоторые из них связаны с технологиями и себестоимостью: пока машины продаются в убыток. Не менее глобальной проблемой является отсутствие инфраструктуры. По данным Reuters, даже в Южной Корее, где транспорт с топливными ячейками продвигается не первое десятилетие, открыто всего десять станций, на которых можно заправить водород. Для сравнения: в Японии действует около 90 заправок, к 2020 году их количество планируется увеличить до 160.

⇡#Автомобильные технологии

С каждым годом автомобили становятся все сложнее, не перестает увеличиваться количество передовых систем. Нередко инженеры внедряют весьма необычные технологии. К примеру, на прошлой неделе мы говорили о патенте Daimler, который описывает наружные подушки безопасности, предназначенные смягчить удар пешеходов о передние стойки крыши. Усовершенствованием этого же элемента занялись пытливые умы «Тойоты», но к повышению дорожной безопасности они подошли с другой стороны. В очередной заявке на патент описываются прозрачные стойки.

Каждый водитель отлично знает, насколько коварны могут быть передние стойки крыши. Этот неотъемлемый элемент кузова, который играет далеко не последнюю роль в пассивной безопасности, порой может спрятать за собой пешехода или велосипедиста. В затяжном повороте можно не заметить даже небольшую машину! Скажем прямо: идея инженеров Toyota не нова. В 2014 году сотрудники Jaguar Land Rover рассказали о концептуальной системе 360 Virtual Urban Windscreen. Идея заключалась в использовании ряда камер, изображение с которых проецировалось бы изнутри на стойки. Даже без подсчета очевидно, что такой комплекс будет весьма дорогостоящим, а еще потребовалось бы как-то учитывать положение головы водителя.

Вместо цифровой системы инженеры Toyota решили использовать аналоговую. По краям стоек предполагается устанавливать зеркала, которые будут отражать свет на специальный полупрозрачный кожух, чем и будет создаваться иллюзия прозрачности. Предполагается, что такой трюк можно проделать не только с передними, но и всеми остальными стойками.

Пока нет никакой информации насчет того, когда Toyota начнет применять свои стойки-невидимки на серийных машинах. К тому же нет уверенности в том, что это вообще когда-нибудь случится.

Изобретение «Тойоты» является полезным и важным, но не слишком дальновидным. Все дело в том, что уже относительно скоро появятся машины с системами пилотирования третьего уровня, которым не потребуется помощь водителя. А уж бортовому компьютеру вообще нет дела до каких-то там стоек, лишь бы камеры и сенсоры были чистыми. Тем временем изобретатели Ford заглянули на шаг вперед и запатентовали складывающиеся педали и руль.

Автомобильные дизайнеры не первый год говорят о том, что с наступлением эры беспилотных машин интерьеры придется существенно переработать. Водителю уже не придется все время следить за дорогой, так что органы управления скоро станут рудиментом. Нередко в концептах используются рули и педали, которые убираются в переднюю панель. В предложенной инженерами Ford системе все устроено несколько проще: в случае ненадобности элементы управления можно просто снять и убрать куда-нибудь. Точнее, наоборот, установить их лишь при острой необходимости: предполагается, что умные авто подавляющую часть времени будут ездить сами по себе, в то время как ручное управление пригодится лишь некоторым водителям-энтузиастам, которые захотят все делать по старинке.

На передней панели будут предусмотрены специальные выемки для руля. При этом разработчикам придется уделить особое внимание надежности соединения, чтобы все элементы оставались на месте даже при аварии. А как же подушка безопасности, которая сегодня встраивается в руль? Она там и останется, но в торпедо будет встроена еще одна. Компьютер будет автоматически выбирать нужную.

Также в патенте затрагивается тема искусственной обратной связи: из-за особенностей конструкции все элементы управления будут подключены через систему Drive-by-Wire, так что о естественном отклике придется забыть. С другой стороны, ГУР и ЭУР уже искажают информацию от руля (а в Infiniti Q50 даже нет физической связи руля с колесами), да и педаль газа давно стала электронной. Больше всего в Ford озабочены тем, что реакция на нажатие тормоза тоже станет искусственной. Предполагается даже создание специальной системы, которая будет симулировать обратную связь.

Как и в случае с любым другим автомобильным патентом, высока вероятность, что Ford еще даже не приступал к разработке описываемой системы: компании просто подстраховываются на тот случай, если конкуренты решат зарегистрировать аналогичную идею раньше. Однако с учетом скорого наступления эры беспилотных машин что-то подобное рано или поздно наверняка будет реализовано.

От слитых в Сеть патентов перейдем к вопросам защиты окружающей среды. Автомобили производят огромное количество выбросов. Кажется, что выход кроется в популяризации электромобилей, которая уже является лишь вопросом времени. Однако расчеты некоторых экспертов показывают, что даже стопроцентные электрокары пока не слишком-то существенно влияют на ситуацию. В регионах, где электростанции работают в основном на ископаемых видах топлива, по количеству CO2 и прочих вредных веществ, выделяемых в процессе эксплуатации, электрические машины не будут существенно отличаться от бензиновых малолитражек. К тому же существует проблема загрязнения при производстве и утилизации. Один из вариантов решения нашли нидерландские студенты. Они построили экспериментальный автомобиль Lina, состоящий в основном из биоразлагаемых материалов.

Кто-то может возразить, что его старая «копейка» тоже была биоразлагаемой: на четвертом десятке от ее кузова почти ничего не осталось. Но учащиеся Технического университета Эйндховена перенесли все на принципиально новый уровень. Во-первых, они решили сделать максимально энергоэффективное транспортное средство, поэтому их машина весит всего 300 кг. Несмотря на это, Управление автомобилями Нидерландов признало ее пригодной для перевозки четырех человек и груза. Во-вторых, многие элементы конструкции сделаны из натуральных материалов.

Шасси «Лины» сделано из биокомпозитов и биопластиков. Последние полностью состоят из продуктов переработки сахарной свеклы, в то время как биокомпозиты изготавливаются изо льна. По сочетанию прочности и веса авторы работы сравнивают полученные материалы со стеклопластиком. Аналогичное сырье применяется для создания кузовных элементов и деталей интерьера.

Пока далеко не все компоненты студентам удалось вырастить на грядке. К примеру, подвеска и колеса использованы самые обычные. Силовая установка сама по себе хоть и не производит вредных выбросов, но все же собрана на вполне рядовом заводе. Lina приводится в движение двумя электромоторами, запитанными от трех литий-ионных батарей (которые, кстати, часто подвергаются критике «зеленых»). Запас хода составляет 80 километров, максимальная скорость — около 80 км/ч.

Любопытный факт: студенты, разработавшие необычный прототип, поругали стремление автомобильных компаний снизить вес машин. «Производители выбирают легкие материалы, такие как алюминий или углеродное волокно, для создания более легких, более эффективных автомобилей. Однако обработка этих материалов требует в пять-шесть раз больше энергии, чем обработка стали – материала, который они заменяют. Следовательно, энергия, которую удается сберечь во время эксплуатации автомобиля, теперь расходуется на этапе его производства. Кроме того, в сравнении со сталью существенно усложняется вторичная переработка этих легких материалов».

Пока Lina не прошла краш-теста: по словам разработчиков, в отличие от металла биокомпозиты не гнутся, а ломаются. Также студенты Технического университета Эйндховена не осветили еще один аспект: что делать владельцу подобного биоразлагаемого автомобиля, если однажды он придет в гараж и обнаружит лишь колеса, набор элементов подвески, электромоторы и аккумуляторы.

⇡#Беспилотные автомобили

В мире появляется все больше альянсов, ключевая цель которых – разработка умных машин. Так, на прошлой неделе было объявлено о подписании договора о сотрудничестве между Toyota, Intel, Ericsson и Denso (последняя является дочерним предприятием Toyota). Их союз получил название Automotive Edge Computing Consortium (AECC), а его ключевой целью будет проектирование систем для «подключенных» (то есть связанных с глобальной сетью, объектами инфраструктуры и между собой) автомобилей.

Согласно заявлению Toyota, «целью консорциума является разработка экосистемы для подключенных автомобилей и поддержки новых услуг, таких как беспилотное вождение, создание карт с данными в реальном режиме времени» и систем помощи водителю на основе облачных вычислений». Одной из ключевых задач будет создание канала связи, который справится с обработкой и передачей огромного количества информации. Согласно прогнозу японского гиганта, «объем данных, передаваемых между транспортными средствами и облаком, достигнет 10 эксабайт в месяц к 2025 году, что примерно в 10 000 раз больше текущего объема». Эксабайт — 1018 байт, или 1 000 000 терабайт.

Стандарты управления сбором и анализом этих данных все еще не полностью определены, поэтому Automotive Edge Computing Consortium будет работать над выработкой общих руководящих принципов. В перспективе планируется пригласить в консорциум ряд других мировых технологических лидеров. Однако это вовсе не означает, что у AECC не будет конкурирующих решений. К примеру, в конце 2015 года союз немецких производителей в лице Audi, BMW и Daimler купил у Nokia картографический сервис Here.

На этом новости об участии Intel в разработке автомобильных платформ будущего не заканчиваются. В марте стало известно, что процессорный гигант покупает израильскую компанию Mobileye, занимающуюся разработкой автомобильных систем. Сделка стоимостью $15 миллиардов была завершена в начале августа, теперь объявлено о дальнейших планах: совместными усилиями будет построено 100 беспилотных прототипов, соответствующих четвертому уровню автономности.

Согласно SAE (Сообществу автомобильных инженеров) существует пять уровней автоматизации. Начиная с третьего управлением машиной занимается компьютер, однако человек все еще должен следить за ситуацией и быть готов при необходимости вмешаться. В случае с прототипами Mobileye и Intel речь идет уже о четвертом уровне, когда система может обойтись без посторонней помощи.

Испытательный парк будет состоять из 100 автомобилей разных брендов и классов. Прототипы будут обкатываться в США, Европе и Израиле. Разработчики планируют провести исследование работы целого ряда ключевых технологий беспилотников: компьютерного зрения, работы сенсоров и картографического сервиса, вычислительных платформ Intel, сетей 5G и коммуникаций «автомобиль — облако».

Компания Mobileye не первый год сотрудничает с автопроизводителями. К примеру, в прошлом году было подписано соглашение с BMW, согласно которому автономные машины немецкой марки будут выпущены в 2021 году. Но в прессе чаще вспоминают сотрудничество Mobileye с Tesla: именно при поддержке израильской компании была разработана система Autopilot. Все изменилось летом прошлого года, после появления информации о первом фатальном случае с автопилотом Tesla. Сразу после скандала Mobileye заявила о разрыве отношений с производителем электрокаров. Любопытно, что впоследствии конфликт вылился в череду взаимных упреков: Mobileye заявила, что «Тесла» торопит события и выпускает на рынок сырой продукт, который негативно сказывается на безопасности клиентов (хотя впоследствии было установлено, что система Autopilot не была виновной в совершении смертельного ДТП). В то же время компания Элона Маска призналась, что она давно планировала отказаться от услуг Mobileye. Как бы то ни было, сейчас Tesla самостоятельно развивает направление беспилотных технологий.

⇡#Концепты

На престиж автомобильного бренда влияет множество факторов, одним из которых является его история. Многие компании начинали вести бизнес на рубеже XIX-XX веков, поэтому сегодня им есть что вспомнить. Но некоторые марки появились относительно недавно, так что они не могут выставить в своем музее раритетную модель. В компании Infiniti решили, что раз у них нет славной автомобильной истории, то ее стоит придумать. Звучит удивительно, однако специально для автомобильной выставки Concours d’Elegance («Конкурс элегантности») в калифорнийском местечке Пеббл-Бич дизайнеры японского производителя подготовили концепт Infiniti Prototype 9, стилизованный под гоночный болид 40-х годов.

Больше всего Infiniti Prototype 9 похож на немецкие гоночные автомобили довоенной эпохи. Если убрать вычурную решетку и слегка упростить пластику кузова, то вполне может привидеться какой-нибудь Mercedes-Benz W 154 или W 25 из 30-х. Любопытно, что авторы проекта стилизовали свой концепт не только визуально, но и технически. Как силовая структура кузова, так и навесные панели сделаны из стали: никаких новомодных композитов, незнакомых инженерам первой половины XX века, здесь не использовано.

Также разработчики применили рессорную подвеску и привычные по машинам того времени узкие колеса со спицами. Отсутствует даже усилитель руля: шоферу придется хорошенько покрутить баранку и прочувствовать все прелести обратной связи. Кажется, что получилась вполне аутентично. Как бы не так: вместо бензинового двигателя с большим количеством цилиндров (аналогичные болиды той поры оснащались моторами с 8, 12 или даже 16 «горшками») здесь установлен электромотор. Правда, не совсем обычный, от будущего поколения Nissan LEAF, которое покажут уже в следующем месяце. По данным производителя, выходные характеристики агрегата составляют 150 лошадиных сил и 320 Н·м.

В качестве источника энергии используется литий-ионная батарея емкостью 30 кВт∙ч. На гоночной трассе ее заряда хватит всего на 20 минут в боевом режиме. Не особо впечатляют и динамические характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,5 секунды, максимальная скорость составляет 170 км/ч. Тот же Mercedes-Benz W 154 без труда ускорялся до 300 км/ч, а специальная аэродинамическая версия W125 Rekordwagen и вовсе развила 432 км/ч, установив рекорд скорости на дороге общего пользования (официально он до сих пор не побит).

Можно поставить в параллель Infiniti Prototype 9 не только гоночные Mercedes-Benz 30-х годов, но и автомобили Auto Union того же периода. Сегодня далеко не все знают название этого немецкого консорциума, зато логотип узнает каждый: он состоит из четырех колец, которые теперь использует Audi (изначально каждое кольцо символизировало одну из компаний, входящих в Auto Union, среди которых была и Audi). Примечательно, что сама Audi не так уж часто апеллирует к своей богатой истории, предпочитая думать о будущем. К примеру, концепт Audi E-Tron Imperator пытается представить автомобиль из 2028 года.

Если вам покажется, что новинка не похожа на последние работы Марка Лихте (Mark Lichte), шеф-дизайнера Audi, то вы совершенно правы. Автором концепта Audi E-Tron Imperator является художник Фредерик ле Силуа (Frederic Le Sciellour), который не имеет никакого отношения к немецкой марке. Зато он чтит ее историю: концепт создан и назван в честь роскошного автомобиля Audi Type R Imperator, появившегося в 1928 году.

Как и знаменитый предок, Audi E-Tron Imperator призван одарить пассажиров роскошью и комфортом. Внутри установлено четыре индивидуальных кресла и голографический дисплей. По моде времени двери поднимаются вверх. Передняя часть Audi E-Tron Imperator напоминает спортивные прототипы Audi, участвующие в «24 часах Ле-Мана». Большая капсула на колесах приводится в движение за счет электромоторов.

У нас на очереди еще один проект частного дизайнера, который также посвящен концерну Volkswagen. Студент факультета архитектуры Лиссабонского университета Фабио Мартинс (Fabio Martins) опросил несколько португальских полицейских на предмет того, что бы они хотели видеть в идеальном патрульном автомобиле. Вместе с соратниками Фабио выделил основные проблемы эргономики салона, а также адаптировал концепт к эксплуатации в городе. Так и появился Volkswagen Interceptor.

Дизайнер черпал вдохновение в концепте «Volkswagen I.D.». Правда, в данном случае электромоторы интегрированы непосредственно в колеса. На этом техническая информация заканчивается.

Фабио Мартинс предполагает, что подобными электрокарами можно было бы заменить BMW i3, которые стали поступать на полицейскую службу в некоторых странах Европы.

Перейдем к концептам, которые имеют более высокие шансы на реализацию. На следующей неделе можно будет полюбоваться на новый родстер BMW Z4, который предстанет перед гостями выставки Concours d’Elegance. Серийная модель будет выпущена уже в следующем году.

Фотографии новинки были слиты в глобальную сеть за несколько дней до официальной презентации. По словам вице-президента BMW Group Design Адриана Ван Хойдонка (Adrian van Hooydonk), серийная версия практически не будет отличаться от концепта. Более того, на примере Z4 будет продемонстрирована новая философия дизайна, которая впоследствии перекочует и на более массовые автомобили бренда.

«Концепт выражает новый язык дизайна BMW со всех точек зрения и во всех деталях. От динамичного передка до поражающих воображение боков и резко очерченного хвоста: небольшое количество линий и тонкое взаимодействие между поверхностями достаточны для создания чувства силы и эмоций», — заявил Адриан Ван Хойдонк. В последнее время облик автомобилей BMW развивался в эволюционном ключе, так что порция свежих идей ему не помешает.

Еще ближе к началу конвейерной жизни находится компактный кроссовер Volkswagen T-Roc. Пока он тоже представлен лишь на тизере, однако полноценная презентация состоится уже на текущей неделе.

Короткий видеоролик практически полностью раскрывает внешность автомобиля. Некоторые элементы выполнены в духе одноименного концепта Volkswagen T-Roc, представленного еще три года назад. Вместе с этим серийная версия будет более сдержанной, и это касается не только типа кузова (традиционный паркетник вместо тарги), но и отдельных элементов.

Volkswagen T-Roc встанет на ступеньку ниже Tiguan. Ближайшим родственником окажется свежий паркетник SEAT Arona. С ним новинка будет делить платформу MQB-A0, которая также легла в основу Volkswagen Polo и кузена SEAT Ibiza. По примеру «Поло» в интерьере используются яркие вставки, намекающие на то, что целевой аудиторией автомобиля станет молодежь. Volkswagen T-Roc будет оснащаться моторами 1,0 TSI, 1,5 TSI и 1,6 TDI. Появление полного привода пока под вопросом: высока вероятность, что вне зависимости от версии у нового кроссовера ведущими будут только передние колеса.

При длине кузова около 4,2 метра Volkswagen T-Roc будет конкурировать с Nissan Juke, Opel Mokka, Renault Captur и Peugeot 2008. На этом даунсайзинг не остановится: чуть позже появится еще более компактная модель Volkswagen T-Track, которая продолжит идеи концепта Volkswagen Taigun пятилетней давности. Долгое время этот проект был заморожен, но недавно ему все же дали зеленый свет.

⇡#Автомобильные шпионы

На прошлой неделе в шпионской рубрике мы обсудили сразу два кроссовера BMW: X2 и X7. Теперь начались открытые испытания следующего поколения BMW X5. Как, уже? Предыдущая версия немецкого SUV появилась относительно недавно, в 2013 году, однако новинка будет презентована не раньше второй половины 2018 года: к тому времени X5 F15 исполнится пять лет.

Прототип по традиции покрыт пленкой с психоделическим рисунком, так что рассмотреть отдельные детали весьма непросто. Баварская компания останется верна традициям, так что в X5 мы вновь увидим все фирменные признаки, но некоторые метаморфозы все же можно выделить. Очевидно, дизайнеры уменьшили задний свес кузова, чтобы сделать профиль более динамичным. Вполне возможно, BMW X5 лишится семиместной версии, которая станет прерогативой BMW X7 — нового флагмана внедорожной линейки.

Ожидается, что BMW X5 2019-го модельного года будет построен на свежей модульной платформе CLAR, которая уже лежит в основе 5 Series, 7 Series и BMW X3. Это позволит повысить жесткость кузова и одновременно снизить его вес (ходят слухи, что «Икс-пятый» сбросит сразу 250-300 кг, хотя пока верится в это с трудом). Моторная гамма без существенных изменений перекочует с BMW 5 Series и будет включать двухлитровый бензиновый турбомотор, шестицилиндровый агрегат 3,0 и V8 объемом 4,4 литра. Конечно, не обойдется без дизельных и гибридных версий, а спустя год после запуска в продажу поступит X5 M мощностью свыше 600 «лошадок».

Среди новых технологий можно выделить лазерные фары. Наверняка по примеру BMW i8 они будут отвечать лишь за дальний свет, который сможет бить на 600 метров вперед, но при этом потреблять меньше энергии, чем чисто светодиодная оптика.

⇡#Интересности и необычности

Porsche 911 является легендарным спорткаром, которому удалось пронести сквозь года страсть немецкой компании к гонкам и стремление сделать связь между машиной и водителем максимально естественной. «Девятьсот одиннадцатый» можно обожать за приверженность традициям или ненавидеть за консерватизм. А еще это уникальный пример того, как можно более 50 лет использовать один и тот же дизайн, который выглядит современно и в 1967-м, и в 2017-м. Вот еще пара любопытных фактов: в мае 2017 года был произведен миллионный экземпляр Porsche 911, при этом около 70 % всех когда-либо выпущенных машин этой серии все еще эксплуатируется. И пусть в большинстве случаев эта модель остается автомобилем выходного дня, некоторые владельцы умудряются использовать раритетные 911-е в качестве повседневного автомобиля. К примеру, канадец Билл МакЭчерн (Bill MacEachern) на своем купе 1975 года выпуска уже накатал свыше миллиона километров.

Производители давно приучили нас к тому, что автомобиль — не роскошь. И менять эту «нероскошь» лучше раз в три-пять лет или еще чаще. На этом месте можно вставить несколько наиболее популярных у любителей мирового заговора цитат о снижении надежности, запрограммированном выходе из строя агрегатов после окончания гарантии и прочих нюансов (порой не безосновательных), но факт есть факт: многие относятся к машине как к одному большому расходнику. Тем приятнее узнавать о том, что в мире есть люди, которые по собственной воле больше 40 лет не просто заботятся о своем автомобиле, сдувают с него пыль и хранят при строго определенной влажности и приглушенном свете, а каждый день используют его по прямому назначению.

Билл МакЭчерн купил свой Porsche 911 в 1975 году. Он сразу решил использовать автомобиль на полную катушку. Владелец много раз пересекал североамериканский континент вдоль и поперек, не единожды побывав в Калифорнии и Флориде. В следующие 30 лет Билл использовал немецкий спорткар для своих ежедневных поездок. Но в 2009 году при пробеге около 850 тысяч километров купе было подвергнуто вероломной атаке внедорожника. Кажется, что на этом можно было поставить точку в истории купе, ведь восстановление 34-летнего немецкого спорткара наверняка влетело в копеечку. Однако господин МакЭчерн заменил полуось, рычаги подвески и крылья, которые пострадали в ДТП. Сразу после ремонта он отправился в 30-часовую поездку в Калифорнию.

В 2012 году одометр Porsche 911 перевалил через отметку 1 000 000 километров. В интервью изданию 911 Magazine Билл признался, что юбилей застал его в дороге. К текущему моменту Porsche 911 проехал уже 1 165 937 километров, но МакЭчерн по-прежнему ощущает волнение при каждом запуске мотора (и, судя по всему, переживает он вовсе не из-за возможного отказа раритетной машины).

«930-й (серия Porsche 911) был просто удивительной машиной. Турбированные Porsche установили новые стандарты превосходства как в гоночных автомобилях, так и среди мощных дорожных моделей. И они по-прежнему являются источником острых ощущений», — признался Билл МакЭчерн.

Страшно представить, с каким трепетом и заботой канадец относится к своему Porsche 911. Тем временем в Китае пытаются сделать приобретение нового автомобиля таким же простым и быстрым, как покупка газировки. Электронная площадка Tmall, принадлежащая Alibaba Group, запустила гигантский вендинговый автомат по продаже машин.

Сама идея не является новой и уникальной: мы уже видели подобные системы. В 2015 году американская компания Carvana запустила небольшой вендинговый автомат в Нэшвилле, а совсем недавно сингапурская компания Autobahn Motors построила автоматизированную парковку для дорогих автомобилей, которая работает по схожему принципу.

Совершить покупку может любой желающий, на счету которого числится как минимум 750 очков в системе Sesame Credit, которая также принадлежит Alibaba. Необходимо лишь выбрать модель и внести 10-процентную предоплату. Остается только забрать свое авто и не забывать вовремя погашать кредит через систему оплаты Alipay.

По данным издания malls.com, за первые три дня работы новой системы около 1 500 машин из 30 000, проданных через Tmall, было реализовано с помощью вендингового автомата. За последнее время Alibaba Group несколько раз проводила эксперименты в сфере онлайн-продаж автомобилей. К примеру, в марте было реализовано 350 экземпляров Alfa Romeo Giulia Milano всего за 33 секунды через системы быстрых распродаж, а в прошлом году сто спорткаров Maserati разошлось всего за 18 секунд.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Lynk & Co публикует больше фотографий производства 05 Crossover Coupe

Компания опубликовала новые изображения грядущего Lynk & Co 05, в том числе два эскиза интерьера, в то время как китайские СМИ также обнаружили опытную модель, удобно обнаруженную на парковке. Мы добавили их все в галерею. [Обновлено 25.11.2019]

Бренд Lynk & Co компании Geely разместил первые официальные изображения своего нового кроссовера-купе в социальных сетях.

Ожидается, что новая модель будет носить название 05, новая модель дебютирует в Китае в первой половине 2020 года, присоединившись к уже доступным кроссоверам 01 и 02, седану 03, а также грядущему хэтчбеку 04.

Как Lynk & Co до сих пор нас привыкла, название модели указывает не на ее размер, а на время выпуска — это будет пятая модель бренда. С технической точки зрения, 05 — это «купе» версия внедорожника 01.

Связано: Lynk & Co выбирает Амстердам для своего европейского дебюта, потому что им там не нравятся автомобили

На фотографиях, опубликованных китайским автопроизводителем, виден знакомый дизайн передней части автомобиля с фирменной решеткой радиатора и фарами.Что нас больше интересует, так это вид сбоку, который показывает наклонную линию крыши вместе с интересной обработкой задних стоек.

С этой точки зрения Lynk & Co 05 напоминает нам Polestar 2 EV. В задней части кроссовера-купе используются горизонтальные задние фонари с фирменной светодиодной подписью, а также агрессивный бампер с двумя круглыми выхлопными патрубками с каждой стороны и диффузором посередине.

Как и остальная часть молодой линейки Lynk & Co, 05 построен на платформе CMA, совместно разработанной Geely и Volvo.При длине 4592 мм (181 дюйм) модель немного длиннее, чем внедорожник 01, но имеет такую ​​же колесную базу 2734 мм (108 дюймов).

Детали трансмиссии пока не опубликованы, но ожидается, что кроссовер получит 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. (177 л.с.) и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 254 л.с. (251 л.с.). Также должны быть доступны полноприводные и гибридные версии.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Изображения любезно предоставлены Lynk & Co, Auto Sina и Autohome

Погрузитесь в мир китайских автомобилей и внедорожников на Auto Shanghai 2019

Посетите несколько автосалонов, и вы окажетесь в почти одинаковой рутине, прыгая по полу от одного крупного автопроизводителя к другому в поисках новинок. и увлекательно.Это бренды, которые вы знали с тех пор, как вы могли видеть за приборной панелью: Ford, Nissans, Volkswagens, GM и т. Д. И т. Д. Но шанхайский автосалон переворачивает впечатления, и эти основные бренды полностью разбавлены. большой бассейн, заполненный именами, которые вы просто не увидите на других международных выставках — SAIC, JAC, BYD и т. д. и т. д. и т. д. Внезапно вы молодой ребенок на его самом первом автосалоне, где все новое и новое. чудесно.

Это не означает, что знакомые мировые бренды вообще не присутствуют.Например, в этом году у Toyota все смотрят с разинутыми ртами на роскошный минивэн Lexus LM, а Volkswagen впечатляет своей последней концепцией электрического ID. Таким образом, галерея предлагает сочетание как китайских автомобилей, так и мировых моделей, как и раздел основных моментов:

Gyon зажигает огонь без спички

Трудно волноваться, когда новый китайский неизвестный объявляет о прыжке на американский рынок. Еще труднее, когда это объявление даже не сопровождается концептуальным автомобилем или моделью. Но именно так китайский люксовый бренд Gyon вошел в борьбу США в августе прошлого года, проведя пресс-конференцию на сцене Лос-Анджелеса, где явно не было никаких реальных транспортных средств. Вы будете прощены за то, что полностью забыли о Гьоне восемь месяцев спустя … то есть, если вы даже заметили это с самого начала.

Gyon представляет спортивный электромобиль с концепцией Matchless

Gyon не повторяет эту ошибку в Шанхае, убедившись, что она известна и запомнена с помощью концепции Matchless, усилия, которое показывает, что компания не боится идти против течения с дебютным дизайном, который ломается от электрического резака для печенья. Внедорожники доминируют в Шанхае.И его усилия не пропадают даром, поскольку концепция Matchless, разработанная с помощью Gaffoglio Family Metalcrafters, является одним из самых стильных производительных комплексов, которые мы видели в последнее время. Прочные стойки D, установленные на выпуклых мышцах крыльев, немного напоминают нам Subaru Viziv Tourer 2018 года, но общий дизайн длиннее, мягче и изящнее, а его характерная линия волнообразно переходит в длинный капюшон и высокотехнологичное лицо. Особенно нам нравятся С-образные фары.

Китайский электрический универсал будет продаваться в США примерно так же хорошо, как и альбом «Kardashians Sing the Classics» с примесью сибирской язвы, и Gyon уже сказал, что его портфолио в США будет включать в себя спектр кроссоверов / седанов / внедорожников, так что Matchless- базирующийся серийный автомобиль не будет его дебютом в США.Тем не менее, это, безусловно, заставляет нас больше беспокоиться о том, что предлагает бренд.

Audi упаковывает автономные поездки на работу

На своей выставке в Шанхае Audi нацелена непосредственно на обширные перенаселенные мегаполисы Китая с AI: ME, концепцией автономного электрического городского автомобиля 4-го уровня. AI: ME разделяет часть своего имени и большую часть своей стилистической ДНК с более крупным седаном Aicon, но движется в противоположном направлении, показывая, что автомобилю не обязательно быть вытянутым монстром ультра-премиум-класса, чтобы воспользоваться преимуществами длинная колесная база, комфорт, напоминающий салон, благодаря технологии автономного и электрического привода.

Audi представляет AI: ME на Шанхайском автосалоне

Audi

При высоте всего 4,3 м AI: ME использует преимущества удлиненной колесной базы, подкрепленной децентрализованным электронным приводом, предлагая более просторную и универсальную кабину, которая Audi представляет собой «третье жилое пространство» после дома и работы. Интерьер ориентирован не на связь между водителем и транспортным средством, как в обычном автомобиле, а на драгоценное свободное время, проведенное внутри.Открытая стеклянная крыша и деревянная пергола над головой создают более комфортную и безмятежную атмосферу, а также сочетание дерева, кориана и теплых серых мягких поверхностей — внутри есть даже настоящие растения. Если все стекло пропускает слишком много света и тепла, электрохроматическая тонировка блокирует солнце.

Помимо этого, Audi наполняет AI: ME большей частью обычных технологий современных концепт-каров — отслеживанием взгляда, коммуникативным внешним освещением, голосовым управлением, 3D OLED-дисплеем и даже очками виртуальной реальности. Автомобиль оснащен заднеприводной электрической трансмиссией мощностью 170 л.с., специально разработанной для медленных и устойчивых поездок по городу со скоростью от 12 до 44 миль в час (от 20 до 70 км / ч).Он разработан в рамках парадигмы совместного использования автомобилей и основан на системе заказов и услуг на основе приложений.

Заглянем внутрь Audi AI: ME

Audi

AI: ME — третий в серии универсальных электрических концептуальных автомобилей Audi после суперкаров Aicon и PB 18 e-tron. Audi планирует показать четвертый и последний концепт серии на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.

Nio звонит домой

Здесь никаких сюрпризов, Nio делает все кратко и прямо с ET Preview, концептуальным автомобилем, который представляет серию полностью электрических седанов, чтобы присоединиться к хардкорным внедорожникам серий EP9 и ES.Nio не так много может сказать об ET Preview, позволяя спортивному седану с острым стилем говорить за себя, не произнося ни слова. Тем не менее, он демонстрирует свой высокопроизводительный электрический привод с никель-кобальт-марганцевым аккумулятором высокой плотности (NEDC), а также передними и задними двигателями. Похоже, что под холодной белой кожей инопланетянина он выглядел бы неплохо.

Подходящее название Nio ET Preview представляет собой предварительный просмотр грядущей линейки электрических седанов

.

Говоря о коже, ET Preview не совсем разрушает шаблон, созданный Tesla и используемый практически каждым китайским производителем электромобилей, надеющимся свергнуть Tesla с позиции электрического короля.Автомобиль имеет спортивный четырехдверный профиль, слегка подчеркнутые крылья и широкие острые фары. Nio добавляет свое собственное ДНК лица с некоторыми дополнительными элементами бампера и панели кузова, включая привлекательные плавники под фарами, но в целом ничего особенного. Тем не менее, ET действительно выигрывает от хорошо освещенного дисплея в центре комнаты, так что он обязательно привлечет внимание хотя бы из-за эффективного мерчендайзинга.

Зайдите в фотогалерею, чтобы увидеть больше внедорожников и кроссоверов, электромобилей и брендов, о которых вы, вероятно, больше не прочитаете до выставки Auto China в следующем году.

Представлены фотографии нового кроссовера Geely Sports Coupe: Geely, Филиппины

  • Самый ориентированный на водителя автомобиль Geely на сегодняшний день
  • Первый автомобиль Geely с архитектурой CMA
  • Третий новый автомобиль для Geely Auto в 2019 году

18 января 2019 г., Ханчжоу, Китай. Опубликованы первые официальные фотографии нового кроссовера Geely Auto Sports Coupe под кодовым названием FY11.

Geely Sports Coupe — третий автомобиль, выпущенный Geely Auto в 2019 году.Geely также планирует выпустить полностью электрический седан и полностью новый MPV в рамках стратегического продвижения в новые сегменты.

Внедорожник Geely Sports Coupe станет первой моделью Geely Auto, основанной на компактной модульной архитектуре (CMA), разработанной совместно с Volvo Cars в Швеции.

Использование CMA при разработке FY11 дает возможность для истинной гибкости и масштабируемости, позволяя инженерам и команде разработчиков работать вместе над созданием автомобиля, обладающего истинными спортивными качествами; от трансмиссии до дизайна.

Внедорожник Geely Sports Coupe был спроектирован так, чтобы впечатлять со всех сторон; передняя часть тонкая наверху, но нижний воздухозаборник большой и глубокий, что подчеркивает его спортивные характеристики и придает автомобилю сильную осанку.

Фирменная расширяющаяся радиаторная решетка Geely также присутствует здесь, но с динамичным поворотом, наряду с горизонтальной хромированной полосой, которая простирается на всю ширину и затем соединяется с тонкими фарами в виде стрелок, еще больше подчеркивая силу автомобиля.В сочетании с нижними лезвиями, передняя часть придает уверенное выражение.

FY11 в полной мере использует гибкость и масштабируемость совместно разработанной архитектуры CMA, поскольку его системы передней и задней подвески были занижены для улучшения управляемости и эстетической привлекательности.

По боковому профилю FY11 можно увидеть в спортивном стиле фастбэк. Изогнутая линия крыши в сочетании с широким профилем и мускулистыми плечами придают FY11 образ более крупной кошки, когда она прыгает, продолжая уникальную идентичность Geely, в основе ее дизайна — семейство кошек.

Помимо уникального дизайна, FY11 будет оснащен мощным двигателем 2.0TD, который обеспечивает максимальную мощность 175 кВт и максимальный крутящий момент 350 · м. Автомобиль поставляется как с передним, так и с полным приводом.

Спортивный логотип

FY11 украшен специальным полностью черным логотипом Geely Auto. Новый логотип основан на существующем сине-золотом логотипе Geely Auto, но был переработан в черный цвет, чтобы символизировать личную сторону более уникального модельного ряда автомобилей Geely.Он будет использоваться только на моделях с экстремальными характеристиками, например, для спортивной ориентации.

Более подробная информация об интерьере и конфигурации FY11 будет объявлена ​​в ближайшем будущем.

Lynk & Co представляет 02 внедорожника | Новости

Молодой автомобильный стартап Lynk & Co хочет, чтобы его считали глобальной компанией. Созданный китайским автопроизводителем Geely, он надеется подорвать отрасль за счет подключения и альтернативных форматов владения. Geely также владеет шведским брендом Volvo, который будет делиться запчастями и платформами с Lynk & Co, надеясь в конечном итоге продавать автомобили в Соединенных Штатах и ​​по всей Европе.Новый бренд пережил скептицизм и битву за названия, но его план стал на один шаг ближе к реальности, поскольку Lynk & Co представляет свою третью модель, внедорожник 02, и намечает детали для ее развертывания в Европе.

Внедорожник 02 присоединяется к компактному внедорожнику 01, на котором мы ездили, и седану 03. Lynk & Co не публиковала много информации, хотя выпустила множество фотографий, на которых видна каждая часть автомобиля. Он имеет такой же стиль, как и две другие модели, с неровным лицом и высокими фарами, похожими на Nissan Juke, плавающей крышей, пластиковой облицовкой вокруг колесных арок, световой полосой, которая тянется через заднюю часть, и двойными насадками выхлопной системы внутри задний диффузор.Кузов немного более обтекаемый, чем у 01, однако с дополнительными складками на дверях и плечах. Lynk & Co заявила, что планирует начать с «электрифицированных производных только гибридных автомобилей» для своих первых автомобилей, включая модель 02.

.

После запуска бренда в Китае в 2017 году Lynk & Co заявила, что начнет производство 01 CUV на заводе Volvo в Генте, Бельгия, в 2019 году. 01 будет производиться на той же линии, что и Volvo XC40, и будет использоваться совместно. Платформа компактной модульной архитектуры Volvo (CMA).Первый «офлайн-магазин» — а не дилерский центр — откроется в Амстердаме, а в планах — открытие других бутиков в Барселоне, Берлине, Брюсселе и Лондоне. Всплывающие магазины также возможны.

    Хотя автомобили Lynk могут позаимствовать у других брендов, бизнес-модель компании представляет собой попытку обозначить новую территорию. В отличие от других производителей, которые позволяют клиентам взять базовый автомобиль и встроить его в свою идеальную поездку с помощью различных опций и пакетов, Lynk & Co будет предлагать только «коллекции».«Эти коллекции будут иметь одно оснащение и одну цену. Автомобили можно просмотреть в одном из бутиков и заказать в Интернете с возможностью покупки или подписки. У моделей также будет встроенная опция для совместного использования, аналогично тому, как популярное приложение Turo позволяет владельцам сдавать свои автомобили в аренду. Нам обещают более подробную информацию о планах бренда в США позже в этом году.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Geely опубликовала изображения нового спортивного купе SUV

    ХАНЧЖОУ, Китай: Geely Auto опубликовала фотографии своего будущего кроссовера Sports Coupe под кодовым названием FY11, который на сегодняшний день объявлен самым ориентированным на водителя автомобилем.

    Это первая модель Geely Auto, основанная на компактной модульной архитектуре (CMA), разработанной совместно с Volvo Cars в Швеции.

    FY11, который будет предлагаться как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах, оснащен мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 235 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм.

    Автомобиль выпускается как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации.

    FY11 в полной мере использует гибкость и масштабируемость совместно разработанной архитектуры CMA, поскольку его системы передней и задней подвески были занижены для улучшения управляемости и эстетической привлекательности.

    Боковой профиль FY11 напоминает фастбэк.

    Изогнутая линия крыши в сочетании с широким профилем и мускулистыми плечами придает FY11 образ более крупной кошки, когда она прыгает, продолжая уникальную идентичность Geely, в основе ее дизайна — семейство кошек.

    Фирменная расширяющаяся радиаторная решетка Geely также присутствует здесь, но с динамичным поворотом, наряду с горизонтальной хромированной полосой, которая простирается на всю ширину и затем соединяется с тонкими фарами в виде стрелок, еще больше подчеркивая силу автомобиля.

    В сочетании с элементами, напоминающими нижние лезвия, передняя часть придает уверенное выражение.

    Компактная модульная архитектура (CMA)

    Между тем, компактная модульная архитектура (CMA) была совместно разработана Volvo Cars и Geely Auto в совместном центре исследований и разработок China Euro Vehicle Technology Center в Гетеборге, Швеция.

    Более 2000 инженеров в течение шести лет работали над созданием архитектуры CMA, которая может использоваться брендами под эгидой Zhejiang Geely Holding Group.

    Модульный характер архитектуры означает, что ее можно использовать для создания автомобилей, которые соответствуют требованиям каждого бренда, включая роскошный, премиальный или массовый рынок, а также позволяет каждому бренду создавать автомобили на основе сегментации их рынка, например, MPV, седан, внедорожник. или кроссовер.

    Гибкость CMA также позволяет использовать несколько вариантов силовых агрегатов, включая чистый бензин, подключаемый гибрид, мягкий гибрид и чисто электрические решения.

    Volvo Cars использовала CMA при разработке Volvo XC40.

    Кроме того, CMA станет основой всех будущих автомобилей Volvo 40-й серии, включая полностью электрифицированные автомобили.

    Премиальный бренд Geely Auto Group, Lynk & Co, использовал архитектуру CMA на всех трех своих текущих моделях; 01, 02 и 03.

    Дебюты от BMW, Mercedes, Citroen, Buick, Toyota, Honda, Cadillac, VW

    Европейские автопроизводители планируют представить ключевые новые автомобили на автосалоне в Шанхае на следующей неделе после того, как крупнейший в мире автомобильный рынок оправился от пандемии COVID-19 быстрее, чем их домашний регион.

    Audi, BMW и Mercedes-Benz представят новые электрические модели, бросая вызов Tesla и автомобилям с батарейным питанием от отечественных производителей Китая. Два немецких автопроизводителя премиум-класса сообщили о рекордных поставках автомобилей в первом квартале, в основном благодаря взрывному спросу в Китае.

    Французский Citroen также стремится извлечь выгоду из устойчивого потребительского спроса в Китае, представив свой новый флагман C5 X.

    Шоу начинается в понедельник. Вот некоторые ключевые дебюты из Европы, Китая и США.S. брендов:

    Audi
    Audi анонсирует следующее дополнение к линейке полностью электрических автомобилей e-tron. Ожидается, что электромобиль будет седаном размером с A5 Sportback, который будет выпущен в 2023 году, сообщает автомобильная пресса. Перед выставкой Audi опубликовала тизер автомобиля на своем медиа-сайте.

    BMW
    Автопроизводитель еще не сообщил, что он будет выставлять на обозрение. Но, по сообщениям китайских СМИ, полностью электрический внедорожник iX компании впервые появится на публике.

    Buick
    Бренд General Motors представит среднеразмерный седан Buick Verano Pro и модернизированную версию внедорожника Envision под названием Envision Plus. GM сказал, что Verano Pro адаптирован к потребностям и образу жизни молодых семей в Китае с расширенными функциями безопасности и новейшей системой связи и информационно-развлекательной системы Buick. По данным китайского подразделения GM, Envision Plus имеет увеличенную колесную базу 2833 мм, новую силовую установку и новейшую систему связи.

    Cadillac
    Кроссовер Lyriq, первый полностью электрический автомобиль марки, дебютирует после онлайн-премьеры в августе прошлого года. Серийный автомобиль станет одним из первых автомобилей, использующих новую стратегию именования электромобилей Cadillac, в которой имена заканчиваются на «iq». Это также будет один из первых электромобилей, которые будут питаться от фирменных аккумуляторов GM Ultium.

    Citroen
    По словам Citroen, C5 X сочетает в себе лучшие качества седана, универсала и внедорожника.Автомобиль знаменует возвращение бренда в сегмент среднего размера после двухлетнего отсутствия. Он будет построен на заводе совместного предприятия Stellantis-Dongfeng в Чэнду и экспортирован в Европу.

    Ford
    Глобальный дебют среднеразмерного кроссовера с новым языком дизайна и интеллектуальной архитектурой автомобиля заявили в китайском подразделении Ford, не раскрывая подробностей. Автомобиль станет вторым новым внедорожником Ford, который будет представлен в Китае в этом году. В прошлом месяце шестиместный Ford Equator прибыл со стартовой ценой, эквивалентной 28 977 долларов.Ford также представит китайскую версию своего полностью электрического кроссовера Mustang Mach-E. Пока что у американского автопроизводителя в местной линейке есть только одна электрическая модель — аккумуляторная версия кроссовера Ford Territory.

    Geely
    Крупнейший в Китае производитель легковых автомобилей планирует анонсировать новый бренд электромобилей, который он назовет Zeekr, с первым продуктом, кроссовером, который будет называться Zeekr 001.

    Great Wall
    Производитель легких грузовиков запускает новый самостоятельный бренд полноразмерных внедорожников под названием Tank.

    Honda
    Японский автопроизводитель готовит две модели для глобального дебюта в Шанхае. Один из них — первый электромобиль, продаваемый под брендом Honda в Китае. Это серийная версия концептуального кроссовера, представленного на автосалоне в Пекине в 2020 году. Honda также покажет новую гибридную модель, но подробностей об этом автомобиле не было.

    Kia ​​
    Kia представит новый компактный электрический седан EV6 — первый продукт, разработанный на глобальной платформе E-GMP EV Hyundai Motor Group.Полностью заряженный автомобиль имеет запас хода 600 км в соответствии с требованиями NEDC.
    Две модернизированные модели Kia — кроссовер Sportage и многоцелевой автомобиль Carnival — также дебютируют на выставке в Китае.

    MG Motor
    Электрический концепт Cyberster использует дизайнерские реплики из прошлого британского бренда, принадлежащего Китаю, чтобы визуализировать, как может выглядеть современная версия спортивного автомобиля MG. Среди деталей стиля двухместного родстера с открытым верхом — фары, напоминающие классические MG, такие как MGA 1955 года.Cyberster был создан лондонской студией современного дизайна SAIC, владельцем MG.

    Cayenne Coupé празднует азиатскую премьеру

    Большой выход для Cayenne Coupé: новая модель внедорожника от Porsche празднует свою выставочную премьеру во вторник на Auto Shanghai, одном из самых важных автосалонов в Азии.

    Новый Porsche будет представлен там до 25 апреля и сыграет важную роль в дальнейшем росте производителя спортивных автомобилей в Китае.

    «Вместе с Cayenne Coupé мы привезли с собой специальную версию любимой модели наших китайских клиентов Porsche, — сказал Оливер Блум, председатель правления Porsche AG, в начале выставки. расширение семейства Cayenne за счет автомобиля, демонстрирующего собственный очень сильный характер. И, как и в любом другом сегменте, в котором мы конкурируем, мы также хотим, чтобы купе было самым спортивным вариантом в своем классе. Вот почему мы продолжаем расширять ассортимент нашей продукции. целенаправленно, чтобы дать нашим клиентам то, что они хотят, и получить новых — особенно здесь, в Китае, на нашем крупнейшем индивидуальном рынке.«

    Прогрессивный, спортивный и эмоциональный благодаря индивидуальным элементам дизайна

    Porsche поставила в Китай более 31000 единиц Cayenne в 2018 году, что на 19 процентов больше, чем в предыдущем году. Производитель спортивных автомобилей хочет продолжить рост в сегменте внедорожников, представив вариант купе. Он включает в себя все технические особенности третьего поколения Cayenne, но является более прогрессивным, спортивным и эмоциональным благодаря индивидуальным элементам дизайна и новым техническим деталям.

    Премьера Cayenne Coupé в Азии на Auto Shanghai 2019

    Линия крыши более круто спускается к задней части, позиционируя купе как самую спортивную модель в своем сегменте. Переднее лобовое стекло и передняя стойка меньше, чем у Cayenne, из-за того, что край крыши опущен на 20 миллиметров. Новый дизайн дверей и крыльев расширяет плечи автомобиля на 18 миллиметров. Спойлер с фиксированным краем крыши сочетается с адаптивным задним спойлером, который выдвигается на 135 миллиметров со скорости 90 км / ч, увеличивая прижимную силу на задней оси.Это дает преимущества для устойчивости движения.

    Большая стеклянная панорамная крыша в стандартной комплектации — карбоновая крыша в качестве опции

    Новый Cayenne Coupé серийно оснащается фиксированной стеклянной панорамной крышей длиной 2,16 м. 2 . В качестве опции доступна профильная карбоновая крыша. Он принадлежит к одному из трех дополнительных легких спортивных пакетов, которые также включают пакет Sport Design и новые облегченные 22-дюймовые колеса GT Design, а также центры сборки из классической ткани в клетку.В новом Cayenne Coupé в стандартной комплектации достаточно места для четырех человек. Спереди спортивные сиденья со встроенными подголовниками обеспечивают комфорт и оптимальную боковую поддержку. В задней части купе установлено заднее сиденье с характеристиками двух отдельных сидений.

    Исполнительный совет Porsche с Йенсом Путтфаркеном, президентом и генеральным директором Porsche в Китае (4-й слева)

    Система задних сидений с тремя сиденьями доступна в качестве альтернативы без дополнительной оплаты.Задние пассажиры сидят на 30 миллиметров ниже, чем в Cayenne. Объем багажного отделения составляет 625 литров, поэтому он идеально подходит для повседневного использования. Этот объем увеличивается до 1540 литров (Cayenne Turbo Coupé: от 600 до 1510 литров) при сложении задних сидений. Обширное стандартное оборудование включает чувствительный к скорости усилитель рулевого управления, 20-дюймовые легкосплавные диски, систему помощи при парковке спереди и сзади, включая камеру заднего вида, Porsche Active Suspension Management (PASM) и пакет Sport Chrono.

    При запуске на рынок доступны два мощных двигателя.
    Cayenne Coupé с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и рабочим объемом 3 литра развивает мощность 250 кВт (340 л. максимальный крутящий момент 450 Нм. Топовый Cayenne Turbo Coupé выходит на старт с четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 404 кВт (550 л.с., расход топлива в смешанном цикле 11,4 — 11,3 л / 100 км; выбросы CO 2 в сумме 261 — 258 г / км) и максимальный крутящий момент 770 Нм.

    В Китае растет энтузиазм по поводу Porsche

    С более чем 80 000 отгруженных автомобилей Китай снова стал крупнейшим индивидуальным рынком для Porsche в 2018 году. «Приятно видеть, как в последние десятилетия в Китае выросли интерес и энтузиазм к Porsche, — говорит Йенс Путтфаркен, президент и генеральный директор Porsche в Китае. . Первый центр Porsche Experience Center в Азии был открыт год назад в Шанхае для растущей фанатской базы на Дальнем Востоке.Он расположен на Шанхайской международной автодороге и включает в себя участок площадью 10 гектаров, где посетителям предлагаются уникальные впечатления, основанные на автомобилях Porsche как на трассе, так и вне ее. «Более 10 000 гостей уже посетили Центр впечатлений», — говорит Путтфаркен. Кроме того, в 2017 году был основан первый официальный Porsche Club China, который сейчас насчитывает более 6500 членов. Пилоты Porsche со всего Китая встречаются в этом клубе онлайн и в реальной жизни и рассказывают о своей общей страсти.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *