Китайский рав 4: 403 — Доступ запрещён – Haima 7 Chery Tiggo 5 Toyota RAV4.

Toyota RAV4 или китайская копия :: Авто :: Дни.ру

Что лучше купить: подержанную машину или новую классом пониже? Таким вопросом задаются многие будущие автовладельцы. В большинстве случаев новый автомобиль предпочтительнее: он более надежен, а значит, и более практичен. Ведь доподлинно узнать судьбу подержанной машины практически невозможно. Однако не всегда новое авто лучше старого, уверены эксперты немецкого издания AutoBild. Журналисты сравнили популярный японский кроссовер Toyota RAV4 и его китайский аналог Jonway Ufo. Внешне автомобили сложно отличить друг от друга. Пятилетняя «японка» и новый «китаец» стоят в Германии примерно одинаково: около 15 тысяч евро. Однако технически машины различаются достаточно сильно. Под капотом полноприводной «Тойоты» 2-литровый мотор, выдающий 150 л.с. У Jonway привод только на передние колеса, а лицензионный 2-литровый мотор Mitsubishi слабее – 129 л.с. Впрочем, китайцы обещают в ближайшем будущем предложить полный привод для своей модели. Салон Ufo выглядит дорого благодаря использованию светлой кожи. Однако его отделка вызвала нарекания у немецких специалистов. В первую очередь обращает на себя внимание

химический запах в салоне. Плохо подогнаны пластиковые детали отделки. Кроме того, на заднем сиденье будет неловко пассажирам с ростом от 180 см, хотя в японском оригинале такой проблемы нет. На выхлопной системе и деталях кузова машины из Поднебесной появились первые следы коррозии, чего нет у 5-летней «Тойоты». Из минусов «японца» называют возможные проблемы со сцеплением и коробкой передач, а также слабую работу климатической установки.

У «китайца» нарекания вызвали неточное рулевое управление, мягкая подвеска, растянутое сцепление. При торможении в пол машину приходится подлавливать, чтобы сохранить траекторию. Тормозной путь у обеих машин длинноват. Со скорости 100 км/ч Ufo затормозил на 43 метрах, RAV4 уложился в 42 м. Дилерский центр Toyota в Германии дает на RAV4 двухлетнюю гарантию

, увы, в России такие программы пока не получили распространения. Китайский Ufo обладает 3-летней гарантией, и владелец наверняка не раз ей воспользуется – резюмируют немецкие журналисты.

RAV4 превратился в кроссовер Toyota Wildlander — Авторевю

Практику «клонирования» собственных моделей в Китае используют многие автопроизводители. Например, Volkswagen и Honda выпускают для местного рынка множество машин-близнецов, создавая искусственный ассортимент. К ним присоединилась и Toyota: в модельном ряду есть одинаковые седаны Corolla и Levin, паркетники C-HR и Izoa, минивэны Alphard и Vellfire. А теперь близнец появился у кроссовера Toyota RAV4: он дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу под именем Wildlander.

Самое главное различие между ними — место производства. Новый паркетник будет выпускать СП GAC Toyota, тогда как RAV4 — продукция фирмы FAW Toyota. А чтобы машины не выглядели как однояйцевые близнецы, Wildlander обрел измененную внешность.

Кузовное «железо» у него такое же, как у Рафика, но фары, решетка радиатора и бампер оригинальные. Новое оперение увеличило длину кроссовера на 65 мм, до 4665 мм. Изменения на корме не столь разительные, хотя фонари и декоративные накладки между ними отличаются. Также Toyota Wildlander имеет свой дизайн колес.

По салону RAV4 и Wildlander полностью идентичны. Но кроссоверы для китайского рынка имеют свои особенности: например, в богатых комплектациях у них есть десятидюймовый дисплей медиасистемы (у российского Рафика максимум восемь дюймов) и вентиляция передних сидений.

Технически Wildlander тоже полностью повторяет RAV4. В Китае обе модели предложены с двумя силовыми агрегатами на выбор. Базовая версия — с двухлитровым атмосферником (171 л.с.), вариатором и передним приводом. Альтернатива — Hybrid с двигателем 2.5 (178 л.с.), электромотором на 120 л.с. и электромеханическим вариатором. Пиковая отдача гибридной системы — 218 л.с., а за доплату можно заказать полный привод E-Four, который подразумевает отдельный 54-сильный электродвигатель на задней оси.

Локализованный RAV4 вышел на китайский рынок в начале осени, а Toyota Wildlander подоспеет к концу года. Ожидается, что цены на две модели будут идентичные: за RAV4 сейчас в КНР просят от 25 до 37 тысяч долларов.

Японская Toyota RAV4 и китайский Jonway Ufo — оригинал и подделка — ужасные результаты теста

Японская Toyota RAV4 и китайский Jonway Ufo - оригинал и подделка - ужасные результаты тестаЯпонская Toyota RAV4 и китайский Jonway Ufo - оригинал и подделка - ужасные результаты теста

Автомобили Toyota RAV4 и Jonway Ufo — это на первый взгляд автомобили-близнецы.

Близки они и по своей стоимости: в Германии их цена составляет — от
15 000 евро. Приводим немецкую стоимость автомобилей только потому, что
именно немецкий журнал AutoBild решил провести сравнение этих двух автомобилей.

Оказалось,
что внешний вид и цена — это то немногое, что объяединяет давно
знакомый нам автомобиль Toyota RAV4 и появившийся недавно его китайский
клон — Jonway Ufo.

Причём журнал решил дать «китайцу» фору —
для испытваний была взята 5-летняя Toyota RAV4 с пробегом 64 000 км и новый Jonway Ufo.

toyota-rav4_-jonway-ufo_2toyota-rav4_-jonway-ufo_2

Итак, внешность
Рассказывают журналисты издания:
«Мы провели эксперимент. Попросили владелицу RAV4 определить, где её
Toyota, а где китайская подделка. Шильдики предусмотрительно заклеили.
«Трудный вопрос, — размышляет она, — передо мной два одинаковых прекрасных женских автомобиля». Наконец девушка решается и показывает на один из них: «вот мой автомобиль, моя Toyota».
И ошибается!
Мы не удивлены. Внешне автомобили почти не отличить. А вот технические характеристики различаются вполне.

toyota-rav4_-jonway-ufo_18toyota-rav4_-jonway-ufo_18

Так,
японец имеет полный привод и двигатель объёмом 2 литра мощностью 150
л.с. Китаец оснащён 2-литровым двигателем мощностью 129 л.с. и только
передним приводом. Правда, китайский автопроизводитель обещает, что в
июне появится комплектация с полным приводом — за дополнительную плату
в 1000 евро.

Внутри автомобили тоже несравнимо разные
Первое, что бросается в глаза, а точнее в нос — это запах.
Китайский
Jonway Ufo пахнет в салоне ужасно — химическими пропитками. Это
обработка материалов от преждевременного износа, но она далека от
качества обработки в Toyota RAV4, который совсем не пахнет…
И
вообще в китайском Jonway Ufo много таких мелочей, которые оставляют
неприятное впечатление. Например, слишком сильно выдвинутая пепельница
начинает рвать кожаную обивку. Бросается в глаза и дешёвый пластик.

toyota-rav4_-jonway-ufo_17toyota-rav4_-jonway-ufo_17

На заднем сидении неудобно сидеть пассажирам высокого роста. Если Вы чуть
выше 180 см, Ваша голова начинает упираться в потолок! В RAV4 у Вас
будет ещё сантиметров 10 в запасе.
А вот самое шокирующее:
в кузове и выхлопной трубе нового, ещё не объезженного китайского Ufo, заметны ярко выраженные следы ржавчины.

toyota-rav4_-jonway-ufo_14toyota-rav4_-jonway-ufo_14

toyota-rav4_-jonway-ufo_15toyota-rav4_-jonway-ufo_15

toyota-rav4_-jonway-ufo_16toyota-rav4_-jonway-ufo_16

«Этот автомобиль для испытаний, он не предназначен для продажи», — оправдывается диллер китайского автопроизводителя в ответ на наши изумлённые лица.

Как велико отличие RAV4 в сравнении со всем этим! Сиденья удобны и
достаточно крепки, чтобы быть хорошей опорой при поворотах, в отличие
от жёстких и не дающих хорошей опоры сидений в Ufo.

toyota-rav4_-jonway-ufo_12toyota-rav4_-jonway-ufo_12

Toyota RAV4

toyota-rav4_-jonway-ufo_11toyota-rav4_-jonway-ufo_11

Jonway Ufo

Вообще
на дороге Ufo тоже показал себя плохо. Управление неустойчивое,
сцепление с дорогой оставляет желать лучшего. Педаль стала качаться
после первого же нашего теста. Переключение скоростей какое-то
замедленное и запаздывающее.

При торможении Ufo ведёт себя уж совсем непредсказуемо. Автомобиль начинает заносить.
Сильного смещения с полосы движения удаётся избежать лишь благодаря усиленному вращению
руля в противоположную сторону. Тормозной путь автомобиля при скорости
движения 100 км/ч составляет 43,3 метра. У Toyota — 42,8 м (а у новых
образцов — без пробега — 41,9 м).

Дилеры Toyota дают на автомобили с пробегом — гарантию 2 года. Гарантия на новый Jonway Ufo — 3 года. И она владельцам этого автомобиля ох как понадобится!

toyota-rav4_-jonway-ufo_4toyota-rav4_-jonway-ufo_4

toyota-rav4_-jonway-ufo_8toyota-rav4_-jonway-ufo_8

Источник

Японская Toyota RAV4 и китайский Jonway Ufo — оригинал и подделка — ужасные результаты теста

5 (100%) 1 голос[а]

Тест-драйв Chery Tiggo, или китайский RAV4

Chery Tiggo (Чери Тигго)

Китайская автокомпания Chery, как и большинство своих коллег-соотечественников, когда только поднималась на ноги, занималась «копированием» автомобилей более солидных и именитых брендов. Продавая «клоны» зарекомендовавших себя моделей практически в два раза дешевле, чем оригиналы, Чери открывала двери для тех, кто хотел   не отставать от автомобильной моды, но в то же время не имел достаточно денег на действительно качественные автомобили.

Так, популярный внедорожник для людей со средним достатком Chery Tiggo является результатом особенно пристального внимания Чери к японским автопроизводителям. А если называть вещи своими именами, то Чери Тигго — это немного измененный

«клон» популярного внедорожника Toyota RAV4 с некоторыми чертами другого «японца» — Honda CR-V.

Кроме небольшой цены, китайский внедорожник Chery Tiggo привлечет интересным дизайном — конечно, ведь эталоном китайцев были японские автокомпании, у которых с дизайном никогда проблем не было. Однако столь скромная цена Чери Тигго (базовая комплектация обойдется как авто класса «С» — всего за 108 274 гривен) не только радует,   но и достаточно сильно настораживает.

Итак, силуэт  кузова Chery Tiggo — вылитый Toyota RAV4. Однако чтобы не делать абсолютный «клон», было решено взять что-то и от другой японской автокомпании: таким образом, корма Чери Тигго стала напоминать старую добрую Honda CR-V, причем, генерацию 90-х годов. В результате сочетания образов двух популярных внедорожников, Chery Tiggo получил довольно интересный дизайн: достаточно стильный, но, в то же время, не аляповатый (как это часто бывает у китайских автомобилей). Китайцы сделали отменный «финт ушами» — создали действительно массовый образ внедорожника, который понравился почти всем.

Садясь в салон Chery Tiggo, уверяешься, что и тут у китайского внедорожника все в порядке: внутри автомобиль создает впечатление ничуть не хуже, чем снаружи.  Салон хоть и выполнен в серых тонах, но не выглядит как-то неброско или угрюмо. К тому же, обстановку оживляют полоски  синей ткани на сидениях. Что и говорить, но современный интерьер Чери Тигго намного привлекательнее, чем грязно-коричневый, которым несколько лет назад нас «пичкали» китайские автопроизводители.

Поскольку кузов китайцы «позаимствовали» у Тойота, салон остался таким же немаленьким, как и в  японском авто.

Выпуклая центральная консоль Chery Tiggo и панель приборов также имеют достаточно неплохой дизайн. Приборная панель, со спортивными циферблатами и синей подвеской, необычным управлением климат-контролем, которое выполнили в виде шестеренок, выглядит очень интересно.

Мы отметили и не такую плохую подгонку деталей интерьера Чери Тигго — наверняка, в таком внедорожнике «сверчки» появятся нескоро.  Однако огромные винты, торчащие из крепления рулевой колонки, и  выпирающие из центральной консоли саморезы несколько подпортили мнение о салоне Chery Tiggo.

Ну а что, сев за руль,  порадовало в салоне Chery Tiggo больше всего — это неплохо продуманная эргономика. Трехспицевая «баранка» прекрасно ложится в руки, причем, рулевая колонка регулируется по углу наклона  (правда, диапазон регулировок ничтожно мал, почувствовать разницу между его нижним и верхним положениями практически невозможно). Жаль, правда, что нет регулировки по длине, но особенных неудобств это не доставляет. Даже высокому водителю не нужно будет отодвигать назад кресло — места у руля достаточно.  А вот когда отправляешься в дорогу, уже начинают «вылезать» косяки эргономики. К примеру, акселератор оказался чрезмерно тугим по сравнению со слишком легкой педалью сцепления (у которой к тому же достаточно большой ход). Да и педаль тормоза не такая четкая, как хотелось бы: авто отлично реагирует на нажатие, но вот с обратной связью проблемы.

Передние сидения слишком мягкие, не достает жесткости: в таких после пары часов езды начинает ныть поясница.
фото Чери Тигго
Двери Chery Tiggo закрываются достаточно тихо, а электростеклоподъемники — напротив, шумят  безбожно. Кроме того, они не имеют функции защиты защемления пальцев, поэтому всегда придется следит за детьми.

Среди минусов можно выделить сильно бликующую автомагнитолу. Да и рычаг коробки передач не понравился: он слишком сильно сдвинут вправо (интересно, почему, ведь привод КПП тросовый, то есть, рычаг можно было бы расположить и поудобнее). Переключаясь на пятую скорость, приходится сильно тянуться вправо. А еще — в Chery Tiggo стоит резкий химический запах, избавиться от него не получилось даже с помощью поставленной на максимум вентиляции.

Не понравился и дешевый серый пластик в Chery Tiggo, который на вид кажется недостаточно прочным. Обивка сидений достаточно приятная на ощупь, но на тестируемом Чери Тигго на задних сидениях ее натянули очень неаккуратно, появились складки. Кстати, для удобства пассажиров вы можете регулировать задний диван по наклону спинки и в длину. Правда, сделать подушку для пассажира  по центру забыли. К тому же задний ряд сидений оказался плохо закрепленным: при поворотах он двигался во все четыре стороны на добрых сантиметра четыре. Задний диван Chery Tiggo разделен на две половинки: третьему пассажиру будет достаточно дискомфортно.

Магнилола в Чери Тиго достаточно приличная: в базовой комплектации автозвук не только располагает чейнджером на шесть дисков, но и порадует вас отличным звучанием, кажется, на аудиосистеме корейцы решили не экономить.

Мы оценили и немалое количество ниш и карманов  в Чери Тигго для различной мелочевки, к тому же домкрат расположен под полом с краю — также отличное решение.

Салон Chery Tiggo отлично  трансформируется: раздельные задние сидения можно без труда двигать назад-вперед и складывать в пропорции 60:40. К тому же их можно легко вынуть из салона, что увеличит объем багажника  (827 л) в полтора раза. Погрузка в багажник достаточно удобная: пол опущен максимально вниз за счет того, что «запаску» расположили на задней двери. Кстати, очень понравилось, что благодаря большим зазорам между арками задних колес и спинкой задних сидений можно доставать предметы из багажника прямо из салона.

Неплохой, по сути, механизм рейки с переменным шагом в Chery Tiggo выполнен как-то не очень хорошо. Чтобы повернуть, вам придется выкручивать руль на приличный градус. Даже если повернуть руль на 90 градусов, авто практически не изменит своей траектории, и  даже при небольшом повороте приходится сильно перебирать руками: что уж тут говорить про комфортную и расслабляющую езду?.. К тому же этот внедорожник слишком «зацикливается» на передаче на руль и кузов дефектов дороги, а это комфорта не увеличит.

фото Чери Тигго
Если во внешности Chery Tiggo и в его интерьере то тут, то там угадываются черты Toyota и Honda, то по части технических характеристик китайцы обязаны другой японской автокомпании — Mitsubishi, по лицензии которой они производят двигатели для Чери Тигго.

На тест-драйв команде xauto.com.ua достался Chery Tiggo с максимальным объемом двигателя 2,4 л. Честно говоря, мы были приятно удивлены динамическими характеристиками китайского внедорожника. И хотя рабочий объем двигателя  целых 2350 мм, вас не должна смущать небольшая мощность — всего 130 «лошадей»: благодаря большому объему и немалому крутящему моменту (198 Нм при 3 000 об./мин), тяга неплохая. Хотя порой кажется, что двигатель развивает мощность не более 100 л. с. Мотор получился  достаточно резвым, но очень шумным, особенно это заметно на высоких оборотах, из-за ужасного шума не хочется разгоняться более 130 км/ч, хотя этот китайский внедорожник рассчитан на большее. Чери Тигго разгоняется достаточно плавно, любителям резких стартов динамика этого внедорожника вряд ли понравится. До скорости 100 км/ч мы разогнались всего за 12 с небольшим секунд — двигатель без труда раскручивается до 6 500 об./мин.

Передачи переключаются не очень четко и быстро, но переднеприводный Chery Tiggo без труда оставляет за собой представительных «паркетников»  и «тяжеловозов» типа Toyota RAV4.  К тому же при переключении слышится подозрительный хруст (который так и не смогли объяснить сотрудники дилера), хотя сцепление было утоплено в пол. Управляется Чери Тигго хотя и четко, но постоянно есть задержка: внедорожник будто задумывается перед выполнением вашего указания.
фото Чери Тигго
Выехав на трассу, в Chery Tiggo мы без труда набрали скорость 100 км/ч, и уже с несколько большим усилием — 170 км/ч при максимальной скорости внедорожника 175 км/ч. Однако в отзывах об авто некоторые владельцы Чери Тигго хвастаются, что разгоняют внедорожник даже до 190 км/ч. Подвеска достаточно жесткая, чтобы обеспечивать четкое вхождение в повороты, однако не хватает и более жесткого кузова.  И все-таки нужно быть осторожным на высокой скорости: замедляться оказалось не так просто, потому как не всегда соразмерно перемещение педали тормоза и усилие. Кроме того, дешевые китайские шины очень рано блокируются и оповещают об этом всю округу громким визгом, а кузов Chery Tiggo «клюет носом». Штатные шины наверняка нужно будет заменить сразу после покупки этого китайского внедорожника — они ужасно шумят не только при торможении, но и на поворотах. Однако, как мы уже отмечали, вхождение в повороты достаточно четкое, кузов практически не кренится, страха перевернуться нет и вовсе.

Подвеска Chery Tiggo, конечно, жестковата — в салоне отлично чувствуется асфальтовые швы и мелкие неровности, однако проезжать лежачих полицейских можно даже на скорости 60 км/ч. Таким образом, тряска в салоне не будет сильно мешать вам и вашим пассажирам, намного сильнее вас достанет  громкий шум: от дороги, шин и двигателя. Так что приобретая этот китайский автомобиль, нужно сразу настроится, что придется ставить дополнительную шумоизоляцию.

Стандартный Chery Tiggo имеет лишь передний привод, а задний автоматически подключится  только при проскальзывании колес. Конечно, в таких условиях проходимость Чери Тигго в  снежных заносах или  на размытой грунтовке не из лучших. Зато благодаря высоко подвешенным бамперам и коротким свесам геометрическая проходимость китайского внедорожника на достаточно неплохом уровне.

Достоинства: отличный экстерьер и интерьер, прекрасный автозвук, очень низкая цена, достаточно просторный салон, вместительный багажник с удобной погрузкой.

Недостатки: недочеты в эргономике, сильные вибрации от карданного вала, слишком шумный двигатель, некачественные отделочные материалы, комфортно разместятся лишь четыре человека.

И на последок видеообзор

 

Популярные статьи

Чем отличается «китайский» Toyota RAV4 от оригинала

В Поднебесной вот-вот стартуют продажи перелицованного «Равчика», получившего имя Toyota Windlander.

Несмотря на то, что в названии можно уловить референс к внедорожному Highlander, «китайский» Toyota RAV4 не имеет к нему никакого отношения. Windlander, по словам блогера, получился красивее и интереснее оригинала, и это странно, поскольку обе модели, судя по всему, будут продаваться примерно с одним и тем же ценником.

«Для Китая – привычное дело, теперь там можно купить как RAV4 нового поколения, так и Toyota Windlander – едва ли не полный его аналог с более богатым оснащением», – рассказывает блогер под никнеймом «Тест Драйвович». Судя по снимкам, просочившимся в сеть, кроссовер будет отличаться от «Равчика» внешне, а также получит куда более интересный интерьер.

Автомобиль обзаведется оригинальной радиаторной решеткой, несколько спущенной вниз, новыми бамперами, «азиатской» головной оптикой, вытянутой в длину, а также некоторыми дополнениями в задней части Toyota RAV4 Windlander. Самое интересное здесь – интерьер «японца», в котором, помимо прочего, важно отметить существенно переработанную центральную консоль, с которой сенсорный экран и блок управления климатом выглядят крайне аутентично.

«Ока на максималках»: Сеть удивил Mitsubishi Pajero Junior в необычном обвесе

«Ока на максималках»: Сеть удивил Mitsubishi Pajero Junior в необычном обвесе

Маленький внедорожник «замаскировался» под ВАЗ-1111 и спорткар одновременно.

Помимо этого, Toyota Windlander предназначена для водителей, которым по вкусу обилие различных вспомогательных систем во время езды. В частности, на это прямо намекает куда более серьезное оснащение, включившее в себя функцию контроля полосы, камеры кругового обзора, противодействие столкновениям и многое другое.

«Ока на максималках»: Сеть удивил Mitsubishi Pajero Junior в необычном обвесе

По мнению обзорщика, такой необычный Toyota RAV4 в исполнении Windlander наверняка пришёлся бы по вкусу и российским автолюбителям: «Жаль, что к нам его не привезут».

Эксперты сравнили китайский клон с оригиналом (ФОТО)

Ограниченность в средствах заставляет вас склоняться к выбору более дешевых моделей? Присматриваетесь к китайским клонам европейских и японских аналогов? Народная мудрость о том, что скупой платит дважды, в очередной раз нашла свое практическое подтверждение. Немецкий автомобильный журнал AutoBild провел независимое сравнение двух автомобилей — Toyota RAV4 и его китайской копии Jonway Ufo. На первый взгляд, эти ‘близнецы’ совершенно идентичны, единственным бросающимся в глаза различием, пожалуй, можно назвать цену, пишет autopeople.ru. Однако стоит только копнуть поглубже, как в ‘призрачности’ продукции китайского автопрома убеждаешься окончательно. Немцы провели эксперимент, чтобы выяснить, что же лучше – пятилетний ‘японец’ Toyota RAV4 или его свежий китайский аналог Jonway Ufo, десять минут назад вышедший с конвейера?

Автомобили весьма близки по своему ценовому показателю — стоимость 5-летнего RAV4, впрочем, как и нового Ufo, на рынке Германии составляет в настоящее время примерно 15 000 евро.

Китайская копия Jonway Ufo появилась на рынке совсем недавно. Исходя из суровых рыночных реалий и элементарных законов рынка, производитель должен приложить максимум усилий, чтобы сделать новинку успешной и, как минимум, не хуже оригинала. Как же обстоят дела на самом деле? А на самом деле все так: внешность и цена – это те два фактора, которые объединяют этих кроссоверов.

Журналисты немецкого издания шутки ради даже дали ‘китайцу’ фору – взяли на сравнительный тест пятилетку с пробегом 64 000 км.

Внешность

Прежде всего, начали с ‘обертки’. Оно и верно – встречают ведь, как известно, по одежке, а вот провожают… Журналисты попросили владелицу Toyota RAV4 (которая собственно и предоставила свой автомобиль на сравнительный тест) определить из двух стоящих перед ней автомобилей свой. Шильдики на решетках радиатора естественно предварительно залепили.

Разглядеть свой автомобиль на фоне клона — задачка даже для владельцев со стажем.

‘Трудная задачка, — поделилась с журналистами испытуемая, взглянув на машины. — Предо мной два совершенно одинаковых автомобиля’. После нескольких минут раздумий девушка, наконец, определяется и указывает: ‘Вот мой автомобиль!’. И что вы думаете? Владелица Тойоты, каждый день эксплуатирующая ее на протяжении пяти лет, не угадала. И в этом нет ничего удивительного – внешне близнецов просто не отличить.

Техническое оснащение

К сожалению, то же самое нельзя сказать и о технических характеристиках. Японская версия кроссовера среднего класса оснащена полным приводом и 2-литровым 150-сильным двигателем. Китайский же клон тоже имеет под капотом два литра, но при этом выдает всего 129 ‘лошадей’, приправленных передним приводом. Однако китайский автопроизводитель обещает, что уже в этом месяце на рынке появится комплектация модели Jonway Ufo с колесной схемой 4х4. Правда, за это удовольствие придется доплатить, и немало – 1000 евро.

Интерьер

Достаточно лишь открыть дверь, чтобы убедиться – эти автомобили совершенно разные. Внешность зачастую бывает обманчива, поэтому глядеть надо в содержание. Внутри машины просто несоизмеримы. Во-первых, запах, который имеет свойство валить наповал даже самых равнодушных к подобного рода ‘тонкостям’ людей. Если вы любитель всякого рода химических пропиток, то Jonway Ufo автомобиль, безусловно, для вас. Но не спешите пугаться, ее не делают из термоядерных отходов, китайскую версию просто обрабатывают специальными материалами, предотвращающими износ, в то время как в Toyota RAV4 не пахнет ничем дурным.

Посмотрите на качество материалов отделки — у вас еще остаются сомнения? (слева — RAV4, справа — Ufo).

Общее впечатление от пребывание внутри Jonway Ufo – отрицательное, говорят немцы. Он будто соткан из мелочей, оставляющих неприятный осадок, как то: слишком сильно выдвинутая пепельница, которая своей конструкцией просто-напросто рвет кожаную обивку, если ее вообще можно назвать кожаной; непомерно дешевый пластик; непродуманная конструкция задних сидений, доставляющая откровенный дискомфорт рослым задним пассажирам. Любопытно: при росте 180 сантиметров обитатель галерки будет просто-напросто упираться головой в потолок. В RAV4 же при таком же росте у пассажира будет в запасе еще 10 сантиметров.

На заднем ряду Ufo комфортно будут чувствовать себя только карлики, в RAV4 будет уютно и средне-рослому пассажиру.

Да и вообще RAV4 куда комфортнее: сиденья удобны и не внушают ощущения хрупкости хрусталя, а отличная боковая поддержка вселяет водителю уверенность за рулем.

Поехали

На дороге Ufo, надо сказать, показал себя достаточно посредственно. Управление неустойчивое, сцепление с дорогой едва ли можно назвать надежным. Педали имеют свойство раскачиваться и болтаться в свободно-творческом направлении и порядке, причем после первого же заезда. А коробка реагирует на переключения с явным запаздыванием. Торможение, говорят немцы, особо непредсказуемо для этой машины: автомобиль легко заносит. Сказывается отсутствие полного привода.

Тормозной путь китайского кроссовера при скорости 100 км/ч составляет 43,3 метра. Toyota RAV4 отвечает оппоненту 42,8 метрами, а в новых тестовых моделях без пробега он составляет 41,9 метра.

Ну и напоследок – о гарантийном сроке. Компания Toyota дает на RAV4 с пробегом 2-летнюю гарантию. Что же касается Jonway Ufo, то на новый автомобиль гарантия действует в течение первых 3 лет эксплуатации. Да, без нее этот автомобиль без преувеличения можно было бы назвать одноразовым.

Кузов и выхлопная труба нового необъезженного Ufo откровенно изобилует ярко-выраженными следами ржавчины.

А тем временем китайский дилер оправдывается: эта тестовая машина, она не предназначена для продажи. Да, весомый аргумент.

Кузов и выхлопная труба нового необъезженного Ufo откровенно изобилует ярко-выраженными следами ржавчины.

Китайская CHTC выпустит очередной клон Toyota RAV4

Кроссоверы 2,644 Просмотров

Китайская компания автопроизводитель CHTC собирается выпустить очередной похожий клон на Toyota RAV4 второго поколения. Название данной модели кроссовера пока не указывается. По сравнению с оригиналом у копии немного изменены фары, решетка радиатора, зеркала и т.п.

Свежие новости китайского автопрома

CHANGAN CX70 SUV Geely Emgrand GS Qoros 5 SUV цена и комплектации

Технические характеристики клона  Toyota RAV4 от CHTC

Габариты кроссовера CHTC:

  • Длина кузова – 4 м 295 мм;
  • Ширина кузова – 1 м 770 мм;
  • Высота кузова – 1 м 720 мм;
  • Колесная база — 2 м 515 мм;

Согласно опубликованной информации, на новую модель кроссовера будут ставить бензиновый мотор 4G18S объемом 1.6 литра мощностью 112 лошадиных сил.

Последние новости китайского автопрома

Надо сказать, что CHTC – это не первая китайская компания, которая сделала клон Toyota RAV4. Другие наиболее известные китайские клоны этой модели — Chery Tiggo и Jonway A380.

2016-03-23

Ознакомьтесь также

Я забыл права и документы на машину дома: что будет при остановке инспектором? Эта жизненная …

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *