Кия сид тест драйв: Тест-драйвы Kia Ceed (Киа сид) от «За рулем»

Содержание

Тест-Драйв обновленного Kia Ceed в Санкт-Петербурге

История KIA Ceed началась в 2006 году на Женевской автовыставке, где производитель представил прототип серийной версии с дизайном, разработанным специально для Европы. В модельный ряд первого поколения вошли пятидверный хетчбэк, трехдверный Pro Ceed и универсал Сид SW.

Основным конкурентом автомобилей гольф-класса был Hyundai i30, но после старта продаж стало ясно, что комплектации Сид интереснее и его производительность выше. Авто оснащался бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6, 2,0 л, турбодизельными агрегатами 1,6 и 2,0, механической пяти-/шестиступенчатой КПП и четырехступенчатым автоматом. В 2010 году машина прошла рестайлинг, результатом которого стали обновления в экстерьере и интерьере.

Дебют второго поколения пятидверных хетчбэков и универсалов KIA Ceed состоялся в 2012 году. Для российского рынка были предложены комплектации с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л с шестиступенчатой механикой и таким же автоматом. Два года спустя в отечественных автосалонах появился «заряженный» Сид GT с турбомотором мощностью в 204 л. с. и МКПП. В 2015 году была выпущена рестайлинговая версия с обновленным дизайном и усовершенствованным интерьером, а линейку силовых агрегатов пополнил бензиновый двигатель 1.6 GDI с шестиступенчатым «роботом».

Выпуск третьего поколения Сида начался в 2018 году, а уже в 2021 году модель подверглась основательному рестайлингу. Мы провели небольшой тест-драйв KIA Ceed и хотим поделиться с читателями своими впечатлениями.

Обзор кузова и дизайна

Дизайн стал более спортивным и современным, хотя и сохранил характерную элегантность первого поколения. Изменилась конфигурация и сетка фирменной решетки радиатора. Модель получила рельефный бампер обновленной формы и полностью светодиодную оптику (для Premium), включая «фасеточную» заднюю и головной свет.

Профиль Сида выглядит еще более динамичным и уверенным. Пропорциональный облик с куполообразным боковым остеклением, лаконичными боковинами, аккуратными росчерками колесных арок и мощной задней стойкой крыши подчеркивает спортивный характер этой модели.

Для всех комплектаций KIA Ceed теперь доступны двухцветные литые колеса — для «базы» R15, для Premium R17, для GT R18. На три варианта расширилась цветовая палитра. Самый яркий дизайн получила версия GT. Среди наиболее выразительных решений можно выделить: спортивные крупные воздухозаборники, глянцевые черные корпуса боковых зеркал, задний диффузор, отделанный матовым хромом, накладки на пороги, динамические указатели поворота, эффектную расцветку кузова Orange Fusion и многие другие детали. Эта версия выделяется из общего потока.

Обзор салона

Интерьер продуман до мелочей и выглядит довольно респектабельно. В отделке используются только качественные материалы: прочный, приятный на ощупь пластик, элегантный глянцевый декор, прочная ткань и кожа (натуральная для Premium). Внутри достаточно места для водителя и всех пассажиров.

Эргономика салона также на высоте. Передние спрофилированные кресла с рельефными боковинами оснащены контуром обогрева (в базе) и широким диапазоном регулировок. Задний диван получил ортопедические спинки, комфортные подголовники и откидной подлокотник в центре.

«Теплые опции», особенности использования автомобиля зимой

Корейские конструкторы позаботились о комфортной эксплуатации Сида в суровых погодных условиях российских реалий. Автомобиль получил полный пакет «теплых опций» (для продвинутых версий): подогрев руля для водителя, теплый контур всех кресел переднего и заднего ряда, электрообогрев лобового стекла, зеркал заднего вида, форсунок омывателя, а также дополнительный электрический обогреватель для всего салона. С таким комплектом невозможно замерзнуть даже самой суровой зимой.

Обзор двигателей и коробки передач

Рестайлинговый KIA Ceed теперь оснащается новым 1,5-литровым турбированным мотором, который объективно и экономичнее, и эффективнее предыдущей 1,4-литровой версии с наддувом. 150-сильный двигатель позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 8,6 секунд (хетчбэк) или за 8,8 секунд (универсал) и обеспечивает для Сида 253 Н‧м крутящего момента. Машина легко поддерживает бодрый темп в различных дорожных условиях, расходуя не больше 7-8 литров бензина на сотню.

Представитель третьего поколения Ceed в базе все еще комплектуется надежным и проверенным атмосферным мотором 1.6 MPI мощностью в 128 л. с. и 155 Н‧м крутящего момента. Впрочем, тест-драйв KIA Ceed показал, что, несмотря на более скромные показатели этого двигателя, машина резво стартует, разгоняется до 100 км/час за 11,5 секунд и идет уверено по любому покрытию.

KIA Сид третьего поколения больше не оснащается механическими КПП, только «роботами» и АКП. Версия с 1.6 MPI идет в комплекте с 6-ступенчатым автоматом гидромеханического типа с функцией Tiptronic. Впрочем, для ценителей классических решений конструкторы оставили подрулевые лепестки. Для KIA Ceed с турбомотором предусмотрен 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Производитель заявляет, что КПД этой пары вырос на 1,1 % и расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,9 литров на 100 км (с обычным атмосферным двигателем — 7,3 литра).

KIA Сид с 1,5-литровым мотором получил не только новую роботизированную коробку, но и еще одну приятную опцию: многорычажную заднюю подвеску, которую оценят любители активной езды. Нужно отметить, что Сид «умеет» стартовать быстрее всех в С-классе. По этому показателю он уверенно обходит главного конкурента — Hyundai i30.

Эксплуатационные качества «робота» можно назвать почти безупречными. Переключения быстры и логичны. Даже на самых проблемных скоростях в условиях плотного городского трафика водитель не чувствует рывков или метаний. На неровном покрытии также нет неприятных посторонних звуков или других артефактов. Единственный нюанс — характерная пауза во время переключения из драйва в реверс.

Конструктивные особенности

Новый Сид построен на переднеприводной платформе К2, которая предполагает поперечное расположение силового агрегата. На обеих осях установлены подвески независимого типа со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Модель получила реечный рулевой механизм с электроусилителем и дисковые тормоза для всех колес.

Опции и оборудование

Базовые комплектации включают в себя стандартный для класса набор умных опций и ассистентов. Основные преимущества модели заметны в более продвинутых спецификациях. Например, в GT Line+ входит набор Drive Wise с новыми функциями: предотвращение боковых столкновений при выезде задним ходом с парковки и в «слепой зоне». В штатном Drive Wise есть полный пакет обычных ассистентов безопасности: контроллер состояния водителя, распознавания дорожных знаков, удержания в полосе, предупреждения столкновения с пешеходом и встречным автомобилем, интеллектуальный круиз-контроль.

Мультимедийные возможности и новые решения

Комплектации Ceed для российского рынка были серьезно переработаны, причем производитель сделал упор на расширение списка мультимедийных опций. Уже в базовой версии покупатель Сида получает яркий и большой центральный экран мультимедиасистемы с подключением Apple Carplay и Android Auto.

Водителя рестайлингового представителя третьего поколения Ceed ждет еще один приятный сюрприз — виртуальная приборная панель Supervision в четырех вариантах оформления, которая в настоящий момент является самой крупной в классе (12,3 дюйма). Еще один бонус для ценителей качественного чистого звука — премиальная аудиосистема с шестью динамиками, сабвуфером и внешним усилителем.

Кроме того, рестайлинговая версия KIA Сид теперь поставляется с фирменной телематикой — предустановленным на заводе оборудованием, которое отвечает за дистанционное управление важными функциями машины через приложение в смартфоне. Скачав KIA Connect на свой гаджет, водитель сможет запустить двигатель, открыть/закрыть окна или двери, настроить климат-систему, а еще проверить уровень заряда аккумулятора Ceed, объем топлива в баке и провести диагностику состояния машины. Впрочем, телематика чувствительна к качеству сигнала связи, при его падении система может зависать.

Вместительность

Универсал Ceed отлично подходит для дальних семейных путешествий. Объем багажного отделения составляет 625 л (у Hyundai i30 всего 528 л), что также является рекордом для этого класса. У хетчбэка багажник скромнее — 395 л, но в любом случае в нем достаточно места для перевозки чемоданов, сумок, спортивного инвентаря или других вещей. Если сложить задний ряд, объем увеличится до 1291 л.

Вывод

Достоинств у нового KIA Ceed значительно больше, чем недостатков, которые в большинстве случаев можно назвать субъективными или незначительными. Корейские конструкторы постарались и создали стильный, комфортный и безопасный автомобиль — отличное решение для поездок по городу и дальних путешествий. Управляемый, маневренный, экономичный и производительный, он однозначно стоит своих денег.

Тест-драйв нового Киа Сид | Обзор KIA Ceed

Глядя на KIA Cee’d, невозможно поверить, что этот спортивный, мускулистый автомобиль когда-то выглядел обыденно, округло и немного скучно. Новое поколение модели – обладатель многочисленный премий за дизайн (победа в номинации «За выдающийся дизайн» премии iF Design Award 2013, титул «лучший из лучших» в номинации «Конструктивный дизайн» международной дизайнерской премии RedDot 2013, «Автомобиль года в России — 2015/16» и др. ). 

Найти модель Kia Ceed на нашем сайте Вы можете как в каталоге авто Kia Ceed в наличии, так и в каталоге авто с пробегом.

Сегодня мы разберёмся, что скрывается под мышцами этого титулованного бойца и так ли он хорош внутри, как и снаружи.


Экстерьер

Внешний вид нового Сида больше соответствует характеру машины. Стремительные линии кузова складывают динамичный образ современного городского хэтчбека. Росчерки фар, накачанные боковины кузова, светодиодные фонари и диски с популярным сегодня чернением задают «модный тон», останавливающий на себе заинтересованные взгляды.

Интерьер

Внутри Сид получил отделку нарядным деревом, гармонично дополнившим элементы интерьера. Впервые оказавшись в салоне, ловишь себя на мысли, что это автомобиль классом выше.

Как это принято во всех современных автомобилях, KIA Cee’d также оснащается кнопками управления мультимедиа на подогреваемом руле. Комфорта добавляют и сидения с уже ставшей обязательной функцией подогрева. А вот кожаный салон в данной модели не предусмотрен, максимум, на что можно рассчитывать – это тканевая обивка с кожаными вставками.


Багажное отделение

Багажное отделение Сида правильной формы и с низкой погрузочной высотой. Для организации внутреннего пространства предусмотрена сетка, эластичные фиксаторы и жесткая планка на рельсах. Можете быть уверены – багаж не убежит.


Динамика

На российском рынке автомобиль представлен в двух вариантах двигателя – бензиновыми 1.4 литра на 100 сил с механической коробкой, и 1.6 литра на механике или автомате в 130, 135 и 204 силы в комплектации GT.

Даже в самом маломощном исполнении динамики машины хватает для городского трафика и безопасных обгонов на трассе. Подвеска успешно справляется с неровностями дороги, не передавая их в руль и на сидения.

Дополняет и без того сбалансированное управление система Flex Steer, настраивающая ЭУР по желанию владельца: от легкого, почти невесомого до налитого обратной связью спортивного.

Итоги тест-драйва

Приоритеты поменялись, а вкусы изменились: теперь «корейцы» – лидеры продаж современного автомобильного рынка России. Недорогие, надежные и комфортные машины в корне поменяли прежнее впечатление об азиатских авто в сознании наших граждан. И новый Сид – лучшее тому подтверждение.

Запись на тест–драйв


Kia Ceed Sportswagon — Тест-драйв с Хенди Киа

Kia Ceed Sportswagon — Тест-драйв с Хенди Киа

Автомобили Киа

Заказать тест-драйв записаться на прием Запросить видео Запрос

Возможен виртуальный просмотр, сбор или доставка

Kia Ceed Sportswagon предлагает достаточно места для багажа, чтобы с легкостью поместить все ваши предметы первой необходимости, а если сложить задние сиденья, у вас будет целых 1642 литра полезного пространства.

Заказать тест-драйв записаться на прием Запросить видео Запрос

Премиум в каждой детали и отделке

Заставьте пространство работать на вас

Доступен в Hendy Kia в Истли, Ферндауне, Портсмуте, Солсбери и Танбридж-Уэллсе. Абсолютно новый Kia Ceed Sportswagon — это просторная модель, созданная для того, чтобы удовлетворить все ваши потребности вождения в одном изысканном пакете. Абсолютно новый Kia Ceed Sportswagon предлагает достаточно места для багажа, чтобы с легкостью поместить все ваши предметы первой необходимости, а при сложенных задних сиденьях у вас есть колоссальные 1642 литра пространства, которые можно использовать.

Если вы хотите найти в продаже Kia Ceed Sportswagon, идеально вписывающийся в рамки вашего бюджета, приходите к нам сегодня! Член нашей команды сможет обсудить фантастический диапазон финансовых планов для Kia Ceed Sportswagon и проинформирует вас о последних фантастических предложениях, которые будут раскуплены.

Мои варианты покупки

Новый Киа

Выберите из широкого спектра автомобилей

Подержанные Kia

Найдите и сравните большой выбор одобренных подержанных автомобилей

Киа предлагает

Ознакомьтесь с нашими последними конкурентными предложениями на весь модельный ряд автомобилей

Kia Motability

Более 20 лет аккредитации по схеме Motability

Hendy KIA Locations

Выберите из 5 Hendy KIA Locations

Ближайший к:

Посмотреть все

Хотите что-нибудь еще?

Стоник

Спортейдж

Киа Сид Обзор 2023 | Top Gear

Это попытка Kia создать горячо оспариваемый класс семейных хэтчбеков: Ceed (больше не обозначаемый мошенническим апострофом) конкурирует с такими моделями, как Ford Focus, Seat Leon и Peugeot 308, и в то же время предлагает богатую альтернативу до последнего (и тусклого) VW Golf.

Чем это не является, так это автомобилем, находящимся в авангарде экологических инициатив Kia. Вы не можете получить гибридную или полностью электрическую версию. Что касается преимуществ с батарейным питанием, Kia направит вас к новому Niro или EV6. На данный момент Ceed остается традицией. Одна разновидность бензинового двигателя, две коробки передач и две комплектации. Это как автомобильный фаст-фуд: просто, легко заказать и в целом сытно.

Реклама — Страница продолжается ниже

Что Kia сделала с Ceed, чтобы сохранить его конкурентоспособность?

Ну, есть большой новый значок с надписью «КИН». Предполагается, что более стилизованный значок сделает Kia более заметной и уверенной в себе. Странно — компания отлично справлялась с этим, создавая красивые и универсальные автомобили.

Есть кое-какие новые фары и бампера, свежие колеса и так далее, но ничто не мешает движению. Имейте в виду, что линейка двигателей была полностью пересмотрена.

Что теперь питает его?

Ушли в прошлое 1,0- и 1,4-литровые бензиновые двигатели, а также 1,6-литровый дизельный двигатель, с которым начинался Ceed. Теперь в списке двигателей есть единственный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, поскольку Kia сокращает свои предложения на фоне продолжающейся нехватки полупроводниковых микросхем. На момент написания статьи автоматическая коробка передач не предлагалась на официальном сайте компании, что, как мы вскоре увидим, является проблемой.

Что, если я не хочу пятидверный хэтчбек?

Вы можете иметь Ceed в традиционном универсале, но более стремительный универсал Proceed был временно исключен из-за нехватки чипов.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Kia

1.5T GDi ISG 3 5dr DCT

25 360 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Вы бы порекомендовали его своей бабушке, хотя втайне предпочли бы Ford Focus»

Ceed — это хардкорный нормкор. Если бы Дж. К. Роулинг писала «Гарри Поттера» сегодня, Дурсли, вероятно, ездили бы на ней. И вы можете подумать, что это плохая машина из-за этого. Это не так, но он гордо средний и безобидный в одном из самых загруженных классов автомобилей, которые вы можете получить.

И когда вы не так красивы, как Mazda 3, не так хороши в управлении, как Ford Focus, не так вместительны, как новая Honda Civic, и, в конечном счете, не так амбициозны в какой-либо области, вы всегда будете в конечном итоге будучи немного также побежал.

Мы подозреваем, что Kia тайно соглашается и оставляет старый Ceed немного подвядать на корню, пока готовит полностью электрифицированную замену. Достаточно взглянуть на EV6, новый Niro и гибридный Sportage, чтобы увидеть, сколько Kia инвестирует в автомобили с батарейным питанием и насколько выразительнее становится язык дизайна с каждой новой моделью.

Так что, хотя это и не лучший семейный хэтчбек TG, он настолько до боли логичен и (за исключением сцепления) прост в обращении, что его ни в коем случае нельзя вычеркивать из списка покупок.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *