Кнопка nanoe в тойоте камри что это: Наное в Камри что это? Кнопка Nanoe, ионизация воздуха – Nanoe в камри — что это такое

Наное в Камри что это? Кнопка Nanoe, ионизация воздуха

Владельцы Тойота и Лексус  часто задаются вопросом: «Кнопка Nanoe в Camry что это? Что такое Nanoe?» Подробно ответим на эти вопросы.

Nanoe логотип

Nanoe логотип

В автомобиле есть несколько систем фильтрации, очистки воздуха. Все, что попадает в салон автомобиля через дефлекторы, проходит через салонный фильтр. Он останавливает пыль, крупные частицы выхлопных газов, но для создания хорошей атмосферы в машине этого недостаточно, поэтому кампания Panasonic создала устройство ионизации для Toyota Camry.

Nanoe

Nanoe в Камри Nanoe в Камри

Nanoe в Камри XV55

Системы ионизации проникающего в салон газа используются на многих автомобилях компании Toyota для внутреннего японского рынка. Подробно расскажем, что такое Наное в Camry. Nanoe – система разработанная Panasonic для кондиционеров и домашних увлажнителей. Устройство создает особые ионы, которые не распадаются гораздо дольше обычных. Отрицательные ионы буквально облепляют вредоносные частицы, нейтрализуя их. Ионы-долгожители борются с аллергенами, вирусами, бактериями, спорами и пылью.

Эффективность этой системы близка к 99%, т.е. она ликвидирует практически все опасные частицы в воздухе, делая его чистым и безопасным. Также частицы Наное отлично проникают в ткани, устраняя запахи.

Преимущества Nanoe

Наное – мельчайшие отрицательно заряженные частицы воды. Nanoe ион образуется из влаги находящейся в воздухе, поэтому для их создания не требуются дополнительные источники воды.

Nanoe в КамриNanoe в Камри

Значок Nanoe слева от кнопки включения аварийки

Плюсы Наное ионизации:

  • эта молекула существует гораздо дольше обычных, распространяется на большое расстояние, отчищая даже большие помещения, не говоря о салоне Camry,
  • ионизированные молекулы воды, в отличии от ионизированных частиц кислорода, не способна вступить в реакцию с азотистыми соединениями воздуха, что делает ее безопасной. Такая ионизация может круглосуточно производится в помещениях, в которых находятся люди.

Для образования частиц Nanoe температура в помещении должна быть от 5 до 30 градусов, и влажность от 25% до 85%.

Nanoe в Камри

В Camry 50 эта система устанавливалась не во все автомобили, если соответствующего значка нет рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, то и устройство отсутствует.

Наное КамриНаное Камри

Камри 55 без Nanoe сверху и с Ноное внизу. (с права от аварийки)

Наное в Камри XV50 включается автоматически, при работе вентилятора салона. Заряженные частицы попадают в салон через водительский воздуховод, поэтому для правильной работы системы не перекрывайте его. Максимально ионизация функционирует, когда работают отверстия для подачи воздуха в ноги, в лицо, в лицо и ноги одновременно.

При генерации наное частиц выделяется небольшое количество озона, что в некоторых ситуациях может ощущаться. Но концентрация не превышает норм, и соответствует насыщенности озоном лесной .атмосферы

Nanoe CamryNanoe Camry

Отрывок из мануала Камри

Во время работы устройства может быть слышен шум, что не является признаком неисправности.

Nanoe в Camry 55 включается соответствующей клавишей на блоке управления климатом.

Фото камри 55 панели

Эффект применения Nanoe

Ликвидация вирусов

Камри NanoeКамри Nanoe

Эффективность Nanoe в борьбе с вирусами, нажмите на изображение , чтобы увеличить его

Система ионизации ускоряет процесс устранения спор растений из салона Камри в 10 раз.

Nanoe КамриNanoe Камри

Устранение спор растений, нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

Удаление всех видов аллергенов.

Nanoe Камри Nanoe Камри

Борьба с аллергенами, увеличьте картинку, нажав на нее

Борьба с бактериями. Тест проходил в закрытом помещении площадью 10 квадратных метров, распространили золотистый стафилококк. Спустя 4 часа работы ионизатора Panasonic с устройством Nanoe произвели пробы воздуха, которые показали уничтожение бактерии на 97%.

Nanoe в КамриNanoe в Камри

Для увеличения нажмите на картинку

Вышеперечисленные эффекты достигаются за счет того, что отрицательно заряженные частицы воды облепляют вредоносные элементы и разрушают их структуру.

Заключение

Nanoe в Тойота Камри – вещь не лишняя, а полезная. Она поможет сохранить воздух в салоне чистым и устранить неприятные запахи.

Видео

Nanoe в Камри: что это такое

7625 Просмотров

В современном мире развитие технологий происходит достаточно быстро. В данной статье речь пойдёт о технологии Nanoe, разработанной компанией Panasonic для автомобилей Toyota Camry.

Описание и основные характеристики

Несомненно, гораздо приятней и полезней дышать чистым воздухом, а, находясь в дороге или в пробке, мы вынуждены вдыхать небезопасные и вредные выхлопы из автомобилей. Для того чтобы обезопасить людей от таких эффектов, в автомобилях предусмотрены фильтрующие элементы. Есть два типа таких элементов: фильтр воздушный и фильтр салонный. Главная функция этих устройств – фильтрация входящих потоков воздуха в салон от пыли, бактерий и вредоносных микробов.

Далее давайте разберёмся, что же собой представляет новая разработка японских инженеров – система очистки воздуха Nanoe.

Toyota Camry 2012

Toyota Camry 2012

Для начала узнаем, что такое Nanoe. Это микрочастицы, созданные из молекул воды с большим сроком эксплуатации, предназначенные для очистки воздуха от вредных бактерий и аллергенов. Принцип работы – ионный генератор испускает заряженные ионы, окружённые частицами воды, в салон машины через вентиляционные каналы подачи воздуха.

Предостережение:

  1. Так как в ионном генераторе присутствует высокое напряжение, недопустимы любые вмешательства в процесс его работы.
  2. Запрещается вставлять какие-либо предметы в вентиляционные каналы.
  3. Запрещается распылять любые вещества вблизи вентиляционного канала.

Следуя перечисленным предостережениям, вы обезопасите свою жизнь, а также сохраните работоспособность механизма.

Предъявляя немалые требования к фильтрации воздуха, автоконцерн Тойота из всех предложенных вариантов избрал технологию Nanoe, считая её лучшей и максимально отвечающей жёстким требованиям качества. Владельцы новеньких автомобилей Камри премиум-класса смогут по достоинству оценить преимущества этой технологии. Такое новшество обеспечивает глубокое устранение неприятных запахов, а также способствует подачи чистого воздуха.

Основными способностями такой технологии являются:

  • увлажнение воздуха;
  • удаление вредоносных бактерий;
  • удаление неприятных запахов.

Расположение кнопки управления

Кнопка Nanoe Toyota Camry 55 модели расположена на панели управления системы кондиционирования и обозначена соответствующим значком.

Сама панель располагается на центральной части торпеды. При включении кнопки по салону начинают распыляться микрочастицы Nanoe, которые эффективно очищают и увлажняют воздух, а также проникают в обивку салона для устранения неприятных запахов.

Зелёное свечение кнопки будет означать, что система включена и фильтрация начата. Первоначальный запуск происходит не автоматически, а ручным включением кнопки. Однако в бортовом компьютере вы с лёгкостью сможете настроить автоматическую функцию запуска распыления ионов Nanoe при включении системы кондиционирования.

Интерьер Toyota Camry

Интерьер Toyota Camry

Новые автомобили имеют трёхзонный климат-контроль с возможностью независимого распределения ионов и поддержания необходимой температуры. Зоны распределения:

  • зона водителя;
  • зона переднего пассажира;
  • зона размещения задних пассажиров.

Такая функция очень полезная и удобная, например, спереди вы сможете настроить более прохладную температуру, а сзади (если у вас маленькие дети) включить более тёплую.


Итог

В современном мире производители автомобилей следуют за развитием технологий и создают машины с каждым разом всё более комфортными. Удачи вам и комфортных поездок за рулём прекрасной Toyota Camry.

Тридцать лет бизнеса: определяем, где правильно сидеть в Toyota Camry — Toyota — автопортал pogazam.ru

Тридцать лет бизнеса: определяем, где правильно сидеть в Toyota Camry

Для меня встреча с автомобилем Toyota Camry – все равно, что встреча для футбольного фаната с Лионелем Месси. И дело не в том, что она первая в «спринте до ворот» или самая ловкая в виражах. Дело в том, что эта машина – легенда с очень громким именем. А еще она – самый популярный в мире бизнес-седан, который придется по душе всем потребителям. Она подходит для всего, кроме практики вседорожных упражнений, хотя и тут Camry не сдастся без бою, располагая 16 сантиметрами дорожного просвета.

История модели насчитывает без малого 34 года, если считать предшественника первой полноценной Camry – модель Toyota Celica Camry, выпускавшуюся с 1980 года. Перерастая из кузова в кузов, Camry была то премиальной, то средним классом, но она всегда хранилатрадиционную надежность и общие чертывсех кузовов. Увидев любое из поколений можно смело предположить, что это именно Camry, а не какая-либо другая модель, которых у Toyota в изобилии.

Тридцать лет бизнеса: определяем, где правильно сидеть в Toyota Camry

Мне очень повезло – прибывшую в Екатеринбург совсем недавно модель линейки 2014 года удалось ухватить аж на весь день в Тойота Центр Екатеринбург Запад на Металлургов, 60, несмотря на то, что тестовая машина очень востребована – невероятный спрос от немалого числа поклонников модели среди екатеринбуржцев. Я подписал множество бумаг и получил ключи от белоснежной красавицы с наклейками «тест-драйв».

Красавица – это не просто языковая форма. Это ее суть, ведь внешне машина получилась очень эффектная. Переднюю часть кузова XV50, датированного 2011 годом, сделали более футуристичным и менее «рубленным», что добавило немного агрессивности «лицу» премиум-класса, и одновременно с тем, не убавило этого самого премиума. Машина длинная, что и требуется от бизнес-седана, задняя дверь едва заметно длиннее передних, а сзади на крыше красуется антенна-плавник. Ничего лишнего, чистое изящество формы.

Тридцать лет бизнеса: определяем, где правильно сидеть в Toyota Camry

Никогда не был поклонником Camry, и усадил себя за руль со скепсисом. Я настраивал под себя, наживал на кнопки и искал изъяны. Не нашел. Эргономика поразительная. Кнопка аварийной сигнализации под рукой,сенсорный экран, знакомый по RAV4 – четкий и отзывчивый на нажатия пальцем. Руль также знакомый по RAV4 – отличная анатомия и качественные материалы. В целом материалы приборной панели заслуживают отдельного рассказа – везде чистейшей воды премиум и люкс. Качественная кожа, хорошая строчка. Пластик под дерево в сочетании с кожей создает устойчивое впечатление вроде «ну все, я – босс», потому что здесь действительно круто.   

Расположение кнопок интуитивно правильное. Электрорегулировки сидений, обитых перфорированной кожей, позволяют двигать их как душе угодно – настроек масса. Оригинальный климат контроль – здесь нет крутилок, здесь все регулируется кнопками «+» и «-», как и в предыдущей версии XV50, и это удобно. Вращением здесь регулируется только радио – громкость и частота, остальное работает от нажатий пальцем. Разве что подогрев передних сидений включается колесиком, но это несколько другое, хотя тоже – очень удобное изыскание. Любопытство вызвала кнопка “Nanoe”, на которой горела зеленая лампочка – это включенный ионизатор воздуха. То есть, не только контроль температуры втягиваемого климатической установкой воздуха, но и контроль его чистоты.

Тридцать лет бизнеса: определяем, где правильно сидеть в Toyota Camry

Глаз радует подсветка – все, что показывает бортовой компьютер, нарисовано мягким синим цветом в сочетании с насыщенным зеленым, а меню понимаешь с первого нажатия – вот средний расход, вот моментальный, вот пробег. Ничего сложного.

Привычный лабиринт для рычага селектора, сам рычаг без кнопки, передвигаемый через положения очень плавно, и первым делом нечаянно выставляю его в режим sport, который сразу говорит, что предполагает типтроник – на панели высвечивается S4, четвертая передача. Это буду тестировать позже, поэтому переключаюсь в drive и трогаюсь по улице Металлургов. И первое, что сразу обращает на себя внимание – это плавность хода. Я не еду на машине, я плыву по спокойной водной глади в большой лодке. Большой и очень комфортной лодке.

Тридцать лет бизнеса: определяем, где правильно сидеть в Toyota Camry

Но утреннюю сонливость надо разгонять, тем более, когда подо мной – 2.5 литровый двигатель Toyota, выдающий 181 лошадиную силу и 231 Нм крутящего момента при 4100 оборотах в минуту. Машина с небольшой пробуксовкой рвет с места, и также со шлифами берет разгон в движении. Сетовать на автомобиль бессмысленно – впечатление портит уральский снежный покров, который превратил дорогу в каток. От бизнес-седана не ждешь той мощной динамики, которую получаешь от 2.5 литрового агрегата, разгон и скорость подталкивают к выводу – если босс сзади скажет «опаздываем!», всегда можно исправить эту ситуацию акселератором. 

Расходует машина порядка 11-12 литров АИ-95 в смешанном цикле, и ее сложно в этом переубедить – я и гонял, и плелся, менял стили езды как только мог – но машина стояла на своем. Больше 12 литров – никак. Меньше – да, но не больше.

Тридцать лет бизнеса: определяем, где правильно сидеть в Toyota Camry

Уверенные разгоны и динамику в целом, в удачном сочетании с мягчайшими стойками Mcpherson, можно охарактеризовать всего несколькими словами – разгон уверенный, когда он нужен. Этому автомобилю куда более к лицу размеренная и спокойная езда, чтобы бизнесмен на заднем сидении не пролил кофе, плещущееся в подстаканнике. Давать жару на Camry интересно и весело, но немного неловко – все равно, что в строгом костюме пойти играть в песочнице.

Рулевое управление очень точное, а руль очень легкий – рулежка в городских условиях становится игрой, особенно учитывая наличие датчиков парковки и камеры заднего вида, угодливо рисующей траекторию движения задним ходом.

Машина хорошо разгоняется и хорошо тормозит (важно не бить тормоз в пол и тормозить плавно на льду, АБС может немного подпортить остановку), она вместительная и очень комфортная, но свои козыри она прячет там, куда я на тест-драйвах обычно проникаю лишь для оценки пространства. И на этот раз я решительно пересел назад.

Тридцать лет бизнеса: определяем, где правильно сидеть в Toyota Camry

Сидя сзади чувствуешь себя директором компании. Приходит это ощущение автоматически, стоит лишь усесться на кожаный диван. В подлокотнике посередине множество кнопочек, часть из которых позволяет решать некоторые вещи за водителя – громкость музыки, частоту радио, или пролистывать музыку на внешнем носителе. Ну и, конечно, здесь есть подогрев сидений, климат-контроль, электрорегулировка спинки и два подстаканника. А сколько тут места! Садишься сам за собой, при этом как угодно разбрасываешь ноги, а при желании и вовсе ложишься. И каждый раз, когда я снова оказывался на заднем сидении Camry (несколько раз за тест), первая мысль была одна и та же – «вау, как же тут круто».

Ну и, само собой – багажник. В нем чистые 473 литра объема, и это неожиданно много. Под полом отсека багажника нашлись полноразмерная запаска и множество инструментов, включая два гаечных ключа разных размеров, аккуратно уложенных в отдельные ниши. Вот и думайте, сколько получается места, если под полом удалось разместить целый арсенал для шиномонтажа.

Тридцать лет бизнеса: определяем, где правильно сидеть в Toyota Camry

Человек, не знакомый с идеологией Toyota Camry, познает ее с первым контактом с машиной. Быстро понимаешь, что этот седан – iPhone автомобильного мира. Владевший машиной однажды, человек с очень большой долей вероятности придет в салон за новым поколением. Она чертовски хороша, и вполне способна коварно переманить на свою сторону автолюбителя из любого «лагеря» — и от немцев, и от американцев. Но есть важное условие. До этой машины нужно сперва дорасти, так как она ценит серьезные взгляды на жизнь и солидный подход, иначе вы рискуете друг друга попросту не понять.

За тест-драйв благодарим 

автосалон «Тойота центр Екатеринбург Запад»

г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 60

Тел. +7 (343) 232-92-92

www.toyota-ekaterinburg.ru

 

Тест драйв проводил Вячеслав Шмалёв, специально для Pogazam.ru

Panasonic nanoe

Вам не придется тратить средства на частую замену фильтров, поскольку срок их службы может достигать до 10 лет. Для этого нужно 1 раз в неделю чистить поверхность фильтров пылесосом.

Комбинированный фильтр +

nanoe подавляет активность аллергенов и бактерий

Фильтр Super alleru buster удаляет из воздуха 17 типов аллергенов и может использоваться в течение 10 лет без замены.

Дезодорирующий фильтр

nanoe глубоко проникают в ткань удаляя запахи

Дезодорирующий суперфильтр с использованием нанотехноло- гий удаляет запахи от табачного дыма и приготовления пищи, и может использоваться в течение 7 лет без замены.

В традиционных очистителях, в том числе фотокаталитического действия, удаление запахов происходит в самом корпусе прибора. Частички nanoe активно перемещаются по воздуху и глубоко проникают в поверхности предметов, удаляя въевшиеся запахи из одежды, штор, мягкой мебели и пр.

Крупнейший автомобильный производитель компания Toyota, предъявляя высокие требования к своей продукции, из всех возможных вариантов очистки воздуха, выбрала технологию nanoe как лучшую, максимально отвечающую жестким критериям качества и комфорта в оснащении салона автомобиля.

Теперь владельцы автомобилей премиум-класса Toyota Camry и Lexus GS450 могут убедиться в преимуществах использования технологий nanoe.

nanoe обеспечивает чистый воздух в салоне автомобиля и глубокое устранение запахов, в том числе из обивочных материалов. Способность nanoe поддерживать и увлажненный воздух в салоне автомобиля благоприятно воздействует на самочувствие водителя и пассажиров.

Новый Lexus LS насчитывает ряд инновационных систем, которые обеспечивают минимальный уровень отвлечения водителя и наивысший уровень комфорта для всех пассажиров на протяжении длительных путешествий.

Среди таких систем — первая в мире автоматическая система управления климатом «Климат Консьерж», которая обеспечивает наивысший уровень температурного комфорта для всех пассажиров и водителя. Данная система намного превосходит возможности климатической системы предыдущего поколения флагману Lexus, благодаря интеграции функций автоматического подогрева и вентиляции сидений, а также автоматического подогрева руля.

Система «Климат Консьерж» нового LS включает новую технологию ионизации и очистки воздуха «Nanoe», которая включается автоматически после включения системы кондиционирования. С помощью этой технологии, система кондиционирования насыщает воздух салона LS nano-частицами размером от 20 до 50 Нм в диаметре, которые представляют собой негативно заряженные ионы, в оболочке из молекул воды. Закрепляясь на частицах и молекулах, которые переносятся по воздуху, nano-ионы обеспечивают эффект очистки воздуха и устранения неприятных запахов, дезодорируют оббивку сидений и потолка салона. Кроме этого, технология ионизации и очистки воздуха «Nanoe» обеспечивает эффект увлажнения кожи и волос, которые улучшают самочувствие пассажиров и водителя автомобиля.

Четыреxзональная система «Климат Консьерж» гарантирует наивысший уровень комфорта и выходит за пределы обычного управления температурой воздуха внутри салона. Cистема управляет температурой во всех контактных точках салона — сидений и руля, которая обеспечивает быстрый переход до необходимого уровня комфортной температуры для каждого из людей, которые находятся в салоне, а также предусматривает возможность введения ручных настроек для всех параметров.

Система «Климат Консьерж» нового LS использует 13 датчиков, которые руководствуются центральным блоком управления. К таким датчикам относится уникальный инфракрасный датчик, вмонтированный в крышу; этот датчик устанавливается в комплектациях LS с длинной базой, и измеряет климатические условия в пределах салона. Измерение температуры тела пассажиров на заднем сидении с помощью этого датчика позволяет системе оценить особенный уровень их температурного комфорта и при необходимости автоматически внести необходимые изменения в настройку системы контроля климата.

Система контроля климата «Климат Консьерж» насчитывает не менее чем 20 отдельных отверстий, которые распространяют теплый или холодный воздух в пределах салона нового LS. Кроме отверстий в центральных стойках кузова, для пассажиров на заднем сидении предусмотрены большие по размеру диффузоры, вмонтированные в крышу. Такие диффузоры вмонтированы с обеих сторон заднего сидения и обеспечивают непревзойденный уровень температурного контроля в зоне головы и шеи пассажиров. В полно гибридной модели LS 600h L также предусмотрен теплообменник с интегрированными нагревательными элементами. Такая система быстро подогревает переднюю часть салона после запуска двигателя, и перед тем, как двигатель достигнет достаточно высокой рабочей температуры, которые в дальнейшем будут задействованы для функционирования системы контроля климата.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *