Коды ошибок на chevrolet epica – Руководство по техническому обслуживанию2008 Epica Диагностический код неисправности P0057
Коды ошибок Chevrolet — Расшифровка. Симптомы. Причины.
Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.
Содержание страницы
Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки Chevrolet по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0011 — Нарушение функционирования системы положения распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов /
P0012 — Нарушение функционирования системы положения распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0014 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы
P0015 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания
P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P0030 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0036 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0037 — Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0102 — Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0107 — Низкий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/датчика атмосферного давления
P0108 — Высокий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/датчика атмосферного давления
P0113 — Высокий уровень входного сигнала с датчика температуры воздуха на впуске
P0118 — Высокий уровень входного сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0130 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
P0131 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика кислорода
P0132 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика кислорода
P0133 — Малое быстродействие датчика кислорода
P0134 — Нет отклика от датчика кислорода
P0135 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0136 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1
P0137 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1
P0138 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1
P0140 — Нет отклика от датчика кислорода №2, банк 1
P0141 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь
P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь
P0200 — Неисправность в электрической цепи форсунки
P0201 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1
P0202 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2
P0203 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3
P0204 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4
P0205 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5
P0206 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6
P0207 — Неисправность в электрической цепи форсунки №7
P0208 — Неисправность в электрической цепи форсунки №8
P0222 — Низкий уровень сигнала с датчика «В» положения дроссельной заслонки / датчика «В» положения педали акселератора
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1
P0302 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2
P0303 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3
P0304 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4
P0305 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5
P0306 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6
P0307 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7
P0308 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8
P0335 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/производительность
P0337 — Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала
P0338 — Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала
P0340 — Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала
P0341 — Датчик положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 — Низкий уровень сигнала с датчика положения распределительного вала
P0343 — Высокий уровень сигнала с датчика положения распределительного вала
P0351 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания A, первичная/вторичная обмотки
P0352 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания B, первичная/вторичная обмотки
P0365 — Неисправность в электрической цепи датчика В положения распределительного вала, банк 1
P0366 — Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0404 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0422 — Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0444 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0501 — Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
P0502 — Низкий уровень сигнала с датчика скорости автомобиля
P0503 — Высокий уровень сигнала с датчика скорости автомобиля
P0507 — Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
P0508 — Управление перепуском воздуха на холостом ходу — низкий уровень сигнала
P0509 — Управление перепуском воздуха на холостом ходу — высокий уровень сигнала
P0510 — Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
P0513 — Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код)
P0521 — Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование
P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи
P0598 — Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи
P0599 — Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0606 — Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0650 — Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности (MIL)
P0656 — Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи
P0661 — Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0693 — Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — низкий уровень сигнала
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 — Система управления трансмиссией — запрос неисправностей — неисправность в электрической цепи
P0703 — Неисправность в электрической цепи выключателя стоп-сигналов «B»
P0711 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0751 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0752 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — «залипание» в открытом состоянии
P0796 — Электромагнитный клапан «C» управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0797 — Электромагнитный клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии
P080A — Не произведено обучение положению педали сцепления
P0833 — Неисправность в электрической цепи концевого выключателя (датчика положения) «B» педали сцепления
Прочие ошибки
P1101 — Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления
P1115 — Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P1382 — Некорректный сигнал от датчика неровной дороги
P1386 — Некорректный сигнал от датчика детонации
P1396 — Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС
P1397 — Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС
P1403 — Неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов
P1410 — Неисправность в работе клапана управления продувкой адсорбера
P1502 — Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса
P1509 — Неисправность в работе датчика холостых оборотов двигателя
P1513 — Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 — Обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1570 — Некорректный сигнал со штатной противоугонной системы автомобиля АПС (иммобилайзер неверный отклик)
P1602 — Прерывание напряжения бортовой сети
P1628 — Отсутствие связи с иммобилайзером
P1629 — Неправильное вычисление иммобилайзера автомобиля
P1640 — Электронный контролер управления двигателем — ошибка чтения-записи EEPROM
P1661 — Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1689 — Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера
P2088 — Низкий уровень сигнала с привода А системы изменения фаз газораспределения, банк 1
P2096 — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный
P2101 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2104 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный холостой ход
P2106 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности
P2118 — Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование
P2119 — Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
P2135 — Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения
P2138 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2187 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2188 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2196 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2714 — Электромагнитный клапан «D» управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении
P2723 — Электромагнитный клапан «E» управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Климат-контроль Chevrolet Epica. Диагностика, коды ошибок
Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, для которых климатическая система автомобиля – темный лес. В двух словах об основных отличиях кондиционера от «климата-контроля» автомобиля.
«Климат-контроль» – это автоматическая система управления микроклиматом в салоне автомобиля. Вы задаете нужную температуру, а электроника, управляя кондиционером и вентилятором обдува, обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Что касается кондиционера, то водитель сам, с помощью регуляторов на консоли регулирует холодный поток воздуха, который поступает в салон автомобиля с воздушных дефлекторов.
А теперь непосредственно о том, как проверить исправность климатической системы на автомобиле Chevrolet Epica.
Порядок диагностики «климат-контроля» Chevrolet Epica
ВНИМАНИЕ! Весь процесс диагностики проводится при включенном зажигании.
- Устанавливаем регулятором температуру 26 градусов
- Нажать и удерживая кнопку AUTO одновременно 3 раза нажать кнопку OFF. После чего система самодиагностики запуститься автоматически.
- После завершения на дисплее, по кодам ошибок вы сможете определить неисправность.
Коды ошибок климат-контроля Chevrolet EPICA
- 00 — ошибок нет
- 01 — неисправность датчика температуры в салоне
- 02 — неисправность датчика наружной температуры
- 03 — неисправность датчика температуы охлаждающей жидкости (он же датчик влажности)
- 04 — неисправность электропривода заслонки отопителя
- 05 — несправность датчика солнца
- 06 — неисправность силового транзистора
- 07 — неисправность реле максимальной скорости электровентилятора отопителя
Источник: статья Самодиагностика климат-контроля Chevrolet EPICA на www.drive2.ru
Code | Description |
P0016 | Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) |
P0106 | Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) |
P0107 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
P0108 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
P0112 | Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 | Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0265 | Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0271 | Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0420 | Низкая эффективность работы нейтрализатора |
P0463 | Датчик уровня топлива, высокое напряжение |
P0562 | Пониженное напряжение системы |
P0563 | Повышенное напряжение системы |
P1628 | Не устанавливается связь с иммобилизатором |
P1629 | Неправильное вычисление иммобилизатора |
P1650 | Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
P2101 | Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу |
P2118 | Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу |
P0352 | Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием |
P0445 | Неисправность цепи клапана продувки адсорбера |
P0030 | НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя |
P0036 | НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P0137 | НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P0171 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная |
P0172 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая |
P0222 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи |
P0223 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи |
P0261 | Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0262 | Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0264 | Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0267 | Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0268 | Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0270 | Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0300 | Обнаружены множественные пропуски воспламенения |
P0327 | Датчик детонации, неисправность цепи |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи |
P0336 | Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала |
P0337 | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0341 | Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 | Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал |
P0403 | Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P0404 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен |
P0405 | Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0462 | Датчик уровня топлива, низкое напряжение |
P0481 | Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах |
P0501 | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) |
P0510 | Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки |
P0628 | Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи |
P0629 | Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи |
P0650 | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P0656 | Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива |
P1390 | Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС) |
P1396 | Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал |
P1610 | Главное реле, высокое напряжение в цепи |
P1611 | Главное реле, низкое напряжение в цепи |
P2119 | Функциональная ошибка регулятора холостого хода |
P0351 | Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием |
P0400 | Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P0444 | Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал |
P0480 | Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0601 | Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы |
P0604 | Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД |
P0605 | Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем |
P1535 | Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P1536 | Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P0131 | HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P0132 | HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала |
P0133 | HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность |
P0134 | Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0135 | Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S |
P0137 | HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P0138 | HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала |
P0140 | HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала |
P0141 | Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S |
P0201 | Цепь управления форсункой 1 |
P0202 | Цепь управления форсункой 2 |
P0203 | Цепь управления форсункой 3 |
P0204 | Цепь управления форсункой 4 |
P0300 | Обнаружен пропуск зажигания |
P0315 | Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала |
P0317 | Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги |
P0324 | Работоспособность модуля датчика детонации |
P0325 | Цепь датчика детонации |
P0340 | Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) |
P0402 | Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход |
P0405 | Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0420 | Низкая производительность каталитического нейтрализатора |
P042E | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении |
P0443 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
P0461 | Работоспособность датчика уровня топлива |
P0463 | Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0481 | Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0502 | Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала |
P0506 | Низкая частота вращения на холостом ходу |
P0507 | Высокая частота вращения на холостом ходу |
P0532 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала |
P0533 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое напряжение системы |
P0602 | Контроллер не запрограммирован |
P0606 | Быстродействие контроллера |
P0646 | Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи |
P0647 | Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи |
P0660 | Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора |
P0661 | Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи |
P0662 | Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи |
P0700 | Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической) |
P1133 | Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S |
P1134 | HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода |
P1166 | Бедная смесь в режиме полной нагрузки |
P1390 | Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) |
P1391 | Работоспособность датчика неровной дороги |
P1392 | Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
P1393 | Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
P1396 | Датчик неровной дороги АБС, неверные данные |
P1396 | Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС |
P1397 | Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС |
P1504 | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) |
P1631 | Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи |
P2297 | HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем |
P2610 | Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере |
U0101 | Нарушена связь с контроллером КПП |
U0101 | Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической) |
U0167 | Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора |