Когда выйдет новый гранд чероки: Новый Jeep Grand Cherokee 2019-2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации, фото – Jeep Grand Cherokee 2021 (5) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации и последние новости

В объектив попал грядущий Jeep Grand Cherokee WK3 нового поколения

Внедорожник Jeep Grand Cherokee 5-го поколения впервые попал в объективы фотошпионов, которым посчастливилось запечатлеть тестовый экземпляр модели на одной из заправок.

Естественно, автомобиль был надежно укрыт от любопытных глаз брезентом, наличие которого сделало машину похожей на Dodge Durango. Вероятно, такому сходству поспособствовали и многочисленные фальш-панели, призванные ввести людей в заблуждение.

Grand Cherokee WK3

Модельный ряд Jeep

Особенно их наличие заметно спереди, где разработчики установили на тестовый экземпляр модели некое крепление, из-за которого «морда» автомобиля выглядит более грузной, чем она есть на самом деле. Тоже касается и кормы, которая здесь выглядит уж слишком угловатой.

Несмотря на серьезный камуфляж, кое-какие выводы касаемо грядущего Джип Гранд Чероки 2021 все же сделать можно. В частности, внедорожник нового поколения выглядит несколько крупнее своей нынешней версии. Из-за этого некоторые даже решили, что на фотографиях может быть запечатлен новый Grand Wagoneer. Впрочем, эксперты полагают, что это все же именно Гранд Чероки.

Grand Cherokee WK3

О салоне модели неизвестно ровным счетом ничего. По предварительной информации, интерьер будет двухрядным, хотя не исключено, что третий ряд можно будет заказать в качестве опции. Что касается технической начинки, то, по слухам, находящийся в разработке Jeep Grand Cherokee WK3 построен на абсолютно новой платформе от Alfa Romeo, а значит оснащение новой модели будет более современным.

К примеру, ожидается появление мягкого-гибрида, у которого небольшой электромотор будет помогать двигателю V6. А вот восьмицилиндровый мотор станет уделом топового исполнения. Когда именно представят новый Гранд Чероки 5 пока неизвестно, хотя журналисты полагают, что автомобиль рассекретят ближе к концу 2020-го.

Grand Cherokee WK3 Grand Cherokee WK3 Grand Cherokee WK3

Новый гранд чероки когда выйдет


Внедорожник Jeep Grand Cherokee изменится кардинально — ДРАЙВ

Grand Cherokee ― самый продаваемый Jeep. В 2017 году в Штатах купили 240 696 машин. Второе и третье место среди Джипов занимают Wrangler (190 522 штуки) и Cherokee (169 882). Кстати, в Европе у Grand Cherokee дела идут заметно хуже: 10 167 экземпляров за 2017-й.

Неумолимо заканчивается жизненный цикл модели Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения, которая выпускается с 2010 года. Автомобиль радовал приятной внешностью, уютным интерьером, неплохим набором двигателей и похвальными внедорожными способностями. Но останутся в памяти и далеко не идеальное поведение на твёрдых покрытиях, неважная настройка коробок передач и многочисленные отзывные кампании, преследующие Grand Cherokee не один год. Скоро выйдет преемник: абсолютно новый автомобиль с иным набором агрегатов и платформой, не имеющей никакого отношения к Даймлеру.

В модельном ряду компании Jeep появятся пяти- и семиместный Grand Cherokee. Это будет не единственная модель с тремя рядами сидений. В Китае уже дебютировал Grand Commander (на фото), вскоре выйдет в свет и возрождённый флагман Wagoneer.

Как признался глава концерна FCA Серджио Маркионне американским журналистам, работа над новой «тележкой» с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади уже почти закончена. Изначально это была архитектура Giorgio, на которой базируются седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Stelvio, но для Grand Cherokee инженеры её адаптировали. Также прорывным для Джипа станет автопилот второго уровня, который дебютирует на новом Гранде. С помощью комплекса активной безопасности внедорожник сможет самостоятельно разгоняться, тормозить, ехать в пологих поворотах и менять полосу движения.

В 2021 году ожидается дебют системы автопилотирования третьего уровня. К 2022 году под брендом Jeep должны выйти десять гибридных автомобилей и четыре полноценных электрокара. Как минимум одна электрифицированная модификация будет у каждой модели Джипа.

Серьёзно изменится гамма моторов. По инсайдерской информации, Grand Cherokee лишится турбодизеля. Ему на смену придёт бензоэлектрическая силовая установка с функцией зарядки от бытовой сети. Под капотом пропишется четырёхцилиндровый агрегат 2.0 в сочетании со стартер-генератором и 48-вольтовой тяговой батареей. Такая установка уже ставится на новый Wrangler, где отдача достигает 274 л.с. и 400 Н•м. Не обойдётся и без старых добрых атмосферных «шестёрки» 3.6 семейства Pentastar и легендарного Hemi объёмом 5,7 л. Их мощность поднимут, а сейчас она составляет 294 и 365 сил соответственно.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Обновленный Jeep Grand Cherokee: как Данди

14 апреля 2017 годаJeep Grand Cherokee Помните фильм «Данди по прозвищу Крокодил»? Главный герой в исполнении Пола Хогана — немолодой уже мужчина, который благодаря мужественности, силе и прямоте характера легко находит друзей и всегда в центре внимания. Эдакий обаятельный рубаха-парень. Вот и Grand Cherokee такой. Крепко сбитый внедорожник, который не пытается быть похожим на модные городские кроссоверы, отчего вызывает исключительно симпатию.

Лучше новых двух

С момента дебюта Гранда последнего поколения минуло семь лет, пора бы выйти свежей машине. Мелькала информация, что американцы в этом году покажут новое поколение своего бестселлера, но планы пришлось скорректировать — производитель вместо вывода на рынок, как говорят янки, all new Grand Cherokee решил ограничиться модернизацией.

Флагманский Jeep получил измененную оптику с удачно вписанным LED-ободком, радиаторную решетку с перекроенными короткими прорезями и бампер с развитыми воздухозаборниками. Grand Cherokee посвежел — словно из санатория вернулся.

Версия Summit самая роскошная. Такой Grand Cherokee можно опознать по хрому в отделке радиаторной решетки и нижнего сегмента бампера. В салоне — расширенная отделка деревом и кожей. Оснащением Саммиты не удивляют: набор оборудования такой же, как у версии Overland.Версия Summit самая роскошная. Такой Grand Cherokee можно опознать по хрому в отделке радиаторной решетки и нижнего сегмента бампера. В салоне — расширенная отделка деревом и кожей. Оснащением Саммиты не удивляют: набор оборудования такой же, как у версии Overland. На европейский рынок (но не в Россию!) выходит версия Summit. По сути, это исполнение Overland с хромом во внешней отделке и ромбовидной кожаной отстрочкой в салоне. Раз Summit у нас «не состоится», помахал ему ручкой. А вот к модернизированной спортверсии SRT интерес предметный. И не только у меня — два выделенных на тест горячих Гранда журналисты из других стран разобрали в мгновение ока. Так что знакомство с новой для «большого» Cherokee модификацией Trailhawk было предопределено.

Trailhawk — самая внедорожная версия в гамме. На это недвусмысленно намекают окрашенные в ярко-красный буксировочные крюки в переднем бампере и защитная матовая наклейка на капоте. На сиденьях, которые подкупают отличным профилем, уютными подголовниками и цепкой замшевой обивкой, вышиты надписи Trailhawk. Но в остальном так себе: непритязательный жесткий пластик в нижней части передней панели, псевдотитановые накладки и шатающийся подлокотник не создают ощущения премиума.

Основные конкуренты, а это Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg, отделаны добротнее.

Для знатоков машины важнее другое — отказ от прежней, неудачной схемы выбора передач. Прежде, перемещая Г‑образный селектор автомата, рука не чувствовала привычного перещелкивания позиций, поэтому водитель постоянно промахивался мимо нужных режимов. Теперь в Гранде — традиционный рычаг с четким, информативным перемещением по пазу.

Салон почти не поменялся. Впрочем, он не успел устареть. А вот качество отделки не мешало бы подтянуть. Новый селектор автомата с фиксируемыми положениями исключает ошибки при переключении.Салон почти не поменялся. Впрочем, он не успел устареть. А вот качество отделки не мешало бы подтянуть. Новый селектор автомата с фиксируемыми положениями исключает ошибки при переключении.

А вот подрулевой переключатель до ума не довели. Мало того что он один (чисто мерседесовское решение, ведь автомобиль построен на платформе уже снятого с производства М‑класса W164), так еще и расположен далеко от обода. Чтобы дотянуться, палец приходится почти полностью разгибать.

Уровень оснащения стал выше. Grand Cherokee обзавелся системой удержания в полосе, его самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно тротуару, информационно-развлекательная система Uconnect с 8,4‑дюймовым экраном получила новые функции (в частности, цифровое радио), появилась мягкая подсветка салона. И всё же до более свежих соперников Grand Cherokee не дотянулся: нет ни проекционного дисплея, ни электропривода ручника, ни камер кругового обзора.

Акселерометр — полезная штука на быстром автомобиле.Акселерометр — полезная штука на быстром автомобиле. Взглянув на эту картинку, водитель получит исчерпывающую информацию о работе двигателя.Взглянув на эту картинку, водитель получит исчерпывающую информацию о работе двигателя.

Для версии Trailhawk предусмотрены бензиновые моторы 3.6 V6 и 5.7 V8, а также турбодизель 3.0 V6, но у меня была возможность поездить только на модификации с бензиновой 286‑сильной «шестеркой». Динамичностью такой Grand Cherokee не поражает: до сотни разгоняется уверенно, а после ста двадцати — без особого энтузиазма. На этой скорости Jeep не слишком стабилен: кузов покачивается, руль становится почти невесомым. Высокопрофильные шины Goodyear Wrangler 265/60 R18 тоже не союзники на магистрали. Зато на бездорожье они гребут, как черти! А вплетенная карбоновая нить наделяет эти шины особой прочностью — их не так уж просто повредить прыжками по острым камням. Высокий профиль покрышек увеличил угол въезда на три градуса (до 26,3˚), а если снять нижнюю секцию бампера, угол вырастет до 35,8˚.

Передние кресла понравились удачным профилем и уютной замшевой отделкой.Передние кресла понравились удачным профилем и уютной замшевой отделкой. В дополн

В Детройте выпустят Jeep Grand Cherokee 2020 года на семь мест

Автоконцерн FCA переоборудует один из заводов в Детройте по проектировке моторов с целью выпуска всего лишь одной модели внедорожника. На заводе Mack Avenue Engine II будет запущена кампания по производству трехрядного внедорожника Jeep Grand Cherokee нового поколения.

На данный момент работа производства приостановлена и находится с 2012 года в консервации. Поэтому сейчас концерну предстоит серьезно вложиться в оборудование. Дополнительно планируется внедрить два цеха: окраски и сварочный. С расширением производственной базы, количество открытых вакансий достигнет 400. Сейчас FCA входит в тройку абсолютных лидеров в плане объемов производства.

После старта продаж Mack Avenue полностью переоборудуют, чтобы подсобить выпуску соседнего Jefferson North Assembly. Последний занимается выпуском внедорожников Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения. В рамках производства компания планирует внедрить не только классическую двухрядную, но и трехрядную версию. Durango перебирается на рамную платформу, чтобы соответствовать современным тенденциям.


Касательно семиместного Jeep Grand Cherokeeнового поколения, оно будет иметь массу общих черт с кроссом Alfa Romeo Stelvio. Точкой соприкосновения послужила единая платформа, которая подвергнется серьезным доработкам, а также усилениям. С целью пропиарить новое поколение, простая паркетная трансмиссия заменяется на внедорожную, но все это произойдет ближе к 2020 году. Подробностей о техническом потенциале модели нет никаких, ожидается поступление сведений в ближайшее время.

Новый Jeep Grand Cherokee будет семиместным — Авторевю

Фото: компания Jeep

Концерн FCA планирует переоборудовать свой моторный завод Mack Avenue Engine II в Детройте под производство автомобилей. Как сообщает издание Detroit News, на этой площадке уже в 2020 году будет развернуто производство внедорожников Jeep Grand Cherokee нового поколения с тремя рядами сидений. До сих пор «Большой Чероки» всегда был строго пятиместным.

Сам завод был остановлен еще в 2012 году и с тех пор находится на консервации, а для производства автомобилей концерну FCA придется не только заменить оборудование, но и построить здесь дополнительные цеха сварки и окраски кузовов. Запуск нового производства позволит создать 400 рабочих мест. Сейчас FCA имеет самую высокую в «большой тройке» производительность предприятий в США: средняя степень загрузки достигает 92% против 72% у концерна General Motors и 81% у Форда. Поэтому для расширения гаммы моделей и увеличения объемов выпуска FCA потребовались дополнительные мощности.

Так сейчас выглядит проходная закрытого завода Mack Avenue Engine II — сохранилась даже старая табличка с надписью Chrysler (фото Detroit News)

Сразу после начала выпуска на предприятии Mack Avenue будет переоборудован и соседний завод Jefferson North Assembly, где сейчас выпускают внедорожники Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango. Новый Grand Cherokee здесь начнут делать как в трехрядной, так и в привычной двухрядной версии. А вот Durango со сменой поколения переедет на рамную платформу, поэтому выпускать его будут на предприятии Warren Truck Assembly вместе с будущим флагманским внедорожником Jeep Wagoneer.

Что касается нового Grand Cherokee, то, по предварительной информации, он будет унифицирован с кроссовером Alfa Romeo Stelvio. Их объединит общая платформа, но для Джипа ее серьезно доработают и усилят, а простую «паркетную» трансмиссию заменят внедорожной. Дебют нового Гранда ожидается в конце 2019 или начале 2020 года, ведь нынешнему поколению модели идет уже девятый год.

Jeep Grand Cherokee следующего поколения будет более большим чем когда-либо

Новый Grand Cherokee будет ездить на платформе Alfa Romeo и возможно будет поставляться с гибридной линейкой.

©caranddriver.com

Следующее поколение Jeep Grand Cherokee было снято впервые, и он будет больше, чем предыдущая модель. Он будет ездить на платформе Giorgio от Alfa Romeo, которая лежит в основе Giulia и Stelvio. Grand Cherokee должен поступить в продажу к концу 2020 года как модель 2021 года.

Впервые с 2010 года Jeep Grand Cherokee полностью переработан, и у нас есть фото подтверждение. Закамуфлированный прототип был пойман во время тестирования, и, хотя мало что известно о его дизайне, мы собрали некоторую новую информацию о грядущем внедорожнике.

©caranddriver.com

Несмотря на тяжелый камуфляж, мы можем сказать, что новый Grand Cherokee будет иметь более длинную колесную базу и задний часть, чтобы предложить больше внутреннего пространства и багажного отделения. Хотя выступающий капот на этом прототипе может напоминать классические джипы, такие как у J-серии, но это всего лишь часть камуфляжа. Тонкие задние фонари и намек на решетку с семью щелями, видны сквозь покрытия, но это все что можно различить. В целом, внешний дизайн Grand Cherokee должен быть довольно эволюционным, но интерьер может получить большие изменения — возможно будет, 12,0-дюймовый сенсорный экран от Ram 1500 — и он, вероятно, получит гораздо больше любви с точки зрения роскоши, технологий и функции помощи водителю.

Глядя под прототип, мы видим, что у Grand Cherokee все еще будет независимая задняя подвеска. В июне 2018 года тогдашний генеральный директор Серджио Маркионне заявил, что новый Grand Cherokee будет ездить на натянутой версии платформы Giorgio с задним приводом Alfa Romeo, которую используют Giulia и Stelvio. Grand Cherokee будет придерживаться двух рядов сидений, так как неназванный трехрядный кроссовер, основанный на той же платформе, будет располагаться над ним в линейке и рядом с ним на конвейере.

©caranddriver.com

Мы ожидаем, что 2,0-литровый четырёхцилиндровый гибрид Wrangler с турбонаддувом, станет базовым двигателем нового Grand Cherokee, а новый Pentastar V-6 с гибридной вспомогательной системой eTorque станет выбором среднего класса. Hemi V-8 должен оставаться лучшим вариантом, поскольку версия eTorque потенциально является единственным предложением, которое может дать Grand Cherokee полностью гибридную линейку. Через несколько лет после дебюта появится гибридная версия с подключаемым модулем, как и новый EcoDiesel V-6. (Мы действительно надеемся, что модель Trackhawk с наддувом вернется.) В конце прошлого года появились новые слухи о том, что Fiat Chrysler работает над новым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который дебютирует в Wagoneer и будет еще более мощным, чем Hemi V-8.Если эти слухи окажутся правдой, двигатель может появиться в Grand Cherokee как опция высокого класса.

©caranddriver.com

Хотя возможно, что Grand Cherokee дебютирует в этом году. Мы полагаем, что в первой половине 2020 года будет более вероятно представить новый внедорожник, который поступит в продажу к концу года как модель 2021 года. Но учитывая склонность Fiat Chrysler к тому, чтобы отодвинуть дебюты новых моделей, Grand Cherokee может не увидеть дилерских центров, еще пару лет. Ожидайте небольшое повышение цены по сравнению с текущей ценой в 33,440 долларов за текущую модель, когда новый Grand Cherokee сможет преодолеть отметку в 65 тыс. Долларов в полной комплектации.

что пообещал Маркионне? — Авторевю

На автосалоне в Детройте глава концерна FCA Серджио Маркионне сделал несколько важных заявлений о будущих моделях американских марок. В частности, наконец-то прояснилось будущее флагманской модели Jeep Grand Wagoneer, которая должна составить конкуренцию внедорожникам Range Rover и Mercedes GLS.

Во-первых, вместо одной модели появятся сразу две: базовый Wagoneer и наиболее роскошный Grand Wagoneer, который будет отличаться уровнем оснащения. А во-вторых, теперь есть ясность с агрегатной базой. Изначально предполагалось, что самый большой Jeep построят на растянутой платформе нынешнего Grand Cherokee с несущим кузовом, однако еще осенью стало известно, что инженеры столкнулись с проблемами в процессе адаптации этой «тележки» для гораздо более крупной и тяжелой машины. Теперь решение принято: Wagoneer будет рамным и породнится с пикапом Ram 1500 следующего поколения, который выйдет в свет через год. Внедорожники начнут выпускать на том же заводе в Уоррене (штат Мичиган), где производят нынешние Рэмы, но премьера состоится не раньше 2019 года.

Платформу сменит и Grand Cherokee: по плану машина следующего поколения будет иметь «тележку» Giorgio от автомобилей Alfa Romeo Giulia и Stelvio, но специально доработанную и с полноценной внедорожной трансмиссией. Окончательное решение в концерне FCA примут в ближайшие пару месяцев, а значит, ждать новый Jeep Grand Cherokee придется как минимум три года.

Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения

Что касается внедорожника Jeep Wrangler нового поколения, то с ним уже все ясно: базовая модель справит дебют этой осенью, а в следующем году выйдет долгожданный пикап. Вдобавок Маркионне заявил, что вопрос появления новых легковушек Chrysler и Dodge будет решен только после того, как новый президент США Дональд Трамп подробно разъяснит свою стратегию повышения пошлин на импортные автомобили. До сих пор предполагалось, что FCA будет закупать новые модели у зарубежной компании-партнера и поставлять в США под собственными марками. Но если правительство все же повысит пошлины, то команде Маркионне придется искать новый выход из ситуации.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *