Когда выходит новая мазда 6: Когда выйдет новая Мазда 6: Дата доподлинно известна

Мазда 6 2022 В АБСОЛЮТНО НОВОМ КУЗОВЕ! Фото, цены, рендеры, дата выхода в России

Mazda 6 2022 года станет заднеприводным автомобилем – впервые за 18 лет истории модели, которую производитель обещает сделать не просто массовой. Уже заявлено, что новая версия получит минимум три версии исполнения кузова: седан, купе и универсал; и каждой из них будет придана дополнительная «заряженная» модификация.

Помимо более мощного мотора такие версии будут оснащаться системой полного привода i-Activ, а основу моторной гаммы составят бензиновые и дизельные «шестерки» с гибридными надстройками.

Главная особенность силовых агрегатов – продольное расположение, поэтому японцы в сотрудничестве с Toyota активно готовят новую модульную платформу, которая, как ожидается, впоследствии будет использоваться в постройке новых кроссоверов CX-5 и CX-9, а также Lexus IS и GS.

На странице все подробности о новом кузове Мазда 6 2022 года:

  • Первые фото и рендеры;
  • Возможные модификации и техническая начинка;
  • Цены и комплектации;
  • Видео тест-драйв новой модели;
  • Когда выйдет в России?

Содержание

Первые подробности абсолютно нового кузова

Mazda 6 2021Mazda 6 2021Рендер нового поколения Мазды 6

Уже на четвертый год своего выпуска в 2006-ом построенная на базе 626-й модели Мазда 6 начала продаваться миллионными тиражами, что впоследствии стало поводом для придания этому «большому семейному автомобилю» статуса главного представителя модельной линейки компании Mazda Motor Corporation.

Это легко объясняет то, с каким воодушевлением поклонники марки ждут версию четвертого поколения, которая должна выйти на рынок в 2022 году. Еще больше интерес к новинке подогревается данными о том, что авто преобразится кардинально.
Mazda 6 2021Mazda 6 2021

Новая платформа, новые шестицилиндровые двигатели и экстерьер, который должен повторить внешность элегантного концепта – к этому стоит добавить переход модели на задний/полный привод, что сделает новую Mazda 6 2022 модельного года автомобилем особенным и уж наверняка предоставит ей постоянный пропуск в элитный премиум-сегмент.

Экстерьер

Внешность новой Mazda 6 2022 года давно не является большим секретом: еще в 2017 году компания показала концепт-кар Mazda Vision Coupe, сразу объявив, что именно так и будут выглядеть «шестерки» будущего.

Дизайн четырехдверного седана-купе эксперты единогласно признали очень удачным, хотя и отмечали его некую футуристичность, ставшую следствием попытки японских инженеров минимизировать количество любые граней выштамповок на кузове. Обращает на себя внимание и огромный капот, под которым точно уместится продольно расположенный V6.
Mazda 6 2021 conceptMazda 6 2021 concept

Еще одним любопытным решением стали задние двери, которые заметно уже передних, а при отсутствии привычных ручек вовсе становятся незаметными, визуально превращая авто в большое двухдверное купе.

Салон

Mazda 6 2021Mazda 6 2021


Судя по фотографиям салона концепт-кара Мазды 6 2022 года, внутри новинки также будет царствовать минимализм. В отделке должны присутствовать дорогие материалы, включая натуральное дерево, а за информационно-техническую часть станут отвечать дисплеи, дружно спрятавшиеся под большим сдвоенным козырьком на передней панели.

На этом фоне так же лаконично смотрится мультируль, который явно не балует обилием кнопок, как и центральный тоннель, где виднеется лишь небольшой джойстик управления трансмиссией и вращающаяся шайба с неизвестным пока функционалом.

Техническая начинка

Наверняка, новая Мазда 6 2022 получит широкий выбор силовых установок, но на вершине гаммы однозначно окажутся новые V6: бензиновая Skyactiv-X и дизельная Skyactiv-D.

Каждой из их обещают сделать гибридную надстройку в виде стартер-генератора, и этим дело точно не ограничится, поскольку на перспективу для авто готовятся полноценные гибридные моторы с чисто «зелеными» режимами работы. К слову, это будет первый подобный опыт для модели, поскольку прежние SKYACTIV-G никаких электрических «помощников» не получали.
Mazda 6 2021Mazda 6 2021

Модификации и опции актуального поколения

Несмотря на относительно скорый дебют новинки, продажи «третьей» Mazda 6 2022 явно не собираются падать, за что стоит благодарить удачно выбранную концепцию модели.

Авто формального D-класса по уровню своего оснащения вплотную подобралось к премиальному сегменту, в чем может убедиться каждый, кто попробует прицениться к актуальной версии японского седана. Сегодня в России модель Мазда 6 актуального поколения предлагается в шести модификациях:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme;
  • Supreme Plus;
  • Executive;
  • Executive Plus.

Максимальное оснащение включает в себя вентиляцию и электроприводы передних кресел, проекционный дисплей, кожаную отделку салона, парктроники «по кругу», камеры кругового обзора, бесключевой доступ, систему мониторинга слепых зон и массу прочих опций.

Когда выйдет в России?

Если на подготовку к выпуску Mazda 6 2022 в новом кузове не повлияют карантинные меры, введенные в связи с пандемией Covid-19, и производитель не выбьется из намеченного графика, обновленную модель в серийном исполнении покажут уже в 2021 году. Тогда же новинку можно будет ждать и в России, где она в состоянии найти большой спрос. Как минимум, это подтверждают успешные продажи версии текущего поколения.

Mazda 6 2021 conceptMazda 6 2021 conceptКонцепт нового кузова японского седана

Видео тест-драйв Mazda 6

Фото





Мазда 6 2022 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России?

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Новая Mazda 6 будет полноценным конкурентом BMW: рядная «шестёрка» и задний привод

Mazda 6 четвёртого поколения увидит свет в конце 2022 года и будет радикально отличаться от предшественниц компоновкой, уровнем отделки и ценами.

Нынешняя «шестёрка», которая выпускается с 2012 года, нравится многим автолюбителям, но значительного рыночного успеха она не добилась. Так, на рынке США, где среднеразмерные седаны наиболее востребованы, Mazda 6 в прошлом году нашла 21 524 покупателей, что на 30,4% меньше, чем в 2018-м, тогда как лидер сегмента — Toyota Camry — разошёлся тиражом 336 978 шт. (-1,9%). В Европе дилеры Mazda продали в 2019 году 22 048 «шестёрок» (+5,6%), а лидирует в здешнем классе D премиальный Mercedes-Benz C-Class — 143 293 шт. (-4,9%). В России в прошлом году было продано 5271 экземпляр Mazda 6 (-2,6%) против 34 017 (+0,9%) у лидирующей Toyota Camry.

В общем, статистика продаж показывает, что маздовской «шестёрке» неплохо бы сменить формат или, как теперь модно говорить, — обнулиться. Ещё в мае прошлого года Mazda объявила о разработке принципиально новой платформы с продольным расположением силового агрегата и рядных 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей для неё. Тогда же было объявлено, что новые ДВС получат обязательный гибридный 48-вольтовый довесок в виде стартер-генератора либо станут частью более сложной plug-in гибридной силовой установки, которая позволит проехать внушительное расстояние на электротяге. Основные ведущие колёса, понятное дело, — задние, но интеллектуальный полный привод i-Activ тоже готовится.

Mazda Vision Coupe

На этой неделе американский журнал Car and Driver сообщил, что именно «шестёрка» первой из маздовских легковушек переедет на новую платформу, и в продажу такая машина поступит в конце 2022 года (при условии, конечно, что пандемия COVID-19 не нанесёт японской компании непоправимый урон). Дизайн новинки будет выполнен в духе концепта Mazda Vision Coupe образца 2017 года, то есть внешность обещает быть сногшибательной, а интерьер порадует премиальным минимализмом на основе натуральных материалов. О размерах пока говорить рано, но, скорее всего, новая Mazda 6 по габаритам окажется близка к «пятёрке» BMW, а стоить при этом будет на уровне баварской «трёшки».

Mazda Vision Coupe

Переезд Mazda 6 на новую «продольную» платформу был вполне ожидаем, но американские коллеги сообщают и другие любопытные подробности. У новой «шестёрки» будет двухдверная версия, то есть кузов купе! И таким образом, Mazda удовлетворит потребность своих фанатов в новом спорткаре. Кузова универсал, вероятно, тоже будет — в Европе пермиальные «сараи» по-прежнему популярны, поэтому даже корейский Genesis планирует освоиться в этой нише.

Mazda Vision Coupe

Ещё одна любопытная деталь — новые 6-цилиндровые моторы Mazda пропишутся под капотами статусных моделей Toyota и Lexus, а это значит, что, например, новая Supra будет полностью японской, тогда как нынешнюю обвиняют в том, что это клон BMW Z4 (в плане техники это так и есть). Эти же моторы ожидаются на седане Lexus IS и купе Lexus RC следующего поколения.

Напомним, что в 2017 году Mazda и Toyota вступили в альянс с целью совместной разработки электромобилей и гибридов, так что моторная коллаборация никого не должна смущать. Также в некоторых моделях Toyota мы наверняка увидим plug-in гибридную установку последовательного типа с маленьким роторно-поршневым двигателем, которая была недавно анонсирована для купеобразного кроссовера Mazda MX-30.

Обновленная Mazda 6 — дорого и богато — журнал За рулем

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера обновленной «шестерки» Mazda. Представители компании неоднократно повторили фразу «премиальная модель». И это неслучайно.

Mazda 6

Mazda 6

Дела на рынке Северной Америки, а он крайне важен для японского автопроизводителя, идут не самым лучшим образом: заданную планку в 400 тысяч продаваемых в год автомобилей Mazda никак не может взять. Возможно, поэтому в японской компании решили сменить тактику и брать не количеством, а качеством. Mazda 6 стала второй после кроссовера CX-9 моделью, которая получила версии с дорогими материалами отделки и богатым оснащением.

Самые заметные обновления в «шестерке» — в салоне. Представители Мазды говорят, что полностью переработали его, а от дореформенной версии здесь остались только мелкие детали.

Mazda 6

Mazda 6

В салоне царит дух минимализма. Передняя панель сделана в духе концепта Mazda Coupe Vision, показанного в октябре на автосалоне в Токио. Минимум кнопок, блок климат-контроля теперь узкий, как архаизм отмерло гнездо проигрывателя компакт-дисков. Приборная панель лишилась классических для Мазды колодцев, но в дорогих версиях обзавелась виртуальной частью (тахометр по-прежнему стрелочный), на которую выводятся «нарисованные» спидометр и дополнительные шкалы. У медиасистемы появился новый 8-дюймовый экран высокой четкости. Наконец, вместо небольшого экранчика перед ветровым стеклом у Mazda 6 появился полноценный проекционный дисплей.

Передние сиденья не только получили новую обивку, их конфигурация была немного изменена, чтобы лучше гасить вибрации. У бизнес-седана вслед за кроссовером CX-9 появилась топовая версия Signature. Вот он, настоящий премиум: в отделке дорогая кожа наппа, замша и — чем особо гордятся японцы — натуральное дерево белого японского ореха. Впервые на «шестерке» и передние сиденья с вентиляцией.

Mazda 6

Mazda 6

После обновления Mazda 6 получила 2,5-литровый турбодвигатель Skayactiv-G 2.5T, им уже оснащается кроссовер CX-9. Интересно, что на американском 93-м бензине (наш Аи-98) он развивает 253 л.с., но компания допускает использование и А-91 (Аи-95 соответственно), тогда мощность падает до 230 л.с. Остался в гамме и прежний атмосферник того же объема (192 л.с.), но он был слегка модернизирован с целью повышения экономичности.

А вот внешне седан практически не изменился: у него новые радиаторная решетка, бампер и светодиодные фары для дорогих версий.

В США обновленная «шестерка» появится в продаже весной следующего года. Доберется седан и до российского рынка. Вопрос — когда и будет ли у нас тот самый премиум с японским орехом и вентилируемыми сиденьями…

Фото: Mazda

Новая Mazda 6: какой она будет. Появились первые подробности | Новости

Новая Мазда 6: фото и подробности. mazda.com

Новая Mazda 6, которая станет четвертым поколением знаменитой модели, дебютирует в 2022 году. Автомобиль переживет кардинальные изменения.

Как стало известно OBOZREVATEL, на рынок новая Мазда 6 может отправиться спустя год после премьеры – в 2023 году. Скорее всего, новинку разработают в сотрудничестве с Toyota. Совсем недавно мы рассказывали о новых Toyota Mark X и Toyota Crown, к созданию которых будут привлечены специалисты Mazda.

Когда появится новая Мазда 6, текущей генерации исполнится 10 лет

Когда появится новая Мазда 6, текущей генерации исполнится 10 лет mazda.com

Речь идет о заднеприводной платформе и рядном 6-цилиндровом двигателе, которые разработают в тесном сотрудничестве две японские компании. Интересно, что крупные седаны Тойота всегда предлагались с задним приводом. В то время как Мазда 6 – переднеприводный автомобиль.

Даже сейчас Mazda 6 выглядит отлично

Даже сейчас Mazda 6 выглядит отлично mazda.com

Концепт Shinari был предвестником Mazda 6 третьего поколения

Концепт Shinari был предвестником Mazda 6 третьего поколения mazda.com

Однако в ближайшее время в планах компании нет разработки новой платформы для переднеприводных моделей. По этой причине новой Mazda 6 2022 остается надеяться на компоненты Toyota Crown. В дальнейшем на эту платформу переедет и большой кроссовер Mazda CX-9, но дата появления его следующего поколения пока неизвестна.

Следующий седан Toyota Crown разработают в сотрудничестве с Mazda

Следующий седан Toyota Crown разработают в сотрудничестве с Mazda bestcarweb.jp

Стоит также отметить, что Crown – крупный седан, который по размерам превосходит Mazda 6. Соответственно, в следующей генерации новая Шестерка станет больше и еще роскошнее.

Актуальное поколение Мазда 6 спустя восемь лет по-прежнему выглядит современно. Разумеется, за это время автомобиль успел претерпеть модернизацию и даже несколько раз менял салон, однако в целом стильный дизайн до сих пор позволяет Mazda 6 восприниматься очень современной машиной.

Компания Mazda уже заявляла о том, что берет курс на премиальный сегмент

Компания Mazda уже заявляла о том, что берет курс на премиальный сегмент mazda.com

Значит, японские дизайнеры вновь сумеют удивить нас оригинальным, сбалансированным и всегда актуальным дизайном, который не устаревает и не надоедает со временем. Пока выводы о внешности грядущей новинки можно делать по Mazda Vision Coupe – концепту 2017 года, который отражает развитие стилистики крупных моделей бренда.

Mazda Vision Coupe Concept намекает на большой четырехдверный автомобиль... Что бы это могло быть?

Mazda Vision Coupe Concept намекает на большой четырехдверный автомобиль… Что бы это могло быть? mazda.com

Длинный капот и сдвинутая к багажнику кабина – очевидные признаки заднеприводной платформы

Длинный капот и сдвинутая к багажнику кабина – очевидные признаки заднеприводной платформы mazda.com

Как сообщал OBOZREVATEL, новый компактный кроссовер Mazda CX-30 оказался очень безопасным.

Mazda 6 ОБЗОР 2018 — Дорожные испытания, цена, характеристики и производительность в Великобритании

Mazda 6 (Фото: MAZDA)

Хотя конкуренты привлекали внимание ярким дизайном и фантастическими характеристиками, одна из моделей Mazda довольно хорошо выдержала бум внедорожников. ,

Mazda 6, обновленная в 2018 году, приносит салон премиум-класса и красивый внешний вид на доступной вечеринке среднего размера. Беглый взгляд на конкуренцию показывает, какое влияние внедорожники оказали на более широкий рынок.

Соперники для Mazda 6, бар Ford и Vauxhall, в дефиците.Современники Mazda — Nissan, Toyota, Honda — покинули этот сектор, что, возможно, не является проблемой для частных автомобилистов, но является проблемой для водителей автомобилей компании, которые ищут обычный седан или универсал.

Mazda 6 была сильным исполнителем с момента ее первоначального запуска и была сильной нападающей Mazda, пока не появился ее внедорожник CX5.

Тем не менее, он остался солидным продавцом и более популярен, чем Ford Mondeo среди частных покупателей.

Учитывая, насколько прочным стал автомобильный рынок среднего размера, его способность выдержать свои позиции впечатляет.

И не удивительно, что Mazda решила не связываться с этой формулой выигрыша.

Текущая итерация определенно хороша; его без суеты экстерьер и смелые линии хорошо контрастируют с конкурентами, обладающими ненужной дополнительной детализацией и отягощенными избыточной блестящей отделкой.

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Обвесы седана и универсала имеют значительную визуальную привлекательность, отчасти благодаря их новым решеткам, фарам и бамперам, но привлекательность Mazda 6 — это больше, чем кожа. ,

Стремясь оставаться конкурентоспособными в эти неопределенные времена, когда дизель когда-то был королем, его производитель стремился отточить свои пары бензина, чтобы обеспечить лучший выбор.

Новый 2,5-литровый агрегат включает в себя деактивацию цилиндра, технологию, которая отключает часть двигателя при небольшом дросселе, чтобы повысить экономичность, и комплектуется автоматической коробкой передач.

Это устройство мощностью 191 л.с. является плавным и отлаженным в использовании и обеспечивает среднюю экономию топлива 42,2 миль на галлон, а также максимальную скорость от 0 до 60 миль в час за 8,1 секунды и максимальную скорость 138 миль в час.

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Меньший 2,0-литровый агрегат дополняет диапазон бензина и поставляется с мощностью 145 л.с. или 165 л.с. Последний предлагает спокойное вождение, но никогда не чувствует себя слабым и имеет гладкое ручное переключение передач.

Версии с бензиновым двигателем идут впереди дизелей, так что, если вы действительно наберете километры или используете свой автомобиль для буксировки, вы можете подождать.

Агрегаты мощностью 150 и 184 л.с. имеют ручную или автоматическую коробку передач и обещают более смелое ускорение и экономию топлива, а также экономию на налогах благодаря 64.Выбросы 2 мили на галлон и 117 г / км

Какой бы двигатель не работал, Mazda 6 не разочарует на дороге. Покупатели могут быть более знакомы со светящимися отзывами о спортивном автомобиле MX5 компании, и было бы приятно увидеть, как некоторые из этих персонажей стираются в этом сочетании седан и универсал.

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Салон чувствует себя немного проворнее, хотя изменения рулевого управления и подвески добавили дополнительный слой лака.Обработка кабины также на высшем уровне, частично благодаря тихим звукам бензиновых двигателей на протестированных автомобилях.

Особо следует отметить, как Mazda 6 справляется с плохими дорогами. Настройки подвески, безусловно, помогли, но эта производительность также является результатом усилий Mazda, чтобы понять основы правильно.

Устойчивый переход от семейного автомобиля «болотный стандарт» к надежной альтернативе обычным подозреваемым премиум-класса завершен.

Пространство хорошее впереди, с салоном, обеспечивающим больше места для ног на задних сиденьях, чем в универсале, хотя это имеет 1664 литра грузового пространства со сложенными задними сиденьями.

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Материалы премиум-класса повсюду, а дизайн и компоновка салона просты и наглядны.

Новый головной дисплей добавляет дополнительную информацию, не отвлекая водителя, а понятный и интуитивно понятный информационно-развлекательный экран прост в использовании и дополняет четкие и четкие основные циферблаты автомобиля.

Существует также более широкий выбор технологий комфорта и развлечений.

2,5-литровый бензин Mazda доступен исключительно в флагманском исполнении GT Sport Nav +, который включает в себя подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений и отделку деревом.

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Mazda 6 (Изображение: MAZDA)

Кожаные сиденья с подогревом и электрическим управлением для передних кресел и вышеупомянутый головной дисплей являются стандартными для SE-L LUX Nav +, при этом вход без ключа плюс модернизированная аудиосистема добавлена ​​в автомобили Sport Nav +.

Аудиофилы одобрят автомобильную развлекательную систему, хотя Apple CarPlay и Android Auto отсутствуют.

Традиционные салоны и поместья, предлагающие отличное впечатление за разумные деньги, которые не принадлежат немецкому автомобилестроителю, стали в последнее время исчезающим видом.

И с угрозой роста популярности внедорожников, приятно видеть, что продолжающаяся приверженность Mazda привела к полированному продукту, легко способному конкурировать с более престижными и дорогими автомобилями класса выше.

Mazda 6 (Фото: MAZDA)

LOGBOOK LOWDOWN

Диапазон цен : от 23 195 до 33 585

Двигатели : бензин — 2.0, 2,0 165 л.с., 2,5 литра; Турбодизель — 2,2 литра

Мощность : от 0 до 60 миль в час за 8,1 секунды, максимальная скорость 138 миль в час (2,5)

Экономия топлива : 64,2 миль на галлон (2,2TD)

Диапазон выбросов CO2 : 117 — 156 г / км

конкурентов : Ford Mondeo, Vauxhall Insignia, VW Passat

Рейтинг : 8/10

.

2014-2019 Mazda 6: Обзор подержанных автомобилей

Обновлено: 11 мая 2020 г.

После того, как Mazda прекратила сотрудничество с Ford, ей пришлось придумать новые продукты собственной разработки, чтобы зарекомендовать себя. Мазда 6 третьего поколения — одна из них. Это стильный спортивный семейный седан с передним приводом.

2015 Mazda 6 интерьер

2014-2019 Mazda 6 поставляется только с 2.5л 4-цилиндровый двигатель. Благодаря технологии Skyactiv, Mazda 6 является одним из самых экономичных семейных седанов на рынке.

В 2018 году в линейку был добавлен 2,5-литровый турбо 4-цилиндровый двигатель. Mazda 6 ориентирована на водителя, она очень хорошо держит дорогу, с точным, хорошо управляемым рулевым управлением. Поездка на твердой стороне. 6 поставляется с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Надежность выше среднего, но были проблемы, о которых покупатели подержанных автомобилей должны знать.

Было несколько жалоб на неисправность датчика массового расхода воздуха. Плохой датчик массового расхода воздуха может привести к невозможности запуска и остановке. Датчик легко заменить; он расположен на коробке воздушного фильтра. Часть продается в Интернете за 135-160 долларов.

2015 Mazda 6.

Заклинивший переключатель внутри блока переключения передач может привести к тому, что автомобиль будет периодически находиться в режиме аксессуаров, когда аудиосистема остается включенной и разряжает аккумулятор.По этому вопросу на веб-сайте НАБДД имеется ряд сообщений. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить переключатель или весь узел рычага переключения передач (ремонт от 320 до 550 долларов США).
Неисправная катушка зажигания может привести к недостатку питания, и загорается лампа Check Engine с ошибочными кодами пропуска зажигания. Неисправная катушка зажигания должна быть заменена обновленной деталью. Рекомендуется заменить все свечи зажигания одновременно, если они старые.
Были многочисленные жалобы о проблемах Bluetooth.Если это важно для вас, попробуйте подключить телефон и посмотреть, работает ли он при проверке подержанной Mazda 6. Многие владельцы сообщают, что модуль Bluetooth был заменен.
При большем пробеге накопление углерода на впускных клапанах также может стать причиной пропуска зажигания двигателя. Эта проблема характерна для двигателей с прямым впрыском. Решение состоит в том, чтобы очистить клапаны специальным распылителем или вручную. При замене приводного ремня может потребоваться замена натяжителя приводного ремня, если он протекает; это не очень дорого

Реклама — Продолжить чтение ниже

Для очистки клапанов вручную необходимо снять впускной коллектор.
Несколько владельцев отметили различные проблемы с информационно-развлекательной системой Mazda Connect. Некоторые глюки были исправлены с обновлениями прошивки или сброса. Проверьте для получения дополнительной информации на веб-сайте Mazda Connect. Общее количество жалоб невелико по сравнению с некоторыми другими автомобилями. Мазда выпустила несколько отзывов. Проверьте на веб-сайте NHTSA.

Мазда 6 2.5л Skyactiv двигатель

Базовым двигателем является 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G мощностью 2,5 л DOHC мощностью 184 л.с. Он имеет более высокую степень сжатия (13,0: 1) и прямой впрыск топлива. Это один из лучших двигателей на рынке. Он доказал свою надежность, если поддерживается в хорошем состоянии. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с прямым впрыском.
В 2018 году двигатель Skyactiv-G 2.5L получил опцию деактивации цилиндра.
227-сильный турбированный вариант (Skyactiv 2.5T) также был добавлен в 2018 году. См. Видео Mazda о технологии Skyactiv Turbo. 2.5L turbo — это довольно новый двигатель, который знает свою долговременную надежность. Этот двигатель использовался в 2016 году и более новом внедорожнике Mazda CX-9, и пока у него не было слишком много проблем. Двигатель с турбонаддувом чувствителен к качеству масла; используйте только высококачественное синтетическое масло.

Бот бензиновых двигателей Skyactiv 2.5L и 2.5T имеет цепь привода ГРМ, которая не нуждается в регулярной замене. Ремня ГРМ нет.

Mazda 6 EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2014-2015 2,5 л с i-ELOOP auto 28/39 8,4 / 6,0
2016 2.5L с i-ELOOP auto 28/38 8.4 / 6.2
2017 2.5L с i-ELOOP auto 27/35 8,7 / 6,7
2014-2016 2.5L авто 26/37 9,0 / 6,4
2017-2019 2.5L авто 26/35 9,0 / 6,7
2014, 2016 2.5L 6-ступенчатая механическая 25/36 9,4 / 6,5
2015 2.5L 6-ступенчатая механическая 25/35 9,4 / 6,7
2017 2.5L 6-ступенчатая механическая коробка передач 24/34 9,8 / 6,9
2018-2019 2.5L 6-ступенчатая механическая 24/33 9.8 / 7.1
2018-2019 2.5L Turbo auto 23/31 10,2 / 7,6

Mazda 6 2015 года с автоматической системой i-ELOOP рассчитана на 28/39 миль на галлон город / час. Система i-ELOOP, доступная в пакете технологий GT, использует конденсатор, установленный внутри переднего крыла, для восстановления энергии при замедлении для последующего повторного использования. Это как очень мягкий гибрид.
Обычная 2014-2016 Mazda 6 автоматическая получает 26 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе . Это позволяет Mazda 6 проехать до 574 миль по шоссе (924 км) на одном баке обычного бензина.

Экономия топлива, спортивная управляемость, поддерживающие сиденья, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная 6-ступенчатая механическая коробка, 5-звездочный краш-тест, доступные функции безопасности, богатый салон.

Дорожные и ветровые шумы в более ранних моделях, тире гремит в более ранних моделях, устойчивая езда, нет опции V6, место на заднем сиденье, низкий передний бампер легко чистить, оригинальные шины быстро изнашиваются, багажник не очень большой.

Mazda 6 — это спортивный вариант для семейного седана. В целом, это отличный автомобиль, но более ранние модели не очень тихие внутри. Модели 2017 года и более поздние имеют лучшую звукоизоляцию.

Заднее сиденье

Mazda 6 багажник предлагает 14,8 куб. футы грузового пространства

Заднее сиденье сложено

Надежность выше среднего, затраты на обслуживание тоже низкие. Мы бы порекомендовали не турбо Mazda 6, если вы планируете хранить машину долгие годы.

Проверьте, правильно ли работает информационно-развлекательная система. Проверьте все области сенсорного экрана. Остерегайтесь грохота дверных динамиков. Проверьте, работают ли оба брелока. Проверьте кондиционер и другие функции. Следите за сигнальными огнями, которые остаются включенными после запуска двигателя. Проверьте, правильно ли работает механизм сиденья с электроприводом.

Если аудиосистема остается включенной, когда автомобиль выключен, возникла проблема с переключателем, см. Выше. Тщательно проверяйте легкосплавные диски в отделке GT для отслаивания краски.Остерегайтесь признаков предыдущих аварий или отсутствия технического обслуживания, читайте подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство.

В инструкции по эксплуатации Mazda 6 2014-2017 годов в качестве рекомендуемого типа масла указан SAE 0W-20. Объем моторного масла для двигателя 2,5 л указан на уровне 4,5 л (4,8 долл. США, 4,0 долл. США) с заменой масляного фильтра.

Для модели 2014 года Mazda указывает Mazda Genuine ATF FZ в качестве требуемой жидкости для автоматической коробки передач. Полный объем автоматической трансмиссии указан в 7.Из сливной пробки трансмиссии можно слить 8 л (8,2 центнера США, 6,9 имп. Кварты), но только около 3,5 цента США (3,3 литра). Мы проверили руководства по эксплуатации Mazda 6 на 2014-2017 гг., И ни в одном из них не было указано изменение жидкости для автоматической коробки передач (ATF) в графике технического обслуживания. Тем не менее, ваш механик может по-прежнему рекомендовать менять ATF, так как он со временем ухудшается. Персонал Samarins.com


,

Разница между Mazda 6 Sport и Mazda 6 Touring

2016 Mazda 6 Sport против 2016 Mazda 6 Touring

Эксперт по продукту | Опубликовано в Mazda6, Сравнение автомобилей в четверг, 23 июня 2016 года в 15:24

В чем разница между Mazda 6 Sport и Mazda 6 Touring

Одним из самых популярных спортивных седанов в автомобильной промышленности в наши дни является Mazda 6. Его мощный, но экономичный двигатель SKYACTIV обеспечивает мощность, крутящий момент и эффективность, которые нужны каждому водителю в его новом автомобиле.Доступная в трех различных комплектациях — Sport, Touring и Grand Touring, новая Mazda 6 предлагает что-то для каждого водителя. В то время как уровень отделки салона Grand Touring может предлагать полный список функций, доступных в новой Mazda 6, Touring и Sport по-прежнему остаются самыми популярными из-за их впечатляющего списка функций и опций и их низкой цены. В чем разница между Mazda 6 Sport и Mazda 6 Touring? Продолжайте читать, чтобы узнать разницу между этими новыми Mazda и узнать, какая из них обладает всеми функциями и опциями, которые вы хотите в своей новой машине.

[Полный обзор: 2016 Mazda 6 ]

Mazda 6 Sport и Mazda 6 Touring Технические характеристики двигателя

Price of the Mazda 6 Sport and Mazda 6 Touring Если сравнивать каждый из этих уровней комплектации Mazda 6 по мощности и производительности, конечный результат — ничья, потому что они используют один и тот же спортивный и эффективный двигатель. Под капотом Mazda 6 Sport и Mazda 6 Touring находится 2,5-литровый двигатель SKYACTIV-G, обеспечивающий 184 лошадиных силы и 185 фунт-фут крутящего момента. Водители могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы передавать всю эту мощность на передние колеса.Оценки экономии топлива для этого двигателя обеспечивают одни из лучших показателей в своем сегменте. Выбор автоматической коробки передач доставит 26 городских и 38 дорожных миль на галлон.

Цена на Mazda 6 Sport и Mazda 6 Touring

Уровни отделки салона Mazda 6 Sport и Touring очень доступны для каждого покупателя автомобиля, который ищет невероятную ценность. Начальная стоимость MSRP 2016 года у Mazda 6 Sport составляет 21 495 долларов, а у Mazda 6 Touring — 23 945 долларов.


2016 Mazda 6 Touring comparison Interior features Mazda 6 Sport and Touring Transmission options Mazda 6

[См. Все: 2016 Mazda 6 Trim Levels]

Стандартные функции в Mazda 6 Sport и Tourm Level

Difference between Mazda 6 Sport and Touring trim levels В списке характеристик салона Mazda 6 Sport and Touring вы найдете самую большую разницу между этими двумя уровнями отделки салона.Mazda 6 Touring получает все те же стандартные функции, что и модель Sport, и добавляет еще больше. К дополнительным функциям и доступным опциям уровня отделки салона Mazda 6 Touring, которые не предлагаются в Mazda 6 Sport, относятся сиденья с кожаной отделкой, сиденье водителя с электроприводом, люк на крыше, подогрев передних сидений, светодиодные фонари и некоторые функции активной безопасности.

[Подробнее: Mazda 6 против конкурентов ]

Не торопитесь с обзором различий между уровнями отделки салона Mazda 6 Sport и Mazda 6 Touring, чтобы вы могли принять самое обоснованное решение, когда придет время покупать новую Mazda 6.Если вам нужна помощь в выборе модели, свяжитесь с Мэттом Каструччи Мазда, и мы будем рады предоставить вам всю необходимую информацию.

Выберите свою новую Mazda 6 здесь

Больше от Мэтта Каструччи Мазда

Эта запись была опубликована в четверг, 23 июня 2016 года в 15:24 и подан в соответствии с Mazda6, Сравнение транспортных средств.Вы можете следить за ответами к этой записи через канал RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

двигателей, экономия топлива, проблемы, на что обращать внимание при покупке подержанных

Обновлено: 21 октября 2019 г.

2012 Mazda 6, Фото: Mazda

Очень немногие семейные седаны можно назвать «забавными вождения», и Mazda 6 — один из них. Дополнительный 3.7L V6 двигатель 6 превосходит большинство семейных седанов по мощности и крутящему моменту.6 отлично справляются и даже получили превосходную оценку сопротивления опрокидывания 5 звезд от NHTSA.

Спортивный стиль выделяет его из толпы. Мазда 6 очень вместительная и хорошо оборудованная. Качество интерьера тоже хорошее. Багажник огромен (16,6 куб. Фута), а спинки сидений 60/40 складываются ровно с полом багажника. Интересно, что североамериканская Mazda 6 длиннее и шире, чем та же модель, продаваемая на других рынках. Предварительно владельцы моделей Mazda 6 стоят не очень дорого.6 довольно надежный и не требует больших затрат на обслуживание. Есть ли минусы? Как пробег газа? Каковы общие проблемы? Давайте внимательнее посмотрим, начиная с двигателей.

Реклама — Продолжить чтение ниже

2,5-литровый рядный 4-литровый DOHC мощностью 170 л.с. доступен с 6-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В целом, это проверенная надежная рабочая лошадка; он используется во многих автомобилях Mazda и Ford.

2011 Mazda 6 V6 интерьер

2013 Mazda 6 база

272-л.с. 3.7-литровый Ford-sourced V6 поставляется только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это солидный двигатель; Единственная проблема заключается в расположении водяного насоса. Если водяной насос выходит из строя, заменить его будет дорого, так как он приводится в действие цепью ГРМ. Оба двигателя с 4 цилиндрами и V6 имеют необслуживаемую цепь привода ГРМ; нет ремня ГРМ, о котором стоит беспокоиться.

Обработка — это то, где Mazda 6 превосходит. Хорошо держит дорогу с минимальным креном кузова в поворотах. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное. Поездка твердая, но послушная.Двигатель 2.5L в целом достойный исполнитель и живо тянет с линии. 3.7L V6 очень сильный. Время от 0 до 60 для V6 составляет чуть более 6,0 секунд. V6 Mazda 6 чувствует себя очень прочным и исключительно стабильным на дороге. С другой стороны, заметен шум дороги и шин.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система контроля устойчивости (DSC) являются стандартными. В поздних моделях предлагается дополнительная система контроля слепых зон, которая предупреждает водителя о приближающихся транспортных средствах сзади, слева и справа от автомобиля.Mazda 6 2009 и 2010 годов получил отличные пятизвездочные оценки в краш-тестах NHTSA, включая пять звезд за устойчивость к опрокидыванию. В новых, более строгих краш-тестах, введенных NHTSA с 2011 года, Mazda 6 2012 и 2013 годов получила 4 звезды в целом.

Многие владельцы сообщают, что передние тормоза быстро изнашиваются. Коррозия на клеммах аккумулятора может вызвать некоторые электрические проблемы.

Mazda 6 3.7L V6 двигатель

Имеются некоторые сообщения о незначительных проблемах с системой пускового устройства, когда неисправный дистанционный передатчик без ключа может вызывать прерывистое состояние без пуска.Другие электрические проблемы не редкость.
Неисправный продувочный клапан может вызвать включение контрольной лампы двигателя.
Несколько владельцев отметили, что материал приборной панели становится очень мягким и «тает» в жаркие солнечные дни.
Неисправный привод замка в одной из дверей может привести к случайному срабатыванию будильника. Ваш дилер может проверить, какая дверь сработала, и, возможно, заменить привод замка двери.
Лампы ближнего света часто выходят из строя.
Коррозия стержней клапанов датчиков давления в шинах может привести к потере воздуха в шинах.Есть некоторые сообщения о повреждении ржавчины компонентов шасси под автомобилем. Эта проблема потребует осмотра вашим механиком на подъемнике. В сентябре 2018 года Mazda выпустила отзыв (номер кампании NHTSA: 18V631000) для коррозии передней поперечины (подрамника) в 2009-2010 Mazda 6. Проверьте отзывы на веб-сайте NHTSA

EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2011-2012 Mazda 6 4-цил, авто 22/31 10.7 / 7,6
2009-2011 Mazda 6 4-цил, авто 22/30 10,7 / 7,8
2013 Мазда 6 4-цил, авто 22/30 10,7 / 7,8
2011-2013 Mazda 6 4-цил, механическая 21/30 11,2 / 7,8
2009-2010 Mazda 6 4-цил, механическая 20/29 11.8 / 8.1
2011-2013 Mazda 6 V6, авто 18/27 13,1 / 8,7
2009-2010 Mazda 6 V6, авто 17/25 13,8 / 9,4

4-цилиндровый бензиновый пробег Mazda 6 примерно средний для класса. С 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач Mazda 6 преодолевает 444 мили (710 км) на 18.5-литровый бак (70 литров). V6 еще сильнее. Смотрите таблицу.

Спортивный стиль, управляемость, внутреннее пространство, большой багажник, разумная цена на рынке подержанных автомобилей, легко модифицировать

Средняя экономия топлива, сидения устойчивы, шум дороги, быстро изнашиваются передние тормоза, проблемы с электрикой.

Mazda 6 — спортивный семейный седан. Если все отзывы были завершены, и транспортное средство должным образом осмотрено независимым механиком, стоит рассмотреть вариант подержанной Mazda 6.Мы рекомендуем 4-цилиндровый двигатель; это просто и может длиться долго с надлежащим обслуживанием.

Конкуренты включают Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord, Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Hyundai Sonata. Camry более надежен и известен своей очень удобной и тихой ездой. Это также предлагает лучший бензиновый пробег. Nissan Altima тоже хорошо справляется и получает лучший городской пробег, но он немного меньше. Honda Accord — отличный автомобиль, но его цена немного выше.Chevrolet Malibu также лучше на газе; он хорошо управляется и ездит удобно, но надежность не лучше, чем в среднем.

Это хорошая идея, чтобы проверить исторический отчет, чтобы избежать автомобилей, которые были ранее затоплены или повреждены. Проверьте, все ли электрические аксессуары работают. Следите за ржавчиной в нижней части дверей (с внутренней стороны) и под автомобилем. Если вы можете организовать осмотр перед покупкой в ​​магазине, попросите проверить автомобиль на наличие ржавчины, утечек масла и других проблем.В Rust Belt существует риск дорогостоящего повреждения ржавчиной компонентов шасси. Проверьте органы управления на рулевом колесе, аудиосистеме, силовых замках и кондиционере. Посмотрите, удобное ли место водителя.

При проверке под капотом проверьте, не повреждены ли клеммы аккумулятора. Проверьте уровень масла и состояние; низкий уровень масла может указывать на то, что двигатель потребляет масло. Избегайте автомобиля, если из выхлопных газов есть синий дым. Во время тест-драйва проверьте, хорошо ли автомобиль держит дорогу и не тянет ли она в ту или иную сторону.Посмотрите, плавно ли переключается передача. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство.

Для США и Канады Mazda рекомендует использовать синтетическое масло 0W-20 в 2011 году и более новые 4-цилиндровые модели. Шины прослужат дольше, если их регулярно вращать; радиальные и направленные шины вращаются спереди назад с одной и той же стороны. Радиальные шины имеют букву «R» в размере шин; например, P215 / 55 R17 являются радиальными шинами. Когда вы закончите замену масла, попросите проверить клеммы аккумулятора.В некоторых автомобилях электролит, вытекающий из аккумулятора, может повредить кабель аккумулятора, который стоит дорого заменить. Воздушный фильтр в салоне необходимо заменять каждые 2 года или 25 000 миль (40 000 км). Регулярно проверяйте тормоза, так как известно, что передние тормоза изнашиваются преждевременно.


Отзывов: Отзыв безопасности — NHTSA или Транспорт Канады — Отзыв безопасности автомобилей.
Mazda 6 club — множество инструкций DIY и другой информации.
Mazda USA — скачать инструкцию по эксплуатации; график технического обслуживания, ссылки.

2012 Mazda 6, технические характеристики

Размеры:
Общая длина:
Общая ширина:
Общая высота:
Колесная база:
193,7 дюйма (4920 мм)
72,4 дюйма (1840 мм)
57,9 дюйма (1470 мм)
109,8 дюйма (2790 мм)
Поворотный круг: (бордюр на бордюр) 35.10 футов (10,7 м)
Снаряженная масса: 3329 фунтов (1510 кг) / 4-цилиндровый, авто /
Двигатели:

Mazda 6 i (4-цилиндровый):

Mazda 6 s (V6):


2,5-литровый DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый
170 л.с. при 6000 об / мин
167 фунт-фут при 4000 об / мин

3.7-литровый DOHC 24-клапанный V6
272 л.с. при 6250 об / мин
269 фунт-фут при 4250 об / мин

Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
Емкость топливного бака: 18,5 гал. США (70,0 л)
Объем моторного масла:
С заменой масляного фильтра:
2.5л 4-цилиндровый:
3.7л V6:

5,3 US QT. (5,0 л)
5,5 долл. США (5,2 л)
Персонал Samarins.com
,

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *