Койловеры на ваз 2107: Регулируемая по высоте подвеска на ВАЗ 2101-2107.GT-PRO «Customize RWD»

КУПИЛ ПАЦАНСКУЮ ДЕВЯТКУ. ВАЗ 2109 ПО ЦЕНЕ АЙФОНА. ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ? смотреть онлайн видео от Алексей Крючков в хорошем качестве.

ПОСТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИШИСЬ ЭТО ВАЖНО ДОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО ДО КОНЦА Друзья, в этом видео мы купили девятку. Всем приятного просмотра, а пока смотрите напишите как вы думаете, что будет в следующей серии??? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ И ПОСТАВЬ ЛАЙК https://www.youtube.com/channel/UCwsy… ТАК ЖЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ИНСТАГРАММ https://www.instagram.com/leshka.life… ССЫЛКА НА ПРОШЛОЕ ВИДЕО #ваз2109#девятка#лада . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ненужные теги: ваз, ваз 2114, лада, диски литьё ковка колеса р 15 р16 р17 r15 r16 r17 камрики дорестайл рестайл торусы рельсы воссены цвт вертушки поставил литье колёса катки резина низкопрофильная резина 155 165 195 175 45 40 35 50 15 16 17 18 отполировали авто четырку профессиональная полировка кузова антидождь на все стекал гидрофоб своими руками полимер на кузов керамика жидкое стекло блеск забрал посылку с тк установил кожаные спорт ковши рекаро в ваз и обтяжка заднего ряда как обтянуть быстро перетяжка подголовников поставили выхлоп субару саунд 4-2-1 разнодлинный паук трасса и банка стингер убрали одну лямбду установил гранта зеркала се se адаптированные под 2108 2109 21099 2113 2114 2115 установка в штатные места подключение юлока эсп калина решелировка зеркал подогрев зеркал стеклоподъемники установил руль приора 2 без эур гур через рулевую колонку шевроле нива вал калина рулевой кожух приора гитара подрулевые переключатели приора шевроле нива руль в коже вставка под рояльный лак сделал евроаварийку через реле 4 контактное 10а 12в затонировал заднюю полусферу тонировка 35 процентов 15 процентов съёмка съемка 5 процентов в два 2 стлоя тонировки люмар замена лобового стекла бор борекс тонировка лба вкруг бункер новый год 2020 новосибирск покрасил рамки маски фар бош в черный цвет заменил поворотники на оранжевые рыжие заменил стёкла на фарах на новые bosch поставили установили губу с алиэкспрес самурай на бампер, четырка, ваз 2107 турбо, звук как у амг amg мерседес ставрополь, пневмоподвеска, обзор, своими руками, ваз 2107 бпан, резниченко, ваз 2107 тюнинг,киржач, lada, жигули, занижение, диски, бункер, vaz, авто проект, приора тюнинг, автоваз, ютуб хата, авто, бпан 2016, 3м, губа самурай, краснодар, бпан, лада приора, ваз 2108, ваз 2108 дрифт, приора за лям, subwoofer, ваз 2108 обзор, ваз 2108 атмо, кариандр, ваз 2107 без пружин, ваз 2107, 2109, георгевск, купить, бпан 2018, копейка, ваз 21099 обзор, ваз 21099 тюнинг, смотра, bmw, тест драйв, пятигорск, тазы, невинка, подвеска, койловеры, ваз 2114 на пневме, bpan, ваз 2109 бпан, тонировка фар, тюнинг фар, автозвук по городу, стойки, car audio, лада самара, сабвуфер, фонари про спорт, автомобили, ваз 2114 тонирована,ваз, rs-motor, rsmotor, ваз 2114, лада, поставил черный потолок и чёрные козырьки в замен белых (светлого потолка) кожаная ручка переключения передач кпп ручника тканевый подлокотник, автозвук, посадка, таз, кавказ, тюнинг, ваз 2114, кчр, пневма, музыка, приора, ваз 2109, на авто до 100 тыс, гараж, 14ка, ваз купе, тюнинг автомобиля, кх, тонер, установка, драйв, торусы, реста, полировка, пружины, жекич дубровский, тюнинг ваз 2114, тюнинг приоры, авто приговор, ваз 2108 тюнинг, ваз 2114 автозвук, ваз 2107 на пневме, ваз 2108 тест драйв, ваз 2108 турбо, ваз 2107 атмо, ваз 2108 бпан, ваз 2108 задний привод, приора обзор, ваз 2107 автозвук, ваз 2114 тюнинг, дагестан, machete, deaf bonce, сходка бпан, шок, тазик, стиль ваз, ретро автомобиль, влог про ваз, не поверил, хованский, жигули 2101, автоблог, автовлог, тазобудни копейка 2101, вхлам, russianactiontv, kicx, басы по городу, басбуст, громкие машины, lowbass, caraudio, реакция, авто звук по городу, тест-драйв, аквариум, posadka, заниженные, амортизаторы, винты, машина, тачки, самоделка из домкрата, вдудь, ваз 2108 16 клапанов.

Спортивная подвеска для ВАЗ

В заключении…

Спортивная подвеска предпочитается большим количеством водителей, так как она гарантирует им лучшую управляемость, более высокую скорость и более острые ощущения.

Если вы также хотите радикально изменить поведение вашего автомобиля на дороге, чтобы обеспечить вашу безопасность, иметь контроль во всех ситуациях и в то же время более прочно чувствовать дорогу под собой, то спортивная подвеска является очень хорошим решением. Потому что современная спортивная подвеска — это узел, который создает идеальное сочетание между несущей конструкцией, колесами и осями в автомобиле.

Одной из основных целей спортивной подвески является правильное распределение всех ударов по несущей конструкции автомобиля. Тюнинг спортивной подвески позволяет значительно увеличить срок службы вашего автомобиля, улучшить его аэродинамические характеристики, повысить устойчивость автомобиля при движении на больших скоростях и при прохождении поворотов.

Спортивная подвеска последнего поколения сочетает в себе производительность, долговечность и высокую надежность. Как только вы настроите свой автомобиль, вы заметите значительное улучшение поведения вашего автомобиля, вы сможете лучше управлять им на поворотах, и вы будете чувствовать себя более уверенно и как настоящий гонщик за рулем

Единственное, что вы не должны забывать, это то, что вы по-прежнему едете по дороге, а не по гоночной трассе, и вы должны принять это во внимание

Элементы спортивной подвески

Что отличает спорт от обычной подвески, так это меньший дорожный просвет и специальные настройки пружин и амортизаторов, иными словами, большая разница заключается в пружинах и амортизаторах.

В отличие от стандартной подвески, спортивные пружины были изменены и стали короче и с меньшим ходом, чтобы они могли реагировать на понижение высоты автомобиля. За счет меньшего хода пружины спортивной подвески — они толще, что делает их более жесткими, чем обычные.

Амортизаторы на этой подвеске также короче, что обеспечивает более низкий путь демпфирования. Комбинация пружин и амортизаторов в спортивной подвеске очень важна, поэтому в подвеске такого типа обычно используются регулируемые амортизаторы (Coilover).

Что такое Coilover?

Так называется регулируемая стойка амортизатора, которая позволяет менять жесткость амортизаторов и высоту дорожного просвета. Фактически, катушка выполняет функции регулируемой подвески, и в ней амортизатор и пружина представляют собой однокомпонентное устройство, которое устанавливается вместо стандартных деталей.

В настоящее время в спортивной подвеске используются два типа Coilover — частичные и однокомпонентные комплекты.

Первый тип включает в себя модификацию стандартных амортизаторов путем установки на них подпружиненной винтовой резьбы. Недостатком этого типа является то, что стандартные амортизаторы не всегда могут выдержать нагрузку спортивной подвески, и вместо того, чтобы настраивать свой автомобиль и делать его более спортивным и, следовательно, более быстрым, вы рискуете повредить амортизаторы и ухудшить управление автомобилем.

Второй тип — это полный комплект койловеров, полностью готовый к установке. Комплектные койловеры не только намного более надежны, но для их установки требуется только снять с автомобиля старые элементы, а койловер должен быть установлен на их место.

В зависимости от параметров настройки, Coilover делится на несколько типов:

Амортизаторы с резьбойЭтот тип койловеров наиболее востребован, но не из-за их технических характеристик или качеств, а из-за их низкой цены. Правда в том, что с технической точки зрения этот вид не подходит ни для чего, кроме как менять высоту просвета.

Упрощенные койловеры с функцией изменения жёсткостиЭтот тип немного дороже, чем первый, и позволяют регулировать жесткость, но только в зависимости от настройки зазора. Преимущество этого типа Coilover в том, что он может быть установлен на многих моделях автомобилей.

DGRЭтот тип регулирует дорожный просвет, жесткость подвески и натяжение пружины. Это самая гибкая спортивная подвеска из всех возможных.

Профессиональный CoiloverОни имеют исключительные технические характеристики, но их цена настолько высока, что их используют только в гоночных автомобилях.

В дополнение к пружинам и амортизаторам, компоненты спортивной подвески также включают: полиуретановые вставки, стабилизатор, комплекты для увеличения клиренса, устройства контроля твердости и многое другое.

Говоря о спортивной подвеске, отметим, что эта подвеска не одинакова для разных стилей вождения.

В зависимости от стиля вождения, вы можете выбрать спортивную подвеску для дрифта, для ралли, для коротких или длинных гонок и других.

Например, при дрифте, чтобы войти и выйти из поворота без потери скорости, необходимая спортивная подвеска должна отличаться повышенной жесткостью, регулируемым зазором и регулируемым демпфированием.

Спортивная подвеска для ралли на неровной поверхности должна быть оснащена амортизаторами в стальном корпусе с удлиненным стволом. Амортизаторы позволяют регулировать степень демпфирования, а дорожный просвет можно увеличить на 70 мм. или уменьшить на 20 мм.

Для гоночных треков (кольцевых гонок) обычно устанавливаются регулируемые амортизаторы с жесткостью до 36 градусов. Регулировка зазора производится с помощью койловеров.

Спортивная подвеска ВАЗ 2101

В создании спортивной подвески для ВАЗ 2101 используют:

  1. Двойной передний стабилизатор.
  2. Треугольные рычаги для ВАЗ 2101 – 2107.
  3. Качественные амортизаторы типа HOLA, KONI.
  4. Усиленные пружины, более жесткие.
  5. Задний стабилизатор (читайте, уже писал).
  6. Соответственно задние пружины и амортизаторы тех же марок, что и у передних.
  7. Разрезная тяга Панара.
  8. Ну и комплект полиуретановых сайлент-блоков.

Теперь остановимся на каждом пункте подробнее, первый по очереди — двойной передний стабилизатор ВАЗ. Для чего он вообще нужен? Двойной стабилизатор спереди используют для уменьшения угла крена, при прохождении скоростных поворотов. То есть, он дает больше жесткости подвеске при радиальных нагрузках, тем самым кузов стоит намного ровнее, исключаются разнообразные крены.

Двойной передний стабилизатор ВАЗ

Следующими в списке находятся треугольные рычаги. Они позволяют более точно настроить подвеску автомобиля, что очень полезно для трековых авто. Рычаги позволяют установить минусовой развал, не заменяя при этом нижних болтов крепления к балке, также они предоставляют возможность устанавливать кастор 7-10 градусов. С их помощью автомобиль полностью изменяет управляемость и устойчивость в лучшую сторону.  Среди недостатков:

  • После установки необходимо выполнять регулировку развал-схождение.
  • Необходимо покупать дополнительный элемент — косточки стабилизатора ВАЗ 2110 (яйца).

Рычаги треугольные ВАЗ 2101 — 2107

Третьими по счету являются амортизаторы, преимущественно газо-маслянные, а еще лучше газовые. Они дают вам уверенное сцепление с дорогой за счет более качественной обработки поверхности сцепления. Это серьезный шаг к более комфортной езде, даже без треугольных рычагов.

Четвертыми идут пружины пожестче. Они покупаются готовые (популярная фирма Kilen) или используются взаимозаменяемые, но имеющие большую жесткость. Как вариант используют передние пружины от нивы, предварительно отрезав от них 1 — 1,5 витка.

О заднем стабилизаторе я уже писал у себя в блоге.

Разрезная задняя поперечная тяга (Панара). Она необходима, если вы захотите опустить автомобиль, то есть сделать его более устойчивым за счет снижения расстояния от центра массы кузова до дороги. В этом случае задний мост тоже сместится и будет находиться не по центру, смещенным к одной из сторон. Тяга даст возможность отрегулировать мост относительно кузова.

Полиуретановые сайлент-блоки выхаживают намного больше, чем современные резиновые изделия. Также они жестче держат рычаг.

Полиуретановые сайлентблоки выхаживают намного больше, чем современные резиновые изделия. Также они жестче держат рычаг, что убирает ватность в подвеске.

Полиуретановые сайлент-блоки ВАЗ 2101 — 2107

Я этой статьей начинаю серию публикация по созданию спортивной подвески на различных автомобилях ВАЗ. Удачи!

Спортивная подвеска для ВАЗ
4.1 — Оценок: 83

Есть ли разница между стандартной и спортивной подвеской?

Как водители и владельцы автомобилей, вы в полной мере осознаете, что задача подвески — обеспечить вам больший комфорт и безопасность при движении, создать максимально возможную связь между колесами транспортного средства и поверхностью дороги, поглощая все вибрации, которые могли бы создать дискомфорт во время вождения.

Обычная подвеска, которую вы сейчас используете в своем автомобиле, обеспечивает плавное, комфортное и очень мягкое движение независимо от того, едете ли вы в городских условиях, на шоссе или на дорогах более низкого класса.

Спортивная подвеска, с другой стороны, не рассчитана на все неровности дороги и не так удобна и комфортна, как стандартная, но ее цель — не сделать поездку комфортной. Эта подвеска предназначена для тех из вас, кто хочет «почувствовать» дорогу немного лучше.

Этот тип подвески разработан для обеспечения лучшей управляемости и улучшения ощущения на дороге с более низким центром тяжести для более захватывающего вождения.

Или, если выразиться немного яснее … Существует разница между двумя типами подвески, и это то, что со стандартной подвеской вы получаете превосходный комфорт во время движения, в то время как со спортивной подвеской стабильность рулевого управления и способность развивать более высокие скорости за счет меньшего комфорта во время вождения.

Лада 2107 с BMW V8

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.

Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

койловеры — Heeltoe Pitboard

Категории

Шасси

Койловеры Progress Group CSII и CSIII Койловеры Progress Group

настраиваются с различными вариантами пружин для всех видов использования. Вот блог, который поможет вам понять, что для вас сделают различные варианты весенней ставки!

ВСЕГДА УЧИТЫВАЙТЕ следующее:
* Основное использование транспортного средства
* Дополнительное использование транспортного средства
* Погодные и дорожные условия
* Навыки и опыт водителя

РАССМОТРИТЕ…
Для сравнения, стандартные жесткости пружин OEM для этих применений составляют примерно 220#/спереди и 110#/сзади. Благодаря многочисленным приложениям Civic и Integra существует целый ряд жесткостей пружин, и эти системы CS (Competition Series) представляют собой значительное или радикальное обновление по сравнению с вашими OEM-калибровками амортизаторов и пружин.

В МАГАЗИНЕ: После того, как вы определились с выбором жесткости пружины для своего автомобиля, приобретайте койловеры Progress Group CSII и CSIII на Heeltoeauto.com

CSII Нерегулируемое демпфирование

СЕРИЯ D/применения с одним кулачком

350/250: Лучшая поездка для ежедневного водителя. Отлично подходит для поездок на работу. Передняя часть может опускаться вниз, если она установлена ​​слишком низко.

350/350: хороший компромисс, меньше недостаточной поворачиваемости и больше удовольствия. Скромная уступка качеству езды. Это может быть прерывистым для некоторых водителей с моделями с короткой колесной базой; Цивик Хэтч и CRX.

350/450 или 350/550: обеспечивает минимальную недостаточную поворачиваемость, быстрый поворот, меньший крен, скорость и удовольствие, а задние колеса 55 даже лучше подходят для дрэг-старта. Едет жестко по ухабистым или плохим дорогам.

B&K-SERIES/Двойной кулачок

450/350: Лучшая поездка для ежедневного водителя. Веселый и воспитанный. Умеренная недостаточная поворачиваемость. Рекомендуется для уличных/спортивных и ежедневных поездок.

450/450: хороший компромисс, меньшая недостаточная поворачиваемость, меньший крен и большее сцепление.

450/550: минимальная недостаточная поворачиваемость, великолепная управляемость, быстрый отклик на руль, хороший старт для дрэг-старта. Едет жестко по ухабистым или плохим дорогам.

550/550: Подходит для гоночных автомобилей, оснащенных передним спойлером или сплиттером. Также для уличных автомобилей с очень широкими колесами и шинами и низким дорожным просветом. В этот момент вы должны знать, что подписываетесь на огромный компромисс в качестве езды. Очень жестко!

Вот ПОДРОБНЕЕ об этих комбинациях:

** STREET-PERFORMANCE
ПЕРЕДНИЕ ТЯЖЕЛЫЕ настройки (350/250, 450/350 и т. д.) не расстраивает езда по трассе и при прохождении поворотов. Более мягкая задняя подвеска лучше едет и лучше едет, потому что она более податлива. Эти калибровки хорошо работают на неровных дорожных условиях, если они настроены на разумную высоту дорожного просвета примерно на 1,0–1,5 дюйма меньше, чем OEM (12,5 дюйма). Ожидайте значительного улучшения управляемости и отклика на рулевое управление. Эти настройки по-прежнему будут иметь небольшую недостаточную поворачиваемость, меньшую, чем OEM, но все же простую и щадящую езду каждый день и в любых погодных условиях. Это выбор для любителей ежедневного вождения.

** STREET-SPORT
Настройки SQUARE (350/350, 450/450 и т. д.)
Эти настройки представляют собой компромисс между ходовыми качествами и полной управляемостью. Некоторое влияние на качество езды приводит к меньшей недостаточной поворачиваемости и более быстрой реакции автомобиля. Более жесткие передние пружины также помогают предотвратить проседание. Эта комбинация достаточно жесткая и НЕ рекомендуется для настоящих ежедневных водителей (TDD) на плохих дорогах или водителей, преодолевающих много миль в пригороде. Подходит для «веселых автомобилей», которыми управляют более опытные водители.

** АВТОКРОСС-ТРЕК И ДРЕГ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ
ЗАДНИЕ ТЯЖЕЛЫЕ настройки (350/450, 450/550 и т. д.)
Гораздо более агрессивные. Эта калибровка обеспечивает большее сцепление с дорогой и предназначена для использования с настройками выравнивания «производительность/трек» и липкими шинами. Если качество езды является серьезной проблемой, не езжайте сюда, потому что более жесткие задние пружины делают неудобную (и прерывистую) езду по шоссе. Это более сбалансированная и МЕНЬШЕ прощающая установка, предназначенная для энтузиастов TRACK days и автокроссов. Эти комбинации также хорошо подходят для приложений с легким сопротивлением на шинах DOT. Ожидайте ОГРОМНОГО улучшения управляемости. Это также было бы отличной малобюджетной установкой для новых (шоссейных гонщиков) гонщиков, отправляющихся на (трек) АВТОШКОЛУ или соревнования TRACK.
Более быстрая реакция шасси, менее щадящая и МАКСИМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ в большинстве ситуаций на поворотах. Баланс шасси будет очень близок к идеальному, с минимальной недостаточной поворачиваемостью, настройками выравнивания, ориентированными на трек, и хорошими шинами UHP. Это БОЛЬШОЙ компромисс в качестве езды и потребует большего НАВЫКА ВОЖДЕНИЯ для вождения на пределе (пожалуйста, на трассе!) НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ для влажной/снежной/плохой погоды и дорожных условий.

ВСЕГДА УЧИТЫВАЙТЕ следующее:
* Основное использование транспортного средства
* Дополнительное использование транспортного средства
* Погодные и дорожные условия
* Навыки и опыт водителя

УЧИТЫВАЙТЕ…
Для сравнения, стандартные жесткости пружин OEM для этих приложений составляют примерно 220#/спереди и 110#/сзади. Благодаря многочисленным приложениям Civic и Integra существует ряд жесткостей пружин, и эти системы CS-II представляют собой значительные улучшения по сравнению с вашими OEM-калибровками амортизаторов и пружин.

Регулируемое демпфирование CSIII

Приведенная выше информация для CSII в основном применима к CSIII, хотя у CSIII есть некоторые дополнительные возможности, позволяющие работать с более высокими скоростями, чем у CSII. Вот несколько замечаний по расширенному диапазону CSIII.

550/450 – 550/550: очень жесткая передняя часть и более мягкая задняя часть для плохих дорог и ухабистых гоночных трасс. Подходит для гоночных автомобилей, оснащенных передним спойлером или аэродинамическим сплиттером. Также для уличных автомобилей с очень широкими колесами и шинами и низким дорожным просветом. В этот момент вы должны знать, что подписываетесь на огромный компромисс в качестве езды. Очень жестко!

550/650 – 550/800 – 650/650 – 650/800: эти настройки являются агрессивными для применения только на гусеницах на более гладких трассах с гоночными шинами или шинами UHP. К этому моменту у вас должен быть некоторый опыт трека и представление о том, во что вы ввязываетесь. Позвоните, и мы обсудим эти настройки только для трека и выберем ту, которая лучше всего подходит для вашего приложения и специфики.

* Настройки FRONT HEAVY (350/250, 450/350 и т. д.)
Подходит для ежедневных поездок (DD), плохих погодных и дорожных условий, поскольку эти настройки не мешают езде по шоссе и при прохождении поворотов. Мягкая задняя подвеска лучше едет и едет лучше, потому что она более мягкая и податливая. Эти калибровки хорошо работают на неровных дорожных условиях, если они настроены на разумную высоту дорожного просвета примерно на 1,0–1,5 дюйма меньше, чем OEM (12,5 дюйма). Ожидайте ДРАМАТИЧНОГО улучшения управляемости и отклика на рулевое управление. Эти настройки по-прежнему будут иметь небольшую недостаточную поворачиваемость, меньшую, чем OEM, но все же простую и щадящую езду каждый день и в любых погодных условиях. Это выбор для любителей ежедневного вождения.

* НАСТРОЙКИ STREET-SPORT «КВАДРАТНЫЕ» (350/350, 450/450 и т. д.)
Эти настройки представляют собой компромисс между ходовыми качествами и полной управляемостью. При некотором влиянии на качество езды у вас будет меньшая недостаточная поворачиваемость (более нейтральный баланс) и более быстрая реакция автомобиля. Более жесткие передние пружины также помогают предотвратить проседание. Эта комбинация довольно жесткая и НЕ рекомендуется для настоящих ежедневных водителей (TDD?) по плохим дорогам или водителям, преодолевающим много миль в пригороде. Подходит для «веселых автомобилей», которыми управляют более опытные водители.

* ДЛЯ АВТОКРОССОВЫХ ТРЕК И ДРАГОВЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ
ЗАДНИЕ ТЯЖЕЛЫЕ установки (550/650, 550/800 и т. д.)
Гораздо более агрессивные. Эта калибровка обеспечивает большее сцепление с дорогой и предназначена для использования с настройками выравнивания «производительность/трек» и липкими шинами. Если качество езды является серьезной проблемой, НЕ езжайте сюда, потому что более жесткие задние пружины делают езду по шоссе неудобной (и прерывистой). Это более сбалансированная и МЕНЬШЕ прощающая установка, предназначенная для энтузиастов TRACK days и автокроссов. Эти комбинации также хорошо подходят для приложений с легким сопротивлением на шинах DOT. Ожидайте ОГРОМНОГО улучшения управляемости. Это также было бы отличной малобюджетной установкой для новых (шоссейных гонщиков) гонщиков, отправляющихся на (трек) АВТОШКОЛУ или соревнования TRACK. Более быстрая реакция шасси, менее щадящая и МАКСИМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ в большинстве ситуаций на поворотах. Баланс шасси будет очень близок к идеальному, с минимальной недостаточной поворачиваемостью, настройками выравнивания, ориентированными на трек, и хорошими шинами UHP. Это БОЛЬШОЙ компромисс в качестве езды и потребует большего НАВЫКА ВОЖДЕНИЯ для вождения на пределе (пожалуйста, на трассе!) НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ для влажной/снежной/плохой погоды и дорожных условий.

Посмотрите это классное видео распаковки CSIII на нашем канале YouTube!

  • Теги civic, койловеры, кастомные койловеры, интегра, Progress Group, подвеска, тюнинг подвески

Категории

Шасси Heeltoe объясняет

Heeltoe Automotive предлагает полную линейку комплектов амортизаторов BC Racing Coil-over, включая все индивидуальные опции, которые вы хотите получить, чтобы получить идеальный комплект для вашего автомобиля!

Пружины Swift предназначены для улучшения качества и плавности хода. Индивидуальные жесткости пружин можно выбрать без дополнительной оплаты, включая соответствующие изменения клапанов демпфера. Опция Extreme-Low дает вам более короткий демпфер, чтобы обеспечить минимально возможный перепад (для тех, кто хочет опустить 3,5 дюйма или более).

Посмотрите это видео от Heeltoe, показывающее больше возможностей комплектов койловеров BC Racing в живом цвете!

  • Теги bc racing, койловеры, койловеры, кастомные койловеры, экстремально-низкий, стойка, свифт

TEIN (рифмы вроде «vein») — один из ведущих поставщиков подвесок для вторичного рынка. Благодаря широкому выбору демпферов койловеров, подходящих для всех типов автомобилей и для всех видов использования, комплект Tein найдется практически для каждого. Но одним из их самых инновационных продуктов является EDFC, или электронный регулятор силы демпфирования. Этот простой электронный контроллер и блок двигателя предназначены для того, чтобы сделать настройку параметров плавности хода и управляемости вашего комплекта подвески TEIN такой же простой, как и ничего не делать! Мы объясним…

Что такое EDFC и зачем он вам нужен?

EDFC — это комплект, который можно использовать с различными комплектами подвески TEIN (большинство комплектов с регулируемой ручкой в ​​верхней части, позволяющей регулировать жесткость подвески) для регулировки жесткости изнутри автомобиля с помощью крутой электронный контроллер.

«Вау, как круто!» — восклицает большинство людей, услышав это. Но следующий комментарий обычно такой: «но я не сильно меняю свои настройки. Если я просто «установлю и забуду», зачем мне это?» Вот мнение Heeltoe…

Да, многие люди один раз устанавливают жесткость подвески, а затем не трогают ее. Поэтому, если вы не видите здесь неотъемлемую ценность, мы понимаем. Но учтите, что причина, по которой они не меняют его, заключается в том, что это заноза в заднице. Если бы это было так же просто, как нажать маленькую кнопку, мы думаем, что больше людей чаще настраивали бы настройки подвески в соответствии со своим настроением и потребностями в данный момент. Не все дороги одинаковы, равно как и все автомобили и водители. EDFC позволяет людям контролировать то, как их автомобиль едет и управляется на разных поверхностях, и позволит им получить более высокую общую отдачу от своих инвестиций в подвеску.

Все, что вам нужно

Во-первых, вам нужен комплект подвески Tein, совместимый с EDFC. Мы пытаемся перечислить детали EDFC, необходимые для совместимых комплектов демпферов TEIN, но если вы не уверены, подходят ли они вам или нет, свяжитесь с нами для получения помощи.

Во-вторых, вам нужен комплект контроллера EDFC. На момент написания этой статьи доступны варианты EDFC II, EDFC Active и EDFC Active Pro.

  • EDFC II: блок 1/4 DIN, позволяющий регулировать жесткость передней и задней подвески с места водителя нажатием кнопки. Изменяйте настройки с шагом 16 или 32 для точного управления заслонкой, сохраняя до 3 настроек памяти.
  • EDFC Active: с использованием дополнительного датчика GPS этот более современный блок будет активно регулировать жесткость или мягкость в зависимости от скорости и ускорения автомобиля. Кроме того, проще установить с частичным беспроводным подключением.
  • EDFC Active Pro: все возможности этого комплекта позволяют водителю программировать подвеску для индивидуальной настройки каждого угла автомобиля в соответствии с различными перегрузками, ускорением, замедлением или прохождением поворотов. Он также будет нацелен на различные скорости, а также будет предлагать дополнительные входы 9.0099

В-третьих, вам нужен моторный комплект EDFC. Доступны различные комплекты двигателей, и они всегда выбираются в зависимости от размера вала демпфера. Мы пытаемся перечислить детали EDFC, необходимые для совместимых комплектов амортизаторов TEIN, но если вы не уверены, какой комплект двигателя вам нужен, свяжитесь с нами для получения помощи.

Дополнительные принадлежности

Основная дополнительная вещь, о которой все подумали бы, — это комплект против спутывания. Это необходимо только для автомобилей с подвеской STRUT. Итак, вы хотите знать разницу. Эта статья поможет вам понять разницу между амортизаторами и стойками.

Комплект EDFC Active GPS необходим в сочетании с EDFC Active и EDFC Active Pro, если вы хотите использовать «активные» функции этих контроллеров.

Краткая история EDFC

Компания TEIN впервые выпустила EDFC в 2002 году, и такая система была практически неизвестна на вторичном рынке. Комплект состоял из двух частей. Был комплект контроллера и комплект двигателя. Двигатели были разработаны для замены регулировочных ручек в верхней части каждого амортизатора и были жестко подключены с помощью прилагаемых жгутов к центральному контроллеру, который можно было установить на приборной панели или где-либо еще.

Это самое первое предлагаемое устройство, оно было серебристого цвета и имело элементы управления спереди и сзади для индивидуальной настройки. Еще одна интересная особенность заключалась в том, что, хотя комплекты подвески обычно настраивались на 16 точек с помощью ручной регулировки, точное управление двигателем позволяло регулировать амортизаторы на 32 точки, предлагая более точную настройку.

В 2006 году EDFC получил обновление. Серебряный корпус заменили на черный…

На этом более детальном изображении видно, что EDFC также предлагает три настройки памяти. Мы всегда предлагали клиентам, чтобы у вас была настройка «Коммутировать», «Веселье» и «Теща». Кроме того, все EDFC были подсвечены зеленым светом.

Что еще более важно, компания TEIN также изменила двигатели и жгуты проводов. Двигатель слева был оригинальным двигателем, а меньший справа был недавно выпущенным.

Эти изменения очень приветствовались, так как большие двигатели несколько усложняли установку в ограниченном пространстве. С двигателями меньшего размера теперь можно было бы установить двигатели на амортизаторы до их установки в автомобиле. Вероятно, было бы намного полезнее, если бы вы проделали эту работу несколько раз на разных машинах. Нам определенно понравилось.

Кроме того, все разъемы на жгутах тоже были меньше. Протягивать провода EDFC внутри не сложнее, чем протягивать стереопровода… но, честно говоря, любая помощь в уменьшении размеров — это определенное улучшение.

Самой последней версией стандарта EDFC является EDFC II.

EDFC II функционально такой же, как и его предшественники, но эстетически он улучшен за счет светодиодного освещения.

К сожалению, EDFC II был снят с производства в 2020 году.

Но EDFC Active… О, такой продвинутый

Когда был выпущен EDFC Active, казалось, что вся концепция EDFC перенесена в 21-й век.

Здесь представлено множество функций, поэтому мы собираемся направить вас на нашу страницу продукта EDFC Active для получения более подробной информации, но вот некоторые пункты:

  • Беспроводное управление: Вместо прокладки проводов от каждого двигателя к контроллер, передняя и задняя пары двигателей подключаются к общим беспроводным модулям, которые обмениваются данными с контроллером. Таким образом, система не является полностью беспроводной, но установщикам больше не нужно рыться в брандмауэре или внутри.
  • Дополнительный комплект GPS позволяет выполнять активные функции: С дополнительным комплектом GPS EDFC Active может автоматически регулировать скорость или перегрузку (ускорение или замедление). Вы можете запрограммировать EDFC Active на изменение баланса демпфирования передней и задней части при ускорении или замедлении, чтобы установить положения на разных скоростях. Это потрясающе!
  • Дисплей с изменяемым цветом: Вы можете изменить его в соответствии с цветом вашего интерьера.

Эти функции просто супер. А в EDFC Active используются те же двигатели, что и в EDFC II.

А затем TEIN по-настоящему помешались с EDFC Active Pro, , в котором ставки еще выше. С различными скоростями и перегрузками водитель теперь может запрограммировать демпфирующую силу для регулировки в каждом углу автомобиля, и он может делать это на основе боковых перегрузок! Таким образом, он может укрепить внешние колеса в повороте и даже немного укрепить задние колеса, если, скажем, требуется больше избыточной поворачиваемости.

Но зато по-разному можно настроить, если угол быстрее или медленнее! OMG, у этого устройства так много возможностей. Действительно инновационный!

Много информации о EDFC

Но при такой покупке иногда лучше поболтать. Звоните для консультации в любое время!

Категории

Шасси Heeltoe объясняет

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

Это наша главная мозоль. Клиент звонит и говорит, что им нужно заменить амортизаторы и стойки. Или просто их стойки. Это было бы не так уж плохо, но в машине, о которой они звонят, всегда не бывает никаких стоек. Если они называют Heeltoe, то это, вероятно, Honda или Acura, и у многих из них нет стоек.

Тогда у вас есть такие компании, как TEIN, производящие замену этих блоков, которые они называют «демпферами»? И тут какой-то парень на форумах говорит, чтобы ты забыл об этом, и тебе нужно купить «койловеры». Хм?

Амортизаторы и стойки являются демпферами.

Амортизаторы и стойки — это оба типа демпферов (вы говорите, демпфер или демпфер?) Демпфер — это, по сути, амортизатор. Пружины удерживают вес автомобиля и позволяют подвеске двигаться, когда автомобиль преодолевает неровности и провалы. Без рессор машина была бы вообще не податливой. Но хотя пружины прыгают через то, что должны, они будут продолжать прыгать еще долго после того, как вы захотите, чтобы они остановились. Нужно что-то держать их в узде. Если вы ударите по пружине, она «вырастет», будет трястись и подпрыгивать некоторое время, прежде чем остановится. Это называется вибрацией или колебаниями. Это бесполезно для автомобиля, потому что это означает, что машина будет подпрыгивать вверх и вниз на малейших неровностях, и вы практически не сможете ее контролировать.

Там, где пружины обеспечивают податливость, амортизаторы обеспечивают контроль.

Амортизаторы (амортизаторы и стойки) контролируют пружины, позволяя им быть настолько упругими, насколько это необходимо для обеспечения комфорта, но не настолько упругими, чтобы позволить автомобилю парить и чувствовать себя так, как будто это не так. соединены с землей. Но на самом деле все, за что вам действительно нужно ухватиться, это демпфер, контролирующий езду, управляемость, движение кузова и реакцию подвески на дорожные воздействия. Система «недостаточно демпфирована», когда амортизатор слишком слаб, чтобы удержать массу автомобиля от подпрыгивания на пружинах (как у Caddy). Система считается «передемпфированной», когда амортизаторы очень жесткие и сопротивляются движению тела даже при наличии более мягкой пружины. Для правильной работы подвески необходимо некоторое движение, иначе автомобиль будет скользить, а не цепляться за дорогу. То, к чему вы стремитесь, — это «критическое демпфирование», когда амортизатор настраивается в соответствии с пружиной и массой таким образом, что любое заданное воздействие приводит к тому, что автомобиль возвращается в нейтральное положение на пружине как можно быстрее без колеблющийся.

А теперь к вопросу сзади: если амортизаторы и стойки являются демпферами, в чем разница?

Разница между амортизатором и стойкой заключается в их креплении. Чтобы понять разницу, вам нужно «уменьшить масштаб» и подумать о всей системе подвески.

Колесо соединено со ступицей, которая опирается на подшипник, размещенный в держателе ступицы (также известном как поворотный кулак или стойка). Держатель ступицы также является тем, к чему крепятся тормозные суппорты. Держатель ступицы можно прикрепить к автомобилю несколькими способами, и в этом заключается разница между амортизатором и стойкой.

У Subaru WRX есть стойка. Это передняя стойка в WRX (это демпфер Tein FLEX):

Чего не хватает на картинке выше, что есть у этого TSX с конфигурацией амортизаторов?

Если вы сказали ВЕРХНИЙ РЫЧАГ, вы получите золотую звезду!

Простейший способ представить это так: если вы снимите амортизатор с автомобиля, колесо сохранит ту же геометрию и выравнивание, что и с ним, потому что держатель ступицы не расположен (расположен, удерживается в место) шоком; он расположен с оружием. Держатель ступицы может удерживаться на месте двумя, тремя или даже пятью рычагами. Но шок не является одной из вещей, делающих эту работу. Он не двигается, кроме как сжимается и отскакивает по неровностям. Крепления жесткие, и единственное соответствие втулок — обеспечить комфорт.

Напротив, если бы вы сняли стойку с WRX на этом рисунке выше, держатель ступицы не был бы обнаружен. Он будет переворачиваться и не сможет удерживать руль прямо. Стойка служит как демпфером, так и элементом подвески. Он вращается вместе с рулевым управлением, поэтому обычно в верхнем креплении есть подшипник, позволяющий ему вращаться, чтобы обеспечить это движение.

Амортизатор = демпфер. Стойка = демпфер + элемент подвески.

Это должно помочь объяснить, почему вы никогда не увидите Skunk2, производящего передние верхние рычаги с регулируемым развалом для RSX и Civic новее 2001 года; у всех есть стойки. И это также должно объяснить, почему верхние крепления в TSX и TL никогда не будут иметь регулировки развала; перемещение крепления амортизатора не изменит выравнивание, потому что для этого вам понадобится регулируемый верхний рычаг.

Итак, знайте разницу, и говоря о своей машине, говорите правильные вещи. Когда кто-то говорит что-то неправильно, вы можете либо исправить его, либо найти кого-то другого, кто более сведущ, чтобы поговорить с ним.

Надеюсь, это немного проясняет ситуацию, и мы до сих пор держались за вас. Теперь, что такое «койловер»?

Койловер на самом деле является сокращением от «койловер-амортизатор» или «койловер-стойка». Демпфер в системе подвески не обязательно должен быть в одном узле, как это видят большинство наших клиентов. Многие грузовики имеют листовые рессоры сзади и отдельный амортизатор. Так же и 1984-87 CRX и Civic, которые обслуживает Heeltoe, имеют стойки спереди с торсионом для пружины.

Показанный выше демпфер представляет собой стойку, потому что у него нет верхнего рычага, но также обратите внимание, что здесь нет винтовой пружины! Это не спиральная стойка. Кроме того, вы увидите много автомобилей, у которых задняя подвеска имеет продольный рычаг, а амортизатор установлен отдельно от цилиндрической пружины, например, на более поздних RL или более поздних моделях Civic.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *