Колесная база газель: Технические характеристики автомобиля ГАЗель БИЗНЕС
Технические характеристики цельнометаллического фургона ГАЗель NN на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ НА ПЯТНИЦКОМ в Москве
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NN
- ГАЗель NN ЦМФ
- Технические характеристики
Параметры | Стандартная/удлиненная база* | Стандартная/удлиненная база** | Стандартная/удлиненная база*** |
Параметры | Стандартная/удлиненная база* | Стандартная/удлиненная база** | Стандартная/удлиненная база*** |
---|---|---|---|
Количество мест | 3/7 | 3/7 | 3/7 |
Колесная база, мм | 3145 | 3745 | 3950 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля | 3500 | 3500 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | |||
с дв.![]() | 2490/2605 | 2585/2700 | 2636/2727 |
с дв. A305 | 2360/2475 | 2455/2570 | — |
с дв. A3055 LPG | 2460/2575 | 2555/2670 | — |
с дв. A3055 CNG | 2625/2740 | 2780/2895 | — |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружнего переднего колеса | 5.7 | 6.5 | 7.2 |
Контрольный расход топлива (замеряется по спецметодике) при движении с постоянной скоростью, л/100км | |||
с дв ISF 2.![]() | |||
60км.ч/80км.ч | 8.5/10.3 | 8.5/10.3 | 9/11.5 |
с дв A305 | |||
60км.ч/80км.ч | 10.0/12.4 | 10.0/12.4 | — |
с дв A3055 LPG | |||
60км.ч 80км.ч | 9.8(бензин)/11.8(газ) 12.1(бензин)/14.5(газ) | 9.8(бензин)/11.8(газ) 12.1(бензин)/14.5(газ) | — — |
с дв A3055 CNG | |||
60км. 80км.ч | 11.2(бензин)/11.2(газ) 11.2(бензин)/11.2(газ) | 11.2(бензин)/11.2(газ) 11.2(бензин)/11.2(газ) | — — |
Макс. скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), градусы | |||
передний | 22 | 22 | 22 |
задний | 14 | 13 | 9 |
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой , % | 26 | 26 |
*A31R22/A31R23/A31R25/A31R26/A32R22
**A31R32/A31R33/A31R35/A31R26/A32R32/A32R33/A32R35/A32R36
***C45R02/C46R02
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ГАЗель NEXT увеличение колесной базы и заднего свеса
ГАЗ A23R32 (Газель Нэкст) Переоборудован путем демонтажа фургона, увеличения колесной базы до 4445 мм, заднего свеса на 730 мм, и монтажа бортовой тентованной платформы с задними распашными воротами (5200 х 2150 х 2400 мм -ДхШхВ), установлен топливный бак 150л.
ГАЗ A23R32 удлинение рамы
До начала выполнения работ был произведен расчет прочности рамы автомобиля ГАЗ A23R32 с удлиненной колесной базой и задним свесом.
- Объект экспертной оценки.
Грузовой автомобиль класса N1 семейства ГАЗель NEXT, в который вводятся изменения в конструкцию путем удлинения колесной базы до 4445 мм и заднего свеса на 730 мм без изменения разрешенной полной массы и распределения нагрузки на оси базового автомобиля. Цель экспертной оценки – техническая экспертиза конструкции транспортного средства.
Исходные данные ТС
- Требования нормативных документов и производителей автомобилей к возможности удлинения колесной базы и заднего свеса.
Требования к вносимым изменениям определяются техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза 09.12.2011 г. № 877.
Производимые изменения позволяют получить новые свойства транспортного средства.
-запрещается увеличение нагрузки на оси и изменение распределения нагрузки на оси сверх разрешенных нормативными документами и производителем. Для автомобилей семейства ГАЗель NEXT с любой базой и задним свесом максимальная нагрузка на переднюю и заднюю ось, разрешенная заводом – изготовителем, не должна превышать соответственно 1550 и 2600 кг, при этом максимально допустимая полная масса автомобиля не должна превышать 3500 кг.
-при переоборудовании рамы автомобиля применяемые материалы и профили должны быть не хуже по качеству прочностным характеристикам материалов и профилей, применяемых в рамах базовых серийных автомобилей.
-сварные работы приводят к ухудшению характеристик материалов в месте сварочного шва.
В местах стыковки лонжеронов рамы базового автомобиля и дополнительных секций необходимо снизить концентрацию напряжений, возникающих при сварке, за счет установки дополнительных усилителей. При проверке напряжений в зонах, подвергнутых сварке, необходимо учитывать снижение показателей прочности примерно на 15 %.Запрещается сверлить отверстия в полках лонжеронов несущей рамы автомобиля. Новые отверстия не должны сверлиться в зонах повышенного напряжения (таких как опоры рессор), а также в местах изменения сечений лонжеронов. Диаметр отверстий должен быть пропорционален толщине стали лонжерона и не должен превышать 13 мм. Расстояние от центра отверстия до края лонжерона не должно быть менее 30 мм. Центры отверстий не должны располагаться на расстоянии менее 30 мм друг от друга или по отношения к существующим отверстиям. Отверстия должны располагаться в шахматном порядке.
Необходимо использовать соединения аналогичные по типу и классу прочности креплениям рамы базового серийного автомобиля.
При удлинении разрезы на лонжеронах не допускаются в зонах, где изменяется форма и ширина профиля, или в местах высокой концентрации напряжений (например, кронштейны рессор, силовые поперечины). Разрезы не должны производиться через имеющиеся в лонжероне отверстия.
При удлинении колесной базы лонжерон-удлинитель должен иметь момент сопротивления сечения не ниже величины для лонжерона базовой серийной рамы, с ближайшей колесной базой.
Стык основного лонжерона и лонжерона-удлинителя должен быть усилен П-образным профилем, имеющим характеристики аналогичные стали, использованной для базовой рамы. Усиливающий профиль должен крепиться только к вертикальной стенке лонжерона с использованием сварочного соединения, точечной сварки, болтов и заклепок. Сечение и длина сварных швов, а также число и расположение болтов и заклепок должны быть достаточными для передачи изгибающего момента.
Усиление сварного соединения лонжерона
Все добавляемые детали рамы должны быть защищены от коррозии (окрашены).
Удлинение колесной базы должно производиться на серийно выпускаемом автомобиле с колесной базой, длина которой ближе всего к требующемуся новому размеру колесной базы.
Величина усилий в раме с удлинённой базой не должна превышать допустимых, принятых производителем для серийного базового образца, при допущении, что нагрузка равномерно распределена, а рама рассматривается в качестве балки на двух опорах.
Необходимо использовать дополнительные силовые поперечные балки при удлинении базы более чем на 600 мм. Как правило, расстояние между двумя силовыми поперечными балками не должно быть более 1000…1200 мм и менее 600 мм.
При удлинении заднего свеса, без удлинения колесной базы, необходимо помнить о том, что подобное изменение конструкции приводит к уменьшению нагрузки на переднюю ось. Поэтому необходимо проверять расчетным путем или взвешиванием требования п. 14.2 Приложения 3 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011): «В случае, когда транспортное средство категории N нагружено до технически допустимой максимальной массы, то при технически допустимой максимальной нагрузке на его заднюю ось (группу осей), масса, приходящаяся на управляемую ось или оси, должна быть не менее 20% от технически допустимой максимальной массы этого транспортного средства».
При перемещении задней поперечной балки необходимо использовать соединения аналогичные с исходным (т. е. число болтов (заклепок), размеры, класс прочности).
Требования к соединению удлинителя заднего свеса с основным лонжероном, аналогичные требованиям удлинения базы.
При значительном удлинении заднего свеса необходима установка дополнительной силовой поперечной балки, если расстояние между поперечинами больше 1200 мм.
- Оценка прочности рамы
Рама серийно выпускаемого сертифицированного автомобиля ГАЗель NEXT A21R32, с установленными на конвейере удлинителями базы и заднего свеса, имеет максимальную колесную базу 3745 мм, задний свес 2535 мм и полную массу 3500 кг (1420 кг на переднюю ось, 2080 кг на заднюю ось). Габаритные размеры автомобиля показаны на Рис. 2.
Рис.2.
На основании сертифицированного базового автомобиля, любые изменения базы автомобилей семейства ГАЗель NEXT до значения 3745 мм при выполнении требований п. 2 можно считать соответствующими нормам прочности, принятым в отечественном автомобилестроении.
На Рис.3 показаны габаритные размеры автомобилей семейства ГАЗель NEXT с увеличенной колесной базой до значения 5250мм.
Рис.3
Оценку прочности рам с заданным диапазонам колесных баз произведена, как статический расчет лонжерона в виде балки переменного сечения на двух опорах. Рама автомобиля ГАЗель NEXT имеет профиль лонжерона такой же, как у рамы автомобиля ГАЗ-3302. Сечение лонжерона – швеллер гнутый равнополочный 170х70х3.9 мм в базе и 115х70х3.9 мм в заднем свесе. Чертеж лонжерона рамы автомобиля ГАЗель NEXT с серийным удлинителем базы показан на Рис.4. Материал лонжерона – сталь с пределом текучести 290 Мпа.
Рис.4
Балка нагружается сосредоточенными и распределенными по длине силами, соответствующими подрессоренным массам установленных на раме агрегатов, кабины, платформы, экипажа и груза до значения нагрузок на оси от полной массы за вычетом неподрессоренных масс. Опоры балки соответствуют центрам колес автомобиля. Расчетная схема показана на Рис. 5.
Рис.5
Расчет производится в соответствии с известными правилами теории сопротивления материалов. В результате вычисляются максимальные нормальные напряжения и коэффициент запаса прочности. Эпюра напряжений лонжерона рамы базового автомобиля ГАЗель NEXT A21R32 с колесной базой 3745 мм показана на Рис.6. Максимальные напряжения – 52 Мпа, коэффициент запаса прочности – 5.5.
Рис.6
Эпюра напряжений лонжерона рамы автомобиля с колесной базой 5250 мм показана на Рис.7. Максимальные напряжения – 76,5 Мпа, коэффициент запаса прочности – 3.8.
Рис.7
Расчет на прочность рамы при удлинении только заднего свеса следует выполнять при увеличении заднего свеса более чем на 60 % от колесной базы, или при установке в заднем свесе сосредоточенного груза (например, крана-манипулятора или тяжелого грузоподъемного борта).
Проведенная экспертная оценка прочности рамы грузового автомобиля семейства ГАЗель NEXT с удлинённой колесной базой до 4445 мм и удлиненным задним свесом на 730 мм соответствуют нормам прочности и жесткости, принятым в отечественном автомобилестроении (коэффициент запаса прочности не менее 3 для грузовых автомобилей категории N1 при эксплуатации по дорогам I-IV категории с твердым покрытием) и требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Данный автомобиль может быть допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования с регистрацией в органах ГИБДД МВД России при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». При соблюдении перечисленных условий и требований к выполнению работ, после изменений, вносимых в конструкцию транспортного средства, ТС будет соответствовать модификации 2784В2 (Одобрение типа транспортного средства № ТС RU Е-RU.ГА06.00119).
Произведенные работы:
Демонтированы: задние световые приборы, крепления государственного регистрационного знака, фургон, задняя поперечина, карданная передача, трубопроводы системы питания, тормозной системы, жгуты электрических проводов. Установлены дополнительные секции рамы длинной 1800мм и 940мм из стального листового материала толщиной 4 мм (сталь 09Г2С). Удлинители средней части рамы крепятся к лонжеронам заклепками диаметром 10 мм (сталь Ст3 29 шт). Удлинители задней части рамы крепятся к лонжеронам болтами М10 (9 шт). Последняя поперечина рамы установлена на удлинителях болтами М10 по 3 шт сверху и снизу на каждом соединении. На лонжероны рамы установлена платформа с каркасом, тентом и с задними распашными воротами. Платформа изготовлена на стальном П – образном надрамнике высотой 120 мм. Периметр основания изготовлен из профиля сечением 60х40 мм, поперечины из профиля сечением 60х40 мм и 40х40 мм. Каркас тента изготовлен из профилей сечением 30х30 мм. Задние распашные ворота из профильной трубы 30х30х1,5 мм, обшиты стальным оцинкованным листом толщиной 0,5 мм с полимерным покрытием. Крепление к раме ТС произвести через прокладку из бруса толщиной 50 мм при помощи стремянок заводского изготовления М12х1,25 и вертикальных пластин размером 100х250 мм, изготовленных из П – образного швеллера толщиной 3 мм, крепление производится с помощью болтов М10х30. Надрамник бортовой платформы крепиться к раме 6 (шестью) стремянками заводского изготовления М12х1,25 и установочными пластинами.
Произведена установка задних световых приборов, крепления государственного регистрационного знака, трубопроводов системы питания двигателя, тормозной системы, жгутов электрических проводов, вала карданной передачи и ведущий мост, брызговиков, двух с каждой стороны боковых габаритных огней автожелтого цвета, стабилизатора поперечной устойчивости.
Монтаж бортовой платформы выполнен в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011.
Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не превышают пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.
Кузов закреплен к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же технически допустимой максимальной массы
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствуют Правилам ЕЭКООН № 48.
Установлены боковые габаритные фонари автожелтого цвета, в соответствии с п.6.18 Правил ЕЭК ООН №48.
На наружной поверхности бортовой тентованной платформы с задними распашными воротами отсутствуют травмоопасные выступы (требования Правил ЕЭК ООН № 61).
Кабина водителя оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.
На автомобиле демонтирован штатный топливный бак. Взамен демонтированного бака установлен автомобильный топливный бак увеличенного объема (емкостью 150 л). Кронштейны топливного бака закреплены на раме ТС стандартными крепежными элементами. Бак не выступает за габариты ТС. Топливная система подсоединена с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом обеспечена герметичность соединения.
ГАЗ A23R32 удлинение + дополнительный топливный бак — 150 литровГАЗ A23R32 удлинение + дополнительный бак — Вид сзади
Электровелосипед Gazelle Ultimate C380 HMB
Королевская голландская газель
(пока отзывов нет) Написать обзор
Royal Dutch Gazelle
Электрический велосипед Gazelle Ultimate C380 HMB, синий кряквы
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема обзора Требуется
Комментарии Требуется
- MPN:
- Г2236
- Состояние:
- Новый
Самовывоз только в магазине
Сейчас: 4 249,00 долларов США
Текущий запас:
Количество:
Часто покупают вместе:
- Описание
- Видео
- Дополнительная информация
- 0 отзывов
Описание
Электровелосипед Gazelle Ultimate C380 HMB
Тема Mallard Blue Theme
Что нам нравится в Ultimate C380:
- Сквозная рама с низкими ступеньками облегчает посадку и слезание с велосипеда
- Переключение передач Enviolo бесшумное и плавное
- Карбоновый ременный привод и внутренняя ступица избавляют вас от беспокойства о грязи и копоти на вашей цепи или переключателе
У вас есть вопросы или вы хотите организовать пробную поездку? Связаться с нами! Мы доступны по телефону (616-607-9401), электронной почте (bikes@mackite. com) или в чате.
Что «Газель» может сказать о Ultimate C380
Gazelle Ultimate C380 HMB умело сочетает в себе спортивный городской и удобный туристический мотоцикл в одном универсальном и восхитительном комплекте. Алюминиевая рама красивой формы с изящными линиями и встроенным аккумулятором обеспечивает стабильное управление. Бесступенчатое переключение передач, оснащенное трекинговой внутренней ступицей Enviolo 380, обеспечивает легкую езду по любой местности или склону. В сочетании с широкими шинами, вилкой с передней подвеской, расслабленной осанкой благодаря вертикальному рулю и конструкции рамы этот велосипед поднимает комфорт езды на беспрецедентно новый уровень.
Особенности
- Мощная помощь благодаря двигателю Bosch Performance Line с крутящим моментом 65 Нм (20 миль/ч) и встроенной батареей 500 Втч
- Дисковые тормоза Premium Shimano Deore для плавного и отзывчивого торможения
- Трекинговая втулка Enviolo 380 обеспечивает легкое и бесступенчатое переключение передач
- Комфорт, дизайн и производительность в одном спортивном мотоцикле
Радикальная технология
Новейшая трекинговая втулка Enviolo позволяет гонщикам плавно и бесшумно переключаться даже под нагрузкой, создавая расслабленную езду в любых условиях. В сочетании с ременным приводом Gates этот велосипед обеспечивает непревзойденную плавность хода.
Изысканные детали
Изящная, элегантная рама, первоклассные эргономичные аксессуары и продуманные функции комфорта, включая переднюю и заднюю подвеску, делают этот велосипед идеальным для простых поездок или в качестве транспорта в роскошную поездку. событие.
Powerful Assistance
Оснащенный двигателем Bosch Performance Line, обеспечивающим крутящий момент до 65 Нм, и мощной встроенной батареей на 500 Втч, гонщики могут уверенно и спокойно подниматься по любому склону. .
Bosch Mid-Drive Motor
Спецификации
Максимум | |
максимум | |
.![]() 70 миль | |
Ватт-часы | 500 Втч |
Емкость | 13,4 Ач |
Серия Eco | 70 миль |
Tour Range | 40 миль |
Спортивная серия | 30 миль |
Турбодиапазон | 25 миль |
Форма рамы | Низкий шаг |
Описание рамы | Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом седла 71,5° для спортивных характеристик езды на велосипеде. Аккумулятор, двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму. Высококачественная отделка с вниманием к деталям. |
Материал рамы | Алюминий |
Размер | 46, 53, 57 |
Вес (фунты) | 54,6 |
Тип батареи | Литий-ионный |
Максимальная скорость | 20 миль в час |
Положение батареи | Встроен в раму |
Количество вспомогательных режимов | 4 |
Блок дисплея | Да |
Модель дисплея | ЖК-дисплей Bosch Purion |
Ассистент ходьбы | Да |
Шины | Schwalbe Энерджайзер Плюс |
Цвет шин | Черный |
Диски | Райд Датч |
Модель двигателя | Bosch Performance Line 3.![]() |
Датчики | Датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали |
Тормозная система | Гидравлические тормоза, 4 поршня |
Передний тормоз | Дисковый тормоз с гидравлическим управлением |
Задний тормоз | Дисковый тормоз с гидравлическим управлением |
Система передач | Enviolo Trekking Ручная бесступенчатая система передач |
Тип шестерни | Ступица |
Передняя звездочка | 55 |
Материал вилки | Алюминий |
Тип подвески вилки | Внутри гарнитуры |
Дорожная вилка | 40 мм |
Задний багажник | Алюминий |
Руль | Алюминий, слегка изогнутая модель |
Седло | Селле Роял Луара |
Картер цепи | Алюминий |
Замок | Кольцевой замок с возможностью подключения кабеля для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи |
Тип замка | Аха Защитник |
Уровень безопасности с замком | ART** сертифицирован |
Регулируемый шток | Да |
Тип ручки | Газель Aero Кожа |
Захваты | Роскошные кожаные ручки на руле для изысканного ощущения и дополнительного комфорта |
Передний фонарь | Axa Blue Line 50 |
Питание | Аккумулятор |
Подножка | Откидная задняя подставка |
Таблица размеров Gazelle
Модель велосипеда | Высота | Типоразмер |
Ultimate T10/T10+, Medeo T9 Classic, Arroyo, Arroyo Elite, CityZen T9 и T10 | ||
4’10 — 5’6″ | 46 | |
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов | 53 | |
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма | 57 | |
Медео Т9/Т10/Т10+ | ||
4’10» — 5’6″ | 45 | |
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов | 50 | |
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма | 55 | |
EasyFlow | ||
4’10» — 5’5″ | 45 | |
5 футов 5 дюймов — 5 футов 9 дюймов | 51 | |
5 футов 9 дюймов — 6 футов 2 дюйма | 57 | |
Нидерланды | ||
4’10» — 5’4″ | 46 | |
5 футов 4 дюйма — 5 футов 6 дюймов | 49 | |
5 футов 6 дюймов — 5 футов 11 дюймов | 54 | |
5 футов 11 дюймов — 6 футов 3 дюйма | 59 |
Геометрия рамы Gazelle
Ultimate T10 HMB, C8 HMB и C380 HMB | |||||
Типоразмер | С (46) | М (53) | л (57) | ||
А | Размер (мм) | 460 | 530 | 570 | |
Б | Эффективная длина верхней трубы (мм) | 593 | 593 | 613 | |
С | Угол рулевой трубы (°) | 70,5 | |||
Д | Эффективный угол подседельной трубы (°) | 71,5 | |||
Е | Длина цепи (мм) | 494 | |||
Ф | BB Падение (мм) | 55 | |||
Г | Длина рулевой трубы (мм) | 145 | 165 | ||
Н | Длина вилки (мм) | 485 | |||
я | Вылет вилки (мм) | 50 | |||
Дж | Колесная база (мм) | 1131 | 1151 | ||
К | Пакет (мм) | 635 | 653 | ||
л | Вылет (мм) | 381 | 394 |
Просмотреть всеЗакрыть
Видео
youtube.com/embed/eHfSV3IFuOc?rel=0″ loading=»lazy» data-video-player=»»>Gazelle Ultimate C380
Встречайте Gazelle Ultimate C380, нашу первоклассную туристическую электро…
Знакомьтесь с семейством электровелосипедов Gazelle Ultimate
Откройте для себя линейку спортивных, но удобных электровелосипедов читать…
Позиционирование велосипедов Gazelle
Здесь, в Gazelle, мы производим велосипеды, подходящие для всех типов водителей и.
..
Советы по выбору размера рамы для велосипедов Gazelle
Нужна помощь в определении правильного размера Gazelle? Че…
Каков запас хода моего электровелосипеда? | Royal Dutch Gazelle
В «Вопросе к Газели» наши специалисты по Газели разбираются с во…
Как Газель гарантирует качество моего велосипеда? | Королевская голландская газель
В «Вопросе к Газели» наши специалисты по Газели разбираются с в.
..
Просмотреть всеЗакрыть
Дополнительная информация
__также куплено: | 964 |
__также куплено: | 779 |
__также куплено: | 957 |
__также куплено: | 958 |
__также куплено: | 742 |
__значок: | Самовывоз только из магазина |
Просмотреть всеЗакрыть
0 Отзывы
Просмотреть всеЗакрыть
Gazelle eBikes
Как следует из их названия, Royal Dutch Gazelle (или просто Gazelle для их друзей) базируется в Нидерландах, в городе Дирен, где они производят велосипеды уже более 100 лет. На самом деле, их «королевский» титул был дан им настоящей голландской монархией после того, как этот отмеченный наградами бренд более века ошеломлял голландских велосипедистов.
- Эта группа стремится к инновациям и делает езду на велосипеде более приятной и доступной для всех. Это, безусловно, миссия, которую мы можем выполнить.
- В 2014 году компания «Газель» полностью обновила свой завод, чтобы модернизировать производство и освободить место для технологических инноваций.
- В Royal Dutch Gazelle работает более 500 человек, и компания производит более 250 000 велосипедов в год.
Бренд, существующий уже более 130 лет, должен что-то делать правильно. Каждый велосипед, который производит Газель, отличается высочайшим качеством.
- Эти велосипеды созданы для работы! Каждый велосипед оснащен двигателями и батареями Bosch или Shimano, такими как Bosch Active Line Plus, Performance Line и Shimano STEPS, встроенными батареями емкостью 400–500 Втч и запасом хода до 100 миль, а также элегантным дизайном, который сохраняет все эта сила выглядит стильно.
- Даже при таких высоких характеристиках «Газель» стремится к комфорту. Большинство моделей имеют непринужденную геометрию, удобное седло и эргономичные рукоятки. Они также предлагают сквозные и низкие рамы, которые облегчают монтаж и демонтаж.
- В 1996 году производственный процесс «Газели» был сертифицирован по стандарту ISO-9001. Это тот же стандарт безопасности, который используется для поддержания самолетов в воздухе, поэтому вам гарантируется чрезвычайно высокий уровень качества и безопасности, когда речь идет о деталях и производственных процессах.
- Другими популярными преимуществами бренда являются 10-летняя гарантия, качественные компоненты и желанная печать «Сделано в Нидерландах».
- Неудивительно, что Gazelle стала любимой маркой пассажиров в Европе и во всем мире. Теперь, когда они стали электрическими, Fly Rides с радостью стала союзником бренда Royal Dutch. Мы тщательно проверяем каждый электрический велосипед, который привозим. Как члены королевской семьи могли не попасть в число лучших?
Велосипеды Gazelle доказывают, что комфорт не обязательно достигается за счет лишнего веса. Все электровелосипеды Gazelle весят менее 55 фунтов, а некоторые модели — менее 50. Но самым легким электровелосипедом Gazelle весом 47,2 фунта является Medeo T9 HMB. Так уж получилось, что он также является одним из самых универсальных.
- Несмотря на небольшой вес, этот велосипед представляет собой целостный продукт, сочетающий в себе высококачественные компоненты и комфортную езду.
- Двигатель Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 50 Нм и аккумулятором на 400 Втч обеспечивают плавную работу педали, а плавный переключатель и мощные дисковые тормоза обеспечивают комфортную и безопасную езду.
- Доступны варианты как с высоким, так и с низким шагом, поэтому вы можете выбрать стиль и конфигурацию батареи, которые подходят именно вам.
- А если это не совсем то, что вы ищете, Gazelle предлагает широкий выбор относительно легких электровелосипедов. Вся линейка Medeo весит менее 50 фунтов. Ближайшее второе место занимает Ultimate HMB весом 50,7 фунта, а Arroyo C7 HMB наступает ему на пятки с весом 50,9 фунта.
Цель Gazelle — доставить вас туда, куда вы направляетесь, чувствуя себя отдохнувшим, а не уставшим. Но подойдет ли эта удобная вертикальная геометрия, если вы путешествуете по холмистой местности?
- Конечно, где-то есть холм, достаточно крутой, чтобы отбросить вас назад, но мы его еще не нашли. Мы не пробовали Эверест, но как в городе, так и на гравии эти велосипеды сглаживали каждый холм, на котором мы их тестировали.
- Кроме того, высококачественные аккумуляторы Gazelle обеспечивают достаточную поддержку в горах и длительных поездках, так что вы получите удовольствие как от путешествия, так и от пункта назначения.
- Функция помощи при педалировании очень интуитивно понятна, поэтому ее легко настроить в соответствии со своими предпочтениями. Настройте двигатель обратно на ровной поверхности или увеличьте мощность, чтобы получить больше помощи при подъеме по крутым холмам.
Нам нравится универсальность Газели. Независимо от того, ищете ли вы скоростного пассажира или электровелосипед для спокойного отдыха на выходных, у «Газели» есть велосипед для вас.
- Ищете легкий монтаж и демонтаж, обеспечиваемые велосипедом со ступеньками? Взгляните на Gazelle Ultimate C380 с рычагом переключения передач и втулкой Nuvinci.
- Спешите куда-то и нужно ехать быстро? Возможно, вам больше подойдет Gazelle Ultimate T10+, чтобы вы могли развивать скорость класса 3 до 28 миль в час.
- Велосипеды Газели оснащены надежными моторами Bosch. Эти двигатели среднего привода обеспечивают тихую мощность и прекрасно сочетаются с функциями комфорта, которые предлагает Gazelle на всех своих мотоциклах.
- Аккумулятор, двигатель и дисплей делают каждую поездку интуитивно понятной и, что самое главное, увлекательной. Газель предлагает велосипеды с широким выбором двигателей Bosch от Active Line Plus до Performance Speed для райдеров, которые хотят разогнаться до 28 миль в час.
- Качество не ограничивается двигателем. Благодаря индивидуальным функциям комфорта, таким как регулируемые выносы руля, подседельный штырь и вилка с подвеской, а также эргономичные рукоятки, электронные велосипеды Gazelle обеспечат вам комфорт.