Колодки задние тормозные на рено логан: Задние тормозные колодки Рено Логан цена в Москве, варианты для покупки
Проблема выбора состоит в том, что на заводе могли устанавливаться 3 типа колодок.
Владельцы Renault Logan и Renault Sandero первого поколения часто сталкиваются с проблемами при покупке задних тормозных колодок.
Дело в том, что на заводе устанавливались три различных комплекта задних колодок.
В плане выбора больше всего не повезло владельцам автомобилей с двигателем 1,4. На эти автомобили устанавливались все три варианта задних тормозов: барабаны диаметром 180 мм и тормозные колодки с размерами 180×42 мм, а также два типа тормозных систем с барабанами 203 мм.
На модели с двигателями 1,6 с завода ставились барабаны диаметром 203мм и тормозные колодки с параметрами 203×39мм, но двух разных производителей – Bosch и TRW. В зависимости от того, какая система установлена, имеются различия как самих колодок, так и разводных механизмов, монтажных комплектов с тормозными цилиндрами.
К сожалению, компоненты этих двух систем не взаимозаменяемы. Причём узнать, какой конкретно тип тормозной системы установлен на Вашем автомобиле не удастся даже по VIN-номеру машины. Поэтому купить нужные запчасти заранее, скорее всего, не получится. Только если купить все варианты и вернуть потом те, что не подойдут. Узнать тип тормозной системы можно будет только тогда, когда барабан будет снят. И уже по образцу надо будет подбирать нужные запчасти. В связи с этим, рекомендуется производить замену в сервисе при магазине – это позволит Вам сэкономить массу времени и нервов.
К счастью, на автомобилях второго поколения такой проблемы уже нет.
Автор: Виктор Бушкевич
- Рекомендуем прочитать (1)
- Сопутствующие работы (2)
- Опубликовал: Иванов Павел
- Дата: Понедельник, 16 мая 2016
Просмотров: 26144
Обсудить или задать вопрос
10 лучших тормозных колодок для Рено Логан
Обновлено: 28. 02.2021 13:01:18
Эксперт: Борис Владимирович Филатов
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Рено Логан сегодня является популярным легковым автомобилем в России. Для безопасной езды на этой легковушке необходимо проводить своевременно техническое обслуживание. Одним из элементов ТО становится замена тормозных колодок. Сегодня на отечественном рынке можно приобрести расходники разных производителей. При этом цена серьезно колеблется, бюджетные модели стоят в 6-7 раз дешевле, чем оригинальные запчасти. Поэтому у автовладельца появляется соблазн сэкономить на техобслуживании. С помощью наших экспертов попытаемся сделать правильный выбор.
Рекомендации по выбору колодок для Renault Logan
Рекомендации производителя. В первую очередь при выборе тормозных колодок следует учесть рекомендации автопроизводителя. Так как Рено Логан выпускается в нескольких модификациях, то есть отличия и в тормозной системе. Большинство моделей, которые выпускаются в России, комплектуются дисками диаметром 259 мм. Некоторые модификации с мотором 1,4 л оснащаются дисками диаметром 238 мм. При этом тормозные колодки спереди устанавливаются одинаковые. А вот форма и размеры колодок для Логанов первого и второго поколения отличаются, что объясняется разной конструкцией тормозной системы. Оригинальные передние колодки Renault имеют фрикционную накладку толщиной 18 мм, минимальная толщина ограничена 6 мм. Допустимый износ задней тормозной колодки составляет 3,5 мм (вместе с основанием). Для наглядности все рекомендуемые коды оригинальных колодок приводим в таблице.
Таблица кодов оригинальных колодок (передние, задние)
Модель автомобиля |
Передние колодки |
Задние колодки (диаметр барабана, мм) |
Рено Логан I (двигатель 1,4 л) |
7711130071 |
7701205755 |
(двигатель 1,6 л) |
7711130071 |
7701208111 |
410602192R |
432004255R |
|
7711130071, 410602192R |
440601749R |
|
Рено Логан II (двигатель 1,6 л) |
410602396R, 410602581R, 410602192R (для вентилируемых дисков) |
7701210108, 7701210109 — (228), 440A07208R — (203,2), 7701205755 — (180) |
Технические параметры. Для определения качества тормозных колодок эксперты проводят тестирование по нескольким параметрам.
- Величина тормозного пути является одним из наиболее важных параметров. Чем ниже этот показатель, тем эффективнее работают колодки.
- После установки на автомобиль новые детали должны притереться к поверхности тормозного диска. Чем быстрее это происходит, тем быстрее будет достигнута максимальная эффективность торможения.
Во время езды накладки должны изнашиваться. В этом плане производителю приходится искать тонкую грань между износостойкостью накладок и целостностью тормозного диска (барабана).
Тормозные диски должны сохранять все свои качества даже во время экстремальной остановки. Поэтому есть важное испытание колодок при нагреве, при котором определяется степень истирания.
Мы отобрали в обзор 10 лучших тормозных колодок для Рено Логан. Все они протестированы специалистами по основным параметрам. Расходники можно приобрести в автомагазинах нашей страны. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных владельцев Рено Логан.
Рейтинг лучших тормозных колодок для Рено Логан
Номинация | место | производитель | рейтинг |
Рейтинг лучших тормозных колодок для Рено Логан | 1 | ATE | 5.0 |
2 | TRW | 4.9 | |
3 | Brembo | 4.8 | |
4 | VALEO |
4.![]() |
|
5 | ZIMMERMANN | 4.6 | |
6 | Ferodo | 4.5 | |
7 | Bosch | 4.4 | |
8 | Remsa | 4.3 | |
9 | Roadhouse | 4.2 | |
10 | LPR | 4.1 |
ATE
Рейтинг: 5.0
Немецкая компания ATE начала свою деятельность в 1906 г.
Отечественные владельцы автомобилей Рено Логан отмечают высокое качество тормозных колодок, отвечающее требованиям стандарта ECE R90. Они не скрипят, не пылят и долго не изнашиваются.
Достоинства
- качественное изготовление;
- демократичная цена;
- минимум шума.
Недостатки
-
не обнаружено.
TRW
Рейтинг: 4.9
Известный концерн TRW с головным офисом в Германии производит тормозные колодки для разных автомобилей. Хоть запчасти и не устанавливаются на Рено Логан в заводских условиях, они становятся хорошей альтернативой при техобслуживании. По многим параметрам колодки TRW не уступают, а по отдельным позициям и превосходят оригинальную продукцию. Эксперты высоко оценили износостойкость накладок (0,31 мм), которая гораздо лучше, чем допустимая норма. Притираются тормозные колодки буквально после нескольких нажатий на педаль тормоза. Производитель может похвастаться и температурными показателями, максимальная степень разогрева составляет 380°С. Бренд получает серебро нашего рейтинга.
Пользователи отмечают доступную цену, т. к. колодки поставляются из Китая. Но на технических характеристиках это не отражается.
Достоинства
- немецкое качество;
- приемлемая цена;
- стойкость к износу;
-
долговечность.
Недостатки
- встречаются подделки.
Читайте также: 15 лучших производителей тормозных колодок
Brembo
Рейтинг: 4.8
Итальянский производитель тормозных колодок Brembo работает на европейском рынке с 1961 г. Через три года с момента основания компания заключила контракт с Альфа Ромео на поставку деталей тормозной системы. В 1966 г бренд стал основным поставщиком на конвейер Moto Guzzi. Эксперты обратили внимание на исследовательскую деятельность фирмы, что позволяет постоянно совершенствовать свои изделия. У Brembo есть собственные литейные заводы, которые поставляют качественный металл. Это положительно отражается на качестве тормозных колодок, что подтверждается сертификатами QS9000 и ISO 9001. Бренд занимает почетное третье место нашего рейтинга.
Российские потребители считают колодки Brembo вязкими, износостойкими, надежными. К минусам следует отнести появление скрипов после перегревов.
Достоинства
- износостойкость;
- высокое качество;
- надежность;
- вязкость.
Недостатки
- появление скрипов после перегрева.
VALEO
Рейтинг: 4.7
Известная французская компания VALEO выпускает запасные части для десятка моделей авто, в этот перечень попадает и Рено Логан. Главными преимуществами тормозных колодок этого бренда эксперты считают высокое качество и долговечность. Во время испытаний специалисты заметили, что накладки начинают работать сразу без притирки. При экстренном торможении износ фрикционного материала составляет 0,32 мм, что считается отличным показателем. Причем износ не увеличивается в случае сильного нагрева.
При определении места в нашем рейтинге на весы были положены длительная эксплуатация с одной стороны и высокая цена с другой. Многие отечественные автомобилисты считают затраты оправданными, так как колодки эффективно работают и при плавном, и при резком торможении.
Достоинства
- качественное изготовление;
- не требуется притирка;
- износостойкость;
- долговечность.
Недостатки
- высокая цена.
ZIMMERMANN
Рейтинг: 4.6
Немецкая компания ОТТО ZIMMERMANN Gmbh получила свое название в честь своего создателя. Она работает с 1948 г, предлагая клиенту лучшие автозапчасти. В каталоге бренда есть и стоковые тормозные колодки, и модификации «спорт». Вся продукция подвергается многоуровневому контролю в соответствии со стандартами качества ISO 9001:2008 (TS 16949). Эксперты по достоинству оценили стремление производителя защитить свою продукцию от подделок. Маркировка включает уникальный четырехзначный номер, голографический логотип, дату изготовления, цифровой код оператора, а также справочные данные о минимальной толщине дисков.
Пользователи в отзывах лестно высказываются относительно доступной цены, стойкости к перегреву, надежной защите от подделок. Из минусов отмечается наличие пыли и скрипа.
Достоинства
- доступная цена;
- многоуровневый контроль качества;
- защита от подделок;
- стойкость к перегреву.
Недостатки
- пылят и скрипят.
Читайте также: 16 лучших щеток стеклоочистителя
Ferodo
Рейтинг: 4.5
Первые тормозные колодки под брендом Ferodo были выпущены еще в 19 веке, правда, устанавливались они на гужевые повозки. Сегодня производитель предлагает широкий спектр деталей для тормозной системы. Владельцы отечественных Лад уже давно заметили достоинства колодок Ferodo, устанавливая их вместо оригинальных изделий. Эксперты обратили внимание на линейку Eco-friction, которая отличается меньшей долей меди в составе накладок. Эффективность новинки выше примерно на 15-17%, чем у конкурентов, при этом во время торможения отсутствуют неприятные звуки. Бренд попадает в ТОП-6 нашего рейтинга.
Владельцам Рено Логан понравилось, что тормозные колодки Ferodo бережно относятся к дискам и недорого стоят. К минусам можно отнести образование пыли, также на рынке бывают подделки.
Достоинства
- хорошее качество;
- эффективное торможение;
- бережное отношение к дискам;
- доступная цена.
Недостатки
- пылят;
- есть подделки.
Bosch
Рейтинг: 4.4
О компании Bosch знают все российские автомобилисты, а вот тормозными колодками этого бренда пользуются единицы. К плюсам эксперты относят защищенность продукции от фальсификата, удобство подбора в каталоге, адаптированность под российские условия. Следует отметить, что выпуск запчастей для тормозной системы налажен в нескольких странах мира (Италия, Индия, Китай). Поэтому и состав фрикционных накладок отличается. Однако неизменным остается качество изготовления и надежность. Благодаря зарубежным филиалам известному бренду удалось предложить российским покупателям приемлемые цены.
Снижение позиции в рейтинге объясняется отзывами владельцев Рено Логан. Они жалуются на небольшой ресурс колодок и присутствие скрипа. В актив можно занести аккуратную упаковку.
Достоинства
- приемлемая цена;
- хорошие эксплуатационные качества;
- не пылят;
- хорошее качество.
Недостатки
- ограниченный ресурс;
- скрипят.
Remsa
Рейтинг: 4.3
Испанская компания Remsa была основана в 1975 г. Она специализируется на производстве тормозных колодок для дисковых и барабанных механизмов. Сегодня бренд принадлежит концерну TRW, но имеет собственные производственные площадки в Европе и Америке. В каталоге фирмы насчитывается более 1600 наименований запчастей для широкого модельного ряда авто. Эксперты обратили внимание на производство собственных материалов, что позволяет делать качественные детали. За доступную цену, износостойкость и эффективное торможение колодки занимают восьмое место в нашем рейтинге.
Владельцам Рено Логан понравилась низкая стоимость расходников Remsa, стабильное качество, надежная упаковка. Из недостатков отмечается образование большого количества пыли, скромный ресурс (20-25 тыс. км).
Достоинства
- стабильное качество;
- собственные материалы;
- износостойкость;
- доступная цена.
Недостатки
- скромный ресурс;
-
сильное пылеобразование.
Читайте также: 11 лучших присадок для двигателя и КПП
Roadhouse
Рейтинг: 4.2
Еще один испанский производитель тормозных колодок попал в наш рейтинг. Бренд Roadhouse, входящий в концерн TRW, может похвастаться полным циклом производства. На заводе выпускаются стальные пластины и фрикционные материалы. Эксперты по достоинству оценили наличие собственного исследовательского центра, где разрабатываются новые составы и конструкции. Основные поставки тормозных колодок осуществляются на вторичный рынок, поэтому российские автомобилисты хорошо знакомы с торговой маркой. В актив производителю можно занести полученные сертификаты качества ISO 9001, T.U.V., R.B.A., M.I.R.A.
Особенностью колодок Roadhouse является наличие системы скошенных граней, благодаря которой быстро происходит притирка. Но из-за высокой твердости изнашиваются диски.
Достоинства
- приемлемая цена;
- полный цикл производства;
- хорошее качество;
-
быстрая притирка.
Недостатки
- высокая твердость;
- скрипят после перегрева.
LPR
Рейтинг: 4.1
Замыкает десятку лучших тормозных колодок для Рено Логан продукция итальянской компании LPR. Производитель создал широкую товаропроводящую сеть, благодаря которой запчасти стали поступать за пределы Евросоюза. К достоинствам тормозных колодок LPR эксперты относят демократичную цену, хорошее качество изготовления и широкий ассортимент. Производитель особое внимание обращает на подбор материалов. Заготовки проходят тщательный контроль перед тем, как попадут на сборочный конвейер. В собственной лаборатории осуществляется тестирование готовых деталей. Компании LPR принадлежат торговые марки AP и RaL.
Отечественные владельцы Рено Логан выявили несколько слабых сторон колодок LPR. Это появление писка после месяца эксплуатации, а также неравномерный износ диска.
Достоинства
- демократичная цена;
- хорошее качество;
- минимум брака;
- низкое пылеобразование.
Недостатки
- пищат;
- небольшой ресурс (20 тыс. км).
Оцените статью | |
Всего голосов: 2, рейтинг: 5 |
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
TRW Дисковые тормозные колодки GDB2157 DACIA LOGAN Blue SANDERO RENAULT Grandtour LOGAN/STEPWAY
TRW TRUE ORIGINALS ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Тормозные колодки с инновационным покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.
Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
Соответствует требованиям ECE R90
В комплект входят фитинги для быстрой и простой замены
Производство тормозных колодок по последнему слову техники
TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.
Мы используем технологию глубокого литья, чтобы обеспечить более равномерную плотность и пористость – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине
Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях
Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700oC для сокращения времени приработки и начального выцветания
Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы
Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.
Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*
Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.
Производительность и ценность для вас и ваших клиентов
Тормозные колодки TRW True Originals — лучшие в своем классе, они обеспечивают высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.
Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.
Современное производство тормозных колодок
Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.
Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.
Забота об окружающей среде
TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.
Более 80 % наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин вместо традиционного обжига пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.
Подходит:
DACIA: LOGAN II, 1.0 SCe 75, 1.2, 1.5 dCi / Blue dCi 75, 1.6 16V, TCe 90, TCe 90 LPG, LOGAN MCV II, 1.0 SCe 75, 1.2, 1.2 LPG, 1.5 dCi 90, TCe 90 LPG, SANDERO II, 1.
RENAULT: CLIO IV (BH_), 0,9 TCe 90, 0,9 TCe 90 LPG, 1,2 16 В, 1,2 16 В (BHA1, BHAK, BHMG, BHMK), 1,2 TCe 120 (BHAU), 1,5 dCi 75, 1,5 dCi 90, CLIO IV Box, 0,9 TCe 90, 0,9 TCe 90 LPG (BHM1), 1,5 dCi 75, 1,5 dCi 90, CLIO IV Grandtour (KH_), 0,9 TCe 90, LOGAN II Estate (K8_), 1,2 16 В, 1,2 16 В Газ, LOGAN/STEPWAY II (L8_), 1.6, 1.6 (L8A9, L8J0), SANDERO/STEPWAY II (B8_), 1.2 16V, 1.2 16V LPG, 1.5 dCi, 1.6, 1.6 16V, THALIA III (L8_), 1.5 dCi
Даты сборки: 0/0-0/0
*Реальный продукт может отличаться от изображения, пожалуйста, используйте руководство по установке в качестве справки или свяжитесь с нами для получения помощи.
Номер детали: GDB2157
Посмотреть полный каталог оборудования для автомобилей здесь
передние тормозные колодки renault logan Цена в ОАЭ
передние тормозные колодки renault logan Цена в ОАЭ | канбкамФильтр
Категория
- Автомобильные аксессуары 3
- Открытый и приключения 1
Бренд
- Power Stop 6
- R1 3
- Альриц 1
- Компания динамического трения 1
- Продукты Outlaw Racing 1
- Санлувей 1
Ценовой диапазон
Падение цен
Продавец
Продавцы Амазонки
Продавцы в полдень
Амазон Прайм
Популярность Цена: от низкой до высокой Цена: от высокой к низкой Последние обновления Соответствующий Верхнее падениеФильтр
Категория
- Автомобильные аксессуары 3
- Открытый и приключения 1
Бренд
- Power Stop 6
- R1 3
- Альриц 1
- Компания динамического трения 1
- Продукты Outlaw Racing 1
- Санлувей 1
Ценовой диапазон
Падение цен
Продавец
Продавцы Амазонки
Продавцы в полдень
Амазон Прайм
Керамические передние тормозные колодки GMC
374,00
дирхамов ОАЭПередние тормозные колодки Jeep Wrangler JK
259,00 дирхамов ОАЭ
364,79
- -29%
Передние тормозные колодки Toyota FJ Cruiser
261,00 дирхамов ОАЭ
367,09
- -29%
Power Stop K718 Передние и задние тормозные колодки Z23 из углеродного волокна с комплектом тормозных дисков с прорезями и отверстиями
747,29
747,29 дирхамов ОАЭ 1168
- -36%
Передние и задние тормозные прокладки, установленные для Honda CBR600RR 2007-2017, CBR600RR (ABS) 2009-2015, CBR1000RR 2006-2016, CBR1000RR (ABS) 2009-2015, FA390HH + FA436 тормозных прокладок,
11575757501

- -18%
Передние или задние тормозные колодки Outlaw Racing OR357 из металлокерамики KTM 105SX 2007-2011
71,42
дирхамов ОАЭКерамические тормозные колодки Dynamic Friction Company 3000 1310-1105-00-Передний комплект
119,13
дирхамов ОАЭPower Stop Z36-785, Z36 Truck & Tow Передние тормозные колодки из углеродного волокна и керамики
226,88 дирхамов ОАЭ
342,20
- -34%
Power Stop Z23-1282, Z23 Evolution Sport Передние тормозные колодки из углеродного волокна и керамики
207,31 дирхама ОАЭ
307.