Комплектации уаз патриот 2019 в новом кузове изменились: подробности и цены — Авторевю

Комплектации и цены на новый УАЗ Патриот

от
1 076 000 ₽
22 003 ₽ ежемесячно

Прайс-лист (ЕВРО 5)Прайс-лист (ЕВРО 0)

Собери свой Патриот

Евро 5

Евро 0

 

Base ИКАР

1 520 000 ₽

 

Классик

1 545 000 ₽

 

Комфорт

1 700 000 ₽

Ваш Патриот Классик

0 ₽

0 ₽

Евро 5

Евро 0

 

Base ИКАР

1 520 000 ₽

 

Классик

1 545 000 ₽

 

Комфорт

1 700 000 ₽

Цвет

Диски

Комфорт

Внедорожные опции

360°

Особенности комплектации

Наружные зеркала, ручки дверей и багажника черного цвета

Электростеклоподъемники передних и задних дверей

Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями

Подушка безопасности водителя

Крепление для детских кресел ISOFIX

Ещё

Тех. характеристики

Новый двигатель, черные ручки и зеркала

Коричневый металлик

15 500 ₽

Патриот

Классик

1 545 000 ₽

Опции

15 500 ₽

Итого

1 560 500 ₽

Конфигурировать

Получить предложение

Все материалы о Патриотe

С ним любое направление — дорога

С заботой о близких

Комплекс NVH — низкий шум и вибрация в салоне

Шумоизоляция обивки, сцепление Schaeffler с демпфером холостого хода.

Ручка для комфортной посадки

Подлокотник с двухсекционным ящиком

Вместительный багажник

650 л

объем багажника

2415 л

со сложенными
задними сиденьями

Комфорт в любую погоду

Кондиционер или климат-контроль с возможностью выбора желаемой температуры.

Второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува для пассажиров сзади

Комфорт в условиях низких температур: подогрев лобового стекла, зеркал, рулевого колеса, передних и задних сидений

Сиденья повышенной комфортности с выраженной боковой поддержкой

сенсорный
дисплей

динамиков

Android and
Google Play

навигация

Wi-Fi, USB и AUX
порты, SD-карта

Full HD video, MP3
and radio

Непревзойдённая геометрическая проходимость

210 мм

Дорожный просвет

35°

Угол въезда

30°

Угол съезда

347 мм

Высота до переднего бампера при полной загрузке

Выбор стиля рулевого колеса от минималистичного спортивного до мультифункционального с кожаной отделкой

Полный привод 4×4

Система контроля тягового усилия

Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса,

бокового скольжения или переворота.

Режим Off-Road для начала движения,
ускорения и торможения на рыхлых поверхностях

Блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением

Устанавливается в качестве опции на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества, включается кнопкой в салоне.

Отдыхай. Путешествуй. Делись.

Покажи миру свои снимки с хэштегом #мойуаз

Лёгок на подъём

В наличии в ТЕХИНКОМ-Авто

Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года уже в Минске!

УАЗ Патриот — брутальный и надежный автомобиль, безукоризненно ведущий себя на бездорожье любой сложности. Оценки же поведения на твердом покрытии раньше были не столь однозначны…

С Патриотом 2019 модельного года ситуация кардинально изменилась! Производитель сотворил настоящее чудо – УАЗ Патриот, не растеряв свой внедорожный потенциал, стал по-настоящему хорош на асфальте, превратившись в универсальный семейный автомобиль.

Внешне автомобиль не изменился, да и зачем менять то, что и так хорошо, ведь с дизайном у Патриота все в полном порядке. Главные изменения снаружи не видны.

Среди основных новшеств стоит сразу отметить то, что Патриот обзавелся новым двигателем, новым сцеплением с модернизированным приводом, новым передним мостом, доработанными подвеской и рулевым управлением. Все эти изменения кардинально улучшили характер Патриота в сравнении с предыдущей версией автомобиля.

Итак, ТОП основных обновлений в УАЗ Патриот 2019 года:

1) Новый двигатель ZMZ Pro объемом 2,7 л. Двигатель получил двухрядную цепь ГРМ с серьезно увеличенным ресурсом, увеличенную с 9,1 до 9,8 степень сжатия, измененные фазы газораспределения, усиленную головку блока, новые жаропрочные поршни, клапаны, выпускной коллектор. Мощность выросла со 135 до 150 л.с., крутящий момент — с 217 до 235 Н∙м, причем пик тяги сместился в зону низких оборотов.

Результат – большой запас тяги на всех режимах и существенное улучшение динамики. На Патриоте теперь одинаково комфортно и в городском трафике, и на трассе, и на бездорожье.

2) Новое сцепление Luk — Schaeffler со сниженным на 20% усилием выжима и модернизированный привод переключения передач.

Результат – Патриот обзавелся легковыми повадками при трогании с места и переключении передач.

3) Улучшенные ходовая часть и рулевое управление.

Передний мост модернизированной машины полностью новый, с изменённым углом наклона шкворней и открытыми поворотными кулаками, благодаря чему радиус разворота сократился на 0,8 м. Весьма существенное улучшение для городской эксплуатации!

Изменения в рулевом управлении – демпфер и более жёсткая трапеция.

С задней подвеской получилось хитрее. Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости уменьшили с 21 до 18 мм и доработали крепления, убрали один лист (из трех) из рессор, переделав конфигурацию упругих элементов и сделав их на 6% мягче. Улучшенную плавность хода обеспечивают также новые амортизаторы спереди и сзади.

Результат — кардинальное улучшение управляемости на твердом покрытии. Патриот стал гораздо более адекватно слушаться руля, появилась четкая обратная связь, сократился свободный ход рулевого колеса. Следствие — больше уверенности при маневрах, тем более что крены в поворотах не увеличились. Благодаря более мягкой подвеске почти исчезли раскачка и фирменное «козление». Любые неровности в поворотах модернизированный внедорожник глотает стойко, не теряя траектории движения. Спящих полицейских, глубокие выбоины на асфальте и рельеф грунтовки, все то, что заставляет притормаживать владельцев кроссоверов, УАЗ Патриот не замечает, проходя не сбрасывая скорость плотно и собранно.

4) Новые шины. Породистые шины Continental Cross Contact LX Sport не гудят — шелестят, плюс отлично держат дорогу. Топливный лючок получил защелку с фиксатором. Крышка больше не топорщится и не лязгает.

5) Тишина в салоне. Шумоизоляция салона серьезно улучшена за счёт большей площади звукоизолирующих материалов на моторном щите, а также новых ворсовых подкрылков и модернизированных уплотнителей в проёмах дверей, с которыми ещё и двери закрываются тише.

Результат – даже на скорости в 100 км/час в салоне тихо, разговор можно вести без повышения тона.

6) Процесс посадки водителя и пассажиров значительно облегчился благодаря поручням на передних и средних стойках кузова.

Клиренс 210 мм, геометрию кузова, блокировку заднего дифференциала и прочие офроудные вещи обновление не затронуло. Обновленный «Патриот» увереннее поехал по твердым дорогам, не потеряв в проходимости.

Стоит отметить так же, что линейка комплектаций полностью обновилась. Уже в базовой комплектации УАЗ Патриот (Классик Fleet) оснащен водительской подушкой безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками передних и задних дверей, центральным замком, электрорегулировками и подогревом наружных зеркал, фарами головного света со светодиодными ходовыми огнями и многим другим.

Что касается максимальной комплектации, то в ней Патриот может похвастаться наличием климат-контроля, камеры заднего вида, передними и задними датчиками парковки, кожаной обивкой сидений, руля и рычага КПП, рейлингами на крыше, современной мультимедийной системой и другим оборудованием.

Ценовое позиционирование так же изменилось — цены на Обновленный УАЗ Патриот (комплектация Классик Fleet) стартуют от 24 900 BYN*, максимальная комплектация (Максимум) обойдется покупателю в 34 680 BYN*.

*цены указаны при внесении 100% предоплаты

То есть по цене бюджетного кроссовера Вы получаете прочный рамный автомобиль с рекордно большим салоном и багажником, богатейшим оснащением и безграничными возможностями на любой дороге и бездорожье — настоящий семейный универсал!

Максимально выгодным приобретением УАЗ Патриот станет с использованием специальной финансовой программы, которая позволит стать обладателем автомобиля при наличии первоначального взноса лишь в 20% от его стоимости и процентной ставкой в первые 24 месяца всего 0,001% годовых.

Действительно выгодное предложение, не так ли?

Пройдите бесплатный тест-драйв и убедитесь в преимуществах УАЗ Патриот!

К слову, ожидание Обновленного УАЗ Патриота вызвало серьезный ажиотаж, лист ожидания тест-драйва составил несколько десятков человек. И уже первые тестовые поездки принесли свои результаты – несколько Патриотов сразу же нашли своих владельцев. Одним из них стал Игорь Сигов — звезда белорусской театральной сцены и кино. Именно он один из первых уехал из нашего автосалона на новеньком Патриоте. Как отметил Игорь: «Я сам по себе большой и брутальный мужчина, и машина мне нужна соответствующая. Поэтому я нашел для себя оптимальный вариант по соотношению цена-качество».

Напоминаем, что Вы можете записаться на бесплатный тест-драйв на официальном сайте uazcenter.by или по телефонам: +375 17 397 99 66, +375 29 698 98 12

Автоцентр “ПарадАвто” г. Минск, ул. Колесникова, 38

тел.: +375 17 397 99 66, +375 29 698 98 12

www.uaz-center.by

В Сети представили, как должен был выглядеть «русский Прадо» от УАЗа — europe-cities.com

ЭСТОНИЯ

Сахар Миззи

Портал Drom решил показать, как должен был выглядеть УАЗ Патриот-2020, который владелец Sollers Вадим Швецов изначально окрестил «русским Прадо».

Автор: Дмитрий Новиковредактор


01 июня 2022 г.

До сих пор этот дизайн не является публичным, он скрыт от посторонних глаз, в надежде быть использованным в том или ином виде. Макет, рендеры, которые вы обнаружите, находятся в хранилищах НАМИ, к которым не имеет доступа даже большинство сотрудников института.

Мы неоднократно писали о российском проекте Прадо, возвращая конструкцию поэлементно из патентной базы и уточняя особенности конструкции. Не будем повторяться, скажем лишь о том, чего еще не было в СМИ.

Облик Патриота-2020 создавался главным образом Андреем Сухановским, главным конструктором научно-технического центра УАЗ. Он указан как автор патентов на некоторые детали интерьера и экстерьера. Вместе с коллегами Михаилом Вершилкиным и Олегом Королевым.

На основании подтвержденных патентов, подписанных Сухановскими, многие журналисты возвращают, что проект внедорожника УАЗ-3170 — тоже его работа. Это неправда. Итальянский секс-кар 3170 от Pininfarina. Сухановский руководил этой работой, формировал общие вопросы, давал комментарии. Но итальянцы строят и проектируют. Когда подошло время патентования, было решено, что ряд сотрудников Pininfarina в авторский коллектив числиться не могут, они работали не на славу, а за вознаграждение. Поэтому были привлечены штатные конструкторы УАЗов.

Работа над Патриотом-2020 символически завершилась в конце 2020 года. На протяжении всей работы над проектом речь шла о переносе сборки Патриота в Елабугу, на один конвейер с Ford Transit. Эту же идею отстаивал директор УАЗа и Елабужского завода Адиль Ширинов. Которая, как говорят участники тех событий, и произвела на Вадима Швецова какое-то волшебное бедствие. Ширинов, по сути, поставил крест на проекте; Швецов долго не решался на это и все надеялся на чудо. Решающим стальным аргументом, как всегда, являются деньги.

Когда разработка подошла к первому этапу индустриализации, и уже нужно было думать о затратах на производственные нужды, то одни только пресс-формы обойдутся в 1,2 млрд руб. Все сопутствующие расходы потянут как минимум на 4,2 миллиарда. Это самый благоприятный сценарий с минимальными изменениями в исследовании Patriot. Оптимальный вариант благоустройства стоил более 10 миллиардов рублей.

К тому времени в НАМИ собрали два полноразмерных тихоходных прототипа (было два варианта конструкции), а в Ульяновске собрали ходовой прототип в старом кузове, но с доработанным шасси. В конструктивной компоновке отражения и кабины вместо утопленного экрана раскрытия системы выполнена современная «плавающая консоль».

На тестовый мул установили начальную версию новой передней подвески (еще без рулевого демпфера) и турбированный двигатель ЗМЗ 2,3 л/170 л.с. (а не 180 л.с., как сказал Ширинов в интервью). Но главное, что характеристика крутящего момента получила очень высокие обороты, при работе двигателя с турбокомпрессором двигатель выдавал 320 Нм. Говорят, на такой машине было страшно разгоняться, тяги было море, последствия были необычными для УАЗика, ходовая и тормоза не очень подходили для такого безбашенного характера двигателя. Но законченные испытания мула не прошли, только предварительные.

Инженеры, работающие над Patriot 2020, оказались в условиях постоянной неопределенности: проект то открывали, то закрывали, то откладывали, то не было денег — и так бесчисленное количество раз. От идеи глубокой модернизации в итоге пришли к простому рестайлингу с сохранением изменений в ходовой части. Но и этот вариант вытянуть не удалось, слишком многое пришлось модернизировать как на самом УАЗе, так и на его смежниках.

Например, для установки в производство нового двигателя Заволжскому моторному заводу действительно требовалось переоснащение.

Наверное, не стоит упрощать рассказ, раз выявляя внешние признаки неучей и подлых людей. И Швецов, и Ширинов — вполне разумные люди, не обладающие способностью строго мыслить. Конечно, в проекте был бизнес-план, были вполне приемлемые бюджеты. Даже помощь государственных органов. Но были и последствия развития, непреодолимые или непреодолимые явления. Проект Aurus привлекает внимание людей. Если вы знаете, что такое скромная бригада инженеров для Патриота-2020, то можете удивиться хорошему результату. Да, машина не дошла до конвейера. Но средства, потраченные на сборы, пришлись даже по меркам Соллерса. В других автоконцернах многократно большие деньги тратятся только на «поисковые работы». И вот готовая машина.

Нам неизвестны планы Соллерса по дизайну Патриота 2020. Возвращение к работе над проектом кажется крайне маловероятным. Можно уже рассекретить.

‹ Нидерланды и Финляндия продолжают импортировать газ в Россию, несмотря на отказ платить за газ в рублях › Загорелся центр болезни Альцгеймера в Ростоках под Прагой. Ранено более 50 человек

УАЗ Патриот — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

УАЗ Патриот 2015 модельного года начали поступать в автосалоны страны в ноябре 2014 года. Дилеры компании активно принимают заказы на отечественную новинку и , надо отметить, пользуется неплохим спросом. Патриот отличается от своего предшественника посвежевшим внешним видом, хотя другие параметры изменились в лучшую сторону. Марка УАЗ давно полюбилась жителям России и других стран СНГ. К слову сказать, продукция Ульяновского автозавода гораздо лояльнее к нам, чем к автомобилям ВАЗ. Весь модельный ряд УАЗ.

Содержание: [SHOW]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Спецификации
  • Полные наборы и цены
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Crash Test
  • Pluses и MINUSE
  • WE SUM UPP AUP
  • PLUSES и MINUSES
  • WE SUM UPP AUP UPP AUP
  • PLUSES. чертеж
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

Экстерьер

В дизайне нового УАЗ Патриот 2015 года мощность сочетается с комфортом. V-образная решетка радиатора и яркие фары придают автомобилю выразительный вид. Для улучшения потребительских качеств конструкторы оснастили автомобиль противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, сигналом торможения, вклеенными стеклами. Еще обновленный «Патриот» получил подножки для удобства эксплуатации.

Благодаря модернизированным фонарям и новому колесному контейнеру заметно преобразилась задняя часть УАЗ 2015. Устойчивость автомобиля повышают стабилизатор сзади, неограниченный ресурс карданных валов, 16 или 18-дюймовые колеса.

Внешний вид УАЗ Патриот после рестайлинга 2015 года существенно изменился. Теперь вы можете в полной мере ощутить современность в стиле дизайна. Автомобиль стал выглядеть стильнее и дороже, что позволило автомобилю конкурировать с другими известными внедорожниками, наводнившими отечественные рынки. Сразу чувствуется, что дизайнерский состав постарался воплотить в автомобиле все желания и вкусы разных людей и при этом максимально приблизиться к потребностям водителя городской жизни.


Специально обновленная решетка бампера, имеющая нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики автомобиля. При выполнении этих элементов команда дизайнеров постаралась применить ломаные линии, что в целом неплохо применилось к обновленному стилю джипа.

Новые 2 прожектора объединили с указателями поворота и полосой дневных ходовых огней на светодиодах. Важно, что теперь бамперы крепятся к кузову внедорожника, а не к раме, как раньше, что позволило избежать ненужных больших зазоров, которые могли испортить внешний вид УАЗа.

Нельзя не упомянуть о задних фонарях, которые необычно скользят по боковой части кузова. В список доработок входят складывающиеся по бокам зеркала, боковая подножка, которая не занижает дорожный просвет и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров.

Место, где находится запаска, осталось без изменений, но теперь для него придумана новая пластиковая крышка. Конечно, задний бампер просят сделать более внушительным, но его большие размеры не плохо сказываются на внешности УАЗ Патриот.

После первого взгляда на обновленный внедорожник остаются только приятные впечатления от качественного и в то же время стильного автомобиля, способного конкурировать с другими моделями. Хотя, признаться, ложка дегтя все же нужна. Они остались хоть и не такими, как на предыдущих моделях, но все же имеют большие зазоры. А вот качество окраски заметно выросло, что приблизило его к зарубежным стандартам. Для этого было установлено новейшее европейское оборудование для покраски автомобилей.

Тело также было обновлено в технический момент. Опоры в кузове обновленного внедорожника были усилены и стали значительно жестче, что позволило снизить вибрацию при резких маневрах. После рестайлинга УАЗ Патриот 2015 было проведено вклейочное остекление, что подняло уровень внедорожника в эстетическом плане и улучшило его шумо- и теплоизоляцию.

Что касается габаритов УАЗ 2015 года, то они практически не изменились. Длина российского внедорожника без чехла — 475 см, с чехлом — 478,5 см. Ширина могла вписаться в раму 190 см, высота ограничивалась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.

Интерьер

На первый взгляд салон почти не изменился по сравнению с предыдущим УАЗ Патриот 2014 года, но этот вид обманчив. Панель приборов стала более информативной и оснащена дисплеем роутера. Конструкторы выбросили корейские сиденья и заменили их отечественными с широким диапазоном регулировок, надежным поясничным подпором, улучшенным профилем. Если быстро оценить автомобиль, то можно сделать вывод, что интерьер не претерпел никаких изменений, но когда садишься за руль, то начинаешь открывать для себя целый список доработок.

Сразу замечаешь другой рычаг переключения скорости. Рычаг трансмиссии, доставлявший дискомфорт водителям, был убран. Внешний вид стал красивее, а внутренняя отделка качественнее. Также была установлена ​​новая приборная панель с дисплеем бортового компьютера.

В центре большой 7-дюймовый экран с навигационной системой, а под ним клавиши управления компьютером. Нашли свое место и пульты управления вентиляцией, кондиционированием и отоплением. Большой салон автомобиля довольно быстро нагревается, ведь установлены четыре системы вентиляции, которые расположены на передней панели внедорожника.

В салоне установлено новое светодиодное освещение, что говорит о стремлении идти в ногу с современными технологиями. Кроме того, в УАЗике можно хорошо отдохнуть, ведь спинки переднего ряда, раскладываясь, вместе с задними сиденьями образуют пару отличных спальных мест.

Есть возможность убрать третий ряд, а при необходимости и средний ряд, что значительно увеличит свободное пространство. Качество музыки заметно возросло за счет новой стереосистемы. Порадовало качество шумоизоляции салона.

Задний диван сдвинули к корме на 8 см – теперь ноги пассажиров будут чувствовать себя намного комфортнее. Салон получил современную систему освещения на светодиодах, шторку багажника с достаточно жесткой отделкой, 12-вольтовую розетку. Кстати, вместимость багажника осталась на уровне 700 литров.

Технические характеристики

В моторной линейке существенных изменений не произошло, кроме дизельного двигателя. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, специальную систему впрыска топлива под названием Common Rail. Максимальная мощность дизельного двигателя УАЗ 2015 года составляет 113,5 лошадиных сил, а автомобиль разгоняется до максимальной скорости 135 км/ч.

Рывок до 100 км/час длится 22 секунды. Бензиновый ПВП-40905 имеет объем 2,7 литра. Вместе со 128 лошадьми и крутящим моментом в 209,7 Нм УАЗ Патриот 2015 года разгоняется до 150 км/ч. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора объединены с пятиступенчатой ​​механикой. Расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 11,5 литров (бензиновый двигатель) или 9,5 литров (дизель).

Шасси не претерпело изменений после рестайлинга УАЗ. Инженеры эксплуатировали последнюю подвеску с рессорами спереди и с рессорами сзади. Хотя новая модификация продается с применением пары стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшую величину крена автомобиля при повороте. В целях повышения комфорта пассажиров инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника. Это улучшило ходовые качества Патриота на дорогах в черте города.

Однако теперь «Русский джип» будет комплектоваться другими карданными валами. Если раньше их приходилось смазывать каждые 10 000 км, то теперь они будут оснащены необслуживаемыми карданными валами. Передняя тормозная система оснащена дисковой тормозной системой, которая также является вентилируемой. Сзади барабаны нашли свое место. Кроме того, в версии более высокого уровня включены дополнительный механический привод стояночного тормоза, зарубежный вакуумный усилитель и службы ABS и EBD. Рулевое колесо дополнялось гидроусилителем.

Комплектации и цены

Последняя модель УАЗ доступна в трех версиях: Classic (базовая версия), Comfort и Limited (топ-версия). Базовая версия УАЗ 2015 оснащена шестнадцатидюймовыми стальными дисками, иммобилайзером и тканевым салоном, боковыми зеркалами, обогревом, электроприводом, галогеновой оптикой и атермальным остеклением.

Привлекательный пакет Comfort включает в себя кондиционер и задний парктроник, обогрев сидений, датчик температуры, сигнализацию, легкосплавные диски, стереосистему с поддержкой USS и четыре динамика. Топовая версия получила 18-дюймовые диски, камеру заднего вида, навигатор, хромированную окантовку, подогрев лобового стекла и дополнительный обогреватель салона.

Поговорим о цене. УАЗ Патриот 2015 года с дизельным двигателем стоит 719 990 рублей (базовая версия) или 769 990 рублей (комфорт). За топовую версию придется отдать 819 990 рублей. Стоимость бензиновой модели ниже. За топовую версию придется отдать 749 990 российских рублей, за базовую 649 000, а вот Комфорт оценили в 699 990 рублей.

Безопасность

  • Полный комплект ремней безопасности;
  • Иммобилайзер; каждая дверь оборудована электрозамком;
  • Опция детского сиденья сзади – Isofix;
  • АБС;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Дневные светодиодные фонари.

Краш-тест

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Экономия топлива;
  • Повышение качества внутренней отделки;
  • Привлекательный внешний вид и интерьер;
  • Комфортные условия для водителя и пассажиров.
  • К достоинствам относятся внедорожные качества. Обновленный УАЗ легко преодолевает брод глубиной около 500 мм и покоряет бездорожье с углом наклона до 35 градусов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *