Конкуренты шкода суперб – Седаны среднего класса — сравнительный тест — журнал За рулем

Вопросы идеологии. Kia Stinger против Skoda Superb :: Autonews

Глава европейского дизайн-центра Kia Грегори Гийом, который руководил проектом Stinger, не раз повторял, что пытался создать стильный «гран-туризмо» с кузовом фастбек, а не спорткар, каким его воспринимают многие. Но если полностью отбросить маркетинг, то можно с уверенностью сказать: Stinger — никакой не фастбек «гран-туризмо», а обычный лифтбек бизнес-класса. Просто он очень яркий.

То есть фактически в конкуренты «Стингеру» можно записать не только премиальные Audi A5 Sportback или BMW 4-Series GranCoupe, но и Volkswagen Arteon и Skoda Superb. Тем более что последний, несмотря на всю демократичность чешского бренда, своей ценой уже давно претендует на соперничество с машинами в сегментах выше и престижнее.

Рядового покупателя, как правило, мало волнует, как расположен мотор под капотом и на какую ось передается крутящий момент. Большинство выбирает автомобили скорее за совокупность удачных потребительских качеств, таких как дизайн, динамика, комфорт, удобство салона и соотношение цены и качества. И в этом смысле Stinger и Superb оказываются очень близки друг к другу.

Kia сразу пускает пыль в глаза ярким образом, который, впрочем, не лишен дисбаланса. Тут слишком много светоотражателей, жабр, накладок, плавников и другой «бижутерии». Skoda, напротив, выглядит не такой стремительной и даже кажется слегка грузной: формы ее кузова лаконичны и не пестрят лишними элементами.

Внутренние убранства Kia и Skoda — логичное продолжение экстерьеров. Салон «Стингера» напоминает кокпит самолета-истребителя, а интерьер «Суперба» демонстрирует строгий кабинетный стиль.

Чешский флагман радует образцовой эргономикой. Еще бы, он же унаследовал гены почти эталонного Volkswagen Passat. Впрочем, рабочее место водителя Kia Stinger тоже лишено каких-либо серьезных недостатков. Посадка — удобная, а все органы управления находятся под рукой. Логично скомпонованы блоки кнопок на центральной консоли — пользуешься ими почти интуитивно. Так что выделить среди этих двух явного лидера по оформлению и проработке интерьера сложно. Но до тех пор, пока не пересядешь на задний ряд.

www.autonews.ru

Skoda Superb. Широкая душа — Автопортрет — LiveJournal

1.jpg

От конкурентов «Суперб» отличается размером внутреннего пространства и множеством фишек, которые можно найти только в «Шкоде». Предыдущее поколение пользовалось в нашей стране большой популярностью. Новый Superb уже не согласен быть середнячком этого сегмента и претендует на большее. Он не хуже, чем соплатформенный Passat, утверждают создатели «Суперба». К сожалению, в российских условиях, автомобиль демонстрирует сходные с конкурентами минусы, которые становятся заметны именно на наших дорогах.

Думаю, вы уже догадались, главный минус это шумоизоляция колесных арок. Европейская презентация автомобиля проходила в прошлом году в Италии и там никаких нареканий к уровню шума в салоне не было. На дорогах Москвы и Подмосковья сразу ощущаешь разницу – асфальт другой и шум начинает раздражать уже на низких скоростях. К сожалению, такой недостаток есть у большинства современных автомобилей, к нашим дорогам они не адаптированы.

2.
2.jpg
3.
3.jpg

С управляемостью примерно та же картина – вождение «Суперба» доставляет большое удовольствие на хорошей дороге. Автомобиль прекрасно слушается руля, идет как по рельсам, отлично держит прямую и прекрасно проходит повороты. На дорогах среднего качества эти достоинства уже не столь заметны, колея заставляет подруливать, а на мелких неровностях типа терки или стиральной доски начинает греметь подвеска. Если сравнивать с «Пассатом», то последний выглядит более подготовленным для российских дорог, хотя различия и не столь существенны. Без сомнения, «Суперб» управляется лучше своих японских конкурентов, например Camry, но водителю и пассажирам приходится платить за это большей жесткостью подвески. «Лежачих полицейских» можно преодолевать только на минимальной скорости, иначе полеты по салону для людей и багажа гарантированы.

4.
4.jpg
5.
5.jpg

Линейка бензиновых двигателей TSI (дизели к нам не поставляют) довольно широка. Она начинается с двигателя 1,4 л. мощностью 125 л.с., далее следует 1,4 л. 150 л.с., 1,8 л. 180 л.с., 2,0 л. 220 л.с., а на вершине расположился 2-литровый TSI мощностью 280 л.с. Я успел испробовать большинство из перечисленных двигателей и коробок и считаю оптимальным 180-сильный. Не могу сказать, что с менее мощными двигателями «Суперб» не едет, но коробка работает с задержками, алгоритм до конца не понятен и к этой специфике нужно привыкнуть. Для неспешной езды подойдет, но иногда бывает необходимость совершить быстрый уверенный обгон, с чем могут возникнуть сложности. Двухлитровые двигатели интереснее, чем 1,8 л., но не настолько, чтобы за них переплачивать. На низах они задушены экологическими требованиями, поэтому разница практически не ощущается. На больших скоростях автомобиль с самым мощным в линейке двигателем 280 л.с. разгоняется лучше, но скорее с точки зрения удовольствия, чем эффективности. А налог будет конский.

6.
6.jpg


7.
7.jpg

Условным минусом автомобилей 1,8 л. является то, что они, как и их младшие братья, агрегатируются с 7-ступенчатой DSG, которая заслужила в народе славу ненадежной. Автомобили с 2-литровыми двигателями оснащаются DSG-6, с которыми никогда не было серьезных проблем. В «Шкоде» говорят, что надежность всех новых DSG не должна вызывать сомнений, несмотря на существовавшие раньше проблемы. Прогресс не стоит на месте, коробки дорабатываются и совершенствуются. От себя должен сказать, что испытание московскими пробками автомобиль прошел, никакого криминала в работе DSG-7 в ходе недельного теста замечено не было. Также автомобили с двигателем 1,8 только переднеприводные, тогда как для двигателей мощностью 150 л.с. есть вариант 4х4, а автомобили с движками 280 л.с. только полноприводными и бывают. Зато 1,8 TSI можно взять с 6-ступенчатой механикой, для 2-литровых двигателей такая возможность не предусмотрена. Ощутить в полной мере прелесть полного привода мне пока не удалось, все тесты проходили в условиях летней жары по сухим дорогам.

8.
8.jpg
9.
9.jpg

Расход АИ 95 по Москве и области на автомобиле с двигателем 1,8 л. составил 10,5 литров на 100 км. Загрузка дорог во время теста была ниже средней. Такой же расход показал в Италии автомобиль 4х4 с двигателем 280 л.с., но там пробок не было вообще. Думаю, в российских условиях расход будет как минимум на два литра больше.

Разгон до сотни занимает у автомобиля с двигателем 1,8 и DSG 8 сек, для 125-сильного двигателя этот показатель – 10 сек, а для 280-сильного – меньше 6 сек. При этом дорожный просвет довольно велик для современных автомобилей этого класса – 16 см.

10.
10.jpg
11.
11.jpg

Качество материалов «Суперба», по сравнению с предыдущим поколением, шагнуло далеко вперед. По ощущениям, отделка в дорогих комплектациях ничуть не хуже, чем у «Пассата», в автомобиле много мягкого пластика и кожи, качество сборки отменное. В машину приятно садиться, а выходить из нее не хочется. Усредненные японские и корейские конкуренты проигрывают в этом «Супербу». Судить о том, насколько долговечной будет эта красота мне трудно, на тестах за рубежом «Супербы» были практически новые, пробег московского автомобиля составлял 15 тыс км. Его салон выглядел очень хорошо, каких-то дефектов, связанных с эксплуатацией, обнаружить не удалось.

12.

12.jpg
13.
13.jpg

Расположение всех органов управления продумано, явные эргономические просчеты отсутствуют. Оформленные в строгом стиле классические шкалы приборов отлично читаются. В «Шкоде» нет каких-то особенных изысков, но дизайн приборной панели современный и удобный. Электронная приборная панель «Пассата» выглядит гораздо более модерново, но считать ли это преимуществом – дело исключительно вкуса. Кресла удобны, с хорошей боковой поддержкой. Диапазон регулировок потрясает. На месте водителя я могу отодвинуться назад так, что не буду доставать до педалей и при этом комфортно размещусь сам за собой. В нормальном же положении передних кресел пространство сзади выглядит по-королевски избыточным. «Шкода» один из немногих автомобилей, где в качестве пассажира я предпочитаю сидеть не спереди, а сзади. Руль стандартного размера, регулируется по вылету и высоте.

14.
14.jpg
15.
15.jpg

Обзорность вперед хорошая, толщина передних стоек невелика. Назад видно хуже – боковые зеркала небольшие, а салонное – откровенно маленькое, да и смотреть в него особенно некуда: недостаток кузова лифтбек – небольшой оконный проем в двери багажника.

В отличие от многих конкурентов, в «Супербе» не приходится выбирать между просторным салоном или большим багажником. Велико и то, и другое. Кузов лифтбек тоже удобен и не зря полюбился в России. На вид седан, но по возможностям загрузки автомобиль ближе к универсалам. По моему опыту, в багажник «Суперба» со сложенными сиденьями заднего ряда легко умещается подростковый велосипед с 20-дюймовыми колесами. Так же легко туда можно уложить большие чемоданы, не говоря уже о бесчисленном количестве мелкой поклажи. В нише боковой стенки спрятана сетка для грузов. Единственное, на что можно попенять «Шкоде» говоря о багажнике – великовата погрузочная высота.

16.
16.jpg
17.
17.jpg

Теперь о фишках. Для «Суперба» это, прежде всего, широко разрекламированные зонты в передних дверях. На поверку зонты довольно маленькие и хлипки, хватит добежать от парковки до подъезда в несильный дождь. Зато, в отличие от предыдущего поколения, их два и находятся они в торцах передних дверей, а не в задней, что во время дождя, согласитесь, имеет значение.

Очень полезной опцией для водителя будет возможность регулировки положения пассажирского сиденья не отрываясь от своего кресла. Клавиши управления расположены на спинке пассажирского сиденья со стороны водителя. Пригодятся они и пассажирам заднего ряда в случае, если переднее пассажирское кресло пустует. В автомобилей тщательно продуманы и другие мелочи, стандартное место для телефона по центру под блоком управления климат-контролем дает возможность беспроводной зарядки. В других автомобилях телефон должен почему-то заряжаться в подлокотнике или рядом с ним.

18.
18.jpg
19.
19.JPG

Крышку багажника можно открывать «с ноги», когда заняты руки, это очень удобно. Также ее можно закрыть, нажав кнопку на пульте или на самой крышке или просто потянув немного вниз.
Пассажиры могут управлять мультимедийной системой автомобиля с задних сидений, подключив к ней свои мобильные телефоны или планшеты по Bluetooth. Также в автомобиле есть специальный держатель для планшета для пассажиров заднего ряда, а сам планшет можно положить в центральный бокс, который специально сконструирован с таким расчетом. И, конечно, в «Супербе» множество различных карманов и ниш для вещей, которые принято называть мелочевкой. Только в случае «Шкоды» это будет не совсем правильный штамп, к примеру, в карманы всех четырех дверей (за исключением двери багажника) влезают 1,5-литровые бутылки. Подстаканники или, вернее, подбутылочники под правым локтем водителя сделаны таким образом, что позволяют открывать 0,5-литровые стандартные бутылки минералки одной рукой (бутылка надежно фиксируется в подстаканнике).

20.
20.JPG

Подводя итоги, могу сказать, что Superb подойдет тем, кто вынужден часто перевозить много вещей и ездит не один, а с двумя-тремя взрослыми пассажирами. Особенное удовольствие доставят длительные переезды по хорошим дорогам. При этом автомобиль выглядит очень презентабельно, на нем не стыдно приехать в офис или на деловую встречу.

В ближайшее время в моем блоге будет больше «Шкоды». Совсем недавно я вернулся с нового теста из Италии, где представили Skoda Superb Combi. Текст и фотографии уже готовы, но информация находится под эмбарго до августа, когда в нашей стране стартуют продажи этой модификации популярного автомобиля. Пока могу сказать только, что «Комби» очень хорош.

21.
21.jpg

Фотографии в посте мои и российского представительства Skoda.

autoportret.livejournal.com

Новый Шкода Суперб 2015 поднимает веки

Широкий и просторный с огромным багажником новый Шкода Суперб 2015 — это покладистый автомобиль, страдающий сонливостью.

ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи.

Superb – значит Super с добавлением восклицания в великолепной степени. Так называлась представительская Skoda довоенного образца, когда по объединенной Чехословакии неспешно разъезжали еще конные экипажи.

В довоенные годы Superb оснащался бензиновыми 6- и 8-цилиндровыми моторами, а в годы войны выпускались даже полноприводные версии. В современной Чехии конные экипажи — экзотика, страна пересела на Skoda.

Нынешний Шкода Суперб 2015 (Skoda Superb) по-прежнему флагман чешской марки. Его широченный капот полностью накрывает крылья, демонстрируя силу, но с почтением к немецкому «курфюрсту» Volkswagen Passat.

Новый Шкода Суперб 2015 и конкуренты

Хотя разницы между ними с каждым поколением становится все меньше. Например, по количеству опций в максимимальной комплектации Skoda Superb ни на йоту не отстает от Volkswagen Passat , а по размерам салона даже немного превосходит немца. Шасси у них традиционно общее, но колесная база Шкоды на 50 мм длиннее и достигает аж 2841 мм. Больше в этом относительно доступном бизнес-классе только у Ford Mondeo. В сегменте не очень дорогих бизнес-седанов можно еще держать в голове Mazda6.

Распахнув заднее сиденье Superb моментально убеждаешься, Skoda по-прежнему безоговорочный лидер сегмента по запасу места сзади.

Чтобы обеспечить превосходство над конкурентами в удобстве для пассажиров сзади водителя придвинули к передней оси на 61 мм.

За простор пассажиров заплатит водитель

За простор задних пассажиров заплатит водитель, на его сиденье в новом Шкода Суперб 2015, даже при наличии большого запаса по регулировкам, чувствуешь себя немного стесненно, передняя панель оказывается ближе, чем ожидаешь. Кроме того, шкодовцы заметно сократили моторный отсек. Как и на Passat, теперь здесь нет места V-образным моторам, хотя топовая версия стала даже мощнее и сохранила полный привод.

Раньше с мотора 3,6 л Skoda снимала 260 л.с., а теперь 2-литровый турбодвигатель выдает 280 лошадок и прежние 350 Нм крутящего момента, но уже в более широком рабочем диапазоне. На фото бензиновый 1,4 TSI (150 л.с.).

Благодаря DSG и 2-литровому бензиновый мотору, время разгона до сотни сократилось до 5,8 секунды, при максимальной скорости в 250 км/ч. Полноприводных версий теперь четыре: бензиновые 1,4 TSI (150 л.с.), уже упомянутая 280-сильная, а также 2-литровые дизели мощностью 150 и 190 л.с. Решение о поставках в Россию машин TDI пока не принято, зато бензиновые моторы обещают привезти все, начиная с самого скромного 125-сильного.

Мы уже рассказывали про статическую презентацию Skoda Superb, пора и в дорогу.

Для первого знакомства я выбрал 150-сильный мотор 1,4 л с 7-ступенчатой DSG. Совсем недавно я ездил на Volkswagen Jetta с этим же силовым агрегатом и немного сомневался, хватит ли его возможностей для более тяжелого и крупного хэтчбека. Турбомотор словно и не заметил прибавки дополнительных центнеров.

Даже на извилистой и холмистой дороге динамики в 150-сильном моторе абсолютно достаточно. Разумный предел скорости – 150 км/ч, лишь после этого разгон сникает, да и ветер начинает заметно посвистывать в зоне зеркал заднего вида.

А вот более крупный мотор 1,8 особого впечатления не произвел, динамика с ним практически не изменилась. В теории разгон до сотни сократился с 8,8 до 8,1 секунды, но из-за ограниченных возможностей роботизированной коробки, крутящий момент у этих моторов одинаковый – 250 Нм. Так что преимущество более мощного мотора ощущаешь лишь после 3500 об/мин – т.е. на скоростях далеко за 100 км/ч.

Ну и напоследок я взял самую мощную 190-сильную дизельную версию с 6-ступенчатой механикой.

Хотелось понять, что же мы потеряем, если дизельные Superb не приедут в Россию. Как ни странно, не много. Правда, трогаться совсем не так просто, как кажется. Заметен сильный провал до 2000 об/мин, а сразу после этой отметки колеса лихо срываются в пробуксовку.

Стартовать на подъемах или гравийных дорожках можно только с пробуксовкой. Но если вдруг мотор заглох, то электроника запустит его самостоятельно – эта одна из функции системы stop-start. Она также выключает мотор на светофоре и заводит его при нажатии на сцепление.

Тяга на средних оборотах как у паровоза, но переключаться приходится очень часто, после 4000 мотор крутится уже неохотно. Зато наградой водителю будет экономия топлива – расход 6-6,5 литров на сотню. Обе бензиновые версии на этом же маршруте и при похожей скорости движения съедали у меня около 10 л. на сотню.

Можно жонглировать настройками и прокручивать в голове массу информации. Навигация дает предельно точные подсказки, бортовой компьютер информирует даже о температуре масла, а аудиосистема имеет множество настроек.

В CD-ченджере, который по старой фольксвагеновской традиции занимает львиную долю перчаточного ящика, есть не только пара слотов для SD, но и для SIM-карты. Войдя в мобильную сеть, Шкода Суперб 2015 может раздавать Интернет всем пассажирам

Какой мотор ни возьми, в салоне его будет не слышно

Дизель слегка заметен при запуске и при открытых окнах, о работе же бензиновых моторов догадываешься только по приборам. Ну, а пассажиры, сидящие сзади, и вовсе не догадываются о том, что под капотом что-то работает. Шумоизоляция отменная!

Кроме игрушек и кино, пассажиры при помощи специальных приложений могут следить на своих смартфонах за действиями водителя: насколько процентов у него нажат газ, каков расход топлива, скорость или боковые ускорения. Честно говоря, я так и не смог придумать серьезного назначения всем этим функциям кроме участия в любительских ралли.

Пересев с водительского кресла назад, возвращаться за руль уже не хочется. Skoda-Superb — идеальный легковой транспорт для перевозки пассажиров и их багажа.

Большого удовольствия от вождения новый Шкода Суперб 2015 не обещает

Вероятно из-за длинной колесной базы, полученной путем экстремального растягивания платформы Volkswagen Golf и подъемной задней двери, жесткость кузова заметно упала. В крутых поворотах кажется, словно передняя и задняя подвески работают независимо друг от друга.

На автомобилях с обычными амортизаторами это не сильно раздражает, а вот более мощная и тяжелая дизельная версия с адаптивной подвеской оказалась совсем капризной. В стандартном и комфортном режимах, даже на относительно гладких итальянских дорожках укачивает не только пассажиров, но и водителя. Причем на скоростях ближе к 200 км/ч чувство контроля постепенно улетучивается. Если перевести подвеску и рулевое управление в спортивный режим становится лучше, но в салон неожиданно сильно передаются все стыки.

Надеюсь шкодовцы адаптируют подвеску под наши условия, и мы получим более устойчивый к волнам автомобиль.

Так что, выбирая себе Шкода Суперб 2015, как ни странно, разумнее всего будет остановиться на весьма простых версиях, с небольшим мотором и уж точно со стандартной пружинной подвеской. А вот отделку салона лучше выбирать подороже, в базовых версиях Шкода Суперб 2015 в Европе будет работать в такси.

Однако, пока идти в автосалон слишком рано, продажи стартуют не раньше октября. Да и цены пока не объявлены. Но в отличие от большинства одноклассников, которые собирают в России, Шкода Суперб 2015 пока планирует исключительно импортную сборку.

Предположительно, чехи рассчитывают выставить Superb примерно на 10% дешевле аналогично оснащенного Volkswagen Passat — доберется к нам в конце лета.

PS. Как ни старался, увы, не смог я влюбиться в Шкоду Суперб 2015. Мне нравится концепция широкого и просторного внутри хэтчбека с огромным багажником. Но даже за все это я не готов простить ему флегматичность характера.


SKODA SUPERB

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.4 TSI1.8 TSI2.0 TDI
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4861 / 1864 / 1468 / 28414861 / 1864 / 1468 / 28414861 / 1864 / 1468 / 2841
колея спереди / сзади1584 / 15721584 / 15721584 / 1572
Объем багажника, л625 / 1760625 / 1760625 / 1760
Радиус поворота, м5,555,555,55
Снаряженная / полная масса, кг1425 / 19701485 / 20301505 / 2050
Время разгона 0 — 100 км/ч, с8,88,18,0
Максимальная скорость, км/ч220232237
Топливо / запас топлива, лА95 / 66А95 / 66ДТ / 66
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км4,95,54,1
Выбросы СО2, г/км114129106
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см139517981968
Степень сжатия10,59,615,8
Мощность, кВт / л.с.110 / 150 при 5000 — 6000 об/мин.132 / 180 при 5100 — 6200 об/мин.140 / 190 при 3500 — 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм250 при 1500 — 3500 об/мин.250 при 1250 — 5000 об/мин.400 при 1750 — 3250 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачА7А7М6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х.3,50 / 2,09 / 1,34 / 0,93 / 0,97 / 0,78 / 0,65 / 3,723,77 / 2,27 / 1,53 / 1,13 / 1,18 / 0,96 / 0,80 / 4,173,77 / 2,09 / 1,32 / 0,92 / 0,90 / 0,76 / — / 4,55
Главная передача4,8004,4383,684
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин215/60 R16215/60 R16215/60 R16

automps.ru

Сравнительные тест-драйвы Skoda Superb — сравнение автомобилей Skoda Superb

Сравнительные тест-драйвы Skoda Superb — сравнение автомобилей Skoda Superb Подразделы Skoda Superb: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Ищите похожие на Skoda Superb автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Skoda Superb» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Skoda Superb, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Skoda Superb изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Skoda Superb содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Skoda Superb и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Skoda Superb с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.


показаны 1 — 3 из 3 тестов

  • Mazda 6, Skoda Superb — «Психотип личности»

    Skoda Superb нового поколения заметно прибавил в статусе и комфорте. В соперники ему мы подобрали полную противоположность – спортивный седан Mazda 6. Посмотрим, кто выйдет из этого сравнения победителем

    15 18 мая 2016

  • Lada Vesta, Jaguar F-Type, Volkswagen Multivan, BMW 7 series, KIA Sorento, Skoda Superb — «Маленькие тонкости большого теста»

    14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

    34 27 апреля 2016

  • 31 мая 2011

    Skoda Octavia, Skoda Yeti, Skoda Superb — «Ставка на дизель (Octavia, Superb, Yeti TDI)»

    Лучше бензиновых автомобилей Skoda могут быть только дизельные Skoda. Мы убедились в этом в ходе зимнего тест-драйва в Чехии. Дизельные новинки чешской компании уже доступны для заказа в России .

    12

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 3

www.motorpage.ru

Сравнение ŠKODA OCTAVIA с конкурентами из Audi и Kia

— Я, конечно, в курсе, что Skoda Octavia и Audi A3 построены на общей платформе, - отрапортовал Сотников, забираясь в «четырехглазый» лифтбек. - Отличный немецкий продукт под чешским брендом. И всё же это не Audi. И сиденья не такие цепкие, и руль не столь «хваткий». Заметно, что это более доступный автомобиль. На треке очень мягко реагирует на поребрики и заметно кренится.

Чувствуется, что Octavia хорошо подготовлена для езды по не самым лучшим дорогам. И масса у нее больше. В гражданских режимах этого не замечаешь, но стоит помчать — и тяжеловесность начинает мешать.

Александр резко осаживает машину перед апексом, а на выходе резко добавляет газ.
— Масса имеет едва ли не первостепенное значение. Это не только быстрый разгон и уверенное торможение, но и правильные повадки. Octavia со своей тяжелой «мордой» проезжает «мимо» поворота, вываливаясь наружу траектории, а в скольжениях чуть больше рыскает. Проку от полного привода сейчас, на сухом и чистом асфальте, нет. Хотя в дождливую погоду положение дел, конечно, изменится к лучшему. В общем, по ощущениям, это самый что ни на есть гражданский автомобиль, который оказался на автодроме по недоразумению.

Поблагодарив Александра, мы выехали за ворота «Смоленского кольца». Шли в обычном режиме, и Skoda вновь оказалась в своей стихии. И по совокупности потребительских качеств одолела оппонентов с огромным преимуществом.

Audi A3 теснее — во многом поэтому и оказался на втором месте, хотя на кольце проявил бойцовский характер.

Сee’d GT удивил, хотя по многим потребительским свойствам не смог навязать Октавии соперничество. До заезда на «Смоленском кольце» он казался мне бестолковым жестким автомобилем, но на треке сумел отыграть позиции — лучшее время! А цена такова, что поклонникам трек-дней более выгодного предложения не найти. Что касается повседневной жизни, то cee’d GT требует автоматическую коробку — во всяком случае, на загруженных московских кольцах она будет в самый раз.

www.skoda-avto.ru

Пик ŠKODA. Самая дорогая версия SUPERB: честный премиум

Когда мы четыре года назад писали о самой дорогой версии Skoda Superb, я запросил в российском представительстве марки статистику продаж. Помню, что переданным цифрам я даже не поверил с первого раза: чешский флагман с двигателем V6 и полным приводом за весь 2012 год нашел в России всего 14 покупателей. В то относительно благополучное для автомобильного рынка время некоторые суперкары продавались лучше.

Сейчас, когда аналитики спорят, достигли продажи дна или еще нет, даже как-то страшно интересоваться результатами продаж полноприводного Superb нового поколения. Так вышло, что рыночная судьба автомобиля по большей части определяется ценой, а цена у самого мощного Superb, мягко говоря, не самая привлекательная. Обидно, так как в нашем случае речь не идет о таких вещах, как переплата за премиальный бренд. Superb — тот редкий случай, когда машина действительно стоит каждого потраченного на нее рубля, и искренне жаль, что это мало кто понимает.


Новое поколение Superb выпускается на платформе MQB концерна Volkswagen. Это самая крупная Skoda — 4861 мм в длину, 2841 мм колесной базы. Дорожный просвет у полноприводной версии — 158 мм

Сложно представить более продуманный автомобиль, чем Skoda Superb. Форма сидений, высота подлокотников и дверных ручек, расстояние от подушки заднего дивана до потолочного плафона, диаметр подстаканника — здесь все не просто так.

Такое ощущение, что чешские сверхлюди, которые занимались проектированием этой машины, со сверхчеловеческой серьезностью отнеслись ко всему. Будто для них было очень важно ровным счетом все, будь то ширина проема багажника или форма пупырышков резиновой подложки на дне ниши для бутылок.

У Superb уникальный кузов. Мы знаем много лифтбэков, но второго такого больше нет. Так, чтобы и на переднем сиденье отодвинуться, и на заднем ногу на ногу закинуть, и при этом в багажник задвинуть четыре чемодана монструозных размеров — ни один другой лифтбэк такого не позволит, а Superb — запросто.


Этот похожий на седан кузов обладает поразительной вместимостью. Экспериментальн

www.skoda-avto.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *