Коричневый ларгус: купить, продать и обменять машину
Лада Ларгус Кросс 7 мест в цвете Темно-коричневый «Кашемир» (металлик) – «АЦ Гагарина»
1.6 MT
106 л.с, передний, бензин
цена до 10 Октября
Платеж по кредиту
1 107 500 Р
851 900 Р
Платёж по кредиту: от 6 800 Р/мес
Купить в кредит Trade in Бронь
1 167 300 Р
897 900 Р
Платёж по кредиту: от 7 200 Р/мес
Купить в кредит Trade in Бронь
Специальное предложение на автомобили, при участии в программе Trade-in** Специальное предложение, при участии в программе утилизации** Lada Finance**
Хотите сравнить авто?
Скрывать идентичные опции
Характеристика | 1.![]() |
---|---|
Краткая информация | |
Объем | 1.6 |
Мощность | 106 |
Коробка | механика |
Топливо | АИ-95 |
Запас хода | 0 |
Разгон | 13.![]() |
Расход | 9 |
Общая информация | |
Страна марки | |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Безопасность | |
Оценка безопасности | |
Название рейтинга | |
Размеры, мм | |
Длина | |
Ширина | 1756 |
Высота | 1682 |
Колёсная база | 2905 |
Клиренс | 170 |
Ширина передней колеи | 1461 |
Ширина задней колеи | 1466 |
Размер колёс | 205/55/R16 |
Объём и масса | |
Объем багажника мин/макс, л | 135/2350 |
Объём топливного бака, л | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1260 |
Полная масса, кг | 1750 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.![]() |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 0 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | |
Расход топлива, л смешанный | |
Расход топлива, л город/смешанный | |
Расход топлива, л город/трасса | |
Расход топлива, л город | |
Расход топлива, л трасса | |
Расход топлива, л трасса/смешанный | |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.![]() | 106 / 78 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.![]() |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 |
Аккумуляторная батарея | |
Запас хода на электричестве, км | 0 |
Емкость батареи, кВт⋅ч | 0 |
Время зарядки, ч | 0 |
не выбраноLuxeQuest
не выбраноLuxeQuest
не выбраноLuxeQuest
Подождите, загружаются данные. ..
Темно-коричневый «Кашемир» (металлик) Лада Ларгус универсал 7 мест (Lada Largus Largus SW 7) в комплектации Comfort в Екатеринбурге – «Прайм-Авто»
1.6 MT
106 л.с, передний, бензин
Цена за наличные
В кредит до 10 Октября
Платеж по кредиту
Comfort
1 023 000 Р
786 900 Р
Платеж по кредиту: от 6 300 Р/мес
Кредит TRADE IN Бронь
Специальное предложение на автомобили, при участии в программе Trade-in** Специальное предложение, при участии в программе утилизации** Lada Finance**
Скрывать идентичные опции
Характеристика | 1.![]() |
---|---|
Краткая информация | |
Объем | 1.6 |
Мощность | 106 |
Коробка | механика |
Топливо | АИ-95 |
Запас хода | 0 |
Разгон | 13.![]() |
Расход | 7.9 |
Общая информация | |
Страна марки | |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Безопасность | |
Оценка безопасности | |
Название рейтинга | |
Размеры, мм | |
Длина | 4470 |
Ширина | 1750 |
Высота | 1636 |
Колёсная база | 2905 |
Клиренс | 145 |
Ширина передней колеи | 1469 |
Ширина задней колеи | 1466 |
Размер колёс | 185/65/R15 |
Объём и масса | |
Объем багажника мин/макс, л | 135/2350 |
Объём топливного бака, л | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1260 |
Полная масса, кг | 1750 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.![]() |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 0 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | |
Расход топлива, л смешанный | |
Расход топлива, л город/смешанный | |
Расход топлива, л город/трасса | |
Расход топлива, л город | |
Расход топлива, л трасса | |
Расход топлива, л трасса/смешанный | |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.![]() | 106 / 78 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.![]() |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 |
Аккумуляторная батарея | |
Запас хода на электричестве, км | 0 |
Емкость батареи, кВт⋅ч | 0 |
Время зарядки, ч | 0 |
Кузов Lada Largus / Лада Ларгус
Детали кузова: 1 – дверь багажного отсека левая; 2 – дверь багажного отсека правая; 3 – задний бампер; 4 – правое боковое стекло заднего отсека; 5 – задняя дверь правая; 6 – передняя дверь правая; 7 – капот; 8 – наружное зеркало заднего вида; 9 – правое переднее крыло; 10 – передний бампер
Кузов является базовым и самым дорогостоящим элементом автомобиля. Кузов Lada Largus представляет из себя цельную сварную конструкцию, которая сваривается на роботизированной линии. Все детали, которые предрасположены к коррозии — оцинкованы. Основной метод соединения кузовных деталей между собой — контактная сварка, а труднодоступных местах использована электросварка. Все сварные швы и стыки деталей промазаны мастикой. При изготовлении кузова, после соединения его основных деталей, его погружают в специальную ванну с антикоррозийным составом. После чего наносится грунтовка и лакокрасочное покрытие. Скрытые полости обрабатываются восковым автоконсервантом, а днище покрывается антикоррозийной мастикой.
Однако, следует знать, что лакокрасочные и другие защитные и декоративные покрытия подвержены естественному старению и износу. В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова, а также лакокрасочное покрытие на нижних частях передних и задних крыльев подвергается абразивному износу от воздействия гравия, песка, соли. В результате этого воздействия мастика и грунт могут истираться.
Эффективность антикоррозионной защиты и её долговечность зависят от климатических условий, экологии, условий эксплуатации, хранения, правильного ухода и своевременности принимаемых профилактических мер.
Объем наносимой на днище антикоррозионной мастики по сравнению с Рено Логан увеличен в полтора раза
Кузов спроектирован с учётом самых передовых требований по пассивной безопасности автомобиля. Одним из важнейших элементов пассивной безопасности является передний подрамник, который обладает свойством перераспределения энергии удара. Бамперы автомобиля сделаны из ударостойкого материала, который поглощает энергию удара. В дверях автомобиля имеются металлические штампованные усилители на случай бокового удара.
Благодаря тому что кузов имеет очень жёсткую конструкцию, а пластиковые детали интерьера имеют между собой зазор и крепятся специальными крепежами, в салоне практически отсутствуют вибрационные шумы (т.н. «сверчки»).
Лобовое стекло LADA Largus трёхслойное, оно вклеено в раму кузова и является частью его силовой конструкции. Все остальные стёкла автомобиля — закалённые. Боковые дверные стёкла опускные и в зависимости от комплектации имеют либо ручной, либо электрический привод.
Боковые стекла заднего отсека можно приоткрывать (7-ми местная версия).
Двери багажного отделения можно распахнуть полностью, или до двух предусмотренных для этого фиксированных положений, что очень удобно в случае нахождения автомобиля в стеснённом пространстве погрузки\разгрузки.
Модификация автомобиля под названием LADA Largus Cross имеет некрашенный передний и задний бампера чёрного цвета, а также защитные накладки на колёсные арки и на пороги из чёрного пластика.
О подборе краски в цвет кузова
Теоретически краску можно подобрать по коду, который указан на заводской табличке на автомобиле или «пробивается» по VIN-коду. Однако очень часто полученный цвет значительно отличается от цвета кузова. Это связано с двумя факторами: производственные особенности и обилие систем (программ) цветоподбора.
Проблема в том, что не существует единого производства краски определенных оттенков. На автомобильных заводах нужный тон получают по определенной рецептуре: в бочку с основным цветом добавляют пакет пигментов. Под каждую партию машин делают новый замес. И как детали могут отличаться друг от друга на величину допуска, так и краски немного разнятся по оттенку.
На автозаводе не найти двух бочек со стопроцентным совпадением цвета — разнотон встречается даже у машин из соседних партий. Приготовленная на заводе краска не поставляется на вторичный рынок, и при кузовном ремонте в любом сервисе приходится подбирать тон. Для этого существуют системы цветоподбора.
Уход за кузовом
• Избегайте чрезмерного приложения усилий либо неконтролируемого движения дверей, капота, приводящих к повреждениям и/или протирам дверей и кузова, за которые изготовитель ответственности не несёт.
• Появление коррозии на кузове и других частях автомобиля в процессе его эксплуатации возможно и не свидетельствует о ненадлежащем качестве продукции.
• При проявлении признаков коррозии (в том числе по сварным соединениям и стыкам), а также нарушений лакокрасочного покрытия (сколы, царапины, истирания) и других защитных покрытий (сколы и истирание мастики и грунта) необходимо обратиться к дилеру LADA для принятия мер по предотвращению дальнейшего развития коррозии, восстановлению и ремонту лакокрасочного и защитного покрытий.
• Своевременно принятые меры по предотвращению развития процесса коррозии на кузове и других частях автомобиля продлят срок его службы и надолго сохранят товарный вид.
• В случае непринятия Вами своевременных мер по устранению коррозионных процессов на кузове изготовитель не несет ответственности за дальнейшее состояние кузова Вашего автомобиля.
Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомобиля (особенно у автомобилей, хранящихся на открытом воздухе) регулярно полируйте их с применением полировочных паст. Эти пасты закрывают микротрещины и поры, возникшие в процессе эксплуатации в лакокрасочном покрытии, что препятствует возникновению коррозии под слоем краски. Чтобы поверхность кузова длительное время сохраняла блеск, не оставляйте автомобиль продолжительное время на солнце, а также не допускайте попадания кислот, растворов соды, тормозной жидкости и бензина на поверхность кузова. Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под люком топливного бака при попадании бензина, протирайте поверхность чистой ветошью перед заправкой и после нее.
В связи с неблагоприятной экологической обстановкой в некоторых районах имеются случаи агрессивного воздействия отдельных компонентов из окружающей среды на защитные декоративные покрытия автомобиля. Эти воздействия проявляются в виде рыжей сыпи, локального изменения цвета наружного лакокрасочного покрытия, локального разрушения эмалевого покрытия кузова.
Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц взвешенной в воздухе металлической пыли, которая приклеивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5%-м раствором щавелевой кислоты с добавлением моющего средства и обильной последующей промывкой чистой водой.
Локальные изменения цвета (пятна) наружного лакокрасочного покрытия и локальные разрушения эмалевого покрытия мышленных выбросов после их соединения с влагой воздуха. Такие воздействия в зависимости от степени тяжести устраняются полировкой или перекраской кузова.
• Чтобы не появились царапины на лакокрасочном покрытии кузова не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом.
• Детали из пластмасс протирайте влажной ветошью. Применять бензин или растворители запрещается, так как пластмассовые детали потеряют блеск.
Коричневый Аргус (Aricia agestis) — Дракон джунглей
Внешний вид
Хотя один из «синих», оба пола коричневые на верхней стороне с полосой оранжевых пятен на границе каждого крыла. Их можно спутать с другими самками голубых, но у коричневых аргусов никогда не бывает синих чешуек у основания крыльев, как это часто бывает у других самок голубых.

Распределение
Хотя один из «синих», оба пола коричневые на верхней стороне с полосой оранжевых пятен на границе каждого крыла. Их можно спутать с другими самками голубых, но у коричневых аргусов никогда не бывает синих чешуек у основания крыльев, как это часто бывает у других самок голубых. Его также можно было бы принять за северного коричневого аргуса »Aricia artaxrexes», если бы не тот факт, что их ареалы не пересекаются в Великобритании, в отличие от континентальной Европы. Нижняя сторона имеет типичный «синий» рисунок серовато-коричневатого основного цвета с черными пятнами, обведенными белым, и рядом оранжевых пятен по краю. Рисунок черных пятен — лучший способ отличить этот вид от самок Common, Chalk Hill и Adonis Blues, поскольку у них нет черного пятна, обнаруженного у основания переднего крыла, которое присутствует у этих трех видов.
Поведение
Хотя один из «синих», оба пола коричневые на верхней стороне с полосой оранжевых пятен на границе каждого крыла. Их можно спутать с другими самками голубых, но у коричневых аргусов никогда не бывает синих чешуек у основания крыльев, как это часто бывает у других самок голубых.


Продукты питания
Обыкновенная ладанница Helianthemum nummularium является излюбленным пищевым растением на известковых почвах. В других местообитаниях используются голубиная герань »Geranium molle» и обыкновенная аистовая клюва »Erodium cicutarium» и, возможно, другие »Geranium» spp. также. Яйца откладываются поодиночке на нижнюю сторону листьев. Обычно похожие на слизней личинки личинок имеют зеленый цвет с бледными линиями вдоль каждой стороны и всегда сопровождаются муравьями. Они зимуют как полностью выращенные личинки и окукливаются следующей весной. В южных колониях бывает два выводка в год, взрослые особи летают в мае и июне, а затем снова с конца июля до середины сентября, но севернее они выводят одиночные выводки и летают в июне и июле.Ссылки:
Некоторые текстовые фрагменты автоматически анализируются из Википедии.
коричневый аргус
коричневый аргусBrown Argus в Eakring and Kersall | ||
.![]() | ||
13 августа 1999 г., считая взрослых Обыкновенный блюз в колонии близ Керсолла — я видел, что было В то время сильно подозревали, что это коричневый Аргус. Очевидный отсутствие каких-либо синих и отчетливых оранжевых пятен, граничащих с обоими задние и передние крылья помогли в моих подозрениях. | ||
… |
Хотя очень знакомый
с видами (из-за неудачного разведения в неволе
попытки с Brown Argus в 1980-х) я не смог
установить идентификацию, так как взгляды были краткими и
в основном в полете. Бабочка вскоре исчезла из виду.
и из-за неопределенности запись была приостановлена
в это время. Последующий
возвращается на сайт при первой же возможности, не удалось
найти других взрослых, и запись считалась
возможно «на один раз», хотя подозрения навевают
возможно хрупкого населения на участке осталось
всю зиму и следующую весну. С видимым повторная колонизация коричневым аргусом на нескольких участках в Ноттингемшир, я пообещал провести очень тщательную поиск подходящей среды обитания в районе съемки в летные периоды следующего года, в попытаться установить присутствие вида. | ||
… |
Подтверждение
колонизации района — июнь 2000 г. Днем 16 июня 2000 г., посещение места предполагаемого наблюдения сделал, показал, что ни взрослый Common Blues, ни любой возможный Коричневые Аргусы летели, несмотря на солнечную и теплую погоду. погодные условия. Первые самцы луговых коричневых были в полета, а иначе ничего. Предложенный фотографический
остановиться в другом районе, обнаружил ранее не обнаруженный
Обыкновенная голубая колония. | ||
… |
Путаница со взрослым
женский обыкновенный голубой здесь минимален. Несмотря на значительные
изменение количества синей окраски в
самки вида и наличие оранжевых пятен
по краям как задних, так и некоторых передних крыльев самок
отмечено здесь, отсутствие какой-либо синей окраски часто
непосредственным и довольно своеобразным на первый взгляд. Взрослый
Коричневые аргусы довольно отчетливы, если их увидеть. Очень тщательный обыск местности
было проведено в последующие дни, к сожалению
оказалось бесплодным, и предполагалось, что любой шанс
фотографирование Браун Аргус, придется подождать, пока
второй лётный период в августе. 23 августа 2000 г. Brown Argus снова был записан. Обыски в районах г. которых виды были замечены, были к настоящему времени либо скошены или очень хорошо паслись. Оба сайта ничего не ответили, и это не было до посещения района нефтяных скважин в Икринг, что снова был найден Коричневый Аргус и сфотографировано. | ||
… |
Этот новый сайт
был третьим, в котором вид был замечен и
еще раз подтвердил распространение Коричневого Аргуса в
область записи и округ. Обновление 2002 г. Несмотря на некоторую изыскательскую работу
установить любые жизнеспособные популяции коричневых аргусов во время
двух летных периодов в этом году взрослых не было
записано. |
… | ||
Повторное открытие в
Eakring в августе 2003 г. После нескольких обследований подходящих участков в этом районе коричневый аргус был наконец вновь обнаружен на 8 августа на Милл-лейн возле деревни Икринг. Сайт обозначен как сайт SINC, богат цветами и безмятежный. Трое взрослых также были найдены в Икринге. Медоуз несколько дней спустя, 13 и 14 августа. Другие сайты, на которых он наблюдалось ранее (за исключением соседние скважины нефтяной скважины) либо сильно съедены овец и крупного рогатого скота или косить на сено в середине июля. Коричневый Аргус кажется
требуют участков с короткой травой или участков с редким
озелененный открытый грунт. | ||
… |
Разделитель коричневый аргус и обыкновенный синий | ||
… | ||
Разделение
два вида могут быть трудными. В Икринге большинство
самки Common Blues отчетливо синие и путаницы
с коричневым аргусом маловероятно. Это не так в др.
части Ноттингемшира, где женщины очень похожи
к Коричневому Аргусу. Ключ к разделению двух находится в
расположение и количество точек на нижней стороне
задние крылья.![]() Как правило, Обыкновенные синие имеют почти круговой узор из 11 круглые пятна с белыми краями, которые окружают большую и отчетливо удлиненное пятно в центре заднего крыла. На Буром Аргусе таких пятен 10 — из них два почти соединиться, чтобы сформировать точку с запятой, будучи расположенным очень близко друг к другу. Они расположены вблизи верхнего края заднее крыло (см. ниже в центре) | ||
… | ||
… | ||
Вверху слева:- Женский
Обычный Синий … Средний:- Коричневый
Самец аргуса (самки крупнее, но окраска такая же) … Справа:- Общий Синий
самец (обратите внимание на серый цвет фона на
нижняя сторона переднего крыла) В состоянии покоя бабочки Brown Argus показывают
коричневая окраска фона, такая же, как у самки
Общий блюз. |
Aricia agestis : Brown Argus
- Обзор
- Галерея
- Имена
- Классификация
- Записи
- Литература
- Последовательности
- Партнеры по обработке данных
Интернет-ресурсы
- JSON
- ГБИФ
- Энциклопедия жизни
- Библиотека наследия биоразнообразия
- ПЕСИ
[счетные] записи
Эта карта содержит как точечные, так и сеточные вхождения с разным разрешением
Анализ данных Интерактивная карта Просмотр записей
- Получать оповещения при добавлении новых записей
Наборы данных
набора данных предоставили данные для Атласа NBN по этому виду.
Просмотрите список наборов данных и найдите организации, к которым вы можете присоединиться, если вы заинтересованы в участии в опросе такие виды, как Aricia agestis ([Denis & Schiffermüller], 1775 г.)
Типы
Образцы
изображения
Ошибочно идентифицирован
Нет доступных изображений для этого таксона
Если у вас есть изображения для этого таксона, которыми вы хотели бы поделиться с NBN Атлас, Пожалуйста, загрузите с помощью инструментов загрузки.
Имена и источники
Принятое имя | Источник |
---|---|
Ариция агестис ([Денис и Шиффермюллер], 1775 г.![]() |
|
Синоним | Источник |
---|---|
Ариция агестис (Денис и Шиффермюллер, 1775 г.) синоним |
|
Ариция Агестис Шиффермюллер, 1775 г. синоним |
|
Aricia astarche (Бергштрассер, [1779]) синоним |
|
Ариция Медон (Хуфнагель, 1766 г.![]() |